Toyota venza 2.7 at 4wd элеганс плюс (02.2013 — 01.2016) — технические характеристики
Содержание:
- Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020
- История автомобиля
- Расходы на ремонт
- Технические характеристики рестайлинг
- Тойота Venza
- Экстерьер рестайлинговой Toyota
- Двигатель и трансмиссия
- Салон Тойота Венза
- Интерьер
- Технические характеристики
- Technology
- Общая справочная информация
- Обзор нового кузова
- Результаты тест-драйва модели
- Особенности автомобиля
- Тюнинг Toyota Venza
Внешний вид и габариты Toyota Venza 2020
В отличие от типичных кроссоверов, Тойота Венза 2020-2021 получила увеличенную длину и колёсную базу, из-за чего больше напоминает универсал. Однако это впечатление обманчиво – с учётом приличного дорожного просвета и больших колёс. А при взгляде сбоку Venza напоминает и кроссовер, и седан. Среди особенностей – массивная передняя часть, практически отсутствующий наклон крыши и характерную для внедорожных моделей вертикальную корму. Оригинально смотрятся зеркала с поворотниками, большие двери и многоспицевый рисунок дисков
Привлекает к себе внимание, выполняя свою основную задачу, декоративный рельеф в районе колёсных арок и порогов
Основная часть оформления новой Тойоты Венза – спереди
Внимание стоит обратить на такие детали:
- закруглённый капот с продольными ребристыми боковинами;
- сложную конфигурацию передних фар;
- массивную хромированную решётку радиатора, немного вогнутую в передней части;
- сетку вентиляционного воздуховода, украшающую нижний обвес кроссовера;
- небольшие отверстия диффузора с расположенными рядом «противотуманками».
Сзади автомобиль – типичный кроссовер. Наклонное окно сочетается с вертикальной рельефной дверью багажного отделения, есть спойлер со стоп-сигналами, две выхлопные трубы большого диаметра и ребристый бампер, который опустили максимально низко
Обращают на себя внимание и оригинальные габаритные огни, узки и разделённые фирменным логотипом
Модель построена на модульной платформе GA-K и в длину получилась меньше первого поколения – 4,74 м вместо 4,833 м. уменьшилась и ширина авто (с 1,905 м до 1,855 м), и колёсная база (с 2,775 м до 2,69 м). Зато кроссовер стал выше – теперь его высота составляет не 1610, а 1660 мм.
История автомобиля
Всемирно известное «кроссоверное» направление, родоначальником которого в середине 2000-х годов была фирма из Японии (Ниссан), не могла не затронуть ее соперников своего же рынка, среди которых была и Тойота
Предполагая, что транспортное средство такой ниши будет весьма распространенным на очень важном для японцев североамериканском рынке, руководство приняло решение начать разработки и внести принципиально новый автомобиль, сочетавший в себе все достоинства кроссовера и удобство седана представительской ниши
Как упоминалось выше, в 2005-м на Детротском автомобильном салоне была представлена концептуальная версия FT-SX, дававшая образ предстоявшей уже серийной машины о том, какая будет у нее внешность и параметры. Разрабатывали внешний вид нового транспортного средства в Calty Design, которое представляет специальное дизайнерское подразделение фирмы, расположенное в Калифорнийском регионе.
Техническая начинка пятидверки была разработана инженерами Мичиганского центра Toyota Technical Centre. Все доработки и полевые тесты машины продолжались в течение 3-х лет. В 2008-м наконец-то модель была продемонстрирована для всеобщей публики.
Это был уже серийный вариант авто, которое и получило наименование Venza. Выпускали такие машины на предприятии в Кентукки. Спустя 4 года (в 2012-м году) японцы решили провести дебютный фейслифт автомобиля.
Расходы на ремонт
Toyota Venza 2013 года, несмотря на свой статус, отличается относительно простой и, как следствие, надежной конструкцией. Однако обслуживание автомобиля обходится в достаточно крупную сумму. В частности, владельцам кроссовера приходится периодически платить за:
- L-образный рычаг передней подвески 25 тысяч рублей;
- фазовращатели 30 или 40 тысяч рублей (2,7- и 3,5-литрового двигателя соответственно);
- заднюю ступицу с подшипником 50 тысяч рублей (можно заменить на более дешевые детали от Lexus RS);
- задние рычаги 5-7 тысяч рублей;
- сайлентблоки 500-800 рублей;
- амортизаторы 20 тысяч рублей.
Относительно недорого стоят тормозные диски: порядка пяти тысяч рублей. Больше проблем автовладельцам доставляет рулевое управление. Его элементы быстро начинают скрипеть и издавать другие посторонние звуки. Также для рулевого управления свойственны люфты.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.7 AT 2WD Элеганс | 2013 — 2016 | 2 190 000 | Передний | АКПП 6 | 2672 | 9.9 | 180 | 185 (136) / 5800 | 9,1 |
2 | 2.7 AT 4WD Престиж | 2013 — 2016 | 2 404 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2672 | 10.6 | 180 | 185 (136) / 5800 | 10,0 |
3 | 2.7 AT 4WD Элеганс Плюс | 2013 — 2016 | 2 291 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2672 | 10.6 | 180 | 185 (136) / 5800 | 10,0 |
Технические характеристики рестайлинг
Силовой агрегат рестайлинг
Для российского рынка в официальном порядке завозили японский кроссовер с единой силовой установкой бензинового типа. Это был алюминиевый четырехцилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель 1AR-FE. Он имел впускной коллектор переменной длины, систему изменения фаз газораспределения, распределенный впрыск и интеллектуальную электронную дроссельную заслонку.
Учитывая все это, данный «движок» развивает 185 лошадиные силы при 5 800 оборотах в минуту и 247 Нм крутящего момента, который достигается при 4 200 оборотов в минуту. Прочие рынки имеют «Вензу» с установленным бензиновым V-образным шестицилиндровым 3.5-литровым мотором, развивающим 268 «лошадей» при 6 200 оборотах в минуту и 334 Нм крутящего момента при 4 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия рестайлинг
Вместе с таким силовым агрегатом, японцы решили синхронизировать шестиступенчатую автоматическую коробку передач с переднеприводной трансмиссией или полноприводной технологией, имеющей электромеханическую муфту в приводе задних колес. Она умеет перебрасывать тягу к задним колесам не только во время проскальзывания передних колес, но и при повороте.
Не взирая от выбранного исполнения, первую сотню машина достигает за 9.4 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 180 километров в час. Комбинированный режим передвижения авто требует от 9.4 до 10-ти литров на каждые 100 километров пути.
Ходовая часть рестайлинг
В качестве основания транспортного средства положили базу «Toyota K», которая подразумевает поперечную установку силового агрегата, а конструкция кузова выделяется широким использованием высокопрочных типов стали. Что касается подвески, то она тут полноценно независимая.
Применяются стойки McPherson, поперечные стабилизаторы, пружины из стали и амортизаторы с газовым наполнением. Рулевое устройство получило реечный механизм и электроусилитель руля. Тормозная система представлена передними дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а кормовая часть получила стандартные дисковые «тормоза».
В отличие от американской версии, российский вариант пятидверного кроссовера обладает более мягкой подвеской, с иными регулировками, а также докаткой, хранящейся в подполье багажного отделения.
Безопасность
Перечень систем защиты людей, сидящих в Тойота Венза можно начать с «пакета» подушек безопасности: есть наличие передних, боковых, занавесочных, а также коленных airbag. Если говорить за технологии активной безопасности, то можно выделить антиблокировочную тормозную систему, технологию, умеющую распределять тормозные усилия, «помощника» во время экстренного торможения, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочной системы и помощника при перестроении.
На этом японские специалисты не остановились и внедрили систему помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, а также крепеж для детских сидений. Исходя из данных IIHS, машина получила прекрасные итоги в краш-тестах.
Тойота Venza
Познакомьтесь с уникальным полноприводным городским кроссовером, который станет Вашим лучшим спутником в любых поездках, ведь он готов заявить городу о себе уже одним своим внешним видом. В этом автомобиле гармонично сочетаются выразительный дизайн и функциональность, а также безупречная управляемость и комфорт, характерные для седана бизнес-класса. В то же время благодаря системе полного привода и высокому дорожному просвету (205 мм) Тойота Venza обладает впечатляющими возможностями кроссовера. Стильный и стремительный, созданный специально для города, этот автомобиль воплотил в себе контраст и динамику мегаполиса.
Инновационный кроссовер
Высокий дорожный просвет
Решетка радиатора
Легкосплавные диски
Выразительные фары
Основной отличительной чертой Тойота Venza является его уникальный дизайн кузова, в котором сочетаются элегантность и массивные формы. Внутренний объем и возможности трансформации салона позволяют кроссоверу сохранять практичность при внешней привлекательности. Смелые линии решетки радиатора и выразительная форма фар придают особую харизму облику Venza. Внушительные 19-дюймовые колеса c небольшими зазорами в арках и высокий дорожный просвет завершают неповторимый образ стильного городского кроссовера.
Элегантность и функциональность
Высший уровень комфорта
В любых поездках Вам часто хочется спокойствия и умиротворения, свободы движений и безграничного комфорта. Тойота Venza исполнит Ваши желания. Этот автомобиль сочетает в себе множество преимуществ: продуманная высота дверного проема, закрываемые пороги, впечатляющее пространство над головой и подсветка в боковых зеркалах обеспечивают удобную посадку в салон, а панорамная крыша и люк с электроприводом позволяют впустить в салон дополнительные потоки солнечного света. Центральный подлокотник объемом 14,7 л, расположенный между креслами водителя и пассажира, идеально вместит все предметы, которые должны быть всегда под рукой, а удобный бокс в центральной консоли обеспечит легкий доступ к телефону и cпрячет провода зарядного устройства в небольшой нише.
Большое расстояние между креслами водителя и переднего пассажира подарит непревзойденное ощущение свободы. Удобная посадка, характерная для седана бизнес-класса, и великолепные кожаные сиденья создадут все условия для того, чтобы Вы смогли расслабиться и насладиться движением в атмосфере абсолютного уюта. Задний ряд сидений с регулируемым наклоном спинки и с удобным подлокотником позволяет пассажирам расположиться с максимальным комфортом. Наслаждайтесь ощущением личного пространства на заднем сиденье или за рулем – в просторном салоне Venza Вы всегда будете окружены комфортом и заботой.
Уверенность на дорог
Даже в ночное время Вы можете не волноваться за безопасность – ксеноновые фары ближнего света с омывателем и функцией Auto High Beam, автоматически переключающей дальний свет на ближний при обнаружении впереди идущего или приближающегося встречного автомобиля, позаботятся о том, чтобы Вашему движению всегда сопутствовала уверенность.
Камера заднего вида
Система Smart Entry/Push Start
Кроссовер предлагает ряд полезных решений и функций – интеллектуальная система Smart Entry / Push Start избавляет Вас от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением. Камера заднего вида делает парковку невероятно легкой, где бы Вы ни находились, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Современный город всегда требует максимум движения – Тойота Venza не просто поможет Вам перемещаться по городу, но и докажет, что идеально соответствует Вашим представлениям о престижном и динамичном автомобиле.
Мощный двигатель рабочим объемом 2,7 л и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия гарантируют достаточные для уверенного разгона динамические характеристики, позволяя Вам насладиться движением и ощутить неудержимую энергию стремительного кроссовера. Навигационная система на русском языке с жестким диском помогает легко и быстро добраться до пункта назначения, а отточенная управляемость и маневренность седана бизнес-класса в сочетании с проходимостью кроссовера наполняют движение непревзойденной решительностью.
Многофункциональный LCD-дисплей
Навигационная система
Экстерьер рестайлинговой Toyota
Основной интригой сезона стал именно новый кузов Венза. В результате рестайлинга в 2018 году мы получим кардинально иную Toyota Venza, которая станет немного компактнее предшественника, но при этом намного эффектнее. На фото и видео в первую очередь бросаются в глаза такие дизайнерские решения кузова, как: роскошная панорамная крыша; выштамповки, подчеркивающие плавность линий и изгибов кузова; агрессивный дизайн переднего бампера и решетки радиатора; стильная ксеноновая оптика по форме напоминающая бумеранг; светодиодные ходовые огни; накладки на пороги и бампера; большой воздухозаборник; стильные хромированные элементы; колесные диски R-19. Из положительных моментов экстерьера также можно отметить большой наклон лобового стекла, исключающий нежелательные световые эффекты на его поверхности, а также узкие стойки, благодаря чему увеличена площадь бокового остекление и улучшена обзорность..
Задняя часть получилась у производителя менее удачной. Достаточно широкие задние стойки и несколько маловатое стекло заднего вида (которое кажется еще меньше из-за большого козырька) подверглись жесткой критике. Хотя, кому-то и это решение дизайнеров обязательно придется по душе.
Двигатель и трансмиссия
В России новая Toyota Venza будет продаваться лишь с одним силовым агрегатом. Это – бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,7 литра. Его мощность составит 181 лошадиных сил. При этом он выдаёт 5800 об/мин. Ожидается, что его расход в смешанном цикле на 100 км будет равен примерно 10 литрам. Универсал будет оснащаться шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
Автомобиль, как и ранее, можно будет купить, как с передним, так и с полным приводом. В российской версии он получит более мягкую подвеску.
Машина, которая будет продаваться в нашей стране, рассчитана преимущественно на относительно спокойную езду по трассе и преодоление довольно значительного бездорожья. В США и Европе также будет доступна и очень мощная версия, которая порадует любителей адреналина и скорости. Появление такой Тойота Венза с «заряженным» моторов в России не планируется.
Салон Тойота Венза
Интерьер новой модели полностью соответствует средней ценовой категории, в которой находится авто. В оформлении применяются не самые дорогие, но качественные материалы, включая полированные алюминиевые и пластиковые элементы, и даже натуральную кожу. Среди других элементов салона стоит отметить:
- мультируль с отсутствующими в верхней части спицами, что позволяет оставить открытым обзор приборной панели;
- информативный экран бортового компьютера – с диагональю 4,2″ у базовых версий и 7″ у топовой комплектации;
- расположенный в верхней части центральной консоли экран мультимедиасистемы (8 или 12,3 дюйма, в зависимости от версии) с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa;
- пульт настройки работы автомобильных систем и боковую выемку с селектором переключения передач, которые находятся в нижней части центральной консоли;
- высокий тоннель с закрытой шторкой ёмкостью для хранения различных мелочей, двумя подстаканниками и подлокотником, в котором спрятана холодильная камера.
Среди оригинальных и необычных опций авто можно выделить панорамную крышу с электрохроматическим покрытием. Это позволяет быстро изменить светопроницаемость стекла и изменить освещение салона. При подаче электропитания на крышу она становится почти тонированной. Хотя стекло можно закрыть и полностью – для этого предусмотрена сдвигающаяся створка.
Передние сиденья комплектуются удобными подголовниками и неплохой поперечной поддержкой, имеет расширенный диапазон регулировок. Кроме того, у первого ряда есть подогрев. А сзади расположен просторный трёхместный диван, у которого наклоняется спинка и есть центральный подлокотник, позволяющий получить два комфортных и широких кресла.
Интерьер
Внутри, исходя из фото Тойота Венза, находиться очень приятно. Салон простой и лаконичный. Есть наличие комфортных кожаных сидений с четко выявленной боковой опорой, довольно широкого подлокотника между водительским и пассажирским сидением, а также дополнительных мягких подлокотников на дверях. Водительское кресло умеет «подъезжать» к «штурвалу» управления пятидверки в самостоятельном порядке.
Кроме этого, водительское место оснащено функцией запоминания последних регулировок. Внутреннее зеркало заднего вида получило опцию затемнения, а по центру размещен 6.1-дюймовый экран мультимедийной системы. Чуть выше и ближе к лобовому стеклу остался уже привычный экран борткомпьютера, небольшого размера.
Он способен выводить текущий температурный режим, скоростные данные, потребление бензина, время, дистанцию и прочие параметры. Управляется он с рулевого колеса. Большой дисплей выводит навигационную систему нового поколения. Сам руль оборудован парочкой привычных рычагов – управлением указателями поворотов и освещения. Левая область «штурвала» обладает кнопками электрической регулировки зеркал, омывателей оптики, отключением парктроников (лицевых и кормовых) и открывания крышки багажного отделения.
Подсветка приборов является полноцветной – Optitron. Центральную консоль реализовали по соотношению 60/40. Получается владельцу кажется, будто 60 процентов консоли развернуто к нему, а остальные 40 процентов к сидящему рядом пассажиру. Но при помощи специальной структуре передний пассажир ощущает подобный эффект, что и водитель. Тойота Венза обладает раздельным климат-контролем, притом водитель с пассажиром получили раздельные «собственные» колесики регулятора температурного режима.
Возле колесиков температурного режима расположены пара схожих регуляторов подогрева кресел. Рычаг переключения коробки передач расположился в необычном положении недалеко от мультимедийного экрана. Не забыли японцы установить длинный ящик для разнообразных небольших вещей, который располагает также USB-портами.
Немного выше можно заметить держатель для мобильных гаджетов. Внутреннее убранство представлено в трех различных исполнениях отделки салона. Пришел темный интерьер, серый и цвета слоновой кости. Более дорогие комплектации получили отделку кожей. Внутри японского транспортного средства обилие свободного пространства как на первом ряду, так и на втором.
Задний ряд без труда принимает троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорт над головой и в ногах. Спинки заднего дивана можно настраивать по углу наклона. Приятно радует обилие пластиковых вставок, сделанных под алюминий. Нельзя не отметить прекрасную эргономику внутреннего убранства, так как тут легко можно до всего дотянуться, а показания приборов без труда считываются.
Весь салон собран качественно без явных зазоров. Как немного упоминалось выше, модернизированная Венза имеет 2 люка. Установленный впереди можно открывать, а задний выполнят только функцию прозрачной крыши, зато делает салон светлее и просторнее. Багажное отделение просто огромное – объем равняется 975 литрам.
Но это еще не все. При необходимости можно опустить спинки задних кресел, что в результате уже предоставит 2 000 литров полезного пространства. Порадует также неплохой уровень шумовой изоляции.
Технические характеристики
Как и большинство последних новинок Toyota Venza или Harrier, кому как угодно, построена на платформе TNGA с приставкой «K». За последним индексом скрываются последние наработки бренда по части гибридизации. Собственно, это и есть основная фишка новинки.
Что интересно, гибридная комплектация окажется единственной для Тойота Венза. ДВС-варианты будут положены только «хорьку», судьба которого на большинстве рынков за пределами Японии до сих пор неизвестна.
Возвращаясь к тележке, TNGA-K подразумевает установку генератора и двух электромоторов, по одному на каждой оси, что обеспечивает полный привод по умолчанию.
На последнем стоит заострить внимание. Заявлена трансмиссия в виде системы Electronic On-Demand AWD, суть которой в гибком распределении тяги по формуле от 100:0 до 20:80, в зависимости от показателей датчиков дорожного покрытия
Подвеска такая же как у аналога — по МакФерсону спереди и многорычажная система на задней оси. Здесь же можно упомянуть о наличии системы стабилизации Active Cornering Assist с непосредственным влиянием на тормозные механизмы на поворотах.
Касательно основного — силовых агрегатов, картина следующая. Гибридный кроссовер получает 2.5-литровый бензомотор плюс две электрички. Мощность по отдельности не разглашается, но суммарный выхлоп системы — 222 л.с.
Достаточно весомый результат по современным меркам, учитывая ценовую категорию кросса, что также сыграло на руку динамике — 7.8 секунд до 100 км/ч (аналогичный показатель выдает гибридный RAV4). Правда расход в сравнении с родственным Prius не впечатляет — 5.9 л.
Не добавляет очков Venza и отсутствие возможности подзарядки. Батарея на борту установлена лишь для обеспечения стабильной работы электроагрегатов, а вот о возможности езды без выхлопных газов ни слова на презентации услышано не было.
Правда недавно инсайдеры заявляли о возможности использования электротяги на небольших скоростях и на крайне ограниченном отрезке времени.
И в завершении, остается упомянуть об электронном оснащении. На борту:
- 8 подушек безопасности;
- Система курсовой устойчивости;
- Контроль полосы;
- EBD, BAS, ABS;
- Радарный круиз;
- Система предупреждения о лобовом столкновении;
- Распознавание пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков;
- Автоматизированное управление светодиодной оптикой;
- 3-зонный климат с сенсорной панелью управления;
- Электропривод передних кресел;
- Вентиляция и подогрев всех посадочных мест;
- Бортовой компьютер с 4.2-дюймовым монитором.
Также на борту внушительный развлекательный комплекс из 12.3-дюймового мультимедийного экрана с поддержкой мобильных сервисов Android и IOS, и аудиосистема JBL на 9 динамиков.
Technology
Advanced from every angle
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Screen depiction accurate at time of posting.
-
Concentrating on the road should always be your first priority while driving.
12.3-in. touchscreen display
Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable…
Technology that’s tailored to your needs. With easily customizable screens, Venza’s available 12.3-in. touchscreen display lets you create the perfect setup for every drive.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Multi-Information Display and Head-Up Display
Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge…
Behind the wheel, Venza’s advanced technology gives you a commanding perspective. Inside the gauge cluster, an available 7-in. color Multi-Information Display (MID) delivers essential driving information, safety alerts and more. And an available 10-in. color Head-Up Display (HUD) projects your speed, Hybrid System Indicator info and certain safety alerts right onto the windshield. In short, Venza’s technology helps you focus on what matters.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Digital rearview mirror shown using visual effects. Actual view may vary.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
-
Concentrating on the road should always be your first priority while driving.
Digital rearview mirror with HomeLink
Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with…
Connected to a camera in the rear, Venza’s available digital rearview mirror with HomeLink casts a clearer, wider and obstruction-free view of what’s behind you. You can zoom in, zoom out and adjust the mirror to give you a better perspective. And at night, the camera brightens dark scenes and reduces glare from headlights of vehicles following you.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited shown in Coastal Gray Metallic with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype shown with options.
Hands-free power liftgate
Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands…
Venza’s advanced technology always seems to be one step ahead of your needs. When your hands are full after running errands, just wave your foot under the rear bumper, and Venza’s standard hands-free power liftgate senses your Smart Key fob and opens automatically.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Dramatization. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Star Gaze fixed panoramic roof
Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s all-new…
Venza’s modern interior is elevated with advanced tech. A first for Toyota, Venza’s available Star Gaze fixed panoramic roof transforms from opaque to transparent at the press of a button. With the right amount of natural light coming in from above, Star Gaze helps give Venza’s cabin an even more spacious, airy and premium feel.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Limited interior shown in Black SofTex trim with available Advanced Technology Package and Star Gaze fixed panoramic roof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
USB ports
With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power…
With four USB ports, two in the front and two in the back, Venza gives passengers the power to stay in charge.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Venza 2014.
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (мм) | 245–245 |
Профиль (%) | 50–55 |
Самый маленький размер | 245/55 R19 |
Самый большой размер | 245/50 R20 |
Диаметр | 19″–20″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7.5–7.5 |
Вылет (мм) | 35–35 |
Сверловки | 5×114.3 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для Toyota Venza 2014?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Обзор нового кузова
Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера
Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.
новый кузов Тойота Венза 2020 модельного года
Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2020 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:
- длина – 4740 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1660 мм.,
- колесная база – 2690 мм.
Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.
Салон
Полностью идентичны и салоны кроссоверов: диаметр центрального дисплея может варьироваться от 8.0” до 12.3” дюйма, а экрана виртуальной приборки – от 4.2” до 7.0”. Стильное оформление торпедо включает в себя еще один тачскрин для управления системой климат-контроля, а изюминкой салона выступает панорамная электрохромная крыша, которую при желании можно сделать непрозрачной.
Техническая начинка
Тойота Венза 2020 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.
В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея.
Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.
Результаты тест-драйва модели
Тест-драйвы автомобиля показали такие его преимущества:
- отличную проходимость, которая обеспечивается полным приводом и большим дорожным просветом;
- неплохое оснащение базовой комплектации;
- просторный салон;
- качественную сборку и неплохую звукоизоляцию.
Среди минусов отмечают большой передний и задний свес, из-за которого снижается проходимость, требовательность к качеству топлива и сравнительно жёсткий пластик, использованный при оформлении салона. К другим серьёзным недостаткам относят и не совсем подходящую для такого недешёвого авто систему мультимедиа, и отсутствие подогрева рулевого колеса.
Особенности автомобиля
Легковой автомобиль «Венза», как уже отмечалось, предназначался специально для американского рынка, поэтому в период проектирования были учтены все специфичные требования, предъявляемые к продаваемым в Америке автомобилям. С учетом этого, в качестве базы была выбрана модель «Камри». Такой выбор позволил применить кузов универсал с высоким комфортом, а использование полного привода и высокого клиренса сформировали свойства автомобиля улучшенной проходимости. Кроме того, «Тойота-Венза», по отзывам владельцев, хорошо характеризовалась. Ее плюсы:
- индивидуальность;
- общая надежность;
- динамические показатели.
Несмотря на многофункциональную конструкцию «Вензы», компания «Тойота» позиционирует автомобиль как кроссовер.
В Россию новая модель стала поставляться в 2013 году, но уже в 2015 г. продажи автомашины в нашей стране и Америке прекратились. В настоящее время компания подготовила новый кроссовера «Тойота-Венза», с которой планирует возвращение на американский и российский рынок.
Тюнинг Toyota Venza
Рестайлинговая версия пятидверного кроссовера из Японии выглядит очень современно, стильно и даже немного спортивно. Однако это не означает, что автовладельцам закрыта возможность усовершенствовать свои машины. Некоторые водители решаются на небольшое преображение внешнего плана.
Сюда можно отнести стальную радиаторную решетку, стальную (или карбоновую) накладку на задний бампер, стальную защиту переднего бампера с декоративными элементами, пороги овального типа с накладками (площадками или простой трубой). Кроме этого, ставят стальной комплект защиты картера, дефлекторы окон из пластика, ветровики, пластиковые дефлекторы капота, подкрылки, брызговики, коврики в салон и багажное отделение.
Понятно, что подобные улучшения не имеют принципиального улучшения, но позволят немного выделяться из толпы, а также помогут сохранить подольше некоторые элементы автомобиля. В конце концов, можно заказать аэрографию с рисунком, который придется владельцу по душе.