Самые эффективные средства для борьбы с царапинами кузова

А теперь перейдем к сомнениям и вопросам

Изучая принцип работы нужно вспомнить вообще, что такое царапина. Царапина – это снятая часть лакокрасочного покрытия. Поймите, что это не рисунок, а реальное отсутствие краски, а Ренумакс говорит, что ее вернет.

Да, понятно, что частицы этого революционного средства заполняют углубление в кузове, но почему оно не выходит за пределы царапины и в теории ложится так как нужно, принимая нужную форму? Второй самый интересный вопрос – как оно определяет нужный цвет? К сожалению это мы так и не поняли.

Все мы помним, что подобные средства появились на рынке давно, а работали далеко не все. Соответственно появляются сомнения и по поводу Renumax. Хотя производитель заявляет, что он сильно отличается от других. С точки зрения нанесения он не врет абсолютно, а вот в остальном не факт.

Разновидности карандашей для закраски царапин на автомобиле

Сегодня на отечественном рынке преобладают 3 основные разновидности карандашей для закрашивания дефектов на кузове транспортного средства, а именно:

Замазка-карандаш. В основу этого средства входит особый бесцветный лак. Во время нанесения он проникает внутрь царапины и со временем затвердевает там, образуя прочный барьер и полностью скрывая всякие следы деформации. Однако следует отметить, что использование такого маркера актуально исключительно для неглубоких царапин, глубина которых не превышает толщины лакокрасочного покрытия. Если же повреждение более глубокое и проникает в слой грунтовки или металла, то маркер, конечно же, сможет выровнять поверхность. Однако из-за того, что он бесцветен, царапина все равно будет видна.

Замазка-карандаш от царапин кузова автомобиля

Штрих с автоэмалью. Все офисные работники пользуются корректорами для письма. Он представляет собой небольшой флакончик с кисточкой. Аналогично выглядит и обычный лак для ногтей, которым постоянно пользуются девушки и женщины. Такой тип маркера для удаления царапин на авто, как штрих с автоэмалью, выглядит так же. Принцип его нанесения, по сути, ничем не отличается от использования вышеупомянутых корректора и лака. Однако тут есть свои нюансы. Все дело в том, что аккуратно нанести данное средство на кузов автомобиля практически невозможно. Однако возможная неаккуратность будет совершенно нестрашна, если вы идеально подберете цвет покрытия, и оно просто будет сливаться с поверхностью автомобиля. В противном случае неудачное нанесение сделает царапину еще более заметной ввиду цветовых различий. К счастью, на современном рынке есть огромное количество всевозможных цветовых оттенков карандашей для удалений царапин на автомобиле, так что при должной усидчивости вам удастся подобрать подходящий оттенок, каким бы необычным цветом ни отличалось транспортное средство.

Штрих с автоэмалью для удаления царапин

Последняя разновидность представляет собой не просто маркер, а целый ремонтный комплект. В него, как правило, входят 3 маркера, каждый из которых имеет свое предназначение и используется на определенном этапе работ по устранению царапин на авто. Итак, первый маркер — обезжиривающий. С его помощью можно легко отчистить место царапины и подготовить поверхность к работе. Он устранит всю грязь. Второй маркер, как правило, заправляется антикоррозийной грунтовкой. Она используется для предотвращения распространения ржавчины внутри царапины (а это случается достаточно часто, в особенности — в тех случаях, когда царапина глубокая и проникает в металлический слой). Также эта грунтовка предотвращает появление трещин на краске и ее отслаивания. Третий маркер представляет собой непосредственно средство для нанесения лакокрасочных акриловых материалов на поврежденную поверхность авто. Последовательное использование 3 маркеров дает возможность успешно избавиться от всех видов царапин, включая самые сложные и глубокие.

Автомобильный набор для удаления царапин Remarkpen

Инструкция Fixit pro, которую должен знать каждый владелец машины

  • Хранить карандаш необходимо в недоступном месте для детей;
  • Если корректирующая жидкость случайно попала на кожу, смойте ее струей воды;
  • При случайном попадании жидкости в глаза, их необходимо промывать в течение 15 минут, после чего в обязательном порядке обратится к врачу;
  • Если вы случайно вдохнули пары жидкости и почувствовали раздражение дыхательных путей, то в этом случае рекомендуется выйти на свежий воздух;
  • Если вы случайно проглотили жидкость, выпейте большое количество молока либо воды, после чего посетите врача;

По мнению экспертов, полироль для удаления царапин — это очень эффективное решение для борьбы с дефектами. Именно этого состава не хватало в линейке средств, которые позволяют бороться с царапинами. Дело в том, что царапины элементарно удаляются вручную с помощью абразивных полировальных материалов, но с лакированными поверхностями дела обстоят совершенно по-другому — любой лак в несколько раз тверже краски, поэтому он очень плохо поддается обработке абразивными средствами. 

Раньше, чтобы удалить царапину с лака, необходимо было обработать поврежденную часть покрытия тонкой наждачной бумагой, после чего обработать место тонкоабразивным полировальным составом, а в конечном итоге нанести защитную полироль. На самом деле вся эта затея очень сложная, так как наждачная бумага наносит большой вред лакокрасочному покрытию (он будет намного больше, чем было до вмешательства). 

Когда представилась возможность купить карандаш для удаления царапин, технология ремонта существенно изменилась: вам достаточно вымыть и вытереть насухо обрабатываемый участок покрытия, а объемную царапину обработать абразивным препаратом. 

Исчезновение царапин Fixit pro

Подойдет, такие восстановители цвета, как Turtle Wax Color Metallic или Metallic Turtle Wax, которые позволяют бороться с бугристостями на объемной царапине. Вы должны знать, что карандаш позволяет производить удаление царапин своими руками, которые остались на лаковом покрытии. Царапины, которые видны до металла, карандаш не маскирует, а только защищает от коррозии.

Карандаш гарантированно может убрать следующие виды царапин:

  • царапины, которые находятся на дверцах возле ручек дверей;
  • царапины, которые выполнены твердым предметом вдоль всего автомобиля;
  • дефекты и следы вдоль авто, которые были оставлены от кустов, веток, и других предметов.

Коррекция внешних царапин является настолько простой, как и ежедневный процесс чистки зубов. Если купите данное средство, вы почувствуете себя настоящим автомехаником! Теперь мелкие царапины и сколы на автомобиле — это маленькие неприятности, которые возможно решить с помощью этого средства. 

Этот карандаш позволит вам решить, как маленькую, так и большую проблему за несколько минут. Не стоит царапины считать мелочью, как кариес на зубах: если он начался, то его нельзя остановит без проведения соответствующего лечения. Люди красят авто не для того, чтобы придать ему дополнительной красоты, а для борьбы с коррозией. 

С покупкой этого средства вы найдете правильное решение, которое позволит избавиться от царапин и невидимых для глаза микротрещин. Отзывы о карандаше достаточно положительные! По мнению автолюбителей, данное средство дает положительный эффект, который сохраняется надолго. Если, к примеру, на вашем автомобиле есть царапина, и она едва заметна, то после нанесения этой жидкости она становилась совершенно не заметной. 

Большинство автолюбителей утверждают, что эта жидкость хорошо помогает и совершенно не смывается при мойке авто. Поэтому автовладельцы очень обрадовались данному изобретению и не собираются пользоваться старыми методами окраски авто. С помощью карандаша мелкие царапины действительно отлично убираются, а глубокие совершенно не видны после нескольких нанесений средства. За такую низкую цену — это средство просто находка для решения проблем! Покупайте — не пожалеете! Очень много написано про этот маркер, самое главное при ремонте соблюдение температурного режима. Это всегда отличное средство для удаления мелких и больших дефектов.

Как работает карандаш для удаления царапин с авто:

Следует помнить, что за такую цену, вы больше нигде не сможете найти средство, которое позволит восстанавливать лакокрасочное покрытие за короткий промежуток времени. Отличное средство на лаковой основе за несколько секунд заполнить трещину и вы ее больше не увидите.

В интернет магазине вы всегда сможете приобрести карандаш для удаления царапин в любое удобное для вас время и по доступным ценам. Выполнить это можно в режиме онлайн либо по телефону. Сегодня fix it pro купить не проблема. 

Удаление глубоких царапин с кузова автомобиля

Если лакокрасочное покрытие автомобиля получило серьезное повреждение, вернуть кузову первозданный вид позволит только покраска. Если вовремя не принять меры, на месте «травмы» со временем начнет проявляться ржавчина, что опасно для кузова.

Покраска кузова – это непростой процесс, который требует внимания к деталям. Для работ потребуется наждачная бумага, полироль, грунтовка и краска идентичного цвета. Процесс покраски автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Зачистка поврежденной поверхности от грязи, остатков краски и ржавчины. Для этого используется наждачная бумага с зернистостью P1500 или P2000. Затирать необходимо поверхность чуть большую, чем реальное повреждение, чтобы устранить коррозию полностью, если она уже начала распространяться;
  2. Если на месте повреждения имеется вмятина, потребуется использовать автомобильную шпатлевку для выравнивания поверхности. Когда шпатлевка будет нанесена и высушена, ее необходимо зашкурить при помощи наждачной бумаги, чтобы поверхность получилась идеально ровная;

  3. Независимо от того наносилась шпатлевка или нет, следующим этапом работы является грунтовка поврежденной поверхности. Для ее нанесения целесообразно использовать баллончик или кисточку. Когда грунтовка засохнет, ее также потребуется отшлифовать при помощи наждачной бумаги и воды;
  4. Далее поверхность обезжиривается специальным средством или уайт-спиритом;
  5. Заключительным этапом является непосредственно нанесение краски и лака.

Важно при покраске обратить внимание на тон наносимой краски. Не всегда реальный оттенок автомобиля совпадает с тем, который записан в паспорте машины. При «старении» под воздействием климатических условий кузов немного меняет свой цвет, и максимально точно подобрать текущий оттенок кузова автомобиля позволяет компьютерная диагностика

При «старении» под воздействием климатических условий кузов немного меняет свой цвет, и максимально точно подобрать текущий оттенок кузова автомобиля позволяет компьютерная диагностика.

(440 голос., средний: 4,53 из 5)

Работы с любым видом царапин

Убрать мелкие царапины и даже обильные повреждения лакокрасочного покрытия можно довольно просто при помощи механической полировки

Если важно качество покрытия, тогда требуется ознакомиться с необходимым набором для проведения работ:

  • шлифмашинка для автомобильного кузова (это специальный инструмент, не стоит брать аналоги, иначе не удастся добиться ожидаемых результатов);
  • наждачная бумага;
  • абразивный полироль;
  • круги для полировки, желательно, целый комплект;
  • салфетка с микрофиброй для удаления остатков полироля с кузова.

Теперь о том, как заделать царапину на машине при помощи этого набора. Перечень действий включает следующее:

  1. Отмойте поврежденную поверхность, ототрите пятна, грязь, обезжирьте поверхность.
  2. Окуните наждачную бумагу в воду на несколько минут. Лучше всего взять мелкозернистую P2000 для лучшего качества зачистки. Затрите место с царапинами до матового состояния поверхности.
  3. Теперь в дело вступает полироль, его нужно нанести на затертую площадь.
  4. Разотрите его по всей зоне и только после этого начинайте полировку.
  5. Машинкой отполируйте поврежденный участок, иногда добавляя немного воды на обрабатываемую поверхность.
  6. Полировка проходит в 3 этапа: жестким кругом и крупнозернистым абразивом, затем жестким кругом и мелкозернистым абразивом. Финальная полировка проводится мягким кругом с полиролем без абразива.

  1. Чтобы покрытие получилось качественным не стоит задерживать шлифмашинку в одном месте длительное время, иначе лак попросту перегреется.
  2. Проводить работы стоит на средней мощности устройства.
  3. Не нужно долго полировать одно место, иначе можно протереть дыру не только в краске, но и в грунтовке. Шлифовка выполняется круговыми плавными движениями без остановок.
  4. Вообще полировка — это самый универсальный метод борьбы с царапинами на кузове любой сложности. Для качественной обработки нужно лишь подобрать правильный состав и инструмент.

Однако для проведения качественной работы требуется опыт и некоторые навыки, что есть не у каждого водителя. В этом заключается основная проблема метода — от мастерства исполнителя будет зависеть качество ремонта. Кроме того, для восстановления глубоких повреждений лучше обратиться в автосервис, где выполнят весь спектр работ без особого труда.

Советы по выбору

Определим основные критерии, которые стоит учитывать при выборе качественного средства от царапин.

  1. Цена. Одна из важнейших составляющих. Не имеет смысла сильно переплачивать за более известный, но менее качественный бренд. Знайте, не все высококачественные модели производятся популярными производителями. Главное, хорошенько поискать и узнать рекомендации у знакомых или в интернете.
  2. Вид. Наиболее простым и популярным вариантом является карандаш. Вам стоит только провести им линию и бесцветный гель замажет поврежденный участок. Также имеются гели в тюбиках, наносящиеся тонким слоем с использованием специальной кисточки. Грунтовка является специфичным удалителем крупных царапин и больших потертостей на автомобиле. Используется в крайнем случае при колоссальных повреждениях.
  3. Цвет. Как и в покраске автомобиля, при использовании любого средства могут возникнуть проблемы несоответствия стандартного цвета автомобиля и применяемого средства. Всегда подбирайте именно тот цвет, который подходит под ваш базовый. Узнать ваш базовый цвет можно по специальной кодировке, которая расположена где-либо на машине (можно узнать в интернете).

5 Nekker

Возможно состав у этого средства не самый хороший, но эффективность подтверждена многими пользователями. Полироль отлично справляется с небольшими поверхностными царапинами, убирает потускнение, освежает цвет лакокрасочного покрытия и придает ему глубокий блеск. В состав входит абразив, нефтяной растворитель, силикон, воск и функциональные добавки. Пользователи рекомендуют использовать средство именно в качестве полировочной пасты для придания блеска и визуального обновления кузова легковых машин. Паста недорогая, довольно экономично расходуется, но с выраженными царапинами не справляется. Она прозрачная, поэтому подходит для машин всех цветов.

Средства для полировки авто

Для того, чтобы определить, какая полироль для кузова и салона автомобиля лучше, рассмотрим три популярных средства, которые неоднократно тестировались автовладельцами и получили наивысшие оценки.

Wurth Profi

Эта немецкая программа позволит осуществить ремонт царапин на автомобиле с помощью полировальной машины. Сразу стоит отметить, что эта паста абразивного типа, поэтому производить работы без оборудования не рекомендуется.

Чтобы сделать полировку этим составом, лучше всего приобрести три типа пасты:

  • грубый (артикул 893153);
  • средний (893154);
  • мелкий (893155).

Также для работы потребуются три полировальных круга. Производитель продумал систему, по которой очень легко подобрать диск для конкретной пасты для полировки.

  • черный (мех) используется для агрессивной обработки соответствующей пастой;
  • желтый (поролон) также подходит для грубой полироли, однако он не такой жесткий, поэтому на него наносится средняя паста;
  • голубой (поролон) для средней и мелкой полироли.

Согласно инструкции, удаление царапин на авто с помощью Wurth Profi начинается с грубой обработки. Постепенно круги меняются и «затирка» поверхности производится, пока не исчезнут все мелкие царапины с кузова.

Благодаря такому восстановлению, поверхность будет устойчивой к реагентам и солнечным лучам.

Если вы хотите выполнить полировку без подкраски и на авто нет глубоких царапин, то можно исключить обработку грубым абразивным составом.

ЗМ

Наилучшим средством среди полиролей отечественного производства считается «детище» компании ЗМ, разработанное по современным американским технологиям. Главное преимущество этих составов – это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, так и без нее.

Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы:

  • Грубая паста (абразивного типа) для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля (артикул 09374).
  • Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла (09375).
  • Полироль для авто (наносится своими руками без машинки) без абразивных частиц (09376).
  • Защитная паста, для придания блеска (09377).

Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава:

  • Артикул 01927 – для грубой обработки пастой артикула 09374.
  • 09550 – для паст 09374 и 09375.
  • 09378 – для полироли 09376.
  • 05729 используется при обработке составом 09377.

Body Compound

Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП. По сравнению с профессиональными аналогами, для использования этой полироли не требуется оборудования. Помимо этого ручная полировка кузова не потребует подбора нескольких компонентов, стоимостью от 500 рублей за каждый. В составе средства содержатся мягкие абразивы, благодаря чему после заделывания трещин, вам не придется переживать за покрасочный материал.

Пасты этой марки подходят для любых покрытий, поэтому их также используют для салона автомобиля, пластиковых элементов приборной панели и многого другого.

Единственный недостаток Body Compound заключается в том, что этот щадящий абразив подойдет только для мелких повреждений. По своей долговечности он не уступает аналогам.

Также для полировки кузова автомобиля можно приобрести средство «Браво», R-M, Sonax, SIA и Meguiars. Эти пасты также неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Перед тем, как убрать царапины на автомобиле своими руками, независимо от выбранной пасты или спрея, внимательно изучите инструкцию и учтите некоторые общие рекомендации.

Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками

Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.

Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава

В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.

Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.

Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой

Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.

В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками

Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.

Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:

  • белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
  • оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
  • чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.

Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость

Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.

Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.

Другие варианты самостоятельной заделки

Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.

  • Восковые карандаши во многом напоминают мелки для рисования. Ими просто закрашивают дефект кузова, а излишки воска стирают мягкой тканью. Данный метод устранения царапин самый дешёвый и самый недолговечный.
  • Гелевые карандаши больше напоминают ручки или фломастеры. При их использовании состав «подкачивается» к пишущему кончику и наносится на скол или царапину. Избытки средства могут начать стекать по поверхности. Процедура устранения дефекта осуществляется несколько раз до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

    Для глубоких царапин карандаши не подходят

  • Глубокие и широкие трещины убираются при помощи специальных наборов-корректоров. В них входит флакон со специальным средством, автолак, несколько салфеток и обезжиривающий состав. Изготавливают такие наборы автокомпании, причем их составляющие можно приобрести по отдельности.

Body Compound для авто как пользоваться

Чтобы получить ожидаемый результат следует придерживаться рекомендуемой технологии:

  1. весь рабочий процесс необходимо проводить в хорошо освещенном и сухом месте;
  2. предварительно очищается рабочая поверхность;
  3. при помощи специальной салфетки вытирают рабочую поверхность;
  4. открывается тюбик, паста наносится на поврежденную поверхность и втирается.

Очень важно чтобы на обработанную поверхность на протяжении 72 часов не попадала влага. Производитель данного вещества компания Vehemo комплектует вышеупомянутую абразивную полироль-пасту губкой для нанесения и удобную упаковку.

Устранение повреждений

Метод обработки поверхности выбирают в зависимости от того, насколько сильно изменился внешний вид авто. Мы рассмотрим основные варианты, которые используют автолюбители.

Простых царапин

Неглубокое повреждение или множественные царапины легко устранить самостоятельно. Если они располагаются на пластиковой детали, то поверхность нагревают строительным феном, полируют, грунтуют, используют специальный карандаш или окрашивают.

Строительный фен используют только после предварительной мойки авто. Поверхность постепенно нагревают, пока она не подплавится и не выровняется.

Для мелких царапин также используют затирку, которая выпускается в форме карандаша. Чтобы она быстрее сработала, поверхность предварительно моют, сушат, а затем обеззараживают. Для последнего этапа подходит бензин, растворитель или другое профильное средство. Если в углубление забилась грязь, то ее вычищают наждачкой. Сильно прижимать ее не надо, иначе состояние поверхности лишь ухудшится. Затем карандашом проходят по поверхности и заполняют углубление эластичным составом. После застывания поверхность при необходимости полируют, а лишний воск убирают салфеткой.

Глубоких царапин

Если повреждение дошло до базовой эмали, то поверхность обрабатывают при помощи следующих комплектующих:

  • полироли;
  • наждачной бумаги 2 видов: P1500 и P2000;
  • грунтовки;
  • тряпки, воды, моющего средства;
  • обезжиривателя;
  • краски соответствующего оттенка.

Последний компонент подбирают при помощи компьютера, поскольку лак со временем выцветает и стирается, поэтому ошибиться становится очень легко.

Все материалы подготавливают перед реставрацией, двухкомпонентную краску сразу смешивают до нужной консистенции. Дальнейшая последовательность действий:

  1. При помощи воды, моющего средства и тряпки очистите поверхность.
  2. Воспользуйтесь наждачкой, если появилась ржавчина, удалите ее полностью. При образовании прогиба ликвидируйте его при помощи шпатлевки (ее слой не должен быть толще 3 мм). После высыхания затрите перепады наждачной бумагой.
  3. Пройдитесь грунтовкой по поверхности, обработайте участок при помощи распылителя или обычной кисточки.
  4. Дождитесь, пока грунтовка полностью высохнет, а затем отшлифуйте ее.
  5. Пройдитесь обезжиривателем, а затем нанесите краску. Переход получится более плавным, если использовать краскопульт. Обычно пегмент накладывают в 2–3 слоя, а между ними выжидают около 40 минут.
  6. Дождитесь, пока последний слой эмали полностью высохнет, на это уходит один или два дня. После этого можно пользоваться авто как обычно.

Сильных повреждений

Когда царапина или любое другое повреждение дошло до металла, подручными средствами уже не обойтись. Придется обращаться в автосервис или самостоятельно использовать шлифовальную машинку. Работа выполняется в несколько этапов:

  1. Зачистите поврежденный участок шлифовальной машинкой, но оставьте небольшой запас хотя бы в полсантиметра.
  2. Пройдитесь по поверхности обеззараживающим средством и дайте ему высохнуть.
  3. Оградите остальную поверхность авто при помощи малярного скотча, чтобы открытым остался только поврежденный участок, иначе туда попадет краска.
  4. Шпателем распределите грунтовку на повредившемся участке, снимите один слой с поверхности при помощи машинки.
  5. Нанесите краску при помощи аэрозоля.
  6. Отполируйте поверхность мягкой насадкой, нанесите полироль и просушите ее.

Чтобы шнур от полировальной машины случайно не поцарапал краску и при этом не мешался под ногами, его перекидывают через плечо. Также мастера советуют не приступать к процедуре в солнечный день, поскольку от ультрафиолета полироль мгновенно высохнет и не обеспечит в полной мере ожидаемый эффект. Если все работы выполняются внутри помещения, то его следует предварительно прибрать, чтобы пыль или крупные частицы грязи не царапали краску.

После любой полировки уменьшается слой защитного лака, поэтому злоупотреблять этой процедурой не стоит, со временем все равно придется обратиться в салон для полной покраски машины. Чтобы отсрочить этот момент, старайтесь избегать повреждений и по возможности обходиться домашними способами решения проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector