Основы смешивания желтого и синего

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

Болотный

Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

Натуральные красители

Натуральный краситель ценится намного дороже синтетических вариантов. Такую краску можно использовать для окрашивания текстиля и пищевых предметов. Получить синий цвет можно из:

  • винограда;
  • черники;
  • ежевики;
  • кожуры баклажана;
  • листов цветной капусты.

Существуют более экзотические варианты получения базы. Они слишком дорогостоящие, сложные в отношении технологии приготовления. Вышеперечисленные активно используются при создании пищевых красителей, акварельных красок и гуаши. Но полученная краска полностью безопасна для здоровья и жизни. Присутствуют и минусы в использовании натуральных красителей: быстро выстирывается, ненасыщенная основа, оставляет следы на коже и поверхностях.

Сиенна жженая, ультрамарин, кадмий желтый — эти слова звучат как таинственные заклинания для непосвященного уха. На деле же это лишь названия цветов, хотя определенная магия в них, конечно, присутствует. Стоит только взять в руки кисть и нанести на палитру несколько капель, как тут же оживает воображение. И все, что остается художнику, это правильно смешать краски, чтобы творить настоящие чудеса.

Начинающим художникам порой бывает сложно сориентироваться в выборе цветов для своей картины, особенно если в наборе его акварели много цветов. Именно поэтому рекомендуется покупать краски с меньшим разнообразием оттенков, ведь гораздо интереснее и, главное, полезнее смешивать краски самому. Готовые цвета часто оказываются довольно резкими, далекими от природных приглушенных тонов. А вот собственноручно созданная палитра не только поможет найти то, что нужно для желаемого изображения, но и послужит источником воображения и полезных знаний.

Все оттенки красок делятся на теплые и холодные. Названия эти совершенно говорящие, теплые цвета более солнечные, летние: оранжевый, красный, желтый. Холодные соответственно зимние, освежающие: синий, голубой, фиолетовый.

Краски на палитре взаимодействуют друг с другом, образуя совершенно невероятные вариации. Однако существуют общие тенденции, которые отражены в так называемом круге Иттена. Это модель соединения первичных и вторичных цветов.

Круг не только показывает, как образуются вторичные цвета из первичных, но также зрительно разделяет их на теплые и холодные, соответственно одни справа, другие слева

Важно понимать, что речь идет о базовых цветах, а не оттенках. Ведь в сравнении они одни окажутся теплее, другие холоднее

Вот небольшая таблица по смешиванию основных цветов.

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Цвет

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

1:1

Фиолетовый

Красный + синий

1:1

Красный

Маджента (фиолетовый) + желтый

1:1

Бежевый

Коричневый + белый

1:3

Зеленый

Синий + желтый

1:1

Серый

Белый + черный

2:1

Черный

Пурпурный + желтый + голубой

1:1:1

Синий

Желтый + зеленый

1:1

Желтый

Зеленый + оранжевый

1:1

Розовый

Алый + белый

1:2

Оранжевый

Красный + желтый

1:1

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

Если вы хотите получить какой-либо оттенок или цвет, которого нет в вашей палитре, вы можете получить его путём смешивания. Но для этого вам нужно знать, какие именно цвета смешивать, иначе в конечном результате получится совсем не то, что вы ожидали. Многих интересует вопрос, какой цвет мы получим, если смешаем синий и зеленый. Все зависит от того, в каком количестве мы будем использовать красящее вещество.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится: ответы

Этот вопрос интересует не только тех, кто занимается живописью, но и тех, кто обожает рисовать для души, в домашних условиях. Сочетая различные цвета, можно получить оригинальный результат, так почему бы не дать волю фантазии?

Какой цвет получится, если смешать синий и зеленый? Как мы уже сказали выше, результат напрямую зависит от количества используемой краски:

  • 2 части синей и 1 часть зеленой: бирюзовый цвет с синим оттенком;
  • 1 часть синей и 1 часть зеленой: бирюзовый с зеленым оттенком;
  • 1 часть синей краски и 0,5 части зеленой — получаем бирюзовый с ярким синим оттенком;

При смешивании синего и зеленого мы получаем цвет морской волны разных оттенков.

Можно ли сделать салатовый при помощи этих двух цветов? Нет, для салатового нам нужно смешать совсем другие цвета — желтый, зеленый и белый.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет мы получим в конечном итоге? Кто-то называет его бирюзовым, кто-то — цветом морской воды. Вы тоже можете называть его так, как вам нравится. Помните, что бирюзовый также может отличаться по оттенку. У вас получатся различные оттенки морской волны или бирюзы, в зависимости от интенсивности синего и зеленого, а также используемого количества краски. Суть в том, что вы можете сделать бесконечное разнообразие оттенков, экспериментируя с этими двумя цветами.

Мужской сайт Mensweekly.ru

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается

Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
Традиционный салатовый — результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета

​Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1

Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после — результат смешивания. Последний круг — это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант — это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Крайне индивидуально и зависит от того, как человеческий глаз воспринимает лучи, отражающиеся от различных поверхностей. Есть поверхности, которые не отражают лучи, а поглощают их. При их поглощении человек видит Именно поэтому черный называется «мертвым» цветом или «отсутствием цвета».

Поэтому ответом на вопрос о том, как получить черный цвет из красок, будет следующее: настоящий черный нельзя получить при смешивании никаких других оттенков спектра. Однако можно создать очень темные оттенки, которые в контрасте с другими создают ощущение черного цвета. Чтобы узнать, какие краски нужно смешать, чтобы получить черный цвет, стоит обратиться к теории искусства и психологии цветовосприятия.

Рабочий процесс

Смешивая несколько разных цветов, можно получить большое количество самых разнообразных оттенков. Каких?

Оттенки серого

Довольно часто используются при оформлении интерьера. Помогают создать тень или ненавязчивый цвет, а также:

  1. Создать обычный серый можно, смешивая черный с белым.
  2. Для создания холодных оттенков необходимо к серому добавить немного зеленого, а для теплых – охру.
  3. Серо-зеленый – это серый с белым и зеленым.
  4. Серо-голубой – серый, белый и немного голубого.
  5. Темно-серый – результат смешивания серого и черного.

Коричневые тона

Чтобы получить насыщенный коричневый краситель, необходимо смешать:

  • зеленый с красным;
  • красный с синим и желтым;
  • красный с белым, черным и желтым.

Как создать другие оригинальные тона:

  1. Горчичный получится, если в желтую краску добавить красный, зеленый и черный красители.
  2. Табачный оттенок – это красный, зеленый, желтый и белый.
  3. Золотисто-коричневый – результат соединения желтого, красного, зеленого, белого и синего. При этом желтого пигмента должно быть больше.

Красные тона

  1. Основой для розового оттенка принято считать белый цвет. К нему добавляется красный. Чем ярче нужный оттенок, тем больше красного следует добавлять.
  2. Для получения насыщенного каштанового нужно смешать красный и черный.
  3. Яркий красно-оранжевый цвет – красный и немного желтого. Чем больше последнего, тем бледнее будет результат.
  4. Придать красителю пурпурный оттенок можно с помощью смешения нескольких капель ярких синего и желтого цветов и красного пигмента.
  5. Для создания малинового, согласно рецепту, необходимо смешать яркий красный + белый + коричневый + синий. Чем больше белого, тем розовее оттенок.

Зеленые тона

Глубокий зеленый цвет образуется при соединении желтого и синего тонов. От количества каждого из них зависит насыщенность готового красителя. Чтобы создать оттенки, нужно к зеленому добавить другие цвета:

  1. Для мятного понадобится белый.
  2. Для получения оливкового цвета нужны зеленый и несколько капель желтого.
  3. Оттенок травы можно получить, если смешать зеленый с синим. Выровнять цвет поможет желтая краска.
  4. Цвет хвои – результат смешения зеленого с черным и желтым.
  5. Постепенно смешивая зеленый с белым и желтым, можно сделать изумрудный тон.

Фиолетовые тона

Фиолетовый получают путем смешивания синего и красного цветов. Также можно воспользоваться голубой и розовой красками – итоговый цвет будет легким, пастельным. Чтобы затемнить готовый тон, художники используют черную краску, которую добавляют очень малыми порциями. Вот нюансы по созданию оттенков фиолетового цвета:

  • для светло-фиолетового можно разбавить готовый колер белилами в нужном соотношении;
  • для пурпурного надо вводить большее количество красной краски, нежели синей.

Оранжевый цвет

При создании классического оранжевого соединяют по одной части желтой и красной краски. Но для многих типов краски приходится брать больше желтого, иначе колер получится слишком темным. Вот основные оттенки оранжевого и пути их получения:

  • для светло-оранжевого берут розовый и желтый, также можно ввести немного белой краски;
  • для кораллового требуется темно-оранжевый, розовый, белый в равных пропорциях;
  • для персикового нужны такие цвета, как оранжевый, желтый, розовый, белый;
  • для рыжего надо взять темно-оранжевый и немного коричневого.

Желто-зеленый цвет сочетается с другими цветами

Желто-зеленый сочетается с другими цветами в звонкие пары, чаще теплые, чем холодные. Теплые тона усиливают теплую природу тона, а холодные делают его более прохладным, чем мы его видим в теплом соседстве.

Сочетание цветов: желто-зеленый и розовый — нежная комбинация пастельных тонов, но даже если основной тон будет предельно ярким (кислотным), такая палитра — приятна глазу. Подберите в пару такие оттенки, как бледно-розовый, сакура, гвоздика, закатный, ярко-розовый.

Сочетание желто-зеленого с красным — это предельная яркость, выразительность. В ней есть отголоски дополнительной пары (красный, зеленый), присутствует, как контраст по светлоте, так и теплоте. Рассмотрите тандемы с алым, китайским красным, красно-оранжевым, кардиналом, Бисмарком Фуриозо.

Сочетание желто-зеленого с оранжевым — не менее яркое, чем желто-красное, однако, в нем играет роль родственность тонов, что влияет на гармонию в целом. Для создания приятной цветовой гаммы подберите такие оттенки, как светло-персиковый, цвет манго, оранжево-коралловый, мандариновый, тыквенный.

Сочетание желто-зеленого с желтым. Если описываемый тон рассматривать, как оттенок желтого, то его можно отнести к холодной линейке в этой гамме. Поэтому, хоть это сочетание родственных оттенков, пара будет иметь тепло-холодный контраст. Для пары выберите следующие цвета: бледно-желтый, солнечно-желтый, соломенный, желтое золото, яркое золото.

Желто-зеленый сочетается с теплыми оттенками зеленого палитра состоящая из оттенков в одной гамме. Основной оттенок становится ярким солнечным бликом, более темная зелень углубляет волшебство тона, делая его живым, сказочным. Для создания такого образа комбинируйте его с фисташковый, авокадо, салатовый, оливковый, болотный.

Желто-зеленый сочетается с холодными оттенками зеленого. Такая комбинация холодного и теплого глубокая, свежая, живая. Холодная зелень выступает в качестве тени, а основной цвет — , как в предыдущем случае, блика. Рассмотрите пары с зеленым тоном воды, ментоловым, нефритовым, изумрудно-зеленым, изумрудным.

Сочетание цветов: желто-зеленый и синий.Неяркие, водяные оттенки, такие как голубой тон воды, цвет яйца дрозда, темно-бирюзовый, джинсовый, берлинская лазурь освежающе действуют на описываемый цвет. Они напоминают об отдыхе, солнечном море.

Сочетание желто-зеленого с фиолетовым — это удивительно гармоничная, экзотичная комбинация, которая придает шарм, пикантность, всему, где она появляется. Для наглядности изучите пример с голубо-фиолетовым, чертополоховым, лавандовым, ежевичным, пурпурным.

Сочетание желто-зеленого с коричневым — это естественная комбинация молодой зелени с древесными оттенками — теплая, контрастная гамма. Для ее создания вы можете выбрать такие тона, как верблюжий, светло-коричневый, бронзовый, светло-каштановый, красно-каштановый.

Сочетание желто-зеленого с белым, серым, черным. Яркие оттенки основного цвета очень выгодно могут подчеркнуть нейтральные тона, такие как сливочный, цвет папируса, бежевый, серое-дерево, графитовый. Они приглушат навязчивую пронзительность и повысят презентабельность образа.

Получение результата

Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.

Если слепо следовать таблице смешения цветов, то достаточно купить два-три цвета, основных, субстративных или с отсутствием хроматического компонента, чтобы при смешивании получились необходимые варианты. Ведь, согласно этой таблице, так легко обрести вожделенный оттенок:

  • смешать с белым – уменьшить интенсивность тона;
  • для получения розового – взять белый и красный;
  • сделать рыжий – смешав красный и желтый;
  • намутить фиолетовый – смешав синий и красный;
  • перемешав желтый и синий – увидеть вожделенный зеленый.

Если бы нужные цвета получались с такой завидной легкостью, как в детской раскраске с акварелью и кисточками, никаких проблем с поиском нужного оттенка и не существовало бы. Но результат смешения зависит и от того, какой красный (кумачовый, бордовый, алый, темно-красный), и от того, какой именно синий (индиго, лазурь, темно-синий, ультрамарин). Зависит от того, какая именно взята краска и даже смесь разных основ – все может привести к получению не того оттенка, который требуется.

Полученный нужный тон может измениться от воздействия воздуха, солнечных лучей и поверхности, на которую он нанесен. Да еще играют роль субъективность человеческого фактора, дефекты зрения и преломление света в определенное время суток. А так-то, конечно, да, синий и красный в смешивании дают простой фиолетовый цвет (бархатный фиолетовый, темно-фиолетовый, лиловый, пурпурный и т.д.).

Достижение конкретного оттенка

Теоретический аспект смешиваний

В вопросе цветового восприятия важна теория. Цвета отличны для человеческого глаза из-за разной поверхности, отражающей лучи света в отличной друг от друга манере.

Антипод ванной – сажа, поверхность которой впитывает все попадающие на нее лучи света. Результат – абсолютно черная поверхность.

После смешивания контрастных белил и сажи, как ни странно, получается элегантный серый колер. Алгоритм выведения серого в такой комбинации немного комичен: лучи света, отражаясь от белил, поглощаются сажей. С увеличением в составе сажи серый затемняется, логично повторяя алгоритм поглощения частицами сажи, которых стало больше, более весомой доли отраженного света.

Принцип аналогичен для закрашенных пигментов: красная масть остается таковой вследствие отбивания преимущественного «кровавых» цветов. Синий оттенок человек может наблюдать вследствие впитывания тоном всех цветов, кроме синего. Желтый компонент захватывает множество цветов, однако всё же не желтые тона.

Реалистичная картина цветовых манипуляций

Теория нагнетает безысходность, вырисовывая перспективу превращения всех комбинаций в грязевые ванны. Однако, подобное развитие событий было бы возможным, лишь если бы Земля была наполнена чистыми цветами.

Реальность такова: цветной пигмент отбивает не только свет. Луч единой длины волны отбивается больше. К примеру, красный компонент отразит красный цвет, но также и остальные недалёкие колеры (фиолетовый, оранжевый). Жёлтый элемент отразит свет желтой волны, но в то же время в большей степени возможно отражение оранжевого либо зеленого. По аналогии синий цвет отобьет от своей поверхности зеленый оттенок и фиолетовый, ежели придется его смешать.

На видео: правила смешивания цветов.

Очки с зелеными и синими стеклами — в чем их особенность?

Очки поляризационные могут иметь разный цвет линз. Популярны зеленые варианты, а также модели с синими стеклами. Влияет ли цвет на качество изображения?

Многие люди считают, что цвет линз — это исключительно декоративный фактор, который не оказывает существенного влияния на качество зрения в солнцезащитных очках. Однако специалисты говорят об обратном.

Если Вы посмотрите на любой объект сначала через зеленые, а потом через синие стекла очков, то обнаружите, что цветовая гамма, яркость и другие характеристики изображения будут отличаться

Это важно учитывать при покупке поляризационных очков

Синие очковые линзы выглядят очень стильно. Они хорошо сочетаются с цветом моря, безоблачного неба, поэтому модники довольно часто выбирают такие модели для отпуска. Очки с синими или голубоватыми линзами больше других задерживают самые яркие световые лучи — оранжевые и желтые. Они хорошо подходят для использования при ярком или среднем освещении, но в сумерках будут давать слишком темное изображение. Преимуществом синих очков является то, что они делают картинку более контрастной и не искажают цветопередачу.

Зеленые поляризационные очки также имеют свои особенности. Их цвет хорошо сочетается с весенней зеленью, выглядит свежо и ярко. Такие модели смотрятся неординарно и подчеркивают индивидуальный стиль своих владельцев. Плюсом зеленых очков является хорошая цветопередача и комфортность для глаз. Но при этом линзы зеленого цвета недостаточно эффективно блокируют видимый свет, поэтому их лучше использовать в условиях невысокой яркости.

Так или иначе, если Вы приобретаете очки с поляризационным фильтром, они будут повышать качество изображения и блокировать блики, независимо от цвета линз.

Получение цветов

Необходимо помнить, что имеются 3 основные цвета красок – синий, красный и желтый, их нельзя получить самостоятельно.

А остальные полученные перемешиванием – оттенки. Что произойдет, если смешать красный и желтый? Какой цвет получится? Смешиванием основных цветов получаются вторичные результаты оттенков. Например, если произвести перемешивание:

  • синий и красным, то получается превосходный фиолетовый тон;
  • желтоватый с красным – оранжевый;
  • синий с желтым — зеленый.

Черный и белый получить самостоятельно невозможно — это исключительные тона. Если в краску добавить белую, оттенок измениться и будет выглядеть гораздо светлее, а при использовании черной произойдет противоположный эффект.

Таблица смешивания

Основные тона Перемешивание Нюансы
Насыщенный красный цвет и желтоватый достаточно яркой тональности Из расчета части красного и двух частей желтого, получается яркий оранжевый цвет Добавляя большое количества желтого становиться светлее, и при добавлении красного — темнее
Белый, коричневый и желтенький Взять в равном процентом отношении краски, то получиться идеальный бежевый оттенок При использовании белого в большем количестве, чем указано тон получиться светлее, и при применении коричневого, наоборот темнее
Красный, желтый, зеленый и черный Если смешать эти тона, то получиться превосходный горчичный цвет Конечно, он будет светлее при добавлении желтого и темнее при использовании большого процента черного
Коричневый, желтый и красный Если взять по 2 части коричневого и желтого и одну часть красного, то можно получить золотой оттенок Ярче и насыщеннее он получиться при использовании немного большего отношения желтой краски
Желтоватый и коричневый Если взять одну часть коричневого и две части желтого, то получается цвет — охра Тональность изменяется, в зависимости от количества добавления того или иного оттенка
Красный и белый Если перемешать эти краски, то получается розовый цвет Можно варьировать добавлением красного или белого, в зависимости от этих условиях и получается насыщенность оттенков

Не всегда нужные тона красок имеются в розничной продаже, поэтому лучшим решением будет получать их самим.

При принятии решения получить цветовую гамму в домашних условиях необходимо запастись терпением и плюс при этом иметь хорошее расположение духа. От такого проявления самостоятельности имеют место быть некоторые достоинства:

  • От экспериментов можно получить положительные эмоции.
  • Варьировать не возбраняется многочисленное количество раз.
  • Желаемый цвет все равно получится.

На видео: как смешивать цвета.

Любой художник знает, что написанная собственноручно картина должна быть живая и соответственно подобранные тона тоже естественные, которые и получаются методами проб.

Воспринимаемая живопись не должна содержать более трех цветов красок, тогда она будет являться искусственным шедевром.

Чтобы провести работы по смешиванию тонов качественно и результат превзошел, все ожидания необходимо знать некоторые правила:

  • Нельзя смешивать краски, изготовленные на разной основе. Например, на масляной и водной, все должно быть единообразно. Иначе не получиться ничего.
  • Не рекомендуется использовать с истекшим сроком годности красящие средства, так как пигмент в них осел на дно и вряд вновь перемешается с основой.
  • Очень сложно и практически невозможно подобрать тот оттенок, который ранее был. В редких случаях это получается у профессионалов, а любителям лучше всего приготовить новую цветовую гамму.
  • Перед непосредственным перемешиванием красок необходимо как следует размешать каждый цвет по отдельности, так качество будет нагляднее.

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Выводы

Зеленая ФЦ (чаще упрощенно зовут изумрудной) универсальная краска, с ее помощью получаеться широкий спектр оттенков зеленого, за малым исключением некоторых зелено-желтых

Важно не использовать ее в чистом виде, слишком кислотная — приглушать насыщенность и лишь затем писать. Охотиться за какими-то иными красками кроме зеленой ФЦ смысла нет, лучше не найти

Окись хром в целом не самая полезная краска. Как ограничение палитре, т. е. без красок содержащих седьмую зеленую — можно использовать. К остаточным зеленым стоит так же присматриваться только в плане ограничения палитры.

Всевозможные оттенки полученные из смеси черных и желтых необходимо взять на вооружения, особенно в плане новых коричневых, что бы не использовать исключительно коричневые на базе оранжевого.

Стоит активней использовать серо-зеленые цвета, это не самый очевидный выбор для теней белого или серой основы, но вносит разнообразие и ломает ограничение при создании цветовой гаммы.

Яркий зелено-желтый никогда не будет укрывистым, ведь он состоит преимущественно из желтого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector