Страна-производитель шин continental
Содержание:
- История возникновения компании
- Да здравствует синтетический каучук
- Преимущества и недостатки
- Цветная маркировка
- Продукция компании
- Автошины Continental: технологии
- Между войнами и взлетами и падениями
- Характеристика шин
- Технология производства
- Шины Континенталь: ассортимент
- Качество немецких автомобильных шин
- Грузовые шины Continental
- Технология производства
- Тесты
- Дата изготовления шин continental
- Российский завод Continental продолжает стабильное развитие | Colesa.ru
- О шинах Continental Viking Contact 7
- RunFlat или едем дальше
- Популярность немецких покрышек
- Почему Continental?
- Continental
- Шины для внедорожников и кроссоверов Continental
- Резина Континенталь: цены
- Retread вторая жизнь шин
История возникновения компании
Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.
В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.
В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.
В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.
И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.
Да здравствует синтетический каучук
Получение имени ведущего бренда в Германии вызвало аппетиты у континентальных менеджеров, которые на рубеже первых двух десятилетий двадцатого века открыли первые зарубежные филиалы компании, в том числе в Великобритании, Румынии, Италии и Скандинавских странах, и стали все больше вкладывать в экспорт. Прорывом стал запуск в 1909 году испытаний шин из синтетического каучука, изготовленных и поставленных лабораториями Bayer. Спустя 27 лет шины из синтетического каучука уже будут производиться в массовом масштабе.
Современные технологии Continental быстро стали продвигать в автоспорте. Уже в 1901 году первый Mercedes, построенный на заводе Daimler, выиграл гонку Nice-Salon-Nice на шинах «Conti». Еще более успешными в 1914 году стали шины той же марки Daimler, празднующие тройную победу на престижном Гран При Франции. Позже спортивные достижения, такие как победы в следующем Гран При (Германия, Великобритания, Дания и Италия), а также в гонках Северной Африки Tripoli Race и Carrera Panamericana, станут рекламой Continental.
Continental был первым производителем, который начал производить шины из синтетического каучука в массовом масштабе.
Преимущества и недостатки
Шины Continental, как и любой товар для автомобилей, имеют свои преимущества и недостатки
На них необходимо обратить внимание, ведь от потребностей потенциального покупателя зависит выбор той или иной марки шин. Компания выпускает более 100 миллионов изделий в год и это характеризует ее как огромное производство, поэтому планку качества товара необходимо тоже держать на высоте
Continental прошла долгий и изнурительный путь, во время которого приобретала отличительные качества производимого товара, как положительные, так и отрицательные. На протяжении становления одной из самых известных производителей шин компания придерживалась идеологии того, что качество шин для автомобилей должно находиться высоко, наряду с такими важными критериями как: управляемость, торможение, сцепление с дорогой.
Одной из важнейших характеристик шин Continental является их долговечность. При правильной эксплуатации шины могут прослужить не 3, не 4, а 5-6 лет. После выхода шин этого производителя на гоночные трассы компании стало понятно, что побеждает тот, у кого надежнее товар. Поэтому с начала XX века Continental пошли по пути улучшения качества и долговечности.
Вторым важным плюсом можно назвать самый обширный и технологичный модельный ряд противоскользящих шин. Континенталь первыми начали разработку шин, которые были предназначены для суровых зимних условий. Они более 100 лет совершенствуют свои наработки и с каждым годом представляют инновационные и технологичные модели зимней резины.
К сожалению, новые разработки и инновационные шины не могут стоить дешево. Многие покупатели отмечают достаточно высокую стоимость шин. Но это не совсем так. Цены китайских шин в разы дешевле, но их срок службы так же минимален. Меняя каждый год китайские шины, можно потратить примерно столько же или даже больше денежных средств, чем при покупке качественных шин Continental.
Поэтому при выборе резины стоит обращать особое внимание не только на стоимость, но и на дальнейшую перспективу. Также стоит отметить, что многие автомобилисты говорят о высоком шуме шин на асфальте, что частично является правдой
Подводя итоги, нужно ответить на вопрос: «Стоит ли покупать шины Continental?». Ответ будет положительным, так как они идеально подойдут как для автомобилистов-новичков, так и для опытных водителей.
Новичка они будут прощать за ошибки в эксплуатации, ведь они достаточно живучие, что позволяет ездить немного расслабление и спокойнее. Опытных водителей эти шины порадуют отличной управляемостью во все сезоны.
Цветная маркировка
От автолюбителей можно услышать несколько версий происхождения цветных меток на новых покрышках, от пометки бракованной резины до производственных пометок. Чтобы разобраться нужно прибегнуть к логике, такая метка является временной, а следовательно информация которую она несет, будет актуальной не долгое время.
На шинах continental при покупке можно увидеть три типа цветных маркеров.
Круглые пятна зеленого, желтого, белого и других цветов, размером около 5-10мм расположенные ближе к ободу. Они обозначают легкую или тяжелую зоны покрышки. А на новых автомобилях с заводской резиной метки используются при установке её на диски. Этими метками при выборе шины можно пренебречь.
Цифра, в геометрической фигуре нанесенная белым цветом на внешней поверхности. Эта метка появляется вследствие прохождения контроля. Её наносит сотрудник по окончании контроля, что бы пометить, кто его осуществлял
Она является важной на производстве, но не несет полезной информации при покупке
Цветные полоски расположение около или на протекторе. Они нужны для обозначения типа и размера шины на производстве.
Это в особенности актуально, когда при хранении
видна только часть шины с протектором.
Продукция компании
Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:
- Грузовые
- Легковые
- Внедорожники
Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:
- Premium Contact
- VanContact 100
- Conti Sport
- Conti Eco Contact 5.
Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.
Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.
Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.
Автошины Continental: технологии
Резина Континенталь известна своим качеством. Производитель заявляет о бескомпромиссном стремлении к совершенству и оправдывает свои заявления. Покрышки Continental выделяются следующими преимуществами:
- высокая устойчивость к износу
- высокое сопротивление аквапланированию
- отличное сцепление с дорогой
- устойчивость к перегреву и, как следствие, высокий индекс скорости
- отличное качество резиновой смеси, обеспечивающее сниженный тормозной путь и высокие ходовые характеристики
Перечисленные качества свойственны всей продукции завода. На официальном сайте производителя размещена информация о новейших разработках, применяемых в шинах Континенталь:
- SSR — технология, позволяющая использовать шины после повреждения. Система RunFlat позволяет водителю обходиться без запасного колеса. После прокола или пореза технологи SSR позволяет проехать до 80 км
- ContiSeal — серийные шины Continental с беспрокольной технологией. Внутренняя поверхность резины покрыта специальным материалом, который затягивает проколы шириной до 5 мм
Резина разрабатывается с применением новейших технологий и последних инноваций, которые зачастую являются результатами собственных инженерных изысканий завода.
Между войнами и взлетами и падениями
Динамичное развитие компании остановило начало Первой мировой войны. Крах экономической стабильности, а затем ограничения, введенные в Германии по Версальскому договору, сильно повлияли на всю автомобильную промышленность. В 1920 году ситуация в Continental значительно улучшила инвестиции американского бренда Goodrich, который купил 25-процентную долю в немецкой компании. Благодаря этому сотрудничеству и обмену новейшими технологиями Continental начал восстанавливать свои позиции. В 1921 году, как первый в своей стране, он ввел шины, обогащенные кордом, а через три года начал производство шин с черным углеродом, что значительно увеличило его долговечность и износостойкость. Не менее важным нововведением стало использование в 1932 году технологии Schwingmetall, заключающейся в сочетании резины с металлом. Континенталь уже был успешным на немецком рынке. Он прекратил сотрудничество с Goodrich, приобрел пять небольших компаний, работающих в резиновой промышленности, и вскоре после этого присоединился к Opel.
Главным Continental пришлось снова воспользоваться помощью американцев. Уже в июне 1945 года им было разрешено возобновить производство, и ситуация в компании постепенно начала нормализоваться.
Они преуспели в послевоенные годы.
Характеристика шин
Сегодня шина Continental может считаться синонимом слова «качество». Почему же эта компания заработала себе такой имидж? Она ввела множество инноваций во время создания военных шин, за счет чего качество и практичность изделий становились выше.
Компания прославилась своим качеством зимних шин, как шипованных, так и не шипованных. Не шипованные шины были произведены во время второй мировой войны по заказу Германии и с того времени стали популярны среди гражданского населения.
Отличительной особенностью шин Continental от других производителей стала их долговечность. В среднем шины этой компании служат 4-5 сезонов, что проверено долгой эксплуатацией автомобилистов.
При правильном подборе шин их можно использовать в любых, даже самых сложных ситуациях. Так, на примере зимних, не шипованных шин можно отметить отличную сопротивляемость скольжению и неплохую проходимость по сугробам. Летние шины оборудованы уникальным рисунком, создающим максимальное сцепление с дорожным покрытием.
Также компания Continental знаменита во всем мире своим большим ассортиментом продукции. Среди шин есть, как и большое количество зимних, так и не скудный выбор летних и демисезонных колес.
Технология производства
Всем известно, что немцы известны всему миру своим особым подходом к созданию качественных товаров. Завод на данный момент производит огромное количество продукции, которая полностью соответствует всем международным стандартам качества. Кроме всего прочего, компания открыла предприятия во многих странах мира, среди них Португалия, Румыния, Франция и многие другие.
Компания разрабатывает специальные технологии для более качественного изготовления шин.
- SSR – специальная разработка, которая подразумевает отсутствие запасного колеса. После того как произойдет прокол или пробой колеса, будет возможность вполне безопасно добраться до автомастерской и осуществить ремонтные работы.
- ContiSeal – совершенно новая технология, которая позволяет обезопасить колесо от различных прокалываний. Имеется специализированный материал на поверхности колеса, который позволяет затянуть небольшие повреждения до 5 миллиметров.
В отличие от других шинных производителей здесь есть сразу несколько существенных преимуществ, главными из которых являются два вышеперечисленных.
Шины Континенталь: ассортимент
Покрышки Континенталь производятся в ассортименте, способном удовлетворить потребности крупнейшей доли автомобильного рынка. Сегодня концерн снабжает многие автомобильные заводы, выпускающие продукцию премиум-класса. Резина Continental распространяется через дилерские и сервисные центры, откуда они попадают в розничные сети.
Шины Continental в полном ассортименте представлены на официальном сайте изготовителя. Конечному потребителю доступны:
- легковые шины
- шины для внедорожников
- легкогрузовые шины
- грузовые шины
Легковые автошины Континенталь
Самой многочисленной является серия легковых шин, которая делится на летние и зимние покрышки. Именно здесь применяется все разработки и новейшие технологии. В серии летних легковых шин можно выделить три флагманские модели: ContiEcoContact 5, ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5.
ContiEcoContact 5 считается бюджетным вариантом, насколько продукцию бренда можно назвать бюджетной. ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 — более дорогостоящие модели. Цена на шины Континенталь стартует с 2400 рублей за модели с 14 радиусом для EcoContact, и с 2600 рублей для моделей Sport и Premium.
Все легковые шины получают преимущественно положительные отзывы. Качество резины полностью оправдывает ее цену. Среди преимуществ выделены:
- низкая шумность
- отличная управляемость
Среди недостатков отмечена мягкая боковина, что повышает вероятность порезов и шишек.
Безусловным лидером среди внедорожных шин являются модели CrossContact LX. Стоимость покрышек для 16 радиуса составляет минимум 6000 рублей. Средняя цена на резину указанной модели колеблется от 8000 до 9000 рублей.
Шины CrossContact LX получают положительные отзывы, благодаря своим отличным ходовым характеристикам. Среди преимуществ выделены:
- устойчивость на мокрой и сухой поверхности
- высокая проходимость
- лояльность к температурам: покрышки могут использоваться как зимние, и как летние
- умеренный уровень шума
Среди недостатков названы:
- тяжесть самой покрышки
- высокая цена
- быстрый износ на ведущей оси
Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку Континенталь уже несколько лет. Средняя цена за колесо — 5400 рублей. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков названы: плохая устойчивость на зимних дорогах и быстрый износ.
Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. Континенталь продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.
Качество немецких автомобильных шин
Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий, а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.
К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.
А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.
Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.
После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.
Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.
Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».
Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.
Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.
Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.
Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.
Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.
На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».
Грузовые шины Continental
CrossTrac HS3
Conti Hybrid HS3+
Hybrid CHA2
Conti EcoPlus HS3+
Conti EcoRegional HS3
Conti EcoRegional HD3
Conti Scandinavia HS3 ED
MPT81
CrossTrac HD3
Conti CoachRegio HA3
Conti CoachRegio HD3
Conti EcoPlus HT3
HSW2
HSL2+
HSW2 COACH
HSW2 Scandinavia
HSU
HSL1+ COACH
HSL2+ ECO-PLUS
Conti CityPlus HA3
Conti Coach HA3
Conti EcoPlus HS3
Conti EcoPlus HD3
HDW2 Scandinavia
Conti UrbanScandinavia HD3
Conti UrbanScandinavia HA3
HSO
HSU1
T 9
RMS
HSC
HTW2 Scandinavia
Conti Scandinavia HS3
Conti Scandinavia HD3
Conti Hybrid HD3
Conti Urban HA3
LSC
LSR
Conti Scandinavia HT3
Conti Scandinavia LS3
Conti Scandinavia LD3
Conti Hybrid LS3
Conti Hybrid LD3
HSO SAND +
HTR1
HSW2 Scan
HDR2+
HDO
HDL1
HDC
HTL1
Conti Hybrid HT3
Conti Hybrid HS3
HSC1
LSR1+
LSR1
HTR
HTL2 Eco+
HTC1
HSR2
HSL2 Eco+
HSL2
HDL2 Eco+
HDC1
HCS
LSR+
LDR1+
LDR+
HTR2
HSR1
HSR
HDR2
HDR+
HDR
HDL2
HD Hybrid
HTC
Снята с производства
Технология производства
Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:
- Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
- Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
- Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
- Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
- Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
- Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
- Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
- Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
- На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
- Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.
Тесты
Можно прочитать много теоретической информации касательно тех или иных понравившихся шин, но всегда нужно смотреть на отзывы и тесты. На сегодняшний день существует множество компаний по проверке качества автомобильных шин. Для тестирования была подобрана модель Конти Викинг Контакт 7.
Эти шины показали отличную реакцию на резкие повороты руля, которые стали более точными и сбалансированными. Показатели управляемости на льду заметно улучшились. Тормозной путь был меньше, чем у альтернатив конкурентов.
Также были проведены тесты на аквапланирование, которые показали прекрасные результаты. При резком старте не была замечена пробуксовка. Это говорит о хорошем контакте шины с дорожным покрытием.
Шум был минимальным при езде на чистом асфальте. В целом, можно сказать, что отрицательных сторон шин Continental не было отмечено. При поворотах резина чувствует себя более чем хорошо, из чего можно сделать выводы, что управляемость на снегу тоже значительно улучшена.
Дата изготовления шин continental
Некоторые магазины продают двух-трех летнюю новую резину или бывшую в употреблении в Европе. Но при покупке такого варианта нужно помнить, что способ хранения сильно влияет на её рабочие характеристики и может повлиять на срок службы. Если вы покупаете резину не этого года, то вы не можете быть уверенны, что её хранили правильно. Покупая шину не старше года, вы будете уверенны в её качестве.
Узнать дату изготовления покрышки можно по маркировке на боковой стороне. Компания continental использует общепринятую кодировку даты изготовления – это четыре цифры в овале. Последние две цифры обозначают год изготовления, а предыдущее две порядковый номер недели. До 2000-х годов использовалась маркировка трехзначным номером.
Российский завод Continental продолжает стабильное развитие | Colesa.ru
Через три года после официального открытия калужскому заводу Continental удалось выйти на полную производственную мощность и произвести 3 миллиона шин. К концу 2016 года завод создал в регионе около 1 000 рабочих мест.
Шины калужского производства поставляются на рынок России и за рубеж – в 23 страны Европы, Азии и Северной Америки, включая Китай, Канаду и Чехию, – как на вторичную комплектацию, так и на конвейеры автопроизводителей. Предприятие развивает сотрудничество с автомобильными производителями, и сейчас шины поставляются на конвейеры заводов Renault, Ford, «АвтоВАЗ», Nissan, Volkswagen и SGMW (Китай).
«Существующий тренд роста спроса на шины для первичной комплектации автомобилей является свидетельством доверия к продукции калужского производства со стороны самого притязательного клиента – заводов-автопроизводителей, причем не только на российском рынке, но и за рубежом. Это стало возможным благодаря современным технологиям, эффективному процессу производства, большому вниманию к качеству продукции и, конечно, профессионалам шинной индустрии, которые работают у нас на предприятии», – рассказал Георгий Ротов.
По его словам, с момента открытия завод Continental в Калуге демонстрирует стабильное развитие, даже несмотря на изменчивость и нестабильность рынка. В 2017 году он увеличит объем производства и будет работать над расширением продуктового портфолио.
«Сейчас перед заводом возникли новые задачи: чтобы обеспечивать растущий спрос на шины калужского производства, нам предстоит сфокусироваться на увеличении производственных мощностей в рамках имеющегося здания и, конечно, подготовить производство к внедрению новых технологий и запуску новых продуктов в будущем», – отметил г-н Ротов.
Сегодня в серийном производстве на заводе Continental находятся шины диаметром от 13 до 20 дюймов. Линейка представленных в портфолио завода брендов охватывает все рыночные сегменты – от премиального до бюджетного.
О шинах Continental Viking Contact 7
В составе, из которого изготовлена авторезина, содержатся активные соединения кремнезема, обеспечивающие отменные сцепные свойства и прочность.
Рапсовое масло повышает эластичность и термостойкость шины. Мощность сцепления и торможения автошины на заснеженных и покрытых ледяной коркой дорогах обусловлена оптимальной мягкостью и эластичностью резины Continental. Она адаптирована к эксплуатации при чрезвычайно низкой температуре, благодаря чему не замерзает, сохраняя при этом все свои свойства.
Оригинальное строение протекторного рисунка шины Continental VikingContact 7 позволило улучшить ездовые качества. Формирующие беговую дорожку макроблоки, имеющие форму ромбов, густо покрыты трехмерными зигзагообразными ламелями. Огромное число зацепных кромок позволяет усиливать сцепление резины, устойчиво передвигаться в любых погодных условиях.
Шины Continental Viking Contact 7
При езде по заснеженным дорогам «карманы» заполняются снегом, за счет трения усиливается контакт автошины с дорогой. На обледеневших поверхностях ламели, словно иглы, цепляются за лед, предотвращая скольжение и повышая эффективность торможения. Пошаговое расположение и соединение блоков специальными перемычками обеспечивает быстрое реагирование на команды управления. Плечевые блоки протектора улучшают устойчивость автомобиля при маневрировании. За счет особой формы и обширной ламеливации усилено торможение и сокращена величина тормозной дистанции. Широкое контактное пятно автошины способствует лучшей устойчивости и равномерному распределению внешнего давления.
Обратите внимание!
В результате предотвращается неравномерное изнашивание протекторных блоков и увеличивается длительность эксплуатации автошины.
Все разработки, которые продаются на рынке, соответствуют международным стандартам. Компания получила многочисленные сертификаты. Прежде чем попасть на продажу, каждая разработка проходит многоступенчатый контроль качества.
Главным преимуществом новых разработок является низкий уровень шума. Резина от бренда «Континенталь» создана для комфортного, а также безопасного передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским.
Следует также выделить износостойкость изделия. Continental viking-contact-7 — это надежный продукт, который практически не изнашивается.
Уникальная аэродинамическая составляющая и прогрессивный материал изготовления делают изделия более прочными. Благодаря этим свойствам расходуется минимальное количество топлива.
RunFlat или едем дальше
RunFlat это один из видов шин выпускаемых компанией continental и некоторыми другими. Как заявляет производитель такая шина позволит отказаться от наличия запаски. Основным её отличием от обычных покрышек является укрепленные боковины, которые в случае падения давления пригодны к эксплуатации еще какое-то время.
Жесткие боковины способны выдержать вес автомобиля и продолжить его движение даже после сравнения давления в них с атмосферным. Но существует ограничение: на такой шине можно проехать не более 80 км при скорости, не превышающей 80 км/ч. При этом производитель заверяет, что после устранения причины падения давления и накачивания, она пригодна к использованию.
- Цена значительно выше, по сравнению с новыми обычными.
- Чтобы снизить скорость после падения давления об этом надо как то узнать. Система контроля давления в колесах есть только на некоторых автомобилях, а что делать водителям остальных не понятно.
- При повреждении протектора шина зарекомендовала себя хорошо, а при повреждении боковой части её можно смело выбрасывать.
- При падении давления до атмосферного, вес машины переносится на жесткие боковины, а это значительно повышает её износ.
- Не каждый шиномонтаж имеет оборудование для установки такой шины на диск.
Популярность немецких покрышек
Массовую известность и любовь покупателей резина Континенталь начала завоёвывать в 90-е годы, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, многие из которых были обуты в немецкие шины.
В те годы было сложно купить любые запчасти на автомобиль, не говоря уже о резине.
Когда изнашивались шины, установленные на машине ещё в Европе — владелец автомобиля старался найти такие же, но купить их у нас было почти невозможно.
Поэтому когда челноки начали завозить шины немецкой марки в массовом порядке — их давно уже ждали наши покупатели.
Так сформировалась «подсознательная» любовь покупателей к автомобильным шинам Континенталь.
Однако нужно отдать должное и самим шинам — если бы немецкие шины, в 90-е годы приезжавшие из Европы в Россию, не были достойного качества — их вряд ли бы покупали в следующий раз и о них очень быстро забыли.
Почему Continental?
Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.
Continental
Концерн Continental AG – крупнейший европейский производитель автошин. Компания удерживает первое место по выпуску автомобильных покрышек в Европе и занимает четвертое в мире. Это еще и одна из старейших компаний – она была основана в 1871 году в Ганновере. Ее символ, который является логотипом бренда и по сей день, – вставшая на дыбы лошадь – это часть герба Пруссии.
Концерн «Континенталь» начинал с производства велосипедных шин и колес для экипажей, а сегодня заводы в Европе, США и Латинской Америке производят покрышки для легковых и грузовых автомобилей, строительной и сельскохозяйственной техники, гоночных болидов и велосипедов. Автовладельцы знают продукцию этого бренда как одну из самых надежных – вся резина соответствует международным стандартам качества и безопасности.
Шины Continental бывают для разных сезонов:
- летние, рекомендуемые для использования на сухом асфальте;
- зимние, обеспечивающие хорошее сцепление на скользкой дороге;
- всесезонные для регионов с мягким климатом без резкой смены погоды.
Учитывая огромный ассортимент покрышек, нужно внимательно выбирать нужную модель
Чтобы шина подошла к вашей марке авто, обратите внимание на ее внутренний диаметр, ширину, рисунок протектора, а также индекс жесткости и маркировку условий, для которых она предназначена. Для уверенности в своем выборе воспользуйтесь нашим шинным калькулятором – он покажет список подходящих покрышек
Шины для внедорожников и кроссоверов Continental
IceContact 2 SUV ContiSeal KD
ContiSportContact 5 SUV ContiSeal
4×4 ContiIceContact BD
ContiSportContact 5 SUV ContiSilent
WinterContact TS 860 SUV
4х4 ContiIceContact HD
ContiWinterContact TS850P SUV
ContiWinterContact TS 830P SUV
ContiCrossContact LX20
ContiCrossContact ATR
4×4 Contact
4×4 SportContact
4х4 ContiIceContact
4Х4 WinterContact
ContiWinterContact TS850 SUV
ContiWinterContact TS830 SUV
ContiCrossContact AT
ContiEcoContact 5 SUV
ContiPremiumContact 5 SUV
ContiCrossContact LX Sport Silent
ContiIceContact 2 SUV
ContiVikingContact 6 SUV
ContiSportContact 5 SUV
ContiCrossContact LX Sport
ContiCrossContact Winter
ContiCrossContact UHP
ContiCrossContact LX2
Conti4x4WinterContact
Conti4x4Contact
Резина Континенталь: цены
Купить внедорожные шины Continental получится минимум за 6000 рублей для 15-16 радиуса. Покрышки с 17 радиусом обойдутся в 8000-9000 рублей. Самые дорогие шины производятся для седанов бизнес-класса. За такую резину придется заплатить 10-15 тысяч рублей.
Если вы рассчитываете получить высокое качество по адекватной цене — вам следует купить шины Континенталь. Жалобы на высокую стоимость покрышек можно считать несостоятельными хотя бы потому, что бренд Continental никогда не был бюджетным. Компания ориентирована на взыскательного и состоятельного автовладельца. Основной принцип марки — постоянное повышение стоимости компании за счет получения новых долей рынка. Завод стремится создавать шины, впечатляющие своими ходовыми характеристиками и на сегодняшний день добивается своей цели.
Retread вторая жизнь шин
После восстановления на шинах continental можно встретить надпись Rtread, Regummerad или Восстановленная в зависимости от места восстановления. Есть специальные компании, которые занимаются этой задачей. Восстановленные шины заметно отличаются по внешнему виду в особенности это заметно при сравнении с новой.
При восстановлении у шин в основном наваривается протектор, и устраняются повреждения. Но часто рисунок восстановленного протектора соврем, не соответствует рисунку от производителя continental. Таким образом, мы не можем бить, уверенны в технических характеристиках, которые указал производитель. Ели шины с разными характеристиками установить на одну ось, то это может сказаться на управляемости автомобиля, а в экстремальных условиях это не безопасно.
Цена таких шин заметно ниже но нет гарантий в сроке службы. Их можно использовать соблюдая скоростное ограничение, не перегружая автомобиль и только в городе, тогда возможно это будет выгодной покупкой.