Новый рено логан 2014 в россии: фото и видео
Содержание:
- Обновленный салон и багажник автомобиля
- Какой «Логан» лучше купить
- Средняя надежность в экстренных ситуациях
- Чем комплектуются «Логаны»
- Автомобиль в движении
- Что нового в салоне?
- Технические характеристики Рено Логан 2014-2015
- Обновлённый салон
- Для России
- Силовой агрегат
- Цены и комплектации Рено Логан
- 5 копеек о Renault Logan
Обновленный салон и багажник автомобиля
Автомобиль имеет мультимедийную систему с 7-ми дюймовым тачскрином, которая досталась от Дастера. Круиз-контроль регулируется кнопками на руле: выбор скорости располагается слева, а сброс и запоминание, соответственно — справа. Приборы имеют белую подсветку и выглядят довольно симпатично и при этом хорошо читаются. Материалы отделки в основном не являются дорогими, но смотрятся аккуратно. Зеркальца имеются на двух противосолнечных козырьках.
Внутренние дверные ручки на вид стали похожими на металлические, а наружные имеют симпатичную хромированную полоску.
Задняя спинка может складываться с соотношением 60/40. Профиль сидений стал более удобным, а вот водительское кресло осталось таким же задранным без регулировки высоты. По словам менеджеров Renault, марка Logan является эталоном по простору в локтях, благодаря чему 3 человека сзади чувствуют себя довольно-таки комфортно.
Что касается багажника, то его объем не изменился и составляет 510 л, а в хэтчбеке 320 литров, с шириной проёма 869 мм и высотой 744 мм. Багажник, как и лючок бензобака, запирается на ключ и укомплектован полноразмерной запаской.
Рено Логан 2014 визуально имеет небольшой внешний вид по сравнению с габаритами салона. Салон Renault Logan состоит из вместительного багажника, широкого и удобного салона, и окна дальнего обзора, которое по достоинству оценит водитель и его семья. В автомобиле могут комфортно расположиться пятеро человек. В зависимости от выбранной комплектации агрегата, приборная панель и обшивка могут изменяться.
В салоне установлены:
- модифицированный руль;
- складное сидение;
- новые дверные ручки;
- удобные боковые карманы на дверях.
Новые автомобили марки Logan были оснащены суперсовременным мультимедийным оборудованием, в котором есть радио, CD плеер, MP3 плеер, порт USB и модуль Bluetoth. Благодаря «Блютузу» теперь не нужно держать в руках мобильный телефон, с помощью громкой связи можно общаться с собеседником и по желанию включить потоковое аудио.
В автомобиль была установлена навигационная система с 7-ми дюймовый сенсорный экраном и режимом трансляции 2D-3D изображения. Установив датчик парковки, Вы сделаете комфортной и безопасной остановку автомобиля. Автовладельцы предлагают установить дополнительную высокую посадку в салоне, удобный коврик для водителя и вешалку с креплением на кресло авто.
Какой «Логан» лучше купить
«Рено Логан» — это дешевый автомобиль для практичных людей со скромным достатком. В него не влюбляются как в легендарные авто, не выбирают сердцем, а используют как «рабочую лошадку». В нем удобно перевозить грузы, рассаду, только что выкопанную картошку. С «Логаном» можно не задумываться о разбитых дорогах как о черте русского характера.
Выбирая между поколениями, придирчиво рассматривайте историю машины, юридические вопросы и техническое состояние. С микроскопом рассматривайте повреждения кузова, так как «Логаны» часто попадают в ДТП.
Сложно сказать, какого года «Рено Логан» лучше купить: разницы между дорестайлом и обновлением почти нет, лишь «косметические» изменения. Но все же рестайлинговые автомобили первого поколения надежнее, лучше собраны и живут дольше.
Если четко убеждены, что предыдущее поколение вас не интересует, присмотритесь ко второму «Логану» со 113 л. с. в максимальной комплектации. Пожалуй, единственное адекватное сочетание цены и качества. Но будьте готовы к дешевым материалам и частым мелким поломкам. Зато при должном использовании автомобиля глобальных почти не будет.
Средняя надежность в экстренных ситуациях
Для безопасности взрослых и детей в машине установлено несколько систем безопасности:
- 4 подушки безопасности
- ABS – система антиблокировки тормозов
- ESP — динамическая стабилизация
- Isofix – крепление детских сидений
Кроме вышеперечисленных систем, безопасность водителя и пассажиров обеспечивает крепкий кузов, с увеличенной, относительно предыдущего поколения, жесткостью.
Всё это в совокупности дало автомобилю 3 звезды по системе EuroNCAP.
Заключение
Рено Логан 2014 в новом кузове смотрится намного лучше предыдущего поколения. Это недорогой, семейный автомобиль, который может стать вашим помощником как для каждодневных поездок на работу, так и выездов на дачу всей семьёй.
Машина выпускается в кузове седан, о нём мы рассказали в этом обзоре, универсал и хэтчбек.
Renault Logan MCV 2014 универсал
Технические характеристики и расход топлива Рено Логан 2014
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
15 | 5.8 л. | трасса | 9.8 л. | город | Authentique |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 23, 2014
Чем комплектуются «Логаны»
Две версии мотора 1,6 л на 82 и 113 л. с. работают в паре с механической коробкой. Автоматом комплектуется 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади». Младший мотор с 82 л. с. будет служить долго, если за ним отменно ухаживали. Сразу после покупки меняйте ГРМ, он требует замены каждые 60 тыс. км. А каждые 30 тыс.
Мотор на 102 силы мощнее, но его прыть «съедает» АКПП — погонять на «Логане» не получится. К тому же двигатель привередлив к качеству бензина. Если зальете плохой, придется эвакуировать машину до ближайшего сервиса. Ремень ГРМ также требует замены каждые 60 тыс. км. АКПП у «Логана» так себе: капризные, быстро перегреваются и часто ломаются. Даже при должном обслуживании и аккуратной езде автоматические коробки едва доживают до 100 тыс. км без капитального ремонта.
113-сильный мотор — лучшее приобретение на вторичке. У этого двигателя нет проблем с АКПП, потому что комплектуются они только механикой. Мощности двигателя хватает для обгонов на трассе и динамичной езды по городу, насколько это возможно при 1,6-литровом двигателе. Гидрокомпенсаторы на этом моторе тоже отсутствуют, зато вместо ремня стоит цепь ГРМ, а значит, менять нужно не каждые 60 тысяч, а раз в 100 тыс. км.
К сожалению, «Рено Логан» комплектуется всего одной подушкой безопасности. Еще одна доступна только в топовых комплектациях. Система контроля устойчивости предлагается только за дополнительную плату. Поэтому при возможности берите машину в максимальной комплектации и с ESP.
Все бюджетные модели не хвастаются качеством ЛКП, «Рено Логан» не исключение. Любой мелкий камушек или шип из колеса способен поцарапать краску аж до металла. К ржавчине это не ведет: машины обработаны антикоррозийным покрытием еще на заводе. Но и сам металл у «Логана» тонкий, поэтому на месте скола еще и вмятина образуется.
Второе поколение решили сделать «побогаче» и захромировали все, что можно: решетку, логотип, дверные ручки, ниши противотуманок и т. п. К моменту покупки этот нелепый хром, скорее всего, уже будет облезшим. Если для вас это критично, выбирайте машины поновее.
На дорестайлинговых версиях внутри жесткие пластиковые панели скрипят еще новыми, а кнопки быстро расшатываются. После обновления эта проблема исчезла.
Автомобиль в движении
Машина оснащается двумя типами двигателей. Оба они бензиновые. Кто-то скажет, что они устаревшие, кто-то – проверенные временем, но факт остаётся фактом – моторы не новые и перекочевали с первого поколения, с небольшими доработками. Оба двигателя имеют объём 1.6 литра.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 82 | 9.8 | 5.8 |
Бензин | 1.6 | 102 | 9.4 | 5.8 |
16 клапанный двигатель явно мощнее – 102 лошадиные силы, однако даже с таким мотором, авто не превращается в спорт кар.
Динамика посредственная, но ведь это семейное авто, разгон до 100 км/ч Рено Логан совершает за 11.6 секунд.
Коробка передач, которой комплектуется автомобиль, может быть как ручной, так и автоматической. МКПП имеет 5 ступеней, а АКПП – 4.
Зато с управляемостью, инженеры не подкачали. Машина хорошо держит дорогу, и не шибко кренится в поворотах, всё в пределах нормы, что является улучшением, по сравнению с Renault Logan 1.
Renault Logan 2014 белого цвета на дороге
По уверениям компании, в машине установлено адаптивное рулевое управление. Эта система утяжеляет руль с возрастанием скорости, но должно действовать и в обратном направлении.
То есть, на стоянке вы должны вращать рулём одним пальцем. Однако, отзывы владельцев, говорят о том, что вращение руля на парковке становится локальным вариантом тренажерного зала. Может это программа Renault по оздоровлению водителей.
Радует что подвеска лишь немного более жесткая, чем в автомобиле 1-го поколения, но её возможность мягко проходить колдобины и выбоины никуда не делась.
Как в первом, так и во втором поколении авто, подвеска создаёт водителю комфорт при вождении.
Авто проходило долгую проверку на российских дорогах. За время тестов он успел намотать 75000 км, что дало конструкторам хорошее представление о наших реалиях. Итогом этого стали некоторые изменения. Одно из них коснулось клиренса. Он был увеличен для автомобилей, производящихся у нас.
Клиренс Рено Логан увеличился до 155 мм, может спокойнее себя чувствовать на загородных дорогах, такой дорожный просвет упрощает передвижение.
Недостатком Рено Логан является расход топлива. По отзывам владельцев, средний расход топлива составляет порядка 13.5 литров на 100 км. Это происходит по той причине, что оптимальная работа двигателя приходится на 4000 – 4500 оборотов.
Что нового в салоне?
Рено Логан 2014 визуально имеет небольшой внешний вид по сравнению с габаритами салона. Салон Renault Logan состоит из вместительного багажника, широкого и удобного салона, и окна дальнего обзора, которое по достоинству оценит водитель и его семья. В автомобиле могут комфортно расположиться пятеро человек. В зависимости от выбранной комплектации агрегата, приборная панель и обшивка могут изменяться.
В салоне установлены:
- модифицированный руль;
- складное сидение;
- новые дверные ручки;
- удобные боковые карманы на дверях.
Если подсчитать объем салона в литрах, то он составит цифру 510. Получив максимальный комфорт в салоне, разработчики позаботились об установке шумоизоляции. Теперь моторный отсек отделали дополнительным материалом, благодаря чему мы не слышим работу двигателя.
Новые автомобили марки Logan были оснащены суперсовременным мультимедийным оборудованием, в котором есть радио, CD плеер, MP3 плеер, порт USB и модуль Bluetoth. Благодаря «Блютузу» теперь не нужно держать в руках мобильный телефон, с помощью громкой связи можно общаться с собеседником и по желанию включить потоковое аудио.
В автомобиль была установлена навигационная система с 7-ми дюймовый сенсорный экраном и режимом трансляции 2D-3D изображения. Установив датчик парковки, Вы сделаете комфортной и безопасной остановку автомобиля. Автовладельцы предлагают установить дополнительную высокую посадку в салоне, удобный коврик для водителя и вешалку с креплением на кресло авто.
Цена нового Рено Логан остается самой низкой в категории данного автомобиля, что делает его одной из самых лидирующих марок в соотношении цена/качество. Новый Рено Логан относится к самым доступным автомобилям, он знает как приятно и комфортно нужно перевозить водителя и пассажиров в салоне.
Чтобы более подробней рассмотреть новый Рено Логан и заглянуть во внутренний мир автомобиля, посмотрите далее про новый Рено Логан 2014 видео:
Также на эту тему вы можете почитать:
Шкода Рапид 2013 (цена 13000 евро) красив и компактен
Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками
Тест-драйв новой Hyundai Creta (Хендай Крета — Грета)
Новый Фольксваген Тигуан 2017
Bentley Bentayga на тест-драйве
Alexander Stepanoff 14 мая, 2014
Опубликовано в: Французские автомобили
Метки: Renault, Новые, седан, французские автомобили
Технические характеристики Рено Логан 2014-2015
Длинна автомобиля Renault Logan составляет 4346 мм, ширина 1733 мм и высота 1517 мм. Колесная база составляет 2634 мм, а передняя и задняя колея, соответственно — 1493 мм и 1486 мм.
Привод является передним, а механическая КПП 5-ти ступенчатая. Полная масса машины составляет 1545 кг, а объем 4-ех цилиндрового двигателя — 1598 куб. см. Машина, оснащенная двигателем 1.6 8v, способна разгонять максимальную скорость до 172 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час составляет 11.9 с. С двигателем 1.6 16v максимальная скорость, соответственно, возрастет до 180 км в час, а разгон от 0 до 100 км в час можно будет осуществить за 10,5 секунд.
Расход бензина двигателя 1.6 8v в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять, соответственно: 9.8 л, 5.8 л и 7.8 л на 100 км. Тогда как двигатель 1.6 16v будет чуть экономичней и на 100 км расход топлива в городском, загородном и смешанном цикле будет составлять 9.4 л, 5.8 л, 7.1 л, соответственно. В бак автомобиля, емкость которого составляет 50 л, рекомендуется заливать АИ-95.
Что же изменилось в техническом плане у новой версии бюджетного Рено? Судя по всему изменения минимальные. Трансмиссия и двигатели прежние. Конечно внутри автомобиль стал посвежее, появилась возможность установки большого монитора в центральной консоли. Да и круиз-контроль не лишний, особенно для любителей путешествий.
Если мы сравним размеры старого и нового кузова Logan, то можно констатировать, что автомобиль стал немного длиннее, ниже и уже. Колесная база увеличилась всего на 4 мм, а вот длина на 58 мм. При этом салон просторнее не стал, как и размер багажного отделения не возрос, все ушло на стремительный дизайн передней и задних частей седана. Подробные габариты нового Рено Логан чуть ниже.
- Длина – 4346 мм
- Ширина – 1733 мм
- Высота – 1517 мм
- Снаряженная масса – от 1106 кг
- Полная масса – 1545 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
- Объем багажника Renault Logan – 510 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R 15
- Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм
В России Renault Logan нового поколения с другими версиями моторов может появится в следующем 2015 году, если конечно будет спрос. Что касается трансмиссии, то в настоящий момент имеется только 5-ступенчатая механика, всем уже хорошо знакомая. Версия с автоматом, если и появится, то позже, скорее всего в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 (102 лошадиные силы). Предлагаем подробные характеристики двигателей Logan 2 в новом кузове, с которыми бюджетный седан предлагается в настоящий момент.
Renault Logan 1.6 литра 8-кл.
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Мощность л.с/кВт – 82/60
- Крутящий момент – 134 Нм
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Мощность л.с/кВт – 102/75
- Крутящий момент – 145 Нм
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Обновлённый салон
Обновлённый салон выглядит лучше
Салон претерпел сильные изменения. Эргономика была заметно улучшена, многие кнопки управления, находившееся ранее в неадекватных местах, были перенесены туда, где ими удобно пользоваться.
Улучшилась и шумоизоляция. Теперь звуков двигателя почти не слышно, до 100 км/ч так вообще отлично. Хотя звуки дороги всё также доносятся с задней части авто.
Мультимедийная система обрела, хоть и не большой, но удобный и отзывчивый сенсорный экран такой же, как и в Рено Флюенс. Теперь управления бортовым компьютером, аудиосистемой и прочим намного удобнее. Большая часть системы русифицирована, и даже совсем не плохо.
Значительные изменения постигли заднюю часть салона. Теперь там раздельные сидения 1 + 2, что позволяет возить как длинномерный груз, так и пассажиров.
Багажник объёмом 510 литров
Объём багажника Рено Логан составляет 510 литров, если вам нужно больше, то сложите задние сидения и получите увеличение в 2 раза.
Для России
2 поколение, 03.2014 — 12.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Access | 03.2014 — 12.2018 | 534000 руб. | K7M | L8 |
1.6 MT Confort | 03.2014 — 12.2018 | 597990 руб. | K7M | L8 |
1.6 MT Privilege | 03.2014 — 12.2018 | 673990 руб. | K7M | L8 |
1.6 MT Luxe Privilege | 03.2014 — 12.2018 | 719990 руб. | K7M | L8 |
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Confort | 03.2014 — 12.2016 | 564990 руб. | K4M | L8 |
1.6 MT Privilege | 03.2014 — 12.2016 | 626990 руб. | K4M | L8 |
1.6 MT Luxe Privilege | 03.2014 — 12.2016 | 674990 руб. | K4M | L8 |
рестайлинг, 1 поколение, 09.2009 — 06.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Expression | 09.2009 — 06.2016 | 494990 руб. | K7J | LS0G/LS12 |
1.4 MT Authentique | 09.2009 — 06.2016 | 409000 руб. | K7J | LS0G/LS12 |
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prestige | 09.2009 — 02.2014 | 456000 руб. | K7M | LS0H |
1.6 MT Expression | 09.2009 — 02.2014 | 414000 руб. | K7M | LS0H |
1.6 л, 103 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Prestige | 09.2009 — 02.2014 | 478000 руб. | K4M | LS1Y |
1.6 MT Expression | 09.2009 — 02.2014 | 436000 руб. | K4M | LS1Y |
1.6 л, 103 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Prestige | 09.2009 — 02.2014 | 504000 руб. | K4M | LS1Y |
1.6 AT Expression | 09.2009 — 06.2016 | 574990 руб. | K4M | LS1Y |
Силовой агрегат
По техническим характеристикам, автомобилю нет равных в своем классе. Согласно возможностям двигателя, новый Рено Логан в России может быть как с дизельным, так и с бензиновым топливом, отличие состоит в расходе топлива. Если стоит бензиновый мотор, то расход в смешанном цикле будет 7,3 литра на 100 км дороги, однако для дизельного мотора цифра будет всего 4,5 литра на 100 км дороги.
Мотор в машине сделали весьма экономичным, благодаря чему расход топлива максимально низкий, который можно сравнить по стандарту с Евро-5. Авто владелец бензинового мотора будет чувствовать автомобиль безнес-класса, а новый мотор позволяет заливать бензин марки АИ-92.
Независимо от того, какой тип топлива Вы выберете, в двигателе стоит мощный компрессор, наддув и технология изменения фаз газораспределения. Это позволяет мотору развивать мощность до 90 лошадиных сил и иметь коленвал с высокими оборотами. По желанию можно устанавливать заводское газовое оборудование.
В моделях зарубежного производителя Logan 2014 устанавливается суперсовременный и усовершенствованный двигатель. Автомобиль не привередлив к низким температурам, не зависимо от погоды не имеет проблем со «стартом» машины. Все детали сделаны износостойкими и легко заменяемыми, что делает ремонт авто недорогим.
С новым автомобилем Вы получите легкое управление, безопасное путешествие и долговечную работу техники. Не зря данный автомобиль признан одним из самых желаемых для покупателей. Чтобы убедится в технических характеристиках и по достоинству оценить данный автомобиль, можно провести специальный тест-драйв у официального дилера компании.
Цены и комплектации Рено Логан
Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций.
Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege, поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.
- Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
- Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
- Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
- Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
- Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
- Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
- Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.
https://www.youtube.com/watch?v=hglsrlQxYcs
Видео тест-драйва Логан в новом кузове. Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.
Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.
5 копеек о Renault Logan
iskkander
10 лет назад
Logan, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
1. Цена — многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки — цель создателей — машина для небогатого населения криводорожных стран
Цена — важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это.
2
Вместительность — кого-то приводит в восторг, но объективно — как в машинах тип Гольф
3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями — 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат — итого 10500р. ПР опять отдыхает ))
1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан — для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан — ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ — смотря для чего?
2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них.
3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: «Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!»
4. Нет задних подголовников
75000 — термостат (плохо закрывался)
78000 — аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно)
98000 — рулевые наконечники
107000 — передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)
Полезный отзыв?
/
(+429/-25)
Денис из Лангепаса
9 лет назад
Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS
Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км.
Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России.
При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.
Полезный отзыв?
/
(+257/-14)
glu_iv
Ярославль
8 лет назад Сообщений: 2607
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж
Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный
На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников
За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины
Полезный отзыв?
/
(+254/-16)
Посмотреть
еще 2515 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Logan