Фото renault sandero stepway
Содержание:
Первое поколение
Содержание страницы
Первые модели Sandero от Renault 2008 года появились в Бразилии, 2009 стартовали продажи в Румынии, 2010 появилась сборка московского завода «Автофрамос».
У хэтчбека клиренс 175 мм и два двигателя:
- 1,6 л пятиклапанный, мощностью 84 лошадиных сил, механическая пятиступенчатая коробка передач;
- 1,6 л шестнадцатиклапанный мощностью 102 л.с., автоматическая коробка передач.
Рено представлен одной комплектацией: две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, легкосплавные диски, противотуманные фары.
Автомобиль бюджетный и заметно, что производители экономили буквально на всем. Но Sandero Степвей первого поколения со скромным дизайном, простой отделкой пластиком нашел своего покупателя на российском рынке.
Второе поколение
Дизайн основательно изменился и смотрится презентабельно. Если рядом поставить две модели первого и второго поколеней, то сразу видны различия. Агрессивная радиаторная решетка с огромным шильдиком Renault и богато выглядящая оптика изменили внешний вид Sandero.
Sandero Stepway представленный осенью 2014 полностью похож на мини-кроссовер. Дорожный просвет увеличили до 19,5 см. А внешний вид напоминает автомобиль высшего класса.
Для оригинального дизайна производители придумали интересное решение: штампованные железные 5 лучевые диски R16 с фирменными колпаками, создают видимость легкосплавных. Эта фишка сделала внешний вид дороже.
Шесть цветов окраски.
В салоне заметны отличия от первого поколения. Дешевая пластиковая отделка декорирована оригинальными вставками элементов, чтобы не чувствовалась бюджетность, которой был пропитан Stepway первой версии.
Новые мягкие удобные кресла с множеством регулировок. Для задних пассажиров не много места, но люди среднего роста разместятся комфортно.
На руль перенесли кнопки круиз-контроля. Появился обогрев лобового стекла, климат-контроль, навигация. Кондиционер слабоват, но зато печка не позволит замерзнуть русской зимой.
Багажник 320 литров, по диагонали – 120 см, длина – 70 см. Если сложить задние сиденья, то места станет больше.
Запаска в этой модели находится под фальшполом, а домкрат у задней левой стойки кузова.
Технические характеристики
Новый Рено Sandero Stepway оснащен теми-же простыми, надежными двигателями, что и первая модель. Единственное отличие, переделали под стандарты Евро-5 поэтому работают моторы на 95 бензине. Расход бензина в городе 10 л, на трассе, 7-8.
Доступны трансмиссии – автомат, механика. Renault в 2016 году предлагает для Сандеро Степвей еще один двигатель – «логановсий» мотор 1,6 л, 113 л.с, МКП. Российский приподнятый хэтчбек комплектуется аккумулятором емкостью 70 Ампер-часов.
Подвеска осталась от предыдущего авто, но жесткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости улучшили управляемость в городе и по бездорожью.
О высокой проходимости хэтчбека, с претензиями на кроссовер, говорить не приходится, но увеличенный клиренс позволяет чувствовать себя вне дорог уверенней большинства конкурентов. Выхлопная труба находится высоко и это еще один плюс к проходимости.
Renault Stepway маневренная машина и в условиях города ведет себя прекрасно. Габариты позволяют припарковаться там, где другие не смогут.
Тормоза дисковые, задние-барабанные, но надежные. А вот разгонная динамика вялая, проблема осталась от первой версии. Чуть пошустрее автомобили мощностью больше 100 л.с, но там тоже все печально.
Разгоняться при обгоне сложно, зато в плане крейсерской езды все прилично. На трассе при скорости 120-130 км/ч ощущения комфортные. Машина высокая, но небольших габаритов, присутствует парусность и здесь надо быть осторожней со встречными фурами.
Во втором поколении две комплектации
Базовая Confort богато оснащена. Темно-серый салон с тканевой обивкой Sandero Stepway, подогревом передних сидений, обогревом заднего стекла, зеркалами на электроприводе и регулируемым по высоте водительским креслом доставит удовольствие от вождения.
На вторичном рынке цены на комплектации автомобилей 2018 различаются в зависимости от двигателя.
Продвинутая комплектация Privilege, дополнительно к базе, оборудована системой запуска двигателя Renault Start, передними подушками безопасности по бокам, кожаным рулем, хромированными ручками, подрулевым джойстиком, аудиосистемой, Bluetooth.
В 2018 два двигателя:
- 1.6 MKП5 82 л.с;
- 1.6 MKП5 113 л.с.
Некоторые особенности Рено второго поколения
Приборная панель с яркой подсветкой, но шаг спидометра 30-50-70 не очень понятен, основные цифры на дорожных знаках в России 40-60-80.
Бачок стеклоочистителя найти сложно.
Кнопка подогрева сидений при посадке не видна, для включения придется поискать ее руками.
Странно сделаны индикаторы на кнопках центрального замка и кондиционера. При включенной лампочке замок закрыт, а кондиционер выключен.
Комплектации и цены
Life
Минимальная комплектация Life оснащается 1,6-литровым мотором на 82 л.с. и механической коробкой передач. Цена модели составляет 770 тысяч рублей. Автоматическая коробка увеличивает стоимость до 841 000 рублей. «Добавка» до 113 лошадиных сил обойдется владельцу в 810 тысячи рублей за сборку с МКПП.
В список доступных функций включены:
- эксклюзивная обивка сидений Stepway;
- центральный замок с ДУ;
- хромированная накладка на решетку радиатора;
- усилитель рулевого управления;
- три задних подголовника, регулируемых по высоте;
- светодиодные С-образные дневные ходовые огни
- регулируемое по высоте сиденье водителя;
- регулировка рулевого колеса по высоте;
- противотуманные фары;
- продольные рейлинги на крыше;
- подушка безопасности пассажира;
- подсветка багажного отделения;
- подогрев передних сидений;
- передние электростеклоподъемники;
- окраска «металлик»;
- наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
- наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова;
- накладки на пороги передних дверей;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- датчик внешней температуры;
- бортовой компьютер;
- аудиосистема AUX, USB, Bluetooth;
- ABS с электронным распределением тормозных усилий;
- 4 динамика + подрулевой джойстик;
- 16-стальные диски, стилизованные под литые.
Опционально появились система «ЭРА-ГЛОНАСС», мультимедиа Media Nav 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, обогрев лобового стекла и дистанционный запуск мотора. За эти функции придется доплатить.
Drive
Комплектация Drive в минимальном исполнении обойдется в 853 000 рублей. Автоматическая коробка увеличит ценник до 923 000 рублей. 113-сильный мотор и МТ можно купить за 893 000 рублей.
Перечень дополнительных опций пополнили:
- хромированные ручки дверей салона и пр.
- система дистанционного запуска;
- рулевое колесо с логотипом Stepway;
- подсветка перчаточного ящика в приборной панели:
- обогрев лобового стекла;
- кожаная оплетка рулевого колеса;
- климат-контроль;
- задние электростеклоподъемники;
- боковые подушки безопасности;
- 7-сенсорный экран с USB + Bluetooth.
life City и Drive City
Комплектация life City и Drive City достигают цены 872 000 и 954 000 рублей соответственно. Главным отличием становится возможность поставить вариатор вместе с мощным мотором на 113 лошадиных сил. Вместе с ним ставится электрический усилитель руля, черные накладки, раздельный подлокотник спереди.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drive | 1.6 | бенз. | 82 | MT | 13.9 | 134 | передний | 163 | 9.5 | 809 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 82 | MT | 13.9 | 134 | передний | 163 | 9.5 | 726 990 |
Drive | 1.6 | бенз. | 102 | AT | 11.9 | 145 | передний | 171 | 11.5 | 879 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 102 | AT | 11.9 | 145 | передний | 171 | 11.5 | 797 990 |
Drive | 1.6 | бенз. | 113 | MT | 10.7 | 152 | передний | 177 | 8.6 | 849 990 |
Life | 1.6 | бенз. | 113 | MT | 10.7 | 152 | передний | 177 | 8.6 | 766 990 |
CVT Drive City | 1.6 | бенз. | 113 | CVT | 11.9 | 152 | передний | 170 | 8.7 | 910 990 |
CVT Life City | 1.6 | бенз. | 113 | CVT | 11.9 | 152 | передний | 170 | 8.7 | 828 990 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Тюнинг Сандеро Степвей
Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.
К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.
Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.
Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.
Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.
Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.
Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.
Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений
Конкуренты
Схожий с основными конкурентами набор оснащения Сандеро обретает в средней комплектации Лайф ценой 751 000 рублей. Но и за эти деньги обновленный Рено выглядит очень выгодным приобретением. Доступней только базовая Лада Веста, которая дешевле на 74 тысячи. В плюсах отечественного авто наличие обогревов передних сидений и зеркал с электроприводом, а в минусах — повышенный транспортный налог за мощность, превышающую 100 сил. Корейский Хендай Солярис дороже Рено на 24 тысячи и при схожей бедности оснащения предлагает лучшие скоростные качества и экономичность. Шкода Рапид хороша своим оборудованием и ходовыми свойствами, но за преимущества чешско-немецкого лифтбека придется выложить 847 000 рублей минимум.
Экстерьер
Рынок бюджетных кроссоверов со временем уменьшается. Многие производители хотят расширять производство, функционал и качество своих авто, поэтому переводят их в более дорогой сегмент. Несмотря на это, остается верной традициям французская компания, показавшая рестайлинговую версию Рено Сандеро 2020 года. Новая модель, судя по фото, обзавелась внедорожными чертами, но цена осталась на том же уровне. Популярная модель обещает принести большую прибыль, поскольку авто обзавелось стильной внешностью, появились разнообразные раскраски кузова, отличилась отделка салона, выразительны технические характеристики и комплектации. По заверению производителя, им наконец-то удалось избавиться от самых частых «болезней» марки.
Основные изменения внешности:
Передняя часть отличилась компактными размерами. В отличие от прежней версии, лобовое стекло получило сильный наклон, что положительно скажется на обзорности и динамических свойствах авто. На крышке капота почти нет рельефа. Он заметен исключительно в местах колесных арок. Центральная часть приютила фирменную решетку радиатора, разделенную по горизонтали хромированной линией. Оформление вполне узнаваемо: минимум хрома и крупная перфорация в центре.
Без видимых изменений осталась оптика. Здесь все те же крупные фары, наполненные галогеном. Выглядит максимально просто, но никто и не требует от модели подобного класса премиальной наполненности
В отличие от них обвес забрал почти все внимание. Он обладает массивностью, что очередной раз подчеркивается пластиковой вставкой, соединенной с небольшой такой же частью
Из приятного – здесь две противотуманки по бокам в аккуратных нишах.
Боковая часть Рено Сандеро 2020 выглядит максимально привычно. Здесь нет обилия рельефа или хромированных элементов. Единственное, что действительно выглядит по-новому, – небольшой рельеф в нижней части. Узнаваемыми остались остекление и ручки. Зеркала получили хромированное покрытие, сочетающееся с рейлингами на крышах. Колесные арки прикрыты пластиковой защитой, что неизменно добавляет кроссоверу визуально мощности.
Задняя часть немного преобразилась. Стал заметен длинный козырек над небольшой дверкой с крупным стеклом. Оптика визуально похожа на переднюю, но имеет прямоугольную форму. Бампер немного округлился, появились металлические вставки в нижней части. В целом корма автомобиля выглядит стильно.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Renault Sandero Stepway 2021 получил в некоторых модификациях увеличенный дорожный просвет, но не стоит наивно полагать, что речь идет про полноценный внедорожник. Скорее, здесь дело обстоит, наоборот, и затрагивается тема про модель с улучшенной проходимостью, но не более того. На бездорожье такое авто ничего серьезного продемонстрировать не сможет, из-за наличия только системы переднего привода.
Если же говорить про эксплуатацию в городских условиях и при движении по трассе, то здесь авто может проявить себя во всей красе при грамотном подходе. Автомобиль в целом, уверенно держит дорогу, быстро реагирует на рулевое управление, располагает комфортным салоном и не замечает небольшие неровности на своем пути. Именно поэтому, пребывая за рулем такой модели в дальней поездке, можно получить истинное удовольствие от вождения.
Новый кузов: всё, как у взрослых
Времена квадратно-бюджетного дизайна проходят, и современный облик Рено Сандеро 2021 года определенно выделяется на фоне моделей своего сегмента. Однако первые фото нового кузова говорят не только об успешной работе дизайнеров. Популярный хэтчбек в двух исполнениях (обычное и внедорожное) является уникальным предложением на рынке, ведь основные конкуренты предлагают либо компактные седаны, либо лифтбеки. Надежность проверенных временем моторов и отсутстсвие 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом оптимизируют соотношение комплектаций и цен в России. Согласно техническим характеристикам, модернизированная пятидверка третьего поколения построена на модульной платформе CMF-B, как и родной брат Логан последней итерации.
Отказ от прежних форм
В результате того, что перелицованный кузов Renault Sandero 2021 стал длиннее, шире и ниже, у дизайнеров появилось больше свободы в формировании обновленного силуэта. По сравнению с предшествующей моделью габаритные размеры новинки составляют 4088 (+19) х 2007 (+13) х 1499 (-31) мм, что позволяет сделать пропорции свежего облика динамичными и респектабельными одновременно. Настораживает лишь уменьшение дорожного просвета до 133 (-14) мм. Однако это значение указано при полной загрузке автомобиля в европейской спецификации. У нас эти цифры могут отличаться в лучшую сторону.
Салонная революция
Внутреннее убранство дарит абсолютно иные ощущения. Интерьер нового Сандеро серьезно преобразился: улучшились материалы отделки, эргономика стала более грамотной, а дизайн — современным. Панель приборов с тремя ярко выраженными колодцами сменила традиционная схема со спидометром, тахометром и экраном маршрутного компьютера посередине. За начальную цену предусмотрена мультимедиа система с 3,5-дюймовым экраном. В топовых комплектациях предложат комплекс с сенсорным дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.
Простор и вместимость
Менее квадратные пропорции Рено с новым кузовом могут сулить некоторое снижение пространства в верхней части основательно переработанного салона. Тем не менее увеличенная до 2604 (+15) мм колесная база Сандеро позволяет надеяться на прирост простора для ног задних пассажиров, что очень актуально. Объём багажного отделения изменился номинально и равен 328 (+8) литрам. Можно также порадоваться за суммарную ёмкость отсеков для мелких вещей, которая в модели 2021 года прибавила до 21 (2,5) литра.
Интерьер
Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.
Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.
Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.
Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:
- Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
- Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
- Четыре динамика;
- Клавиши управления на рулевом колесе;
- AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.
Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.
Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.
Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Access 1.6 (82 hp) MT5 | 685000 | бензиновый 1.6 | 82 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 (82 hp) MT5 | 751000 | бензиновый 1.6 | 82 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 (113 hp) MT5 | 811000 | бензиновый 1.6 | 113 | передний | механическая (5) |
Drive 1.6 (82 hp) MT5 | 821000 | бензиновый 1.6 | 82 | передний | механическая (5) |
Life 1.6 (102 hp) AT4 | 841000 | бензиновый 1.6 | 102 | передний | автоматическая (4) |
Drive 1.6 (113 hp) MT5 | 861000 | бензиновый 1.6 | 113 | передний | механическая (5) |
Drive 1.6 (102 hp) AT4 | 891000 | бензиновый 1.6 | 102 | передний | автоматическая (4) |
Дизайн
Конечно, Рено Сандеро не сильно отличается от Renault Logan, и, тем не менее, он имеет свой неповторимый дизайн. Кузов имеет плавные линии, новую решётку радиатора и улучшенные фары, которые дополняют образ надёжного городского автомобиля. Дополнительно придают блеска 15-дюймовые легкосплавные диски.
Если говорить о салоне, то он выполнен с использованием качественных материалов. Причём можно выбрать из нескольких вариантов отделки салона и обивки сидений. В любом случае, теперь передвигаться станет намного комфортнее и уютнее. Несмотря на некую аскетичность, салон остаётся функциональным, т.к. там находится вся необходимая электроника.
Особенностью Рено Сандеро в плане интерьера является мультимедийная навигационная система Media NAV, которая показывает всю необходимую информацию для водителя. Приборная панель, установленная в салоне, достаточно информативна и позволяет водителю не напрягаясь следить за состоянием автомобиля.
Конечно, не каждому понравится угловатость автомобиля, но, в то же время, автомобиль выглядит симпатично и серьёзно.
Багажник намного меньше багажника Renault Logan, но это не проблема. Дело в том, что за счёт складывающихся задних сидений, освобождается лишнее пространство. Это «фишка» любого кроссовера или хэтчбека. И вот, багажник уже не 320, а все 1200 литров, очень удобно.
В то же время присутствует небольшой недостаток. По сравнению с Renault Logan, пространство в салоне чуть уменьшилось, особенно досталось задним сидениям, там теперь будет чуть-чуть теснее. Однако, несмотря на это, все 5 пассажиров с лёгкостью смогут разместиться в салоне.
Технические характеристики
Так как многие автолюбители при выборе автомобиля забывают рассматривать силовую часть и основные характеристики, начать обзор данной модели нужно именно с оценки двигателей и иных ключевых параметров. На этот хэтч ставятся:
- бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра, генерирующий 82 лошадиные силы, а также 134 Нм крутящего момента;
- атмосферный силовой агрегат бензинового типа на 1,6 литра с отдачей в 102 «лошади» и 145 Нм тяги;
- более интересный бензиновый мотор атмосферного типа объемом 1,5 литра на 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента.
Пару этим двигателям в зависимости от выбранной модификации составляет 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 4-диапазонный автомат или бесступенчатый вариатор. Все модели укомплектованы передним приводом и имеют размеры:
- длина — 4 070/4 083 мм;
- ширина — 1 733/1 757 мм;
- высота — 1 523/1 626 мм;
- колесная база — 2 589 мм;
- дорожный просвет — 178/195 мм;
- снаряженная масса — 1 000/1 228 кг.
Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль получил достаточно просторный багажный отсек на 320 литров. При необходимости, пространство можно увеличить почти в три раза, если убрать задние пассажирские сидения.
Выводы
В целом, Рено Сандеро является хорошим автомобилем. Стоит отметить его приспособленность к российским реалиям. Не каждый автомобиль готов к суровым испытания, чего не скажешь о новинке. Его подвеска абсолютно равнодушна к неровным дорогам, да и с управлением полный порядок. Повороты этот автомобиль проходит идеально, а руль отлично корректирует движение машины.
Плюсом француза, безусловно, является стоимость. Хэтчбек имеет приемлемую цену, вне зависимости от комплектации. Также стоит отметить довольно простое техническое обслуживание, водитель вполне может выполнить его сам.
Дизайн автомобиля нельзя назвать идеальным, но, в целом, он смотрится гармонично в российских условиях. Главное, что водитель будет чувствовать себя комфортно за счёт модернизации внутреннего пространства салона. К тому же никто не запрещает владельцу приобрести дополнительные пакеты оборудования, чтобы процесс езды стал ещё более идеальным.