Suzuki swift (сузуки свифт)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 91 л.с. 118 H*m 4
Бензин 1.0 л 102 л.с. 150 H*m 3

Подробнее

Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.

Предлагается всего два двигателя:

  • 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
  • 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.

Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.

При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.

В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.

Сравнение Suzuki Swift с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Swift

Полный список сравнения с Suzuki Swift

Suzuki Swift и Suzuki Splash

Suzuki Swift и Toyota Vitz

Suzuki Swift и Honda Fit

Suzuki Swift и Toyota Passo

Suzuki Swift и Toyota Yaris

Suzuki Swift и Chevrolet Spark

Suzuki Swift и Skoda Fabia

Suzuki Swift и Toyota Sparky

Suzuki Swift и Hyundai Getz

Suzuki Swift и Kia Picanto

Suzuki Swift и Nissan Micra

Suzuki Swift и Suzuki Ignis

Suzuki Swift и Nissan Note

Suzuki Swift и Mazda Demio

Suzuki Swift и Skoda Citigo

Suzuki Swift и Suzuki Liana

Suzuki Swift и Opel Corsa

Suzuki Swift и Citroen C4

Suzuki Swift и Mazda Mazda3

Suzuki Swift и Suzuki SX4

Suzuki Swift и Ford Ka

Suzuki Swift и Ferrari Portofino

Suzuki Swift и Toyota Blade

Suzuki Swift и Ford Fiesta

Suzuki Swift и Toyota Auris

Suzuki Swift и Mitsubishi Colt

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 05.2007 — 08.2010, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XE 05.2007 — 04.2009 1103000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG 05.2007 — 04.2009 1197000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG L package 05.2007 — 04.2009 1271000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 style 05.2007 — 04.2009 1334000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1176000 йен K12B DBA-ZC71S
1.2 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1302000 йен K12B DBA-ZC71S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XG 05.2007 — 04.2009 1108000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG L package 05.2007 — 04.2009 1182000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1087000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG E selection 12.2007 — 04.2009 1213000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1287000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1360000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1266000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1392000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XG 4WD 05.2007 — 04.2009 1376000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG L package 4WD 05.2007 — 04.2009 1449000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 style 4WD 05.2007 — 04.2009 1512000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1355000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG E selection 4WD 12.2007 — 04.2009 1481000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 05.2007 — 04.2009 1428000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 XS audio-less spec 05.2007 — 04.2009 1397000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 05.2007 — 04.2009 1607000 йен M15A DBA-ZD21S
1.5 XS audio-less spec 4WD 05.2007 — 04.2009 1575000 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1628000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1712000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 05.2007 — 04.2009 1680000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 Sport V selection 12.2007 — 04.2009 1764000 йен M16A CBA-ZC31S

3 поколение, 11.2004 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1013250 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1086750 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1192000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1191750 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1265250 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1371000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 XE 11.2004 — 04.2007 1102500 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG 11.2004 — 04.2007 1176000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XE style 06.2006 — 04.2007 1229000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited II 06.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 XG limited 01.2006 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZC11S
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 XE 4WD 11.2004 — 04.2007 1281000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG 4WD 11.2004 — 04.2007 1354500 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XE style 4WD 06.2006 — 04.2007 1407000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited II 4WD 06.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.3 XG limited 4WD 01.2006 — 04.2007 1460000 йен M13A DBA-ZD11S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 XS 11.2004 — 04.2007 1365000 йен M15A DBA-ZC21S
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XS 4WD 11.2004 — 04.2007 1543500 йен M15A DBA-ZD21S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1564500 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1775000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Sport 09.2005 — 04.2007 1617000 йен M16A CBA-ZC31S
1.6 sport limited 12.2006 — 04.2007 1827000 йен M16A CBA-ZC31S

Цена

Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.

На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:

  • электроусилителя;
  • 16-х дисков;
  • кожаной обшивки руля;
  • аудиосистемы на 4 динамика;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодных дневных ходовых огней;
  • кондиционера.

Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:

  • системой предотвращения аварий;
  • камерой заднего вида;
  • системой контроля слепых зон;
  • противотуманной оптикой;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • мульти-рулем;
  • системой доступа в салон без ключа;
  • гибридной установкой – платно;
  • кожаной отделкой – платно;
  • улучшенной музыкой – платно.

Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2019-2020 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.

Сузуки Свифт технические характеристики

Японский хэтчбек обладает весьма скромными размерами, его длина составляет всего лишь 3,85 м, ширина – без малого 1,7 м, а высота – чуть более 1,5 м.

При колесной базе 2430 мм минимальный диаметр разворота равен 9,6 м, полностью загруженный автомобиль весит почти полторы тонны.

Снаряженная масса авто – 960 кг, машина оснащается топливным баком емкостью 42 литра.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, все тормоза автомобиля дисковые, стандартный размер шин на 15-х колесных дисках – 175/65.

Передняя подвеска – МакФерсон, на задней оси устанавливается торсионная балка полунезависимого типа.

Дорожный просвет у машины относительно небольшой, он равен 140 мм.

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным

Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Интерьер и багажник

Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.

При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.

На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.

Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.

Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.

На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.

Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.

Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.

Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.

Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Технические характеристики Сузуки Свифт

Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые (для топовых комплектаций).

Двигатель Suzuki Swift 1.2 бензин, это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Мотор довольно экономичен, при 94 л.с. и крутящем моменте 118 Нм. расход топлива в городских условиях всего 6.1 литра с 5-ступенчатой механикой, а с 4-диапазонным автоматом этот показатель 6.6 литра. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.4 литра, с АКПП 4.9 л. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.3 секунды с 5-ст. КПП, с 4-ст. АКПП 13.5 секунд. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5.

Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт

  • Длина – 3850 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 960 кг
  • Полная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2430 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1495 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Swift – 211 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 598 литров
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 175/65 R15 или 185/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Swift – 140 мм

Дизайн

Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.

Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.

Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.

Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.

Размеры:

  • длина – 3840 мм;
  • ширина – 1694 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).

Комплектации и цена Сузуки Свифт

Всего у Свифт в России две основных комплектации, это базовая GL и более дорогая GLX. Разница между комплектациями следующая, в базовой версии GL стоит кондиционер, штампованные стальные диски, в более дорогой GLX соответственно литые диски, климат-контроль, круиз контроль. Минимальная цена на автомобиль составляет 584 тысячи. За эти деньги вы получите 5-дверный кузов и 5-ступенчатую механику.

В более дорогой комплектации Suzuki Swift есть противотуманки, дневные ходовые огни на светодиодах, датчики света, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, есть безключевой доступ в автомобиль и двигатель заводится с кнопки. Ко всему прочему самая дорогая комплектация имеет полный привод 4х4, за все это придется заплатить 769 тысяч рублей.

Полный список актуальных цен и комплектаций на Свифт смотрим ниже.

  • 1. 1.2L 5МКПП 5D GL – 584 000 рублей
  • 2. 1.2L 4АКПП 3D GL – 629 000 рублей
  • 3. 1.2L 4АКПП 5D GL – 649 000 рублей
  • 4. 1.2L 4АКПП 5D GLX – 715 000 рублей
  • 5. 1.2L 4WD 5МКПП 5D GLX – 769 000 рублей

Видео Сузуки Свифт

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв и видео обзор не нового автомобиля, а немного подержанного. Собственно, что вас ждет, если все же решитесь на покупку этого автомобиля, довольно познавательное видео.

Если в ЕС подобные автомобили пользуются огромной популярностью, то в нашей стране подобные машинки мало кого интересуют. Причин этому довольно много. Не будем вдаваться в особенности эксплуатации Сузуки Свифт у них и у нас, просто наш потребитель не готов платить за компактную машину, при условии, что за эти же деньги можно купить более большой и просторный авто.

Продажа Suzuki Swift 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Swift 2011

490 000 ₽

Москва
Swift 2011

515 000 ₽

Москва
Swift 2011

535 000 ₽

Москва
Swift 2011

565 000 ₽

Нижний Новгород
Swift 2011

578 000 ₽

Нижний Новгород
Swift 2011

579 990 ₽

Ростов-на-Дону
Swift 2011

535 000 ₽

Таганрог
Swift 2011

505 000 ₽

Ижевск
Swift 2011

478 000 ₽

Уфа
Swift 2011

345 000 ₽

Симферополь
Swift 2011

380 000 ₽

Екатеринбург
Swift 2011

445 000 ₽

Екатеринбург
Swift 2011

517 000 ₽

Челябинск
Swift 2011

550 000 ₽

Махачкала
Swift 2011

500 000 ₽

Тюмень
Swift 2011

360 000 ₽

Тюмень
Swift 2011

550 000 ₽

Новосибирск
Swift 2011

430 000 ₽

Новосибирск
Swift 2011

480 000 ₽

Новосибирск
Swift 2011

470 000 ₽

Интерьер Suzuki Swift 2019-2020

Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.

Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтчбека Сузуки Свифт.

Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.

Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.

Поколения

  • IV

  • III рест.

  • III

Тест-драйвы Suzuki Swift

Все тест-драйвы Тест драйв 05 июля 2011 Красный стриж (Swift 1.2 VVT)

Концепцию компактного городского хэтчбека компания Suzuki в полной мере отразила в названии модели: «swift» в переводе с английского означает «быстрый, стремительный». Есть у этого слова и еще одно значение «стриж». Действительно ли новое поколение Swift обладает качествами этой маленькой проворной птицы? .

7

Тест драйв 16 января 2011 Маленький самурай (Swift Sport 1.6)

В жилах Suzuki Swift Sport течет кровь самурая. Этот 3-дверный компакт воинственен, благороден и беспрекословно повинуется приказам водителя .

8

Больше, ярче, шустрее (Swift 1.2) Тест драйв

Swift едва ли не самый симпатичный и практичный автомобиль в модельном ряду Suzuki. Модернизация японской модели прошла по принципу «от добра добра не ищут» .

9 07 декабря 2010

Серьезный малый (Swift 1.2 VVT, 1.3 DDiS) Тест драйв

Яркий дизайн главное оружие современного городского автомобиля. Но «Suzuki Swift» четвертого поколения не пытается поразить окружающих типичной для субкомпактных машинок легкомысленной внешностью. Наоборот, он всячески подчеркивает свою скрытую в малом формате солидность. Причем касается это не только стиля, но и других потребительских качеств.

15 04 октября 2010

Все тесты Suzuki Swift

Все новости

Новости

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki представила новое поколение японской версии хэтчбека Swift

Официальная презентация европейской версии хэтча пройдет в марте 2017 года в Женеве 27 декабря 2016

Новое поколение Suzuki Swift получит двигатель от кроссовера Vitara

Моторную гамму хэтчбэка пополнит 1,4-литровый Boosterjet 31 мая 2016

Все новости про Suzuki Swift

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

Двигатель 1.2.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Продажа Suzuki Swift 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Swift 2008

379 000 ₽

Санкт-Петербург
Swift 2008

399 999 ₽

Москва
Swift 2008

252 000 ₽

Москва
Swift 2008

495 000 ₽

Москва
Swift 2008

375 000 ₽

Одинцово
Swift 2008

395 000 ₽

Нововоронеж
Swift 2008

345 000 ₽

Ижевск
Swift 2008

385 000 ₽

Краснодар
Swift 2008

340 000 ₽

Славянск-На-Кубани
Swift 2008

340 000 ₽

Севастополь
Swift 2008

450 000 ₽

Севастополь
Swift 2008

275 000 ₽

Минеральные Воды
Swift 2008

379 000 ₽

Нижний Тагил
Swift 2008

310 000 ₽

Сочи
Swift 2008

390 000 ₽

Челябинск
Swift 2008

348 000 ₽

Тюмень
Swift 2008

290 000 ₽

Омск
Swift 2008

329 000 ₽

Омск
Swift 2008

340 000 ₽

Новоалтайск
Swift 2008

360 000 ₽

Продажа Suzuki Swift 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Swift 2007

350 000 ₽

Санкт-Петербург
Swift 2007

320 000 ₽

Санкт-Петербург
Swift 2007

280 000 ₽

Ярославль
Swift 2007

385 000 ₽

Иваново
Swift 2007

347 000 ₽

Нижний Новгород
Swift 2007

320 000 ₽

Тольятти
Swift 2007

310 000 ₽

Шахты
Swift 2007

365 000 ₽

Самара
Swift 2007

310 000 ₽

Белебей
Swift 2007

280 000 ₽

Краснодар
Swift 2007

290 000 ₽

Краснодар
Swift 2007

250 000 ₽

Краснодар
Swift 2007

350 000 ₽

Симферополь
Swift 2007

375 000 ₽

Симферополь
Swift 2007

350 000 ₽

Севастополь
Swift 2007

350 000 ₽

Миасс
Swift 2007

315 000 ₽

Магнитогорск
Swift 2007

320 000 ₽

Тюмень
Swift 2007

300 000 ₽

Тюмень
Swift 2007

250 000 ₽

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector