Шкода йети 2010 технические характеристики, комплектации и цены

Проблемы

В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.

Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.

Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.

Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.

В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.

Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.

Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать

Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.

Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.

Комплектации и оборудование

Шкода Йети имеет семь уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Active. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 069 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, регулировка рулевой колонки по вылету, 4 динамика, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы боковых зеркал и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Цена Skoda Yeti в комплектации Active Outdoor начинается от 1 078 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Active, данная комплектация включает:.

В комплектации Ambition, цены на которую начинаются от 1 151 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности боковые передние, противотуманные фары, передний подлокотник, круиз-контроль, бортовой компьютер и 8 и более динамиков.

За 1 159 000 руб. вы можете приобрести Шкода Йети в комплектации Ambition Outdoor, которая в дополнение к оборудованию комплектации Ambition содержит: .

Цена Skoda Yeti в комплектации Monte Carlo начинается от 1 257 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Ambition Outdoor, данная комплектация включает:.

В комплектации Style, цены на которую начинаются от 1 289 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, климат-контроль двухзонный, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, кожаный руль, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев форсунок стеклоомывателей, противотуманные фары с функцией освещения зоны поворота, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, 8 и более динамиков и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Style Outdoor. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 297 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Style входят следующие элементы:.

Основа платформа PQ35

Шкода октавия хэтчбек 2012 технические характеристики

Стильный городской компактный внедорожник – модель, собранная на той же платформе PQ35, что и Volkswagen A5, Touran и Skoda RS, которая предназначена для создания авто небольшого размера. Она отличается возможностью компоновки полностью независимой передней и задней подвесками.

Особенность PQ35 в том, что, используя одни и те же модули, при конструировании авто возможно устанавливать различные по мощности силовые агрегаты и трансмиссии. Однако нельзя изменить ширину колеи. Также в зависимости от предназначения автомобиля есть возможность настроить работу подвески, остроту рулевого управления.

Замена классического гидравлического узла рулевого механизма на электрический позволяет в большом диапазоне (полтора десятков вариантов) «откалибровать» необходимое усилие и реактивность, снизить вес и увеличить надежность. Добиться большей гибкости позволяет совершенно новая платформа MQB. Возможно, ее будут использовать при конструировании второго поколения Yeti.

Преимущества при покупке Шкода Йети с пробегом у официального дилера

  • Модельный ряд подержанных автомобилей включает машины с различным пробегом, количеством владельцев, годом выпуска и др.
  • Авто есть в наличии в автосалонах «Автопрага».
  • Автомобили сопровождаются пакетом документов (оригинал ПТС, сервисная книжка и др.).
  • Машины находятся в отличном состоянии. Специалисты технических центров провели полную диагностику авто и проверили все узлы и системы, а также состояние кузова и салона. Мы даем гарантии надежности представленных кроссоверов и универсалов.
  • В дилерских Вы можете купить авто в кредит или лизинг, застраховать машину или принять участие в программе Тrade-in.
  • Нас отличают доступные цены на ŠKODA YETI. Также Вы можете получить значительную выгоду при покупке КАСКО или при оформлении кредита, бонусы при участии в программе Тrade-in и др.

Подробная информация об автомобилях марки, а также фото машин представлены в этом разделе сайта. Связаться с менеджерами Вы можете по телефону, при помощи онлайн-формы или заказав обратный звонок.

Оставьте заявку на покупку ŠKODA YETI выбранной комплектации уже сейчас!

«Йети» полного привода

Ну уж если всерьез заговорили о трансмиссии, было бы просто преступлением не рассказать о приводных системах передачи крутящего момента на ведущие колеса.

Как уже говорилось, «Йети» выпускается с двумя вариантами трансмиссии: передне- и полноприводный. С одиноко ведущим передком все понятно: чисто «паркетник» для городских условий эксплуатации с претензией на вседозволенность. К слову сказать, такой компоновкой грешат не только кроссоверы класса SUV (по европейской классификации, к коим относится Skoda Yeti), но и более брутальные автомобили, априори заточенные на бездорожье, например, легендарный американец Jeep Cherokee.

А вот с полным приводом у «Йети» все гораздо интереснее. Необходимо сразу оговориться: Yeti проползет практически везде – и по грязи, и по жиже, и в сугробах, но только не в глубокой колее, которая посадит кузов на мосты, и ваш «снежный человек» будет беспомощно барахтаться лапками в пустоту, не цепляя колесами твердого грунта.

«Он же полноприводный, должен выбраться!», — возмущаются владельцы «Йети». Как сказал один хороший трофи-рейдер, «запомни, сынок, полный привод никому ничего не должен». Даже лифтованый Land rover Defender в глубокой колее бессилен. Как и наши УАЗики и ГАЗики, признанные лидеры по преодолению лесов, болот, песков и прочей российской нечисти.

Зато на ровном (относительно 18-сантиметрового клиренса, разумеется) снегу, в грязи, болотине «Йети» есть чем удивить хозяина. Задняя пара здесь подключается не принудительно, а с помощью муфты Haldex, управление которой зависит от показаний датчиков блока управления двигателем, системы ABS и других узлов, контролирующих параметры работы мотора и ходовой. На малой скорости (до 30 км/ч) отдельно функционирует вспомогательный комплекс off-road, который управляет трансмиссией при трогании с места на льду, грязи и других скользких поверхностях. Обратную функцию – удерживания автомобиля — off-road обеспечивает при экстремальных спусках.

Антипробуксовочный механизм (ABS) тоже оригинальный: в экстремальном режиме он временно блокирует вращение колес с таким расчетом, чтобы перед протектором образовался «сугроб» из грунта, за счет которого обеспечивается дальнейшее продвижение автомобиля. Для почетного звания «Абсолютный внедорожник» «Йети» не хватает полной межосевой (хотя и осей здесь нет – независимая подвеска) и межколесной блокировки. Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника?

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2013 произошёл рестайлинг кроссовера, и он был представлен публике в конце года в г. Франкфурт. С начала 2014 г. обновленный Йети появился в РФ. Рестайлинг изменил головную оптику автомобиля, противотуманки автомашины, её радиаторную решетку, капот, бампера. В салоне производитель изменил руль с рукояткой КПП. Полноприводная муфта поменялась на Haldex V, на корме установили обновленную дверь отсека багажника.

Фронтальная подвеска — Макферсон. Она оснащена стабилизатором плюс поперечные рычаги, имеющие форму треугольника. На корме стоит многорычажка. У неё аналогичная комплектация + продольный рычаг. В системе тормозов появился усилитель, работающий на вакууме. Добавим сюда дисковые тормоза. Фронтальные еще и вентилируемые.

Габариты кроссовера не претерпели изменений.

Из важных особенностей рестайлинга стоит упомянуть наличие парковочного ассистента, к которому можно добавить камеру (опция) заднего обзора. Как только водитель включает заднюю передачу, система, автоматически активируясь, выводит картинку на дисплей. Также за дополнительную плату владелец авто может приобрести автоассистента парковки. Тогда электронная система выполнит парковку без участия водителя. Она найдет точку начала движения, вычислит нужную траекторию и затормозит, если скорость превысит 7 км/ч/возникнет угроза столкновения.

После рестайлинга у покупателей появилась возможность приобрести одну из двух версий кроссовера. Первая — Yeti City. Это городской кроссовер с бамперами и защитными молдингами, окрашенными в кузовной цвет. Вторая — Yeti Outdoor. Это машина, предназначенная для передвижения в условиях бездорожья. У неё на бамперах серебристая накладка и внедорожный обвес с неокрашенными бамперами/молдингами.

Пару слов о дизайне

Помимо необычной оптики, Шкода Йети может отличиться такими необычными деталями внешнего вида, как рубленая линия передней части и самой крыши, этот автомобиль даже переднее стекло получил угловатое. Задняя часть кузова тоже не может похвастаться плавным переходом линий, крышка багажного отделения и вовсе перпендикулярна по отношению к земле – она напоминает форму авто «каблук». Тем не менее, смотрится автомобиль стильно, последний рейсталинг принес только положительные результаты для Skoda Yeti.

Модификация Outdoor претендует на внедорожник. Но какие признаки внедорожника она получила? Здесь есть неокрашенная нижняя часть кузова, которая не боится ни сколов, ни царапин. Также черный бампер придает немного «дикости» в дизайн. Что вышло неудачным, так это защитные передние и задние бамперы, которые выполняют противоположную задачу: любой удар о что-нибудь твердое такой «защитой» приведет к вмятине, в то время как темному пластику было бы все равно.

Если говорить о геометрической проходимости в Skoda Yeti, то она составляет довольные скромные показатели: 26 градусов сзади и 19,4 – спереди. Если сравнить с Ниссаном Кашкай, то наш снежный человек будет сильнее его по внедорожным способностям. Немаловажную роль играет клиренс и размеры автомобиля, которые подходят для покорения неизведанных мест.

Что касается салона Йети, то он выполнен на высшем уровне даже для самой бюджетной комплектации – все необходимые элементы под рукой, клавиши управления системами расположены интуитивно понятно

Системы безопасности ABS, ESP, EBD присутствуют, что немало важно. За руль с удобством сможет сесть водитель и ростом под два метра – пространства свободного много и для пассажиров, и для водителя

Его кресло настраивается по всем параметрам, как и рулевое колесо.

Skoda Yeti, 1 поколение 2009 технические характеристики

Chevrolet Cruze LTZ 2011 vs Ford Focus Titanium 2012

ХарактеристикиФото

Автомобиль Skoda Yeti
Название модификации 1.2 TSI 1.4 TSI 1.6 MPI 1.8 TSI 2.0 TDI
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4222
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Колесная база, мм 2578
Дорожный просвет (клиренс), мм 180
Снаряженная масса, кг 1334 (1359) 1280 (1305) 1245 (1270) 1465
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4,в ряд 4,в ряд 4,в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1197 1395 1598 1798 1968
Число клапанов 8 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 105 (77) / 5000 125 (92) / 5000-6000 110 (81) / 5800 152 (112) / 4500-6200 140 (103) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 175 / 1550-4100 200 / 1400-4000 155 / 3800 250 / 1500-4200 320 / 1750-2500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая роботизированная, преселективная, 6-ступенчатая
Привод передний полный
Шины 215/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 177 (176) 187 (186) 175 (172) 192 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 (11,7) 9,9 (10,1) 11,8 (13,3) 9,0 10,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,1 (6,3) 5,8 (5,8) 6,9 (7,1) 8,0 6,3
Емкость топливного бака, л 55
Тип топлива бензин АИ-95 дизельное
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с роботизированной или автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Шкода Йети» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Skoda Yeti — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Экстерьер

Уже по внешнему виду новой Шкода Йети понятно, что производитель избавился от массивных круглых «противотуманок», которые раньше размещались в верхней части. После обновления противотуманные фары имеют прямоугольную форму и размещены в самой нижней части переднего бампера. Головную оптику почти не изменяли, однако внутри появилось более современное наполнение.

При помощи измененной формы паркетник стал выглядеть более агрессивно. Радиаторную решетку тоже решили почти не трогать, однако оснастили её хромированной окантовкой в верхней части. Бампер изменился серьезно. В принципе это полноценно новый элемент, который смотрится отлично. Он может похвастаться защитой, которая будто намекает на внедорожные возможности машины.

Сбоку машина почти осталась прежней. Из нового можно отметить наличие другого молдинга. Не обошлось без раздутых колесных арок со скошенностью, плавных форм и пластикового молдинга, размещенного чуть ниже средней части. Крыша может похвастаться рейлингами, повышающими практичность автомобиля. Высота дорожного просвета составила 180 миллиметров.

Корма тоже почти не поменялась. Задние фонари изменились лишь в наполнении. Кроме этого, инженеры компании решили немного изменить форму светоотражателей заднего бампера. Последний окрасили в цвет кузова. На него также установили пластиковую защиту, которую тоже примерно окрасили в цвет кузова. Самая нижняя часть отдана патрубку выхлопной системы.

Общее знакомство

Yeti – переднеприводный и полноприводный кроссовер чешской компании Skoda. Построен автомобиль на базе хетчбэка VW Golf пятого поколения. На рынке России существует с 2009 года. В Россию последняя версия автомобиля поставляется в трех комплектациях (Active – бюджетная версия, Ambition — средняя, Elegance -топовая), для которых доступно 4 двигателя:

  • Первый двигатель 1.2 TSI с мощностью 105 «лошадиных» может быть поставлен в бюджетную или среднюю комплектацию. Вместе с ним идет только 6-ступенчатая механическая КПП. Его примерный расход топлива на 100 километров -6,4 литра;
  • Вторым агрегатом стал 1.2 TSI с мощностью 105 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG. Этот двигатель может быть установлен в любую комплектацию. Его смешанный расход топлива на 100 км – 6,4 литра;
  • Третий двигатель 1.4 TSI идет в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG и имеет мощность 122 лошадиных силы, его расход топлива на 100 км составляет 6,8 литров. Также доступен во всех комплектациях;
  • И последний вариант 1.8 TSI с полным приводом, 6-ступенчатой DSG и мощностью 152 л.с. доступен только в средней и топ-комплектации. Его расход топлива составляет 8 литров на 100 км.

К сожалению, в Россию дизель не доходит (двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 140 л.с.). Премиум версия Elegance отличается от других комплектаций только выбором моторов и наполнением. Топовые версии, которые получили полный привод, могут быть укомплектованы специальной системой, помогающей на бездорожье. Также в них входит система помощи на спусках.

С 2014 года появилась новая Yeti с измененным дизайном и некоторыми новшествами: модификация с новым названием Outdoor не особо отличается от автомобиля, который мы описали выше, изменения коснулись разве что дизайна, появились новые подвески и дополнительная защита двигателя.

Интерьер

Для отделки салона использованы добротные материалы, но отдельные элементы интерьера начинают поскрипывать со временем (отзывы после 100 000 пробега), когда кроссовер начинает проезжать неровности дороги. Кресло водителя с жесткой набивкой. Имеются валики боковой поддержки. Однако даже сиденье с электроприводом не спасает спину от усталости при дальней дороге.

Руль обладает телескопической регулировкой. «Баранку» можно регулировать по глубине и высоте. Приборы находятся в отдельных колодцах, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. К классической конфигурации торпедо с консолью можно быстро привыкнуть. Хорошо расположены и органы управления.

Широкие двери кроссовера могут открываться под большим углом, поэтому садиться в автомобиль и выходить из него удобно. Правда, есть и небольшие недочеты. Бардачок маленький, внешние зеркала миниатюрные, пороги и заднее стекло быстро загрязняются. Производитель решил сэкономить, лишив двери резиновых уплотнителей.

Объем багажника Шкода Йети в литрах небольшой. Он способен вместить груз в пределах 510 л.. Однако, сложив второй ряд или убрав его, можно увеличить объем отсека до 1760 л. Размер багажника Шкода Йети в сантиметрах делает 510 тыс. см3 полезного пространства.

Мотор для России

Для России «Шкода» предлагает мотор 1,6 без наддува. Это MPI-двигатель, а мощность его составляет 110 лошадиных сил. Этот продукт не отличается высокой эффективностью на фоне его старших TSI-братьев. Его крутящий момент равен всего 155 Нм, который становится доступным только об. Расход топлива немного повыше, примерно на литр. Касаемо цены и надежности этого мотора здесь все хорошо.

Данный агрегат полностью лишен узлов и деталей, с которыми были проблемы в конструкции типа TSI. Здесь нет турбокомпрессора, нагренателей, насоса высокого давения. А заправлять данный мотор можно даже 92м бензином.

Комплектация

В базовом оснащении, Active, автомобиль комплектуется:

  • Кондиционером;
  • Системами АБС, ESP, ассистентом, помогающим при подъеме;
  • Электроприводными внешними зеркалами. В них интегрированы поворотники, они имеют цвет кузова и они электроскладываемые;
  • Галогеновой оптикой;
  • Температурным датчиком;
  • Боковыми защитными молдингами черного цвета;
  • Рейлингом на крыше;
  • Электромеханическим рулевым усилителем;
  • Аудиоподготовкой.

Ambition дополняется:

  • Дождевым датчиком;
  • Борткомпьютером;
  • Датчиком, подающим сигналы, если водитель не пристегнут;
  • Круиз контролем;
  • Микролифтом кресла водителя;
  • Подогревом водительского кресла;
  • Радио Bolero с CD-чейнджером, восемью динамиками;
  • Противотуманками;
  • Антибликовыми зеркалами;
  • В опциях предлагаются столик с возможностью складывания, подголовник для среднего пассажира и многое другое.

Максимальная комплектация Шкода Йети, Elegance, предполагает еще наличие климат контроля на 2 зоны, спецбокса под креслом переднего пассажира, электростеклоподъемников, дисков Dolomite R17 легкого сплава, фронтальных боковых подушки безопасности. Добавим сюда еще монитор Maxi Dot, фронтальный подлокотник, оснащенный разъемом Aux-In, поясничную регулировку кресел 1-го ряда, освещение посадочной зоны, педальные накладки, изготовленные из нержавейки.

К ОИ-2014 была выпущена модель со специальной комплектацией Sochi, но в ограниченном количестве. Из важных элементов отметим руль с четырьмя спицами, подогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и удержания авто на подъеме/спуске, датчик, контролирующий давление в шинах, легкосплавные диски R17, боковые молдинги и рейлинг на крыше.

Еще одна спецкомплектация Skoda Yeti – это Laurin & Klement. Здесь есть несколько оригинальных деталей, отсутствующие в других комплектациях: на крыше — серебряные рейлинги, во фронтальной части — биксеноновая оптика, диски – R17 Annapurna. Отделка салона из кожи с черными элементами из глянца, педали литые. И главное, на панели приборов виден логотип, указанный в честь основателей компании.

Дизайн

Ни для кого не секрет, что главным сдерживающим фактором для продаж первого Yeti был нетривиальный внешний облик. Неготовым к экспериментам фанатам Skoda, которые привыкли к консервативному чешскому стилю, «Снежный человек» совсем не пришелся по душе: слишком уж мультяшно и легкомысленно он смотрелся на фоне других моделей марки. Зато более открытой к новым идеям публике он понравился, но такой публики для успешных продаж оказалось мало. В связи с неудачами машины первого поколения чехи задумались и решили перерисовать основной спорный элемент Yeti — головную светотехнику. А заодно они взялись за доработку бамперов, радиаторной решетки и, симметрии ради, задних фонарей. В результате «Снежный человек» нахмурился и сделался более строгим, солидным и… немного скучным. Единственное, что в его облике полностью сохранило свою самобытность — визуальное разделение кузова на водительскую и грузопассажирскую части. Злые языки утверждают, что Yeti — для пенсионеров и людей, обремененных всеми тяготами семейной жизни, но с этим трудно согласиться, учитывая достойную динамику и множество «умных» решений, что так ценят прогрессивные автолюбители. Yeti — для тех, кто знает толк в добротных и практичных авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector