Renault sandero второго поколения

Недостатки

Несмотря на то, что новинка имеет массу преимуществ перед Рено Сандеро первой очереди, отзывы автомобильных критиков отмечают и существенные недостатки, которые остались у нового автомобиля.

Относительно интерьера можно отметить недостаточно удобные сидения второго ряда. Их конструкция не претерпела существенных изменений по сравнению с первой моделью, и они остались все такими же некомфортными для дальних поездок. Передние же сидения были улучшены, но не в достаточной степени. Однако, учитывая бюджетность этой машины, такие аргументы нивелируются. При полностью разложенных сидениях второго ряда не получается плоская поверхность, что по отзывам владельцев также неудобно.

Отзывы собственников моделей с автоматической коробкой переключения передач сводятся к одной проблеме. Это довольно высокий расход топлива. Несмотря на все положительные качества АКПП, ее технические и эксплуатационные характеристики, показатель расхода бензина составляет около 12 литров в городском режиме езды, что для автомобиля подобного класса действительно немало.

История автомобиля

Разработку данного транспортного средства начали еще в 2005-м году. С этого времени и началась история Renault Sandero. Спустя пару лет было начато полноценное производство на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих бразильских городах, но и на территории Аргентины.

Через месяц машину официально представили во время женевского автосалона. Как раз в этот момент и о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинку начали производить в серийном порядке под маркой Dacia в Румынии, а спустя год в Южной Африке. Летом 2009 года автомобили добрались до украинского и белорусского рынка, а под конец года уже московское предприятие «Автофрамос» начало выпускать малолитражные машины.

Продавать «француза» в нашей стране начали весной 2010 года. Потом французская компания приняла решение выпустить модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный обвес из неокрашенного пластика по всей границе кузова. Всего было произведено 2 поколения Рено Сандеро.

Вторая модель вышла в 2012-м году, а летом 2018-го года пережила «процедуру омоложения». Кроме этого был еще «заряженный» вариант пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивный вариант был представлен летом 2015 года во время автомобильного шоу Буэнос-Айреса. Жаль, но авто доступно лишь для стран Латинской Америки. Отличается «заряженная» версия аэродинамическим обвесом кузова, спортивными нотками в салоне и более сильным двигателем.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 82 л.с./5МТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 7.2 11.9
1.6 82 л.с./5РТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 6.9 12.4
1.6 102 л.с./5МТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 7.1 10.5
1.6 113 л.с./5МТ R4, бензин 1598 113 (5500) 152 (4000) передний 6.6 10.7
1.6 102 л.с./4АТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 8.3 11.7
Смотреть полные технические характеристики

Под капот Renault Sandero 2 устанавливают один из трех возможных силовых агрегатов. На роль базового мотора выбран четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем в 1.2 литра. Этот двигатель оснащен системой распределенного топливного впрыска и способен развить 75 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 оборотах в минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 107 Нм при 4250 об/мин. Автомобиль располагает весьма посредственными динамическими характеристиками и разгоняется до первой сотни только за 14.5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека с базовым мотором равняется 156 км/ч.

Промежуточную позицию занимает бензиновый 1.6-литровый атмосферный мотор, располагающий четырьмя цилиндрами с восемью клапанами. Максимальная мощность такого двигателя равняется 82 л.с., которые мотор выдает при 5000 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 134 Нм, развиваемым при 2800 об/мин. С таким двигателем хэтчбек обретает неплохой темперамент. Разгон до сотни требует уже менее 12 секунд, а «потолок» скорости зафиксирован на отметке в 172 км/ч.

В качестве топового мотора для обновленного Рено Сандеро 2014-2015 инженеры французской компании предложили 1.6-литровый двигатель с распределенным топливным впрыском, оснащаемый 16-ю клапанами и газораспределительным механизмом типа DOHC. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы, пиковый показатель крутящего момента равен 145 Нм при 3750 об/мин. Увеличение мощности обеспечило машине достойную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 180 км/ч.

Первое время для всех трех моторов предусмотрена исключительно пятиступенчатая «механика», но в дальнейшем разработчики обещают наладить выпуск автомобилей с автоматической коробкой передач или вариатором.

Из других технических особенностей модели стоит упомянуть о том, что конструкторы использовали независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полунезависимую заднюю подвеску, оснащенную торсионной балкой. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади устанавливаются обычные барабанные механизмы.

Добавлено. С июля 2015 года в арсенале Рено Сандеро 2 появилась роботизированная коробка передач Easy’R, разработанная французскими и российскими инженерами в сотрудничестве с компанией ZF. Новая трансмиссия долго тестировалась в российских условиях эксплуатации. Коробка имеет «зимний» режим работы, предотвращающий пробуксовку, и режим ECO, снижающий расход топлива. Также «робот» оснащается функцией помощи при старте в гору. Роботизированная КПП устанавливается только совместно с 82-сильным мотором объемом 1.6 литра.

Технические характеристики I поколения

Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Начинает список 1.4-литровая бензиновая силовая установка, развивающая 75 лошадиные силы. Далее идет более мощный 1.6-литровый двигатель с двумя вариантами форсирования: 84 и 102 «лошади».

Если «младший» мотор трудится только с 5-скоростной механической коробкой передач, то 16-клапанный 1.6-литровый «движок» можно приобрести вместе с четырехскоростным «автоматом».

Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с рычагом треугольного типа, а задние получили H-образную ось с программируемой деформацией. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска получилась упругой и длиноходной, что хорошо отражается на качестве езды и служит идеальным вариантом для наших дорог.

Механическая трансмиссия Renault Sandero I поколения отличается надежной конструкцией и удачно подобранными передаточными числами. Присутствует немного тугое, но четкое включение скоростей.

Renault Sandero c оптимальной комплектацией обладает:

  • Водительской подушкой безопасности;
  • Внешними зеркалами черного цвета с механическими регулировками;
  • Стальными четырнадцатидюймовыми «катками»;
  • Запасным колесом;
  • Функцией подогрева заднего стекла и дворником к нему.

Можно также в качестве отдельной опции установить гидравлический усилитель рулевого колеса (на тот момент нужно было доплатить около 13 000 руб). Комплектация Authentique оценивалась от 380 000 р. Автомобиль в исполнении Prestige уже оснащен:

  • Стеклами и боковыми обогреваемыми зеркалами с функцией электрического привода;
  • Функцией подогрева регулируемых кресел, установленных впереди;
  • Центральным замком, регулируемым пультом ДУ.

I поколение

Первое поколение автомобилей выпускалось производителем с 2007 года по 2013. Началась его история с Бразилии, где данную модель начали выпускать в конце 2007. С февраля 2008 года Рено Сандеро начали выпускать в Аргентине, а, после официального представления в Женеве, в Румынии и Южной Африке. В нашу страну данный автомобиль пришел только в 2010 году. И сразу же полюбился автовладельцам.

Интерьер

Дизайн интерьера Рено Сандеро очень напоминает салонное оформление Рено Логан. Он оснащен незначительными изменениями, и не сильно меняется даже в комплектации Престиж. К изменениям можно отнести мягкий пластиковый козырек над приборной панелью, вставку на центральной консоли, сделанную под алюминий, а также серебристую окантовку дефлекторов вентиляционной системы.

Была произведена работа над рулевой системой. В более дорогих комплектациях присутствует функция регулировки рулевого колеса по высоте. Ручки массивные, выполненные из прочного пластика.

Багажное отделение в данной модели очень маленькое, по сравнению с тем же Логаном. Всего 320 литров.

Экстерьер

Рено Сандеро первого поколения был поставлен на популярной платформе Dacia, которая также использовалась при разработке Рено Логан. Производителю удалось соединить проверенную временем и любимую автолюбителями платформу и приемлемую цену.

В то время как о внешнем виде Рено Логан покупатели отзывались не совсем позитивно, того же самого о Сандеро первого поколения они сказать не могли. Эффектные контуры сделали свое дело и выделили модель из общего потока выпускаемых автомобилей. На капоте хэтчбека можно увидеть неглубокие подштамповки. Бампера и пороги стали более рельефные.

Над решеткой радиатора расположена стильная горизонтальная накладка. Круглые противотуманные фары расположены по углам переднего бампера. Заднюю часть оснастили яркими фонарями и немаленькой багажной дверью с большим задним стеклом.

Технические показатели

При покупке Рено Сандеро владелец мог выбирать между двумя силовыми агрегатами. Первой в списке стояла 1,4-литровая силовая установке, работающая на бензине. Мощность данного агрегата небольшая, всего 75 лошадиных сил.

Вторым вариантом стал 1,6-литровый силовой агрегат с двумя возможными мощностями – 84 и 102 лошадиные силы.

При этом стоит отметить, что двигатель на 1,4 литра работает только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, в то время как двигатель на 1,6 литров идет с 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска у данного автомобиля упругая и длиноходная, что не могло не вызвать восторг у автолюбителей, ведь данные показатели сказываются на качестве езды по русским дорогам. Заднюю подвеску соединили с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа.

Также было отмечено, что на Renault Sandero первого поколения присутствует немного тугое, но четкое переключение скоростей. Трансмиссия выделяется отличной конструкцией, причем достаточно надежной, а также удачно подобранными передаточными числами.

Продажа Renault Sandero Stepway в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

943 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

971 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

990 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

971 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

913 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

904 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

980 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

980 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

950 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

920 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

940 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

980 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

883 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

986 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

1 055 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

883 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

883 000 ₽

Санкт-Петербург

Sandero Stepway

883 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Sandero Stepway

Крыло переднее левое Renault Sandero Stepway 2009-2014

Цена 2 500 р.

Статьи о Renault Sandero Stepway

Статьи об автомобилях Renault Sandero Stepway — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

На дне. Сравнительный тест-драйв Kia Rio X 1.6 AT и Renault Sandero Stepway 1.6 CVT;
Экономика падает — люди беднеют. Список массово доступных моделей неумолимо сокращается. Вчера мы еще присматривались к Hyundai Creta или Chery Tiggo 4, а сейчас уже выбираем вместо полноценных кроссоверов хэтчбеки…

«Жига» против платформы «В0» и редакционного Rio X-Line;
Новая Granta Cross с модернизированным «роботом» стоит на 200 000 рублей дешевле Sandero Stepway на набившей оскомину платформе «В0». Стоит ли переплачивать? Или вовсе лучше пойти и купить подержанный Rio X-Line?

Подержанные бестселлеры сегмента В+ до 550 000 рублей;
Сказать, что автомобили этого класса у нас очень популярны — значит не сказать ничего. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Причем на вторичном рынке больше разнообразия: за время…

Новости о Renault Sandero Stepway

Euro NCAP опубликовала видео испытаний новых Logan и Sandero;
Euro NCAP опубликовала видео испытаний хэтчбека Sandero Stepway третьего поколения в спецификации для Евросоюза (то есть производства румынской Dacia), их результаты организация автоматически зачла и для седана Logan нов…

На дорогах Тольятти сфотографировали новый Renault Sandero;
Концерн Renault готовится вывести на российский рынок семейство Logan третьего поколения: в Тольятти сфотографировали одного из представителей этой линейки — хэтчбек Sandero новой генерации. Машину сняли на выезде…

Рено начала патентовать в России линейку нового Логана;
Концерн Groupe Renault запустил процесс патентования в России дизайна автомобилей семейства Logan и Sandero третьего поколения. Первым из линейки защитили охранным документом кросс-хэтчбек Sandero Stepway, об этом…

  • Замена лампочек в кнопках на рено сандеро степвей
  • Масляный фильтр для рено сандеро степвей
  • Видео обзор автомобиля рено сандеро степвей
  • Вычищаю песок из крыла рено сандеро степвей
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Renault Sandero Stepway» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Сандеро степвей

Альтернативное написание: Сандеро Степвэй

Сводные данные по Renault Sandero Stepway

Габариты

Размеры и вес Renault Sandero Stepway

Сколько мест в Renault Sandero Stepway

Объем багажника Renault Sandero Stepway

Топливо

Расход топлива Renault Sandero Stepway

Объём топливного бака Renault Sandero Stepway

Разгон до 100 у Renault Sandero Stepway

Объем двигателя Renault Sandero Stepway

Крутящий момент Renault Sandero Stepway

Тест-драйвы Renault Sandero поколения II

Тест драйв 07 апреля 2016 Только спокойствие!

Если вы ищете доступный автомобиль с автоматизированной трансмиссией, то хэтчбек Renault Sandero наверняка окажется в верхних строчках вашего списка вариантов. Мы решили проверить, насколько подходит эта машина для женщин

10

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Крепыш Тест драйв

Вслед за появлением нового поколения седана Renault Logan пришел черед и его «родственника» – хэтчбека Sandero. Мы устроили новинке полноценные испытания

14 20 апреля 2015

Цены и комплектации Рено Сандеро

Как мы уже указывали, пока коробки автомат у обновленного Sandero в России не предлагается, только механика 5 ст. Всего основных комплектаций три, это базовая Access, средняя Confort и топовая комплектация Privilege. При этом базовая версия имеет такую же цену, как и хэтчбек в старом кузове 380 тысяч рублей. Основное различие старого и нового Сандеро, в самой доступной версии, лишь в объеме мотора. Скорее всего версии с автоматом появятся позже, либо только на версии Степвей. Последний ранее следующего года в продаже не появится. Итак, все цены и комплектации на Renault Sandero в новом кузове далее.

  • Access 1.2 MKП5 75 л.с. – 380 000 руб.
  • Access 1.6 МКП5 82 л.с. – 385 000 руб.
  • Confort 1.2 MКП5 75 л.с. – 429 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 82 л.с. – 434 000 руб.
  • Confort 1.6 МКП5 102 л.с. – 454 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 82 л.с. – 488 000 руб.
  • Privilege 1.6 МКП5 102 л.с. – 508 000 руб.

Видео Рено Сандеро нового поколения

Видео краш-теста Sandero от EuroNCAP. На Европейских тестах автомобилю присвоили 4 звезды за безопасность, что очень хорошо для бюджетника. Если учесть, что старый кузов показывал только 3 звезды, то результат работы французских инженеров впечатляет. Смотрим видео.

Официальное видео от Рено, что называется трейлер о новом Renault Sandero 2.

https://youtube.com/watch?v=sl-mMmqPoOs

Можно отметить следующее, что на фоне падающего автомобильного рынка России, маркетологи Рено решили существенно не поднимать цены на автомобиль. Собственно это позволит продавать больше компактных хэтчей Сандеро, тем более автомобиль явно изменили в лучшую сторону, по всем параметрам. Отсутствие автомата наверное единственное, что омрачает позитивное впечатление от автомобиля.

Renault Sandero второго поколения

Рено Сандеро 2 – авто с хорошим и информативным рулем, отличной энергономичной подвеской и хорошей плавностью хода. Машина бюджетная и не хватает звезд с неба. При этом как нельзя лучше подойдет городской хетчбек, для большой семьи. Понравится машина взрослым и детям. Просторный и объемный багажник сможет порадовать любителей путешествий. Богатство оснащения и дизайн придутся по вкусу молодежи. И пусть нет автомата – все равно лучший выбор.

На фоне повышения иностранной валюты на российском рынке увеличивается стоимость автомобилей иностранных марок. Если учесть, сколько стоит рестайлинг второго поколения Рено Сандеро после повышения цен в 2019 году – Renault Sandero 2 отличное приобретение для вторичного рынка.

В сентябре 2018 года концерн Renault повысил цены на автомобили.

Мнения автовладельцев

«Машинка порадовала. На одном из тест-драйвов пробовал робот, очень интересный тип трансмиссии. Немного не привычно, по после первых 5-10 минут управления вошел в ритм. Салон просторный и удобный. В реальности машина кажется гораздо симпатичнее, чем на фото»

«Каких-либо неожиданностей от обновленной модели не ожидал. Но, признаюсь, был приятно удивлен, когда первый раз сел за руль обновленного Сандеро. По сравнению с первой моделью – небо и земля. Эргономика на высоте, высокая посадка, очень удобная и информативная панель приборов. Положительные впечатления от многих знакомых действительно подтверждаются. Автомобиль, быть может, и требует большей модернизации, но на сегодняшний день за эти деньги можно сказать, что это один из лучших вариантов».

Цены и комплектации хэтчбека Сандеро

Компания Renault предлагает приобрести Сандеро в трех комплектациях. Это простая – Access, Comfort и Privilege. Сделаем обзор по техническому оснащению.

Базовая комплектация Access

Простая сборка Renault Сандеро. Стоимость владения на 2016 год составляла 349 000 руб, в 2018 — 544 000. Здесь покупатель получал 1.2 литровый мотор мощностью 75 л. с. За 82 сильный двигатель доплачивали 5 000 руб.

Оснащение Рено Сандеро нельзя назвать богатой – гидроусилитель рулевого управления, дневные ходовые огни, система рециркуляции воздуха. Также заднее стекло с подогревом, подушка безопасности для водителя, иммобилайзер, защита картера. ABS в базовом Sandero нет, также без доплаты покупатель мог рассчитывать на обычный цвет. изайн кузова в цвете металлик стоил от 8 000 рулей. Радует в базе — задняя спинки складывается от 1/3 до 2/3.

салон в Сандеро Access

Комплектация Confort

В этой сборке покупатель получал всю гамму двигателей. Стоимость с мотором 1.2 л начиналась от 429 000 руб, 1.6 л восьмиклапанный агрегат стоил 434 000. Цена автомобиля с мощным двигателем – 454 000 руб.

Что касается оснащения, здесь есть все, что должно быть в хорошей иномарке. Серийно Рено Сандеро оснащается ABS, подушками безопасности. Есть центральный замок, передние стеклоподъемники, подсветка багажника, круиз-контроль, противотуманные фары, руль с регулировкой по высоте.

салон Сандеро Confort

Оснащение машины в комплектации Privilege

Максимальная комплектация Рено Сандеро 2 самое выгодное приобретение из автомобилей 2016 года. По уровню оснащения и стоимости – лучший выбор. Здесь есть все и даже больше. Машина стоила – 488 000 руб. за 82 л.с. агрегат и 508 000 за двигатель в 102 л.с.

салон Сандеро Privilege

II поколение

Второе поколение получило свое начало в 2012 году. Хетчбэк представили в международном автомобильном салоне Парижа. Причем тогда его представили как модель с шильдиком Dacia. Фирменный значок Рено стали вешать на данный автомобиль только в 2014 году. Спустя месяц после этого машина дебютировала на российском рынке.

К слову, второе поколение уже успело пережить рестайлинг в 2018 году. Он коснулся экстерьера, интерьера и некоторых технических показателей. Изменения не были слишком существенными, но достаточно заметными. Французский производитель внедрил их для придания схожести с другими машинами компании.

Интерьер

Салон второго поколения практически полностью повторяет Renault Logan. Тот же приборный щиток, который, по словам автовладельцев, более приятен для восприятия. Те же сидения, которые выполнены также, как и в модели Логан. Их можно регулировать по высоте, они более прочные и удобные, чем в прошлой версии.

Новая модель, после обновления в 2018 году, получила полностью новую переднюю панель, иное рулевое мультифункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в области правильного хвата и измененную приборную панель.

Люк бензобака теперь можно открывать с помощью рычага. Новый щиток имеет датчик уровня температуры охлаждающей жидкости. Поворотники делают трехразовое подмигивание при касании переключателя.

Второй ряд сидений стал немного компактнее, чем у брата модели, однако это было ожидаемо при общих характеристиках автомобиля. Климатическая система располагается в одной зоне, что немного неудобно, однако, в автомобилях других производителей, за такую цену ее нет вообще.

В задней части салона добавили 12-вольтную розетку.

Экстерьер

Рестайлинг сделал свое дело. Новый Рено Сандеро, в новом кузове, смотрится отлично для своей категории и цены. К сожалению, на российском рынке данная модель столкнулась с огромной конкуренцией, а потому не имела за собой невероятного взлета популярности.

Передняя часть капота была оснащена рельефной частью. Радиаторная решетка небольших размеров, достаточно стильно вписалась в общий имидж автомобиля. Она, к слову, после рестайлинга, получила хромированную перемычку и значок компании Рено.

Второе поколение отличается от первого узкой оптикой и галогенным содержимым. За этот счет общий профиль хетчбэка стал несколько агрессивным. Большой бампер снизу передней части оснащен массивной решеткой, которая в свою очередь обладает круглыми противотуманными фарами, увенчанными окантовкой из хрома.

Также дизайнерам Рено удалось придать данной версии автомобиля мускулистости, за счет раздутых колесных арок. Нижняя анфасная часть модели были оснащена компактной выштамповкой. Это придало ей мужественности.

Начинка задних фонарей не изменилась. Задний бампер после рестайлинга стал простым на вид, но в то же время аккуратным. Что касается начинки задних фонарей, она по-прежнему галогенная. Задний бампер получился простым, но аккуратным. Анализируя все изменения автомобиля во втором поколении можно сказать, что они в первую очередь коснулись именно внешнего вида модели.

Автомобиль смотрится более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели очень много простоты в кузовных элементах, чего нельзя сказать про новинку 2018-го года.

Технические показатели

Если в Рено Сандеро первого поколения автовладельцам предоставлялся выбор в силовых агрегатах, то в случае второго поколения, владельцы этого выбора лишены. Новая модель, после рестайлинга в 2018 году, стала оснащаться только атмосферным бензиновым четырехцилиндровым двигателем, получившим рабочий объем в 1,6 литров.

При наличии 8-клапанной газораспределительной системы, мощность автомобиля стала 82 лошадиные силы.

При таком силовом агрегате, возможная максимальная скорость составила 163 километра в час, а разгон до 100 километров в час происходит за 13,9 секунд.

Далее следует модификация с 16-клапанным силовым агрегатом и мощностью в 102 лошадиные силы. Разгон до сотни километров в час достигается за 11,9 секунд. Максимально возможная скорость составляет 171 километр в час.

Иная модификация модели предоставила 113 лошадиных сил мощности при наличии 16-клапанного силового агрегата. Сотня километров в час на таком автомобиле достигается за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 177 километров в час.

Автовладельцам также предоставлен выбор трансмиссии. Автомобиль оснащен как 5-скоростной механической коробкой переключения передач, так и 4-диапазонной автоматической коробкой переключения передач.

Renault Sandero II поколения (2013-настоящее время)

Хэтчбек В-сегмента впервые представили осенью 2012-го года на международном автомобильном салоне Парижа (однако тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Рено новинка «нацепила» только летом 2014 года. Спустя месяц машина дебютировала в российском варианте на автомобильных смотринах города Москвы.

А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который затронул внешний вид, внутреннюю часть и техническую начинку. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их для придания схожести с другими машинами компании. Руководство надеется, что обновленный вариант хэтчбека существенно улучшит конкурентную способность на рынке автомобилей.

Подводим итоги

Выпуск обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся вовремя. Специалисты смогли освежить внешность и улучшить внутреннюю часть своей машины. Теперь автомобиль имеет общие черты со своими «собратьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.

Потенциальных покупателей порадует установленные дневные ходовые огни светодиодного наполнения, которые сегодня очень популярны. Хэтчбек имеет неплохой клиренс, приемлемую сборку и недорогой ценник, что и подкупает некоторых водителей. Внутри машину также немного освежили, обеспечив ее интересной приборной панелью, современным 7-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, размещенным на центральной консоли.

Качество применяемых материалов стало немного лучше, а уровень сборки радует. Однако сидения все еще неудобные. Если передняя часть имеет хоть какой-то запас свободного пространства, то трем пассажирам второго ряда явно будет тесно. Багажник довольно стандартный, как для подобного класса.

Хотелось бы более мощные силовые агрегаты, так как топливный «аппетит» у двигателей хороший, а динамика страдает. В целом получился сбалансированный автомобиль, который благодаря своему недавнему обновлению сможет продержаться на рынке достаточное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector