Модели chevrolet / шевроле
Содержание:
- Chevrolet
- «Реццо»
- Продажа Chevrolet Orlando в России
- Запчасти и шины на Chevrolet Orlando
- Сводные данные по Chevrolet Orlando
- Семейство Express
- Внешность
- «Реццо»
- Автомобили Chevrolet
- «Сити Экспресс»
- «Люмина»
- Дизайн
- Модельный ряд автомобилей Chevrolet
- Новый Шевроле Орландо 2016
- Комплектации и цены
- Дизайн
- В 24 Chevrolet ягодка опять
- Комплектации и цены
- История создания
- Тонкости внешнего дизайна
- 7-и местный минивэн Chevrolet Trans Sport
- «Люмина»
- Chevrolet
- Модификации Chevrolet Express
- Технические характеристики
Chevrolet
Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.
История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.
«Реццо»
Выпускает «Шевроле» минивэны, модельный ряд которых состоит из множества приятных на вид и отличных по характеристикам, автомобилей. «Реццо» комплектуется бензиновыми двигателями с разными объемами (1,6 л и 2,0 л) и мощностью (90, 107 и 121 л. с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Стандартная модификация автомобиля рассчитана на пять человек, в то время как в продаже на территории Южной Кореи некоторый период был доступен семиместный вариант.
Данный автомобиль больше известен в Америке и Африке как «Вивант», на Украине и в Узбекистане – как «Такома». Первое время «Реццо» продавался под маркой «Дэу», но после прекращения использования имени компании на иностранных рынках, он стал «Шевроле». Минивэн выпускался с 2000 по 2008 год.
И интерьер, и экстерьер произвел на потребителей впечатление. Имеющееся багажное отделение вместе со сложенными задними сиденьями имеет объем 1600 литров.
Продажа Chevrolet Orlando в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Orlando 2013
839 707 ₽
Санкт-Петербург
Orlando 2012
879 557 ₽
Санкт-Петербург
Orlando 2012
745 000 ₽
Санкт-Петербург
Orlando 2011
670 000 ₽
Сертолово
Orlando 2011
660 000 ₽
Москва
Orlando 2012
605 000 ₽
Москва
Orlando 2013
745 000 ₽
Москва
Orlando 2012
715 000 ₽
Москва
Orlando 2013
717 000 ₽
Москва
Orlando 2012
729 000 ₽
Москва
Orlando 2012
845 000 ₽
Москва
Orlando 2013
549 000 ₽
Москва
Orlando 2013
700 000 ₽
Москва
Orlando 2012
655 000 ₽
Москва
Orlando 2012
820 000 ₽
Москва
Orlando 2012
890 000 ₽
Москва
Orlando 2013
715 000 ₽
Москва
Orlando 2012
799 000 ₽
Москва
Orlando 2012
740 000 ₽
Москва
Orlando 2012
795 000 ₽
Запчасти и шины на Chevrolet Orlando
Дверь шевроле орландо Chevrolet Orlando
Цена 15 000 р.
Chevrolet orlando фара правая 2011-
Цена 6 200 р.
Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ
Статьи о Chevrolet Orlando
Статьи об автомобилях Chevrolet Orlando — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Путешествие по маршруту Новосибирск — Черное море 2013 на Chevrolet Orlando;
Начну с того, что на семейном совете еще зимой было принято решение ехать в отпуск на автомобиле. Опыт дальних поездок имеется, в том числе и в Сочи. Поэтому особо долгих подготовок не было, спланировали маршрут…
Маленькое путешествие, или Дорога из дома домой (Новосибирск—Красноярск—Иркутск—Улан-Удэ—Хабаровск—Спасск-Дальний);
В качестве предисловия — небольшое отступление в историю моей жизни или почему именно Дальний Восток, город Спасск-Дальний. Дело в том, что хоть я и живу и работаю в Новосибирске, но родился я и вырос на Дальнем…
Новости о Chevrolet Orlando
GM показал минивэн Chevrolet Orlando второго поколения;
Построенный на шасси Chevrolet Cruze компактный минивэн Orlando выпускается семь лет — приличный срок. Но до конца июля нынешнего года завод в южнокорейском городе Кунсан, где делают эту модель, закроют, а сам минивэн…
GM позвал на станции техобслуживания 3 тысячи проданных в России Chevrolet;
Таким образом, General Motors продолжает техническую поддержку своих автомобилей в России, несмотря на политику сокращения присутствия на российском рынке, начатой в 2015 году.
Минивэн Chevrolet Orlando в России получил дизельную версию;
Официальные дилеры Chevrolet в России начали прием заказов на 7-местный минивэн Orlando с дизельным двигателем. Новинка доступна в комплектации LTZ стоимостью от 998 000 рублей.
- Шевроле Орландо, Сибирь и ДВ все сюда.
- Chevrolet Orlando
- Chevrolet Orlando
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Chevrolet Orlando
Объем двигателя Chevrolet Orlando
Крутящий момент Chevrolet Orlando
Семейство Express
В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.
Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.
Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.
Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.
Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.
Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.
Внешность
Этот автомобиль никогда не останется без внимания. При своей простоте, машина способна буквально притягивать взгляды. Так, особо выразительной является передняя часть автомобиля с двухуровневыми фарами и массивной хромированной решеткой радиатора. Не менее компактный здесь и бампер. Крыша у минивэна может быть низкой, или высокой – в зависимости от комплектации. Также Chevrolet Express оснащается разными дисками. В большинстве случаев это 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 265 на 50.
Брутальный внешний облик – один из главных плюсов данного авто. Эта машина вне конкуренции. Стоит отметить, что дизайн ее практически не меняется почти 20 лет. При этом минивэн остается таким же стильным и притягивающим взгляды.
«Реццо»
Выпускает «Шевроле» минивэны, модельный ряд которых состоит из множества приятных на вид и отличных по характеристикам, автомобилей. «Реццо» комплектуется бензиновыми двигателями с разными объемами (1,6 л и 2,0 л) и мощностью (90, 107 и 121 л. с.). Коробка передач может быть как механической, так и автоматической. Стандартная модификация автомобиля рассчитана на пять человек, в то время как в продаже на территории Южной Кореи некоторый период был доступен семиместный вариант.
Данный автомобиль больше известен в Америке и Африке как «Вивант», на Украине и в Узбекистане – как «Такома». Первое время «Реццо» продавался под маркой «Дэу», но после прекращения использования имени компании на иностранных рынках, он стал «Шевроле». Минивэн выпускался с 2000 по 2008 год.
И интерьер, и экстерьер произвел на потребителей впечатление. Имеющееся багажное отделение вместе со сложенными задними сиденьями имеет объем 1600 литров.
Автомобили Chevrolet
- 1 поколение, 1999 — 2004
- 3 поколения, 2003 — 2015
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 4 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2008 — сегодня
- 1 поколение, 2006 — 2011
- 1 поколение, 2003 — 2006
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2012
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2002 — сегодня
- 2 поколения, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2004 — 2009
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2007 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — 2015
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2008
- 1 поколение, 2016 — сегодня
«Сити Экспресс»
«Сити Экспресс» — прекрасный минивэн. У компании «Ниссан» есть полная копия этого автомобиля. Обновленная версия была выпущена в 2014 году в городе Чикаго. Его чаще всего покупают бизнесмены, которым он необходим для транспортировки каких-либо грузов или просто небольших пассажирских перевозок. Цена на эту модель — в пределах 1 млн. рублей.
Двигатель неслабый. Мощность 131 л. с., объем – 2 литра. Установлен передний привод. Трансмиссия сделана бесступенчатой. В городе потребляет около 12, по трассе – 11 л.
Защита машины на высоком уровне, поэтому беспокоиться о надежности и безопасности не стоит. Транспортное средство постоянно перед началом продаж проходит краш-тесты.
Часто этот автомобиль используется как такси в американских фильмах. Машина способна транспортировать грузы до 1 тыс. кг.
«Люмина»
Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 гг. До 1994 года в названии была приставка APV. Однако производитель предпочел убрать ее.
Модель собиралась в Северном Тарритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря особым материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.
«Шевроле Люмина» — минивэн, у которого есть семь мест для пассажиров. Задние сидения (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция нетяжелая, по весу всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское сидение, которое помогало разделять в нем посадочные места на несколько зон.
Модель для коммерческих целей выглядела немного иначе. Пол был обтянут резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских сидений всего установлено три. Нужно заметить, что кресел в конечной части автомобиля вовсе не было. Задние стекла заменили панелями.
Дизайн
Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.
Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.
Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.
Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.
Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.
Модельный ряд автомобилей Chevrolet
Страна производитель: США
Завод автомобилей Chevrolet давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Chevrolet по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шевроле, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Chevrolet и история автомобильной марки Шевроле.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Chevrolet Alero | Седан | 1999 — 2004 |
Chevrolet Astra | Седан | 2003 |
Chevrolet Astro | Минивэн | 1995 — 2005 |
Chevrolet Avalanche | Пикап | 2001 — 2006 |
Chevrolet Avalanche II | Пикап | 2006 — 2013 |
Chevrolet Aveo | Седан | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo Hatchback | Хэтчбек | 2003 — 2008 |
Chevrolet Aveo рестайлинг | Седан | 2006 — 2012 |
Chevrolet Aveo Hatcback рестайлинг | Хэтчбек | 2008 — 2012 |
Chevrolet Aveo II | Седан | с 2012 |
Chevrolet Aveo Hatcback II | Хэтчбек | с 2012 |
Chevrolet Beretta | Купе | 1987 — 1996 |
Chevrolet Blazer | Внедорожник | 1983 — 1990 |
Chevrolet Blazer рестайлинг | Внедорожник | 1990 — 1994 |
Chevrolet Blazer II | Внедорожник | 1994 — 1998 |
Chevrolet Blazer II рестайлинг | Внедорожник | 1998 — 2005 |
Chevrolet Blazer K5 II | Внедорожник | 1973 — 1991 |
Chevrolet Blazer K5 III | Внедорожник | 1992 — 2001 |
Chevrolet C-10 | Пикап | 1960 — 1988 |
Chevrolet Camaro I | Купе | 1967 |
Chevrolet Camaro II | Купе | 1970 |
Chevrolet Camaro III | Купе | 1982 |
Chevrolet Camaro IV | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro V | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VI | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VII | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VIII | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro IX | Купе | 1993 |
Chevrolet Caprice | Седан | 1993 |
Chevrolet Captiva | Кроссовер | |
Chevrolet Cavalier | Седан | 1995 |
Chevrolet Celebrity | Седан | 1986 |
Chevrolet Celta | Хэтчбек | 2000 |
Chevrolet Chevette | Хэтчбек | 1976 |
Chevrolet Classic | Седан | 2003 |
Chevrolet Cobalt | Седан | |
Chevrolet Cobalt I | Купе | 2004 |
Chevrolet Colorado | Пикап | 2012 |
Chevrolet Colorado I | Пикап | 2003 |
Chevrolet Corsa | Хэтчбек | 1994 |
Chevrolet Corsica | Седан | 1987 |
Chevrolet Corvette | Купе | |
Chevrolet Corvette C6 | Купе | 2004 |
Chevrolet Cruze | Седан | |
Chevrolet Cruze Hatchback | Хэтчбек | |
Chevrolet Cruze SW | Универсал | |
Chevrolet Epica | Седан | 2006 |
Chevrolet Equinox | Внедорожник | 2004 |
Chevrolet Evanda | Седан | 2004 |
Chevrolet Express | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Geo Storm | Купе | 1990 |
Chevrolet HHR | Универсал | 2005 |
Chevrolet Impala | Седан | 2006 |
Chevrolet Lacetti | Седан | 2004 |
Chevrolet Lacetti Hatchback | Хэтчбек | 2004 |
Chevrolet Lacetti Wagon | Универсал | 2004 |
Chevrolet Lanos | Седан | 2005 |
Chevrolet Lumina | Седан | 1995 |
Chevrolet LUV D-MAX | Пикап | 2006 |
Chevrolet Malibu | Седан | 2011 |
Chevrolet Malibu VII | Седан | 2008 |
Chevrolet Metro | Хэтчбек | 1998 |
Chevrolet Monte Carlo | Купе | 2000 |
Chevrolet Monza | Седан | 1982 |
Chevrolet Niva | Внедорожник | |
Chevrolet Nubira | Седан | 2005 |
Chevrolet Omega | Седан | 2004 |
Chevrolet Orlando | Минивэн | |
Chevrolet Prizm | Седан | 1998 |
Chevrolet Rezzo | Универсал | 2004 |
Chevrolet S-10 | Пикап | 1998 |
Chevrolet Sail | Седан | 2010 |
Chevrolet Silverado | Пикап | 2006 |
Chevrolet Spark | Хэтчбек | |
Chevrolet SSR | Пикап | 2003 |
Chevrolet Starcraft | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Suburban | Внедорожник | 2007 |
Chevrolet Suburban IX | Внедорожник | 1992 |
Chevrolet Suburban X | Внедорожник | 2000 |
Chevrolet Tahoe | Внедорожник | |
Chevrolet Tahoe GMT900 | Внедорожник | 2007 |
Chevrolet Tahoe I | Внедорожник | 1995 |
Chevrolet Tahoe II | Внедорожник | 2000 |
Chevrolet Tavera | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Tracker | Кроссовер | |
Chevrolet Tracker II | Внедорожник | 1998 |
Chevrolet TrailBlazer | Внедорожник | |
Chevrolet TrailBlazer I | Внедорожник | 2001 |
Chevrolet Trans Sport | Минивэн | 1997 |
Chevrolet Traverse | Кроссовер | 2011 |
Chevrolet Uplander | Минивэн | 2004 |
Chevrolet VAN | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Vectra | Седан | 1996 |
Chevrolet Venture | Минивэн | 1996 |
Chevrolet Viva | Седан | 2004 |
Chevrolet Zafira | Минивэн | 2001 |
Новый Шевроле Орландо 2016
Модель Orlando сошла с конвейера GM более двух лет назад, успев удивить автолюбителей выдающимися ходовыми качествами. В 2016 г. произошел глубокий рестайлинг, в результате которого авто получило новый кузов. Так, внешне машина выглядит очень солидно и презентабельно благодаря яркому экстерьеру, который дополняют большие ромбовидные фары, большая изогнутая решетка радиатора и массивный передний бампер.
Изменения коснулись указателей поворотов, вмонтированных в боковые зеркала, колесные арки приобрели более сложную форму. Сзади обновленного автомобиля видны разделенные крышкой багажника фонари, и заметно выступающий массивный бампер. Профиль минивэна, благодаря резко уходящей вверх подоконной линии, получился стремительный и динамичный. Владельцы обновленной версии обязательно согласятся с тем, что машина стала заметно привлекательнее.
Внутри семиместного салона помещаются не только пассажиры, но остается место и для багажа. В обычном режиме его объем равен 89 л., но при раскладке сидений двух последних рядов оно увеличивается до 1500 л., при этом сидения можно разложить как все вместе, так и по одному. Приборная панель также изменилась в сторону более компактного расположения датчиков и указателей. В модели уделено больше внимания безопасности. Так, кроме шторок, передних и боковых подушек безопасности, авто оснащено:
- Системой экстренного торможения и ABS.
- Гидравлической поддержкой торможения.
- Электроусилителем руля и регулируемой рулевой колонкой.
- Защитой от угона.
Цена автомобиля в России варьируется в пределах от 1262 до 1416 тыс. руб. в зависимости от комплектации (LS, LT, LTZ). Средняя включает в себя передние противотуманки, систему курсовой устойчивости и боковые шторки безопасности. Максимальная дополнена круиз-контролем, датчиками света и дождя, складывающимися зеркалами. Все модели оснащаются двумя двигателями (1,8 и 2,0 л) с механической или автоматической трансмиссией.
Безусловными преимуществами нового Орландо являются:
- Просторный вместительный салон.
- Наличие 7 посадочных мест.
- Цена полностью соответствует качеству.
- Отличная устойчивость и управляемость на дороге.
- Высокая экономичность.
Из недостатков следует отметить следующие:
- Достаточно плохая шумоизоляция.
- Не слишком динамичный двигатель.
- Довольно жесткая подвеска.
Комплектации и цены
Комплектация Шевроле Экспресс в основном отличается типом двигателя и техническими параметрами. В плане оснащения базовая версия включает в себя:
- кондиционер, обогрев салона;
- усилитель руля;
- датчик дождя;
- климат-контроль, круиз-контроль;
- регулировку кресел переднего ряда и руля по высоте, наклону;
- зажигание возможно без ключа.
Расширенные версии в основном будут отличаться только отделкой салона. Тут использованы более дорогостоящие материалы (кожа, алюминий). За счет дополнительных материалов улучшена шумоизоляция.
Ценовой диапазон очень широк. Цена варьируется от 1 до 10 млн рублей. Наиболее бюджетный вариант – подержанные модели возрастом более 10 лет. А вот среди новых наиболее дорогой является Шевроле Экспресс Cadillac. Если брать новое авто такого класса в полной комплектации, то цена может доходить до 13 млн руб.
Дизайн
Конечно, внешность Chevrolet Express II поколение отличается от той, которая предлагается сейчас, а именно — Chevrolet Express Cadillac Style. Совершенно другое «лицо», строение профиля, а также кормовой части.
Шевроле Экспресс по фото выделяется красивой решеткой радиатора, оформленной ещё в том старом «американском» стиле, без новомодных дизайнерских «штук» из Европы и Азии. Хотя, последние утверждения касаются скорей БУ машин, до 2009 года выпуска.
Экстерьер
Новый микроавтобус построен на прежней базе, однако с небольшим количеством изменений, которые в том числе и сказались на внешнем облике, как спереди, так и сзади.
Особенно выразительна передняя часть Шевроле Экспресс, с её яркой и пронзающей решеткой радиатора, с массивным бампером и уникальным двухуровневым расположением главной оптики. Бампер, конечно, не обладает то долей агрессии, какую можно встретить на «родственных» моделях, он наоборот, более спокойный, несмотря на все свои габариты.
В профиль основное отличие между модификациями Шевроле Экспресс даже одного года, складывается в том, что существует две разновидности построения крыши: низкая и соответственно высокая.
Брутальный анфас, как один из главных плюсов машины, скрывает позади спокойную и обыденную корму. Стоит отметить основную деталь, которая не остается не замеченной. Машина в задней части, на протяжении уже более чем 20 лет, остается идентичной. То есть, здесь, безусловно, проводится определенная работа по улучшению, но кардинально «картину» это не меняет. Что в свою очередь, нельзя назвать плохой практикой, остается определенная семейность и преемственность.
Размер и вес впечатляет, порядка 6.2 метра длины, 2.02 ширины и более 2 метров в высоту. Клиренс всего 20 сантиметров, что более менее нормально, в тех условиях, где используется данный автомобиль. Вес Шевроле Экспресс составляет 2.6 тонны.
Шина размером 265 на 50, дискоразмер 20-е «тапки» колес, хотя можно выкрутиться и другим размером, тюнинг беспощаден, особенно в условиях американского рынка.
Интерьер
Салон Шевроле Экспресс нетипичный для российского обывателя, да и в целом, для Европы. Все-таки это «американец» со всем его характером и харизмой, причем ещё той старой закалки. По сути, минивэн состоит из грубых и массивных линий, оформленных воедино. Поначалу покажется, что оформление практичное и функциональное, порой даже скромное, но, на самом же деле, тут и не пахнет скромностью. Максимальный шик ощущается в том перечне оборудования, которое здесь устанавливается даже в базовой версии. Ну, естественно требуется делать поправку на возраст машины. В целом, пространство организовано правильно, с массой различных полочек и ниш.
Что касается оснащения Шевроле Экспресс, то с ним подробней познакомимся в следующем разделе «Комплектации и цены», а пока пройдемся по салону более детальней. Отметим, что шумоизоляция автомобиля находится на высоком уровне. В плане посадочных мест, сзади машина может комплектоваться третьим рядом сидений, обеспечивающим в разложенном положении полноценное спальное место. В «родственном» сегменте пока мало машин, которые могли бы похвастаться столь ярким дополнением.
В 24 Chevrolet ягодка опять
Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.
По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.
В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».
Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.
Комплектации и цены
Комплектация, какой выбор оснащения получает владелец б/у второго поколения Шевроле Экспресс? Можно отметить следующий ряд оборудования:
- Подогрев сидений.
- Холодильник.
- Мультимедиа.
- Деревянные декоративные вставки.
- Парктроник.
- Круиз-контроль.
- Тв-тюнер.
- Электропривод передних кресел.
- Кожаную отделку.
- Хромпакет и многое другое.
Но, какова же цена на б/у сегмент на российском рынке? Следует отметить сразу, что количество предложений ограничено, в среднем на конец 2018 года по ресурсам с объявлениями, было замечено порядка 70 продаваемых экземпляров, в самой разной ценовой категории.
В среднем, за автомобиль в оптимальной комплектации придется заплатить от 1 500 000 до 2 500 000 руб. Стоимость зависит также и от общего состояния машины, независимо от того, какой год выпуска: 2003 или 2013 скажем. Все-таки основной фактор — это сохранность автомобиля.
История создания
История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.
Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.
В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.
Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.
С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».
В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.
Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.
Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.
Тонкости внешнего дизайна
Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.
В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.
Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.
Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.
Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.
Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.
7-и местный минивэн Chevrolet Trans Sport
Автомобиль выпускался с 1996 по 2005 г. как переднеприводный минивэн среднего класса, вмещающий 7 пассажиров. Авто отличается мощным 6-цилиндровым двигателем и 4-ст. коробкой-автоматом, имеющей электронное управление. Достаточно большие размеры и комфорт, предоставленный пассажирам и водителю, сочетаются с высокой динамичностью и легкостью управления.
Место водителя имеет хорошую обзорность, оптимальное расположение органов управления, кресло с различными регулировками, удобную приборную панель. В стандартную комплектацию машины входят:
- Круиз-контроль.
- ABS.
- ГУР с переменным усилием.
- Регулировка руля по высоте.
- Подушки безопасности.
- Полный электропакет.
- Кожаные кресла.
- Кондиционер.
- Система автовыравнивания положения кузова.
- Опционально устанавливается электропривод задней сдвижной двери.
Автомобиль оснащен двигателем V6, объемом 3,4 л, выдающим 180 л. с., который превосходит конкурентов в тяговой и разгонной динамике. Trans Sport имеет 3 главные модификации, самая оснащенная их которых имеет полный привод, 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию и бензиновый атмосферник, мощностью 188 л. с.
«Люмина»
Автомобиль «Люмина» выпускался с 1990 по 1996 гг. До 1994 года в названии была приставка APV. Однако производитель предпочел убрать ее.
Модель собиралась в Северном Тарритауне. Сейчас завод на этой территории не функционирует. Благодаря особым материалам и технологиям обработки панели не ржавели, были невосприимчивы к мелким порезам и вмятинам.
«Шевроле Люмина» — минивэн, у которого есть семь мест для пассажиров. Задние сидения (пять штук) отлично выдерживают большой вес. Конструкция нетяжелая, по весу всего 15 кг. Кресла легко снимаются и устанавливаются обратно. В 1994 году автомобиль получил детское сидение, которое помогало разделять в нем посадочные места на несколько зон.
Модель для коммерческих целей выглядела немного иначе. Пол был обтянут резиной, ковровое покрытие отсутствовало. Пассажирских сидений всего установлено три. Нужно заметить, что кресел в конечной части автомобиля вовсе не было. Задние стекла заменили панелями.
Chevrolet
Если говорить обо всех марках концерна, в котором состоит «Шевроле», то данная считается наиболее популярной. Например, в 2007 году было продано более 2,5 млн экземпляров.
История компании началась в далеком 1911 г. В Европе ее представили в 2005 г. Зачастую корейские автомобили компании «Дэу» продаются под маркой «Шевроле». В конце 2015 г. планировалось прекратить распространение машин с этой эмблемой, однако в странах, где она продолжает оставаться лидером продаж, подобные изменения внедрены были частично. Здесь полностью убрана с рынка подавляющая часть автомобилей, кроме двух спортивных машин и внедорожника.
Модификации Chevrolet Express
Chevrolet Express 5.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5327 |
Мощность, л.с. / оборотах | 294/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 441/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 323/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 487/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Express 6.6D AT
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 260/3100 |
Момент, н·м / оборотах | 525/1600 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Технические характеристики
Шевроле Экспресс, какие технические характеристики машины? В первую очередь нужно отметить силовую часть, сколько моторов? За все время выпуска к данной модели агрегировали четыре бензиновых двигателя. Начнем с самого «низа»:
- Базовый 4.3 литровый агрегат, вырабатывает порядка 196 л.с. и 354 Нм.
- За ним следует 4.8 литра, с мощностью в 286 л.с. и 405 Нм.
- В максимальных комплектациях устанавливается 5.3 литра с мощностью 296 и 346 л.с., с крутящим моментом 456 и 516 Нм. соответственно.
В отдельных случаях можно встретить Шевроле Экспресс с дизельным агрегатом, мощностью 252 л.с. и 637 Нм. объемом 6.6 литра, от «Дюрамакс».
Разберемся какой же расход топлива у этого «сарая». Официальная статистика говорит о 14 литрах на «сотню», но по комментариям владельцев можно сделать вывод, что статистика мягко сказать обманывает. Так как у большинства потребление не менее 16-20 литров по трассе и городу, соответственно.
Динамика разгона, звучит, конечно, смешно, однако, Шевроле Экспресс реально резвый аппарат. Даже учитывая установленный самый простой мотор, автомобиль разгоняется до сотни за 10.5 секунд. Ну, а с топовым двигателем «сотня» набирается за 7.3 секунды.