Subaru xv 2019: полноприводный кроссовер нового поколения
Содержание:
Интерьер
Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.
Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.
Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.
Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.
Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.
8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:
- экран более высокой четкости;
- голосовое управление;
- озвучивание текстовых сообщений;
- современная графика;
- интуитивно понятный интерфейс.
Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.
Subaru Ascent 2019
В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.
Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.
Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.
Обзор
Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.
При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.
Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.
Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.
На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».
В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:
- длина – 4780 мм.,
- ширина – 1821 мм.,
- высота – 1669 мм.
По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.
Экстерьер
Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.
Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.
Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.
Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.
Интерьер
Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.
В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.
Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.
Техническая начинка
В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:
- электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
- люк с электроприводом,
- система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
- система автоматического экстренного торможения,
- система помощи при смене полосы движения (LCA)
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.
Кузов и дизайн
Новая платформа подразумевает увеличение габаритных размеров. Точные данные пока в секрете, но с учетом того, что и предыдущее поколение играло на одном поле с Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda C-RV, кузов однозначно будет просторным. Третий ряд сидений не предусмотрен: для этого есть Ascent.
Дизайн Subaru уже давно не является объектом сарказма конкурентов: все последние модели достаточно привлекательны. Не стал исключением и лесник. Внедорожная брутальность не требуется – новый Субару Форестер 2019 одинаково гармонично выглядит на парковке у Большого театра, и на берегу озера. Высокий клиренс несколько защищает глянцевые бока от царапин, плюс по нижней кромке проходит обрамление из некрашеного пластика. Аналогичные накладки есть вокруг колесных арок.
Бросается в глаза передний свес, который стал несколько короче. С одной стороны, это улучшает геометрическую проходимость паркетника, однако удлиненная база сводит усилия инженеров «на нет». Зато появилось несколько сантиметров для пассажиров второго ряда.
Оба бампера выполнены в агрессивно-спортивном стиле, при этом нет никаких аэродинамических юбок: все-таки внедорожные качества на первом месте. А за правильное распределение воздушных потоков между кузовом и асфальтом отвечают специально отформованные каналы под днищем.
Экстерьер
Внешний вид «Субару Форестер» 2019 стал более стройным, спортивным по сравнению с «одутловатым» экстерьером кроссовера предыдущего поколения. Особенных полетов творческой мысли дизайнеров в облике нового «Лесника» не наблюдается. Нужно помнить, что Forester создан для особого клана автолюбителей, которым не столь важна красота своего помощника по работе, отдыху, семейным вылазкам на природу.
Его облик свидетельствует о рабочих возможностях машины. Рейлинги на крыше предназначены для перевозок дополнительного груза, а не для украшения. Большие колеса, короткие свесы, солидные арочные пространства, высокий клиренс (221 мм) в совокупности с мощным мотором помогают преодолевать отечественное бездорожье.
Корма автомобиля стала выглядеть более привлекательно. Появились огромные задние фонари, сигналы которых трудно не заметить на скоростной трассе. Спойлер – козырек защищает заднее стекло от дождя и снега, помогает сохранить видимость сзади ситуации на дороге.
Габариты нового Forester: 4 625 х 1 815 х 1 730 мм, колесная база увеличилась до 2 670 мм. В базовом варианте установлены покрышки R17, в более богатых комплектациях – R18. Масса снаряженного кроссовера – 1 599/1 630 кг (в зависимости от модификации), полный вес – 2,3 т.
Subaru WRX (Субару WRX)
Новую генерацию первоначально показали в виде прототипа на автосалоне, что состоялся в Токио осенью прошлого года. На выставке у машины четко просматривались разнообразные нововведения, которые должны частично перейти к производственной модификации. Смотрится версия солидно, располагает целеустремленным внешним обликом. Производитель временно скрывает большую часть деталей, что расположены под кузовом 4-дверного седана, не считая лишь того, что его планируют оснастить классическим мотором, способным сберечь фирменный полный привод.
Субару позиционирует новинку, как машину, способную продемонстрировать видение потенциального будущего автомобилей, предусматривающих удовольствие от вождения и душевную гармонию. Специалисты настаивают, что при выпуске прототипа новой генерации питались вдохновением от культовых версий Legacy RS и WRX. В отделке корпуса используют массу уникальных деталей, в виду имеется специальная защита, также широкие крылья, отчасти угловатая радиаторная решетка и многоуровневый тип багажного отделения.
Машина располагает разными легкими деталями, в частности из углеродного волокна на крыше, бамперах и крыльях, есть широкий диффузор сзади, где двойные выходные отверстия по сторонам. Не исключено, что внутри окажется 2,0-литровый мотор, его отдачу увеличат, если сравнивать с текущим поколением. Ныне двигатель выжимает 268 л.с., при 350 Нм крутящего момента. Наверняка, авто обретет 6-ступенчатую механику либо же вариатор CVT. Представители компании не скрывают, что будет задействована система безопасности, с массой функций, оптимальных для водителя.
Не считая обычной конфигурации, в Токио показали еще и модель WRX STI S208, ее выпустят ограниченной серией.
Авто с интерпретированной подвеской, его крыша сделана из углеродного волокна, в итоге снижен вес и смещен центр тяжести. Под капотом находится 2,0-литровый мотор, выпущенный и сбалансированный представителями STI. Мощность автомобиля достигает почти 333 л.с., подвеска с пружинами и амортизаторами, плюс подушечными втулками. Также предусмотрены 19-дюймовые диски. В салоне находятся кожаные коврики, современно отделанный руль, задействовано красное освещение и декоративные значки.
Subaru WRX (Субару WRX) 2019 года
Subaru WRX (Субару WRX) 2019 года
Subaru WRX (Субару WRX) 2019 года
Subaru WRX (Субару WRX) 2019 года
Subaru WRX (Субару WRX) 2019 года
Subaru WRX (Субару WRX) 2019 года
Subaru BRZ (Субару BRZ)
Это легкое транспортное средство с высокими оборотами. Оно простое в управлении, водители придут в восторг. По предварительной информации, машина выйдет тиражом в 500 единиц, это не банальные заводские модели Субару. Дело в том, что кузов уникального купе окрасят в синий тон, а боковые зеркала вместе с 17-дюймовыми колесными дисками, рамами окон и разными наклейками окажутся черными.
Обсуждая дизайн в целом, понятно, что почти ничего не поменялось. В интерьере использована кожа, также есть логотипы на сидениях. Этим уникальная отделка не заканчивается. Водитель сидит в высоком кресле, в его распоряжении 3-спицевый руль, на котором отсутствуют кнопки, а панель приборов располагает алой подсветкой. На центральной консоли привлекает сенсорный экран, плюс улучшенная мультимедийная система. Чуть ниже находится цифровой блок для управления климат-контролем, также большая кнопка, позволяющая запустить мотор без ключа.
На трансмиссионном тоннеле находится рычаг, где переключаются передачи, здесь же стояночный тормоз. Невозможно не отметить задние сидения, их легко сложить, чтобы увеличить объем багажника. Под капотом находится 2,0-литровый двигатель, его мощь 204 л.с. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатой механикой. Достаточно доплатить 10 тысяч долларов, чтобы получить автоматическую коробку. С учетом заднего привода, 100 км/ч машина набирает за 7,6 секунды. При городской езде уходит 10,7 литра топлива на 100 км пути. Сразу чувствуется отменное сцепление с дорожным полотном, а также правильное распределение веса при вхождении в поворот.
Минутка истории
Как вы знаете, самый первый «Форестер» появился в мире в 1997 году и должен был объединить в себе легковой автомобиль и внедорожник. Это было легко, если учесть платформу, на которой проектировали эту машину. Платформа «Импрезы» подарила будущему универсалу полноприводную трансмиссию с межосевым дифференциалом и демультипликатором. Японцы называли свой автомобиль «Best of the Both». Но если внешность и её путь от первого к нынешнему можно проследить, то вот изменения под капотом были, в основном, эволюционными. Subaru всегда верны своему оппозиту, но что-то нужно менять. Инженеры меняли количество распредвалов, прошивки, мощность, турбины, а новая линейка двигателей «началась» относительно недавно. Но не будем об этом, ведь основная мысль – в сохранении 180 «лошадей» соблюдена при двигателе в 2,5 литра и это хорошо. Габариты автомобиля значительно увеличились в процессе эволюции от самого первого «Форестера» к последнему. Собственно говоря, его мы и взяли на тест-драйв.
Итак, мы начинаем.
XV
Компактный кроссовер, выполненный на базе модели Impreza, в 2019 году получит обновленную версию.
Основные изменения связаны с небольшим переоформлением лицевой части (фейслифтинг), а также с установкой дополнительных систем. К наиболее значимым можно отнести:
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическое торможение;
- автоуправление дальним светом.
В оснащении салона добавилась следующие элементы:
- модернизированный руль;
- стояночный тормоз с электронным приводом;
- измененная панель приборов;
- современный блок управления климатическим оборудованием.
XV 2019 модельного года доступен в двух версиях Premium и Limited. Силовые агрегаты представлены четырехцилиндровыми двигателями в 115 и 150 сил в паре с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Начальная комплектация будет стоить 21,80 тыс. долларов.
Технические характеристики
Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:
- STANDARD;
- ELEGANCE;
- PREMIUM;
- PREMIUM ES.
Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:
- Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
- Помощник водителя EyeSight;
- 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
- Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
- Телеметрия Starlink;
- Интеграция с USB / iPod.
Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.
Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.
Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.
Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.
ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:
- трехрежимные передние сиденья с подогревом;
- обогреваемые боковые зеркала;
- обогреватель лобового стекла;
- аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
- традиционное SiriusXM радио;
- пакет Starlink SAfety;
- полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
- противотуманки;
- кожаный руль.
И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5i-S CVT ZN Black Line | 2019 — 2020 | 3 189 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
2 | 2.5i CVT II Standart | 2018 — | 2 929 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
3 | 2.5i-S CVT ZI Elegance | 2018 — | 3 079 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
4 | 2.5i-S CVT ZN Premium | 2018 — | 3 169 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
5 | 2.5i-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 289 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
6 | 3.6R-S CVT ZN Black Line | октябрь 2019 — 2020 | 3 699 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
7 | 3.6R-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 979 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Семейные ценности
Безусловно, каждый из нас, выбирая себе автомобиль, планирует возможность его эксплуатации в нескольких программах: дом-работа-дом, дом-друзья-природа, дом-семья-юг. Говорить о том, что перед нами универсальный автомобиль в условиях Москвы – лукавство и неправда. А мы с вами правдивые, хоть и «звезданутые» на всю голову. Однако тут можно скзаать о том, что и в Ikea за покупками, и с этими же покупками по разбитой грунтовке, и потом, неспеша, в город на чистом автомобиле. Да, у Subaru работает эта дивная магия практически во всех поколениях кроссовера. Можно всласть «дубасить» по лужам, полям и грязи, а после этого прокатиться по травке, «почесать машинке пузико», и вы снова чистый. Меркантильным моментом будет только расход. Ну как и всегда. Помните старую фразу «купивши джип по бензину не плачут»? Город – бодрые 12-14 литров, трасса – около 10 литров. Да, уже не 92-й. Однако и мотор уже современный, и чем аккуратнее ты катаешься, не пытаясь переключить режим работы двигателя в S а вариатор в M, вообразив себя актёром очередного фильма про гонщиков, тем лучше для твоего кошелька. Кстати, штатная навигация при должной настройке информирует тебя о камерах не хуже чёрно-жёлтого ПО для смартфона. И да, кресло есть куда прикрепить, и судя по креплениям – не одно. В багажнике можно припарковать пару колясок и детский инвентарь. Ну или взрослый инвентарь для отдыха. Сиденья второго ряда – практически ровный пол, спать с машине можно, а панорамная крыша может помочь много в чём, ну если вы понимаете о чём я…
Технические характеристики
Статус компактного кроссовера «Икс-Ви» второго поколения подтверждается габаритными параметрами в соотношениях 4465 х 1800 х 1615 мм, длиной колесной базы полноприводного шасси 2665 и высотой клиренса 220 мм.
Рабочий объем багажного отсека составляет 380 л, трансформация спинок дивана позволяет увеличить этот показатель до 1220 литров. В нише под фальшполом компактно размещаются полноценная запаска и штатный комплект бортового инструмента.
- Моторный ряд включает в себя два варианта атмосферного бензомоторного привода с параметрами 1,6 л/114 л.с./150 Нм для базовой версии и 2 л/156 л.с./196 Нм для топовой.
- Оба силовых агрегата адаптированы к особенностям работы бесступечатого вариатора Lineartronic или полноприводной электронно-гидравлической трансмиссии, оснащенной стабилизатором поперечной устойчивости и другими системами дорожной безопасности.
- Динамика разгона кроссовера со снаряженным весом 1430 кг до контрольной сотки варьируется в диапазоне 10,6-13,9 сек. Тест-драйв показал верхние пределы максимальной скорости – 175 и 192 км/ч, при расходе горючего в смешанном режиме соответственно 6,6 и 7,2 литра.
Технические характеристики
В зависимости от рынка модель оснащается одним либо двумя моторами. Первый из двух возможных – это оппозитный четырехцилиндровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2,5 литра, FB25B. Его мощность примерно 175 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 5800 оборотов в минуту. Расход топлива в смешанном цикле приблизительно 9 литров на сто километров.
Второй мотор также оппозитный атмосферный с непосредственным впрыском, только уже шести цилиндровый объемом 3,6 литра. Мощность 256 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента при 4000-6000 оборотов в минуту. Расход топлива около 11 литров на сто километров в смешанном цикле.
Трансмиссия полноприводная собственной разработки Symmetrical AWD, примечательна тем, что имеет равнодлинные передние полуоси, что хорошо сказывается на работе подвески при неблагоприятных дорожных условиях. Коробка передач бесступенчатый клиноцепной вариатор Lineartronic собственной разработки и производства Subaru. Данная коробка передач является уникальной, поскольку это первый вариатор такой конструкции, работающий с полноприводным шасси. Муфта распределяет крутящий момент между осями по формуле 45 на 55.
Габариты автомобиля, не самые большие в классе и равны 4802-2076/1860 (без зеркал — 1500 мм). Колесная база по длине средняя в классе и составляет 2750 мм. Она способствует наличию достаточно просторного пятиместного салона. Клиренс — 150 мм, что является средним результатом. Объем багажника 425 литров, что не много, учитывая объемы конкурентов. Зато при складывании спинки заднего дивана образуется практически ровная площадка. Объем топливного бака — 70 литров.
Subaru Legacy построен на старой платформе. По ходовой части она не отличается от большинства автомобилей марки. Спереди подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади независимая многорычажная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление с электроусилителем.
Техническая часть — что нового под капотом у Forester 2019?
С дизелями корпорация покончила. Для российского рынка моторы на тяжелом топливе больше поставляться не будут в обозримом будущем, так как эксперимент оказался неудачным. В новой генерации Форестер привезет в Россию только атмосферные бензиновые агрегаты. Также отказался производитель от идеи поставлять в Россию турбированные агрегаты из-за чрезмерно высоких требований к их обслуживанию. Атмосферники — отличное решение с повышенным ресурсом работы и меньшим количеством проблем в ремонте.
В целом техника выглядит следующим образом:
- первый силовой агрегат с объемом 2.0 л предлагает 150 сил и является базовым для модели, но уже понятно, что его мощности будет маловато для обновленного и утяжеленного кузова модели;
- второй двигатель имеет уже 2.5 л рабочего объема и предоставляет 185 сил мощности, именно он будет наиболее популярным в России, так как мощность и объем у нас покупатели уважают;
- единственный вариант коробки передач — фирменный вариатор Subaru под названием Lineatronic, коробка доработана для условий российской эксплуатации и обещает служить довольно долго;
- доработали и систему X-Mode для более дорогих версий, здесь появится несколько режимов для поездки по снегу, грязи и прочим вариантам дорожной обстановки, это весьма удобно;
- ход автомобиля оказался несколько мягче, чем у предшественника, и это положительно повлияло на впечатления от поездки, автомобиль легко глотает неровности и предупреждает дискомфорт.
Даже на плохой дороге вы сохраните нормальный контроль сцепления с дорожным покрытием и легко устраните потенциальные неприятности за счет технических возможностей машины. Покупатели Форестера — любители активной эксплуатации автомобиля, и для этих целей данная машина подходит просто великолепно. Конечно, свои нюансы и особенности в японском кроссовере остаются, но откровенных минусов и проблем в процессе эксплуатации найти на первом тесте не удалось. Автомобиль отлично управляется, благодаря обновленным системам рулевого управления и электронным помощникам.