Renault fluence 1.6 mt authentique (04.2013 — 06.2015) — технические характеристики

Продажа Renault Fluence в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Fluence 2015

709 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

550 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

559 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2014

597 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2013

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2013

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2013

519 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2013

230 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2013

569 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

495 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

457 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2012

424 750 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2011

369 000 ₽

Санкт-Петербург

Fluence 2011

450 000 ₽

Тверь

Fluence 2011

379 000 ₽

Тверь

Fluence 2012

455 000 ₽

Тверь

Fluence 2014

569 000 ₽

Череповец

Fluence 2012

550 000 ₽

Дубна

Fluence 2010

380 000 ₽

Запчасти и шины на Renault Fluence

Фара правая для Renault Fluence 2012

Цена 3 500 р.

АКПП для Renault Fluence

Цена 40 000 р.

Бампер передний renault fluence 2013- 620221754r

Цена 8 500 р.

Бампер задний для Renault Fluence 2010

Цена 1 200 р.

Бампер передний Renault fluence с 2013 года

Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Fluence

Отзыв о Renault Fluence, 2013
Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.
Я знал что французы не отличаются комфортом и удобством обслуживания, но что бы на столько…
Если честно первые впечатления от машины «я в шоке».
Везде эти звёздочки Topex, но это мелочи набор звёзд…

Отзыв о Renault Fluence, 2011
Всем привет!
Купили авто в 2017 аккурат после новогодних праздников, предварительно продав чудо японского автопрома Toyota Ractis. Почему Рено? До японца был Sandero отличный в части надежности аппарат. Захотелось чтото побольше после Тойотки, попросторнее. Попался на глаза Мегаз 3: белый…

Отзыв о Renault Fluence, 2013
Всем привет! Речь пойдет о Рено Флюенс 2.0 2013 года выпуска. (сравнивать буду со своей прошлой машиной – Рено Сандеро 2010 года)

Почему именно Флюенс: идеальное сочетание надежности/цены/качества + хотелось машину повыше классом, поэтому рио/солярисы и прочие были отметены сразу(менять…

Статьи о Renault Fluence

Статьи об автомобилях Renault Fluence — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым;
На фоне Logan/Sandero/Daster другие модели Renault для российского рынка несколько ушли в тень. Тем не менее, тот же недавно обновленный Renault Fluence заслуживает внимания, тем более что цены на этот седан C-сегмента…

Новости о Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приедет в Россию весной и по прежним ценам;
Renault объявила цены на обновленный седан Renault Fluence в России. Автомобиль поступит в продажу на российском рынке весной, после того как начнется его сборка на заводе «Автофрамос».

Renault обновила седан Fluence;
На международной автомобильной выставке в Стамбуле компания Renault представила обновленный вариант седана Fluence.

В Новосибирске состоялась презентация новых моделей марки Renault;
25 марта официальный дилер марки Renault в Новосибирске компания «Автомир-Новосибирск» представил сразу три новинки: обновленный Renault Logan и две совершенно новые модели — хэтчбэк Renault Sandero и седан С-класса…

  • Рено Флюенс 1.6 МКПП — стоит ли?
  • Какое масло лучше лить в Рено Флюенс 2.0 CVT
  • Слабо дует мотор печки рено флюенс
  • Хороший сервис по диагностике Вариатора Renault Fluence
  • И снова тема по поводу новая Гранта или б/у иномарка.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Fluence» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Флуенс

Альтернативное написание: Флуэнс

Неправильное русское написание: Флуенсе, Флуинсе, Флуансэ, Флюенс

Сводные данные по Renault Fluence

Объем двигателя Renault Fluence

Крутящий момент Renault Fluence

Для Европы

1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Expression 09.2009 — 04.2013 K9K 834
1.5 л, 106 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT Dynamique 09.2009 — 04.2013 K9K 832
1.5 dCi MT Sportway 09.2009 — 04.2013 K9K 832
1.5 dCi MT Techno Feel 09.2009 — 04.2013 K9K 832
1.5 л, 110 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.5 dCi DSG Dynamique 09.2009 — 04.2013 K9K 837; K9K 836
1.5 dCi DSG Sportway 09.2009 — 04.2013 K9K 837; K9K 836
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Expression 09.2009 — 04.2013 K4M 839 L30R
1.6 MT Dynamique 09.2009 — 04.2013 K4M 839 L30R
1.6 MT Sportway 09.2009 — 04.2013 K4M 839 L30R
1.6 MT Techno Feel 09.2009 — 04.2013 K4M 839 L30R
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Dynamique 09.2009 — 04.2013 M4R 714; M4R 751 L30T
2.0 MT Sportway 09.2009 — 04.2013 M4R 714; M4R 751 L30T
2.0 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Dynamique 09.2009 — 04.2013 M4R 714; M4R 751 L30T
2.0 CVT Sportway 09.2009 — 04.2013 M4R 714; M4R 751 L30T

Бампер передний Renault fluence с 2013 года
Цена 10 000 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Фара правая для Renault Fluence 2012
Цена 3 500 р.

Бампер передний renault fluence 2013- 620221754r
Цена 8 500 р.

Бампер задний для Renault Fluence 2010
Цена 1 200 р.

АКПП для Renault Fluence
Цена 40 000 р.

Цена и комплектации Renault Fluence 2017 года

  • Фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Регулируемые подголовники передних кресел;
  • Систему ABS с функцией распределения тормозного усилия;
  • Системы курсовой устойчивости и ASR, а также помощник при начале езды на подъёме;
  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • Аудиосистемой с поддержкой мр3 файлов;
  • Центральный замок;
  • Стальные диски R16;
  • Круиз-контроль;
  • Тканевый салон;
  • Передние и задние 3-точечные ремни безопасности;
  • Крепления ISOFIX и т.п.
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Двузонный климатический контроль;
  • Продвинутая система Renault Link с 7-дюймовым мультитач дисплеем;
  • Кожаный салон и кожаная оплётка «баранки»;
  • Задних парктроников и камеры обзорности назад;
  • Датчики освещения, а также датчики дождя;
  • Боковые шторки безопасности;
  • Фирменная навигация;
  • Легкосплавные диски R17;
  • Задняя LED-оптика со светодиодными поворотниками;
  • Обогрев сидений, ветровое стекло и боковые зеркала;
  • Ключ-карта и многое другое.

Заключение

Видео обзор Renault Fluence 2017:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Самые надёжные МКПП: ТОП-10
  • Как уменьшить расходы на техобслуживание автомобиля
  • Барабанные и дисковые тормоза – особенности, отличия, что лучше выбрать

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Обзор Renault Fluence 2021

1 из 11 2 из 11 3 из 11 4 из 11 5 из 11 6 из 11 7 из 11 8 из 11 9 из 11 10 из 11 11 из 11

Впервые увидев модифицированную версию автомобиля Renault Fluence 2021 года замечаешь, что разработчики постарались на славу, придав ей не только обновленный внешний и внутренний вид, но и значительно изменив технические характеристики.

Экстерьер Renault Fluence 2021 года

Сразу стоит заметить, что наибольшие изменения кузова Рено Флюенс коснулись его передней части. Решетку радиатора, как и прежде, украшает логотип автомобильной марки, разве что несколько увеличенный в размерах, что придает автомобилю дополнительной солидности и некоторой роскоши. А вот видоизмененный бампер, за счет своей обновленной конструкции, разделяющей его на три равные секции, напоминает бамперы, которыми укомплектованы автомобили спортивного класса. За счет этого, автомобиль кажется не только респектабельным, но и современным – идеально подходящим автомобилистам любых возрастов. Ведь, согласно опросу, многие автомобилисты считали дорестайлинговую версию Рено Флюенс несколько скучной и лишенной напористости.

Что касается боковой и задней частей кузова, разработчики решили оставить их в изначальном виде.

Салон

Попав в салон, сразу замечаешь те изменения, за счет которых автомобиль стал еще более стильным и современным. Дизайнеры обновили переднюю консоль, добавив яркий сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять управление не только обновленной мультимедийной системой R-Link, позволяющей осуществлять синхронизацию со всеми смартфонами и планшетами, но и другими системами автомобиля. Боковая поддержка передних сидений стала еще более качественной, что ощутимо при езде на большой скорости. Также изменились и материалы отделки салона – сидения стали мягче и удобней, а пластик стал более прочным.

Стоит отметить и то, что за счет некоторого увеличения колесной базы, салон седана стал еще более вместительным, позволяя с комфортом разместиться в нем пятерым взрослым пассажирам.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов, представленных для рестайлинговой модели Renault Fluence 2021 года значительно расширилась. Однако для российских покупателей, скорее всего, дойдет только 1,6-литровый бензиновый мотор с вариатором нового поколения X-Tronic CVT, позволяющий достигать мощности в 115 лошадиных сил.

К слову, по словам разработчиков, данный силовой агрегат будет отличаться повышенной экономичностью и расходовать всего 6,4 л топлива при езде в смешанном цикле.

Объявления о продаже Renault Fluence

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Fluence 2010 – 2016 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Fluence

Renault Fluence 2010 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2011 года выпуска — 326 000 рублей. 5 объявлений
Renault Fluence 2012 года выпуска — 21 000 рублей. 2 объявления
Renault Fluence 2013 года выпуска — 602 000 рублей. 3 объявления
Renault Fluence 2014 года выпуска — 650 000 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2015 года выпуска — 327 889 рублей. 1 объявление
Renault Fluence 2016 года выпуска — 72 872 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Fluence соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Двигатели

Изначально для РФ автомобиль выпускался с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. В настоящее время в гамму добавились еще несколько конфигураций и линейка силовых агрегатов для России выглядит следующим образом:

  • 1.6 литра K4M, оснащается АКПП DP0 и МКПП JR5
  • 2.0 литра M4R, оснащается вариатором FK0 и МКПП TL4
  • 1.6 литра H4M оснащается вариатором DK0

Дизельные двигатели в РФ официально не поставляются.

Сводная таблица силовых агрегатов, устанавливаемых на автомобили для мировых рынков:

1.6 110 1.6 115 2,0 140 1.5 DCI 85 1.5 DCI 90 1.5 DCI 95 1.5 DCI 105 1.5 DCI 110 1.6 DCi 130 электрический
Объем 1598 1997 1461 1598
архитектура 4-х цилиндровый
Максимальная мощность 106  л.с. при 6000  об / мин 114  л.с. при 5500  об / мин 140  л.с. при  6000  об / мин 86  л.с. при 3750  об / мин 90  л.с. при 4000  об / мин 95  л.с. при 4000  об / мин 106  л.с. при 4000  об / мин 110  л.с. при  4000  об / мин 130  л.с. при 4000  об / мин 95  л.с. при 3000  об / мин
максимальный крутящий момент 145  Нм при 4250 об  / мин 156  Нм при 4000 об  / мин 195  Нм при  3750 об  / мин 200  Нм при  1750 об  / мин 240  Нм при  1750 об  / мин 320  Нм при 2000 об  / мин 226  Нм до  400 об / мин
коробка передач BVM5 BVA BVM6 BVA BVM5 BVM6 BVA6 BVM6 BVA
Максимальная скорость 183 186 195 175 180 177 190 185 210 135
0- 100 км / ч 11,7 10,6 10.4 13.4 13 11.8 11.4 11 9.8 13,7
Расход (л / 100 км) 6.7 6.7 7.7 4.5 4.4 3.7 4.5 4.6 4.4 4.6
CO 2 (г / км) 155 149 119 115 118 119 120 114

Для России

1 поколение, 09.2009 — 04.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Authentique 01.2010 — 04.2013 599600 руб. K4M L30R
1.6 MT Confort 01.2010 — 04.2013 640600 руб. K4M L30R
1.6 MT Expression 01.2010 — 04.2013 663600 руб. K4M L30R
1.6 MT Limited Edition 05.2012 — 04.2013 657600 руб. K4M L30R
1.6 л, 106 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Confort 01.2010 — 04.2013 672600 руб. K4M L30R
1.6 AT Expression 01.2010 — 04.2013 695600 руб. K4M L30R
1.6 AT Dynamique 01.2010 — 04.2013 731600 руб. K4M L30R
1.6 AT Limited Edition 05.2012 — 04.2013 689600 руб. K4M L30R
2.0 л, 137 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT Expression 01.2010 — 04.2013 783600 руб. M4R L30T
2.0 CVT Dynamique 01.2010 — 04.2013 819600 руб. M4R L30T
2.0 CVT Sportway 01.2010 — 04.2013 860600 руб. M4R L30T
2.0 CVT Limited Edition 05.2012 — 04.2013 777600 руб. M4R L30T

Салон Рено Флюенс (2013-2017)

Несмотря на то, что интерьер изменили, не так уж сильно, мы расскажем о нем полностью. В авто хватает свободного места как для задних, так и для передних пассажиров, но вот сами кресла не сильно восхищают. Спереди находятся простые сиденья с тканевой обшивкой и белой прострочкой. Также у них есть подогрев и регулировка по высоте.

Задний ряд, это диван с подлокотником, оборудованный тремя подголовниками, которые в свою очередь можно регулировать по высоте. Также в некоторых версиях эти подголовники могут быть обшиты кожей. На заднем стекле есть шторка, чтобы никто ничего не увидел, если это необходимо.

Применен круглый дисплей с хромированной окантовкой, от которого вправо отводится окантовка небольшого бортового компьютера. На том круглом дисплее отображается ваша текущая скорость, а также уровень топлива и температуры масла. Слева мы видим большой аналоговый датчик тахометра.

На панели торпедо посередине находится 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который вставлен неплохо и выглядит лаконично. В нем есть проблема, а именно в расположении, крайне неудобно дотягиваться до него и управлять всем этим. Под ним расположились дефлекторы воздуха, затем после глянцевой вставки мы видим блок раздельного климат-контроля. Этот блок представляет собой простой маленький монитор и кучу кнопок. Ниже мы можем видеть небольшое количество кнопок для управления аудиосистемой, там же находится слот для CD-дисков. В нижней части слева расположена кнопка запуска двигателя, справа прикуриватель, а посередине место для телефона.

Тоннель в самом своем начале имеет подстаканник, который создан для пепельницы/стакана. После мы можем видеть ручник коробки передач, после которого есть кнопка стояночного тормоза и два реальных подстаканника. В конце нас встречает не совсем удобный, но большой подлокотник. Авто порадует своего владельца отличным багажником, объем которого равен 530-ти литрам. Под полом находится полноценная запаска, но на этом все, больше нет ничего интересного.

Концепт-кар

Концепт-кар разработан под руководством Патрика ле Кемана и представлен 4 июня 2004 года на фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic в Англии, а также в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. Автомобиль представлял собой купе с местами для четырех человек (2 + 2). На автомобиле были установлены светодиодные фары, разработанные совместно с фирмой Valeo, которые автоматически регулировались в зависимости от положения рулевого колеса. Емкость багажника составляла 396 литров. Компания Michelin специально для данного автомобиля разработала новые шины, именуемые PAX. Компания BS разработала дизайн легкосплавных дисков диаметром 22 дюйма.

Внешний вид до рестайлинга

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

Набор функций:

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU (распределяющая тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

Поколения

  • I рест.

Тест-драйвы Renault Fluence

Все тест-драйвы Сравнительный тест 09 июня 2015 Россияне?

Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

19

Сравнительный тест 12 марта 2014 Вид на жительство

В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

19

Дитя мегаполиса Тест драйв

На рынок выходит обновленная модель Renault Fluence. Два года назад ее начали собирать в России, и уже в прошлом году эти компактные седаны стали четвертыми по популярности в своем сегменте.

7 12 апреля 2013

Плоды адаптации Сравнительный тест

Новый седан российской сборки Peugeot 408 создан специально для нашего рынка. За лидерство с ним поспорят седаны Chevrolet Cruze и Renault Fluence, также построенные у нас и спроектированные по тем же принципам.

15 16 января 2013

Все тесты Renault Fluence

Все новости

Новости

Начались продажи обновленного Renault Fluence

Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России 01 сентября 2015

Renault объявила рублевые цены на рестайлинговый Fluence

Продажи обновленного седана Renault Fluence на российском авторынке начнутся будущей весной. 13 февраля 2013

Седан Renault Fluence стал похожим на Clio

Компания Renault рассекретила рестайлинговый седан Fluence 2013 м.г., дизайн которого, как оказалось, выполнен в стиле новой Clio. 02 ноября 2012

Все новости про Renault Fluence

Продажа Renault Fluence 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Дубна
Fluence 2010

380 000 ₽

Вологда
Fluence 2010

439 000 ₽

Москва
Fluence 2010

450 000 ₽

Москва
Fluence 2010

275 000 ₽

Москва
Fluence 2010

455 000 ₽

Москва
Fluence 2010

510 000 ₽

Москва
Fluence 2010

445 000 ₽

Москва
Fluence 2010

439 000 ₽

Коломна
Fluence 2010

439 000 ₽

Рязань
Fluence 2010

435 000 ₽

Нижний Новгород
Fluence 2010

419 000 ₽

Липецк
Fluence 2010

425 000 ₽

Урюпинск
Fluence 2010

440 000 ₽

Волгоград
Fluence 2010

488 000 ₽

Уфа
Fluence 2010

375 000 ₽

Краснодар
Fluence 2010

405 000 ₽

Славянск-На-Кубани
Fluence 2010

475 000 ₽

Астрахань
Fluence 2010

379 000 ₽

Симферополь
Fluence 2010

395 000 ₽

Оренбург
Fluence 2010

460 000 ₽

5 копеек о Renault Fluence

clowndrumms
10 лет назад

Fluence, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, expression

Хорошая динамика (2.0), просторный салон и багажник, хорошая шумоизоляция, хорошее управление: на скорости руль тугой, авто чувтвуется отменно, при малой скорости или когда авто без движения — повернуть руль можно мизинцем. Два прикуривателя, что бывает полезно. Хороший климат. Отличная подвеска — по шоссе авто плывет, мелкие ямы — «где-то там». Хорошая музыка в базе. Приятная, плавная автоматическая работа освещения салона. Очень удобна и полезна в плане безопасности функция «свободные руки»
Поначалу болела спина от длительных поездок, сейчас все ок, наверное привык к посадке, но все же она не очень для меня удобна. Что сказать — авто собрано плохо. После 2000 маленький сверчек на торпеде (если ехать по раздолбанной дороге), правда сейчас пропал, но не факт что исчезнет насовсем. Если увидите разные по толщине зазоры, типа как на ТАЗах (утрирую конечно)), это совершенно не значит что авто было бито — это так турки собрали) (просмотрено более 10 экземпляров — везде что нибудь — да криво). Не очень нравиться что остаток бензина показывает в зависимости от манеры езды.
При простое какое то время без работы и смены температуры с плюса на легкий минус при приличной влажности воздуха — запуск двигателя со второго раза при прокрутке стартера 10 сек и троение двигателя, нестабильная работа, вплоть до его нормального прогрева. Наблюдалось один раз.

Полезный отзыв?
/

(+139/-16)

Наталья А
8 лет назад

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Дизайн выгодно отличается от др. рено..Смотрится намного лучше чем шевроле Круз..Места в салоне как в тайоте камри. только цена намного ниже,огромный багажник. Очень тепло зимой, в холодном гараже заводится утром в -30 легко, если вечером прогреть.На трасе устойчива и зимой и летом. Подвеска 5 баллов..Магнитола МР 3 читает,сама проверяла на лиц дисках.В общем машина мне нравится, ни разу не подводила(пробег 45000)
Скрип в дверях при движении после эксплуатации в зимнее время,петли багажника мешают.Ясно, что не БМВ и не Ауди, но соотношение цены и качества перевешивает в сторону Флюэнс(как не крути) Для зажравшихся миллионеров ясно, не айс..А для меня самая любимая машина.
За всё время меняла один датчик,больше никаких проблем.Подвеска, как у новой.

Полезный отзыв?
/

(+112/-5)

Vladimip
     

Барнаул
10 лет назад Сообщений: 67

Fluence, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Обычная

за 30000км особо не заметил!!!
А вот с минусами интересней! За 30000км машина показала себя с отвратительной стороны! Начну с того ,что с понижением температуры вообще отказалась заводиться,просто отказывает электроника,не включается зажигание! ПРи всё при этом с ключа она открывается а вот в багажник никак не попасть.Выход один хранить ключи в салоне,чтобы можно было отключить клемму.На трассе в мороз компьютер гоняет гусей! если остановиться и заглушить она просто не заводится.Боролся с этим отключением клеммы.А самый огромный минус за зимнюю эксплуатацию выдавило антифриз из радиатора из под нижней пластиковой крышки.
Непонятные глюки компьютера,сильно хрустят гранаты на морозе,выдавило антифриз из под нижней банки радиатора,отказывает электоника на морозе при запуске. Очень грустно всё это произошло при пробеге 30000км,ах да и машина на гарантии но в салоне на неё ничего нет!

Полезный отзыв?
/

(+154/-55)

Посмотреть
еще 553 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Fluence

Экстерьер Renault Fluence 2021 года

Сразу стоит заметить, что наибольшие изменения кузова Рено Флюенс коснулись его передней части. Решетку радиатора, как и прежде, украшает логотип автомобильной марки, разве что несколько увеличенный в размерах, что придает автомобилю дополнительной солидности и некоторой роскоши. А вот видоизмененный бампер, за счет своей обновленной конструкции, разделяющей его на три равные секции, напоминает бамперы, которыми укомплектованы автомобили спортивного класса. За счет этого, автомобиль кажется не только респектабельным, но и современным – идеально подходящим автомобилистам любых возрастов. Ведь, согласно опросу, многие автомобилисты считали дорестайлинговую версию Рено Флюенс несколько скучной и лишенной напористости.

Что касается боковой и задней частей кузова, разработчики решили оставить их в изначальном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector