Нет, не трясет. путевой дневник hyundai santa fe
Содержание:
Поговорим?
Нынешний Hyundai Santa Fe – третье поколение этой модели, выведенное на рынок в 2012 году. Теперь пришло время планового фейслифтинга, и под него корейцы подгадали ряд не только стилистических, но и технологических новаций. Хотя начну все-таки с первых. Изменена оптика, причем как головная, так и задняя: вместе с новыми формами она обзавелась светодиодами. Немного скорректирован бампер (при этом на 10 мм выросла и длина машины), в гамму цветов кузова вошли три новые краски (теперь их уже 12).
Свою порцию изменений получил и интерьер. Более стильной и удобной сделали «приборку», в центре которой теперь красуется цветной экран. Крупный сенсорный монитор можно заказать и на переднюю панель, хотя представители марки отмечают, что ее инженеры не форсируют внедрение тачпадов – многим клиентам это кажется неудобным и они предпочитают вводить данные с помощью привычных инструментов. Но в Santa Fe предлагается новая мультимедийная система с новой навигацией.
Увы, именно этот элемент, по-моему, не успели доработать – на тесте навигация из раза в раз ставила в тупик. Верно прокладывая маршрут по карте, она неправильно воспроизводит русские названия голосом. Лишь зная, куда едешь, можно понять, что «сёрджив поусад» – это Сергиев посад, «ёрасловско шосс» – Ярославское шоссе, «улица пашкина» на самом деле названа в честь поэта Пушкина. А в городах Угличе и Мышкине, куда мы добрались в итоге, догадаться, о каких объектах идет речь, в большинстве случаев мне так и не удалось – уж очень мудрено коверкает слова электронная барышня.
Зато нет никаких претензий к другим функциям, которыми теперь может быть оснащен этот кроссовер. Так, громко и отчетливо автомобиль предупреждает о несанкционированном съезде с полосы. Хорош и круговой обзор на мониторе – это когда вы видите свою машину как бы сверху: удобно пользоваться при езде по бездорожью, узеньким мостам или движении задним ходом. Кстати, еще одна важная новинка в сфере безопасности – система предупреждения о помехе при выезде задом с парковки. Кому-то не лишней покажется и дополнительная – седьмая – подушка безопасности в области ног водителя (шесть надувных подушек этот автомобиль имеет уже в «базе»). Наконец, изменение, которое мне (к счастью) испытать не довелось: конструкторы в ходе рестайлинга кроссовера изменили силовую структуру его кузова, благодаря чему он набрал максимум «звезд» и в европейских, и в североамериканских краш-тестах.
Заканчивая разговор о технологиях, добавлю, что Santa Fe обзавелся и функцией интеллектуального открывания багажника. Приблизившись к закрытому авто с ключом в кармане, водителю нужно лишь несколько секунд постоять возле задней двери, чтобы она сама поднялась. Очень удобно, если руки заняты чемоданами или пакетами из супермаркета.
Волшебство настроек
Проверка ходовых качеств корейского кроссовера к открытиям не привела – автомобиль сохранил как свои самые сильные черты, так и некоторые недостатки. К первым отнесу простор и комфорт салона, отличную обзорность во все стороны (особенно отмечу большие боковые зеркала), удобные сиденья (как спереди, так и сзади), наличие разных ящичков и карманов. Что же касается того, к чему можно придраться, то в первую очередь скажу о не идеальной звукоизоляции, и почему-то именно на первом ряду кресел: водителю и пассажиру досаждает шум из-под колесных арок, при этом задние седоки чувствуют себя куда комфортнее. Есть также вопросы к эргономике. Например, кнопка системы Drive Mode, меняющая настройки рулевого управления и трансмиссии, вынесена на левую панель ниже руля, который ее закрывает. Поэтому, чтобы изменить режим на Sport или Eco, приходится отвлекаться от дороги.
Судя по всему, модернизация не затронула и настроек шасси: как Santa Fe собирал неровности дороги, так и продолжает, а на самых крупных дело подчас доходит даже до пробоя подвески. Видимо, тут изменений нужно ждать уже в автомобиле следующего поколения.
- Поколение
- I рестайлинг
- Тест-драйвов
- 1
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 15
Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
Двоякое впечатление осталось и от адаптивного круиз-контроля. Так, в режиме пробок он как-то рвано тормозит машину, дергает ее, когда вы приближаетесь к авто, едущему впереди. Зато на более высоких скоростях (60–70 км/ч) система начинает действовать плавно, аккуратно, и если водитель уберет ноги с педалей, то пассажиры и не догадаются, что кроссовер ускоряется и замедляется самостоятельно.
Гамма моторов этого Santa Fe на российском рынке по-прежнему состоит из двух агрегатов – бензинового 2,4-литрового мощностью 171 л.с. и 2,2-литрового 200-сильного дизеля, с первым из которых могут сочетаться как 6-скоростная «механика», так и 6-диапазонный «автомат», в то время как дизельный двигатель работает в паре только с автоматической коробкой.
Мне эту трансмиссию во время нынешнего теста удалось проверить с каждым из моторов, и я был просто поражен, насколько разными кажутся машины в том и ином случаях. Бензиновый мотор хорош во всем, кроме тех моментов, когда вам нужно совершить обгон на скорости. Представьте себе, вы давите на педаль «газа», а коробка передач около двух секунд «философствует», словно бы говоря водителю: «А ты хорошо подумал? Тебе оно надо? Еще не поздно отыграть назад и вернуться в свою полосу». И лишь затем автомобиль все же начинает ускоряться. И совершенно по-другому тот же «автомат» действует в паре с дизелем: большой и солидный SUV, не мешкая ни мгновения, просто выстреливает как снаряд, притом что и до этого двигался на скорости не менее 90–100 км/ч. Вот вам и настройки! Вот вам и 440 Нм крутящего момента дизеля против 225 Нм у бензинового агрегата! Конечно, я бы рекомендовал именно дизельную версию, но тут нужно учитывать ценовой фактор: такой автомобиль на 120 000 рублей дороже модификации с бензиновым агрегатом (в одной и той же комплектации). Что же касается таких характеристик, как управляемость машины или работа тормозов, то у меня замечаний нет, все четко, все по делу (причем для модели этого класса руль довольно острый – менее трех полных оборотов от упора до упора). Крены вот только в поворотах ощущаются заметно, но это ведь не какой-нибудь приземистый седан, а крупный автомобиль с кузовом высотой 1675 мм и со 185-миллиметровым клиренсом.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2021
Hyundai Santa Fe 2021будет продаваться с несколькими вариантами двигателей, но в Россию поступит только два из них:
- Базовый бензиновый агрегат GDI из линейки Theta-II объемом 2,4 литра и 4 вертикально закрепленными цилиндрами. В этой силовой установке используется распределенная подача горючего, 16-клапанный ГРМ и регулируемые фазы распределения газов. Запас мощности составляет 188 л.с., а крутящий момент – 241 Нм.
- Следующий по уровню – 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый агрегат с турбированным компрессором, аккумуляторной подачей топлива и ГРМ типа DOHC с 16 клапанами. Двигатель генерирует 200 л.с. мощности при пиковой тяге 440 Нм.
Вместе с бензиновым мотором работает 6-диапазонная автоматическая коробка передач, а дизельная модификация комплектуется 8-ступенчатой коробкой.
Независимо от модификации, автомобиль строится на базе полноприводной трансмиссии HTRAC. В штатном режиме привод Hyundai Santa Fe 2021 настроен на переднюю ось, но если колеса начинает проскальзывать, 50% нагрузок передается на задний ряд колес. Это обеспечивается электрической муфтой.
Для разгона от 0 до 100 км/ч автомобилю в 5-дверной компоновке нужно не больше 9,4-10,4 секунды. Допустимый разгон составляет 195-203 км/ч. Бензиновые версии имеют расход топлива 9,3 литра на 100 км в смешанных условиях эксплуатации, а дизельные – 7,5 литра на 100 км пути.
Для международного рынка южнокорейский концерн предусмотрел наличие 2,4-литрового бензинового «атмосферника» GDI с непосредственной подачей горючего, запасом мощности в 185 «лошадок» и 241 Нм пиковой тяги. Также автомобиль может комплектоваться турбированной бензиновой «четверткой» GDI объемом 2 литра и мощностью 240 л. с. или 186-сильным дизельным агрегатом с тягой 402 Нм. Все варианты работают в паре как с автоматическими коробками передач, так и с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Представленная в 2020 году версия Hyundai Santa Fe 2021 производится на базе продвинутой платформы, которая пережила большое количество модернизаций в сравнении с предыдущими генерациями кроссовера. Новая «тележка» обладает поперечным размещением двигателя и наличием большого количества элементов из высокопрочной стали (их доля превышает 57%).
Новинка комплектуется независимой подвеской с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости – передняя часть оснащена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажкой.
Для 5-дверной модели доступна задняя пневматическая подвеска, которая сохраняет оптимальный клиренс для передвижения по нестабильному дорожному покрытию.
Внедорожник имеет электрический усилитель рулевого колеса, который закреплен на рейке. Роль тормозов выполняют прогрессивные дисковые механизмы с вентиляцией на передней оси, EBD, ABS и другими вспомогательными электронными средствами.
В распоряжении водителя есть несколько режимов езды, включая:
- экономичный;
- комфортный;
- спортивный;
- «умный».
Кроме того, производитель предусмотрел и новые режимы, такие как Sand, Snow или Mud. Они позволяют подстроить ходовую часть под эксплуатацию в неблагоприятных условиях с заснеженным или скользким покрытием.
Новая «тележка» оборудована прогрессивной системой распределения воздуха, а точки крепления рычагов руля перемещены ближе к центру, что улучшает маневренность и устойчивость автомобиля.
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Что под капотом Hyundai Santa Fe?
Все меняется под капотом, где уходящий 2,2-литровый дизель заменяется несколькими гибридными системами. Выбор завершается подключаемой гибридной моделью мощностью 261 л. с., где батарея мощностью 13,8 кВт-ч обеспечивает только электрическую дальность хода в 57,9 километров.
На нашем тестовом автомобиле установлен обычный гибрид. При этом используется наименьшая батарея емкостью 1,49 кВт * ч, которая посылает энергию на электромотор мощностью 59 л.с.. Аккумулятор заряжается как за счет рекуперации (возврата) энергии во время торможения, так и за счет двигателя внутреннего сгорания.
Двигатель, о котором идет речь — 1,6-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, и, к сожалению, это самая слабая начинка нового Santa Fe. Производительность по крайней мере ощущается такой же сильной, как у старого дизеля — в сочетании с электромотором мы получаем здоровые 227 л.с.. 1,6 — литровый агрегат звучит грубо во всем диапазоне оборотов, независимо от того, работает он с усердием или нет.
Это не есть хорошо, потому что при общей утонченности ворчание двигателя совсем не смотрится. Единственные другие недостатки незначительны: есть небольшая низкоскоростная суетливость на фоне мягкой и расслабляющей езды (наш тестовый автомобиль стоит на 19-дюймовых колесах, премиальные модели получают меньшие 17 — дюймовые диски), и сам размер автомобиля действительно способствует шуму от ветра на скорости.
Официально наша полноприводная модель расходует чуть более 5,87 л/100 км бензина, и это кажется не слишком далеким от реальности.
Семиместный внедорожник, который весит больше 1,9 тонны, вряд ли будет прост в управлении, но Санта-Фе ведет себя вполне безопасно, предлагая достаточный уровень сцепления с дорогой, а это самое главное, что имеет значение. Система полного привода — стандартная на PHEV, опциональная на обычном гибриде — играет свою роль. Направив Санта-Фе в поворот слишком резко, можно почувствовать влияние системы распределения крутящего момента, перетасовывающей привод и зажимающей тормоза, чтобы сдержать недостаточную поворачиваемость.
Цены на гибрид Santa Fe варьируются от 4,0 млн. рублей за версию с передним приводом до 4,5 млн. рублей за полный привод Ultimate. PHEV стоит 4,57 млн. рублей в премиальной отделке и 4,9 млн. рублей в максимальной.
Модель: | Hyundai Santa Fe Ultimate 1.6 T-GDi Hybrid 4WD |
Цена: | 4,58 млн. рублей |
Двигатель: | 1.6 4-цилиндровый турбо дизель гибрид |
Мощность/крутящий момент: | 227 л.с./350 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,1 секунды |
Максимальная скорость: | 186 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 5,87 л/100 км /159 г/км |
В продаже: | Сейчас |
Двигатель и АКПП
На выбор предложен бензиновый мотор объемом 2,4 литра (171 л.с.) и дизельный 2,2 л. (200л.с.), все это идет вместе с 6 ступенчатым автоматом, хотя при желании может быть и 6 ступенчатая же механика, но думаю ее крайне мало выбирают. У меня на тесте был 2,4 бензин — могу сказать, что если ездить только в городе его вполне хватает, правда цифры расхода топлива лишний раз приподнимут левую ногу.. Выехав на трассу, понятно что для тяжелой машины этого мотора маловато — обгоны приходиться продумывать заранее, об опережении нескольких фур и речи нет — динамики после 90 км/ч явно недостаточно. Но все решает дизель: ранее мне удалось прокатится на таком автомобиле и мне он понравился больше: характерный звук почти не проникает в салон, а динамика радует, с таким обгоны даются легко, вклинится в ряд — не вопрос, и полная загрузка практически не влияет. К тому же, расход топлива уже не так высок. Я бы посоветовал доплатить за дизель — хватит на все случаи жизни! Автомат неспешен, но и откровенно не тупит, вполне достаточно для комфортного передвижения, главное не спешить.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI (2.4 GDI)
Размеры: 4770 x 1890 x 1680—1705 мм
Колесная база: 2765 мм
Дорожный просвет: 185 мм
Снаряженная масса: 1905—2070 (1780—1945) кг
Полная масса: до 2594 (до 2452) кг
Двигатель: дизель, R4, 2199 см3, 200 л.с., 440 Нм при 1750 об/мин (бензин., R4, 2359 см3, 188 л.с., 241 Нм при 4000 об/мин)
Трансмиссия: АКП8 (АКП6), полный привод
Динамика: макс. скорость 203 (195) км/ч, разгон 0-100 км/ч за 9,4 (10,4) с
Расход топлива: 9,9 / 6,2 / 7,5 (12,6 / 7,3 / 9,3) л/100 км
Цена: от 2 329 000 (от 1 999 000) рублей
Комплектации
Family (2.4 GDI от 1 999 000 руб.). Основные позиции оснащения: светодиодные ДХО, противотуманные фары, датчик света, фронтальные и передние боковые подушки + шторки безопасности, электропривод и подогрев боковых зеркал, подогрев руля и кресел, панель приборов Supervision с 3,5-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном + 6 динамиков, Bluetooth, USB, AUX в центральной консоли + 2 USB-слота для зоны второго ряда, система автоматического выравнивания высоты кузова, ESP, система помощи при экстренном торможении, системы помощи при старте в гору и спуске с горы, задний парктроник, 17-дюймовые литые диски с шинами 235/65 R17 полноразмерное запасное колесо.
Lifestyle (2.4 GDI от 2 159 000, 2.2 CRDI от 2 329 000). Отличия от оснащения Family: хромированные элементы экстерьера, светодиодные фары с автокорректором, доступ без ключа + кнопка Start/Stop, электропривод складывания зеркал, датчик дождя, отделка сидений натуральной кожей и экокожей, аудиосистема с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и поддержкой смартфонов, передний парктроник, камера заднего вида, электрический стояночный тормоз с режимом Autohold, охлаждаемый перчаточный ящик, подсветка околодверного пространства, рейлинги.
Premier (2.4 GDI от 2 329 000, 2.2 CRDI от 2 499 000). Отличия от оснащения Lifestyle: электроприводы кресла водителя, вентиляция кресел, подогрев второго ряда сидений, самозатемняющееся салонное зеркало, цифровая панель приборов с 7-дюймовым экраном, аудиосистема Krell + 10 динамиков (включая сабвуфер), электропривод двери багажника с системой автоматического открывания, ассистент парковки, глубокая тонировка задних стекол, дополнительная шумоизоляция (лобовое и передние боковые стекла), литые 18-дюймовые диски с шинами 235/60 R18, задние фонари со светодиодами.
High-Tech (2.2 CRDI от 2 699 000). Отличия от оснащения Premier: расширенные электрорегулировки кресла водителя + память положений, электроприводы кресла пассажира, беспроводное зарядное устройство, система адаптивного освещения (поворотный свет), автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода, система распознавания присутствия пассажиров сзади, система камер кругового обзора, шторки задних дверей, литые 19-дюймовые диски с шинами 235/55 R19 (Continental).
Опции
Пакет Smart Sense (90 000 для Lifestyle и Premier): автопереключение головного света, система автоматического торможения перед препятствием спереди, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, мониторинг слепых зон, система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки реверсом, ассистент удержания в полосе, система слежения за состоянием водителя, система безопасного выхода.
Пакет «Третий ряд сидений» (50 000 для Premier и High-Tech): 7-местный салон, отдельный блок управления микроклиматом для зоны третьего ряда, функция легкого доступа к третьему ряду.
Пакет Smart Sense + «Третий ряд сидений» (140 000 для Premier).
Пакет Exclusive (80 000 для High-Tech): проектор показаний приборов на лобовое стекло, панорамная крыша с люком.
Пакет Exclusive + «Третий ряд сидений» (130 000 для High-Tech).
Доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 15 000.
Эксклюзивная версия Black&Brown 2.2 CRDI отличается цветом кузова «Черный перламутр», внешними элементами с темным хромом, оригинальными 19-дюймовыми литыми дисками, салоном с отделкой коричневой кожей и черной замшей, максимальным оснащением. Цена от 2 849 000 руб. Версию начали заказывать так активно, что ограничивать тираж фирма пока не планирует, хватит всем.
Плавность подвески и проходимость
При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.
Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.
Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe предлагается в пяти- и семиместном кузове, с панорамной крышей. Моторная гамма включает агрегат Theta II 2.4 MPi, который выдает максимальную мощность 171 л.с., а также дизельный двигатель 2.2 CRDi, развивающий 200 л.с. Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность и невероятную динамику. Электронно-управляемая межосевая муфта подключается для преодоления сложных участков дорог, а также грязи песка, снега. Хендай Санта Фе создан для тех, кто не выбирает между практичностью и комфортом. Автомобиль оптимально подходит как для повседневных поездок, так и для семейных путешествий. Современная система безопасности гарантирует полный контроль над дорогой, а обширный список ассистирующих опций облегчает управление. Hyundai Santa Fe получил 8-дюймовую мультимедиасистему с навигацией и 7-дюймовую цифровую панель. Испытать в действии автомобиль и проверить его технические характеристики всегда можно на тест-драйве.
Двигатели | Theta-II 2.4GDI | R2.2 CRDi VGT | ||
---|---|---|---|---|
Тип |
бензиновый, с непосредственным впрыском |
дизель | ||
Объем, см3 | 2359 | 2199 | ||
Степень сжатия | 11,3 | 16 | ||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 138 (6000) | 147 (3800) | ||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 188 (6000) | 200 (3800) | ||
Максимальный крутящий момент**, Н⋅м при об/мин | 241 (4000) | 440 (1750-2750) | ||
Топливный бак, л | 71 | |||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|||
Тормозные механизмы (передние / задние) | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | с электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача | |||
Кол-во поворотов до упора | 2,71 | |||
Минимальный радиус разворота, м | 5,71 | |||
Шины и диски | ||||
Шины | 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19 | |||
Диски | 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 8.0Jx19″ | |||
Динамические характеристики | 6АКПП 4WD | 8АКПП 4WD | ||
Коробка передач | автоматическая | автоматическая | ||
Тип привода | полный | полный | ||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 9,4 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195,0 | 203 | ||
Экологические характеристики | ||||
Расход топлива*** | ||||
Городской цикл, л/100 км | 12,6 | 9,9 | ||
Загородный цикл, л/100 км | 7,3 | 6,2 | ||
Смешанный цикл, л/100 км | 9,3 | 7,5 | ||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||
Выделение CO2*** | ||||
Городской цикл, г/км | 295 | 261 | ||
Загородный цикл, г/км | 172 | 163 | ||
Смешанный цикл, г/км | 217 | 198 | ||
Масса | 5 мест: | 7 мест: | 5 мест: | 7 мест: |
Снаряженная масса min~max, кг | 1780 ~ 1905 | 1820 ~ 1945 | 1905 ~ 2030 | 1945 ~ 2070 |
Полная масса, кг | 2264 | 2452 | 2407 | 2594 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 750 | 750 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 2000 | 2000 | ||
Кол-во мест | 5 или 7 | |||
Размеры | ||||
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм | 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше) | |||
Колесная база, мм | 2765 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | |||
Колея (передняя / задняя), мм |
1643 / 1638 / 1635 (шины 17″ / 18″ / 19″) / 1652 / 1647 / 1644 (шины 17″ / 18″ / 19″) |
|||
Свесы (передний / задний), мм | 940 / 1065 | |||
Внутренние размеры | ||||
Пространство для ног (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм |
5 мест: 7 мест: |
1048~1120 / 1026 / — 1048~1120 / 1001 / 746 |
||
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм |
5 мест: 7 мест: |
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей) 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей) |
||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм | 1500 / 1480 (1450)* / 1344 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм | 1460 / 1430 / 1568 | |||
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) |
5 мест: 7 мест: |
2019 / 1036 2002 / 1016 / 328 |
* Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101.
Итоги
Hyundai Santa fe 2021 года является ожидаемой новинкой
Новый кузов привлекает внимание и подчеркивает статус владельца.
Даже базовая версия снабжена богатой комплектацией и все это по вполне приемлемым ценам.
На корейский авторынок рейстайлинговая модель выйдет уже в этом году, после чего повторит дебют во многих странах.. https://www.youtube.com/watch?v=NtkFJ6pViNIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Hyundai Santa Fe 2020 | подробный обзор от carwow (https://www.youtube.com/watch?v=NtkFJ6pViNI)
https://www.youtube.com/watch?v=NtkFJ6pViNIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Hyundai Santa Fe 2020 | подробный обзор от carwow (https://www.youtube.com/watch?v=NtkFJ6pViNI)
А с какими недочетами Санта Фе приходилось сталкиваться вам?