Suzuki sx4 2021

TTX

Кузов
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1765
Высота, мм (на 17-дюймовых колесах) 1590 (1585)
Колесная база, мм 2600
Снаряженная масса, кг 1125–1185*;1170–1240
Полная масса, кг 1740
Двигатель
Тип бензиновый 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем, см³ 1586
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 156/4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор, механическая, пятиступенчатая
Привод передний, подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, MacPherson
Задняя подвеска полунезависимая со скручивающейся балкой
Шины 205/60 R16, 205/50 R17
Дорожный просвет, мм (для 17-дюймовых колес) 180 (175)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170*, 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с (2WD) 13,5 (12,4)*; 12,0 (11,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,5*; 5,7
Емкость топливного бака, л 47

*Для версии с вариатором

Конкуренты-одноклассники Suzuki SX4 S-cross 2014

Концерн Модель ТТХ Комментарий
Skoda Yeti
Бензиновые 1,2; 1,4; 1,8 л мощностью 105; 122; 152 л. с. соответственно. Дизельный 2 л; 140 л. с. КП – «механика» (только для переднеприводных версий), роботизированная DSG Несколько меньше в длину, что прежде всего отражается на объеме багажника. Большой выбор моторов, имеется дизельная модификация. В сопоставимых комплектациях цены близки. Есть бюджетный вариант комплектации
Nissan Qashqai
Бензиновые 1,2 и 2 л мощностью 115 и 144 л. с. соответственно. Дизельный 1,6 л ; 130 л. с. КП – «механика» (только для переднеприводных), вариатор Сопоставимые модификации несколько дороже. Нет полноприводной «механики». Машины близки по габаритам и по вместимости. Дорожный просвет больше. Предшественник был весьма популярен, что наверняка отразится и на конкурентных преимуществах новой модели
Kia Sportage
Бензиновый 2 л; 150 л. с. Дизельные 2 л, 136 и 184 л. с. КП – «механика» и «автомат» Заметно мощнее и динамичнее, но бензиновый и мощный дизельный варианты находятся в иной налоговой категории. Крупнее по габаритам, вместительнее и дороже в сопоставимых комплектациях (порядка 100 тыс. руб). Имеются дизельные версии модели
Citroen C4 Aircross
Бензиновый 1,6; 2 л мощностью 117 и 150 л. с. КП – «механика» и вариатор Сопоставимые модификации дороже. При чуть больших габаритах объем багажника меньше. Имеются заметно более мощные модификации, как переднее-, так и полноприводные

Дизайн

Пожалуй, одной из самых сильных сторон этого автомобиля можно назвать внешний облик и внутренне оформление. Городской компактный паркетник хоть и выглядит просто, но в то же самое время приходится практически всем современным автолюбителям по вкусу. Добиться этого производителям удалось из-за существенной проработки модели. Передняя часть машины выглядит практично, но в то же самое время здесь просматривается индивидуальный стиль и некоторая загадка. Модель получила закруглённую радиаторную решетку, стильную головную оптику, а также мощный воздухозаборник на бампере и глубоко посаженные противотуманные фары. Все это заметно выделяет авто на фоне прямых конкурентов. Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено преимущественно в темных тонах. Здесь основной акцент также сделан на практичность и аккуратность. Модель действительно смотрится опрятно, благодаря чему на протяжении длительного времени не будет надоедать своему непосредственному владельцу.

Покоритель бездорожья: чужая роль

Как назло, погода солнечная и сухая, а значит, попробовать режим Snow/Mud, то есть «снег и грязь», не удастся. Можно лишь пояснить, что при этом используется полный привод, и крутящий момент подается на колеса с лучшим сцеплением. В совсем уж тяжелых ситуациях задействуется имитирующий блокировки режим Lock, когда тяга равномерно распределяется между задними и передними колесами. Однако даже с такой продвинутой трансмиссией на роль покорителя бездорожья SX4 не годится – мешают большие свесы и относительно скромный дорожный просвет в 18 см (17,5 см для 17-дюймовых колес). Клиренс у европейской версии и вовсе на сантиметр меньше. Не добавляет оптимизма и подвеска – комфортная на ровном асфальте, при съезде на грунтовку она досаждает жесткой тряской и периодическими пробоями.

Как и предшественник, SX4 снабжен стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной балкой на винтовых пружинах сзади. Разница в том, что в П-образном сечении балка обрела двойной слой металла и потеряла внутренний стабилизатор, – в результате она стала на 4,4 кг легче и на четверть увеличилось ее сопротивление кручению.

Улучшить управляемость помогает жесткий кузов, в конструкции которого использованы высокопрочные марки стали. При том, что «клетка» кузова стала на 16,3 см длиннее, чем у предшественника, ее вес теперь меньше на 60 кг.

Легкий «прозрачный» руль, так хорошо проявивший себя на виражах, при движении по автостраде на высокой скорости показался излишне «пустым» без четкой «нулевой зоны», а потому отловить машину при рысканиях на неровностях или после удара потоком воздуха от проносящейся мимо фуры оказалось непросто. После 160 км/ч руление и вовсе превращается в непростое упражнение на баланс. Для Ясуши Сасаки это замечание оказалось неприятным сюрпризом, ведь, по его словам, кроссовер долго испытывали на немецких автобанах, однако скупое обещание пересмотреть настройки руля он из себя все-таки выдавил.

Интерьер Сузуки SX4 кроссовер

На счет внутреннего убранства нового Suzuki SX4 кроссоверможно сказать, что в нем произошло намного больше изменений. Клиентам будут предлагаться разные версии оформления салона, все будет зависеть от выбранной модификации. Но, внутренняя отделка машины темная с вставками, и это значит, что материалы хорошего качества и немаркие. Это относится и к панели приборов. Автомобиль этого года порадует всех новым семи дюйм.сенсорным монитором, с него будет происходить управление всеми опциями, к примеру, включение музыки либо можно запустить кондиционер.

Внутри смогут свободно разместиться пять взрослых человек, свободного места достаточно даже в ногах. Также стоит отметить, что звукоизоляция внутри улучшена. Такими же остались во фланговой модификации функции: обзорный люк с эл. приводом. Нужно отметить следующее оснащение автомобиля: новейшие структуры активной и пассивной безопасности, современная оптика, неплохая управляемость, а также обновленная навигационная система.

Имеется эл. ограничитель скоростного режима, ремни с преднатяжителями. «База» же оснащается бесключевым пуском двигателя, открытие машины с помощью клавиши на дверной ручке водителя. Нужно отметить, что машина также имеет высочайший уровень безопасности, и оттого популярность ее на отечественном рынке растет.

В оснащение также входят: семь ПБ, парктроник, структуры АБС, ЕБД и ЕСП.

Двигатели

Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.

Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.

Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.

Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.

1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.

Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2020 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.

ЭКСТЕРЬЕР

На новый Suzuki SX4 2018 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.

Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.

ИНТЕРЬЕР

Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2020 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.

Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.

Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 887 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 133 900 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 777 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 775 500 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 049 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

2 079 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 829 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 629 000 ₽

Санкт-Петербург

SX4 2021

1 699 000 ₽

Запчасти и шины на Suzuki SX4

Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год

Цена 4 000 р.

Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Suzuki SX4 2006-2013г крыло переднее левое

Цена 5 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013

Цена 3 500 р.

Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.

Цена 8 700 р.

Статьи о Suzuki SX4

Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?

Новости о Suzuki SX4

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.

Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.

  • Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
  • SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
  • SX-4 не светит одна из передних ПТФ
  • Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
  • Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki SX4 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Sx4

Альтернативное написание: Эсикс 4, SX4

Сводные данные по Suzuki SX4 Hatchback

Объем двигателя Suzuki SX4

Крутящий момент Suzuki SX4

Семейный кроссовер: между скалой и пропастью

Зря вы, кабальеро на подержанном «Сеате», так давите тапок в пол, пытаясь удержаться у меня на хвосте. Моя машина на этих горных серпантинах куда проворнее. Хотя если бы мне еще вчера сказали, что я буду «зажигать» по узким извилистым дорожкам между скалой и пропастью на семейном кроссовере с 1,6-литровым атмосферником, я бы покрутил пальцем у виска. Но насколько неожиданно легко и бодро заныривает в повороты этот живчик…

Забегая вперед, скажу, что когда я потом поделился ощущениями с создателем кроссовера, главным инженером проекта со звучным именем Ясуши Сасаки, тот был на седьмом небе от удовольствия. Еще бы, ведь именно хорошая управляемость в виражах и была одной из главных целей компании — машину учили ездить долго и тщательно, чтобы сбросить с SX-4 имидж машины с повадками, радующими разве что домохозяек и пенсионеров.

Технические характеристики

Несмотря на малолитражный силовой агрегат, помещенный производителем в подкапотное пространство, автомобиль Suzuki Baleno Cross 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками. Модель с 1,4-литровым двигателем бензинового типа вырабатывает 95 лошадиных сил, а также 130 Н*м крутящего момента. Этот компактный городской паркетник соответствует в полной мере требованиям экологического стандарта Евро-4. Как уже было сказано ранее, приобрести это транспортное средство потенциальные покупатели могут с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо с 4-диапазонным «автоматом». В случае с автоматической трансмиссией кросс будет дороже ориентировочно на 80 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту.

Также нужно отметить, что автомобиль Сузуки Балено Кросс может похвастаться весьма компактными габаритами, а именно следующими размерами:

  • длина — 3 995 мм;
  • ширина — 1 745 мм;
  • высота — 1 505 мм;
  • колесная база — 2 520 мм;
  • дорожный просвет — 145 мм.

Стоит напомнить, что этот автомобиль имеет вместительный багажник, который при сложенных задних сиденьях вмещает более 100 литров вещей.

Начало продаж

Впервые про этот кросс на просторах автомобильного мира заговорили еще в начале 2020 года, когда транспортное средство было представлено на обозрение общественности

С тех пор к машине приковано пристальное внимание со стороны автолюбителей множества развивающихся стран. Дебют автомобиля на рынке в Кубе произошел ближе к концу прошлого года, и с тех пор транспортное средство завоевало невероятную популярность

Именно поэтому, производитель планирует и дальше расширять географию продаж авто. На очереди автомобильный рынок Индии, который для бренда Suzuki является чуть ли не наиболее перспективным. Что касается России, то здесь появление такой модификации автомобиля не запланировано, и, по всей видимости, руководство компании не будет менять собственные приоритеты.

Двигатель: не обновленный, но новый

А еще я давно не видел среди семейства 1,6-литровых бензиновых атмосферников такого честного мотора. Все заявленные 117 лошадей и 156 Нм крутящего момента – в полной упряжке. Двигатель моментально отзывается на педаль газа без политкорректных экологических запаздываний и уверенно тянет машину даже на затяжном подъеме. Не так давно я уже ездил по этой же дороге на схожем агрегате и даже на горизонтальных участках редко поднимался выше второй-третьей передачи. Но мотор нового SX4 позволяет в размеренном темпе ехать по серпантинам даже на четвертой ступени, а третья уже делает повадки машины азартными. Над прежним двигателем инженеры поработали настолько серьезно, что его впору называть не обновленным, а новым.

Суди сам: инженеры снизили вес поршней (на 25 граммов каждый), коленчатого вала и шатунов. Также они уменьшили жесткость пружин привода клапанов, установили двухступенчатый масляный насос с перепускным клапаном, применили более узкие и компактные подшипники и повысили отдачу топливного насоса. В результате двигатель стал эффективнее, на полкило легче, а воинствующих «зеленых» активистов наверняка порадует тот факт, что выбросы CO2 теперь одни из самых малых в классе.

Пятиступенчатая механика со сниженным трением и укороченным ходом переключается легко и четко. На пока недоступные нам европейские дизельные версии устанавливается шестиступенчатая коробка, причем такая дискриминация обусловлена только экономическими причинами – пятиступка вместе с бензиновым мотором получается дешевле… Если кому-то лень «ковырять палкой» (а по-моему, так лишать себя удовольствия от работы по-настоящему хорошего механизма), он может выбрать версию с вариатором. В нашей стране обе коробки будут доступны как на полноприводной версии, так и на переднем приводе (раз уж сегодня кастрированные модификации в моде).

Взгляд в будущее

Интересно, что S-cross его создатели рассматривают не как обычную модель, а как постоянно развивающуюся концепцию. В частности, в ближайшие годы автомобиль намерены оснастить новой автоматической трансмиссией, возможно даже с двумя сцеплениями и вспомогательными электронными системами, вроде контроля разметки и «слепых» зон.

Но и сейчас разработчики стараются уделять внимание любой мелочи. К примеру, прежняя модель порой подвергалась нареканиям за слабый пластик, который не всегда успешно противостоял нашим морозам и дорожным реагентам

Эту проблему решали особо и заверили нас, что SX4, как остальные модели компании, лишены этих недостатков.

Некоторые маркетинговые приманки, на которые компания делает особую ставку в нашей стране, могут быть встречены прохладно, причем в самом прямом смысле. Взять хотя бы двойной панорамный люк из пары сдвигающихся одна за другой прозрачных панелей – как утверждают в Suzuki, первой в мире подобной конструкции. Сейчас, под жарким испанским солнцем, он весьма кстати – в Европе такая недешевая опция очень популярна, да и в Китае ее успели заказать 80% клиентов. На российском же рынке с нашей зимой в полгода огромный люк не пользуется особым спросом, и японцы будут предлагать эту опцию с осторожным оптимизмом.

Гораздо актуальнее для нас «вечные ценности» вроде большого багажника, и тут SX4 предлагает немалые в своем классе 430 л, а если сложить задние сиденья и забить салон под завязку, можно увезти 1269 л груза.

И напоследок стоит отметить, что на российской версии шильдика «S-cross» мы не увидим – частица «-кросс» на кириллице и латинице у нас юридически закреплена за другим европейским кроссовером. Новая модель будет называться SX4, а оставшаяся на рынке предыдущая модификация получит приставку Classic. Самый доступный автомобиль с полным приводом – 899 000 рублей, за модификацию с полным приводом и вариатором цены начинаются от 969 000 рублей.

Дизайн

Suzuki S-Presso выдержан в характерной для японской марки стилистике, предусматривающей обилие квадратных и прямоугольных деталей как на кузове, так и в салоне. Но отчасти из-за компактных размеров данный кроссовер имеет уникальное исполнение. Автомобиль укомплектован колесными дисками радиусом 14 дюймов, которые на фоне объемного кузова, дополненного рельефными боковыми арками, кажутся едва заметными. Спереди у S-Presso размещена крупная для такого кроссовера оптика, от которой отходит узкая решетка радиатора с четырьмя металлическими вставками трапециевидной формы. Высокий передний бампер визуально разделен на 2 сегмента. В верхнем предусматриваются компактный воздухозаборник и противотуманные фонари, вынесенные в отдельные ниши. Нижний сегмент выполнен из неокрашенного пластика.

Корма японской модели выделяется за счет отвесной линии багажной двери, которая в месте, где начинается стекло, изгибается под достаточно резким углом. Причем бампер идет вровень с задней частью кузова.

Салон у S-Presso оформлен максимально просто. Но при этом внутри присутствует несколько контрастных декоративных вставок, которые пролегают вдоль периметра дефлекторов обдува и центральной консоли. Последняя представлена в виде большого круга, внутрь которого в соответствующие ниши помещены цифровая панель приборов и сенсорный монитор. Под ними присутствует блок управления системой кондиционирования. Передние и задние сидения не обеспечивают комфортную посадку. Во многом это объясняется их простой конструкцией.

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.

Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

Интерьер и оснащение

Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.

В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.

Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.

Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.

Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.

Динамические качества и расход топлива

Представленный в этом обзоре кросс Suzuki Baleno, хоть и оснащен малолитражным силовым агрегатом, однако из-за своих компактных размеров и сравнительно небольшой массы может похвастаться неплохой динамикой. В версии с механической трансмиссией автомобиль уверенно набирает первые 100 км/ч за довольно скромные 12 секунд. Также это авто обладает немалым потолком максимальной скорости, которая ограничивается отметкой в 170 км/ч. Помимо всего прочего, это транспортное средство выделяется своей экономичностью. В среднем, на каждые 100 км пробега автомобиль в смешанном цикле будет тратить порядка 5,5 – 6 литров топлива. В качестве основной горючей смеси эта модель использует бензин марки АИ-92. Наименьший расход топлива здесь предусмотрен в вариациях с автоматической коробкой переключения передач.

Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki SX4

Полный список сравнения с Suzuki SX4

Suzuki SX4 и Suzuki Escudo

Suzuki SX4 и Suzuki Vitara

Suzuki SX4 и Suzuki Liana

Suzuki SX4 и Ford Fusion

Suzuki SX4 и Hyundai Creta

Suzuki SX4 и Nissan Qashqai

Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX

Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan

Suzuki SX4 и Opel Astra

Suzuki SX4 и Nissan Tiida

Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus

Suzuki SX4 и Kia Sportage

Suzuki SX4 и Nissan Note

Suzuki SX4 и Chevrolet Niva

Suzuki SX4 и Kia Soul

Suzuki SX4 и Renault Duster

Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway

Suzuki SX4 и Nissan Juke

Suzuki SX4 и Renault Sandero

Suzuki SX4 и Suzuki Swift

Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV

Suzuki SX4 и Kia Venga

Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo

Suzuki SX4 и Renault Kaptur

Suzuki SX4 и Ford Kuga

Suzuki SX4 и Suzuki Ignis

Suzuki SX4 и Toyota Corolla

Suzuki SX4 и Toyota Auris

Suzuki SX4 и Лада Х-рей

Suzuki SX4 и Skoda Yeti

Suzuki SX4 и Лада Веста

Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)

Версия

1.0 Boosterjet

1.4 Boosterjet Hybrid

1.4 Boosterjet

1.6 VVT

1.6 DDIS

Годы

2016-20

с 2020 года

с 2016 года

с 2013 года

2013-18

Двигатель — тип, количество клапанов

т.бенз.

R3 / 12

т.бенз.

 R4 / 16 + мягкий гибрид

т.бенз.

 R4 / 16

бенз.

R4 / 16

т. дизель R4 / 16

Тип привода

цепь

цепь

цепь

цепь

ремень

Система ГРМ

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

DOHC

Объем (см3)

998

1373

1373

1586

1598

Мощность

(л.с. / об/мин)

111/5500

129/5500

140/5500

120/6000

120/3750

Момент

(Нм / об/мин)

170 / 2000-3500

235 / 2000-3000

220 / 1500-4000

156/4400

320/1750

Привод / коробка передач **

2WD, 4WD

/ 5M, 6A

2WD, 4WD

/ 6M

2WD, 4WD

/ 6M, 6A

(опция на 4×4)

2WD, 4WD

/ 6M,

вариатор

2WD, 4WD

/ 6M, 6A

(опция на 4×4)

Скорость (км/ч)

180 (170)

190

200 (200)

180 (170)

180 (175)

Разгон 0-100 км/ч (с)

11,0 (12,4)

9,5

9,5 (10,2)

11,0 (12,4)

12,0 (13,0)

Расход топлива

(по ЕС; л / 100 км) ***

5,7 / 4,6 / 5,0

(6,2 / 4,7 / 5,2)

5.3 / 4.3 / 4.6 ****

6,3 / 4,9 / 5,4

(6,7 / 5,2 / 5,7)

6,8 / 4,8 / 5,5

(6,8 / 4,7 / 5,5)

5,4 / 3,8 / 4,4

(- / — / 4.6)

* данные для базовой версии, в скобках указано исполнение версии с автоматической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** расход топлива по ЕС: город / загородный / средний;

**** расход топлива по NEDC

Левый поворот труднее правого

Правые повороты даются легко, а вот левые – совсем наоборот… В крутых шпильках на горной дороге за массивной левой передней стойкой может спрятаться целый минивэн, летящий вам навстречу, так что приходится то и дело вытягивать шею к лобовому стеклу. И причина тут в… выверенной аэродинамике кроссовера, которой его создатели подчеркнуто гордятся. Именно ей в угоду передние стойки элегантно наклонили, частично перекрыв боковой обзор.

Впрочем, я зря ворчу: у нас в стране горных серпантинов не так много, а в пологих поворотах стойки обзорности почти не мешают. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления у S-cross очень достойный в своем классе – Cd = 0,33, что на 17,5% меньше, чем у предыдущей модели. Не зря конструкторы тщательно вылизали все поверхности, включая днище, зеркала, решетку радиатора и даже колеса.

Впервые в своей линейке Suzuki применил новую систему полного привода AllGrip. Сейчас я еду в режиме Auto, и машина демонстрирует типичные переднеприводные повадки, поскольку задний мост подключается только в случае проскальзывания передних колес, реакция на газ умеренно спокойная, поскольку в приоритете экономия топлива. Перевожу селектор в положение Sport, и тут повадки автомобиля становятся пугающе резкими. 

Нет, о настоящей спортивности речи даже не идет, просто очень непривычно, когда семейный кроссовер со скромным мотором быстро и зло реагирует на легкое нажатие педали газа и с готовностью ввинчивается в виражи. Электроника перенастроила подачу бензина на низких и средних оборотах, обеспечивая постоянный подхват, а задний мост все время готов включиться в работу, чтобы заправить машину в поворот. По субъективным ощущением – под капотом будто бы стоит двухлитровый атмосферник с парой десятков лишних лошадей.

Управляемость и внедорожные характеристики

Сразу стоит оговориться, что это авто хоть и имеет приставку Cross в своем наименовании, однако никак не соответствует ей в плане проходимости. Модель оснащается только передним приводом, а также не выделяется внушительным по размерам дорожным просветом. Именно поэтому, полем для эксплуатации кросса будут только город и условия трассы. Если же выбраться на бездорожье, то машина попросту будет чертить днищем практически везде, едва встретив на своем пути даже минимальное препятствие. Несмотря на отсутствие внедорожных качеств, данный городской паркетник может похвастаться превосходной управляемостью на фоне своих конкурентов в этом ценовом сегменте. Автомобиль уверенно держит дорогу, молниеносно реагирует на рулевое управление, а кроме того позволяет автолюбителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом при очередной поездке. Модель получила прочную и очень надежную систему подвески со стойками МакФерсон спереди и торсионную балку на задней колесной оси.

Управляемость и внедорожные характеристики

При оценке эксплуатационных характеристик S-Presso нужно сразу уточнить, что японский кроссовер отличается очень простой конструкцией. Также следует отметить, что вес автомобиля едва не доходит до 800 килограмм. Это означает, что сильные боковые порывы ветра либо проезжающие рядом грузовые машины способны вынести S-Presso за пределы занимаемой полосы. Причем японская модель лишена какой-либо электроники, которая могла бы предотвратить подобные последствия. То же самое касается и вероятности заноса кузова: паркетник не оснащается системой стабилизации или другими сходными устройствами.

Однако кроссовер комплектуется маломощным двигателем, что частично нивелирует указанные недостатки. Автомобиль с таким агрегатом не способен разгоняться до высоких скоростей, что уменьшает риск возникновения заносов. Рулевой механизм у S-Presso не отличается качественной отдачей, но при этом позволяет управлять машиной, не прикладывая заметных усилий. Подвеска способна «поглотить» обычные дорожные неровности.

S-Presso создавался специально для города. Это, в частности, прослеживается в его компактных габаритах, позволяющих кроссоверу успешно маневрировать на узких улицах либо в плотном потоке автомобилей. Заявленный радиус разворота не превышает 4,5 метра. Но из-за указанной особенности Suzuki S-Presso совершенно не приспособлен для эксплуатации на бездорожье.

Техническое оснащение

Сузуки СХ4 2020 отличается компактными размерами, хотя его колесная база и достигает 2600 мм. Клиренс японской модели равен 180 мм, что в сочетании с полным приводом, доступным для каждого из предлагаемых моторов, обеспечивает автомобилю неплохие внедорожные способности. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — полузависимая конструкция с торсионной балкой.

Suzuki SX4 в начальных исполнениях укомплектован 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который выдает до 117 л.с. полезной мощности и 156 Н*м крутящего момента. Сочетается данный агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. С первой коробкой японский кроссовер преодолевает 100 км/ч за 11 секунд, со второй — за 12,4 секунд. Средний расход бензина варьируется в пределах 5,9-6,3 литров. Появление полного привода незначительно влияет на динамические показатели и топливную экономичность.

Турбированный агрегат объемом 1,4 литра из семейства Boosterjet, устанавливаемый за доплату, обеспечивает 140 л.с. мощности и 220 Н*м тяги. Этому мотору положена только автоматическая КПП. В таком сочетании японский кроссовер развивает первую «сотню» за 9,5 секунд, потребляя около 5,9-6,2 литров.

Suzuki SX4 дополняется селектором выбора режимов передвижения. Один из них автоматически подключает заднюю ось, если начали пробуксовывать передние колеса. В режиме Snow улучшается проходимость автомобиля на заснеженной территории. А после подключения Sport перенастраиваются мотор, АКПП и полный привод, благодаря чему кроссовер становится более маневренным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector