Новая skoda octavia 2016

Внешний вид

Внешний образ Шкода Октавия оставался практически неизменным на всем протяжении его существования. В последней версии 2016 года выпуска производитель немного модернизировал выштамповки и оформление головной оптики.

Отличительной чертой этой модели стала линия, начинающаяся от значка марки и протянувшаяся вдоль центральной части капота.

Определенные доработки затронули оба бампера, правда, их достаточно сложно заметить. В нижней части сохранился тот же воздухозаборник, по краям которого устанавливаются противотуманные фары.

Крыша седана все так же плавно перетекает в дверцу багажного отсека. Боковой силуэт автомобиля характеризуется динамичным рисунком. Задние фонари приобрели светодиодную оптику. Октавия выглядит солидно благодаря крупным дверям.

Габариты нового седана увеличились. В длину он вытянулся на 4660 мм, ширина его составляет 1815 мм, а высота – 1482 мм при колесной базе, равной 2686 мм.

Чешский производитель укоротил передний свес и сместил в сторону кормы задние стойки.

Дорожный просвет в зависимости от того, какие колесные диски установлены (на 16 или 17 дюймов) соответственно достигает 145 и 155 мм.

Силовые агрегаты

Традиционно потенциальным покупателям предлагаются на выбор как бензиновые, так и дизельные версии этого популярного и востребованного автомобиля. При этом объем дизеля будет составлять два литра, а его мощность равняться 110 л.с. Принцип работы трансмиссии моделей на дизеле будет заключаться в роботизированном шестиступенчатом механизме переключения передач (тип КПП DQ 250-6F).

Технические характеристики версий с 1.4-литровым двигателем качественно отличаются от представителей предыдущего поколения. Так, показатель мощности этих моделей составляет 140 л.с., при том что оснащаются они как роботизированной семиступенчатой коробкой переключения передач, так и шестиступенчатой механикой. Первые тест-драйвы новой модели 2016 г. продемонстрировали улучшенные характеристики механизмов трансмиссии, работа которой стала более отчетливой и качественной в плане надежности. Средний показатель расхода топлива этой модели составляет около 5,5 литра.

Версии с силовыми агрегатами объемом в 1.6 литра сконструированы по типу MPI. Мощность этих двигателей наименьшая среди всего модельного ряда Шкода Октавия образца 2016 г. и составляет 81 л.с. При этом описываемые модели комплектуются механическими коробками переключения передач с пятью ступенями и шестиступенчатым автоматом.

Не учитывая версию RS, самыми мощными и динамичными моделями являются варианты A7 с двигателями объемом 1.8 литра. Автомобили Octavia 2016 в новом обличии комплектуются роботизированной и механической коробкой переключения передач. При этом количество ступеней робота – семь, а механики – шесть. Мощность у этих моделей также имеет самый высокий показатель в 180 л.с.

Также покупателям предлагаются полноприводные универсалы Skoda Octavia Scout 2016. Эта версия комби отличается большей проходимостью и, соответственно, увеличенным клиренсом. Показатель дорожного просвета у самого мощного универсала серии Шкода Октавия Скаут 2016 составляет 171 см, что на 11 см больше, чем у стандартных моделей с кузовом универсал.

Спортивные модели Skoda Octavia А7 образца 2016 г. приставкой RS (РС) оснащены двухлитровым турбодвигателем с мощностью 220 л.с. Этот силовой агрегат обеспечивает разгон модели RS до 100 км/ч всего лишь за 6,8 секунд. Для автомобилей подобного класса этот показатель у модели РС достаточно внушителен. Максимальная же скорость, которую может развивать новый двухлитровый силовой агрегат RS, составляет 248 км/ч.

Изменения интерьера

Интерьер представителей обновленного ряда автомобилей Шкода Октавия видоизменился судя по многочисленным фото и видео обозрениям. Были внедрены современные аудиосистемы последнего поколения AMUNDSEN, BOLERO, а также COLUMBUS. Звучание стало гораздо чище и мощнее, а сами системы отличаются большей функциональностью и широкими возможностями при индивидуальной настройке. Еще одно новшество в оформлении салона, которое сразу же бросается в глаза во время тест-драйва или ознакомления с фото новинки, это рулевое колесо новой формы. Вместо трехспицевого руля, которыми комплектовались все предыдущие модели, Октавия 2016 РС имеет четырехспицевое рулевое колесо. В зависимости от комплектации новый руль может иметь различные регуляторы устройств автомобиля, например, радио, телефона или АКПП.

Модели A7 РС, предлагаемые в пакете Hockey Edition, оснащены спортивными сидениями для переднего пассажира и водителя, подлокотником между передних сидений, а также трансформируемым подлокотником для пассажиров второго ряда РС.

Интерьер

В салоне обновленного седана изменений будет больше. Так, он получил совершенно иное рулевое колесо.

Приборная панель также подверглась модернизации, в результате которой увеличился размер экрана бортового компьютера и оба циферблата. На центральной консоли располагается большой сенсорный дисплей на 9 дюймов.

Поменялось оформление воздуходувов и блока управления климатической системы. При этом эргономика автомобиля сохранилась на прежнем уровне.

Благодаря увеличенной колесной базе в салоне добавилось свободного пространства. Передние кресла обзавелись дополнительными регулировками положений. Предусмотрена боковая поддержка водителя и пассажира.

По результатам проведенных тестов Шкода Октавия получила 5 баллов из 5 возможных. Такой показатель во многом объясняется наличием 9 подушек безопасности.

Кроме них, в седане установлена система мониторинга «слепых» зон. Имеется система, отслеживающая уровень утомляемости водителя. Помимо этого, предусматриваются функция помощи при парковке и система стабилизации.

В список вспомогательного оборудования также входят круиз-контроль, перчаточный ящик с охлаждением и другие опции.

С другой стороны, эксперты отмечают плохую шумоизоляцию. Skoda Octavia, не только 2016 года выпуска, создан для езды в городских условиях, поэтому его подвеска достаточно жесткая, что становится заметным на дорогах с плохим покрытием.

Однако чешский производитель видит это в положительно свете. Согласно заявлениям его представителей, благодаря такой подвеске седан увереннее чувствует себя на дороге.

Еще одним недостатком можно считать уменьшение объема багажного отсека.

Общая информация

Новая Октавия после рестайлинга может предлагаться покупателям в, так называемой, версии А7 Хоккей. Улучшенный пакет Hockey Edition (Хоккей Эдишн) в значительной степени усовершенствует модель Шкода Октавия выпуска 2016 года, предавая спортивный и более динамичный характер.

https://youtube.com/watch?v=qgbMYxkIZmE

Новый А7 2016 года, в том числе и линейки Hockey Edition, традиционно доступны покупателям в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Кроме того, желающим будет предложена модернизированная версия этого же года модели RS.

Специалисты, которые проводили различные фото или видео обзоры, а также участвовали в тест-драйвах новинки, отмечают, что описываемая модель стала еще больше похожа не только внешне, но и по своим техническим характеристикам, на классических представителей немецкого автопрома. Новая Шкода Октавия образца 2016 года даже в базовой комплектации может похвастаться широким набором различного оборудования и функциональных аксессуаров.

Модель А7 2016 года в модернизированном кузове предлагается в 4 комплектациях – Active, Ambition, Style и L&K на бензине или дизеле. Такой ассортимент не нов для этой модели, однако оснащение каждого из представителей этих комплектаций заслуживает уважения

Стоит обратить внимание на измененное название комплектации Elegance, которая в 2016 году именуется как Style

Технические характеристики

Линейка двигателей, устанавливаемых на обновленную Шкода Октавия, представлена в виде четырех агрегатов.

Первый из них на 1,2 литра способен развивать до 105 л.с. мощности. У 1,4-литрового мотора силовые показатели достигают 145 л.с.

И последняя силовая установка, работающая на бензиновом топливе, предоставляет 1,8 литра объема и 179 л.с. мощности. 1,8-литровый мотор устанавливается только на полноприводную модель.

Единственный дизельный вариант двигателя имеет 2 литра. Его мощность составляет 145 л.с.

Базовая версия Шкода Октавия получила 5-ступенчатую «механику». В итоге такой автомобиль сможет разогнаться до первой «сотни» за 10,5 секунд. Ограничение скоростного режима находится на отметке в 190 км/ч.

В целом, данные показатели относительно невелики, что объясняется довольно-таки слабым мотором для тяжеловесного автомобиля. За отдельную плату можно установить 6-ступенчатый «автомат».

Дизельный вариант Шкода Октавия разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды.

Что касается уровня расхода топлива, то бензиновые двигатели потребляют около 5,5-6,4 л., а дизельный – на 0,5 литра меньше. Помимо этого, Шкода переработала каждую силовую установку, благодаря чему снижено количество вредных выбросов в атмосферу.

На российский рынок чешская компания вывела обновленный седан в четырех различных комплектациях. При этом список оснащения автомобиля предполагает выбор до 16 вариантов этого автомобиля.

Новая Шкода Октавия 2021, характеристики, комплектации и цены, цвета кузова и отделки, отзывы

Дополнительное оборудование

Как отмечают специалисты и представители чешского автопроизводителя, ко всем комплектациям предлагается большое разнообразие дополнительного оборудования. За дополнительную плату менее дорогую модель можно оборудовать кондиционером, ксеноновыми фарами, камеры заднего вида и современной навигационной системой. Также дополнительно могут быть доступны такие функции, как подогрев сидений, противотуманные фары, новый датчик дождя и дополнительные подушки безопасности, парктроник и система круиз-контроля. Среди нововведений можно отметить возможность запуска силового агрегата при помощи кнопки, адаптивный головной свет и электрическая регулировка передних сидений. Спортивные версии РС укомплектованы максимальным набором различных аксессуаров и оборудования.

Как и отмечалось выше, покупатели могут выбрать автомобиль с пакетом Хоккей Эдишн, который станет отличным вариантом для любителей скорости и динамичной езды (в том числе и моделей типа универсал). Само название пакета Hockey Edition символизирует непосредственное участие этого известного во всем мире автомобильного бренда в организации чемпионатов мира по одноименному виду спорта.

Обзор технических характеристик Шкода Октавия 2016, комплектация, цены и фото

В настоящее время чешский автоконцерн занимается выпуском последней модели Skoda Octavia A7. Она отличается от предыдущих версий улучшенным дизайном интерьера, а также существенными изменениями во внешнем виде автомобиля.

Для комплектации машин применяются 7 типов двигателей — шесть бензиновых и один дизельный. Силовые установки могут иметь номинальную мощность от 110 до 180 л.с.

Также следует учитывать типы двигателей – MPI или TSI. Дизельный агрегат характеризуется объемом 2 л. и мощностью 150 л.с. Для переключения передач используются механические модели (5 или 6 ступенчатые), АКПП-6 или преселективная коробка DSG-6. В зависимости от выбранной модели привод может осуществляться на передние колеса. Для повышения проходимости производитель предлагает полноприводную комплектацию.

Перечень основных технических характеристик Skoda Octavia серии А7:

  • Размеры кузова – 465,9*181,4*146,1 см;
  • Величина дорожного просвета – 155 мм;
  • Объем багажника – 568 л;
  • Масса – 1210 кг;
  • Расход топлива на 100 км зависит от типа двигателя. В среднем он варьируется от 5,2 до 8,5 л;
  • Величина полезной нагрузки – до 645 кг.

Будущий автовладелец может выбрать один из трех типов комплектации Шкода Октавия 2016, влияющие на цену — Active, Ambition или Style. По умолчанию на автомобиль устанавливаются наружные зеркала единого цвета с кузовом, подвеска адаптирована для плохих дорог, остекление с теплозащитой и задние брызговики.

Комплектация Active является минимальной и включает в себя следующие компоненты:

  • Лампа для чтения в передней части и макияжные зеркала;
  • Регулировка высоты водительского сиденья ручным способом;
  • Наличие системы ABS и ESC;
  • В передней части находятся подушки безопасности;
  • Возможность крепления детского кресла;
  • Сигнализатор, информирующий о не пристегнутом ремне безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Наружные зеркала имеют электроподогрев;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Радиоподготовка.

Для повышения уровня комфорта эксплуатации рекомендуется приобретать модели Ambition. Они имеют такие дополнительные функции:

  • Хромированная вставка рулевого колеса;
  • В центральной консоли располагается ниша с крышкой;
  • Наличие поясничных опор в сиденьях с возможностью регулировки;
  • Кондиционер;
  • Датчик дождя;
  • Есть задние электроподъемники;
  • Подогрев передних сидений.

Эти опции увеличивают стоимость Шкода Октавия с 1006 до 1239 тыс. рублей.

У комплектации Style добавлены задний датчик парковки, дисплей с набором функций. Максимальная цена в этом случае составляется 1332 тыс. рублей.

Технические характеристики Škoda Octavia

Новоиспеченная Октавия получила совершенно новый мотор. Это тот самый бензиновый двигатель с турбиной и грудой новшеств. Основное — это модернизированная турбина, применение интеркулера и облегчение мотора почти на 18 кг. Это сделалось возможным за счет уменьшения массы поршней и шатунов на 30%, да и коленвал полегчал на 20%. В двигателе применена улучшенная система терморегуляции, изменена геометрия впускного коллектора, что в всеобщем позволило довести мощность до 150 лошадей, а это очень хороший показатель для такого объема c турбо.

Исходя из итогов многочисленных тестов новой Октавии 2015-2016 модельного года, идеальным, с точки зрения вождения и наслаждения от него за рулем считают сочетание нового 150-сильного двигателя и 7-ступенчатой DSG с сухими сцеплениями. Чета показывает удивительную тягу, сочетающуюся с экономичностью и высокой максималкой. Робот как будто приучен выстреливать с пункты и разгоняться на ходу. На педаль не нужно даже активно наступать, лишь чуть дать ей понять, что не мешало бы обогнать вооон ту фуру, и машина скидывает две передачи вниз, послушно обходит коптящий Рено Магнум и устраивается на свое пункт в ряду как ни в чем не бывало.

Двигатель 1,6 — флегма. Он хорош для города и неспешной езды, спокоен тем, что крутящий момент подан снизу и оттуда можно разбирать его, попросту дозируя подачу топлива педалью и не переключаться лишний раз. Получается будет экономично. Автомобиль с роботизированной трансмиссией просит на сотню в среднем 7,3 л/100 км, а Октавия на ручке желает на 0,5 литра больше. Хотя по трассе эти показатели куда меньше.

Видео-обзор автомашины 2015-2016 года

1600-кубовый мотор, конечно, своеобразный, но для тех, кому не хватает динамики и не хватает денежек на Škoda Octavia RS на 300 л.с., компания предлагает самый мощный двигатель из обыкновенных моторов — 1,8-литровый бензиновый турбомотор. Двигатель не новый, но его существенно перетрясли и облегчили на 20 кг за счет облегчения ГРМ, суставчатого вала и применения легких поршней. Но особенно этот 180-сильный мотор неплох опять-таки в паре с DSG. Несколько лет назад были нарекания на ее надежность и сообщали, что ресурс такого робота не превышает 40 тысяч. На новые роботы компания дает гарантию на 5 лет. С надежностью проблема, вроде бы, закрыт.

Управляется новая Škoda Octavia легко и охотно идет на контакт с водителем. Отличный незапятнанный руль, четкие реакции, предсказуемость и информативность баранки радует и вселяет уверенность. Пусть машина и может считаться семейной, но при желании отдельный моторы, независимо от трансмиссии, могут дать и оторваться. Хотя мощные моторы и крутая коробка DSG в Москве едва-едва ли будут пользоваться популярностью. Опять в ход вступят стереотипы, что мощный мотор неэкономичный, а сложная коробка будет нередко ломаться. Опасения не имеют под собой никакой почвы, поскольку отзывы обладателей говорят, скорее, об обратном.

С 1996 года продано уже около четырех миллионов Škoda Octavia по всему вселенной. Удивляться не приходится, поскольку в Европе автомобиль стоит на полторы тысячи евро недороже Гольфа, а предложить может гораздо больше, как для семейного покупателя. Шкода в очередной раз доказала, что может основывать отличные конкурентоспособные автомобили, почти универсальные, вместе с тем практичные и экономичные. Машина узнаваема вот уже 20 лет и третье поколение Škoda Octavia лишь лишний раз подтвердило, что штампы и стереотипы — это нехорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector