Двигатели

Внутреннее оформление

Сеат Атека рассчитан на пять посадочных мест. Автомобиль укомплектован удобными креслами, которые могут регулироваться в зависимости от индивидуальных потребностей водителя или пассажира переднего ряда. Задний ряд кресел тоже расположен максимально комфортно. Для ног пассажиров здесь предусмотрено достаточно много свободного пространства.

В отделке использованы материалы высочайшего качества. Удачное комбинирование материалов делает салон максимально удобным. При оформлении внутренней части авто четко соблюдено единство стиля. Сдержанные тона здесь удачно разбавлены более яркими акцентами. Удобная посадка обеспечивает качественный обзор, что делает процесс вождения максимально безопасным. Рулевая колонка также имеет возможность изменять свое первоначальное положение, создавая комфортные условия для водителя с различными антропометрическими данными. Разработчиками модели предусмотрено достаточное количество ниш и скрытых карманов, в которых можно хранить различные мелочи.

Производительность и вождение

Свой высокопроизводительный двухлитровый мотор с турбонаддувом Ateca 2020 позаимствовала у спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R. Поэтому в его мощности вы можете даже не сомневаться. В реальных тестах внедорожник разгоняется до сотни даже быстрее, чем заявлено, – за 4,7 секунды. При этом максимальная скорость действительно составляет 246 км/ч. Эти результаты ставят его в один ряд не только с Cupra Formentor, но и с Volkswagen T-Roc R и даже BMW X2 M35i.

Единственное, что немного разочаровывает в Ateca 2020, это его относительная тишина. Она не начинает рычать как мощный спортивный зверь, когда вы давите на газ. Даже обновленная двойная выхлопная система не дает ей особого преимущества перед старой версией. Больше изменений дают медные вставки на кузове. Если вы хотите чего-то действительно захватывающего в плане звука, вам подойдет T-Roc R или Tiguan R. Они имеют такую же выхлопную систему, как у Cupra, но звучат намного лучше.

Ateca 2020

Если вы хоть немного разбираетесь в физике, то не будете ждать от большого внедорожника такого же мастерского прохождения поворотов, как у низких горячих хэтчбеков. В сравнении с каким-нибудь Honda Civic Type R, у Ateca 2020 слишком большая задержка между поворотом рулевого колеса и реакцией самого автомобиля. Сам кузов тоже больше наклоняется в поворотах, что приводит к уменьшению сцепления с дорогой.

Но это ни в коем случае не говорит о том, что вы не сможете получать удовольствие от вождения Ateca 2020. В сравнении со многими внедорожниками, он проходит повороты намного быстрее и увереннее. В этом ему помогает более низкая и жесткая подвеска, которая отлично контролирует кузов при смене направления. Возможно, T-Roc R более резвый и маневренный на поворотах, но Ateca отстает от него не слишком далеко. А вот Cupra Formentor отличается более эффективным контролем над кузовом, и в его рулевое управление в целом более приятное.

Рулевое управление Cupra Ateca 2020

Ateca 2020 имеет два режима работы подвески, поэтому вы всегда сможете выбрать тот, который является более комфортным для вас. Как для спортивного внедорожника этот автомобиль едет очень мягко, плавно минуя все дорожные неровности. На нем вам определенно не придется выбирать дорогу поровнее. Его поездка куда более мягкая, чем у BMX X2 M35i. Он даже ощущается лучше, чем обычный Seat Ateca 2020. Но при этом, Formentor все равно более гибкий и демпфированный даже в спортивном режиме вождения Cupra.

Чем быстрее вы движетесь, тем сильнее становится шум дороги, но они никогда не достигает некомфортного и слишком громкого уровня. Обычный Ateca от Seat производит примерно столько же шума, хоть у него и нет такого высокопроизводительного двигателя. Мотор, кстати, тоже не доставляет неудобств, и он даже тише, чем у T-Roc R.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Какие они внутри?

С почти идентичными основами дизайна неудивительно, что эти два автомобиля выглядят одинаково за рулем. Оба предлагают потрясающие водительские сиденья с поясничной регулировкой в стандартной комплектации. Опциональное сиденье Karoq с электроприводом не опускается так низко, как стандартное спортивное сиденье Ateca с ручной регулировкой, но это мелочи.

Seat Ateca интерьер

Также сложно разделить их с точки зрения качества сборки, потому что оба чувствуют себя крепкими. Более современно выглядящая приборная панель Karoq включает дополнительные мягкие на ощупь пластики вокруг центральной консоли, но обшитые тканью передние двери Ateca выглядят лучше, чем жесткие пластиковые Karoq. Но в целом, чех все же чуточку приятнее.

Благодаря традиционному высокому положению водителя внедорожника, обе машины обладают прекрасной видимостью. Даже там, где обзор сзади ограничен, движение задним ходом не вызывает осложнений благодаря стандартным камерам заднего вида и датчикам парковки. Karoq даже имеет такие датчики спереди.

Обе наши тестовые машины поставлялись с опциональными панорамными крышами, которые ограничивают свободное пространство спереди и, тем более, сзади – особенно в Karoq. Я не утверждаю, что они будут неудобны для всех – некоторым невысоким тестерам было вполне себе комфортно, а с моим ростом сзади приходилось полировать головой потолок, да и впереди не очень. Поэтому, настоятельно рекомендую попробовать поездить с такой крышей прежде чем ее покупать.

Skoda Karoq интерьер

Внизу ситуация намного лучше у обоих – места для ног предостаточно. Но высокие центральные туннели, проходящие по всей длине, создают проблемы для пассажира на среднем заднем сиденье, поэтому не сажайте туда никого длинноногого, иначе он рискует выбить себе зубы своими же коленями при попытке установить ноги на подъем.

Гибкость сидений также является одним из отличий. Складные задние кресла Ateca 60/40 ничем не примечательны, в то время как у Karoq, в этой отделке салона, есть сиденья Skoda VarioFlex. Они разделены на три отдельных кресла, которые сдвигаются назад и вперед, откидываются или вовсе могут быть полностью сняты – пространства для фантазии достаточно, поэтому с загрузкой тут не будет вообще никаких проблем.

Кстати, о загрузке: даже не снимая задние сиденья, Karoq выигрывает в отношении места для груза. Несмотря на то, что минимальный объем оказался чуть ниже заявленного, он вполне комфортно проглотил девять ручных чемоданов и облизнулся. Не пришлось даже двигать задние сиденья вперед. Тем не менее, багажник Ateca все еще вмещает восемь таких же чемоданов и тоже чувствует себя прекрасно.

Багажник Ateca

В SEAT есть удобные рычаги рядом с проемом двери багажника для складывания задних сидений, а также можно докупить регулируемый по высоте пол грузового отсека в качестве опции. Karoq не предлагает ни того, ни другого даже опциально. Обидно, потому что регулируемый по высоте пол мог бы выровнять ступеньку к задним сиденьям, когда они сложены.

Багажник Karoq

Ценник и оснащение Seat Ateca Cupra 2021

Согласно последним данным инсайдеров, поступление нового Seat Ateca Cupra 2021 на рынок Европы ожидается ближе к концу текущего года. Минимальная цена модели составит 44,2 тыс. евро.

Как и другие современные автомобили, Seat Ateca Cupra 2021 обладает полным набором средств комфорта и безопасности. Они превращают любое автомобильное путешествие в приятное проведение времени без малейшего дискомфорта. В указанном производителем оснащении упоминается:

  • стабилизационная система;
  • центральный замок с удаленным управлением;
  • антиблокировочный инструмент;
  • фирменный противотугонный комплекс;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система отслеживания текущего давления в шинах;
  • система анализа степени усталости водителя;
  • технология «Front Assistant», поддерживающая экстренное торможение в городских условиях;
  • полный комплект подушек безопасности;
  • парковочный ассистент с расширенным набором датчиков спереди и сзади;
  • камера кругового обзора;
  • ремни безопасности для всех пассажиров, включая крепежные элементы ISOFIX для монтажа детского кресла;
  • LED-освещение по периметру;
  • мощные тормозные механизмы;
  • иммобилайзер;
  • датчики дождя и уровня освещенности;
  • салонное зеркало с опцией автоматического затемнения;
  • электрические регулировки наружных зеркал с подогревом;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • тормоза Brembo в качестве опции.

Все модификации Seat Ateca Cupra 2021 предоставляют водителю и пассажирам расширенные мультимедийные и коммуникационные возможности. Кроме того, в автомобиле установлены некоторые «умные» опции для дистанционного контроля с помощью специального софта Seat DriveApp.

С помощью штатного сенсорного дисплея можно войти в последнюю версию пакета Seat Full Link, который совместим с Apple CarPlay и AndroidAuto для отображения информации со смартфонов. Система умеет считывать текстовые сообщения, уведомления с Facebook и Twitter, а также диктовать ответы. Кроме того, этот комплекс поддерживает экранные жесты для удобного и быстрого доступа к основным командам.

Заключение

Анализируя отзывы автомобилистов и позицию независимых экспертов, можно сделать вывод, что покупка Seat Ateca Cupra 2021 в качестве основного автомобиля не станет пустой тратой средств. Грамотная комбинация экономичного двигателя, трансмиссии и коробки передач небольшого хэтчбека с кузовом среднего внедорожника является удачным решением. А премиальную стоимость полностью оправдывает роскошная отделка салона, оригинальный дизайн экстерьера и богатое бортовое оснащение.

Видео про Seat Ateca Cupra 2021:

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 9.7 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 8 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 9.8 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 210 км/ч 4
Гибрид 1.4 л 245 л.с. 400 H*m 7.4 сек. 4

Подробнее

Покупателю предложено 4 двигателя разной мощности. Все моторы известны владельцам Кодиака, но в России эти двигателя не ставятся.

  1. Базовая комплектация Таррако Style оснащена 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем. Он выдает 150 лошадей с 250 единицами момента. Этого уже достаточно, ведь испанец будет разгоняться до сотни за 9,7 секунды.
  2. Еще из бензиновых агрегатов предложен 2-литровый TFSI. Он уже выдает 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Разгон лучше – 8 секунд, а вот расход производитель не заявляет.
  3. Дизель по сути один – 2-литровый TDI, выпускающийся в двух версиях: 150 лошадей или 190 лошадей. По сути такая же мощность, но момента больше. У них даже разгон идентичен, но дизель явно экономичней.
  4. Гибридный PHEV – 1,4-литровый TSI и электрический синхронный мотор. Суммарно установка выдает 245 лошадей и 400 H*m момента. Электромотор питается от литий-ионного аккумулятора 13 кВт*ч. За счет электричества машина может проехать 50 км. Такая модель самая быстрая – 7,4 секунды до 100 км/ч.

Младшие моторы Tarraco работают в паре только с 6-ступенчатой механикой, остальные стыкованы с 7-ступенчатым роботом DSG DQ500. Также базовые кроссоверы остаются переднеприводными, а остальные получают полноприводную систему 4Drive с многодисковой муфтой Haldex. Система до 50% максимум отдает задней оси.

Подвеска вкруг независимая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Это платформа MQB, которую можно дополнить электронноуправляемыми амортизаторами DCC. Да, ходовая не самая комфортная, ее иногда пробивает, но в меру.

Ведет себя машина хорошо, неплохо реагируя на руль, крены минимальны, рысканья нет из-за колесной базы – хорошо. Кодиак другой, инженеры перенастроили всю конструкцию, поэтому Чех еще мягче и приятнее.

Внешний облик

При разработке экстерьера нового Seat Ateca 2020 дизайнеры вдохновлялись концептом 20V20, который был анонсирован в рамках Женевского автосалона 2015 года. Общая концепция дизайна подчеркивается множеством острых углов и ровных линий, причем даже в тех местах, где их не ожидаешь увидеть.

Фары головной оптики, радиаторная решетка, боковое остекление и зеркала заднего вида выполнены в угловатом стиле. Количество плавного изогнутого рельефа ограничено, за исключением колесных арок и колес. Схожая форма используется в моделях Skoda Kodiaq, а что касается новой генерации VW Tiguan и Audi Q5, то здесь отображены круглые акценты. При этом корпоративный дух концерна сохраняется в любой проекции.

Узнаваемый экстерьер модели совмещает функциональность, смелость и динамичность. Он подчеркивается красивыми акцентами, которые пережили ряд доработок и улучшений. Дизайнеры полностью поменяли заднюю и переднюю часть кузова. Спереди можно увидеть обновленную фальшрадиаторную решетку и оригинальный бампер с узкими LED-полосами противотуманных огней.

Задняя часть получила перелицованный бампер с увеличенными трапециями труб выхлопной системы и стандартными огнями габаритов со светодиодным оснащением.

За счет монтажа новых бамперов длина кузова была увеличена до 4381мм – это на 18 мм больше чем у предшественника. Другие габаритные размеры не поменялись и составляют 1841 мм ширины и 1615 мм высоты. Автомобиль предлагается с 17- или 19-дюймовыми дисками с новой конфигурацией рисунка. Всего есть 10 вариантов цветовой палитры кузова:

  1. Bila White.
  2. Energy Blue.
  3. Lava Blue
  4. Dark Camouflage.
  5. Velvet Red.
  6. Crystal Black.
  7. Reflex Silver.
  8. Black Magic.
  9. Nevada White.
  10. Rhodium Grey.

Пассажирское пространство и багажник

Переднее пространство

Вряд ли кто-то сядет в Ateca 2020 и скажет, что в нем мало места спереди. Сиденья сдвигаются назад достаточно далеко, чтобы вместить особо длинные ноги и при этом не ущемлять тех, кто сидит сзади. А если у вас и слишком высокий корпус, то вы будете приятно удивлены тем, что сиденья еще и опускаются достаточно низко для того, чтобы вы не портили свою прическу о крышу. В ширине все так же хорошо, и вы никогда не будете встречаться локтями со своим пассажиром. В большинстве отделок Ateca 2020 имеется даже регулируемый по высоте центральный подлокотник. Исходя из всего выше сказанного, какого бы роста и комплекции вы ни были, спереди в Seat Ateca вы всегда будете чувствовать себя комфортно.

Дверные проемы в этом внедорожнике тоже достаточно большие, поэтому входить и выходить из машины всегда легко и быстро. Для хранения вещей спереди имеются широкие карманы в дверях, вместительный бардачок и дополнительный отсек под центральным подлокотником.

Переднее пространство Ateca

Заднее пространство

Аналогично передним дверям Ateca 2020, задние открываются также широко и обеспечивают вам легкий доступ внутрь. Снизу на втором ряду всегда будет достаточно места для ног, каким бы высоким вы ни были. Места для головы сзади тоже хватает, его даже больше, чем у Qashqai и примерно столько же, как у Tiguan.

Даже несмотря на то, что третьему пассажиру сзади придется бороться с центральным туннелем, Ateca все равно более комфортно размещает троих сзади, чем Qashqai или CH-R. Также этот внедорожник хорошо справляется с поступлением света в салон. Задние окна достаточно широкие, чтобы пассажиры не чувствовали себя в узком замкнутом пространстве. В отличие от того же Volvo XC40 с маленькими окошками, в Ateca вы не будете страдать от клаустрофобии, передвигаясь впятером.

Заднее пространство Ateca

Гибкость сидений

То, что Ateca не Tiguan чувствуется сильнее всего тогда, когда вы понимаете, что здесь нет таких же крутых раздвижных и откидывающихся задних сидений. А вот в Kia Sportage и Skoda Karoq есть, причем в стандартной комплектации каждой отделки. Обидно. Karoq в этой области дает прикурить чуть ли не всем конкурентам, так как его сиденья можно вообще снять и создать громадный грузовой отсек, почти как у небольшого микроавтобуса.

В плане складывания сидений Ateca снова проигрывает некоторым соперникам, так как его кресла можно сложить лишь в соотношении 60/40, а не 40/20/40. Опустить задние сиденья можно как непосредственным контактом с ними, так и с помощью рычага, расположенного в багажнике, что довольно удобно.

Загрузочное пространство

И снова Ateca выходит вперед всех конкурентов, предлагая почти самый большой багажник (еще больше только у Karoq). Если честно, разница между всеми соперниками в этой области не особо большая, так что определять лидера по паре лишних литров объема не имеет смысла.

Сам багажник Ateca 2020 большой, квадратный и с широкой дверью, что позволяет проще и быстрее грузить в него сумки. Если вы хотите получить еще больше места для багажа, можете сложить задние сиденья. В таком виде они лежат не абсолютно ровно, а под небольшим углом, но в целом это не особо мешает грузить длинные предметы.

Чего в Ateca 2020 действительно не хватает, так это регулируемого по высоте пола багажника, который сегодня нельзя докупить даже в качестве опции. Также помните о том, что если вы возьмете полноприводную версию, то объем багажника сократится примерно на 5%.

Загрузочное пространство Ateca

Линейка двигателей

Сеат Атека 2017 будет иметь широкую моторную линейку. Возможность использования различных вариантов комплектующих силовых установок обусловлена тем, что автомобиль построен на универсальной платформе MQB. Бензиновые и дизельные агрегаты оснащаются опцией турбонаддува, поэтому характеризуются высокой производительностью и предельной топливной экономичностью.

Функцию базового двигателя выполняет 115-сильный бензиновый мотор минимального размера. Объем трехцилиндрового агрегата составляет всего 1 л. Благодаря этому также можно говорить и о минимальном уровне потребления топлива. На преодоление отрезка пути, эквивалентного 100 км такому мотору понадобится всего 5,3 л.

Другой бензиновый двигатель с опцией турбонаддува имеет четырехцилиндровое исполнение. При объеме 1,4 л такой мотор способен генерировать 150 л.с. Каждые 100 км пути 1,4-литровый мотор потребляет 6,2 л топлива.

В линейку дизельных моторов включены комплектующие силовые агрегаты объемом 1,6 л и 2 л. Двухлитровые установки способны генерировать 150 и 190 л.с. Несмотря на достаточный уровень силового потенциала, турбированные дизельные двигатели более экономичные своих бензиновых аналогов. Уровень потребления составляет 5 л топлива на каждые 100 км пути. Еще более экономичным в эксплуатации является 1,6-литровый мотор производительностью 115 л.с. Каждые 100 км пробега такой мотор израсходует всего 4,3 л.

В начальной комплектации Seat Ateca 2017 доступен в переднеприводном исполнении. Система полного привода может быть установлена за дополнительную плату. Названные вариации силовых установок работают в паре с шестиступенчатым автоматом. В качестве опции возможна установка семидиапазонной роботизированной версии трансмиссии. Последняя актуальна только для моторов, потенциал мощности которых превышает 150 л.с

Комплектация и ценник Сеат Атека 2017 года

  • Системы ABS + ASR + ESC + XDS;
  • 4 эирбега;
  • Запасное колесо;
  • Сигнализатор не пристёгнутых ремней с системой трёхточечной фиксации тела;
  • Хромированную решётку радиатора;
  • Стальные диски на 16”;
  • Внешние зеркала с электроприводом;
  • Электропривод стекло спереди и сзади;
  • Кондиционер;
  • Галогеновую оптику со светодиодными ДХО;
  • Мультимедийный блок с 5-дюймовым монитором и 4 динамиками;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Освещение багажника.
  • Пара креплений ISOFIX;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и освещённости, а тажке самозатемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Камера взгляда назад;
  • 18” легкосплавные «катки»;
  • Тонировка задник стёкол;
  • Мультимедийный блок с дисплеем на 8”, 8 динамиками и голосовым управлением;
  • Светодиодное освещение салона;
  • Система Keyless Access;
  • Передняя и задняя оптика на светодиодных элементах;
  • Внешние зеркала с обогревом, функцией автоматического складывания и электроприводом;
  • Противотуманки;
  • Руль и ручка КПП, отделанная натуральной кожей;
  • Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара);
  • Двузонный климат-контроль;
  • Задний парктроник.
  • Камера кругового обзора;
  • Система Front Assis с функцией автоматического замедления;
  • Электропривод двери багажника с возможностью бесконтактного открытия;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Ограничитель скорости;
  • Панорамный люк;
  • Система обогрева ветрового стекла;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Охранная сигнализация Seat;
  • Автокорректор фар;
  • Система контроля дистанции и слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • LANE и HIGH BEAM ASSIST.

Универсальность

Ateca может быть и основана на Tiguan, но у нее нет умных скользящих и наклонных задних сидений этого автомобиля — функция, которая также является стандартной в Kia Sportage и некоторых версиях Skoda Karoq. На самом деле, задние сиденья Karoq VarioFlex можно даже полностью снять, чтобы создать грузовой отсек как у фургона. В этом плане универсальность внедорожника Seat значительно уступает конкурентам

Но в защиту этого автомобиля возьмем на себя смелость сказать, что, если вам нужен огромный багажник для постоянных перевозок большого количества вещей, вам лучше обратить внимание на Seat Alhambra

Вы также должны обойтись с 60/40 складными спинками задних сидений в Ateca вместо более гибкого расположения 40/20/40, которое предлагают некоторые конкуренты.

Модели SE и выше имеют удобные рычаги разблокировки прямо внутри проема задней двери, которые облегчают опускание задних сидений. Что касается передних сидений, вы должны перейти на SE отделку или выше, чтобы получить регулировку высоты для сиденья переднего пассажира.

Затраты и итоги

Расходы и выбросы

Любители китайских внедорожников наверняка скажут, что MG HS можно найти по намного меньшей цене, а внутреннего пространства он предлагает даже больше, и интерьер у него симпатичнее. Но Seat Ateca 2020 предлагает достаточное количество места и более того, он лучше во многих других областях. В отличие от HS, Ateca действительно может выступать в роли альтернативы для более дорогих BMW X1 и Volvo XC40. Его цены иногда даже ниже, чем у Kia Sportage, но всегда чуть выше, чем у Karoq. Также Seat должен неплохо сохранять свою стоимость со временем, что даст вам возможность продать его подороже в будущем. Более того, у этого бренда одни из самых низких цен на обслуживание, что также является неоспоримым плюсом.

Самым экономичный двигателем в линейке, что не удивительно, оказался литровый бензин, показавший расход в 5,0 литра на 100 км в смешанном цикле. Самый прожорливый – бензин 1,5 с результатом 6,4 литра.

Выбросы углекислого газа у Ateca 2020 относительно высокие в сравнении с конкурентами. Меньше всего CO2 выбрасывает 1.5 TSI EVO – 142 г/км.

Отделки и оборудование

Даже базовая спецификация SE представляет собой хорошее соотношение цены и количества оборудования. Здесь есть все, что вам может понадобиться: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль и сенсорный экран на 8,25 дюйма. Если хотите увеличить дисплей до 9,2 дюйма и получить 18-дюймовые литые диски вместе с системой Seat Connect (для получения информации о машине через мобильное приложение), вам нужно доплатить за отделку SE Technology.

Еще более дорогая спортивная отделка FR нужна тем, кто любит спортивный стиль настолько, что готов переплачивать за него. Помимо внешнего апгрейда она дает тонированные задние окна, светодиодные задние фонари с динамическими поворотниками, спортивные ковшеобразные сиденья и алюминиевые педали

Но что более важно, отделка FR дает вам дополнительный пакет комфорта, включающий в себя автоматические фары и дворники, а также зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В связи со всем этим, модели FR, скорее всего, будут сохранять свою стоимость со временем лучше, чем более бюджетные отделки

Возьмите FR Sport и получите цифровые приборы и сиденья с подогревом

А если вы хотите окружить себя максимальным комфортом, обратите внимание на версии Xperience и Xperience Lux, добавляющие камеру с высоты птичьего полета, кожаные спортивные сиденья и дверцу багажника с электроприводом. Это приятные дополнения, но не особо нужные, поэтому отделка FR все еще остается лучшей

Однако большинству обычных покупателей, которые не готовы переплачивать, вполне хватит SE Technology или даже SE.

Обзор Seat Ateca 2020

Гарантия

Seat распространяет на Ateca свою стандартную трехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км, которая идет с каждым автомобилем бренда. Это не лучше и не хуже остальных, так как большинство производителей автомобилей предлагают такую же гарантию. В роли исключения, как всегда, выступают Hyundai и Kia, предлагающие для всех своих авто 5 и 7 лет гарантии соответственно.

Безопасность

Все отделки Ateca 2020 поставляются с автоматическим экстренным торможением и другими технологиями безопасности в стандартной комплектации. Но, если вы хотите расширить этот пакет до помощи в движении по полосе и контроля слепых зон, вам придется раскошелиться на версию Xperience или Xperience Lux. Они слишком дорогие и, как правило, эти дополнения того не стоят. Lux также даст вам мониторинг автомобилей по бокам, который поможет вам при обгоне и перестроении; а также система помощи при выезде из парковки, которая будет следить за тем, что происходит сзади и по бокам вашей машины, когда вы движетесь задним ходом.

В свое время оригинальный Ateca получил максимальный пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP за безопасность и довольно высокие баллы во всех остальных категориях. Но это было в 2016-ом, и с тех пор стандарты стали жестче. Новый Ateca 2020 тесты не проходил, но так как он мало чем отличается от старого, его показатели должны быть такими же. В целом, этот внедорожник защищает взрослых пассажиров примерно так же, как Karoq, а детей даже чуть лучше.

В области защиты от угона у Seat тоже все в порядке: сигнализация и иммобилайзер двигателя поставляются с каждой отделкой в стандартной комплектации.

Ateca 2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector