Hyundai santa fe (хендай санта фе)

Как проявляют себя машины на бездорожье

Немаловажно сравнить Хюндай Санта Фе и Киа Соренто по поведению на дороге. Подвески Санта Фе и Соренто примерно одинаковы

Но Хендай более устойчив к неровностям. Поэтому поездка по городу или за его пределами будет максимально приятной и комфортной. Если на машинах обеих марок установлена хорошая резина, подключен задний привод, они вполне достойно преодолеют грязные участки. По размокшему полю лучше не ездить. Все-таки это городские паркетники, а не полноценные джипы

Подвески Санта Фе и Соренто примерно одинаковы. Но Хендай более устойчив к неровностям. Поэтому поездка по городу или за его пределами будет максимально приятной и комфортной. Если на машинах обеих марок установлена хорошая резина, подключен задний привод, они вполне достойно преодолеют грязные участки. По размокшему полю лучше не ездить. Все-таки это городские паркетники, а не полноценные джипы.

Подвеска машин довольно простая. Поэтому при поломках у водителя не будет проблем с поиском автосервиса. В некоторых случаях небольшие неполадки можно устранить самостоятельно. Хотя подвеска в силах преодолеть сотни километров разноплановых поверхностей без ущерба.

Другие варианты

Несмотря на то, эти кроссоверы очень востребованы, некоторые автомобилисты предпочитают другие авто данного класса. В качестве альтернативного варианта Kia Sorento Prime и Hyundai Santa Fe можно рассмотреть Renault Koleos. Данный автомобиль входит в эту же ценовую категорию, и стоит немного дешевле рассмотренных в этой статье машин. Но при этом он несколько уступает им в оформлении экстерьера и интерьера, габаритах и технической оснащённости. Кроме того, многих автомобилистов настораживает, что «француз» оснащается вариатором. А данный узел часто считают ненадёжным, нежным и дорогим в обслуживании и ремонте.

Покупка авто — это всегда важное и осознанное решение. Оно должно приниматься вдумчиво и самостоятельно

Мы рассмотрели в статье самые популярные кроссоверы в своей ценовой категории, сделав материал максимально объективным. Но окончательный выбор каждому автолюбителю придется сделать самостоятельно.

Расходы на обслуживание

Оценка Sorento Prime и Santa Fe по стоимости обслуживания, показывает, что вторая машина обойдётся дешевле. При этом мы учитывали, что регламентные работы выполняются в дилерских сервисных центрах. За четыре плановых обслуживания владелец Kia должен потратить на ТО примерно 71 000 рублей, а тот, кто владеет его соперником — всего лишь 60 000 рублей. Разница в 10 000 рублей довольно существенна. А, если считать, что за год автомобиль проедет не более 15 000 км и пройдёт одно ТО, в первом случае для этого потребуется около 14 000 рублей, а во втором – всего 12 000.

При сравнении затраты на ОСАГО и КАСКО не учитывались специально, так как эти данные зависят от выбора страховой компании, водительского стажа и некоторых других факторов. Поэтому расчеты могут оказаться необъективными. Расценки на ремонтные работы и запасные части примерно одинаковы, и зависят от типа поломки и детали.

Комплектации и цены Kia Sorento

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 712 900
2.2 CRDi AT GT-Line дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 915 900
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» бензин 3.47 249 автомат полный 7.8 210 14.4 / 8 / 9.9 2 772 900
3.5 AT GT-Line бензин 3.47 249 автомат полный 7.8 210 14.4 / 8 / 9.9 2 975 900
3.5 AT Premium бензин 3.47 249 автомат полный 7.8 210 14.4 / 8 / 9.9 2 955 900
3.5 AT Prestige бензин 3.47 249 автомат полный 7.8 210 14.4 / 8 / 9.9 2 690 900
2.2 CRDi AT Luxe дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 455 900
2.2 CRDi AT Premium дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 895 900
2.2 CRDi AT Prestige дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 7.2 / 5.9 / 5.9 2 630 900
2.4 GDI AT Classic бензин 2.36 188 автомат передний 10.05 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 005 900
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» бензин 2.36 188 автомат полный 10.05 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 532 900
2.4 GDI AT Comfort бензин 2.36 188 автомат полный 10.5 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 155 900
2.4 GDI AT Luxe бензин 2.36 188 автомат полный 10.05 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 275 900
2.4 GDI AT Prestige бензин 2.36 188 автомат полный 10.05 195 12.3 / 7.2 / 8.9 2 450 900

Комплектации и цены Hyundai Santa Fe

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 950 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 800 000
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 850 000
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 430 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 600 000
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест дизель 2.2 200 автомат полный 9.4 203 9.8 / 6.1 / 6.9 2 650 000
2.4 AT 4WD Family 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 100 000
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 260 000
2.4 AT 4WD Premier 5 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 430 000
2.4 AT 4WD Premier 7 мест бензин 2.36 188 автомат полный 10.4 195 12.5 / 7.2 / 8.9 2 480 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон и багажник

У какого авто салон лучше — у Киа Соренто или Хендай Санта Фе – также спорный вопрос. При этом можно выделить основные нюансы исполнения интерьера.

Хендай:

  1. Приятный на ощупь пластик, в котором есть кожаные вставки, подчеркивающие богатство, изящество убранства. Цвета зависят от комплектации, а также региона продажи.
  2. Просторный салон. Места хватит не только водителю с пассажиром спереди, но также всем членам семьи.
  3. Наличие большого числа кнопок для включения различных режимов, управления автомобилем. При этом панель приборов удобная и интуитивно понятная. Чтобы включить ту или иную функцию, не придется долго изучать бортовой компьютер, переключаться между пунктами меню. Все доступно с первого нажатия кнопки.
  4. Кресла имеют боковую поддержку. Езда не вызывает чувства усталости даже при длительном нахождении за рулем. Сиденье можно регулировать под свой рост, комплекцию.
  5. Есть кондиционер, который обдувает всех пассажиров.

Багажник у Хундай объемный. Увеличить его можно путем сложения задних сидений.

Киа Соренто:

  1. Кресла с боковой поддержкой, подогревом. Есть регулировка сидений под комплекцию водителя. Ноги у пассажиров не зажаты, поэтому на креслах удобно расположатся не только дети, но и взрослые люди.
  2. Салон просторный. Пластик жестче, чем у Хендай. Поэтому во время зимы есть риск появления нежелательных скрипов.
  3. Руль регулируется по высоте, вылету. Есть возможность подключения опции подогрева. Эта функция пригодится при эксплуатации автомобиля в северных регионах.
  4. Удобная панель приборов со множеством полезных функций. Искать нужную опцию не придется: все интуитивно понятно, просто.
  5. Объемный багажник, который увеличивается при сложении заднего ряда сидений.

При сравнении Киа Соренто или Хендай Санта Фе по салону автовладельцы должны ориентироваться на свои предпочтения. По мнению экспертов, Киа уступает сопернику качеством обшивки: материал твердеет при заморозках, скрипит.

Внешний вид автомобилей

Но давайте перейдем к внешнему виду, ведь здесь есть на что посмотреть. Что касается первой модели, а именно Santa Fe, то внешний вид немного лучше, чем у соперника. Конечно, большинство может не согласиться с таким мнением, но это действительно так. Главные изменения коснулись габаритов. Дело в том, что высота и длина автомобиля увеличились на несколько миллиметров, что дает большее пространство внутри салона.

Внешний вид выполнен очень практично и интересно. Водитель может заметить легкие линии и интересные формы. На переднем бампере расположены новые светодиодные фонари, которые позволяют видеть дорогу не только ночью, но и в плохую погоду. Решетка радиатора выполнена с некоторым оттягиванием вниз, что придает привлекательный вид. На самой решетке красуется эмблема автопроизводителя.

Что касается боковой стороны автомобиля, то тут можно заметить плавные линии, которые перетекают в заднюю часть кузова. Все ручки для открывания дверей покрыты специальным материалом, который не боится холода и высокой температуры. В базовой комплектации водителю предоставляются 17 дюймовые литые диски, что очень хорошо.

Боковые зеркала имеют довольно большой размер, что увеличивает обзорность и безопасность на дороге. В завершение внешнего обзора хочется сказать о задней части автомобиля. Тут разместились интересные фары, имеющие чуть удлиненную форму. Здесь же инженеры расположили и пятую дверь, которая ведет к багажному отделению.

Теперь можно поговорить и о другой модели, которая называется Kia Sorento. Здесь внешний вид не очень отличается, в сравнении с предыдущей моделью. При первом осмотре можно заметить немного изменившееся фары как спереди, так и сзади. Все они выполнены с использованием светодиодной техники.

Также стоит обратить внимание на передний бампер, который немного увеличился в размере и получил специальное отверстие, которое предназначено для охлаждения. На боковой стороне можно увидеть линию, которая идет с углублением

Это придает некоторую спортивность и брутальность автомобилю.

В качестве базовых дисков инженеры решили использовать кованые. Они достаточно легкие и практичные. Задние фары имеют интересную форму. Разработчики немного расширили их, чтобы придать более объемный вид. Это все, что касается внешнего вида.

Как проявляют себя машины на бездорожье

Данных о серьезных внедорожных испытаниях авто четвертой генерации пока что нет. Чтобы сравнить корейские автомобили «Киа Соренто Прайм» и «Хендай Санта Фе» 2019 года, ориентироваться стоит на результаты, показанные машинами на тестах крупных автомобильных издательств.

Несмотря на восторженный тон публикаций, «внедорожные» выводы не поражают. Даже при искусственном диагональном вывешивании на твердых и сухих грунтовках оба автомобиля с трудом преодолевали препятствия своим ходом.

Так что максимум, на который могут рассчитывать «покорители бездорожья» – раскисшие проселки. Но даже в этом случае хорошо бы не вдаваться в фанатизм (машины тяжелые, а трактор далеко).

Внешность

Лишившись рамы, Киа Соренто 2010 не утратил своей брутальности. Над внешностью работал небезызвестный Питер Шрайер. Его опыт и традиции немецкой школы преобразили автомобиль до неузнаваемости. Посмотрите на фото.

Передняя часть Kia Sorento 2 в меру прилизана и не лишена агрессии. Автомобиль выглядит сытым зверем, способным при необходимости броситься на обидчика. Оптика визуально соединяется с решёткой радиатора в единое целое. Стремительность линий выдаёт динамичность характера. Ниспадающая линия крыши плавно перетекает в монументальные задние стойки. Довершают дизайн крупные задние фонари и массивный бампер.

Интерьер моделей

Что касается интерьера, то тут все очень хорошо и качественно. Обе компании не стали экономить на материалах, а используют только натуральные и проверенные

Ведь очень важно, чтобы водитель и его пассажиры чувствовали себя очень комфортно. Если предположить такое сравнение Kia Sorento vs Hyundai Santa fe, то однозначного победителя не будет

Дело в том, что обе модели оборудованы по последнему слову техники. В базовых комплектациях можно увидеть не только большие сенсорные дисплеи и качественную отделку, но и спортивное рулевое колесо, и удобные сидения, которые можно регулировать в больших диапазонах. Что касается вместимости, то тут стоит остановиться подробнее. В этом заключается своего рода нюанс обеих моделей. Автомобили способны вместить в себя не более 5 пассажиров, что очень хорошо. При таком результате всем будет очень комфортно, никто не будет в тесноте. Конечно, можно пожертвовать комфортом и посадить больше людей, но оно этого не стоит.

Также хочется отметить и довольно высокий потолок, который позволяет свободно пересаживаться пассажирам с ростом 190-200 см. Данный факт очень важен для современного общества, ведь большинство компаний производят автомобили только для среднестатистических по размерам пассажиров.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля являются достаточно проходимыми для кроссоверов. При том, что Хендай оборудовал свои авто большим количеством систем помощи водителю, лучшей управляемостью отличается всё же соперник. Но по проходимости лидирует Sorento Prime.

Обе машины могут использоваться, как в городе или на трассе, где им вполне хватает динамики для обгона, так и на бездорожье. Клиренс и удачные настройки подвески позволяют им преодолевать незначительные неровности.  Поэтому ответить на вопрос о лучшей модели непросто, учитывая схожие ходовые качества.

Сравнение характеристик для базовых комплектаций

Характеристики Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест)
Привод Передний Полный
Тип кузова SUV SUV
Трансмиссия Автомат (6) Автомат (6)
Объем мотора, л 2.36 2.36
Разгон до 100 км/ч, сек 10.05 10.4
Дорожный просвет, см 18.5 18.5
Макс. скорость, км/ч 195 195
Длинна, см 480 477
Ширина, см 189 477
Высота, см 169 477
Всего мест 5 5
Масса, тонн 1.897 1.78
Макс. мощность, л.с. 188 при 6000 об./мин. 188 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 241 при 4000 об./мин. 241 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95 АИ-95
Нагнетатель Нет Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.4 12.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.3 7.3

Видео

https://youtube.com/watch?v=RGGKm_lNIDA

https://youtube.com/watch?v=RGGKm_lNIDA

Сравнение базовых комплектаций

Функция Kia Sorento (2.4 GDI AT Classic) Hyundai Santa_fe (2.4 AT 4WD Family 5 мест)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Нет
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Фронтальная камера Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Система мониторинга давления в колесах
ГУР (рулевое управление) Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет
Парктроники сзади
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Светодиодные фары Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Подогрев боковых зеркал
Центральный замок
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Система контроля «слепых зон» Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Климатическая установка (климат-контроль)
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Блокируемый дифференциал
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Кожаный салон Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Система экстренного торможения (BAS)
Парктроники спереди Нет
Круиз-контроль

Плюсы и минусы

Достоинства «Соренто» ожидаемы:

  • действительно большой, просторный, удобный авто, где размер даже третьего ряда позволяет чувствовать себя нормально детям и взрослым;
  • качество сборки, материалов;
  • недорогие запчасти и расходники, их легко купить;
  • обилие опций.

Минусов тоже хватает:

  • очень много нареканий к надежности полного привода (раздатка с редуктором требуют тщательного и регулярного обслуживания);
  • машина – совсем не «вездеход», в чем на своем опыте убеждались многие владельцы;
  • короткие ходы подвески;
  • бензиновые моторы при динамичном стиле вождения очень прожорливы (явно не хватает мощности движков для такой массы);
  • отсутствие обогрева лобового стекла и глубокая «яма» в области жабо – гарантия ежедневных проблем зимой.

Достоинства и недостатки Santa Fe те же, но есть собственные нюансы:

  • покупатели не советуют увлекаться торможениями «в пол» — тормоза, которых не хватает для массы авто, быстро перегреваются и «плывут»;
  • бывает, глючат электронные системы.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Ценовая категория

Осталось рассказать о ценах на рассматриваемые марки, которые действуют в России. Что касается модели Хюндай, то она обойдется в 1.5 миллиона руб. А вот модель Kia немного дешевле, порядка 1.4 миллиона руб. За эти деньги клиенты получат очень качественный и престижный автомобиль, который непременно понравится.

В базовой комплектации есть практически все: начиная от простого рычага переключения передач и заканчивая новейшей системой безопасности. Если вы захотите получить еще больше возможностей, то нужно немного доплатить.

Конечно, представленные модели очень хороши. Hyundai Santa Fe и Kia Sorento показали себя не только как престижные модели, но и как конкурентоспособные. Что касается самой дуэли, то следует выделить модель от Хендай, потому что она очень хорошо оборудована внутри, а также имеет хорошие внедорожные способности

Для российских дорог это очень важно, без этого никуда

Модель от Киа немного отстает от своего конкурента. Конечно, она не может похвастаться отменными качествами в движении по бездорожью и хорошим салоном, но этого и не надо. Большинство водителей предпочитают хороший внешний вид и престижность компании. На многочисленных выставках рассматриваемые модели получили хорошие отзывы не только от покупателей, но и от экспертов.

Технологии и безопасность

Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендэ Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:

  • В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
  • Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.

Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хендэ Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.

  • Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
  • Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
  • Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe предлагается в пяти- и семиместном кузове, с панорамной крышей. Моторная гамма включает агрегат Theta II 2.4 MPi, который выдает максимальную мощность 171 л.с., а также дизельный двигатель 2.2 CRDi, развивающий 200 л.с. Новое поколение системы впрыска топлива обеспечивает лучшую топливную экономичность и невероятную динамику. Электронно-управляемая межосевая муфта подключается для преодоления сложных участков дорог, а также грязи песка, снега. Хендай Санта Фе создан для тех, кто не выбирает между практичностью и комфортом. Автомобиль оптимально подходит как для повседневных поездок, так и для семейных путешествий. Современная система безопасности гарантирует полный контроль над дорогой, а обширный список ассистирующих опций облегчает управление. Hyundai Santa Fe получил 8-дюймовую мультимедиасистему с навигацией и 7-дюймовую цифровую панель. Испытать в действии автомобиль и проверить его технические характеристики всегда можно на тест-драйве.

Двигатели Theta-II 2.4GDI R2.2 CRDi VGT
Тип бензиновый,
с непосредственным впрыском
дизель
Объем, см3 2359 2199
Степень сжатия 11,3 16
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 138 (6000) 147 (3800)
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 188 (6000) 200 (3800)
Максимальный крутящий момент**, Н⋅м при об/мин 241 (4000) 440 (1750-2750)
Топливный бак, л 71
Подвеска (передняя / задняя) независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / 
независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы (передние / задние) вентилируемые дисковые с индикаторами износа
Рулевое управление
Тип с электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2,71
Минимальный радиус разворота, м 5,71
Шины и диски
Шины 235/65R17, 235/60R18, 235/55R19
Диски 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 8.0Jx19″
Динамические характеристики 6АКПП 4WD 8АКПП 4WD
Коробка передач автоматическая автоматическая
Тип привода полный полный
Ускорение 0-100 км/ч, сек 10,4 9,4
Максимальная скорость, км/ч 195,0 203
Экологические характеристики
Расход топлива***
Городской цикл, л/100 км 12,6 9,9
Загородный цикл, л/100 км 7,3 6,2
Смешанный цикл, л/100 км 9,3 7,5
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2***
Городской цикл, г/км 295 261
Загородный цикл, г/км 172 163
Смешанный цикл, г/км 217 198
Масса 5 мест: 7 мест: 5 мест: 7 мест:
Снаряженная масса min~max, кг 1780 ~ 1905 1820 ~ 1945 1905 ~ 2030 1945 ~ 2070
Полная масса, кг 2264 2452 2407 2594
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг 750 750
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг 2000 2000
Кол-во мест 5 или 7
Размеры
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 4770 х 1890 х 1680 / 1705 (с рейлингами на крыше)
Колесная база, мм 2765
Минимальный дорожный просвет, мм 185
Колея (передняя / задняя), мм 1643 / 1638 / 1635 (шины 17″ / 18″ / 19″) /
1652 / 1647 / 1644 (шины 17″ / 18″ / 19″)
Свесы (передний / задний), мм 940 / 1065
Внутренние размеры
Пространство для ног (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1048~1120 / 1026 / —
1048~1120 / 1001 / 746
Высота от сиденья до потолка (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 5 мест:
7 мест:
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / — (с панорамной крышей)
1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей)
Ширина салона на уровне плеч (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1500 / 1480 (1450)* / 1344
Ширина салона на уровне бедер (1-ый / 2-ой / 3-ий ряд), мм 1460 / 1430 / 1568
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) 5 мест:
7 мест:
2019 / 1036
2002 / 1016 / 328

* Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах.
** Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85.
*** Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101.

В честь чего были названы автомобили: история выпуска

Презентация Хюндай Santa Fe прошла в 2000 году. Еще задолго до выхода модели специалисты по аналитическим исследованиям предрекали автомобилю популярность, поскольку его платформой стал прославленный Хендай Соната. Марка изначально должна была продаваться в Америке, поэтому и название было решено дать в честь города в New Mexico. Новинка стала пользоваться большим спросом, поэтому компания открыла поставки в Европу.

В 2006 году с конвейера сошел новый рестайлинг второй генерации, который установил рекорд по продажам марки.

Затем последовало еще 2 рестайлинга, после которых на рынке появился Санта Фе 3.

Киа в качестве ответного хода конкуренту выпустили в 2002 году новый Соренто. Назван он был также в честь одноименного итальянского курорта. Первая модель относилась к классу внедорожников.

В 2009 году покупатели увидели второе поколение Киа Соренто с проработанным кузовом. Рестайлинговая модель заняла свое место в ряду кроссоверов. Соренто 3 с начала появления в 2014 году произвел фурор у автолюбителей. Первые месяцы продаж позволили добиться рекордных цифр.

При выборе в пользу Санта Фе или Соренто эксперты отдают первенство первому авто. Поскольку южнокорейская автомобилестроительная компания начала выпуск Санта Фе раньше, она успела более детально изучить потребности водителей, исправить все недочеты в ранних версиях модели.

Итоги. Что выбрать поддержанный Соренто или новую Крету?

Сравнивая две модели стоит отметить разницу габаритов. Хендай Крета компактнее оппонента. Его длина составляет всего 4,27 метра, в то время, как Киа Соренто достигает показателя в 4,69 метра. Конечно, для кого-то разница может показаться не критичной, но объем багажного отделения довольно ощутим в сравнении. В то же время масса снаряженного Хендай составляет 1 374 килограмма, а Kia – 1 730 килограмм, что сильно сказывается на динамике.

Крета доступен к продаже только с бензиновыми двигателями на 1,6 литра, который выдает 123 лошадиные силы, а также 2,0-литровый мотор с отдачей 149 лошадиных сил. В итоге, она проигрывает не только в отсутствии «дизеля», но и в количестве «лошадей». В пользу Хендай говорит уверенный клиренс в 190 сантиметров. Киа может похвалиться только 184 мм.

https://youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

https://youtube.com/watch?v=HovQkS91gx8

Что купить в итоге?

Определить, что лучше Hyundai Santa Fe или Haval F7 может только будущий водитель, который четко знает назначение авто. Если необходим вместительный и проходимый кроссовер для поездок на дачу, то тратиться на премиальный уровень бессмысленно. Для этого будет достаточно возможностей Ф7. Другое дело, если владелец хочет показать статусность покупки и готов платить больше. В таком случае Хендай будет отличной покупкой, которая подарит не только комфортное управление и повышенную проходимость, но и уважения на дороге.

Технические характеристики также стоит выбирать по личным предпочтениям. Хавал немного медленней и скромнее по мощностным качествам. Корейский кросс помимо мощных бензиновых двигателей предлагает дизельный агрегат. Последний экономит топливо и повышает проходимость за счет увеличения крутящего момента. Конечно, за дополнительные возможности бензиновых моторов придется доплачивать, поэтому расход Hyundai значительно выше. Аналогичная ситуация происходит и с обслуживанием автомобилей.

Крупные габариты обеспечивают не только вместительный салон на 5 или 7 мест, но и крупный отсек багажного отделения. Нередко покупатели выбирают эти машины для работы. С другой стороны, размеры препятствуют комфортному движению в городе и затрудняют процесс парковки. Кроссоверы создавались для движения по трассе, где можно в полной мере прочувствовать особенности вождения, насладиться динамичностью и маневренностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector