Тюнинг салона ваз 2101

Дым и троение

Случалось, что двигатель «копейки» дымил. Это было следствием неправильно настроенного карбюратора, износа втулок клапанов или выхода из строя сальников клапанов. Сизый дым из выхлопной трубы является явным признаком того, что двигателю требуется капитальный ремонт.

Если мотор троил, это признак проблем с системой зажигания. При этом существенно возрастал расход топлива, машина переставала «тянуть». Среди других причин стоит отметить проблемы с клапанами, прогар поршня, неправильную настройку клапанов или слишком бедную смесь, которая регулировалась специальными винтами.

Из истории ВАЗ

основные отличия ваз – 21011 – 013 от ваз – 2101:

Габариты в передних фарах; в подфарниках только указатель поворотов, оранжевые рассеиватели имеют плоский профиль; большее количество вертикальных перекладин в декоративной решетке радиатора; вентиляционные отверстия на задних стойках; новые бампера с защитной резиновой накладкой без клыков; отверстия под решеткой радиатора для лучшей вентиляции; задние отражатели интегрированы в фонари новой формы; под задним правым фонарем появился фонарь заднего хода; надпись “Жигули” изменена и перенесена под левый задний фонарь; накладки поддерево на торпеде; торпеда с меньшим количеством декоративных ребер на панели; панель приборов с черным фоном; дверные накладки нового дизайна без карманов; пластиковые ручки открывания дверей и стеклоподъемников; изменен рисунок обивки и форма сидений.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.

Несколько советов:

  1. Форсируя работу силовой установки, позаботьтесь об улучшении качества подвески, чтобы не слететь с дороги во время движения.
  2. Жесткие укороченные пружины помогут опустить подвеску.
  3. Двойной стабилизатор повысит управляемость на неровных участках, если двигаетесь с большой скоростью.
  4. Установив дополнительный каркас жесткости, добьетесь надежности.

Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.

Меняем распредвал

Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.

Сменить тюнинг-запчасти помогут:

  • ключ на 10 и 17;
  • плоская отвертка с мощным жалом.

Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:

  1. Клапанная крышка снимается при помощи ключа на 10.
  2. Гайка крепления распредвала удаляется с помощью отвертки и ключа на 17.
  3. Затем снимается натяжитель ГРМ, для этого откручивается болт. Демонтируется звезда распредвала.
  4. Раскручиваем все имеющиеся гайки, достаем корпус с распредвалом.
  5. Сборка выполняется в обратном порядки. Заменить новыми все рокеры. Это сделает работу мотора бесшумной.

Установка распредвала на классику. Видео

Растачиваем каналы выпускного коллектора

Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.

Порядок работ:

  1. Демонтируется коллектор и зажимается в тиски.
  2. К сверлу крепится плотная ткань, поверх которой с нахлестом наждачная бумага. Вначале используется крупная наждачка. В конце применяется нулевка.
  3. Вставив сверло в клапан, начинаем расточку. Работа не требует больших усилий.

Внешний тюнинг поможет изменить облик автомобиля до неузнаваемости. Обвес, задние фонари, решетка радиатора, стопы, бампер придадут «классике» более современный и привлекательный вид. Делая модернизацию, не перестарайтесь. Соблюдение меры поможет Вам не выглядеть смешно.

Езда

Плоское лобовое стекло и повизгивание резины Hankook RS2 — проверяем на прочность каркас спинки переднего сидения, ремни, еще не инерционные, болтаются веревками. Пинок, вторая передача, обороты взлетают и плотно давят к отсечке, стрелка спидометра уже пробегает больше половины и чиркает по цифре 100 км/ч, третья, пинок… Поток машин, которые не горели желанием пропустить выскочку, остались далеко позади. На следующем светофоре красный, останавливаемся и ждем отставших. Они, наконец, догоняют, Мы ловим любопытные взгляды. Вспыхивает зеленый. Секунда, две… Все уважительно ждут, пока тронемся мы….)))

Тюнинг двигателя ВАЗ 21011

Тюнинг силового агрегата заключается в замене всех элементов коленчатого вала и расточке блоков цилиндра. Для этого необходимо обладать специфическими знаниями, при отсутствии которых лучше не заниматься этой частью тюнинга самостоятельно. Вдобавок к этому, двигатели автомобилей ранних выпусков имеют вместо карбюраторов специальные форсунки, служащие для впрыска топлива, а также видоизмененные головки на блоках цилиндров. Относительно форсунок — их смело можно демонтировать, чтобы затем подсоединить к топливной системе инжекторы. В сочетании с расточенными блоками цилиндров они придадут автомобилю невероятную для ВАЗ-а мощь, которая будет чувствоваться сразу же после первых минут езды.

Неисправности и ремонт двигателя 2101

Двигатель ВАЗ 2101 1,2 л. базовый для всего классического семейства ВАЗ, вопреки некоторым мнениям что на ваз 2101 фиатовский двигатель, это не совсем верно, мотор 2101 создан из сырого прототипа двигателя FIAT 124. За счет увеличенного, по отношению кфиатовскому движку, межцентрового расстояния, позволил инженерам ВАЗ неоднократно увеличивать рабочий объем двигателя. В последствии из него были построены моторы 1.3 л., 1.5 л., 1,6 л. вплоть до 1,7 л. и 1,8 л. Мотор копейки карбюраторный рядный4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм 2101 имеет цепной привод. Мотор относится к жигулевской так называемой «классической» серии с низким блоком. Ресурс двигателя ВАЗ 2101, в спокойном режиме эксплуатации, своевременному обслуживанию достигает 180-200 тыс. км.

На моделях 1970-1974 годов выпуска двигатель копейки имеет более высокую надежность, так как производство контролировалось специалистами из FIAT. Прежде чем описывать бесконечные проблемы двигателя, хотелось дать ответ на вопрос где находится у ваз 2101 номер двигателя. Становимся впереди машины, с левой стороны, смотрим на переднюю часть блока двигателя, в районе расположения сапуна и шкива коленвала. Внимательно смотрите, написано мелко. Перейдем к проблемам ваз 2101, на движках существует проблема повышенного износа распредвала. Так же мотор нуждается в систематической(раз в 7-10 тыс.км) регулировке зазоров клапанов,об этом подскажет громкий стук при работе двигателя на холостом ходу слышный сместа водителя при закрытом капоте . Карбюраторы Вебер и Озон постоянно требуют регулировки СО и очистки. Высокий расход масла ваз 2101, до 0,7 л на 1000км. Очень часто греется двигатель ваз 2101, причины тому неисправность термостата системы охлаждения. Изредка причиной перегрева двигателя ваз 2101 может стать отказ вентилятора, неисправность помпы, использование бензина с октановым числом выше рекомендуемого и ряд различных мелких причин. Очень нередки случаи когда двигатель ваз 2101 дымит, на то есть ряд причин основные это: прогар поршневых колец, богатит карбюратор,  вышли из строя сальники клапанов, износ направляющих втулок клапанов и много много чего еще. Чаще всего это признак, что вас ждет капремонт двигателя ваз 2101. Так же нередки случаи когда троит двигатель ваз 2101, что ведет к быстрому его износу. Среди причин  неисправность системы зажигания, при этом увеличивается расход топлива, потеря герметичности в цилиндре при сжатии, неисправность грм, слишком бедная смесь, прогам поршня или клапана, неправильно произведена регулировка клапанов и другое.Неисправности двигателя ваз 2101 можно перечислять бесконечно, самые основные выше описаны, по другим случаям нужно обращаться к мастерам.

Тюнинг салона

Как уже неоднократно говорилось выше, «копейки» — уже весьма возрастные машины, ветераны российских дорог, а потому и состояние салона, как правило, оставляет желать лучшего.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2101

Мастера автотюнинга утверждают, что есть два основных способа усовершенствовать приборную панель ВАЗ 2101 — поставить торпеду, снятую с иномарки, или же торпеду от более современного «сородича». В первом случае как нельзя лучше подойдет столь же любимая всеми тюнерами BMW E30, во втором — отечественная «пятерка», «шестерка» или «семерка».

Для начала необходимо демонтировать старую приборную панель. Для этого:

  1. Снять щиток приборов.
  2. Демонтировать полку бардачка.
  3. Снять крепежи, при помощи которых панель фиксируется на моторном отсеке.

Установка новой торпеды производится в обратной последовательности, однако здесь есть ряд нюансов. Например, если вы используете торпеду от «семерки», будет необходимо произвести некоторые изменения в системе отопления автомобиля, поскольку она у этих двух автомобилей отличается.

Какой материал выбрать

Есть четыре основных материала, используемых для перетяжки салона автомобиля — кожа, кожзам, алькантара и велюр.

Кожа — наиболее прочный материал, который будет служить очень долго и придаст салону изысканный вид. Однако за всё это придется отдать немало денег.

Кожзам позволяет создать дорогой, статусный вид, однако при этом стоит гораздо меньше и менее прихотлив в уходе.

Велюр — мягкий, бархатистый материал. Его можно назвать достаточно капризным: он не любит влагу. Кроме того, могут возникнуть проблемы в случае загрязнений: велюр нельзя мыть мыльным раствором.

Алькантара — оптимальный выбор для перетяжки салона ВАЗ 2101. Алькантара — это синтетический материал, внешне напоминающий замшу. Мягкость и фактурность замши дополняются наиболее выигрышными чертами искусственных материалов — износостойкостью, простотой в очистке и т.д.

Перетяжка сидений

Перетяжка сидений ВАЗ 2101 — кропотливая и довольно сложная работа. Последовательность действий:

  1. Для начала необходимо произвести демонтаж сидений.
  2. Отжав железные зажимы на спинке сидений, снять «родные» чехлы.
  3. Чехол распороть по швам, чтобы впоследствии перенести в качестве выкройки на новый материал. При этом следует подписать части чехла, чтобы потом не запутаться и сшить новый чехол правильно.
  4. Каждую часть старого чехла нужно плотно прижать к новому материалу, желательно поставить сверху груз или закрепить булавками. Обвести контур и вырезать детали.

Карты дверей ВАЗ 2101 своими руками

Карты дверей (дверная обивка) со временем изнашиваются и даже могут прогибаться. В этом случае стоит изготовить новые. Наиболее экономичный вариант — сделать их из листа фанеры. Итак, для изготовления новых карт дверей ВАЗ 2101 потребуются:

  • лист фанеры толщиной 4 мм;
  • лобзик;
  • ножницы;
  • клей (рекомендуется Mah — клей немецкого производства, предназначенный специально для авторабот);
  • поролон;
  • ткань.

Работы производятся в следующей последовательности:

  1. Сначала необходимо снять старую обшивку дверей, приложить ее к листу фанеры и обвести.
  2. Выпилить новый каркас из фанеры по контуру лобзиком, не забыв сделать отверстия для дверной ручки, ручки стеклоподъемника и т.д.

Табун в моторе ВАЗа

«Копейка» мощностью 700 лошадиных сил – это не фантастика.

Колеса спереди — 13», задние – 15».

Это 2х-дверное купе оборудовано дверьми «кульвин», они могут открываться как вверх, так и вперед.

Крыша урезана, кузов, наоборот, расширен. Бампера представляют собой конструкции из стекловолокна и полиэфирной смолы, капот сделан аналогично.

Не удивляет, что у двух сидений этого «зверя» ремни безопасности 5-точечные

Остальная начинка не менее фантастическая: тахометр Auto Gage, буст-контролер, кнопки управления и т.д.

В моторном отсеке расположился движок Toyota с турбиной, установлен компьютер, топливная система тоже изменена полностью. Подвеска усилена, коробка передач- 5-ти ступенчатая, амортизаторы мощные.

Технические характеристики ВАЗ-21011

Для данной модификации характерен только один бензиновый карбюраторный мотор. Это был четырехцилиндровый рядный двигатель с верхним расположением распределительного вала и чугунным блоком цилиндров. Так, при рабочем объеме 1294 кубических сантиметра, данный агрегат выдавал 69 лошадиных сил мощности. Крутящий момент достигал 94 Нм при 3,4 тысячах оборотов в минуту. Степень сжатия двигателя – 8,5. Ход поршня составлял 66 миллиметров, а диаметр цилиндра – 79 миллиметров.

Какие имеет ВАЗ-21011 эксплуатационные характеристики? До сотни эта машина разгонялась за 18 секунд по паспортным данным. А максимальная скорость достигала 140 километров в час. В городе машина расходует до десяти литров бензина. По трассе автомобиль потребляет порядка семи. При этом объем бака составляет 39 литров.

Система питания двигателя представляет собой вертикальный двухкамерный карбюратор марки «Озон», отличающийся последовательным открытием дросселей. Система охлаждения жидкостная — с принудительной циркуляцией ОЖ.

Заправочный объем масла – 3,75 литра. Рекомендованная вязкость – от 5W-30 до 15W-40. Расход масла на одну тысячу километров – до 700 граммов. Ресурс двигателя по паспортным данным – 125 тысяч километров. Но на практике, данный агрегат мог выхаживать до двухсот тысяч без капитального ремонта.

Варианты тюнинга ВАЗ 2101

Данная модель машины уже долго передвигается по дорогам стран бывшего Советского Союза и многих других государств, но нередко она выглядит лучше других авто, выпущенных гораздо позже. Все дело в том, что ремонт, восстановление и реставрация ВАЗа 2101 является задачей простой и не слишком затратной. Поэтому владельцы этих авто часто могут себе позволить интересный тюнинг.

Специалисты отмечают, что среди советских машин только единицы годятся для работ по совершенствованию внешнего вида. Например, автомобили Волга, Запорожец и Москвич тюнинговать сложно. Опытные мастера всегда отмечают, насколько дорого обходятся эти автомобили.

Машин, которые можно дешево и качественно тюнинговать, мало, но классическая «копейка» входит в их число. Те, кто работал над внешним видом других авто, утверждают, что затраченные средства не оправдывают результат. Автомобили ВАЗ 2101 даже при незначительных вложениях можно сделать такими, что на дороге они не останутся незамеченными.

«Копейка» дает возможность проводить качественный и всесторонний тюнинг. В ней нет элементов, которые не поддавались бы реставрации либо переделке. При этом мастер должен учитывать целостность конструкции. Если браться за ремонт ВАЗа 2101, то делать его комплексно.

В такой ситуации используется 2 варианта. Это тюнинг исключительно внешних элементов ВАЗа либо же работа над кузовом и внутренностями. В последнем случае не стоит забывать о том, что усиление только одной системы невозможно. Например, если мастер проводит тюнинг двигателя ВАЗа, ему следует сразу заняться трансмиссией, которая будет испытывать большую нагрузку. Кроме того, понадобится усиление подвески, привода колес и жесткости кузова.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что любой вид тюнинга, дизайнерский или же технический, требует комплексного подхода. Поэтому даже с учетом относительно дешевых комплектующих для ВАЗа 2101 следует быть готовым к финансовым расходам. Даже самая простая работа с тонировкой, установкой противотуманных фар, дисков и штанг поперечной и продольной устойчивости обойдется примерно в 15000 рублей. Но установка и такого количества элементов сразу отразится на внешнем виде транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=X7z_dheZHAc

Тем, кто еще сомневается в целесообразности ремонтно-восстановительных и тюнинговых работ на своем авто, можно порекомендовать программу для 3D-моделирования. Это позволит сделать 3д-тюнинг ВАЗа 2101 на компьютере. В результате у мастера будет возможность выбрать оптимальные варианты цвета, формы и размеров элементов, что сократит затраты.

Тюнинг салона

Как уже неоднократно говорилось выше, «копейки» — уже весьма возрастные машины, ветераны российских дорог, а потому и состояние салона, как правило, оставляет желать лучшего.

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2101

Мастера автотюнинга утверждают, что есть два основных способа усовершенствовать приборную панель ВАЗ 2101 — поставить торпеду, снятую с иномарки, или же торпеду от более современного «сородича». В первом случае как нельзя лучше подойдет столь же любимая всеми тюнерами BMW E30, во втором — отечественная «пятерка», «шестерка» или «семерка».

Для начала необходимо демонтировать старую приборную панель. Для этого:

Установка новой торпеды производится в обратной последовательности, однако здесь есть ряд нюансов. Например, если вы используете торпеду от «семерки», будет необходимо произвести некоторые изменения в системе отопления автомобиля, поскольку она у этих двух автомобилей отличается.

Какой материал выбрать

Есть четыре основных материала, используемых для перетяжки салона автомобиля — кожа, кожзам, алькантара и велюр.

Кожа — наиболее прочный материал, который будет служить очень долго и придаст салону изысканный вид. Однако за всё это придется отдать немало денег.

Кожзам позволяет создать дорогой, статусный вид, однако при этом стоит гораздо меньше и менее прихотлив в уходе.

Велюр — мягкий, бархатистый материал. Его можно назвать достаточно капризным: он не любит влагу. Кроме того, могут возникнуть проблемы в случае загрязнений: велюр нельзя мыть мыльным раствором.

Алькантара — оптимальный выбор для перетяжки салона ВАЗ 2101. Алькантара — это синтетический материал, внешне напоминающий замшу. Мягкость и фактурность замши дополняются наиболее выигрышными чертами искусственных материалов — износостойкостью, простотой в очистке и т.д.

Перетяжка сидений ВАЗ 2101 — кропотливая и довольно сложная работа. Последовательность действий:

Карты дверей ВАЗ 2101 своими руками

Карты дверей (дверная обивка) со временем изнашиваются и даже могут прогибаться. В этом случае стоит изготовить новые. Наиболее экономичный вариант — сделать их из листа фанеры. Итак, для изготовления новых карт дверей ВАЗ 2101 потребуются:

  • лист фанеры толщиной 4 мм;
  • лобзик;
  • ножницы;
  • клей (рекомендуется Mah — клей немецкого производства, предназначенный специально для авторабот);
  • поролон;
  • ткань.

Работы производятся в следующей последовательности:

Перетяжка потолка ВАЗ 2101

Есть два способа обновить обшивку потолка ВАЗ 2101: произвести перетяжку потолка со снятием старой обивки или же просто наклеить новый слой ткани на уже имеющийся (между ними желательно разместить новый звукопоглощающий слой).

Снятие обшивки и перетяжка полотка ВАЗ 2101 — процесс довольно кропотливый и трудоемкий.

Демонтаж установленного двигателя

Для того чтобы провести рассматриваемую работу требуется довольно много времени. Это связано с тем, что мотор придется разобрать по винтикам. Для выполнения работы потребуются инструменты, которые можно использовать для измерения линейных размеров с высокой точностью и многие другие инструменты. Стоит учитывать тот момент, что все детали расположены с высокой точностью относительно друг друга. Отклонение даже в несколько сотен долей миллиметра приведет к тому, что двигатель будет работать неправильно.

Следует также обратить внимание на подготовку места, в котором будет выполняться работа. Это связано с нижеприведенными моментами:

  • Разборка, изменение и сборка двигателя займет достаточно много времени. Ведь конструкцию мотора придется разобрать практически по винтикам.
  • Смотровая яма, лебедка и подъемник – то, без чего не обойтись при демонтаже двигателя.
  • Нужно предусмотреть надежную фиксацию автомобиля, так как он должен находиться достаточно долго в неподвижном состоянии. Если предусматривается серьезная его доработка, то также нужно подготовить место с возможностью фиксации – с мотор при разборе будет вытекать масло, попадание песка и пыли не допустимо.
  • Некоторые работы самостоятельно выполнить не получится. Поэтому следует заручится поддержкой помощника.

Для проведения работы понадобится:

1. Стандартный набор ключей автомеханика

При этом достаточно важно, чтобы набор был полным: рожковый, торцовый, накидной. 2

Для того чтобы провести вращение коленчатого вала требуется специальный ключ, который имеет размерность «38». Он достаточно распространенный, найти можно практически в любом магазине запчастей, а стоимость невелика.3. Дрель со специальной насадкой, шуруповерт, комплект щупов, простой в использовании домкрат. Есть вероятность, что за долгие годы использования автомобиля некоторые болты не будут поддаваться. Поэтому при демонтаже понадобится болгарка.4. Не стоит забывать о таких мелочах, как зубила, сверла, молоток различных размеров. Несмотря на простоту подобных инструментов, без их наличия не провести работу.5. Для полного демонтажа двигателя следует провести центровку диска сцепления, что можно сделать при помощи первичного вала коробки передач.

Врезка: Важно: Количество и тип деталей, которые будут использоваться для модернизации двигателя, зависит от плана предстоящих работ. Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 может заключаться в установке коленчатого вала от более современной модели ВАЗ 2103

При этом следует учитывать необходимость установки шатунов меньшей длины.

Все остальные детали родные. Стоит учитывать необходимость проведения достаточно большого количества токарных работ. Ели нет навыков и знакомого токаря, который сможет выполнить работу, то провести тюнинг двигателя ВАЗ 2101 будет невозможно.

Таблица характеристик двигателя ВАЗ 2101

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, кВт (л.с.)/об

Цилиндры

Крутящий момент, Нм/(об/мин)

Тип топливной системы

Тип топлива

2101 1.2 (58 лс)

1198

58

Рядное, 4

83

Карбюратор

АИ-92

21011 1.3 (70 лс)

1300

70

Рядное, 4

 

Карбюратор

Бензин

21013 1.2 (64 лс)

1198

64

Рядное, 4

 

Карбюратор

Бензин

Шумоизоляция салона

Эта процедура позволит существенно изолировать салон от шума дороги и двигателя автомобиля, что, несомненно, увеличит комфортабельность поездок. Для качественной шумоизоляции салона, включая потолок, необходимы следующие материалы и инструмент:

  1. Шумоизоляционный материал – 15 листов.
  2. Виброизоляционный материал – 15 листов.
  3. Мастика.
  4. Уайт-спирит.
  5. Щётка по металлу и канцелярские ножи.
  6. Фен (строительный).

Без установки шумоизоляции на автомобиль ВАЗ-2107 тюнинг салона, кроме декоративного эффекта, комфорта не добавит.

Эта процедура является основополагающей для достижения заданного результата. Эффективность работ напрямую зависит от толщины укладываемого материала. Чем он толще, тем большее шумопоглощение будет достигнуто. Если вы ограничены в средствах, но всё равно желаете изменить свой ВАЗ-2107, тюнинг салона можно сделать поэтапно. И шумоизоляция является первым, что вам надо установить.

Итак, освободив салон от внутренней обшивки, сняв потолок, сиденья и торпедо, можно приступать к подготовке поверхности. Работы выполняем в следующем порядке:

  1. Зачистить щёткой всю внутреннюю поверхность, куда собираетесь клеить изоляцию.
  2. Убрать полученный мусор с помощью пылесоса.
  3. Обработать поверхность уайт-спиритом.
  4. Приступаем к поклейке виброизоляционного материала.
  5. Клеим шумоизоляцию.

При поклейке виброизоляции необходимо пользоваться феном, нагревая приложенный материал со стороны фольги. Сильно нагревать нет необходимости. Достаточно так, чтобы смола, входящая в состав материала, стала более эластичной. После этого приглаживаем лист с помощью резинового валика или обычной ветоши.

Если у вас не хватает материала, то можно пропустить зону под задним сиденьем

Но двери обработать крайне важно. Целым куском эту работу выполнить практически невозможно, поэтому наносите материал удобными отрезками, укладывая их встык

Затем сверху клеится шумоизоляционный материал. Не переживайте, все элементы салона станут на свои места. Плотно, но станут.

Кроме того, при монтаже торпедо рекомендуется дополнительно покрыть места соприкосновения с кузовом специальным материалом, предотвращающим появление скрипа – звука, способного вывести из равновесия даже самых флегматичных и уравновешенных людей.

Мотор Ваз 2106

Эстафету у мотора, который стал настоящим прорывом на советском рынке, принял двигатель Ваз 2106.

Он стал естественной доработкой 2103 с целью повышения технических характеристик двигателей Ваз в сторону мощности.

Инженеры достигли ее:

  • увеличив рабочий объем до 1600 см3, при помощи диаметра цилиндров, который стал вновь 79 мм.
  • Поршни на этот двигатель Ваз использовались от 21011 и у него, как и у донора, имелось два ремонтных размера. Других принципиальных отличий от 2103 эти моторы для Ваза не имели, поскольку комплектовались также, как и старший сородич, карбюратором типа «Озон» и распределителем зажигания с тем же вакуумным регулятором.

Но особой симпатии среди владельцев, как и в свое время роторные двигатели на Ваз при экспорте, мотор 2106 не нашел, поскольку владельцы 2103, 2121, 2107 старались подбирать именно более надежный двигатель Ваз 2103.

Это обусловливалось меньшей жизнеспособностью 2106, нестабильностью работы при использовании топлива более низкого качества. Самым печальным исходом было прогорание клапанов и агрегат требовал капитального ремонта в этих случаях намного чаще, чем 2103.

Что необходимо для реализации плана?

ВАЗ 2101 тюнинг салона может занять довольно много времени и сил, окончательная стоимость работ может быть существенной.

Для того чтобы полностью изменить автомобиль можно воспользоваться услугами автомастерских, которые специализируются на тюнинге – вариант для тех, у кого есть лишние средства. Для самостоятельного выполнения работы понадобится:

1. Достаточно много свободного времени. 2. Гараж, желательно с подъемником или ямой. 3. Полный набор инструментов слесаря-механика. 4. Денежные средства, которые будут потрачены на приобретение расходных материалов: изоляции, кабелей. 5. Приборы, которые будут устанавливаться дополнительно, а также комплектующее к ним. 6. Измерительные инструменты. Без точности провести работы, связанные с изменение салона автомобиля практически не возможно. 7. Помощники. Некоторые работы просто не выполнить без помощи. Примером можно назвать оклейку багажного отделения, измерение линейных размеров сложных форм.

Врезка: Важно: Для начала следует тщательно проработать план. План, в котором расписан практически каждый этап, позволяет выполнить работу быстрее и исключить вероятность возникновения ошибки

Согласно плану проводится приобретение необходимых деталей и расходных материалов.

Кроме этого не стоит забывать о том, что план должен содержать визуальную часть – эскиз, который отразит конечный результат. Создать его можно самостоятельно при использовании различных шаблонов в интернете.

В заключение отметим, что во многих случаях проблема возникает на момент создания плана предстоящих работ. Для того чтобы развить свою фантазию можно просмотреть различные изображения в интернете уже реализованных проектов. На основании полученной информации можно составить собственный проект.

https://youtube.com/watch?v=X7z_dheZHAc

SPECLIST

ВАЗ-21013 Мощность после доработок: 186 л.с

ДВИГАТЕЛЬ Стоимость
(1.9 л)
Блок 11193 15000 р.
Блок управления двигателем (Январь 5.1) 5000 р.
Форсунки производительностью 550сс
ГБЦ 16V (пиленная под большой клапан)
Дросселя от Левина 30 000 р
Строкер кит от „Торгмаш» 35 000 р
Поршня 420 грамм 84×84
Воздушный фильтр 4000 р.
Выпускной коллектор (кастом) 4-2-1 Бесценен
Трубы выпускной системы 63 мм 3000 р.
Глушитель Saab Aero 5000 р.
Топливный насос повышенной производительности Walbro 3000 р.
ТРАНСМИССИЯ
(стандарт: привод — задний, КПП — механика)
Главная пара 4.1 $260
Дифференциал дисковый 12000 р.
ПОДВЕСКА/РУЛЕВОЕ
Рейка ИЖ «Ода» 5000 р.
Тормоза 14 (спереди) 6000 р.
Тормоза 13 (сзади) 6000 р.
Полиуретановые соединения в рычагах и тягах 3000 р.
Система охлаждения (кастом) Бесценена
ДИСКИ И ШИНЫ
(стандарт: диски — R17)
Диски SLIK 15 15 000 р.
Резина 195\509\15 Hankооk RS2 14 000 р.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector