Volkswagen jetta 1.6 mpi at comfortline (01.2017 — 04.2019) — технические характеристики

Обзор и подробности новой модели

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.


Салон нового поколения Джетты.

Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2020 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Оснащение модели VW Jetta 2010-2014

Мы предлагаем оценить основные показатели каждого из вариантов, который предлагает производитель для приобретения. Стоит сразу оговориться, когда появилась комплектация Фольксваген Джетта Comfortline в 2011 году, то дополнительно стал доступен для заказа пакет Комфорт. Далее с приходом 2012 и 2013 годов, стали появляется еще более интересные опциональные предложения.

При первом появлении шестого поколения, Джетта была доступна лишь в двух комплектациях. Как можно видеть, топовая версия имела лишь один вариант трансмиссии.

Год выпуска Trendline Highline
2010 1,6 МК (102)

1,6 AMT (102)

1,9 МК (105)

1,9 AMT

1,4 AMT (140)

В период 2011 – 2012 г.г. выпускалось уже три комплектации, каждая из которых могла похвастаться достаточно солидным ассортиментом силового оснащения.

Trendline Comfortline Highline
1,4 МК (122)

1,4 AMT (122)

1,6 МК (85;105)

1,6 AT (105)

1,4 МК (122)

1,4 AMT (122;150)

1,6 МК (105)

1,6 AT (105)

1,4 AMT (122;150)

1,4 МКП (122)

1,6 МКП (105)

1,6 AT (105)

Ну а обновленный вариант 2013 — 2014 года был представлен широкой линейкой агрегатов и опциональных возможностей. В 2014 году была выпущена специальная комплектация Sochi Edition, в связи с олимпиадой, которая проводилась в России. Автомобили этой комплектации были украшены символикой и имели дополнительный перечень опций. Набор силового оснащения был такой же, как у комплектации Style.

Комплектация Фольксваген Джетта Highline, начиная с 2013 года, позволяет клиенту дозаказать какой-либо из пакетов опций. Либо Комфорт, который включает в себя зимний пакет, либо пакет Хром, который позволяет сделать дополнительную хромированную отделку к конкретным деталям авто выпуска 2013. Пакет Technic поможет обеспечить безопасность автомобиля.

Для России

5 поколение, 01.2005 — 09.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Sportline 01.2006 — 01.2008 BMY 1K2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfortline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfortline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 AT Trendline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BKC; BLS; BXE 1K2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG Trendline 01.2006 — 01.2008 BKC; BLS; BXE 1K2
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Sportline 01.2006 — 01.2008 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 FSI MT Sportline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI AT Sportline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BKD; CBDB; CJAA 1K2

Продажа Volkswagen Jetta 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2015

470 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2015

809 837 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2015

809 000 ₽

Санкт-Петербург
Jetta 2015

569 000 ₽

Москва
Jetta 2015

849 000 ₽

Москва
Jetta 2015

925 000 ₽

Москва
Jetta 2015

830 000 ₽

Москва
Jetta 2015

845 000 ₽

Москва
Jetta 2015

930 000 ₽

Москва
Jetta 2015

785 000 ₽

Москва
Jetta 2015

935 000 ₽

Москва
Jetta 2015

695 000 ₽

Москва
Jetta 2015

795 000 ₽

Москва
Jetta 2015

950 000 ₽

Москва
Jetta 2015

697 000 ₽

Москва
Jetta 2015

679 000 ₽

Москва
Jetta 2015

1 010 000 ₽

Москва
Jetta 2015

899 000 ₽

Москва
Jetta 2015

1 230 000 ₽

Москва
Jetta 2015

699 000 ₽

рестайлинг, 6 поколение, 09.2014 — 04.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 959000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Comfortline 01.2015 — 01.2016 1010000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI MT Highline 01.2015 — 01.2016 1100000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Trendline 01.2015 — 01.2016 1050000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Comfortline 01.2015 — 01.2016 1100000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2015 — 01.2016 1190000 руб. CMSB, CAXA 162
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Comfortline 01.2015 — 01.2016 1140000 руб. CZDA 162
1.4 TSI DSG Highline 01.2015 — 03.2016 1264000 руб. CZDA 162
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 01.2015 — 01.2016 789000 руб. CFNB 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 879000 руб. CFNB 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 829000 руб. CFNB 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MPI MT Conceptline 01.2015 — 04.2015 833000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Trendline 01.2015 — 01.2016 929000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Comfortline 01.2015 — 01.2016 980000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Highline 01.2015 — 01.2016 1070000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI MT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 879000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MPI AT Conceptline 01.2015 — 04.2015 883000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Comfortline 01.2015 — 01.2016 1030000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Highline 01.2015 — 01.2016 1120000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Trendline 01.2015 — 01.2016 979000 руб. CFNA, CLRA 162
1.6 MPI AT Conceptline Plus 02.2015 — 01.2016 929000 руб. CFNA, CLRA 162

Двигатель VW Passat (B3) 1988-1993 1.6 RF
Цена 10 000 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

Двигатель Volkswagen, CBTA | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 60 000 р.

Бампер задний для Volkswagen Jetta 2011
Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Jetta 6 Оригинал Б/У
Цена 2 500 р.

Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYB

Выбор дисков

Правильность выбора влияет на динамику и безопасность движения, долговечность подвески и подшипников. Критериями при выборе являются:

  • год выпуска автомашины;
  • комплектация модели;
  • размер;
  • диаметр ступицы;
  • система разболтовки;
  • ширина обода.

Оптимальными характеристиками обладают изделия диаметром 15, 16”. Джетта на 17 дисках имеют меньшую плавность хода и менее комфортны. Также необходимо учитывать, что литые диски при всех их преимуществах являются более хрупкими, чем стальные.
Во-первых, за использование разварок могут выписать штраф. Во-вторых, они обладают рядом недостатков:

  • сложностью подбора шин, их бортировки;
  • усилением нагрузки на подвеску;
  • необходимостью накачки специальным «взрывным» способом.

Автозапчасти лучше всего покупать в специализированных фирменных магазинах. Многие из них располагают сайтами с удобными каталогами, а также специальными программами автоматического определения соответствия дисков.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 5

Представление модели Volkswagen Jetta 5 начнём с её цифровых параметров:

  • габариты: 4554x1781x1459 мм;
  • колёсная база: 2578 мм;
  • дорожный просвет: 170 мм;
  • масса пустого авто:1268 кг;
  • вес максимально загруженного автомобиля: 1870 кг;
  • грузоподъёмность: 602 кг;
  • объём багажного отделения: 527 л;
  • ёмкость бака для горючего: 55 л.

По принятой в концерне VAG традиции, эта модель может комплектоваться большим количеством силовых агрегатов. В таблице указаны моторы, предназначенные для российского рынка, технические характеристики Джетты 5, а также расход топлива.

Мотор Мощность л. с. Макс. крутящий момент Н. м. Разгон до 100 км/час сек Макс. скорость км/час Расход топлива город/смешанный цикл/трасса л
BMY 1.4 л TSI бензин 140 220 9,8 199 8,1/6,3/5,2
BSE, BSF 1.6 л бензин 102 148 12,2 186 9,8/7,0/5,4
BKC; BLS; BXE

1.9 л TDI дизель

105 250 11,9 189 9,8/6,6/4,5
  • Менее мощный бензиновый ДВС 1.4 л взаимодействует с роботизированной коробкой переключения передач DSG7. Двигатель с 105 лошадьми под капотом и дизельный мотор 1.9 л работают в паре с роботом или пятиступенчатой МКПП.
  • Машины, реализуемые на американском континенте, комплектовались бензиновым ДВС объёмом 2.5 л мощностью 170 л. с., а также двухлитровым дизелем со 140 л. с.

Фольксваген Джетта 5 поколения установлен на фамильной платформе VW PQ35, с успехом проверенной на различных моделях концерна. Производители не стали проводить преобразований в ходовой части. Впереди стоят надёжные стойки МакФерсона, сзади – испытанная многорычажная система. Облегчает управление автомобилем электроусилитель руля, дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают уверенное торможение.

Под капотом Фольксваген Джетта 5

Новый кузов

Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.

Новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MPI MT 110 л.с. МТ 1 249 000
1.6 MPI AT 110 л.с. АТ 1 299 000
1.4 TSI AT 150 л.с. АТ 1 405 000

Исторические трансформации кузова VW

Для более наглядного представления о том, как с течением времени и сменой поколений модельного ряда видоизменялся кузов, а вместе с ним и габаритные размеры модели Джетта, предлагаем изучить общую таблицу показателей. Стоит отметить, что на первых своих этапах, сам седан был выходцем из класса хэтчбеков и поэтому не мог похвастать внушительными габаритами. Однако с каждым новым выпуском все основные его параметры подрастали. Это можно увидеть, проследив основные параметры кузова для каждого поколения Джетты в таблице.

Поколение Год выпуска Габаритные размеры кузова
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Вес, кг
VW Jetta VI 2010 — 13 4644 2020 1482 2651 1320
VW Jetta V 2005 — 09 4554 1781 1459 2578 1433
VW Bora 1999 — 2004 4376 1735 1446 2513 1193
VW Vento 1993 — 99 4380 1700 1420 2480 1045
VW Jetta II 1984 — 92 4320 1660 1420 2480 880
VW Jetta I 1980 — 83 4200 1610 1410 2400 830

В результате таких видоизменений кузова, разработчики Volkswagen сделали модель Jetta более комфортабельной и просторной, что является очень важным показателем для современных автовладельцев. Стоит согласиться с тем, что просторный салон и объемный багажник это очень удобно и практично. Далее рассмотрим габариты последнего поколения Джетты и их основные особенности.

Современная модификация кузова Volkswagen Jetta

За те 30 лет безупречной истории, на протяжении которых автомобиль существует на авторынке и на достойном уровне демонстрирует незыблемость немецких традиций автопроизводства, его габариты менялись с каждым выходом более совершенной модификации

Если обратить внимание на размеры кузова последней представленной модели Volkswagen Jetta, то они действительно впечатляют, даже самых искушенных поклонников данной марки. Габаритные размеры последней модификации кузова VW Jetta радуют не только достойным показателем длины в 4644 мм, но и внушительной шириной колесной базы, которая достигает 2020 мм

В дополнении к вышесказанному следует сказать о том, что Фольксваген Джетта достаточно устойчива на дороге и это достигается благодаря размерности колесной базы автомобиля, которая достигает 2651 мм. Можно с уверенностью заявить, что данная модель Volkswagen обладает впечатляющими габаритами, поэтому если представленная конфигурация кузова VW с первого взгляда нравится потенциальному покупателю, то приобретение не заставит себя долго ждать. Таким образом, сегодня, не смотря на широкий ассортимент автомобилей престижного «С» класса седанов, большинство все же отдают предпочтение представителю немецкого автоконцерна, так как классический подход и традиционно высокое качество исполнения делают свое дело.

Продажа Volkswagen Jetta 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Jetta 2007

359 000 ₽

Вологда
Jetta 2007

299 000 ₽

Москва
Jetta 2007

355 000 ₽

Москва
Jetta 2007

450 000 ₽

Ярославль
Jetta 2007

399 000 ₽

Тула
Jetta 2007

399 000 ₽

Липецк
Jetta 2007

353 000 ₽

Пенза
Jetta 2007

330 000 ₽

Саранск
Jetta 2007

163 000 ₽

Казань
Jetta 2007

348 000 ₽

Альметьевск
Jetta 2007

380 000 ₽

Ижевск
Jetta 2007

368 000 ₽

Ейск
Jetta 2007

385 000 ₽

Пермь
Jetta 2007

395 000 ₽

Новокубанск
Jetta 2007

350 000 ₽

Симферополь
Jetta 2007

399 000 ₽

Белогорск
Jetta 2007

420 000 ₽

Севастополь
Jetta 2007

350 000 ₽

Екатеринбург
Jetta 2007

449 000 ₽

Магнитогорск
Jetta 2007

355 000 ₽

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объясняли причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Скрытые функции Jetta 6

Сегодня оснащать каждый автомобиль уникальными блоками и системами — неоправданно дорого. Поэтому производители, в число которых входит и VW, делают свои модели технически схожими, разделяя их по комплектации программным обеспечением и набором дополнительных кнопок.

Это позволяет обнаружить в своей машине то же дополнение, что установлено на премиальных моделях. Только вот на многие опции поставлены блоки. Для раскрытия всего потенциала системы последовательно вводятся различные кодировки.

Ниже приведены скрытые функции Джетта 6, которые можно задействовать:

  • отключение центральных габаритов задней оптики;
  • автоматический подъём стёкол при дожде или при включении на машине охранной системы;
  • разблокировка центрального замка при остановке ДВС;
  • изменение времени срабатывания омывателей;
  • корректировка яркости габаритных огней;
  • настройка времени обогрева;
  • регулировка указателя уровня горючего в баке;
  • активация электронного помощника для подъёма в гору;
  • включение комфортной езды;
  • активация опции подогрева кресла водителя;
  • изменение звука охранной системы;
  • регулировка дневным светом;
  • переключение с ДХО на ближний свет.

Это лишь несколько опций для примера. На самом деле возможностей для людей, разбирающихся в автомобильном софте, очень много. Приведём несколько действительно нужных и ценных функций.

  1. . Удобно порой отпускать газ на длинных трассах, доверив вождение машине. Такая опция на Volkswagen Jetta 6 имеется только в богатых комплектациях. Но используя скрытые функции, можно задействовать и в базовой.
  2. . Например, можно настроить всё так, чтобы клавиша на брелоке открывала одним нажатием только водительскую дверь, а двумя — все остальные. Также многим нравится активировать центральный замок, который запирает все двери при наборе машиной скорости выше 20 км/ч.
  3. . На Jetta 6 любой комплектации можно активировать комфортное управление стеклоочистителями, и также настроить оптику под свой вкус. Например, «приветствие фар» — когда автомобиль провожает и встречает водителя миганием.

Технические характеристики Фольксваген Джетта 6 вполне отвечают требованиям современных комфортных седанов. А возможность задействовать дополнительные опции, скрытые в электронном блоке — позволяет сделать из бюджетной версии топовую.

Активацию теста стрелок на Джетта 6 вы сможете сделать самостоятельно, посмотрев видео ниже:

Это видео расскажет о характеристиках Джетта 6:

Эволюция багажного отсека Volkswagen Jetta

Несомненно, очевидным показателем отличной вместительности багажника, считаются внушительные размеры самого автомобиля. Фольксваген Джетта не является исключением из правил, имея полноценный внешний вид седана и просторный салон внутри, она еще обладает очень вместительным и вполне достойным объемом багажника, который соответствует евростандартам качества и функциональности. При полной загруженности салона пассажирами, багажник остается удобным и вместительным дополнительным пространством, где можно легко поместить крупногабаритный груз или багаж всех пассажиров, который не будет мешать во время поездки.

Предлагаем ознакомиться с основными вехами в истории появления поколений модели Volkswagen Jetta и проследить за тем, как менялась конфигурация багажного отсека автомобиля. Стоит также заметить, что в последних поколениях багажники имеют функцию трансформации, поэтому для них приведенный показатель объема является минимальным значением. Начиналось все с багажника Jetta I, который составлял 500 литров свободного пространства, ну а в последующем уже эта цифра постоянно видоизменялась, как в меньшую, так и в большую сторону.

Поколение моделей Фотомодели Год выпуска Объём багажника, л Комментарии
Jetta VI Фото 1 2011 — 2014 510
Jetta V Фото 2 2006 — 2010 527 При сложенных пассажирских сидениях объём увеличивается с 1160 мм до 1899 мм
Bora Фото 3 1999 — 2005 500
Vento Фото 4 1992 — 1998 550 При сложенных пассажирских сидениях объём увеличивается до 885 литров
Jetta II Фото 5 1983 — 1989 500 Объем багажного отсека уменьшился на 20 л
Jetta I Фото 6 1979 — 1982 520

Новое поколение багажников Volkswagen

Если рассматривать более современные конфигурации автомобилей седан, то большинство из них имеют целый функционал к багажному отсеку, который предоставляет целый ассортимент нестандартных решений. Как правило, сегодня производители могут предложить четыре положения, в которые можно трансформировать грузовой отсек автомобиля. Данные варианты предусматривают:

  • перевозку крупногабаритных вещей, за счет отсутствия каких-либо перегородок между багажным отсеком и салоном;
  • превращение в двухъярусный багажник;
  • складывание пассажирских сидений, за счет чего удобно осуществлять перевозку различных длинномеров;
  • перевозка грузов в открытом виде багажника, за счет трансформации перегородки в вертикальное положение.

Что касается автомобиля Volkswagen Jetta, то в этом случае объем багажника сам по себе весьма полноценный вариант пространства для размещения груза, поскольку средний объем в 500 л всегда может быть увеличен за счет пространства салона. Как показывает практика эксплуатации данного пространства, при планировании какой-либо перевозки необходимо также учитывать еще и габариты багажника, так как не всегда показатель объема может гарантировать незатруднительное размещение груза в Volkswagen Jetta. В качестве примера рассмотрим габариты багажника одного из последних поколений этой модели и оценим разницу в показателях до и после трансформации.

Безопасность Jetta 2013

Наличие защиты силового агрегата, высокого клиренса, усиленных амортизаторов, оцинкованного кузова и обогрева лобового стекла и форсунок омывателя делает автомобиль хорошо адаптированным к дорожного покрытию и российскому климату.

Безопасность Фольксваген Джетта 2013 года обеспечивается следующими ангелами-хранителями:

  1. . Как только колесный датчик АБС фиксирует пробуксовку, ASR автоматически снижает тягу или тормозит ведущие колеса. Электроника самостоятельно определяет значение оптимальной скорости при конкретном дорожном полотне.
  2. выполняет те же действия, что и водитель, но гораздо быстрее. 1 секунда вмещает в себя около 25 притормаживаний. Исследования показали, что тормозной путь сокращается на 15%. Кроме того, управляемость автомобилем и возможность осуществления маневра сохраняется в течение всего времени торможения.
  3. – помощник, предотвращающий пробуксовку ведущего колеса при начале езды, ускорении и подъеме. Если одно из колес начинает буксовать, то происходит блокировка дифференциала и крутящий момент распределяется на колеса, имеющее хорошее сцепление с дорожным полотном.
  4. – программа, стабилизирующая автомобиль при возможной потере управления.
  5. – система, повышающая эффективность рулевого управления. Программа на 65% снижает вероятность бокового удара при потере курсовой устойчивости на повороте.
  6. – программа очистки и осушения тормозов.

Пассивная безопасность водителя и пассажиров обеспечивается подушками безопасности впереди и сбоку сидений, а также верхними шторками. В подголовники встроены специальные подвижные рычаги, которые активируются спиной во время удара и поддерживают голову и шею человека. При сильном фронтальном столкновении дополнительно срабатывает пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности.

Фольксваген Джетта 2013 (вид сзади)

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Интерьер

Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.

Седьмое поколение получило абсолютно новый интерьер

Внешний вид Фольксваген Джетта 2013

Во внешних чертах Volkswagen Jetta 2013 наблюдается использование новых идей и персональных линий. Модель отличается светодиодной оптикой и расширенным радиусом освещения, что прекрасно сказывается на безопасности управления автомобилем.

Радиаторная решетка выполнена из материала, предотвращающего появление коррозии и увеличивающего срок эксплуатации. В нижнюю часть бампера встроены противотуманные фары округлой формы.

Фольксваген Джетта 2013 года

Интерьер

Внутреннее убранство салона выполнено из качественных материалов и натуральной кожи, что повышает престижность автомобиля и поддерживает статус делового человека. На приборной панели расположены датчики, отражающие информацию об остатке горючего, преодоленных километрах, текущей скорости.

Центральная консоль оборудована компактным дисплеем и множеством кнопок. Базовое оснащение Фольксваген Джетта 2013 года предполагает наличие:

  • климат контроля;
  • подушек безопасности;
  • АКПП;
  • мультисистемы.

Безопасность гарантирует подушка, встроенная в переднюю панель. Комфортное передвижение пассажиров сзади обеспечивается подлокотниками, местом для стаканов и розеткой.

Салон 2013 Volkswagen Jetta (базовая версия и Премиум)

Экстерьер

Кузов седана может быть окрашен в 1 из 10 цветов, наиболее востребованными из которых являются черный, красный и серебро. Будущим владельцам предлагаются 16-дюймовые стальные или 10-спициевые легкосплавные диски.

Габариты Джетта 2013 года весьма внушительны, что выделяет авто среди европейских седанов класса «С».

  • Длина кузова составляет 464,4 см, ширина – 177,8 см (вместе с боковыми зеркалами – 202,0 см)
  • Высота – 148,2 см.
  • Величина клиренса составляет 16,5 см.

Пороги прикрыты пластиковыми накладками, что облегчает посадку в автомобиль в зимнее время года. Сочетание полного привода и достаточно мощного двигателя делают VW Jetta 2013 года очень популярным среди автолюбителей.

Перед Фольксваген Джетта 2013

Дизайн

Внешний вид немца изменился в положительную сторону. Крышка капота расположена под небольшим наклоном по отношению к земле. Она украшена обилием рельефа в виде углублений и выпирающих элементов.

Почти весь передний бампер оснащается разделенными между собой воздухозаборниками. Они предназначены для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Решетка радиатора выполнена в виде шестиугольника, окантованного хромированными полосами. По бокам от нее располагаются фары. Они могут быть наполнены галогеновыми или светодиодными лампами.

Боковая часть автомобиля также изменилась. Рельефная полоса присутствует в верхней части. Проходящая через все двери выемка в нижней части стала больше, а увеличенные колесные арки придают автомобилю внушительности. Обновились и зеркала заднего вида.

Задняя часть автомобиля оснащается оптикой агрессивного вида, компактной крышкой багажника с элегантным спойлером. В целом, Фольксваген Джетта отличается отсутствием округленных форм. Это обстоятельство положительно сказалось на аэродинамических свойствах седана.

Что касается внутреннего убранства, то основной упор дизайнеров делался на качестве материалов отделки и функциональности отдельных элементов салона. Рулевое колесо не перегружено кнопками и джойстиками, но их достаточно для контроля над аудиосистемой, сотовой связью и головным освещением. Отрегулировать его можно по наклону и по вылету уже в базовой комплектации.

Приборный щиток стандартный. Он включает в себя необходимые элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер.

Последний элемент является настраиваемым и может выводить любую необходимую информацию. На центральной консоли основную часть занимает экран мультимедиа. Немного ниже расположены дефлекторы, кнопки управления системой отопления или кондиционирования. Между консолью и центральным тоннелем присутствует вместительный отсек.

Между передним рядом кресел располагаются необходимые функциональные элементы:

  • селектор управления коробкой передач;
  • ручка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • небольшие отсеки под мелочевку;
  • подлокотник.

Кресла могут быть обшиты как качественной тканью, так и мягкой кожей. Передний ряд оснащается хорошей боковой поддержкой. Он может быть дополнен системой обогрева для холодного периода и электрическими регулировками.

Задний ряд кресел вмещает трех взрослых пассажиров. Благодаря увеличенным габаритам, дискомфорта не ощутит и высокий человек. Места до впереди стоящих сидений вполне достаточно. Багажный отсек также стал больше. Теперь без сложения заднего ряда здесь спокойно поместится до 510 литров груза.

Технические характеристики

При подготовке авто новинки почти не возникало вопросов относительно появления иной платформы. Ожидаемо в качестве базы использовали модульную MQB, которая характеризуется полузависимой задней подвеской, пришедшей на смену многорычажной. В итоге седан обзавелся следующими габаритами:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,46 метра;
  • колесная база – 2,69 метра.

Небольшое увеличение кузова дает пространство в салоне, поскольку багажное отделение осталось прежнего объема и способно вместить 510 литров полезного груза.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый турбированный мотор, который позволяет выдавать 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В качестве основной трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка. Небольшая доплата позволяет опционально установить роботизированную коробку.
  • 1,6-литровый двигатель, позволяющий выдавать 110 л.с. Комбинируется как с автоматической, так и с механической коробками.

Производитель оснастил автомобиль целой линейкой современного оснащения. Ряд систем безопасности включает:

  • автоматическое оттормаживание в случае неизбежного столкновения;
  • мониторинг поперечного трафика сзади;
  • отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • удержание полосности автомобиля и пр.

Современная версия отличается невысокой ценой и достойными техническими характеристиками. Джетту нельзя назвать гоночной машиной, она предназначена больше для семейных поездок.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.39
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 202
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1482
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265.1
Вес автомобиля, кг 1400
Мощность двигателя, л.с. 122
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.3
Расход за городом, л (на 100 км) 5.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector