Skoda octavia 2017 года

Дизайн авто

Построили авто на обновленной модульной базе MQB, которую начали применять, начиная с Volkswagen Golf 8. Такая конструкция позволяет производителю быстро менять технические характеристики автомобиля без необходимости модернизировать конвейер. Поэтому четвертая линейка Октавии получит большое разнообразие компоновки.

По сравнению с третьим поколением, новое авто стало больше. Габариты (мм.) модели (лифтбек/универсал) составили:

Длина 4689/4689
Ширина 1829/1829
Высота 1470/1468
Колесная база 2686/2686
Объем багажника, л. 600/640
Объем со сложенным вторым рядом сидений, л. 1109/1700
Вес (максимальная комплектация), кг. 1343/1365

Несмотря на использование модульной сборки, производителю удалось создать индивидуальный автомобиль, не похожий на модели конкурентов.

Оригинальные фары машины третьего поколения не вызвали положительных эмоций у автомобилистов. Поэтому производитель отказался от использования перегородки между линзами. Визуально кажется, что оптика выдержана в привычном для предыдущих поколений стиле. Но на самом деле фары сплошные. Они получили L-образные ходовые огни, которые визуально делят линзы на две части.

Топовая комплектация получит матричные фары, изготовленные по инновационной технологии. Она применяется во многих современных автомобилях. В систему безопасности вошли несколько настроек ближнего и дальнего света. Также оптика оснащена функцией корректировки светового пучка при появлении встречного автомобиля.

В целом автомобиль выполнен в привычном для Октавии дизайне. Поэтому на дороге ее всегда можно будет узнать не только по значку на радиаторной сетке. Под основным воздухозаборником разместился оригинальный бампер с дополнительной сетчатой вставкой. Задние фонари и крышка багажника приобрели более современный вид.

Как изменился внутренний дизайн после рестайлинга Шкода Октавия

Обновленная Шкода Октавия 2017 стала красивее и практичнее не только снаружи, но и внутри. Салон получил кожаные сиденья и экраны бортового управления, увеличился в размерах, стал более уютным и просторным. Эксперты утверждают, что, когда выйдет новая Шкода Октавия 2017, ее можно будет порекомендовать бизнесменам и влиятельным персонам, настолько солидным вышел автомобиль.

Салон стал лучше не только в плане комфорта, но и по вместительности. Багажник серьезно раздался в стороны – универсал Octavia Combi теперь имеет хранилище на 588 литров, а лифтбек Octavia — на 568 литров. Для россиян разработчики особенно постарались, и вместили для комплектации на рынок РФ запасное колесо, которое не уменьшает общий объем багажника.

Создатели нового автомобиля особенно гордятся оснащением машины технологичными гаджетами. Новая Шкода Октавия 2017 на фото имеет полнофункциональные 9,2 дюймовые экраны бортового компьютера, установленные в приборной доске и передних сиденьях. Никакой механики в управлении, теперь активировать функции автомобиля можно простым прикосновением к сенсорному экрану. Такими экранами оборудованы порталы пользователей, только головной Swing пульт имеет механические клавиши. Теперь попутчики водителя смогут не просто крутить головами по сторонам, а пользоваться Интернетом через Wi-Fi, который вмонтирован в систему управления машины. Вставили SIM-карту в слот, подключились к системе через LTE-порт к Wi-Fi и можно смотреть фильмы, играть в приложения, или просто пользоваться навигаторами. Раздача сигнала проходит в автономном режиме, водителю не придется отвлекаться для включения передачи. Также пассажиры смогут подзаряжать свои телефоны/планшеты прямо в салоне авто, используя привычные розетки на 230 или USB-разъемы.

Ходовые качества

Во-первых, радует разгон. Чувствуется как резвый мотор, так и шустрая коробка передач. Особенно это ощущается во время обгона и даже на старте, когда тебя вжимает в кресло. Они, кстати, спортивного типа. Поэтому ощущения были довольно приятные. А ещё приятно видеть, как буквально спустя пару секунд после начала движения DSG коробка (ни то робот, ни то автомат, ни то механика) уже включает «пятую». Здесь, в отличие от обычного автомата, семь передач, а не шесть, как это обычно принято

Лично для меня, как для большого любителя поездить межгород, это важно. Ходят слухи, что с круиз-контролем на трассе расход топлива падает до 4.5 литров

Стоит ли говорить, что и в целом машина ощущается и чувствуется превосходно. Начиная от шумоподавления и заканчивая управляемостью. Как-никак сказывается, что из Европы в Россию «Октавия» приезжает на 70% готовая, а у нас только собирается. Возможно благодаря этому ход руля такой плавный. На «русской» ŠKODA OCTAVIA дорожный просвет несколько выше (привет плохим дорогам), и казалось бы, что она должна была потерять в управляемости, но нет. Ощутимо мягкая подвеска делает дорогу комфортной.

Технические характеристики

Традиционно, начиная обзор технических новинок, скажем, что изменений в линейке используемых силовых агрегатов не произойдёт. По-прежнему автомобиль будет доступен с девятью моторами.Бензиновая версия

  1. Пять двигателей, работающих на традиционном бензине. Одно литровый турбированный движок TSI в 115 лошадок.
  2. Мотор, рассчитанный на 1,2 литра в 85 лошадиных сил.
  3. Бензиновый силовой агрегат 1,4 литра запряжённый 110 лошадьми.
  4. Двигатель с показателями 1,4 литра на 150 лошадиных силы.
  5. Мощность мотора 1,8 литра составит 180 породистых чешских лошадей.

Дизельные агрегаты

  1. Мотор на 1.6 литра с показателя мощности в 90 лошадиных сил.
  2. Дизельный двигатель на 1.6 литра, мощность которого составляет 110 неутомимых чешских лошадей.
  3. Дизельная силовая установка 2.0 литра мощностью 150 чешских коней.
  4. Двигатель, рассчитанный на 2.0 литра и 184 лошадиные силы, соответственно.

Что касается ходовой части новинки, предполагается повышение комфорта и управляемости. Такое станет возможным при точной настройке подвески.

Водитель самостоятельно сможет регулировать жёсткость подвески с помощью новейшей системы DDC. Три режима отвечают за работу амортизаторов и рулевого управления.

Специалисты завода говорят об увеличении различных электронных помощников, установке оборудования и систем пассивной и активной безопасности на Skoda Octavia.

Интерьер

Тут, как и с передней частью автомобиля, без споров и нареканий не обошлось.

Мультимедийная система

Казалось бы, мультимедийная система отлично вписывается в интерьер, но, как показал тест, ее черная глянцевая панель буквально за несколько касаний залапывается и места касаний отчетливо видны.

Но этот недостаток компенсирует действительно красивый 9,2-дюймовый дисплей.

Подключение айфона или смартфона займет у вас буквально несколько секунд.

Встроенная Apple CarPlay и полнофункциональная навигация Columbus, управляемая с голоса.

Доступны функции: телефон, музыка, карты, аудиокниги и другие. Красивая графика завораживает.

Встроенный климат контроль, помимо стандартных функций, позволяет обогревать лобовое стекло, руль. Сенсорное управление работает очень быстро.

Сиденья, как передние, так и задние очень удобные, имеют боковые упоры. Электрорегулировка предусмотрена только на передних сиденьях, а память только на водительском.

В планки передних и задних дверей встроена амбиентная подсветка, благодаря которой салон хорошо подсвечивается ночью. Можно выбирать из 10 цветов.

Панель приборов

Решение с панелью проборов то же неоднозначное, ведь если глянуть на панель днем, былые окантовки и серые цифры буквально сливаются и их плохо видно, хотя ночью это недостаток исчезает.

Кнопка запуска двигателя находится справа на рулевой колонке и ничем не примечательна.

Благодаря камере заднего вида, которая работает только на скорости, не превышающей 20 км/час, предусмотрен режим параллельной и перпендикулярной парковки.

Динамика и управление

Кто бы что ни говорил, нарекая на малый объем двигателя в рассматриваемой нами комплектации (напоминаем – 1.4 литра), динамика у автомобиля отличная.

В первую очередь это благодаря внедренной технологии TSI и роботизированной коробке DSG, которые многие не любят.

Руль очень удобный, обшит кожей. Регулировка его положения происходит в двух плоскостях по вылету и по углу наклона. Машина на повороты руля реагирует моментально.

Клиренс у автомобиля – 160 мм. Пакет для плохих дорожных условия, гарантирует надежность подвески на наших дорогах.

Подведя итог, можно сказать, что у новой Шкода Октавия больше плюсов, чем минусов.

Мы упустим спорный внешний вид, особенно спереди, так как тут сколько людей, столько и мнений.

К главным плюсам автомобиля можно отнести:

  • достойная мультимедийная система с 9,2-дюймовым экраном, со встроенной навигацией и другими плюшками;
  • многофункциональный климат контроль;
  • отличные динамические характеристики, как для двигателя 1.4, экономичный расход топлива;
  • наличие пакета для плохих дорог;
  • большой клиренс;
  • объемный багажник с полноразмерной запаской;
  • регулированный в разных плоскостях руль;
  • широкий выбор комплектаций и соответственно большой диапазон цен, от 940 до 1500 тыс. рублей, рассчитанных на разных покупателей, при этом спортивный вариант RS с полным фаршем обойдется новому владельцу в 3 млн. рубелей.

Основные недостатки:

  • авто очень чувствительно к качеству моторного масла и топлива;
  • дороговизна в обслуживании, по сравнению с ранними моделями, ведь коробка DSG и двигатель TSI требуют особого ухода.

Ну а насколько удачной получилось новая Шкода Октавия покажет 2017 год, продажи уже начались.

Мода на сенсорные кнопки достигла «Октавии»

Самые дорогие версии обновленной Skoda Octavia укомплектуют мультимедийной системой Columbus. Это 9,2-дюймовый дисплей, накопитель на 64 гигабайта, встроенный Wi-Fi-модуль… и сенсорные клавиши управления. Их немного — всего четыре, но если уж вы решились на заказ этой штуковины, то смиритесь с тем, что делать музыку потише придется через бездушные и холодные сенсорные панельки. Конечно, за счет этого хозяйства внутри «Октавия» стала посвежее на вид, но самого главного это не меняет — сенсорные кнопки все еще неудобные.

Других претензий к развлекательному комплексу нет. У него богатый функционал: на экран можно вывести как данные о расходе топлива или выбранной радиостанции, так и карту или данные с парктроников и камер. Это еще не все. Встроенная в мультимедийку система Skoda Connect позволяет получать свежие новости, данные о свободных парковочных местах, сведения о погоде и прочую информацию, которая скрасит простои в пробках. Прямо как в Audi. Только в «Шкоде».

Технические характеристики Skoda Octavia 2017

Октавия, это тот автомобиль, который своим техническим разнообразием может обрадовать даже самого привередливого человека. Кроме обычных версий со средними моторами и передним приводом, нашим покупателям доступна полноприводная модификация 1.8 TSI (180 л.с.) 6-ст. DSG 4х4. Есть «заряженная» RS с 2 литровым мотором развивающим 230 лошадиных сил с возможностью выбора между 6-ступенчатой механикой или 6-ст. роботом DSG.

У обычной Октавии, которую охотно покупают в нашей стране, моторная гамма представляет собой атмосферник 1.6 (110 л.с.), турбоагрегат 1.4 литра (150 л.с.) и 1.8 TSI развивающий 180 лошадей. В сочетании с 1.6 MPI вам предложат 5-ст. механику либо 6-диапазонный автомат. С более мощным 1.4 TSI в паре идут 6-ст. механика или 7-ст. робот. С самым мощным 1.8 литровым агрегатом те же 6-ст. механика и DSG-7.

Подвеска у лифтбека довольно жесткая. Езда по грунтовке удовольствия вам не доставит. Спереди стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А вот задняя подвеска может быть полузависимой со скручиваемой балкой (для комплектаций с моторами 1.6 MPI и 1.4 TSI) или полностью независимой многорычажной с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, но в сочетании с 1.8 и 2-литровым моторами.

Тормоза дисковые на всех 4 колесах. Рулевое управление реечное с электрическим усилителем. Мало кто знает, но колесная база у модели может быть разной. Это зависит от типа задней подвески. Если стоит независимая многорычажка, то база составляет 2680 мм, если полузависимая конструкция с торсионной балкой, то 2686 мм.

Размеры, масса, объемы, клиренс Skoda Octavia

  • Длина — 4670 мм
  • Ширина — 1814 мм
  • Высота — 1474 мм
  • Снаряженная масса — от 1138 кг
  • Полная масса — 1863 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2686 мм
  • Колея передних и задних колес — 1543/1534 мм соответственно
  • Объем багажника — 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1558 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров (55 л. 4х4)
  • Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет — 156 мм (153 мм — 4х4, 127 мм — RS)

Когда сам себе не враг – не соперник, а так

У нас говорят, что лучшее не только не партнер, а даже непримиримый враг всего хорошего и, наверно, поэтому чешские авто 2017 модельного года уже не произвели такое же впечатление, как в революционном в 2013-ом, очередном для россиян предкризисном году. А все потому, почти ничего нового за исключением некоторых деталей преимущественно в косметике и в габаритах новых моделей не предложено.

Так, новый литфтбек за счет бампера несколько (на 11 мм), а универсал по той же причине (на 8 мм) удлинились. Ширина осталась прежней. Однако подвеска подверглась изменениям, и передняя приводная и полная приводная модели получили расширения колеи на 20 для первой и на 30 мм для второй версии.

Что кстати, способствует устранению такого распространенного недостатка легковых авто в виде сложности вождения в условиях, когда дорожное покрытие имеет накатанную колею.

Моторно-трансмиссионная комплектация также остались без изменений. При этом Октавии как в кузове универсал, так и в лифтбек предложены:

движки на бензине трех модификаций с объемами как с 1,4 и 1,6, так и с 1,8 литров. При этом диапазон их мощностей соответствует 110 с наименьшим и 180 коням с наибольшим объемом

Ходят слухи, что со временем в эту моторную линейку будет включен и 2-литровый монстр, якобы для версии RS;
агрегаты коробок – это как 5, так и 6-скоростная механика, 6-режимный автомат, а также 6 или 7-ступенчатые «роботизированные» DSG;
ну и единственное на что можно обратить внимание так это на такой маркетинговый ход, что если раньше 180-сильный движок был привилегией для универсалов версии Octavia Combi, то теперь эта монополия утрачена, и он будет доступен для полно приводных Октавий.

Внешний вид

Экстерьер

Шкода Октавия 2017 года не слишком изменилась при начальном рассмотрении. В линиях без проблем просматривается облик младших поколений.  Впрочем, имеются и некоторые отличия:

  • Обновленная решетка радиатора. В данном случае ее разделили вертикальной перемычкой, тем самым придав сходство с немецкими автомобилями. 
  • Оптика в передней части. Вместо традиционных биксеноновых фар используются светодиоды. Вся оптика разделена на две части: внешнюю с ходовыми огнями и внутреннюю, сливающуюся с решеткой радиатора. 
  • Измененный вид задних фонарей. Форма осталась прежней, однако появились дополнительные детали. 

Сзади новой Октавии 2017 можно увидеть обновленный бампер, а спереди – измененную форму крышки капота. Немного поменялся внешний вид дверей. Увеличились габариты, за счет новой платформы MQB. 

Шкода Октавия 2017 года (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Салон Шкоды Октавии 2017 снова получился самым просторным среди автомобилей своего класса. Изменения коснулись нового оборудования. производители доработали и усовершенствовали мультимедийную систему, установив новый дисплей. Размер и тип этого дисплея зависит от выбранной комплектации. Премиальные сборки могут оснащаться экранами диагональю до 9.2 дюймов. 

На выбор доступно несколько вариантов оформления салона Октавии 2017 с использованием разных материалов. По качеству салона и техническому оснащению автомобиль приближается к представительскому классу. 

Салон Шкода Октавия 2017 года

Оформление салона и оснащение

В интерьере основным нововведением является мультимедийная система Columbus с увеличившимся до 9.2 дюймов размером экрана и сенсорными кнопками. В ее активе имеются платформы Apple CarPlay и Android Auto для подключения смартфонов, точка доступа WLAN и модуль LTE. Аналогичное головное устройство будет в списке оснащения главной новинки Шкода 2017 года – кроссовера Kodiaq. Все остальные версии информационно-развлекательных систем (Swing, Bolero, Amundsen) получили емкостные экраны.

Перечень опций лифтбека и универсала Шкода Октавия 2017 года значительно расширился. В нем присутствуют подогрев рулевого колеса, система экстренного торможения, автоматический парковщик, способный управлять автомобилем с прицепом, система мониторинга «слепых» зон, система помощи при движении задним ходом, раскладные столики для пассажиров второго ряда, электропривод двери багажника. Ко всему прочему производитель анонсирует улучшение качества отделочных материалов. В общем, изменения в комплектациях будут ощутимыми, а в плане оснащения Skoda Octavia A7 должна серьезно добавить.

«Шкода Октавия» 2017, характеристики автомобиля

Одним из главных узлов любого автомобиля, влияющих на его технические характеристики и параметры работы, является двигатель. В разных комплектациях новой Skoda Octavia 2017 устанавливаются следующие виды моторов:

  • 4 TSI – 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом цилиндров 1,4 литра с турбонаддувом. Он имеет мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм. Мотор используется для авто с передним приводом и механической КПП или роботизированной коробкой типа DSG. Максимальная скорость машин, оснащённых таким двигателем – 215 километров в час.
  • 6 MPI – атмосферный, бензиновый мотор на 110 л. с. Он также устанавливается на низшие модификации авто «Шкода Октавия», и имеет следующие ТТХ – объём цилиндров 1,6 литра, крутящий момент 155 Нм, расход топлива 6,4–6,7 литра в смешанном цикле движения на 100 км пути.
  • 8 TSI турбодвигатель мощностью 180 лошадей, который используется для переднеприводных авто и машин с полным приводом(4х4), устанавливается на любые модели Октавии в комплектации выше базовой. Этот мотор позволяет развивать скорость до 231 километра в час, при расходе бензина 6,1–6,4 литра на 100 км в комбинированном цикле.
  • 0 TSI мощностью 230 л. с. Этот турбомотор устанавливается на обновлённые авто Skoda Octavia RS, что позволяет достигать максимальной скорости 245–250 км/ч.

Под капотом рестайлинг Skoda Octavia 2017 встречает пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями с рабочим объемом от 1,0- до 2,0-литра, мощностью от 84 до 184 л.с

0 TDI – двухлитровый дизель, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 320 Нм, устанавливается только в комплектациях Ambition и Style. Этот турбодвигатель позволяет развивать скорость до 231 км/ч, имея усреднённый расход 5,1 литра и разгон до 100 км за 8,9 секунды.

Из остальных характеристик и параметров рестайлинговых авто Skoda Octavia можно назвать следующие:

  • тип подвески – полузависимая или многорычажная независимая;
  • габариты нового кузова – длина 4659 мм (4667 мм для кузова универсал), ширина 1814 мм, высота 1461 мм (1495мм у авто Skoda Octavia Combi);
  • клиренс, или размер дорожного просвета между опорной поверхностью и самой нижней точкой днища авто – 160 мм;
  • объём багажника 590 литров (1580 – при сложенных сиденьях второго ряда) для кузова типа лифтбек, для комби вместимость багажного отсека соответственно равна 588 и 1718 литров;
  • масса автомобиля будет разной у машин различной комплектации, в пределах от 1225 до 1345 кг.

Салон автомобиля

Основные изменения внутреннего оформления Октавии 2017-го модельного года коснулись установки нового оборудования. Так, например, стала более современной и функциональной мультимедийная система. Размеры её экрана зависят от комплектации – на более дешёвых версиях устанавливается модель Swing с монохромным или цветным экраном. На топовых – Columbus, дисплей которой может иметь диагональ 8 или 9,2 дюйма.

Кроме того, для новой Шкоды доступно несколько вариантов оформления салона и более высокое качество материалов отделки. Всё это позволяет приблизить автомобиль к представительскому классу. Хотя его максимальная комплектация, рассчитанная на обеспеченных покупателей, и так уже стоит больше $30 тысяч.

Из всех габаритов модели особенно выделяется багажник – для лифтбека его объём составляет 590 л. Можно отметить также и 160-миллиметровый клиренс – достаточно большой для своего класса. Остальные размеры, хотя и увеличившиеся по сравнению с прошлым поколением, вполне соответствуют характеристикам компактного семейного автомобиля: длина Октавии 4,67 м, ширина 1,814 м, высота 1,461 м.

Поклонникам марки:

Съехав на просёлочную дорогу, самое время поэкспериментировать с ездовыми режимами: в четвертом поколении Octavia впервые позволяет настраивать параметры по-отдельности: скажем, можно замешать коктейль из зажатого руля, «нормальной» скорострельности коробки и расслабленных амортизаторов (особенно советую!). Ведь даже в «Комфорте» и даже на компромиссных 17-дюймовых колёсах Skoda разглаживает отнюдь не все дефекты покрытия. Возможно, виной всему поперечная балка вместо многорычажки. Но это не факт.

Подорожание объяснимо

Если не вдаваться в подробности, ценник может показаться излишне бодрящим: Octavia Combi (2.0TDI, 150 сил, DSG-7) в исполнении Ambition тянет в Германии на 32 380 евро (2 612 000 рублей по текущему курсу). Это на 2 000 евро больше, чем просят за аналогичную машину третьего поколения. Но есть нюанс. Поскольку со сменой поколений шкодовцы пересмотрели и список оборудования, в эти две тысячи вошли светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, мультируль, 16-дюймовые легкосплавные диски и продвинутая мультимедийка Swing с 8-дюймовые экраном.

Вооружившись конфигуратором и добавив вышеперечисленные опции к машине третьего поколения, несложно вычислить: Octavia стала даже немного дешевле! Беда лишь в том, что из-за набившей оскомину эпидемии, запланированный на конец марта старт продаж перенёсся на неопределённый срок. По последней информации выпуск «Октавии» заморожен минимум до 20 апреля (российский дебют состоится и того позже — прим. ред.). Так что, если вы до сих пор не определились с мотором или комплектацией – у вас полно времени.

Оценка: 9/10

Skoda Octavia четвертого поколения неидеальна: «сенсорный» интерьер требует длительного привыкания, да и связка 150-сильного дизеля и 7-ступенчтого робота вызывает вопросы: в особенности, если говорить об удобстве управления тягой в городе. Но знаете, что? На фоне просторнейшего и чертовски функционального салона, помноженного на достойно настроенное шасси, всё это – абсолютные мелочи жизни.

Приступаем к тест-драйву

Как уже было отмечено вначале, цена обозреваемой модели 1 млн. 287 тыс. рублей.

Но если вы захотите, чтобы в комплектацию входила камера заднего вида, то придется доплатить еще около 70 тыс. рубелей, а с пакетом «кожа, алькантара» цена авто увеличится еще на 125 тысяч и общая стоимость будет около 1 млн. 500 рублей.

Экстерьер, двигатель, трансмиссия

Главным изменением, которое появилось в новой Шкода Октавия 2017 года, стала его передняя часть.

По данному новшеству возникло много неоднозначных мнений, одни критикуют новый «передок» у Октавия, другие хвалят.

Но однозначно, можно сказать, что дизайн автомобиля больше рассчитан на молодую аудиторию, особенно новая Skoda Octavia RS.

Ведь предыдущая дорестайлинговая модификация больше была рассчитана на покупателей возрастом за 30 лет, ищущих транспортное средство с большим багажником для семейных поездок.

Поэтому компания Шкода решилась на смелый поступок, на новой Октавия провести своеобразный эксперимент, внеся современные дизайнерские изменения в свое детище.

Насколько данный эксперимент будет удачным, покажет время, но уже можно сказать, что продажи новой Октавия в 2017 году набирают обороты.

В задней части автомобиля никаких изменений не произошло, незначительно поменяла свой внешний только задняя оптика.

Двигатель

Двигатель TSI объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., оборудован системой непосредственного впрыска топлива, механическим компрессором, обеспечивающим двойной турбонаддув.

Многие могут заметить, что такой двигатель сложнее и дороже в обслуживании и эксплуатации так, как очень капризен к качеству топлива и масла, но зато он экономичный, более мощный и надежный.

Динамика у машины, благодаря такому мотору просто отличная, чувствовать ущемленными на городских дорогах вы точно себя не будете.

Тест показал, что выжать из машины можно максимальную скорость в 200 км/ч, на 4250 об/мин, при этом расход топлива увеличивается с 8,5, в обычном режиме, до 9,3 литра на 100 км.

Трансмиссия

Короба передач DSG, как и любая другая, обладает рядом преимуществ и недостатков. Принципиальная схема ее работы показан ниже.

Первые такие коробки имели много нареканий, хотя идея их внедрения в автомобили, считалась когда-то революционной. Сейчас же ситуация изменилась и коробки DSG стали более надежными.

Тем более, что благодаря такой трансмиссии новая Октавия разгоняется до сотни за 8,5 секунды.

Багажник

Багажник обладает объемом в 560 литров, что немало, как для такой модели автомобиля. Сюда поместиться буквально все что угодно.

Под крышкой размещено запасное полноразмерное колесо. Если сложить задние сиденья, то багажник становится практически безразмерным.

Салон

Есть ли обновления в салоне, если сравнивать с революционной версией? Есть, но это незначительные новинки. Нельзя сказать, что они добавляют много чести концерну, а так, если чисто визуально, то в основном по мелочам.

Например, свежий материал отделки, более четкое обрамление приборной панели и дисплея с помощью стальной окантовки. Да и сами изображения на экране систем навигации и мультимедиа стали четче за счет устранения солнечных бликов.

Однако вся начинка интерфейса компьютера, за редким исключением, осталась такой же, как и была. И в это исключение попадает система, которой раньше не было. Ее можно, правда, тоже отнести к революционным новинкам.

Она носит название SmartLink+ и позволяет выводить на трапецеидальный монитор компьютера приложения с мобильных девайсов такие как Android Auto и конкурентные с ней – Apple CarPlay, а также MirrorLink.

Да и еще, чуть не забыли упомянуть о том, что в салонную комплектацию входит фирменный зонтик, который находится под сиденьем переднего пассажира. И в связи с этим наш брат иногда шутит, что, мол, если кто захочет купить новый зонт, то лучше всего его можно приобрести в автосалоне со Шкодой Октавия в придачу.

Цена «Шкоды Октавия» 2017

 Стоимость рестайлинговой модели авто Skoda Octavia в новом кузове вполне доступна для российского покупателя, благодаря отечественной сборке машины. В зависимости от того, сколько опций вы пожелаете иметь, какой кузов предпочитаете – универсал или лифтбек – и устраивает ли вас предлагаемая оснащённость, купить новое авто Skoda А7 можно дешевле (со стандартной укомплектованностью) или доплатив за дополнительное оснащение.

В зависимости от комплектации цена рестайлинговых моделей сегодня следующая:

  • Active 940000 рублей (скаут будет стоить значительно дороже, чем лифтбек – от 1962000, а RS – от 2196000 рублей);
  • Ambition 1018000 рублей;
  • Style 1110000 рублей.

Подводим итоги

Рассматриваемый седан на протяжении достаточно длительного периода продаж пользовался большой популярностью. Это связано с сочетанием доступной цены и качества. Шкода Октавия 2017 в новом кузове, фото, цена, технические характеристики которого рассматриваются в этой статье, несколько отличается от предыдущего поколения. Серьезные изменения касаются топовой комплектации. К достоинствам можно отнести:

  • Устойчивость автомобиля на дорого высока.
  • Есть несколько моторов и коробок на выбор, также версия автомобиля с полным приводом.
  • Цена относительно небольшая при рассмотрении базовой комплектации.

Однако есть и существенные недостатки. Среди них следует отметить тот момент, что только в средней и богатой комплектации автомобиль имеет все необходимые современные опции. Кроме этого отметим, что максимальная комплектация обойдется более чем в 2 000 000 рублей – цена, которая в 2 раза превышает цену базовой комплектации. Поэтому автомобиль нельзя назвать бюджетным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector