Расход топлива тойота хайлендер 2014-2015
Содержание:
- Расход топлива Тойота Хайлендер
- Toyota Highlander поколение II
- Второе поколение (XU 40)
- Впечатления
- Третье поколение (2013)
- Как определиться, какой бензин заливать в Тойота Хайлендер
- Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
- На каком топливе передвигаются внедорожники Тойота Хайлендер разных поколений
- Toyota Highlander поколение III
- Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер
- Первое поколение U20
- Что входит в сервисное обслуживание второго 3,5 литрового Хайландера?
- Как уменьшить потребление топлива
- Двигатели в новом Highlander
- Для США
- Гарантия сохранится!
- 3 поколение
Расход топлива Тойота Хайлендер
Не существует такого водителя, которого бы не интересовал «аппетит» собственного автомобиля. А так как стоимость на топливо сегодня только растет, то такие вопросы остаются актуальными. Как правило, производитель в прилагаемой документации указывает потребления горючего на 100 км пути в городском, загородном и смешанном циклах. Но, мы-то знаем, что номинальные и реальные показатели существенно отличаются друг от друга. На расход горючего оказывают влияние нюансы, которые даже не имеют никакого отношения к техническим параметрам автомобиля.
А сегодня перед нами стоит задача разобраться с расходом топлива Toyota Highlander. Разберем все четыре поколения. Но, пока немного дополнительной информации о факторах, воздействующих на запросы автомобиля.
Toyota Highlander поколение II
Тойота Хайлендер II 2.7 АТ (187 л.с.)
Официальная информация
Выпуск второго поколения автомобиля начался в 2008 году. В нем расположился бензиновый двигатель объемом 2.7 л с мощностью 187 л.с. Его максимальная скорость составляет 175 км/ч, а расход топлива 11.8 л в городском цикле и 8.7 л на трассе.
Информация о расходе топлива
- Алексей, Вологда. Toyota Highlander II 2.7 AT 2011 г. Машину взял полгода назад б/у. До нее ездил только на немцах, но по надежности они проигрывают японцам. В начале очень сомневался, сейчас доволен. Все электронные системы отлично работают, помогают в управлении. Движка вполне хватает. Если кто хочет еще мощней, то есть еще 3.5, но 2.7 отрабатывает на все сто. Расход его в городе 12.5 литра, на трассе 9 литров.
- Семен, Санкт-Петербург. За год эксплуатации Хайлендера II не заметил недостатков вообще. До этого ездил на Камри. Потом продал, так как захотел себе что-то типа внедорожника. Машина оправдывает свою цену, но уже был на первом ТО. Обслуживание просто отличное, к тому же недорогое. Отличная проходимость у него. Зимой по колее едет отлично, как будто ее нет совсем. Бензина ест при этом 13-14 литров в городе, 12-13 литров летом. Модель 2014 года, мотор 2.7 литра.
- Александр, Екатеринбург. Общее впечатление от Хайлендера II пока отличное (год выпуска — 2012). Движка 2.7 АТ хватает вполне, как бы ни говорили другие. На трассе кроссовер держит скорость отлично. Расход на бортовом показывает 11 литров в городе, 9.5 литра на трассе. До этого был Ниссан Теана, так его расход был до 13 литров. Из недостатков это отсутствие защиты.
- Роман, Москва. Тойота Хайлендер 2.7 AT 2013 г. Машина прошла все испытания на ура. Недавно ездил по горной местности, а там дороги сплошной серпантин. Управление, движок, подвеска справились с данной задачей. Расход в пределах 11 литров на 100 км в среднем. Единственный минус — плохая шумоизоляция в машине.
- Владимир, Челябинск. От машины только хорошие эмоции. Я как семейный человек очень доволен своим Toyota Highlander 2-го поколения. Места валом, все помещаются без проблем. На дальняки ездить то, что надо. Очень удобный и практичный. Немного слабоватый движок на 2.7 литра, иногда на трассе при обгоне тормозит. Расход на уровне 10.5-11.5 литра в смешанном цикле.
Toyota Highlander II 3.5 АТ (273 л.с.)
Технические данные
Также в моделях 2 поколения Хайлендера был представлен работающий на бензине силовой агрегат объемом 3.5 литра. Его мощность равна 273 л.с. Это дает возможность разогнаться до максимальных 180 км/ч. При этом расход составит 13.1 л в городе и 9.8 л на трассе.
Реальный расход бензина
- Александр, Уфа. Автомобиль нравится, но немного смущает расход. По городу достигает 20 литров на сотню. Очень плохо, что нет дизельной версии такого двигателя, хотя это и очень неплохой вариант как для быстрого и удобного перемещения. Достаточно вместительный кроссовер, так что можно ездить большими компаниями. По трассе съедает около 11 литров. У меня модель 2011 года с двигателем 3.5 АТ.
- Тимур, Набережные Челны. Toyota Highlander III 3.5 AT 2011 г. Изначально взял б/у БМВ Х5, но позже вернул, так как кривоватая была. Решил взять новый Хайлендер. Очень практичная машина, подходит для использования на каждый день. Большой минус в том, что этот автомобиль очень сильно любит есть топливо. На трассе более-менее нормально – 10 литров, а вот в городе меньше 20 литров не тратится. Посмотрим, может после обкатки снизится.
- Богдан, Белгород. Купил в 2012 году новенький Хайлендер III с мотором 3.5 АТ. Общее мнение о машине сложилось не очень хорошее. Сравнивая с предыдущими своими автомобилями, то неприятно удивило жесткость при низкой скорости, каждая кочка чувствуется. Когда начинаешь разгоняться больше 80 км/ч, становится чуток лучше. Очень большой расход горючего, в среднем 15 литров/100 км. Не нравится отсутствие люка. В общем, какое-то ощущение недоработки в авто.
- Игорь, Киев. Авто нравится. Пробег уже 80 тысяч км и пока не было ни одной серьезной поломки. Очень надежный кроссовер. К официалам пока еще не ездил, только в обычные сервисы — так дешевле получается. Расход соответствует заявленным данным – город до 14-15 литров. На трассе при 110 км/ч 11 литров. Плохо, что зеркала заднего вида не складываются.
- Павел, Липецк. Тойота Хайлендер III 3.5 AT 2010 г. Машинка новая, поэтому проблем еще не возникало. Но все же есть некоторые недостатки — отсутствие подогрева задних сидений. Также невозможно настроить фары как автоматически, так и вручную. Во всем остальном все отлично. Расход бензина держится в пределах 12 литров. До этого была такая же машина, но 2003 года, тоже нравилась.
Второе поколение (XU 40)
Toyota Highlander 2008 года Презентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.
Двигатели:
- 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
- 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
- 3,3-литровый (гибрид)
Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.
Рестайлинг 2010
Toyota Highlander 2010 года
Нью-Йоркский такси; второй Highlander после рестайлинга Презентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.
Впечатления
В целом машина получилась довольно сбалансированная. Смело сажаю 8 человек включая себя, что иногда выручает. Путешествия двумя семьями с детьми просто на «5+».
Из того, что докупал сам:
Пороги (без них ребенку забираться проблематично);
Передняя защита (уже не раз выручала от особо ярых бордюров и скрытых препятствий);
Накладка на задний бампер (вещь в универсалах незаменимая), а также накладки из нержавейки на зеркала заднего вида (мне показалось, что там их не хватает);
Замена большинства ламп накаливания на светодиодные;
Покраска суппортов краской FoliaTech и температуростойкие наклейки TRD;
Диски Enkei + резина Yokohama PARADA R20 45 275;
Предвосхищая комментаторов по теме ухудшение геометрической проходимости из за обвеса, я выбирал машину исключительно для асфальта (но универсалы не устраивают внешним видом), и куда-то лезть на ней не собираюсь. Случаи, конечно, бывают разные, но ко всему быть готовым невозможно. Поэтому довольствуюсь пониженным расходом бензина и меньшим весом неподрессоренных масс.
Кстати, по поводу расхода. Замерял при поездке в Питер на более широкой 275 резине (245 штатная). На трассе расход 9,3 литра при скорости 80-110 км/ч, однако за всю поездку расход составил 10,4 литра. Сказалось кружение по Питерским пробкам. Считаю это очень достойным результатом при загрузке 4 человека + скраб.
Хотел бы сказать и пару слов о двигателе-трансмиссии. Тут старый добрый 2GR-FE (249 по паспорту, 277 в реале) и 6 ступенчатый адаптивный гидротрансформатор, которые вкупе очень бодро везут немаленький вес авто и позволяют буксировать прицеп до 2,5 тонн. Звук движка в салоне просыпается ближе к 5-6 тысячам оборотов, причем очень приятными нотками. Впрочем, не исключаю вмешательства аудиосистемы, так как в последнее время это модно.
Подвеска — старый добрый Макферсон спереди, и многорычажка от Лексуса РХ сзади. Это позволило добавить резвости и исключило рысканья в колее, которое было свойственно предыдущему поколению. В целом, подвеску считаю близкой к идеалу для этого класса авто. Рулится отлично и глотает кочки, чего не ждешь от такой машины с высоким центром тяжести.
Третье поколение (2013)
Highlander после рестайлинга Премьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года. Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2020 году был произведён рестайлинг.
Как определиться, какой бензин заливать в Тойота Хайлендер
В первую очередь следует обратить внимание на степень сжатия поршней в заводском моторе. Именно от этих показателей отталкивались производители, создавая внедорожник
Для получения необходимых параметров согласно тестам требуется топливо с октановым числом 95.
Если кроссовер заправить высокооктановым топливом, например, серии АИ-98 или АИ-100, то этот вид горючего сгорать в камере будет намного медленней. Иногда на разряд, который даёт свеча, даже не будет реакции. Непрогоревший бензин будет скапливаться и гореть уже при открытых клапанах выпускного коллектора.
Если этот процесс будет длиться короткое время, то серьёзного ущерба силовому агрегату нанесено не будет. Но если такое будет происходить постоянно, то клапаны и их посадочные сёдла начнут попросту выгорать и в конце концов развалятся, приведя к фатальной поломке двигателя. Первыми симптомами станут следующие явления:
- значительное ухудшение работы мотора;
- повышенный расход топлива;
- высокая степень износа поршневой группы.
Если в автомобиль заливать топливо с показателем АИ-92, то в таком случае воздушно-топливная смесь начнёт самовоспламеняться ещё до срабатывания свечи из-за создавшегося слишком высокого давления. В цилиндрах будут наблюдаться серийные детонации, и двигатель будет постоянно издавать хлопки. Такие процессы при длительном воздействии на мотор быстро приведут в негодность поршневую группу, клапаны и цилиндры.
Если в баке было какое-то количество 95-го бензина, а в него залили примерно столько же 92-го, то в результате получится смешанная субстанция со средним октановым числом. Однако это явление скоротечно.
Какое-то время в баке действительно будет смесь бензинов, которые никакого вреда автомобилю не нанесут. Но вскоре из-за разности плотностей бензин с пониженным октановым числом опустится на дно, а с высоким – останется сверху. Поэтому смешение работать не будет. Бензонасос сначала будет засасывать в систему 92-ой бензин, и только после его выгорания пойдет в ход 95.
О масле для моторов Хайлендер здесь.
Toyota Highlander двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км
Поколение 1 (U20, 2001 – 2003)
Бензиновые:
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (U20, 2003 – 2007)
Бензиновые:
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 10,7/8,7 л на 100 км
- 3,3, 208 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/7,1 л на 100 км
- 3.3, 208 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,4/7,1 л на 100 км
- 3,3, 218 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,3, 232 л. с., автомат, полный, 7,8 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Поколение 2 (U40, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Гибридные:
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Бензиновые:
3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
Поколение 3 (U50, 2014 – 2016)
Бензиновые:
- 2,7, 188 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 13,3/7,9 л на 100 км
- 3,5, 249 л. с., автомат, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 14,4/8,4 л на 100 км
На каком топливе передвигаются внедорожники Тойота Хайлендер разных поколений
Легендарный японский внедорожник Toyota Highlander впервые предстал перед публикой в 2000 году. Машина сразу же влюбила в себя миллионы автолюбителей за счёт своей надёжности и практичности. Ходовые характеристики в совокупности с комфортабельностью и окончательной стоимостью автомобиля сделали из машины лидера продаж по всему миру.
Однако японский автомобильный концерн не стал выпускать дизельные версии кроссовера. Все машины были оснащены бензиновыми движками с разными объёмами и мощностями. И практически всем версиям автомобиля производитель предписывает заливать бензин с показателем АИ95.
Toyota Highlander поколение III
Тойота Хайлендер III 2.7 АТ (188 л.с.)
Норма расхода топлива на 100 км
В 2013 году на рынок выходит обновленный кроссовер 3-го поколения. Под его капотом работает 2.7-литровый бензиновый мотор с мощностью 188 л.с. Такой агрегат разгоняется до 180 км/ч, тратя при этом 13.3 л бензина в городе и 7.9 л на трассе на каждые 100 км пути.
- Сергей, Питер. Стаж вождения уже более 15 лет. В основном ездил на Тойотах, но был и Хайлендер первого поколения. После того как вышел третий сразу же заказал. Ждал очень долго, но в итоге был очень доволен, когда все же приобрел. Поначалу очень сильно огорчила подвеска — ужасно жесткая. Заменил диски с резиной, все стало нормально. Расход топлива в среднем 11 литров. Сборка 2014 года.
- Николай, Кострома. Toyota Highlander 2.7 AT 2014 г. Машинкой очень доволен, нареканий особо нет. Только коробка-автомат немного туговата и все. Движок работает как часы — никаких вибраций. Расходует топлива 15 литров в городе и 8 литров на трассе. В смешанном цикле получается 9.5 литра. Нравится обогрев салона в зимний период.
- Константин, Ростов. Брал год назад в комплектации 2013 года с мотором 2.7 АТ. Машиной остался доволен, недостатков нет. Достаточно практичный и быстрый кроссовер. Жене очень понравился дизайн, как и мне в принципе. Цены на обслуживания божеские. Пока что приходилось менять только расходники и все. Самый главный плюс – это небольшой расход как для такого движка. По городу с пробками у меня уходило до 14-14.5 литра. На трассе не более 8.5 литра.
- Дмитрий, Воронеж. Тойота Хайлендер III 2.7 AT 2014 г. Срок эксплуатации еще небольшой, но пока кроссовер проявляет себя на отлично. Все работает и закрывается. Расход небольшой — 12 литров максимум. Ездил по асфальту и по грунтовке, управление не подводило. Плохо, что нет голосового управления навигацией. Также недостаток в задней шторке в багажнике. Как-то она не полностью все закрывает. Понятно, что компенсирует третий ряд, но все же.
- Роман, Таганрог. Машину рекомендую взять — очень классная. Несмотря на базовую комплектацию, есть практически все. Управление в полной норме — при поездке по льду или снегу справляется. Очень комфортный и просторный салон. Расход зимой в городе 14-15 литров, на трассе до 10 литров. Покупали в салоне сборку 2014 года.
Toyota Highlander III 3.5 АТ (249 л.с.)
Особенности комплектации
Вместе с 2.7-литровым движком в Toyota Highlander 3-го поколения также был представлен агрегат с рабочим объемом 3.5 литра с мощностью в 249 л.с. Максимальная скорость равняется 180 км/ч. Расход топлива: город 14.4 л, трасса — 8.4 л.
Расход топлива в отзывах
- Павел, Владимир. Toyota Highlander III 3.5 AT 2014 г. Машина отличная. Несмотря ни на что, очень неплохо работают тормоза, хотя знаю, что в их сторону было много критики. Динамика автомобиля вообще супер, на трассе скорость держит. Расход зимой в городе бывало 16 литров, но это пробками и печкой, на трассе 8.5 литра. Очень сильно тормозит навигация, иногда совсем не определяет объекты.
- Олег, Тамбов. Наездил пока только 5 тыс.км. В целом кроссовер ведет себя достойно. Большие габариты салона можно сравнивать с Мерсом GL. Динамика тоже на высоте, Лэнд Крузер и Прадо отдыхают. Расход топлива на сотку км 13 литров в среднем. Очень плохое ЛКП. При чистке снега с капота, остается много царапин. Еще один недостаток в том, что пробег меж планового ТО всего 10 000 км. Стандартом давно стало 20 000 км.
- Вячеслав, Орел. Давно хотел взять, еще, когда вышел Хайлендер 1, но тогда по деньгам не вытянул. Сейчас все же смог приобрести 2014 года. Сразу же хочется отметить — это вполне мощный атмосферник, в городе и на трассе хватает. Расход в среднем 17 литров на сотню. Очень неплохой и третий ряд сидений, для взрослого там места вполне достаточно. В управлении неплох, но на поворотах иногда заваливается. Еще для такой машины маловат бак на 62 литра.
- Дмитрий, Казань. Тойота Хайлендер III 3.5 AT 2013 г. Брал машину в комплектации люкс. Ее плюсы в большом салоне и багажнике, хорошей шумоизоляции, также неплохие тормоза и небольшой расход — 15 литров в городе и 9.5 литра на трассе. Очень тяговитый движок, после Кэмри небо и земля. Из недостатков это маленький бензобак и плохая навигационная система.
- Андрей, Москва. Машина не особо впечатлила. Из хорошего только дизайн и эргономика салона. Все остальное оставляет желать лучшего. Качество кузова никакое — после того как поставил свой Хайлендер одним колесом на бордюр, кузов перекосило так, что я не смог закрыть двери. Расход движка 3.5 АТ великоват – 17 литров по городу, а на трассе до 10-11 литров. Со временем все в салоне начало дребезжать. Модель 3-го поколения и 2013 года выпуска.
Какое топливо заливать в Тойота Хайлендер
Для того чтобы автомобиль служил как можно дольше, заливать в бак следует именно ту марку топлива, которую рекомендует производитель. Это информация обычно крепится на внутренней стороне лючка бензобака не просто так, и игнорировать предписание будет крайне опрометчиво.
Но даже при заливке “правильного” бензина с нужным октановым числом нет гарантии, что топливо действительно качественное. Зачастую недобросовестные продавцы разбавляют бензин присадками, которые увеличивают количество вещества, но значительно снижают его полезные характеристики, делая горючее порой крайне агрессивным и губительным для двигателей внутреннего сгорания.
Низкокачественный бензин, как правило, отпускается на одиночных заправках за пределами крупных населённых пунктов. Поскольку бензин довольно дорогой даже при оптовых закупках, недобросовестные коммерсанты в погоне за прибылью разбавляют купленное ими топливо, а также недоливают потребителю, программируя пистолеты на бензоколонке.
Последствия от использования низкокачественного топлива
Контрафактное горючее сильно отражается на работе двигателя. Машина не только будет хуже ехать, но ещё и детали начнут быстрее изнашиваться за счёт агрессивных присадок, снижения смазочного эффекта.
А здесь можно узнать чем отличаются Лексус и Хайлендер.
Большое количество серы, которую обычно добавляют в топливо нечестные продавцы, откладывается на подвижных деталях силового агрегата. Отложения солей замечаются на следующих деталях:
- распределительные валы;
- клапаны;
- поршни;
- шатуны;
- масляный насос.
Резиновые маслосъёмные колпачки, которые извлекают масло с клапанов при движении во избежание попадания его в камеру сгорания, начинают быстро «деревенеть» под действием агрессивных химических реакций, коих не должно быть в двигателях внутреннего сгорания. Потеря эластичности этих деталей быстро приводит к необходимости капитального ремонта.
Чтобы защитить свой автомобиль от быстрого износа деталей и продлить ему жизнь, а себя избавить от лишних проблем и траты большого количества денег на ремонт, следует заправляться на автозаправках проверенных производителей. Тех, кто сам добывает нефть и перегоняет её в нефтепродукты, в том числе бензин.
Топливо от крупнейших производителей, помимо благоприятного воздействия на детали силового агрегата, зачастую способны, наоборот, очистить мотор от различного рода загрязнений, нагара и закоксованных остатков. Кроме того, тесты от независимых экспертов показали, что недолив топлива составляет не более 0,2%. Это является технической погрешностью и не влечёт за собой никаких последствий с юридической точки зрения.
Чтобы автомобиль прослужил много лет, его необходимо заправлять только качественным топливом от проверенных производителей. Цена на него может быть несколько выше частных одиночных АЗС от обычного коммерсанта, но итоговая разница всегда будет меньше, чем ремонт двигателя от использования низкопробного горючего.
О проблемах с первых цилиндром после некачественного топлива здесь.
Предписанные заводом-изготовителем марки горючего являются не просто рекомендацией, а настоятельным требованием. Если игнорировать предписание по топливу, ваша машина в скором времени откажется ездить из-за поломки двигателя и засорения топливной системы.
Первое поколение U20
Первое поколение Toyota Highlander строилось на базе популярного седана Тойота Камри, что не помешало получить автомобилю неплохие характеристики по проходимости. Эта модификация выпускалась до 2003 и комплектовалась двумя бензиновыми двигателями с 4-х или 5-ти ступенчатыми трансмиссиями, передним или полным приводом.
В базе предлагался силовой агрегат объемом 2.4 выдающий 155 сил, обеспечивающий разгон переднеприводной версии до сотни за 10,8 секунд, с полным приводом машина разгонялась за 11,3 секунды. Норма расхода топлива у него составляет от 13 л в городском режиме до 9 л на трассе, в среднем 10,7 литров на 100 км.
Более мощная модификация с 3.0-литровым силовым агрегатом на 223 л.с. разгонял машину уже за 8,8 секунд. Эта версия потребляет 9,8 л топлива на шоссе, в смешанном цикле 11,2, а в трафике 12,4 л. В городе полноприводная версия потребляет на литр бензина больше.
Рестайлинг первого поколения
В 2007 году был проведен рестайлинг, осовременивший внешность этого внедорожника. Изменения коснулись и силовых установок. Появился новый бензиновый мотор объемом 3.3 литра, мощностью 215 лошадиных сил, отличающийся повышенной надежностью, разгонявший машину за 8,5 с до первой сотни.
Расход топлива у него составляет 12,4 л в городском режиме, а на свободной дороге 9,4 л. Версия, форсированная до 232 лошадей потребляет, соответственно, 13,1 и 9,8 л бензина.
Что входит в сервисное обслуживание второго 3,5 литрового Хайландера?
При прохождении техосмотра в нашей компании мы можем предложить вам стандартную программу и дополнительные услуги. В список обязательных услуг входит диагностика ходовой части и тормозной системы, проверка наружного освещения и уровней жидкостей, а также общая компьютерная диагностика автомобиля и другие услуги. Дополнительно мы можем заменить воздушный и салонный фильтр, проверить параметры сход-развал, очистить и смазать суппорты. При этом все работы будут проводиться с использованием высококачественных масел и смазок от WURTH, MOBIL и LIQUI MOLY, а также оригинальных заводских деталей.
Как уменьшить потребление топлива
У Тойоты средний расход для автомобилей подобного класса. Если машина новая и проходит обкатку, показатель будет выше. Но именно в этот период приветствуются умеренные скорости и плавный ход, т.к. устанавливается среднее значение для потребления бензина.
Экономить можно и в уже «обкатанной» машине. На лишнюю трату бензина влияют:
- неочищенные от пыли фильтры;
- плохие свечи;
- шины, которые слабо накачаны;
- ухудшенная аэродинамика из-за установленных самовольно антенн, козырьков, багажников на крышах, дополнительных фар;
- испорченный бронепровод;
- использование аудиосистем, кондиционеров и обогревателей.
Увеличивает расход бензина езда в дождь, туман, гололед, метель. Даже плохо прогретый двигатель становится причиной повышения «аппетита» автомобиля.
Советы для экономии:
- плавное управление автомобилем;
- не выжимать резко газ;
- по возможности двигаться накатом;
- заглушать мотор в пробках (доказано, что бензин экономится на 10-20%);
- двигаться с постоянной скоростью, без резких торможений.
Аккуратная езда позволяет снизить средний расход на 1-2 л. Что не так мало с учетом цен на бензин.
Двигатели в новом Highlander
Тойота Хайлендер 2014-2015 – это автомобиль, который не должен иметь мощные характеристики. Как и в предыдущей модели, новый кроссовер нацелен на обеспечение комфортной, а главное, безопасной езды. Прежде «горец» оснащался двумя силовыми агрегатами. На этот раз водителям предоставят на выбор три типа двигателей: два бензиновых варианта и гибрид. Первый агрегат – 4-цилиднровый бензиновый мотор с рабочим объемом 2,7 литра. Движок выдает 252 Нм крутящего момента и 188 лошадиных сил. Что касается экономии, то расход топлива этого двигателя вы можете увидеть ниже:
- За городом кроссовер съедает всего 7.9 литров;
- В городском цикле аппетит значительно увеличивается – 13.3 литра;
- Смешанный цикл составляет около 10 литров.
2,7 литра и 188 л.с.
Следующий предлагаемый агрегат – это V-образный 6-цилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра, который может похвастаться 270 (для российского авторынка мощность урезали до 249) лошадиными силами. Его расход топливанемного больше:
- На загородном шоссе автомобиль съедает 8,4 литра на 100 километров;
- В городском цикле 14.4-14.5 литров;
- Смешанный цикл составляет 10.6 литров.
249 л.с. в 3,5 литрах
Отдельного внимания заслуживает гибридная силовая версия Hybrid Drive Synergy, в составе которой содержится бензиновый V6 с объемом 3.3 литров и электромотор с мощностью 141 л.с. Его расход топлива является самым экономным:
- За городом около 7.5 литров на 100 км;
- Смешанный цикл – примерно 8.4 литра;
- Город – 11-11.5 литров на 100 км.
Hybrid Drive Synergy
Двигатели функционируют вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой, версия гибрид получила бесступенчатый вариатор. Гибрид – это экономичный вариант. Покупателям предлагается выбор между полнонприводной и одноприводной модификацией.
Автомобиль в деле
Мы изучили расход топлива, теперь давайте взглянем на результаты, которые принесла экономия. Новый Highlander 2014-2015 года отлично показывает себя на дороге – он чуть мягче своего предшественника, но это смогут ощутить только ярые фанаты. А вот разница в моторах велика. Прошлое поколение Хайлендеров без труда набирали 100 километров за 8 секунд благодаря 273-сильному двигателю с объемом 3,5-литров. Если вам интересно, зачем для российского рынка урезали 3,5-двигатель до 249 сил, то это было сделано ради налоговой экономии. Так что здесь жаловаться не стоит.
И вроде бы есть выбор между силовыми агрегатами. Но не забывайте, что выбор сделан и маркетологами, которые имеют четко поставленную задачу – продать нам самый дорогой вариант автомобиля. 2,7-литровая версия может комплектоваться только с передним приводом. Почему так? Непонятно, ведь мощности 188 л.с. должно хватить на все колеса. Пропустим это, но для чего экономить на шумоизоляции в базовой версии Хайлендера 2014-2015? Ведь в версии с двигателем 3,5 86% салона покрыты шумоизолирующим материалом. В Хайлендере 2,7 остались 56% с предыдущего поколения. Версия гибрид получилась весьма достойной, как по мощности, так и по комфорту.
Подтверждением того, что маркетологи всеми силами пытаются продать 3,5-литровую версию, служит появление шума уже после средних оборотов движка, не всегда четкое управление и жесткая подвеска в версии 2,7. Но если вы остановитесь на варианте с 3.5 V6,то вы получите действительно прозрачное управление, сбалансированную настройку подвески и высокую шумоизоляцию. Увы, но за все нужно платить, а иногда и переплачивать. Ещё одно разочарование заключается в том, что новый горец не получил дизель.
Новый Highlander 2014-2015 получил независимую подвеску: сзади стоит малорычажка, а спереди стандартные стойки McPherson. Превосходные дисковые тормоза стоят на всех четырех колесах и демонстрируют отличное торможение автомобиля с весом почти 3 тонны. Для обеспечения безопасности в новый кроссовер поместили восемь подушек безопасности, систему помощник спуска и подъема, BAS, ABS, антипробуксовочную систему, а также механизм курсовой устойчивости.
Цены и комплектации
Ознакомившись с силовыми установками, давайте посмотрим, какая же цена у нового горца:
- Новый Highlander Hybrid предлагается в двух вариант – Limited за 47 300 долларов и Platinum, который обойдется в 49 790 долларов;
- Версия с мотором 2.7 предлагается в двух комплектациях – Elegance и Prestige. Цена Элеганса – 1 760 000 рублей, а цена Престижа – 1 884 000 рублей;
- Вариант с мощным V6 тоже те же самые комплектации. Первая обойдется русским водителям в 1 967 000 рублей, а вторая – в 2 091 000 рублей.
Для США
3 поколение, 03.2013 — 02.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 1AR-FE | ASU50 | |
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.5 AT Hybrid Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FXE | GVU58 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT LE Plus | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU50 | |
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT LE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT LE Plus | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT Limited | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
3.5 AT XLE | 12.2013 — 02.2016 | 2GR-FE | GSU55 | |
Комплект фар для Toyota Highlander III 2013 LED
Цена 15 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Highlander 3
Цена 7 000 р.
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 15 000 р.
Бампер задний Toyota Highlander 3 U50 (521590E918)
Цена 1 200 р.
АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5
Цена 105 000 р.
Гарантия сохранится!
Многие владельцы авто обеспокоены судьбой своей дилерской гарантии — не аннулируется ли она при прохождении сервисного обслуживания Тойота Хайландер 2 с 3,5 литровым двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией в нашей компании? Можем с уверенностью заявить — ваша гарантия в полной безопасности, и подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье . А учитывая то, что официальные дилеры часто завышают расценки на ТО при невысоком качестве самих услуг, в нашей компании вы сможете еще и значительно сэкономить.
Я очень рад, что Тойота выпустила Хайлендер 3 именно тогда, когда я подбирал себе машину. Одним из главных критериев выбора автомобиля для меня является внешность. Если на машину не хочется обернуться, отходя от стоянки, то мне такое средство передвижение не нужно.
В 2014 году, на момент покупки, единственным конкурентом у Toyota для меня был Ford Explorer, но мощность выше 250 л.с. (на тот момент) и неудобное тач управление всеми органами автомобиля однозначно не добрали те проценты, что набрал Highlander. Кстати, сразу после покупки прозвал своего бегемотика ТоХа (ТОйотаХАйлендер). Спустя год выбор свой считаю правильным, а имеющиеся небольшие недостатки с лихвой компенсируются многими достоинствами.
3 поколение
Новое – третье поколения вышло в свет в 2014 году. Комплектации тут отличаются только большей мощностью, если сравнивать с прошлыми версиями. Так, 23.5 литровый агрегат подняли до 249 лошадиных сил, при этом сильно снизив потребление топлива до 10.8 литра. Гибрид остался всего один – также объёмом 3.5 литра. Но мощность его теперь 280 лошадиных сил.
Совсем недавно, в 2016 году, обновили и эту версию. Некоторым изменения подвергся опять только 3.5 литровый двигатель. Связаны они с расходом, который снова снизили. Теперь он тратит всего 9.4 литра топлива. Также было решено отказаться от гибридных установок.