Регламент то киа спортейдж 3 бензин

Содержание:

Сколько стоит ТО Kia Sportage

Техобслуживание Kia Sportage проводится только на специализированных сервисных станциях квалифицированными механиками. Стоимость обслуживания зависит от пробега и возраста автомобиля. Так, для последних моделей 2019-2020 года ориентировочная стоимость ТО представлена ниже:

  • ТО-1 – 10-13 тыс. рублей.
  • ТО-2 – 15 тыс. руб.
  • ТО-3 – 15 тыс. руб.
  • ТО-4 – 20 тыс. руб.
  • ТО-5 – 12-15 тыс. руб.
  • ТО-6 – 25 тыс. руб.

Для более старых моделей 2015-2017 годов примерная стоимость ТО составит:

  • ТО-1 – 10 тыс. руб.
  • ТО-2 – 11-12 тыс. руб.
  • ТО-3 – 11-12 тыс. руб.
  • ТО-4 – 20 тыс. руб.
  • ТО-5 – 10 тыс. руб.

Для остальных версий внедорожника ориентировочная стоимость обслуживания и ремонта составляет от 5 000 до 36 000 рублей, в зависимости от списка работ и неисправностей.

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

При ТО-1 при пробеге 15 000 км. выполняются первые основные диагностические работы. При необходимости изношенные или повреждённые компоненты должны быть сразу заменены, что означает обязательное посещение сервисного src=»https://neauto.ru/wp-content/uploads/2020/02/Kia-Sportage-zamena-vozdushnogo-filtra.jpg» class=»aligncenter» width=»800″ height=»600″

В регламент входят такие работы:

  • Замените моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин, проверка износа протектора и давления в шинах.
  • Проверьте, требуется ли присадка к топливу (только в том случае, если бензина высшего сорта нет в наличии).
  • Осмотрите воздушный фильтр.
  • Проверьте компрессор кондиционера, охлаждающую жидкость и работоспособность системы (если имеется).
  • Проверьте состояние аккумулятора.
  • Проверьте тормозную жидкость.
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
  • Проверьте педаль тормоза и её работоспособность.
  • Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
  • Осмотрите систему охлаждения.
  • Проверьте дисковые тормоза и колодки.
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
  • Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
  • Проверьте ручник.
  • Проверьте работу рулевого управления и отклик.
  • Проверьте крепёжные болты подвески.
  • Смажьте все замки и петли.
  • Смажьте передние и задние карданные валы.

Технические характеристики Kia Sportage 4 QL 2.0 AT/2.0 CRDi

ДВИГАТЕЛЬ
Тип топлива бензиновый дизельный
Тип двигателя 2.0 MPI 1.6 T-GDI 2.0 CRDi
Рабочий объем, см3 1999 1591 1995
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 150 (6200) 177 (5500) 185 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) 192 (4000) 265 (1500~4500) 400 (1750~2750)
Требования к топливу бензин АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии MT АТ DCT АТ
Тип привода 4WD 2WD 4WD
Количество передач 6 7 6
КУЗОВ
Количество дверей/мест 5/5
Габариты (длина/ширина/высота), мм 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655)
Колесная база, мм 2670
Радиус разворота, м 5.3 ± 0.2
Дорожный просвет, мм 182
Подвеска (передняя/задняя) стойка Мак Ферсон/ Многорычажная
Снаряженная масса (мин/макс), кг 1474/1640 1410/1576 1426/1593 1496/1663 1534/1704 1615/1784
Полная масса 2110 2050 2060 2130 2190 2250
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, c 11.1 10.5 11.1 11.6 9.1 9.5
Разгон 60-100 км/ч, c 11.1 10.4 6.2 6.7 4.7 5.2
Максимальная скорость, км/ч 184 186 181 180 201
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м 40.9
РАСХОД ТОПЛИВА
Объём топливного бака, л 62
Город, л/100км 10.9/11.0 (17″/19″) 10.7/10.9 (17″/19″) 10.9/11.5(17″/19″) 11.2/11.8(17″/19″) 9.2 7.9
Трасса, л/100км 6.6/6.7 (17″/19″) 6.3/6.5 (17″/19″) 6.1/6.3 (17″/19″) 6.7/6.2 (17″/19″) 6.5 5.3
Смешанный, л/100км 8.2/8.3 (17″/19″) 7.9/8.1 (17″/19″) 7.9/8.2 (17″/19″) 8.3/8.4 (17″/19″) 7.5 6.3
ВЫБРОСЫ CO2
Производственный год 2016

Особенности регламента ТО Kia Sportage

Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов. Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега

Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО

Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции. Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров. Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.

Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.

Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.

Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.

Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку. Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений. Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.

Сколько стоит ТО Kia Sportage

Техобслуживание Kia Sportage проводится только на специализированных сервисных станциях квалифицированными механиками. Стоимость обслуживания зависит от пробега и возраста автомобиля. Так, для последних моделей 2019-2020 года ориентировочная стоимость ТО представлена ниже:

  • ТО-1 – 10-13 тыс. рублей.
  • ТО-2 – 15 тыс. руб.
  • ТО-3 – 15 тыс. руб.
  • ТО-4 – 20 тыс. руб.
  • ТО-5 – 12-15 тыс. руб.
  • ТО-6 – 25 тыс. руб.

Для более старых моделей 2015-2017 годов примерная стоимость ТО составит:

  • ТО-1 – 10 тыс. руб.
  • ТО-2 – 11-12 тыс. руб.
  • ТО-3 – 11-12 тыс. руб.
  • ТО-4 – 20 тыс. руб.
  • ТО-5 – 10 тыс. руб.

Для остальных версий внедорожника ориентировочная стоимость обслуживания и ремонта составляет от 5 000 до 36 000 рублей, в зависимости от списка работ и неисправностей.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).
  2. Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёх литровую канистру концентрата — 20$ (710000400).
  3. Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).
  4. Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Приветствую всех на странице журнала про первое ТО. Очень хотелось бы рассказать про то, какое вкусное кофе у дилера, как я покатался на новинке рынка X-Ceed, как после технического обслуживания прибавилась мощность, выросла максималка и общее удовольствие от обладания новым Спортиком только возрастет. Я очень ошибался и ниже напишу почему.

Собирался, кстати, ехать на Магнитогорск на ТО и заодно сделать профилактику полного привода. Но контора сейчас находится в состоянии «догнать апрель-май-июнь», время, упущенное во время карантина, работа по выходным стала практически обязательной, поэтому времени протяженностью в день не смог выделить. Профилактику сделаю в сентябре, не передумал, сгоняю в Магнитку во время недельного отпуска, а ТО-1 было принято решение провести в Уфе, благо есть рекомендованные мастера, которых реально хвалят и на форумах, и коллеги, которые обращаются не первый год в сервис этого ОД.

Записался ко времени, приехал, сдал машину, озвучили полтора часа работ. Кроме того по акции дилер проводит проверку схождения-развала, я после балансировки колес согласился. Плюс антибактериальную обработку салона. И все вместе у официального дилера за полтора часа. Мне, ограниченному по времени, прямо бальзам на душу. И да, временные рамки дилером были соблюдены реально, сдал в 10.10, уехал в 11.40.

Работа в сервисе КИА кипит. Сто раз говорил и повторюсь – это не дружеские отношения в Пежо, где клиента знают в лицо весь персонал, где обращение действительно слышится мастером-приемщиком, нет конвейера по причине малого количества автомобилей. Здесь же мастера с утра в мыле, машин больше чем населения в Китае.

Я знаю, что из кафе со второго этажа удобно наблюдать за машиной и работами – там и провел время технического обслуживания. Мастер позвонил, предложил сверх работ по ТО заменить воздушный фильтр (по регламенту меняется раз в 45 тысяч), я согласился, зная, что условия у нас не ахти какие и хуже авто не будет. Так же требовалась регулировка схождения-развала, на что я тоже дал согласие (было чувство увода авто в лево, но казалось, что «кажется»).

Самое главное началось после того, как машину мне вернули после обслуживания.

Итак, сумма ТО, прописанная на сайте КИА практически совпадает с указанной ценой в прайсе, единственное, что там цена указана для двигателя 2,0 и разницу в цене можно объяснить корректировкой в сторону объема двигателя. Вместо 8800 стало 9300, разница не так ощутима, как последующие детали. А они в моем перечне:

  1. Вместо рекомендованного производителем масла Тоталь дилер наливает в двигатели Шелл. Внятно, почему?, мне объяснить не смогли. Сказали, что договор, но про Тоталь в курсе.
  2. Заправочный объем масла 4,8 литра – согласно сервисной книжки. В стоимости То включено 5 литров. Мало того, что мне налито не правильное масло, так еще и я заплатил больше, чем требуется.
  3. Воздушный и салонный фильтр – запчасти второй линии. Не рекомендованные для установки на гарантийные автомобили. Оригинальные запчасти КИА в красной упаковке. Вторая линия. Производитель Мобис, в том числе и для конвейера, но упаковка серая и латинскими буквами указано – вторая линия ,PL2.
  4. Антибактерильная обработка не производилась, ранее сам производил на других автомобилях, запах держится 3-7 дней, здесь запаха не ощутил сразу после ТО.
  5. Обращение по обновлению прошивки мультимедиа приняли к сведению, но отдел гарантии отдыхает воскресенье-понедельник, поэтому тоже обновления не случилось.

О каком качестве может идти речь после подобного цирка – я не в курсе. Не берусь утверждать, что Тоталь лучше Шелл или наоборот, рассуждения на ойл-сайтах происходят годами. Но данный вопрос не должен волновать владельца гарантийного авто, есть список работ и перечень материалов – дилер обязан исполнять согласно утвержденного списка. Все просто. Но, как оказалось, не всегда.

Я и ранее ездил на ТО к дилеру, хотя прекрасно знаю, что могу сэкономить до половины стоимости, заменив все самостоятельно, даже с учетом использования оригинальных запчастей. Но что произошло в данном случае – повергло меня в уныние.

Очень спешил в этот день, не смог обсудить работы с руководством дилера. Но это предстоит, по меньшей мере на сайт дилера, горячую линию КИА и в отзовик, который дилер читает и отвечает – я уже написал. Далее будет книга жалоб и предложений, а далее посмотрим. По реакции ОД.

У меня все. По результатам напишу позже.

Всем удачи!

Замены по сроку эксплуатации

Необходимо провести следующие процедуры:

Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).

Замена ремня привода вспомогательный агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).

Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).

Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$(2432125000).

Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.

Регламент ТО Kia Sportage предусматривает все работы из прошлого ТО плюс следующий сервис:

  • Проверьте охлаждающую жидкость двигателя.
  • Ротация шин.
  • Сервис топливной системы.
  • Проверьте износ и состояние тормоза.
  • Проверьте правильность функционирования суппортов, цилиндров и колодок.
  • Смажьте все замки, защёлки и петли.
  • Проверьте тормозные/шиномонтажные/шаровые опоры (визуальный осмотр).
  • Проверьте все ремни безопасности и целостность анкера.
  • Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность и состояние.
  • Проверьте уровень масла и состояние раздаточной коробки, если это возможно.
  • Проверьте жидкости переднего и заднего дифференциала.
  • Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  • Смажьте U-образные шарниры карданного вала, если это возможно.

Замена масла на техническом обслуживании

В качестве дополнительного сервиса, как для бензина, так и для дизеля, выполняются следующие работы:

  • Очистить передние тормоза и смазать суппорта.
  • Очистить и отрегулировать задние тормоза.
  • Проверьте фитинги тормозной магистрали и линии на герметичность.
  • Очистить впускной коллектор.
  • Проверьте холостой ход.
  • Осмотрите линии и шланги гидроусилителя руля (визуально).
  • Проверьте работу кондиционера и производительность.

При необходимости на этом этапе нужно проверить и заменить следующие элементы:

  • Трансмиссионную жидкость.
  • Охлаждающую жидкость двигателя.
  • Воздушный фильтр.
  • Свечи зажигания (только медные свечи).
  • Тормозную жидкость и жидкость сцепления.
  • Топливопроводы и соединения.
  • Провода зажигания.
  • Дифференциальные жидкости и жидкость раздаточной коробки (только для полного привода).

Замена охлаждающей жидкости

Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

При ТО-1 при пробеге 15 000 км. выполняются первые основные диагностические работы. При необходимости изношенные или повреждённые компоненты должны быть сразу заменены, что означает обязательное посещение сервисного центра.

Установка воздушного фильтра

В регламент входят такие работы:

  • Замените моторное масло и фильтр.
  • Ротация шин, проверка износа протектора и давления в шинах.
  • Проверьте, требуется ли присадка к топливу (только в том случае, если бензина высшего сорта нет в наличии).
  • Осмотрите воздушный фильтр.
  • Проверьте компрессор кондиционера, охлаждающую жидкость и работоспособность системы (если имеется).
  • Проверьте состояние аккумулятора.
  • Проверьте тормозную жидкость.
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
  • Проверьте педаль тормоза и её работоспособность.
  • Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
  • Осмотрите систему охлаждения.
  • Проверьте дисковые тормоза и колодки.
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
  • Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
  • Проверьте ручник.
  • Проверьте работу рулевого управления и отклик.
  • Проверьте крепёжные болты подвески.
  • Смажьте все замки и петли.
  • Смажьте передние и задние карданные валы.

Диагностика ходовой Kia Sportage во время ТО

Техническое обслуживание Kia Sportage 1.6 бензин 177 л.с. (G4FJ)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости П П П П П П П З П П
Проверка/замена топливного фильтра П З П З П
Замена свечей зажигания З З
Проверка/замена воздушного фильтра П П З П П З П П З П
Проверка зазоров в клапанном механизме П
Проверка топливопроводов П П П П П П П П П П
Проверка системы турбонаддува (нагнетателя, интеркулера и т.д.) П П П П П П П П П П
Проверка шлангов системы вентиляции картера П П П П П П П П П П
Проверка системы вентиляции топливного бака П П П П П
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака П З П З П
Проверка вакуумных трубок и шлангов П П П П П П П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П
Диагностика электронных систем двигателя П П П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) П П П П П П П П П П
Проверка трубок и соединений тормозной системы П П П П П П П П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П З П З П З П З П З
Проверка педали тормоза П П П П П
Проверка стояночного тормоза П П П П П
Проверка компонентов рулевого управления П П П П П П П П П П
Проверка приводных валов и ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Проверка компонентов передней и задней подвески П П П П П П П П П П
Проверка/замена масла в РКПП П П П П П
Проверка карданного вала и крестовин П П П П П П П П П П
Замена масла в раздаточной коробке П З П
Замена масла в заднем дифференциале П З П
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузова П П П П П П П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З З З З З
Проверка системы кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П П П П П П П
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» З З З

Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии предусмотрен регламент проведения обслуживающих работ, состоящий из 10 технических обслуживаний, начиная от ТО-1 и заканчивая ТО-10.

Периодичность между проведением обслуживающих работ составляет 15 тыс. км. пробега или же 1 год (если авто не наезжает за указанный период такой пробег).

Сразу отметим, что эта периодичность установлена для авто, эксплуатирующихся в нормальных условиях. Если же кроссовер используется в жестких режимах, сроки проведения обслуживания могут быть уменьшены.

Рассмотрим перечень работ, которые проводятся при обслуживании автомобиля при разных ТО.

Для начала рассмотрим все работы с моделью, оснащенной 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой, имеющей полный привод.

Большинство работ подразумевают лишь обязательный осмотр, а регулировка или замена проверяемого элемента проводится только при надобности.

Но есть и перечень работ, который подразумевает обязательную замену элемента или рабочей жидкости.

Безопасность

Кроссовер обладает повышенной безопасностью благодаря современным технологиям. Полный привод обеспечивает комфортное движение по любому типу дороги. За счет использования высокопрочной стали конструкция автомобиля KIA Sportage жесткая. При этом во время езды практически не слышно звука автомобиля в салоне.

Круиз контроль

Интеллектуальный круиз-контроль оснащен функцией движения в пробке. Водитель задает скорость, а автомобиль контролирует ее относительно впереди идущего транспорта. Система поддерживает необходимую дистанцию, способна полностью остановить авто, а затем набрать скорость.Контроль слепых зон

При помощи радара система определяет автомобиль в соседней полосе, который находится сзади, и подает визуальный сигнал на боковое зеркало, если соседнее авто в слепой зоне.Помощь при парковке

Если вы выезжаете из парковки при помощи заднего хода, радар предупредит о приближающихся автомобилях.

Какие работы выполняются при каждом техобслуживании

В регламенте производителя указано, что при 1-м ТО владельцу нужно заменить смазывающий материал в двигателе и систему его фильтрации. Необходимо поставить новый фильтр в салон автомобиля.

Список проверок и работ:

  • прочистка дренажных отверстий;
  • обработка смазкой замков, петель и защелки капота;
  • настройка фар;
  • проверка работы аккумулятора;
  • проверка тормозной системы автомобиля (колодок, дисков, гидропривода, качества и уровня жидкости);
  • определение и, при необходимости, изменение углов установки колес;
  • доведение уровня давления в колесах до указанного в Регламенте;
  • проверка надежности креплений шасси и кузова;
  • диагностика состояния передней и задней подвесок;
  • контроль надежности фиксации топливных шлангов;
  • проверка качества фиксации трубопроводов охлаждающей системы;
  • контроль уровня смазочного материала в двигателе и коробке передач.

Перечни работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» одинаковы. В обоих случаях водителю необходимо:

  • заменить масло в моторе, фильтры;
  • установить новые свечи зажигания;
  • поменять фильтр в салоне;
  • залить новую жидкость в гидропривод (для МКПП);
  • залить новую тормозную жидкость.

Повторить перечень работ по ТО №2 «Киа Спортейдж» придется и во время 8-го планового обслуживания. Списки идентичны.

3-е техобслуживание автомобиля подразумевает замену масла в двигателе. Водителю также придется установить новый масляный, салонный и воздушный фильтр.

Перечень работ ТО 5 «Киа Спортейдж 3» идентичен 1-у: нужно залить новое масло в двигатель и поменять фильтры.

Перечень работ по ТО 6 «Киа Спортейдж 3» включает процедуры первых трех обслуживаний. Осуществляется, если возраст автомобиля достиг 6 лет или пробег составил 90000 км. Считается самым объемным и дорогим.  Замене подвергаются:

  • смазочный материал в двигателе и система фильтров;
  • фильтр в салоне;
  • свечи;
  • рабочая жидкость в гидроприводе (у моделей с МКПП);
  • смазочный материал в раздаточной коробке (у полноприводных авто);
  • масло в АКПП (если в кроссовер установлен автомат);
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость.

При проведении 7-го ТО владельцу «Киа Спортейдж» придется только заменить масло в двигателе и фильтрационную систему. Ставятся новые масляный фильтр и фильтр вентиляции внутри салона.

При 8-м ТО снова меняются фильтры, заливается свежее масло, тормозная жидкость. В автомобилях с механической трансмиссией – рабочая жидкость в гидравлической системе сцепления. Требуется также замена свечей зажигания.

Замены по сроку эксплуатации

Необходимо провести следующие процедуры:

Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).

Замена ремня привода вспомогательный агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).

Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).

Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$(2432125000).

Цены на регулярное ТО «Киа Спортейдж 3»

Провести все работы по списку можно 3 способами:

  • самому,
  • на СТО,
  • у официальных дилеров.

Дороже всего ТО обойдется у официалов. Стоимость обслуживания зависит от региона и дилерского центра, в котором оно осуществляется. Средние цены:

Вид техобслуживания (№ТО) Средняя цена, руб.
1 10 488
2 13 107
3 14 691
4 13 107
5 10 488
6 26 566
7 10 488
8 13 107
9 14 201

Стоимость зависит также от комплектации автомобиля. Самое дорогое регламентное ТО для «Киа Спортейдж 3» – №6, т.к. предполагает самый объемный перечень работ. Если отнять цены на услуги дилерского центра, выполнить некоторые замены самостоятельно, то стоимость значительно снизится.

Регулярное ТО – обязательное условие нормальной работы автомобиля. Техобслуживание можно проводить самому или в сторонних СТО. Обслуживаться только у официальных дилеров целесообразно, если машина находится на гарантии.

Список работ при ТО-8, пробег 120 тыс. км.

После продолжительного периода эксплуатации внедорожника на восьмом ТО необходимо сделать такие работы:

  • Заменить воздушный фильтр.
  • Заменить моторное масло и фильтр.
  • ротация шин, проверьте износ протектора и давление в шинах.
  • Проверьте, требуется ли присадка к топливу.
  • Осмотрите воздушный фильтр.
  • Проверьте компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и его работоспособность (если имеется).
  • Проверьте состояние аккумулятора.
  • Проверьте тормозную жидкость.
  • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
  • Проверьте педаль тормоза и её работу.
  • Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
  • Осмотрите систему охлаждения.
  • Проверьте дисковые тормоза и колодки.
  • Проверьте приводные ремни.
  • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
  • Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
  • Проверьте ручник и карданный вал.
  • Проверьте работу рулевого управления и отклик, а также крепёжные болты подвески.
  • Смажьте все замки и петли, а также передние и задние карданные валы.

Второе и четвертое техническое обслуживание – 30 тыс. км

Свечи зажигания (1884111051) ТО 2 для корейского кроссовера Kia Sportage предполагает повторение основных процедур по замене, которые проводились при первом обслуживании. Речь идет о смазке в ДВС, фильтрах. При преодолении отметки в 30000 необходимо поменять свечи. Поскольку мотор 4-цилиндровый, понадобятся 4 свечки. Найти их можно по номеру 1884111051.

По регламенту на этом этапе эксплуатации автомобиля требуется обновление тормозной жидкости. Контур заполняется рабочей жидкостью типа DOT4, например Castrol Brake Fluid (артикул 4666300060). Аналогичная процедура выполняется и для контура сцепления на кроссоверах с механикой.

Виды технического обслуживания

ТО разделяются по сложности выполнения работ, регулярности и времени проведения. Основные виды технического обслуживания:

  • Ежедневный осмотру (ЕО),
  • Нулевое техническое обслуживание (ТО-0),
  • Певое техническое обслуживание (ТО-1),
  • Второе техническое обслуживание (ТО-2),
  • Сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание

Это комплекс мер по контролю основных узлов и агрегатов самим автовладельцем перед началом эксплуатации автомобиля. Данный вид обслуживания способен выделить незначительные неполадки, требующие экстренного решения, во избежания дальнейшей более серьезной поломки, следствием которой они способны стать.

Также комплекс мер, входящий в ежедневное обслуживание, нацелен на обеспечение безопасности водителя и других участников дорожного движения.

Ежедневный осмотр включает в себя:

  • Осмотр общего состояния транспортного средства,
  • Осмотр состояния кузова и лакокрасочного покрытия,
  • Наличие и состояние государственных номерных знаков,
  • Проверка электрического и электронного оборудования автомобиля,
  • Проверка исправности датчиков,
  • Проверка исправности рулевой системы,
  • Проверка уровня моторного масла в двигателе,
  • Проверка уровня охлаждающей, тормозной жидкостей, наличия жидкости в бачке омывателя,
  • Проверка положения зеркал,
  • Проверка исправности оптики.

Эти действия обеспечат комфортное вождение и безопасность всем участникам движения. Выполнять данные действия нужно на обязательной основе, ведь, если вдруг произойдет ДТП и экспертиза покажет, что водитель выехал на авто с неисправностью или не проверил машину перед выездом, то вина за инцидент будет полностью лежать на его плечах.

Стоит также не забывать перед выездом проверять уровень топлива в баке и выполнять регулярную мойку автомобиля и чистку салона.

Последнее требование связано даже не с обеспечением красивого внешнего вида автомобилю, а совершается для того, чтобы удалить лишнюю грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и негативно влиять на другие детали транспортнго средства.

Нулевое техническое обслуживание (ТО 0)

Проводится для нового автомобиля во время так называемой «обкатки». Проводится после 1500 км пробега и включает в себя поверхностный осмотр узлов и агрегатов автомобиля и замену моторного масла и масляного фильтра.

Техническое обслуживание 1 (ТО 1)

Проводится ТО 1 после каждых 15 000 км пробега или года эксплуатации автомобиля, независимо от того ездил автомобиль в этот период или нет. Данный вид обслуживания предпочтительней проводить в официальном сервисе, потому что работы, которые проводятся, зачастую требуют сложного оборудования для диагностики и ремонта авто.

К тем действиям, которые производятся при ежедневном обслуживании дополняются комплекс мер включающий в себя регулироку узлов и агрегатов их диагностика, а также при необходимости проводится очистка и смазка деталей.

Во время ТО 1, и в зависимости от условий в которых транспортное средство эксплуатируется, меняются фильтры (топливный, воздушный, масляный) и прокладки.

Основная цель ТО 1- профилактика возможных неисправностей, которые могут привести к серьезным поломкам автомобиля, меры по устранению устранению факторов, способных повысить уровень расхода топлива и смазочных материалов, а также снизить износ рабочих деталей транспортного средства.

Техническое обслуживание 2 (ТО 2)

Данные вид ТО проводится по прохождению автомобилем каждые 60 000 км. Включает в себя все меры входящие в ЕО и ТО 1, но дополнительно снимаются и диагностируются некоторые детали и узлы, а также делается замена масла в коробке передач и антифриза.

Техническое обслуживание подобного рода также следует делать на надежном автосервисе у опытных специалистов.

Сезонное обслуживание

Данный вид технического обслуживания представляет из себя комплекс мер по подготовке автомобиля для эксплуатации в определенное время года. Учитывая отечественный климат данный вид обслуживания является обязательным и требует проведения его дважды в год.

Включает в себя:

Смена резины на соответствующую предстоящему сезону

Важно проводить смену летней на зимнюю в преддверие первых заморозков, потому что езда по гололеду требует большего сцепления, чего не обеспечивают летний тип шин. С отступлением морозов и наступлением теплого времени года следует менять зимнюю резину, чтобы обеспечить ей больший срок эксплуатации.
Замена моторного масла на соответствующее сезону (летнее/зимнее), так как эксплуатация двигателя в экстремальном температурном режиме требует особых свойств смазочных материалов.
Проверка системы отопления или кондиционирования автомобиля

ТО Киа Спортейдж 2021

В марте 2021 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2021 года по январь 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector