Skoda citigo

Внешний вид

Независимо от количества дверей, модернизированный хэтчбек смотрится весьма достойно, чему способствует современная компоновка передка и боковин кузова, кроссоверный стиль кормовой части, а также внешнее сходство с прототипом бренда Фольксваген. 

На фото в лобовой проекции модель Шкода Ситиго 2020 демонстрирует характерные для старших моделей фирменного ассортимента конструктивные особенности:

  • пологие наклоны ветрового стекла и короткого рельефного капота;
  • фирменную конфигурацию и хромированный периметр радиаторной решетки;
  • клиновидные блоки многоэлементной передней оптики.

Детали спортивного стиля просматриваются в ребристом рельефе широкого бампера и в увеличенном формате дополненного противотуманной подсветкой воздуховода вентиляции подкапотного объема.

При боковом обзоре хэтчбека внимание привлекают: небольшой наклон выпуклой крыши, глянцевое пластиковое обрамление и широкие стойки бокового остекления, компактные зеркала, строгая геометрия дверных проёмов и продольных ребристых профилей. Дополняют оформление боковин просторные вырезы колёсных арок и спицевый дизайн 14-дюймовых стальных дисков. . В компоновке тыльной стороны кузова доминирует практичность и функциональность

В поле зрения:

В компоновке тыльной стороны кузова доминирует практичность и функциональность. В поле зрения:

  • оснащённый стоповой подсветкой спойлер;
  • панорамный формат наклонного окна;
  • несущая на себе фирменный логотип и вертикальные блоки задней оптики компактная дверь багажника.

В комплектации совмещённого с обвесом широкого бампера только площадка для регистрационного знака. Законцовка выхлопной трубы выведена под дно багажного отсека, плафоны противотуманных огней отсутствуют даже в топовой версии.

Несмотря на отсутствие яркой индивидуальности, автомобиль нового поколения визуально воспринимается положительно, будущих владельцев также порадует соответствующий европейским нормативам функционал бортового оборудования и автомобильной электроники. 

Цена

Модель за свою относительно небольшую стоимость получит 5-дюймовый дисплей с навигационной системой, что уже не может не радовать. Стоимость данного автомобиля будет начинаться от 8 800 евро. В нашей стране данная модель скорее всего продаваться не будет.

Также будет доступен список дополнительного платного оборудования, там мало чего интересного, кроме датчиков парковки.

По итогу хочется сказать, что Шкода Ситиго – не особо качественный автомобиль, но он не дорогой и это нормально. Также в салоне бедно и тесно, но главное в этом автомобиле расход топлива, который малый по городу для чего и создавалась эта модель.

Интерьер Skoda Citigo 2018

Ждать многого от салона рассматриваемого автомобиля не стоит. Его особенности заключатся в следующих моментах:

  • Рулевое колесо имеет простой дизайн, даже в дорогой комплектации нет клавиш. Изготавливается оно из пластика, сверху нет отделочного кожуха
  • Щиток приборов представлен тремя круглыми индикаторами и небольшим аналоговым дисплеем. В центральной части панели приборов расположен самый большой круглый индикатор, который указывает скорость, по сторонам расположены индикаторы менее важных показателей.
  • Центральная консоль имеет ярко выраженный блок, который имеет круглые регуляторы установленной климат-системы, несколько клавиш и блок аудиосистемы. На автомобиле устанавливается стандартный радиоприемник с круглыми регуляторами.
  • Все панели представлены небольшими пластиковыми накладками. Качество сборки невысокое, между сидениями расположен блок с небольшой полочкой и подстаканником. При отделке используют бежевые цвета. При этом отметим, что кузов может иметь самый различный цвет, который отразится на дизайне интерьера.
  • Селектор переключения передач выполнен в классическом стиле. Отметим, что МКПП имеет 6 ступеней переключения передач. Конструкция имеет защитный кожух, который не позволяет проникать мусору и посторонним элементам внутрь.
  • На дверках расположены блоки управления стеклами. В базовой комплектации на автомобиле устанавливают электрический пакет управления стеклами. Клавиши выполнены в классическом стиле.

Рассматриваемая интерьер отметим, что он выполнен некачественно, все материалы простые. Двери и некоторые части кузова и вовсе не имеют отделки. Нельзя сказать, что малолитражка подходит для каждодневных поездок – автомобиль приобретается только по причине малой стоимости.

Вид интерьера салона

Рестайлинг салона Skoda Citigo 2017 проведен комплексно и достаточно удачно. Пассажиры и водитель видят перед собой новую приборную панель, а последний еще и наслаждается работой с новым рулевым колесом. Установка климат-контроля представляет свою наружную часть в виде простого, но полнофункционального блока управления. Мультимедийная система, в свою очередь, представлена сенсорным дисплеем с диагональю в пять дюймов.

Установка работает с многими форматами карт памяти, а также поддерживает Bluetooth, а через него – синхронизацию со смартфонами на Android и на iOS. Звук воспроизводит качественная акустическая система на шесть динамиков.

В салоне стало несколько просторнее, так как длина кузова увеличилась почти на три с половиной сантиметра. Что же касается объема багажника, то он каким был, таким и остался: 250 или 950 литров при сложенных задних сидениях.

Габаритные размеры Skoda Citigo 2017 по всем параметрам, кроме длины, остались на прежнем уровне. Итак, между крайними точками бамперов 3597 миллиметров (+34 миллиметра), ширина – 1645 миллиметров, а высота – 1478 миллиметров. Приложенная к колесной базе рулетка показала 2420 миллиметров, расстояние от днища до дороги (клиренс) осталась на уровне 136 миллиметров.

Все модели Skoda

2011 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Skoda Fabia

2004 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Skoda Fabia RS

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

Skoda Fabia Scout

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал, хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 699 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

Skoda Kodiaq

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 429 000 руб.

Все фото

Skoda Octavia

1996 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской, Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
24 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Skoda Octavia RS

2001 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2019

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
лифтбек
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Skoda Roomster

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
7 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 614 000 руб.

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

2018 — 2018

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
кабриолет

Все фото

Skoda Superb

2002 — сегодня

Поколений
5
Класс
Средний
Кузов
лифтбек , универсал 5-дв.
Тест-драйвов
17 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Интерьер Skoda Citigo

Внутри автомобиль вряд ли чем-то может удивить своего покупателя, но оно и понятно, автомобиль создавался для городской езды и скорее всего он должен быть дешевым. Вывод: денег на все было потрачено мало и поэтому чего-то удивительно в салоне ожидать не следует.

Руль в салоне трехспицевый с логотипом компании Skoda, за ним расположена приборная панель, на которой посередине находится большой спидометр, а слева и справа остальные необходимые датчики, но более маленькие по диаметру.

На центральной консоли есть маленькая панель различных устройств, на которой находятся селектора кондиционера и печки, кнопки выбора подачи воздуха и магнитола. Ниже находится ниша для мелочей с подстаканником в которую влезет стакан кофе и телефон. У авто есть электростеклоподъемники и электрорегулировки зеркал. Этот автомобиль был проверен на безопасность и по результатам теста он получил 5 звезд безопасности.

Багажное отделение хоть и небольшое, зато обладает системой для надежного закрепления груза. Объем багажника равен 234-м литрам, если задний ряд свободен, то его можно сложить и получить 939 литров.

Технические характеристики

Тот момент, что малолитражка построена на основе Фольксвагена определяет практически идентичные размеры кузова. К особенностям можно отнести:

  • Длина автомобиля составляет 3 540 мм. Рассматриваемую модель нельзя назвать самой компактной в своем классе. К примеру, большинство седанов имеют длину кузова около 4 000 мм.
  • Ширина кузова 1 640 мм.
  • В высоту малолитражка 1 480 мм.

Стоит учитывать, что длина колесной базы составляет 2 420 мм. Этот момент определяет небольшое пространство между передними и задними сидениями. Объем багажного отделения составляет 251 литров в стандартном положении сидений заднего ряда. При желании можно провести быстрое складывание заднего ряда, за счет показатель объема багажного отделения увеличивается до 951 литров. Провести складывание заднего ряда можно при необходимости быстро. Skoda Citigo технические характеристикиимеет те, которые соответствуют данному классу. Изначально автомобиль поставлялся исключительно в трехдверном варианте исполнения. Однако высокая популярность на внутреннем рынке привела к появлению и пятидверной. Фольксваген существенно отличается от Шкоды, с первого взгляда сходств практически не найти.

Модификации Skoda Citigo

Skoda Citigo 1.0 G-TEC MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 68/6200
Момент, Н·м / оборотах 90/3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI ASG

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI ASG 75 hp

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 75/6200
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda Citigo 1.0 MPI MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 999
Мощность, л.с. / оборотах 60/5000
Момент, Н·м / оборотах 95/3000-4300
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Размеры

Шкода Ситиго- это малолитражный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3597 мм, ширина 1645 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2420 мм. Клиренс у автомобиля довольно небольшой- всего 136 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет обеспечивает машинке неплохую устойчивость и маневренность, так необходимую в городских условиях эксплуатации.

Багажник у малолитражки также не может похвастаться простором или вместительностью из-за коротких свесов и небольшой колесной базы. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 251 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных нужд жителя мегаполиса, однако, даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами может заставить водителя пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда- можно освободить вплоть до 959 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Модель может быть оборудована любым из двух видов силовых агрегатов. Первый двигатель, это литровый, бензиновый, 3-х цилиндровый двигатель, выдающий 60 лошадиных сил. Динамика конечно же не впечатляет, мотор позволит набрать скорость в сто километров в час за 15 секунд, а максимальная скорость будет составлять 160 км/ч. Здесь небольшой расход и это радует – всего лишь 5 литров в городе и 4 на трассе.

Второй вид двигателя является точно таким же, но теперь его мощность увеличена до 75-ти лошадиных сил. Разгон соответственно стал лучше, но все равно 13 секунд это много, 171 км/ч максималки, этого достаточно. В связи с увеличением мощности, поднялся и расход топлива, агрегат кушает почти 7 литров по городу и 4,4 по трассе.

В качестве КПП предлагается либо 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот. С роботизированной коробкой передач ухудшаются динамические показатели и слегка увеличивается расход топлива. Модель имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, их вполне достаточно для такой машинки. Также еще присутствует система Sity-Save-Drive, которая в случае возникновения опасности самостоятельно остановит автомобиль.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Skoda Citigo

Тест драйв 14 мая 2012 Меньше, да лучше (Citigo 1.0)

Skoda Citigo это городской автомобиль нового типа. Удивительная скромность в иных аспектах сочетается в нем с наличием опций, которые и в люксовом сегменте не всегда встретишь .

9

Новости

Skoda начала производство своего электрокара

Компания Skoda начала серийное производство своего первого электрокара Citigo iV. Сборка новинки налажена на заводе Volkswagen в Братиславе 26 ноября 2019

Skoda откажется от субкомпактного ситикара

Чешская Skoda приняла решение отказаться от городского субкомпакта Citigo. В компании говорят, что сегмент постоянно сокращается, а компания намерена сосредоточиться только на высокодоходных моделях 08 июня 2017

Экстерьер

Малолитражка имеет сдержанный дизайн экстерьера, который не привлекает внимание. Автопроизводитель решил существенно сэкономить для того, чтобы сделать модель как можно более доступной

К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Капот имеет небольшие размеры. За счет того, что на автомобиле устанавливается литровый мотор, стало возможно уменьшить переднюю часть кузова.
  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, при этом чешский автопроизводитель решил выдержать ранее выбранный стиль: форма напоминает летучую мышь. В остальном данная часть кузова очень проста.
  • Оптика выполнена в виде капель неправильной формы. При это размеры головной оптики достаточно большие.
  • На автомобиле могут устанавливаться и противотуманные фары: они небольшие, размещены в специальных нишах.
  • Передний бампер сделан в тон кузова, что однозначно радует. При этом в нижней части есть достаточно большой воздухозаборник.
  • Устанавливать на данной модели можно только диски диаметром R13 или R14 в зависимости от выбранной резины: колесные арки небольшие, не имеют защиты.
  • Однозначно радуют большие размеры передней дверки: это повышает обзор, существенно упрощает посадку в автомобиль.
  • Задняя часть кузова представлена скошенной дверкой, которая поднимается вверх. Отметим достаточно большой бампер. Фонари выполнены в виде небольших стоек, которые расположены на задней дверке. В верхней части разместили указатель стопа.

В целом малолитражка проста, не имеет ярких элементов экстерьера.

Технические характеристики

Хетчбэк получил в свое распоряжение два двигателя, роботизированные и механические коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов городского автолюбителя.

Несмотря на то, что мотора два- оба они являются модификациями рядного трехцилиндрового бензинового атмосферного агрегата объемом 999 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, два распределительных вала и современная система подачи топлива позволили инженерам выжать 60 и 75 лошадиных сил при 5000 и 6200 об/мин соответственно. Крутящий момент у двигателей одинаковый- 75 Нм при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. Из-за простых и маломощных агрегатов, малолитражка не может похвастаться хорошими динамическими показателями. Разгон до сотни, в среднем, займет 13,5-14,4 секунды с механической коробкой и 14,9-16,7 секунды с роботом. Зато, благодаря скромному объему, легковушка довольно экономична. Расход топлива Skoda Citigo составит приблизительно 5,5 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,8 литра по трассе и 4,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле движения.

Салон

Интерьер 4-местного салонного объема разработан на базе недорогих, но красивых и долговечных материалов тканевого и кожимитового ассортимента.

  • Конструкция передней панели предлагает оригинальную трактовку аналогового приборного щитка и блочную конфигурацию центральной консоли с элементами управления немногочисленными техническими и образующими комфорт опциями.
  • В наличии съемный планшет мультимедийного комплекса и комплект вентиляционных дефлекторов.
  • Многофункциональное назначение руля подтверждает размещение на спицах блоков с кнопками активации наиболее часто востребованных систем.
  • Минимальный сервис передних кресел компенсируется удобными подголовниками, эргономичным профилем, наличием в конструкции деталей боковой поддержки.

На заднем диване хватает места для комфортного размещения двух пассажиров. Даже при весьма скромных габаритах, новый кузов предоставляет для каждого седока большой объем личного пространства.

В активе новинки возможность трансформации задних посадочных мест, с последующим увеличением объема багажника с 251 до 959 литров. Компактная «докатка» и штатный инструмент уложены в выемку пола.

О Skoda

Компания Skoda — крупнейший производитель автомобилей в Чехии. Она была создана на основе другой чешской компании Laurin&Klement в 1925 году. Основное производство предприятия расположено в городе Млада-Болеслав. Первой машиной собственной разработки стала Skoda 4R. В 1930-х годах после кризиса во всем мире специалистами фирмы была спроектирована новая модель марки — Skoda 420. Дальнейшая история предприятия связана непосредственно с концерном Volkswagen. Он приобрел фирму Skoda в 1990-е годы. Настоящим фурором для компании стал выпуск принципиально новой модели для фирмы – Skoda Octavia. Транспортные средства компании отличаются высоким качеством изготовления и при этом сравнительно низкой ценой.

Skoda Citigo — обзор автомобиля

Skoda Citigo / Шкода Ситиго

Экономичный и сверхкомпактный Skoda Citigo — самая маленькая модель чешской марки. Дизайн этого сити-кара впечатляет чистыми скульптурными поверхностями, аккуратными контурами и легкими линиями. При габаритной ширине всего 1641 мм хэтчбек обладает поразительно просторным интерьером с удачно спланированной эргономикой. Инженеры чешской компании попытались «выжать» максимум свободного пространства из невероятно компактной конструкции. Skoda Citigo наглядно демонстрирует, что маленький автомобиль не всегда тесен внутри. Благодаря 240-сантиметровой колесной базе, вынесенному по-максимуму вперед двигателю и ширине салона 136 см задние пассажиры хэтчбека будут наслаждаться комфортом каждой поездки.

Салон Skoda Citigo производит впечатление качества и функциональности. Удачно скомпонированные отделочные материалы вкупе с множеством разнообразных отделений для хранения вещей создают комфортабельное пространство для повседневного передвижения. Доступный опционально широкий панорамный люк с дополнительным солнцезащитным козырьком, а также внушительная площадь остекления обеспечат большое количество естественного света в салоне Skoda Citigo. Портативная мультимедиа-система Move & Fun разнообразит каждую поездку интересными развлекательными функциями. С громкой связью Bluetooth важные телефонные звонки будут всегда доступными.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе с каждым годом увеличивается количество конкурентов. В то время, когда многие европейские и азиатские автопроизводители вкладывают средства в разработку и внедрение новых технологий, что становится причиной повышения себестоимости, некоторые автопроизводители стремятся предоставить недорогие предложения. Основными конкурентами рассматриваемой модели назовем:

  1. Chevrolet Spark.
  2. Peugeot 107.
  3. Suzuki Splash.
  4. Daewoo Matiz.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, качества сборки у некоторых выше. Примером можно назвать Suzuki Splash, который весьма привлекателен.

Читайте наc:

Skoda Объявления и технические характеристики

  • Skoda Fabia415 объявлений

  • Skoda Octavia1668 объявлений

  • Skoda Rapid883 объявления

  • Skoda Roomster44 объявления

  • Skoda Superb212 объявлений

  • Skoda Yeti345 объявлений

  • Skoda Citigo2 объявления
  • Skoda Favorit3 объявления
  • Skoda Felicia75 объявлений
  • Skoda Karoq57 объявлений
  • Skoda Kodiaq231 объявление

б/у Skoda

  • Цена 595 000 руб.2010 г.
  • Цена 610 000 руб.2010 г.
  • Цена 625 000 руб.2010 г.
  • Цена 655 000 руб.2010 г.
  • Цена 295 000 руб.2006 г.
  • Цена 516 813 руб.2010 г.
  • Цена 944 776 руб.2010 г.
  • Цена 671 406 руб.2010 г.
  • ААА моторс Центр
  • Л-Моторс
  • Ринг Север
  • Интер Кар

Автосалоны Skoda

Новые Skoda

  • Цена 504 000 руб.2013 г.
  • Цена 621 000 руб.2021 г.
  • Цена 621 000 руб.2021 г.
  • Цена 621 000 руб.2021 г.
  • Цена 1 563 020 руб.2021 г.
  • Цена 1 103 000 руб.2021 г.
  • Цена 2 177 100 руб.2021 г.
  • Цена 1 762 740 руб.2021 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Skoda

  • от 6 000 руб.
    Skoda Fabia
  • от 25 000 руб.
    Skoda Favorit
  • от 5 000 руб.
    Skoda Felicia
  • от 1 300 руб.
    Skoda Octavia
  • от 280 000 руб.
    Skoda Rapid
  • от 216 000 руб.
    Skoda Roomster
  • от 15 200 руб.
    Skoda Superb
  • от 350 000 руб.
    Skoda Yeti

Близнец

В техническом плане Skoda Citigo является точной копией VW Up! (а также Seat Mii) и производиться будет на том же заводе в Братиславе (Словакия). Отличие лишь в форме бамперов, логотипах и цене, которая для чешского варианта немецкой машины будет заметно меньше, правда, за счет несколько иного состава оборудования. Но для россиян вопрос о соотношении с ценами Up! имеет чисто теоретическое значение, поскольку поставляться на наш рынок он не будет. А вот Citigo в России должен появиться во второй половине 2012 г., хотя официального решения по этому поводу еще не принято.

Citigo – очередной шаг Skoda в осуществлении программы “Новая модель – каждые полгода”. И это первая модель, на которой красуется обновленный логотип чешской компании. Эмблема стала хромированной, без “зелени”, и расположена на капоте отдельно от решетки радиатора.

Что касается целевой аудитории, то предназначена машина главным образом для молодых мам в качестве второго автомобиля в семье, а также для “энергичных пожилых людей”. Отсюда отсутствие кричащих деталей снаружи и внутри вроде выразительного “взгляда” оптики или огромных “мотоциклетных” спидометров, которыми стараются украсить своих “автомалышей” конкуренты. Вообще в смысле дизайна Citigo выглядит достаточно просто. За модной молодежью его создатели не гонятся. Это средство передвижения, а не игрушка. Благо в мире все больше и вполне солидных людей начинают ценить преимущества обладания компактным и экономичным автомобилем. Доля машин сегмента “А” на мировом автомобильном рынке составляет 10%, или 5,8 млн продаж в 2011 г. Причем четверть из них пришлась на Западную Европу. А к 2014 г. ожидается рост на 25%, то есть до 7,3 млн.

Собственно, весь Citigo состоит из причудливой смеси элементов, явно направленных на упрощение конструкции, и удобств, без которых современный горожанин, тем более в возрасте, жизни себе не представляет. Прежде всего, это безопасность. Citigo получил пять звезд в европейском краш-тесте. У него четыре подушки безопасности уже в базовом оснащении. И это первая Skoda, в которой можно заказать боковую подушку.

Однако руль регулируется только по высоте. Задние стекла не опускаются, а лишь “выдавливаются”, образуя вентиляционную щель, в которую только нос и просунешь. Клавиша стеклоподъемника для правого переднего окна со стороны водителя отсутствует. Подголовники на передних сиденьях не регулируются по высоте. Пластик в салоне жесткий, а в дверях зияет ничем, кроме кузовной краски, не прикрытый металл.

Зато имеется подогрев зеркал и сидений. Есть много недорогих, но интересных деталей в оформлении салона: крышка подстаканника одновременно является удобной подставкой для мобильного телефона, предусмотрены пластиковые зажимы для семейных фото, вместо которых менее сентиментальные водители могут подтыкать, например, парковочные билеты. Множество местечек предусмотрено для хранения мелких вещей: сеточки, крючки для сумок – дамы будут довольны. Есть даже такая опция, как панорамная крыша.

Но самое оригинальное устройство – навигатор компании Navigon. Поначалу показалось, что это обычное съемное устройство, закрепленное на присоске. Но при ближайшем рассмотрении выяснилось, что никакой присоски нет. Крепление штатное и через электроразъем на 5-дюймовый сенсорный экран может выводиться информация от бортового компьютера, “парктроника”, а также интерфейс управления аудиосистемой или телефоном. А при желании можно устройство отсоединить и использовать как автономный навигатор при пешей прогулке. Заряда аккумуляторов хватает на час работы. Навигация русифицирована и даже оснащена голосовым управлением.

Подводим итоги

При поиске недорогого автомобиля следует уделить внимание именно Шкоде. Он подходит для повседневного использования в больших и средних городах, но стоит учитывать, что проблемы могут возникнуть при обильном выпадении осадков

Достоинства заключатся в:

Низкой стоимости.
Компактных размерах.
Высокой экономичности.
Неплохой надежности.
Достаточно просто найти запасные детали.

Однако есть и много недостатков. Сперва отметим низкое качество всех используемых материалов. Кроме этого автомобиль не поставляется официально в страны Восточной Европы

Поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам. В заключение отметим, что вероятно в скором будущем малолитражка появится в продаже в России

Пока чешский автопроизводитель не планирует обновлять эту модель.

Итог

Шкода Ситиго- представитель довольно популярного в Европе класса автомобилей. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполисов, так и на извилистых улочках провинциаольных городов. Салон- это царство качественной сборки, добротных материалов отделка, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотные заторы в час-пик не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Благодаря невысокой стоимости и экономичности, Citigo отлично подойдет для эксплуатации в жестких условиях каменных джунглей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector