Автосалон seat «seat — автомир» г. москва

Поведение на дороге

Новинка построена на модульной платформе MQB-A0 с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон, а сзади с полунезависимой балкой. Комплектация FD оснащается более жесткими амортизаторами для лучшей управляемости.

Инженеры неплохо настроили подвеску и усилитель руля между мягкостью и управляемостью. Получился некий баланс приемлемого комфорта и такой же управляемости. Есть претензии к пробоям на ямах и шумах после 80 км/ч, но это больше относится к шумоизоляции Ароны.

Еще расстроили тормоза, ведь сзади всем моторам до 100 лошадиных сил установят барабаны. Их эффективности недостаточно. Спереди всегда будут 276-милиметровые диски, сзади могут появиться 230-миллиметровые на мощных моторах.

Quote Кроссовер проверен компанией Euro NCAP на безопасность, которая наградила ее пятью звездами. Этому поспособствовала жесткость кузова, подушки безопасности, система экстренного торможения до 50 км/ч, система удержания в полосе и другие функции.

Основные вехи в истории Seat

Первая модель Seat сошла с конвейера в 1953 году, это была копия итальянской модели Fiat 1400 – Seat 1400. В 1957 году появляется еще один «клон» – компактный Seat 600. Дешевая и неприхотливая модель выпускалась до 1973 года, заслужив звание «народного испанского автомобиля».

К 1964 году Seat начал налаживать экспорт своих автомобилей в другие страны. Первая партия из 150 машин была продана в Колумбию.

В 1966 году была представлена модель Seat 124, годом позже получившая звание «Автомобиль года». Ее выпуск продолжался до 1980 года.

В конце 1970-х годов  Seat представил очередного «близнеца» Fiat под названием Ritmo (Ronda). Эта модель стала «яблоком раздора» для партнеров: итальянцы потребовали ограничить продажи Ronda на зарубежных рынках, однако суд эти требования не удовлетворил. Fiat разорвал отношения с Seat.

В 1982 году началось сотрудничество Seat с концерном Volkswagen A.G. Спустя 4 года немцы купили 51% акций компании.

В 1984 году начался выпуск модели Ibiza в 3- и 5-дверном вариантах.

В 1990 году Volkswagen стал полноправным владельцем Seat. В это же время началось производство модели Toledo на базе VW Golf. Позже модельный ряд испанской марки пополнился другими «родственниками» Volkswagen: минивэном Alhambra (VW Sharan) и компактным Arosa (VW Lupo).

Что такое подержанный Seat Ateca?

Не часто младшие братья и сестры затмевают старших членов семьи. Seat, молодой бренд из Испании, вынужден был сидеть сложа руки и смотреть, как Volkswagen выходит на рынок небольших внедорожников. Так было до запуска первого внедорожника Seat – Ateca.

Справедливости ради стоит сказать, что Seat Ateca стал огромным хитом с момента своего запуска и помог проложить путь фирме в этот горячо оспариваемый сектор рынка, за которым аккуратно последовала меньшая Arona.

Что такое подержанный Seat Ateca? Представьте что-то размером с Leon, установленном на сваях. Этот автомобиль также дешевле чем Volkswagen Tiguan, с которым он тесно связан. Общее место в багажнике почти лучшее в своем классе, но есть небольшие различия в технических характеристиках, которые гарантируют, что Ateca дешевле, например, гибкость заднего сиденья. Они все еще сгибаются 60/40, а вот Tiguan получает более полезное разделение 40/20/40, что замечательно, если вам нужно перевозить пассажиров и длинные вещи одновременно. Задние сиденья в Ateca не скользят, чтобы освободить больше места в багажнике или откинуться для комфорта пассажиров, как в Kia Sportage. Однако сзади и без того достаточно много места, так что поместиться здесь не составит труда даже особо высокорослым.

Спереди тоже хватает места, есть всевозможные карманы и углубления, в которых можно хранить личные вещи. Рамки стекол не слишком толстые, что означает хорошую видимость, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с выходом из полосы. Вы получаете задние датчики парковки от комплектации SE и выше, с передними датчиками, камерой заднего вида и вспомогательными приспособлениями для парковки с высоты птичьего полета, доступными как опции или как часть технологического пакета – так что следите в оба при поиске подержанных Ateca. Качество интерьера тоже хорошее, с большим количеством мягкого на ощупь пластика в верхней части приборной панели, хотя под ним есть более твердые и царапинчатые элементы. Это не так хорошо, как в интерьере Tiguan или Audi Q2, но дешевле. А цена играет ключевую роль в выборе подержанного авто. Несмотря на это, и его довольно мрачный внешний дизайн, на самом деле Seat Ateca довольно симпатичный и не выглядит особо дешевым.

Но то, как он управляется, отличает Ateca от конкурентов. Это удивительно хорошее развлечение: рулевое управление весьма точное, обеспечивающее хорошую обратную связь, крен кузова контролируется, а уровень сцепления высокий. Подвеска хорошо справляется с большими выбоинами, даже несмотря на то, что она может быть немного беспокойной на более низких скоростях – в этом виноват ограничитель крена кузова. Низкая скорость езды немного лучше на автомобилях с колесами 18 дюймов или меньше.

Несмотря на некоторые сложности подвески, Ateca – превосходный маленький внедорожник. Он имеет ряд эффективных, изысканных двигателей, отличную маневренность на дороге и предлагает много практичности по разумной цене. Если вам нужна именно такая ​​машина, Seat Ateca должен быть на вершине вашего списка возможных вариантов. Если вам нужен внедорожник, которым приятно управлять, ничто в этом классе не сравнится с ним

Читайте дальше наш обзор подержанных Seat Ateca 2016 года выпуска и позже, чтобы понять, как правильно выбрать б/у Ateca, на что обращать внимание и какие ему существуют альтернативы

Салон

Внутри все повторяет младшего собрата, да и стилистику VAG. В этом нет ничего плохого, ведь архитектура давно заслужила статус эргономичной. Материалы простенькие, все-таки машина позиционируется дешевле аналогов. Сиденья SEAT Arona обшиты тканью, кожа появится только в дорогих комплектациях. Расстраивает декоративная строчка на пластике торпедо, что делает ее якобы кожаной.

Спереди сидишь на неплохих креслах с небольшой поддержкой сбоку. В некоторых комплектациях обшивка сидений получит алькантару, а комплектация Xcellence получит снизу выдвижной ящик. Свободного места достаточно, реально ожидалось меньше пространства.

Сзади простой диван без каких-либо регулировок. Свободного места оказалось много для размеров кузова. У конкурентов пространства меньше. Диван складывается в пропорции 60:40, это увеличивает багажник с 400 литров до 1280 литров.

В руки водителя попадает 3-спицевый мульти-руль. Он станет скошенным в комплектации Arona FR. В ней же изменится простая аналоговая приборная панель – сменится оформление цифр на более спортивное. Посередине всегда будет простой 4,2-дюймовый бортовой компьютер.

На центральной консоли расположена сенсорная мультимедиа с боковыми кнопками и шайбами. Размер дисплея зависит от комплектации: 6,5 дюйма или 8 дюймов, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Ниже устанавливается классический блок климат-контроля на мониторе и массе кнопок. В самом низу площадка с беспроводной зарядкой смартфона и USB-порты.

Тоннель также классического оформления с обычным рычагом КПП, кнопками вокруг, механическим ручником и подстаканниками. Здесь реально выделить нечего.

1990-е годы

Volkswagen ведет SEAT к большему будущему. Открывается завод в Марторелле, благодаря которому производство может превысить 10 млн автомобилей.

1990

Volkswagen занимает 99,99% SEAT. Автомобиль № 8 000 000 сходит с конвейера. Это самая смелая трансформация.

1991

SEAT Toledo – первое творение совместно с Volkswagen, дебютирует на автосалоне в Барселоне. Инновации в прогрессе.

1992

Официальный партнер и спонсор XXV Олимпийских игр. 2000 автомобилей для передвижений организаторов и спортсменов.

1993

Добро пожаловать, SEAT Cordoba. Кроме того, Его Величество Король Хуан Карлос I открывает завод в Марторелле, производящий второе поколение Ibiza.

1995

Автомобиль № 10 миллионов, Толедо, имеет честь быть ведомым первым Его Королевским Высочеством Принцем Астурийским.

1996

Год Ibiza CUPRA. Кроме того, SEAT Ibiza Kit Car выигрывает чемпионат мира по ралли FIA, а SEAT Alhambra дебютирует в Женеве.

1997

SEAT Arosa приходит на смену Cordoba Vario. И еще одна победа на чемпионате мира по ралли FIA для Ibiza Kit Car.

1998

SEAT Cordoba WRC участвует в чемпионате мира по ралли, а новый Toledo очаровывает всех на Парижском автосалоне.

1999

Новая идентичность: синий и белый становятся красными и серебристыми. SEAT Leon поставляется с двигателем мощностью 180 л.с., 6-ступенчатой ​​коробкой передач и полным приводом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для 5 поколения Сеат Ибица по сути предусмотрено 3 мотора (однако 2 из них имеют несколько вариантов форсировки). Двигателя полностью соответствуют экологическим стандартам Euro-6. В роли базового варианта выступает бензиновая 3-цилиндровая 1.0-литровая турбированная силовая установка TSI, получившая 12-клапанный ГРМ и непосредственный впрыск. В итоге «движок» развивает 95 или 115 конские силы (200 Нм в обоих моторах). Есть вариант, рассчитанный на 90 «лошадей», который приспособлен под сжатый природный газ.

Далее идет более мощный рядный 4-цилиндровый 1.5-литровый двигатель TSI семейства EA 211 evo, который работает по экономичному циклу Миллера и имеет прямой впрыск, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, 16-клапанный ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения. Силовой агрегат генерирует 150 конских силы (250 Нм).

Ценителям дизелей, компания предусмотрела 4-цилиндровую 1.6-литровую силовую установку TDI с турбонаддувом и системой «питания» Common Rail. Всего предусмотрено 3 варианта форсировки: 80, 95 и 115 лошадиные силы.

Трансмиссия

Для моторов, мощность которых не превышает 100 «лошадей», устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку. Для более мощных двигателей идет 6-ступенчатая МКПП. В качестве отдельной опции можно установить 7-диапазонную роботизированную DSG. Технические характеристики Сеат Ибица получились довольно интересными.

Ходовая часть

Автомобиль SEAT Ibiza 5 построили на переднеприводной базе MQB-A0 модернизированной версии прошлой «тележки» MQB. Впереди стоит независимая конструкция типа McPherson, а сзади полузависимая подвеска с упругой балкой (везде стоят поперечные стабилизаторы).

Система тормозов имеет дисковые устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживаются системы ABS, EBD и прочие современные технологии. «В базе» стоит реечный рулевой комплекс, имеющий электрический усилитель с прогрессивными характеристиками.

Безопасность

Немало внимания группа инженеров уделила вопросу безопасности, которая вышла на новый уровень с появлением нового поколения. Новинка испанской компании обладает:

  • Контролем скорости;
  • Аварийным торможением;
  • Системой, распознающей усталость;
  • Подушками безопасности;
  • Электронным контролем устойчивости;
  • Hill Hold Control;
  • Монитором показаний давления шины и прочим.

1970-е годы

Инновации опередили свое время. Производство достигает 3 млн, и передовой технический центр в Мартореле открывает свои двери.

1973

Модели SEAT 132, SEAT 1430 и специальный SEAT 1600 приветствуют мир. Инновации в новом техническом центре.

1974

Автомобиль под номером 2 000 000 зовет всех на праздник. Всплывающие объекты в Памплоне открывают дорогу для более удивительных впечатлений.

1975

SEAT 1200 Sport является первым смелым созданием нового научно-исследовательского отдела технического центра в Мартореле.

1976

Без промедлений. После запуска SEAT 128 бренд отмечает новый рубеж с трехмиллионным выпущенным автомобилем.

1979

Первый в своем роде, SEAT Ritmo, вдохновляет следующее десятилетие дизайна. При поддержке новых объектов в Эль-Прат-де-Льобрегат.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)

    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • 4 эирбега;
  • Запасное колесо;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Хромированную решётку радиатора;
  • Стальные диски на 16”;
  • Внешние зеркала с электроприводом;
  • Электропривод стекло спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику со светодиодными ДХО;
  • Мультимедийный блок с 5-дюймовым монитором и 4 динамиками;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Освещение багажника.
  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и освещённости, а тажке самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Камера взгляда назад;
  • 18” легкосплавные «катки»;
  • Тонировка задник стёкол;
  • Мультимедийный блок с дисплеем на 8”, 8 динамиками и голосовым управлением;
  • Светодиодное освещение салона;
  • Система Keyless Access;
  • Передняя и задняя оптика на светодиодных элементах;
  • Внешние зеркала с обогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом;
  • Противотуманки;
  • Руль и ручка КПП, отделанная натуральной кожей;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара);
  • Двузонный климат-контроль;
  • Задний парктроник.
  • Камера кругового обзора;
  • Система Front Assis с функцией автоматического замедления;
  • Электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Ограничитель скорости;
  • Панорамный люк;
  • Система обогрева ветрового стекла;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Охранная сигнализация Seat;
  • Автокорректор фар;
  • Система контроля дистанции и слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • LANE и HIGH BEAM ASSIST.

1960-е годы

Пришло время для большего. SEAT 850 ломает шаблоны. Растущий спрос пересекает границы, увеличивая производство на 1 млн единиц.

1963

Высококачественный SEAT 1500 заменяет 1400 в сегменте класса люкс. Времена меняются, и SEAT тоже.

1964

С открытием новой штаб-квартиры в Мадриде SEAT продолжает двигаться вперед.

1965

SEAT готов осваивать новые рынки. Первый символический экспорт отправился в путь до Колумбии.

1966

Просторный SEAT 850 выходит на сцену. Больше комфорта, больший двигатель. Доступный в 5-дверном, спортивном и кабриолете.

1968

Больше места внутри SEAT 124, с инновационным и очень большим салоном. Впечатляющее десятилетие завершается производством более 1 млн автомобилей.

2010-е годы

С новыми перспективами приходят новые связи. Мир приветствует Mii и разнообразную семью Leon. Больше. Лучше. Быстрее.

2010

60 лет за плечами. Здравствуйте, SEAT IBE и нулевые выбросы. Привет, SEAT Ibiza ST и SEAT Alhambra.

2011

Встречайте концепт SEAT IBL, новый Exeo и концепции SEAT IBX и 4WD Alhambra.

2012

Привет, SEAT Mii. Семейство Ibiza получает апгрейд. На арену выходят SEAT Toledo и Leon третьего поколения.

2013

Дебют новой Ibiza CUPRA и Leon SC. В ассортимент iTECH входят Ibiza 5D, Ibiza SC, Ibiza ST, Leon 5D, Leon SC, Altea и Altea XL.

2014

С новыми силами Leon CUPRA появился в кратчайшие сроки. Mii от Mango уже в пути, а пока встречайте Leon ST 4Drive.

2015

План первого внедорожника. Новые технологии подключения уже на пороге.

2016

Дебют легендарной SEAT Ateca – первого внедорожника бренда. Совершенно новая перспектива. Также выходит новый Leon CUPRA с 300 л.с. Больше силы, чем когда-либо прежде.

2017

Появление пятого поколения SEAT Ibiza. Решительный шаг в будущее. Создание SEAT Arona.

2018

С выпуском эксклюзивного бренда CUPRA, CUPRA Ateca и большого внедорожника SEAT Tarraco бренд продолжает расширяться в новых направлениях.

2019

Представление первого самостоятельного концепта от дочернего бренда SEAT – CUPRA Formentor, а также первого электрокара компании SEAT el-Born. Начало развития электрической городской мобильности и новой эры SEAT.

Посадка

Семейные внедорожники имеют жесткую посадку; несмотря на их повышенную стойку, они, как ожидается, будут поворачивать, не наклоняясь слишком сильно, все еще предлагая приличный комфорт при езде. К счастью, в этом плане Seat Ateca устанавливает разумный баланс.

Этот автомобиль сильнее, чем некоторые конкуренты, в том числе Nissan Qashqai и Skoda Karoq, поэтому он может немного нервничать из-за небольших дорожных препятствий. Тем не менее, поскольку кузов остается под надежным контролем над более крупными беспорядками, такими как спящие полицейские, Ateca не подпрыгивает и не толкает вас на каждом таком переезде. Единственный раз, когда вы чувствуете глухой стук — это острые ребра и выбоины.

Как это часто бывает, вы обнаружите, что модели с меньшими колесами ездят лучше, чем аналогичные с большими, поэтому старайтесь избегать дополнительных 19-дюймовых дисков. И стоит отметить, что бензиновые модели, как правило, более щадящие, чем дизели.

Пассажирское пространство и багажник

Переднее пространство

Вряд ли кто-то сядет в Ateca 2020 и скажет, что в нем мало места спереди. Сиденья сдвигаются назад достаточно далеко, чтобы вместить особо длинные ноги и при этом не ущемлять тех, кто сидит сзади. А если у вас и слишком высокий корпус, то вы будете приятно удивлены тем, что сиденья еще и опускаются достаточно низко для того, чтобы вы не портили свою прическу о крышу. В ширине все так же хорошо, и вы никогда не будете встречаться локтями со своим пассажиром. В большинстве отделок Ateca 2020 имеется даже регулируемый по высоте центральный подлокотник. Исходя из всего выше сказанного, какого бы роста и комплекции вы ни были, спереди в Seat Ateca вы всегда будете чувствовать себя комфортно.

Дверные проемы в этом внедорожнике тоже достаточно большие, поэтому входить и выходить из машины всегда легко и быстро. Для хранения вещей спереди имеются широкие карманы в дверях, вместительный бардачок и дополнительный отсек под центральным подлокотником.

Переднее пространство Ateca

Заднее пространство

Аналогично передним дверям Ateca 2020, задние открываются также широко и обеспечивают вам легкий доступ внутрь. Снизу на втором ряду всегда будет достаточно места для ног, каким бы высоким вы ни были. Места для головы сзади тоже хватает, его даже больше, чем у Qashqai и примерно столько же, как у Tiguan.

Даже несмотря на то, что третьему пассажиру сзади придется бороться с центральным туннелем, Ateca все равно более комфортно размещает троих сзади, чем Qashqai или CH-R. Также этот внедорожник хорошо справляется с поступлением света в салон. Задние окна достаточно широкие, чтобы пассажиры не чувствовали себя в узком замкнутом пространстве. В отличие от того же Volvo XC40 с маленькими окошками, в Ateca вы не будете страдать от клаустрофобии, передвигаясь впятером.

Заднее пространство Ateca

Гибкость сидений

То, что Ateca не Tiguan чувствуется сильнее всего тогда, когда вы понимаете, что здесь нет таких же крутых раздвижных и откидывающихся задних сидений. А вот в Kia Sportage и Skoda Karoq есть, причем в стандартной комплектации каждой отделки. Обидно. Karoq в этой области дает прикурить чуть ли не всем конкурентам, так как его сиденья можно вообще снять и создать громадный грузовой отсек, почти как у небольшого микроавтобуса.

В плане складывания сидений Ateca снова проигрывает некоторым соперникам, так как его кресла можно сложить лишь в соотношении 60/40, а не 40/20/40. Опустить задние сиденья можно как непосредственным контактом с ними, так и с помощью рычага, расположенного в багажнике, что довольно удобно.

Загрузочное пространство

И снова Ateca выходит вперед всех конкурентов, предлагая почти самый большой багажник (еще больше только у Karoq). Если честно, разница между всеми соперниками в этой области не особо большая, так что определять лидера по паре лишних литров объема не имеет смысла.

Сам багажник Ateca 2020 большой, квадратный и с широкой дверью, что позволяет проще и быстрее грузить в него сумки. Если вы хотите получить еще больше места для багажа, можете сложить задние сиденья. В таком виде они лежат не абсолютно ровно, а под небольшим углом, но в целом это не особо мешает грузить длинные предметы.

Чего в Ateca 2020 действительно не хватает, так это регулируемого по высоте пола багажника, который сегодня нельзя докупить даже в качестве опции. Также помните о том, что если вы возьмете полноприводную версию, то объем багажника сократится примерно на 5%.

Загрузочное пространство Ateca

Технические характеристики Seat Ateca 2020

Seat Ateca 2020 предлагается с широкой линейкой силовых установок. В базе предусмотрен 3-цилиндровый турбированный двигатель с непосредственной подачей горючего, объемом 1.0 л и запасом мощности в 115 «лошадок». Следующая версия поставляется с 1,4-литровой «четверкой» с турбонагнетателем и отдачей в 150 л. с.

В дизельной гамме предложено три турбоагрегата TDI:

  1. 1,6-литровый вариант на 115 сил;
  2. 2-литровый агрегат с двумя вариантами форсировки 150 или 190 л. с.

Новинку можно приобрести с двумя вариантами коробки передач – 6-ступенчатой механической коробкой или 7-диапазонной роботизированной коробкой DSG с системой двойного сцепления.

В автомобиле интегрирована особая технология, при которой основная нагрузка направляется на передние колеса. При этом в качестве опции автомобилист может выбрать полноприводный пакет 4Drive с многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения. С учетом условий дорожного полотна он может перебрасывать на различные оси до 90% крутящего момента.

Что касается расхода топлива, то для бензиновых версий он составляет 5,3-6,2 литра в смешанных условиях эксплуатации. Дизельные модели расходуют от 4,3 до 5 литров горючего.

Заявленный производителем показатель разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. Качество работы двигателя нареканий не вызывает. Чтобы заставить автомобиль проявить динамичность, достаточно перевести селектор коробки передач в режим «Sport». В таком случае будет задействован весь потенциал силовой установки и коробки. При обычном режиме езды роботизированная DSG кажется чрезмерно резкой.

Если водитель желает передвигаться в спокойной режиме и экономить топливо, следует повернуть селектор в положение «Эко». Этот режим позволяет экономить до двух литров топлива на 100 км пути.

Среди дополнительных режимов предусмотрены такие варианты:

  • индивидуальный;
  • внедорожный;
  • зимний.

Каждая версия может менять чувствительность органов управления, принцип срабатывания коробки, системы стабилизации и вспомогательных электронных средств. В случае выбора индивидуального режима все параметры можно подстроить под себя. Адаптивное шасси не предусмотрено даже в качестве опции.

Ходовая часть показывает оптимальный баланс между устойчивостью и мягкостью передвижения. Автомобиль ровно проходит различные дорожные неровности, в том числе и крупные. В условиях бездорожья положительным свойством модели становится увеличенный до 180 мм клиренс.

Кроссовер Seat Ateca 2020 построен на базе модульной платформы MQB с независимыми стойками MacPherson спереди и 4-рычажной конструкцией сзади. Стабилизаторы устойчивости распределены «по кругу».

Новинка поставляется с реечным рулевым механизмом и поддерживает электрическое усиление руля. Тормозная система укомплектована вентилируемыми дисками на колесах спереди и сзади, а также полным пакетом электронных средств, включая EBD, ABS и т.д.

1950-е годы

SEAT здесь, чтобы начать свою историю. Производство достигает 10 000 автомобилей в год. И с культовым SEAT 600 рождается новая звезда европейского автопрома.

1950

SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) был основан с одной целью: заставить Испанию двигаться.

1953

Первый завод SEAT открывает свои двери в Барселоне, в районе Зона Франка. 925 сотрудников. Одна модель: SEAT 1400.

1956

SEAT уверенно движется вперед. С 10 000 автомобилей, произведенных за один год, бренд продолжает достигать новых рубежей.

1957

SEAT 600 здесь, чтобы разрушить статус-кво, став испанским символом мобильности и свободы.

Какие они внутри?

С почти идентичными основами дизайна неудивительно, что эти два автомобиля выглядят одинаково за рулем. Оба предлагают потрясающие водительские сиденья с поясничной регулировкой в стандартной комплектации. Опциональное сиденье Karoq с электроприводом не опускается так низко, как стандартное спортивное сиденье Ateca с ручной регулировкой, но это мелочи.

Seat Ateca интерьер

Также сложно разделить их с точки зрения качества сборки, потому что оба чувствуют себя крепкими. Более современно выглядящая приборная панель Karoq включает дополнительные мягкие на ощупь пластики вокруг центральной консоли, но обшитые тканью передние двери Ateca выглядят лучше, чем жесткие пластиковые Karoq. Но в целом, чех все же чуточку приятнее.

Благодаря традиционному высокому положению водителя внедорожника, обе машины обладают прекрасной видимостью. Даже там, где обзор сзади ограничен, движение задним ходом не вызывает осложнений благодаря стандартным камерам заднего вида и датчикам парковки. Karoq даже имеет такие датчики спереди.

Обе наши тестовые машины поставлялись с опциональными панорамными крышами, которые ограничивают свободное пространство спереди и, тем более, сзади – особенно в Karoq. Я не утверждаю, что они будут неудобны для всех – некоторым невысоким тестерам было вполне себе комфортно, а с моим ростом сзади приходилось полировать головой потолок, да и впереди не очень. Поэтому, настоятельно рекомендую попробовать поездить с такой крышей прежде чем ее покупать.

Skoda Karoq интерьер

Внизу ситуация намного лучше у обоих – места для ног предостаточно. Но высокие центральные туннели, проходящие по всей длине, создают проблемы для пассажира на среднем заднем сиденье, поэтому не сажайте туда никого длинноногого, иначе он рискует выбить себе зубы своими же коленями при попытке установить ноги на подъем.

Гибкость сидений также является одним из отличий. Складные задние кресла Ateca 60/40 ничем не примечательны, в то время как у Karoq, в этой отделке салона, есть сиденья Skoda VarioFlex. Они разделены на три отдельных кресла, которые сдвигаются назад и вперед, откидываются или вовсе могут быть полностью сняты – пространства для фантазии достаточно, поэтому с загрузкой тут не будет вообще никаких проблем.

Кстати, о загрузке: даже не снимая задние сиденья, Karoq выигрывает в отношении места для груза. Несмотря на то, что минимальный объем оказался чуть ниже заявленного, он вполне комфортно проглотил девять ручных чемоданов и облизнулся. Не пришлось даже двигать задние сиденья вперед. Тем не менее, багажник Ateca все еще вмещает восемь таких же чемоданов и тоже чувствует себя прекрасно.

Багажник Ateca

В SEAT есть удобные рычаги рядом с проемом двери багажника для складывания задних сидений, а также можно докупить регулируемый по высоте пол грузового отсека в качестве опции. Karoq не предлагает ни того, ни другого даже опциально. Обидно, потому что регулируемый по высоте пол мог бы выровнять ступеньку к задним сиденьям, когда они сложены.

Багажник Karoq

Про близнеца «Копейки», УЕФА и железную дорогу

Мало кому известно, что Seat 124 является «родственником» легендарной советской «копейки» ВАЗ-2101. Обе эти машины представляют собой практически точные копии Fiat 124, отличить все три авто друг от друга можно только по шильдику на решетке радиатора. Кстати, в 1970-е годы наша «копейка» составляла весьма достойную конкуренцию своим иностранным «близнецам» на зарубежных рынках. Ее основными преимущетвами были низкая цена и более прочный кузов.

В начале XXI века уже сам Seat стал объектом клонирования: в 2003 году на рынок вышел китайский седан Chery Amulet, практически полностью повторяющий модель Toledo 10-летней давности (естественно, без каких-либо лицензий и разрешений на производство). Официальных разбирательств на эту тему у компаний не было, но сходство, как говорится, налицо.

Современный Seat не устает подчеркивать, что все автомобили создаются под влиянием испанской культуры и традиций. Названия для моделей подбираются так, чтобы в них прослеживалась связь с Испанией. Toledo, Leon, Malaga, Arosa, Altea – все эти имена взяты с географической карты страны.

Предыдущее фото

Следующее фото

Seat нередко выступает спонсором известных спортивных или культурных мероприятий. В 1992 году  компания поддерживала Олимпийские Игры в Барселоне, с 2009 года является спонсором Лиги УЕФА.  

Seat заботится не только о производстве, но и доставке своих автомобилей к потребителям. В начале XXI века началась реализация проекта SEAT Autometro, суть которого заключается в запуске грузового поезда от завода в Марторелле до порта Барселоны. С 2008 года компании Seat удалось сократить не только затраты на перевозку автомобилей, но и выброс вредных веществ в окружающую среду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector