Топ-10 стран по количеству авто на человека

Структура парка легковых автомобилей на начало 2019 года

В РФ насчитывается 43 526 тыс. легковых авто. Больше половины из них – иностранных марок. 

Модели иностранных брендов

В российском автопарке около 27 млн иностранных марок. Среди них больше всего моделей японских брендов (9,8 млн шт., или 22,5%), корейских (4,9 млн шт., или 11,3%) и немецких марок (4,5 млн шт., или 9,2%).

Таблица 1. Доля наиболее распространенных иномарок

Автомобили брендов В % к итогу
Японских 22,5
Корейских 11,3
Немецких 9,2
Американских 7,5
Французских 5,3
Чешских 1,9
Китайских 1,4

Что касается конкретных моделей, лидерство принадлежит:

  1. KIA Rio (752 тыс. шт.).
  2. Hyundai Solaris (739,2 тыс. шт.).
  3. Ford Focus (737,2 тыс. шт.).
  4. Toyota Corolla (697,3 тыс. шт.).
  5. Renault Logan (670,9 тыс. шт.).
  6. Chevrolet Niva (613,6 тыс. шт.).
  7. Volkswagen Polo (464,3 тыс. шт.).
  8. Toyota Camry (424,6 тыс. шт.).
  9. Daewoo Nexia (422 тыс. шт.).
  10. Skoda Octavia (394,5 тыс. шт.).

Интересно! Все о страховании КАСКО

7) Великобритания

Многие читатели наверно удивлены, что видят в нашем списке такую страну, как  Великобритания? Ведь даже по нашим Российским меркам автомобили в Англии стоят сегодня не так дорого. Особенно подержанные авто, где те же премиальные модели машин в этой стране могут стоить всего каких-то несколько тысяч долларов.

Почему стоят так дешево именно б/у автомобили? Дело вот в чем. Из-за расположения рулевого колеса в автомобилях в Великобритании с правой стороны, огромная масса подержанных автотранспортных средств остается на ее внутреннем рынке, тогда как в самой Европе автомобили с левосторонним расположением руля уходят далее во многие страны мира.

То есть получается, что б/у автомобили в Англии больше никому в мире не нужны. Поэтому, из-за превышения предложений на авторынке стоимость даже почти новых таких автомобилей очень маленькая. Так почему же мы все-же решили внести эту страну в наш рейтинг стран с самыми дорогими автомобилями в мире? Отвечаем.

Дело все в том, что в Англии сегодня самая большая стоимость страховки на любой вид транспорта.

Например, тажа страховка на 1 год для 28-летнего мужчины, который прожил в самой Великобритании как минимум 2 года, на автомобиль марки Alfa-Romeo 156 с двигателем 2,0 литра стоит как минимум от £ 4.500 тыс. фунтов (5.680 тыс. долларов США). Причем это будет ограниченный страховой полис. В среднем же страховой полис на автомобиль даже стоимостью в £ 1.000 фунтов будет стоить примерно £ 9.000 тыс. фунтов (11.350 тыс. долларов США).

Так что покупая себе любой автомобиль в Великобритании вам придётся раскошелиться на одну из самых дорогих страховок в мире. В итоге получается, что несмотря даже на небольшие цены на самом авторынке, любой автомобиль при его приобретении обойдется покупателю очень и очень дорого. 

Топ-38 самых интересных и невероятных фактов об автомобилях

Автомобили пришли в наш мир в 1769 году, когда был изобретен первый паровой двигатель. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый в мире автомобиль, который двигался за счет двигателя внутреннего сгорания и работал на газе. Но эпоха современных автомобилей началась с 1886 года, в то время, когда изобретатель Карл Бенц разработал и создал автомобиль именно с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который был установлен сзади и имел привод на задние колеса. Таким образом мы видим, что наш автомир имеет достаточно обширную историю своего развития. К нашему неудобству и к сожалению, вся эта мировая   автопромышленность сегодня является огромной массой информации с ее бесконечным количеством знаний. И никто в нашем мире в полном объеме не знает все об автомобилях. Сегодня уважаемые читатели, мы предлагаем Вам окунуться в мир удивительных автомобильных фактов, которые сделают вас в будущем на много подкованей и грамотней в знаниях об автомобильном мире.

Почему новый автомобиль так специфически пахнет?

Как вы друзья думаете, сколько веществ находится в самом воздухе салона нового автомобиля? Никто не знает. (?) По некоторым данным, в запахе нового автотранспортного средства который мы ощущаем постоянно внутри машины, содержится как минимум 50 органических химических соединений. Большинство химических элементов внутри нового автомобиля состоит из-за паров выделяемых конкретно пластиком, клеем и герметиком. Помимо всего этого к ним добавляются и пары от резиновых и ковровых покрытий. Также, особый запах, который мы ощущаем в салоне автомобиля дает и обшивка дверей и сидений. 

8) Сент-Китс и Невис

Конфедерация Сент-Китс и Невис находится на Карибских островах. Эти острова выглядят как рай для отдыха и путешествий. В целом по стране стоимость продуктов и товаров народного потребления вполне приемлема, чего не скажешь о ценах на автомобили.

Например, из-за драконовских таможенных пошлин и сборов на импорт стоимость всех импортированных в государство автотранспортных средств превышает стоимость в нашей стране самых дорогих новых эксклюзивных автомобилей. Например, автомобиль Тойота Приус 2012 года выпуска в этих государствах стоит 165,000 тыс. долларов США. 

В связи с тем, что новые автомобили в Сент-Китс и Невис очень дорогие, в моде на острове старые автотранспортные средства. Например, в этой Конфедерации, автомобиль Toyota Sprinter Cielo (Corolla Sport) 1990 года считается вполне модным люксовым автомобилем. Его начальная стоимость составляет около 20,000 тыс. долларов США. 

9) Северная Корея

Чтобы получить право на покупку автомобиля в Северной Корее наверное нужно  совершить либо подвиг, о котором узнает генсек Ким Чен Ын, либо занимать немаленькую должность в партийной иерархии страны. Тогда возможно вы и получите данное право купить себе что-то вроде этого, а именно:

Вы думаете, что перед вашими глазами старый авто Мерседес. А вот нет. На самом деле это автомодель Pyongyang 4.10 (клон Мерседеса), который производится на автозаводе, где производят и выпускают копии старых Советских автомобилей марки ГАЗ-51. 

Кстате, этот клон Мерседеса (Pyongyang 4.10) оснащается тем же самым двигателем, что оснащаются и копии авто-грузовиков ГАЗ-51.

По некоторой полученной информации двигатель этого легкового автомобиля адаптирован как для работы на грязном топливе, так и на газовом топливе, который получают от сжигания древесины во время движения машины. 

Напомним нашим читателям, что в Северной Корее, несмотря на фактическое отсутствие автомобилей на дороге, наблюдается дефицит самого топлива. Поэтому многие автотранспортные средства имеют у себя адаптацию для работы на газу, который получают при сжигании древесины или угля. 

Качество сборки авто Pyongyang 4.10 просто ужасно. Но это лучше чем купить старую подержанную Российскую «Волгу», которую не получится починить в связи с отсутствием в стране запчастей. Дело вот чем, а именно, уже более 20 лет в страну полностью перекрыт импорт автозапчастей. Таким образом получается, навряд ли на рынке Северной Кореи сегодня можно будет отыскать запчасти на Российские старые автомобили. 

Кстате, на самом деле в Северной Корее большинство ее граждан просто не смогут купить себе автомобиль, и не только в связи с их низкими доходами, а еще в связи с ограничительными квотами на допуск на их авторынок новых автотранспортных средств.

Автомобильный рынок Северной Кореи подвержен капризам правительства. 

Например, однажды Ким Чен Ир был настолько раздражен тем, что долгое время стоял на светофоре за Японским автомобилем, что в итоге, прямо на следующий день он издал указ о конфискации всех Японских автомобилей в стране. 

В целом стоимость новых автотранспортных средств в Северной Корее по мировым меркам небольшая (в среднем от 10,000 до 30,000 тыс. долларов). Но в связи с трудностью получения квоты на право приобретения автомобиля, в Северной Корее стоимость подержанных автотранспортных средств может значительно превышать ту же стоимость новых автомобилей. Так, к примеру, наша Лада ВАЗ-2107 (1988 года) стоит в Северной Корее около 20,000 тыс. долларов США. 

Практика перехода на электромобили

В мире обсуждается практика недавних обещаний стран – в том числе Индии, Великобритании, Франции, Норвегии и даже густонаселенный Китай – уйти от дизельных и бензиновых транспортных средств.

К электрическим транспортным средствам относятся как полностью электрические транспортные средства так и гибридные транспортные средства (т. е. автомобили, с электрическим двигателем и двигателем, работающим от бензина или дизельного топлива).

Страны мира занимают агрессивную позицию в целях ускорения перехода на электрокары. Тем не менее американские автопроизводители движутся медленно — большая тройка в Детройте (Chrysler Group LLC, General Motors, Ford Motor Company) не торопятся с электрификацией автомобиля. Автопроизводители Германии также «тащат ноги».

Один автомобилестроитель Тесла, принадлежащий миллиардеру Элону Маску объявил, что его “бюджетная” модель электромобиля поступила в продажу. Это первый автомобиль Tesla, предназначенный для массового рынка, поскольку он поставляется с гораздо более доступным ценником.

Всего в 2019 году продано 367 000 электромобилей Тесла по всему миру, а не только в США.

Однако Тесла сама по себе не может глобально изменить количество электромобилей в мире. Обнадеживает то, что во всем мире рост EV происходит. Уровень производства электромобилей вырос в соответствии с растущим спросом. С 2020 года на дорогах мира уже насчитывается более шести миллионов электромобилей, а в 2005 году их было чуть больше 1000.

Продажи электромобилей достигли нового рекорда в 2020 году, где в этом году было продано более 1 млн. новых электромобилей по всему миру.

Легковые автомобили

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.

В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:

То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.

Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:

  • завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
  • завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
  • завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
  • «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
  • завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
  • завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
  • завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
  • ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
  • АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
  • завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
  • завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.

Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.

Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.

Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.

10) Куба

Как вы думаете, сколько может стоить автомобиль Тойота Королла 2017 года на Кубе? Вы тут-же скажете, что это далеко не премиальный автомобиль, и будете в основном правы. Но, это в большинстве стран мира. А вот на Кубе эта машина стоит на данный момент 41 тыс. 650 долларов США (примерно 2,5 миллиона рублей). И это с учетом того, что средняя зарплата в этой стране составляет 20 долларов в месяц. 

То есть, по сути получается следующее, что даже такие недорогие по мировым меркам автомобили на Кубе сегодня просто не доступны большинству населения этой страны.

На Кубе сегодня можно встретить огромное количество Российских автомобилей, которые были выпущены еще во времена СССР, т.е. в 70-е и 80-года прошедшего столетия. Вот например, наши Лады (ВАЗ-2101) на б/у рынке этой страны стоят в среднем 12.000 тыс. долларов США. 

Вот друзья приблизительные цены на автомобили на Кубе: 

(Цены в долларах США).

— Peugeot 301 (2013) — 109,699 $ США.

— Peugeot 5008 (2013) — 232,193 $ США.

— Peugeot 508 (2013) — 263,185 $ США.

— Hyundai Accent T/A (2011) — 45,000 $ США.

— Hyundai Accent T/A (2009 — 2010) — 37,500 $ США.

— Kia Picanto (2011) — 38,285 $ США.

— VW Polo (2007) — 25,000 $ США.

Какой автомобиль имеет самый большой в мире пробег?

Большинство из нас автомобилистов мечтают, чтобы их автомобиль проехал как можно больше километров. Но к большому сожалению многие современные автомобили не могут похвастаться большим ресурсом своих двигателей и сроком службы других авточастей. Те автомобили, которые когда-то имели огромный потенциал большого пробега больше в мире не производятся. Так что вряд ли теперь кто-то в ближайшие годы повторит установленый мировой рекорд по пробегу авто. Напомним нашим читателям, что в 2014 году, владелец авто 1966 Volvo 1800S Ирвин Гордон стал мировым рекодсменом среди автовладельцев легковых транспортных средств. Дело в следующем, его автомобиль Вольво проехал 3 млн. 039 тыс. 122 мили (4 млн. 890 тыс. 992 км).

Налог на роскошные автомобили 2020 в России

Дорогие машины в РФ облагаются высоким налогом. Список подпадающих под особое налогообложение транспортных средств составляется Минпромторгом исходя из цены автомобиля: она должна начинаться от 3 млн рублей.

Особенности налогообложения

Налог на роскошные автомобили рассчитывается по формуле: число лошадиных сил умножить на привязанную к мощности ТС налоговую ставку и умножить на увеличивающий коэффициент.

Ставка различается в каждом регионе. В Москве она начинается от 12 руб./сила, если авто до 100 лошадиных сил, и растет по мере увеличения мощности. 250+ сил подпадают под цифру 150 руб./сила, 225-250 – 75 руб./сила, 175-225 – 65 руб./сила.

Для примера: на приобретенный в 2018 Audi SQ5 Quattro стоимостью 3-5 млн (по перечню Минпромторга) и двигателем 249 л. с. налог на роскошь составит 20542 рубля.

Самые экономичные по налогу и престижные автомобили

Исходя из задачи минимизировать налог, подбирать престижное авто следует по сочетанию цены и мощности. Разумно будет обратиться к таким вариантам, как:

  • Skoda Superb;
  • популярная Toyota Camry;
  • VW Teramont.

Или рассматривать упавших в цене лидеров прошлых лет, рассчитав приемлемый налог.

Стоит ли покупать дорогую машину

Решение о покупке недешевого авто серьезное и должно приниматься взвешенно. Будущему обладателю нужна уверенность:

  • в собственных силах и стиле вождения – потому что попасть в ДТП на таком ТС неприятнее, чем на масс-сегменте, и не только финансово, но и психологически;
  • в финансовых возможностях – машина потребует дорогого сервиса, оплаты налогов (транспортного и на роскошь).

Если сомнений нет, покупать стоит. Автомобиль подчеркнет статус, подарит массу удовольствия и выгодно выделит владельца в потоке. Но если цель – «чтобы было» или «покрасоваться», возможно, лучше пересмотреть решение во избежание неприятных последствий.

Самые дорогие авто в России

Из моделей топа на российском рынке доступны:

  • Rolls-Royce Phantom, 43.95 миллиона рублей;
  • Rolls-Royce Cullinan, 33 миллиона;
  • Ferrari 812 Superfast, 22.4 миллиона;
  • Lamborghini Aventador, 20 миллионов.

Rolls-Royce Phantom

Конечно, покупателей на них не очень много, но при желании можно выделиться.

Сколько автомобилей приходится на тысячу граждан в разных странах

Узнав, сколько выпускается автомобилей за год, интересно понять, в какие страны уходят все эти новые машины. Для этого необходимо узнать статистику обеспеченности легковыми автомобилями.

Статистика обеспеченности автомобилями

Лидерами по владению личными автомобилями стали американцы. В США на каждую тысячу человек населения проходится целых 799 автомобилей. То есть в Америке свой автомобиль есть почти у каждого. На втором месте в этом рейтинге Италия. Там на каждую тысячу жителей приходится в среднем 618 автомобилей. Замыкает тройку лидеров по обеспеченности автомобилями Германия, имея 544 автомобиля на каждую тысячу человек. В России данный показатель гораздо скромнее и составляет 284 автомобиля на 1 000 россиян. Украина еще ниже в рейтинге, имея всего 162 машины на тысячу граждан. 

В России только у каждого четвертого есть машина

2. Renault–Nissan–Mitsubishi

Второе место занял стратегический альянс Nissan, Renault и Mitsubishi. Достигнуть лидерского места объединению удалось уже в первом полугодии своего существования. Только за год компании произвели более 3,4 млн. машин собственных марок, а доход составил более 237 млрд. дол. В дальнейшем лидеры планируют достигнуть показателя продаж в 4 млн. автомобилей. Добиться такого успеха двум японским и одной французской компании удалось именно благодаря слиянию брендов. Так, Nissan трансформировал производство с переходом на электромобили, которые идеально вписались в городской стиль. А Nissan и Mitsubishi сосредоточили свои усилия на выпуске внедорожников. Для того чтоб уверенно удержать позицию лидера рынка автопроизводства компании Renault и Nissan обсуждают стратегию своего полного слияния.

Мировой ТОП-10 производителей автомобилей

Развитие автомобильной промышленности в России началось в 1924 году еще во времена СССР. На каком этапе «эволюции» российские автомобили, и занимает ли Россия какое-то место в списке?

10. Таиланд

С 1961 года в Таиланде функционирует собственное производство автомобилей. Занимается изготовлением и сборкой компания Thai Rung. Также имеются филиалы заводов других иностранных производителей:

  • Форд;
  • Хонда;
  • Тайота;
  • Мазда;
  • Нисан и др.

Всегда находятся инвесторы, которые находят средства на поддержку автопрома Таиланда. Таким образом, за прошлый год на рынок было выпущено более 1,8 млн. единиц.

9. Испания

История испанской автомобильной промышленности началась в самом начале 19 века. Сегодня страна входит в рейтинг мировых производителей автотранспорта. На 12 автосборочных заводах выпускается более 35 экземпляров различного направления. От легковых до грузовых. К авто собственной разработки и сборки относятся такие модели:

  • SEAT, сегодня известен нам как FIAT (после того, как был выкуплен Фольцваген);
  • Santana Motor;
  • ENASA;
  • Hurtan и др.

Сегодня приобрести авто испанской сборки могут более 2,5 млн. желающих. Именно такой объем транспорта был выпущен за 2019 год.

8. Бразилия

За свою не столь длительную историю выпуска автомобилей Бразилия сумела вырваться в лидеры и занять почетное место в списке. Автомобильная промышленность направлена не только на изготовление легкового, но также сельскохозяйственного, грузового и общественного транспорта. По последним данным за прошлый год было выпущено 2,6 млн. авто различного направления.

7. Мексика

Популярными мексиканскими моделями являются  Solana, DINA, Itallica и др. Сегодня автопром Мексики занимается изготовлением болидов и гиперкаров. Но также на некоторых производствах осуществляется сборка иностранных производителей, таких как:

  • Форд;
  • Тайота;
  • БМВ;
  • Ниссан.

За прошлый год было изготовлено более 3,5 млн. ед.

6. Южная Корея

Пор словам представителей министерства торговли Южной Кореи производство автомобилей снизилось по причине частых забастовок сотрудников заводов. Несмотря на то, что было выпущено на 2 % меньше техники, чем в прошлые года, страна не потеряла места в рейтинге. За 2019 год было произведено 3,7 млн. авто.

5. Индия

Автомобильная промышленность составляет 7 % ВВП Индии. Помимо сборки моделей иностранных государств промышленность занимается разработкой новых идей. К примеру, не так давно была создана модель для государств Азии и Африки. Компактный Bajaj Qute разгоняется максимум до 70 км/час, и весит не более 400 кг. В целом за прошлый год было произведено 4,2 млн. техники.

4. Германия

Последние несколько лет Германия несет убытки по продаже выпущенных авто. Предложенного товара больше, чем спрос на него. Количество изготовленных единиц за прошлый год составило 4,3 млн. Причиной такого спада стало решение перехода европейского автопрома на электромобили. Таким образом, лидирующие производители начали сокращение производства на 4 %.

3. Япония

В Японии наблюдается высокое развитие промышленности. Модели разных производителей постоянно конкурируют между собой. В связи с этим каждая из компаний старается спроектировать и выпустить на рынок более свежую, безопасную и экономичную модель. Лидерами продаж являются компании Тойота, Хонда, Сузуки, Мицубиши и др. За прошлый год было выпущено 8,8 млн. ед.

2. США

Первые американские авто значительно отличались от российских и других экземпляров. Например, удобством салона, мягкими сидениями и оригинальной яркой расцветкой. Таким образом, сразу пришли по вкусу автолюбителям. Сегодня автомобильный рынок США идет в ногу со временем и предлагает желающим большой ассортимент по разным ценам. Непростая экономическая история государства не смогла лишить Америку лидерства. Сегодня страна одна из первых в мире по производству автомобилей. За прошлый год было изготовлено почти 10,2 млн. техники.

1. Китай

Бесспорный лидер по изготовлению практически всей мировой электроники, а также автомобилей. В прошлом году в Китае было произведено более 23 млн. экземпляров машин. Более 10 лет КНР держит первенство в списке лидеров по производству автомобилей, которое развивается высокими темпами.

3) Индонезия

Хотите купить себе ту же модель авто Тойота Приус в Индонезии? Нет проблем. Готовьте заранее как минимум 60,000 тыс. долларов США. Хотите приобрести БМВ М3? Не вопрос. Приготовьте $175.000 тыс. долларов США и машина ваша. 

А как насчет такого автомобиля, как Феррари 458? Также без проблем. Нужно будет заплатить всего 700,000 тыс. долларов США и машина будет ваша.

Почему такие цены спросите вы? Как и во многих странах мира (и в нашей стране в том числе), все те автомобили, что производятся за пределами государства облагаются большой таможенной пошлиной. Поэтому, в конечном итоге стоимость многих таких автотранспортных средств в Индонезии очень огромна, если сравненивать ее с тем же рынком Европы и США.

1) Сингапур

Сингапур пытается избавиться от пробок на дорогах оригинальным методом. Вот например, тажа стоимость внедорожника Hyundai Sante Fe в Сингапуре (где-то 157,000 тыс. долларов США) примерно одинакова со стоимостью автомобиля Aston Martin в Великобритании (£ 87.968 тыс. фунтов). 

Вот еще один пример: стоимость новой Тойоты Короллы в Сингапуре составляет примерно около 80,000 тыс. долларов США (примерно 5 млн. рублей).

Причина огромной стоимости машин непосредственно кроется в больших налогах на покупку машины и в высоких таможенных пошлинах при ввозе автомобилей в страну. Также в этой стране не так легко получить и водительские права. Дело в том, что количество водительских прав в стране ограничено. Ежемесячно власти открывают небольшую квоту на право получения водительской лицензии.

Но, чтобы получить эти водительские права необходимо еще поучаствовать и в аукционе против других водителей, которые тоже хотят получить водительское удостоверение. В итоге получается, что сами права могут обойтись в огромную сумму. Кстате, права можно получить только после приобретения автомобиля за огромные деньги. Срок действия такого водительского удостоверения в Сингапуре 10 лет, с момента приобретения автотранспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector