Chevrolet tahoe (шевроле тахо)
Содержание:
- Интерьер
- Эксплуатационные проблемы
- Обзор подвески
- Обзор нового поколения
- Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
- Инновации и функционал
- Поколения
- Тест-драйвы Chevrolet Tahoe
- Новости
- Средняя стоимость на рынке
- II поколение (2000-2006)
- Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
- Базовая комплектация Tahoe
- Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля
- Средняя стоимость на рынке
- Технические характеристики
- Комплектации и цены V поколения
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
- III поколение (2006-2014)
Интерьер
Для нового исполнения кузова характерна угловатость, ярким же его украшением можно считать двухэтажную радиаторную решетку и обновленные фары.
Также изменился наклон ветрового стекла, которое теперь является более плоским. Улучшение аэродинамики автомобиля было достигнуто в т.ч. и благодаря изменению посадки дверей.
Кузов Chevrolet Tahoe 2019-2020 является рамным, и на 3/4 состоящим из стали. При этом рама не является цельной, а представляет собой три куска. Для передней части характерно наличие боковин, прошедших процесс гидроформовки, в результате чего они получились более крепкими и легкими.
Особого внимания в салоне заслуживает выдвинутая вперед панель приборов, в центре которой располагается сенсорный экран, диагональю в 9 дюймов. Автомобиль оснащается 12 местами, где может происходить зарядка различных электронных гаджетов.
Стоит также отметить наличие специальной системы предупреждения об опасности, которая встроена в водительское кресло, и заставляет вибрировать отдельные его части в экстренных случаях. В целом же сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Второй ряд, в зависимости от предпочтений, может быть выполнен в виде сплошного дивана или раздельных кресел. Багажник автомобиля вмещает 433 л. Если же сложить третий ряд сидений, эта цифра возрастает до 1462 л. Складывание и второго ряда доведет объем багажного отделения до 2681 литра.
Эксплуатационные проблемы
Являясь классическим представителем североамериканского производителя, Chevrolet Tahoe 2012 года выпуска имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое не может противостоять любым механическим воздействиям. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке найти автомобиль без сколов и царапин практически невозможно. Также нужно отметить слабую антикоррозийную устойчивость. Довольно быстро очаги ржавчины обнаруживаются на арках, порогах и нижней кромке дверей. При повреждении антигравийного покрытия днище автомобиля также начинает ржаветь
Необходимо уделять внимание местам, скрытым под элементами пластикового обвеса, поскольку скопление в них грязи и влаги способствуют развитию коррозии
Двигатель
Мощный 5,3-литровый «атмосферник», несмотря на способность обеспечить высокие динамические свойства, совершенно не приспособлен для экстремальной езды с резким ускорением и быстрым торможением. Однако при условии бережной эксплуатации, своевременного технического обслуживания и использования оригинального масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тыс. км., силовой агрегат способен отработать не менее 300 тысяч километров, не доставляя хлопот владельцам. В числе преимуществ двигателя можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который также рассчитан на длительную эксплуатацию. Замену цепи следует производить не ранее 100 тыс. км. Слабым местом является топливный насос, который может выйти из строя в любой момент
Особое внимание нужно уделять системе охлаждения. В первую очередь это относится к автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в условиях мегаполиса
Чтобы избежать перегрева силового агрегата, необходимо не реже одного раза в год промывать систему и радиатор, а также полностью менять антифриз.
Трансмиссия
Автоматическая коробка хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации. Однако нужно отметить, что работает она надежно при отсутствии экстремальных нагрузок в виде пробуксовок и езды по бездорожью. В таких условиях она способна отработать не менее 160 – 170 тысяч километров, не требуя никаких дополнительных вложений, за исключением расходов на приобретение и замену масла. Как и большинство агрегатов компании GM, трансмиссия является ремонтопригодной, что позволяет устранить практически любую возможную неисправность. После 80 тысяч пробега могут возникать течи из-под трубок, идущих к теплообменнику. После 120 – 150 тыс. км. автовладельцы отмечают рывки при переключении передач. Данная проблема устраняется при помощи перепрошивки электронного блока управления.
Простота конструкции раздатки позволяет производить ее ремонт и не тратить деньги на покупку нового агрегата. Такой элемент трансмиссии, как мосты, имеет существенный недостаток в виде крестовины, которая требует постоянного контроля. Если ее не заменить вовремя, то ремонтировать придется весь узел. Также может выйти из строя демпфер насоса.
Ходовая
Подвеска Шевроле Тахо 3 поколения достаточно надежна и довольно неплохо справляется с отечественными дорогами. Срок службы шаровых опор превосходит все даже самые смелые ожидания и составляет порядка 150 тысяч километров. Примерно столько же отработают ступичные подшипники. Передние амортизаторы работают до 130 – 150 тыс. км.
Достаточно проблемной является активная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами и задними пневмоэлементами, которая способна преподнести множество не самых приятных сюрпризов. Уже на 100 тысячах заканчивается ресурс пневмобаллонов. Если не устранить данную неисправность, она неминуемо приведет к выходу из строя пневмокомпрессора.
Другие проблемы
Довольно часто владельцы автомобиля высказывают претензии к сбоям в работе электрооборудования. Быстро выходят из строя датчики парктроника, периодически возникают ошибки в работе системы управления подушками безопасности. Есть нарекание относительно качества сборки, в результате чего в салоне присутствуют посторонние звуки, количество которых заметно увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет эксплуатации заканчивается ресурс работы амортизаторов двери багажника.
Обзор подвески
Характеристики подвески машина имеет отличные, это независимая пружинная подвеска, она располагается на двойных рычагах поперечного типа. Разработчикам удалось снизить ее вес в результате использования алюминиевого сплава в процессе изготовления верхних рычагов и поворотных кулачков. Также используются более жесткие пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости.
Что касается задней подвески, то она является зависимой, и имеет четыре продольных и один поперечный рычаг.
Существует три исполнения подвески. В стандартном (ZW7) она оснащается двухтрубными амортизаторами, демпфирование которых на низких скоростях улучшается. В качестве опции доступна подвеска Z85, отличающаяся наличием датчиков, которые регулируют высоту расположения задней подвески. А вот подвеска Z95 позволяет добиваться изменения степени демпфирования в реальном времени.
Обзор нового поколения
Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове отныне может похвастать полностью независимой подвеской. Задняя ось внедорожника избавилась от неразрезного моста и теперь там можно обнаружить пружины с обычными амортизаторами.
За доплату на Tahoe удастся поставить настраиваемую пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс в пределах 102мм., а тем, кто предпочитает более простую и надежную конструкцию, производитель может предложить вариант с настраиваемыми амортизаторами (Magnetic Ride Control).
Абсолютно новой Chevrolet Tahoe
В новом Chevrolet Tahoe 2020 модельного года значительно увеличилась прочность рамы, что было сделано в ответ на увеличение колесной базы внедорожника. Теперь его габариты таковы:
- колесная база – 3071 мм. (+125 мм.);
- длина – 5351 мм. (+169 мм.);
- ширина – 2058 мм.;
- высота – 1927 мм.
Дополнительные миллиметры были использованы для увеличения расстояния между вторым и третьим рядами сидений, а также увеличения объема багажного отсека.
Последний вырос с 433 до 733 литров, а при всех сложенных сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского, объем грузового пространства достигает 3479 литров, что на 30% больше, чем было прежде.
Экстерьер
Экстерьер Шевроле Тахо 2020 в новом кузове преобразился, а новые кузовные панели преимущественно достались ему от модели Silverado, в прошлом году сменившей поколение и переехавшей на новую платформу.
Салон
Создатели нового Шевроле Тахо 2020 модельного года нехотя избавляют свое детище от физических кнопок в салоне, поэтому их все еще можно обнаружить на передней панели.
Не получит обновленный внедорожник и виртуальной «приборки»: сквозь верхнее отверстие рулевого колеса водителю придется разглядывать привычную аналоговую панель с шестью циферблатами.
Техническая начинка
Первые внедорожники начнут сходить с конвейера, расположенного в техасском Арлингтоне, летом следующего года. В ряду доступных комплектаций Шевроле Тахо 2020 появится – и это большой сюрприз – версия с дизельным турбированным мотором!
Последний раз дизельные Шевроле Тахо выпускались более 20 лет назад, но наиболее привлекательным выглядит тот факт, что мощность рядной 3.0-литровой «шестерки» Duramax совсем немного «не дотягивает» до той налоговой планки, которая обещает относительно небольшие платежи по транспортному налогу в России. Базовая мощность этого агрегата – 281 л. с. (623 Нм).
Среди прочих модификаций – два бензиновых двигателя, знакомых по прошлому поколению Chevrolet Тахо, но прошедших некоторую модернизацию:
- 5.3, 360 л. с., 519 Нм;
- 6.2, 426 л. с., 623 Нм.
Эти атмосферные моторы получили непосредственный впрыск топлива, а также систему, отключающую некоторые цилиндры при низких оборотах.
И дизельная, и бензиновые силовые установки получат в пару 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем в базе будет предлагаться заднеприводное шасси. Доплатив, покупателю удастся дооснастить свой Шевроле Тахо 2020 модельного года муфтой привода передних колес.
Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения
Параметр | Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | L86 |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 6162 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 409 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 610 (4100) |
Трансмиссия | |
Привод | подключаемый полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая двухрычажная |
Тип задней подвески | зависимая |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины | |
Размер шин | 265/65 R18 / 285/50 R20 |
Размер дисков | 8.5Jx18 / 9.0Jx20 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-6 |
Объем бака, л | 98 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 18.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 10.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 13.4 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 7-8 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 5181 |
Ширина, мм | 2044 |
Высота, мм | 1889 |
Колесная база, мм | 2946 |
Колея передних колес, мм | 1745 |
Колея задних колес, мм | 1744 |
Объем багажника (мин/макс), л | 433/2681 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 2549/2577 |
Полная, кг | 3311 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Инновации и функционал
- Автоматическая подножка мягко и бесшумно выдвигается и облегчает процесс посадки. Пороги авто оборудованы подсветкой.
- Предотвратить аварийные ситуации на дороге водителю помогает целый набор систем. Например, адаптивный круиз-контроль самостоятельно задействует тормоз, если расстояние до впереди идущего транспорта минимальное, а система помощи при выезде с парковки поможет обнаружить препятствия при движении задним ходом.
- Система защиты авто от угона включает сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также дверные ручки с антивандальным исполнением.
- Система пассивной безопасности включает шесть подушек и уникальную центральную подушку. При ДТП она не позволит водителю и переднему пассажиру получить травмы при ударе друг о друга.
- На переднем подлокотнике предусмотрена специальная панель для беспроводной зарядки смартфона. Просто положите свой телефон – он начнет заряжаться!
Поколения
-
V
-
IV рестайлинг
-
IV
-
III рест.
Тест-драйвы Chevrolet Tahoe
Все тест-драйвы Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения
Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух
21
Сравнительный тест 19 октября 2016 Корпорация монстров
В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой
15
Искуситель Тест драйв
Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником
14 16 ноября 2015
По полю танки грохотали Автопутешествия
В июле этого года исполняется 70 лет, как началась битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны. Помнить о таких моментах мы обязаны. Поэтому экипаж редакции, взяв Chevrolet Tahoe, отправился в знаменитую Прохоровку
6 22 августа 2013
Все тесты Chevrolet Tahoe
Все новости
Новости
Chevrolet Tahoe получит внедорожную версию
General Motors презентовал новые Chevrolet Tahoe и Suburban несколько недель назад, а теперь появилась информация о новой версии Z71, которая будет предназначена для покорения бездорожных просторов 31 декабря 2019
Chevrolet Tahoe обновился
С автомобилем произошли серьезные технические изменения – «подтяжкой внешности» производитель ограничиваться не стал 11 декабря 2019
Мы его скрестили с тем, что было в наличии
Американское ателье Motorgead Garage подготовило необычный проект для тюнинг-шоу SEMA, которое пройдёт в Лас-Вегасе в ноябре. Для этого они взяли новенький внедорожник Chevrolet Tahoe и стилизовали его под пикап Chevrolet C10 1968 года 21 октября 2019
Все новости про Chevrolet Tahoe
Средняя стоимость на рынке
На вторичном рынке представлено не так уж и много машин, которые могли бы составить конкуренцию американскому внедорожнику. Безусловно, данная модель заслуживает внимания, однако большой расход и просто грабительский транспортный налог делают автомобиль недоступным для большой категории пользователей. Проанализировав отзывы реальных владельцев и покупателей, а также сравнив поданные объявления о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня подержанный Шевроле Тахо можно в среднем за 850 тысяч рублей. Данная цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему больших финансовых вложений. Однако приведенная стоимость является довольно относительной, поскольку каждое отдельное предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке. При этом также нужно учитывать такие параметры, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.3 AT LTZ | 2011 — октябрь 2014 | 2 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 12,2 |
2 | 5.3 AT LTZ1F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
3 | 5.3 AT LTZ2F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
4 | 5.3 AT LTZ2V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
5 | 5.3 AT LTZ3V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
6 | 5.3 AT LTZM | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
II поколение (2000-2006)
Американская модель Шевроле Тахо второго поколения была представлена в 2000-м году. Рамная машина полноразмерного класса имеет только 5-дверный кузов. Она получила мощные бензиновые силовые установки. В 2004-м внедорожник перенес небольшой рестайлинг, затронувший в большей степени моторный отсек. Внешность Chevrolet Tahoe II (GMT800) стала более плавной. Кузов получил более круглые очертания. Передняя часть почти полностью схожа с прошлым поколением.
Бампер теперь выглядел более серьезно и оснащался небольшими противотуманными фарами. Боковая часть выделялась большими колесными арками. Задняя часть выделялась двумя распашными дверьми багажного отделения. Задние фары стали немного крупнее. Клиренс остался на прежнем уровне. Внутри стало более комфортно. Руль стал приятнее, а сиденья удобнее.
Технические характеристики Тахо 2
Автомобиль имел два бензиновых двигателя. Это были V-образные 8-цилиндровые атмосферные моторы, получившие рабочий объем 4.8-5.3 л. Они имеют многоточечную поставку топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет им вырабатывать от 275 до 295 конских силы (393-449 Нм). Вместе с силовыми установками идет безальтернативная 4-ступенчатая автоматическая коробка.
Все усилия передавались на задние колеса или с помощью полноприводной системы с понижающей ступенью на все колеса. Основанием для автомобиля специалисты решили использовать платформу GMT800, имеющей мощную рамную конструкцию кузова. «Ходовка» американского внедорожника имеет независимую торсионную систему впереди, а также зависимую архитектуру с неразрезным мостом сзади. Все модели обладают рулевым комплексом с гидроусилителем. Система тормозов оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилированные).
За сколько сегодня можно купить
Если вас интересует сколько стоит Шевроле Тахо 2 поколения, нужно обращать внимание на рынок поддержанных автомобилей. Тут стоимость начинается с 250 000 рублей
Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо
Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.
Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.
Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.
Базовая комплектация Tahoe
Начальная модификация LT оснащена энергоемкой подвеской Premium Smooth Ride. Регулируемое в 10 направлениях водительское кресло, а также задний совмещенный диван позволят удобно разместиться водителю и четырем пассажирам. Отличным настроением в пути обеспечит мультимедиа-система MyLink, оборудованная цветным дисплеем. Благодаря акустической системе Bose гарантировано безупречное качество звучания любимых треков. Круиз-контроль не позволит утомиться при монотонном движении по трассе. Электропривод крышки багажника облегчит погрузку багажа или пакетов с покупками, а одна из систем активной безопасности не даст автомобилю столкнуться с другим объектом при движении задним ходом.
Салон оформлен натуральной кожей эффектного черного цвета, а завершают облик сурового внедорожника 18-дюймовые диски.
Chevrolet Tahoe — обзор автомобиля
Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо
Под конец октября 2014 российский авторынок официально пополнился новинкой в лице Chevrolet Tahoe (Z71). Рамный американский внедорожник сохранил узнаваемые черты с большой долей брутальных контуров и изящными скульптурными обводами
В массивном «передке» привлекает внимание большая радиаторная решетка, ставшая знаковым элементом фирменного стиля Chevrolet. Завершают образ элегантные крылообразные фары головного света
Интерьер нового Chevrolet Tahoe стал богаче и функциональнее. Невероятная просторность дополняется высококачественными премиальными материалами, а заключительным штрихом в улучшении комфорта стало применение эффективных звукоизоляционных материалов. Для комплектации LTZ доступна 7-местная конфигурация салона с 2-мя раздельными капитанскими креслами в среднем ряду и задним 3-местным диваном.
При создании нового «Тахо» инженеры Chevrolet поставили акцент на комфорте водителя. Для этого внедорожник укомплектован подогревом руля, специальным охлаждаемым отделением между сидений, а также мультимедиасистемой Chevrolet MyLink с сенсорным экраном и внушительными возможностями. В лобовых и боковых столкновениях обеспечат защиту 6 подушек безопасности. Кроме тoго, Chevrolet Tahoe оборудован центральным «эйрбегом», расположенным между передними сиденьями. Эффективный высокотехнологичный двигатель Ecotec V8 6.2 литра заряжает достаточно тяжелый «Тахо» уникальными тяговыми качествами при сравнительно низком топливопотреблении. Автоматическая коробка HydraMatic имеет 3 режима: буксировка прицепа, торможение двигателем и ручная работа. Ультраточная подвеска Magnetic Ride снабжена специальными датчиками, считывающими качество дорожного полотна и меняющими жесткость амортизаторов.
Базовая комплектация LE оснащается 3-зонным климатом с системой антизапотевания стекол и датчиком влажности, подогревом сидений первого и второго ряда, обогреваемым рулем, пакетом памяти (настройки кресел, руля, зеркал, педального узла), бесключевым запуском двигателя, мультимедийной системой с CD, акустикой с 9-ю динамикaми и сабвуфером. Средний уровень оснащения LTZ дополнительно может комплектоваться люком с электроприводом, улучшенной системой мультимедиа с навигацией, 20-дюймовыми колесами (в базе R18). Флагманская версия Chevrolet Tahoe имеет боковые подножки с автоматическим управлением, электропривод 5-й двери с управлением «без рук», вентилируемые кресла спереди, расширенный пакет электрорегулировок сидений первого ряда, встроенный холодильник, адаптивный круиз-контроль, премиум акустику BOSE с 10 динамиками, центральный цветной дисплей, развлекательную систему для сзади сидящих пассажиров. В списке стандартных функций безопасности есть многочисленные «эйрбеги», помощь при старте и спуске, динамическая стабилизация, помощь при паркинге, видеокамера заднего обзора, система слепых зон, предупреждение о выeзде с полосы, ЭРА-ГЛОНАСС.
Средняя стоимость на рынке
Многочисленные отзывы владельцев автомобиля и покупателей в сочетании с обобщенным анализом размещенных в интернете объявлений позволяют сделать вывод о том, что приобрести сегодня Chevrolet Tahoe 3 поколения можно в среднем за 1 миллион 350 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии, не требующему никаких дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная цена является приближенной и не может в полной мере отображать истинную картину. Чтобы получить более точную информацию, необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, кроме всего прочего учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5.3 AT LTZ | 2011 — октябрь 2014 | 2 400 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 12,2 |
2 | 5.3 AT LTZ1F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
3 | 5.3 AT LTZ2F | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
4 | 5.3 AT LTZ2V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
5 | 5.3 AT LTZ3V | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
6 | 5.3 AT LTZM | 2008 — ноябрь 2009 | None | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5328 | 9 | 192 | 325 (239) / 5200 | 13,0 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.2 л | 426 л.с. | 623 H*m | — | — | V8 |
Подробнее
Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».
Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.
Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.
На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.
Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристики. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.
Комплектации и цены V поколения
Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2020-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:
- Светодиодными передними и задними фарами;
- «Противотуманками»;
- Светодиодными ДХО;
- Мультирулем;
- 18-дюймовыми «катками»;
- «Климатом»;
- Датчиками света;
- 10-дюймовым развлекательным центром;
- Иммобилайзером;
- Центральным замком»;
- Системой start/stop;
- Передними и боковыми airbags;
- Пакетом электронных ассистентов;
- Крепежами LATCH и прочее.
Экстерьер
Внешний вид Шевроле Тахо 2020 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.
Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.
Обвес Chevrolet Tahoe 2020 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.
Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.
В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).
Задняя часть нового Шевроле Тахо 2020 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.
Технические характеристики
После смены поколений, под капотом Chevrolet Tahoe прописался абсолютно новый силовой агрегат. Это рядная дизельная турбированная трехлитровая шестерка Duramax, ранее устанавливавшаяся на пикап Сильверадо. Она развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы доступно два атмосферных бензиновых V8. Базовый вариант имеет объем в 5,3 литра и развивает 360 лошадей. Более мощный 6,2-литровый агрегат устанавливается только на старшие версии. В качестве трансмиссии предлагается гидромеханический автомат с десятью передачами. По умолчанию привод задний, а за дополнительную плату, можно заказать систему с подключаемой передней осью.
Сравнение Chevrolet Tahoe с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Chevrolet Tahoe
Полный список сравнения с Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban
Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX56
Chevrolet Tahoe и Toyota Sequoia
Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser
Chevrolet Tahoe и Ford Expedition
Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee
Chevrolet Tahoe и Nissan Patrol
Chevrolet Tahoe и Infiniti QX80
Chevrolet Tahoe и Honda Pilot
Chevrolet Tahoe и Lincoln Navigator
Chevrolet Tahoe и Kia Mohave
Chevrolet Tahoe и GMC Yukon
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Traverse
Chevrolet Tahoe и Ford Explorer
Chevrolet Tahoe и Mitsubishi Pajero
Chevrolet Tahoe и Ford Bronco
Chevrolet Tahoe и Lexus RC350
Chevrolet Tahoe и Kia Sorento
Chevrolet Tahoe и Chevrolet Blazer
Chevrolet Tahoe и Hummer H3
III поколение (2006-2014)
Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.
Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.
Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.
Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.
Технические характеристики Tahoe III
Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).
Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».
В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.
Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.