Расход топлива тойота прадо дизель

Содержание:

Toyota Prado 150 с 2009 года выпуска

Модель 2012 года выпуска.

Бензиновые автодвигатели 1GR-FE (модели GRJ150L-GKTEKW и GRJ150L-GKTEK)

В мануале Тойота Прадо указаны такие требования к смазочным материалам:

  • фирменные смазки Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные им по параметрам;
  • класс моторных жидкостей SL или SM с надписью «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с обозначением «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормамAPI;
  • жидкости, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.

Подобрать вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEKW можно по схеме 6, а для модели GRJ150L-GKTEK по схеме 7.

Схема 6. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для модели GRJ150L-GKTEKW.

Производитель в мануале авто указывает, что предпочтительно заливать жидкости 0w-20, они предназначены для широкого диапазона температур от -18 0 С (и меньше) до +27 0 С (и больше). Если автомасла 0w-20 отсутствуют, то можно использовать 5w-30, но при следующей замене необходимо залить 0w-20. Жидкости 10w-30, 15w-40 льют при температуре воздуха больше -18 0 С, 15w-40 лучше лить на лето.

Схема 7. Рекомендуемая вязкость автомасла для модели GRJ150L-GKTEK.

Согласно схеме 7 при температурном показателе ниже +10 0 С применяют 5w-30. Если температура воздуха выше -18 0 С заливают 10w-30 либо 15w-40.

Бензиновые движки 2TR-FE

По инструкции Тойота Прадо нужно применять масла с характеристиками:

  • тип автомасла SL или SM с обозначением «Energy Conserving» (энергосберегающие) или SN с маркировкой «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) по нормам API;
  • автомасла, соответствующие требованиям ILSAC и имеющие вязкость 15w-40.

Для подбора вязкостных параметров моторного масла, воспользуйтесь схемой 8.

Схема 8. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.

При крайне низких температурах, для обеспечения быстрого пуска двигателя рекомендовано применять 0w-20, 5w-20, 5w-30. При показателе термометра выше -18 0 С целесообразно использовать 10w-30 либо 15w-40.

Дизельные автодвигатели 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKFEYW и KDJ150L-GKAEYW)

По мануалу для Тойота Ленд Крузер Прадо заводом – изготовителем автомобиля рекомендуется заливать автомасла, имеющие характеристики:

  • оригинальные смазки Toyota Genuine Motor Oil или эквивалентные им по параметрам масла;
  • CF-4 или CF по классификации API;
  • В1 по нормам АСЕА.

Для выбора вязкости используйте схему 9.

Схема 9. Рекомендуемая вязкость автомасла в зависимости от температуры за бортом машины.

Исходя из схемы 9, при чрезвычайно низких температурах предпочтительно лить 5w-30, тогда как смазочные жидкости 10w-30 либо 15w-40 не обеспечат быстрый пуск двигателя, их применяют при температурах выше -18 0 С

Дизельные моторы 1KD-FTV (модель KDJ150L-GKAEY кроме удовлетворяющих EURO IV)

  • фирменные автомасла Toyota Genuine Motor Oil или альтернативные смазочные жидкости, имеющие соответствующие характеристики;
  • по классификации API смазки CF-4 или CF (допустимо использовать CE либо CD);
  • согласно стандарту АСЕА класс В1.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется с использованием схемы 10.

Схема 10. Рекомендуемая вязкость автомасла и температура, при которой допустимо его использовать.

Согласно схеме 10 предпочтительно применять автомасла 5w-30 при температурных условиях от -18 0 С (и ниже) до +27 0 С (и выше), 10w-30, 15w-40 и 20w-50 используют при температуре выше -18 0 С.

  • смазки, соответствующие CF-4 или CF по системе API;
  • В1 согласно норм АСЕА.

Вязкость смазки подбирается по схеме 9.

Дизельные движки 1GD-FTV

  • оригинальные смазочные материалы Toyota Genuine Motor Oil либо автомасла с аналогичными характеристиками;
  • только класс С2 по АСЕА.

Подбор вязкости выполняется по схеме 11.

Схема 11. Рекомендуемая вязкость смазочного материала.

Предпочтительно применять масла 0w-30 они обеспечивают оптимальное потребление топливной смеси автомобилем, а также быстрый пуск мотора в холодную погоду. При отсутствии указанных смазок допустимо лить 5w-30.

Заправочные объемы

Объем моторной жидкости, требуемой при замене, составляет:

  1. Движки 1GD-FTV:
  • 7,7 л с масляным фильтром;
  • 7,2 л без замены маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 1KD-FTV:
  • 7,0 л с масляным фильтром;
  • 6,7 л без маслофильтра.
  1. Моторы 2TR-FE:
  • 5,9 л с фильтром;
  • 5,5 л без маслофильтра.
  1. Силовые агрегаты 1GR-FE:
  • 6,2 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без фильтра.

Toyota Land Cruiser Prado двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 70 (1990-1996)

Дизельные:

  • 2,4, 85 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,4, 97 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный

Поколение 90 (1996-1999)

Бензиновые:

  • 2,7, 150 л. с., автомат/механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18,10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика/автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 130 л. с., механика/автомат, полный, 14 сек до 100 км/час, 13,2/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 145 л. с., механика, полный

Рестайлинг поколения 90 (1999-2002)

Бензиновые:

  • 2,7, 150 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 2,7, 150 л. с., механика, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 18/10 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км
  • 3,4, 178 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 18,6/11,4 л на 100 км
  • 3,4, 185 л. с., автомат/механика, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 17,6/11,1 л на 100 км

Бензиновые:

4,0, 249 л. с., автомат, полный, 9,5 сек до 100 км/час, 16,7/9,8 л на 100 км

Поколение 150 (2009-2013)

Бензиновые:

  • 2,7, 163 л. с., механика/автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км
  • 4,0, 282 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 14,7/8,6 л на 100 км

Дизельные:

3,0, 173 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 10,4/6,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 150 (2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 2,7, 163 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час
  • 2,7, 163 л. с., автомат, полный, 13,9 сек до 100 км/час
  • 4,0, 282 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 14,5/8,4 л на 100 км

Дизельные:

2,8, 177 л. с., автомат, полный, 12,7 сек до 100 км/час, 9,2/6,3 л на 100 км

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.

Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,5 литра
  • бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле — 12,5 литра
  • бензиновый 4-литровый: по городу — 16,9 литра, за городом — 10,1 л., в смешанном цикле — 12,6 л.
  • дизельный 3-литровый: в смешанном цикле — 10,5 литра

У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:

  • бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,7 л
  • бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле — 12,7 л
  • дизельный 3-литровый : по городу — 10,4 литра, за городом — 6,7 л., в смешанном цикле — 8,1 л.
  • дизельный 2,8-литровый: по городу — 9,2 литра, за городом — 6,3 л., в смешанном цикле — 7,4 л.

Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Модель конкурирует на рынке с Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero, Honda Pilot, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и другими подобными авто. Первое поколение Land Cruiser Prado дебютировало в 1987 году. Главные плюсы авто – высокая проходимость, надежность и неплохая управляемость для машины с рамной конструкцией

Обратим внимание, что Prado предлагается с тремя и пятью дверьми. После выхода третьего поколения Prado компания Toyota выпустила премиальную версию под брендом Lexus GX

На сегодняшний день выпускается четвертое поколение Prado. Машина дебютировала в 2009 году, а в 2013-м вышла рестайлинговая версия.

А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с основными причинами черного дыма. К ним относятся:

  • Нарушения время впрыска и параметров распыления дизтоплива.
  • Банальная нехватка воздуха (забит фильтр).
  • Неправильно выставленный угол опережения зажигания, что влечет за собой пиролиз топлива.

Существуют и другие причины появления черного дыма, но вышеупомянутые являются основными. Причем промывка и катализатор горения помогут избавиться от проблем, если они напрямую связаны с загрязнением форсунок. В других случаях потребуется комплексная диагностика и ремонт Прадо.

Источник

Ремонт и обслуживание

Prado требует качественного и своевременного обслуживания, которое стоит дорого. Если автомобиль приобретался в салоне и все еще на гарантии, то это большой плюс. Несмотря на отменное качество, ТЛК имеет слабые стороны:

  1. Форсунки примерно через 60 тыс. пробега потребуют замены.
  2. Охлаждающая жидкость начинает подтекать через 150 тыс. Стоимость ремонта — 20000 рублей.
  3. Актуатор раздатки на 150 серии выходит из строя при регулярной эксплуатации по бездорожью.
  4. Датчик положения кузова выдает ошибку на 100 тыс.
  5. Стартер потребует замены через 100 тыс.
  6. Пневмоподвеска может быстро выйти из строя в случае агрессивного вождения машины в режиме «офф роуд».

Ежегодное обслуживание с заменой масла, салонных фильтров и других комплектующих продлевает срок службы автомобиля, предотвращает более серьезные поломки. Ресурс у «Прадика» достаточный,что позволяет эксплуатировать машину долгие годы.

Двигатель 4.0 Тойота

Бензиновый двигатель 5VZ-FE

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель  1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.

Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.

Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки

Двигатель 1GR-FE под капотом

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.

Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра

Двигатель 1GR-FE

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху

Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705

Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

  • Антифриз меняется полностью через 50 тыс. км.
  • Цепь ГРМ проверяется первый раз через 100 тыс. км, в последующем – через каждые 30 000 км.
  • При каждой проверке ГРМ, т.е. через каждые 30 000 км, меняются свечи.

ГРМ мотора 1GR-FE

Самые экономные

Показатели расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» составляют минимальные 5,7 л в моделях 1996 года выпуска на дизельном топливе. J90 ​​Prado был оснащен полным 4WD и двумя бензиновыми двигателями:

  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Предлагаемые дизельные двигатели были двигателями 2.8 L 3L, двигателем 3.0 L 5L и 3.0 L 1KZ-TE. J90 ​​поставлялся с лучшими функциями безопасности, такими как антиблокировочные тормоза (ABS) и подушка безопасности водителя. Комфорт был улучшен, как и задние складные сиденья. Некоторые модели для Персидского залива, Австралии и Соединенных Штатов были изготовлены с отделкой салона из грецкого ореха и кожаными сиденьями. Хотя характеристика движения улучшилась из-за более динамичного аэродинамического дизайна, узкая колесная база J90 и высокий профиль на шасси лестничной рамы требуют, чтобы она вращалась медленно и аккуратно вокруг острых изгибов. Две коробки скоростной передачи, оси задней балки способствовали высокому клиренсу. Все автомобили 4WD, построенные на шасси лестничной рамы для тяжелых условий передвижения вне дороги. В 1999 году пересмотренный J90 появился с более привлекательной передней решеткой, противотуманными фарами, внутренней отделкой из дерева и раскладными складными сиденьями второго ряда. Другие названия J90 Toyota Prado — Amazon и Colorado, в то время как разные уровни отделки включают в себя TX, TZ, TS и TJ для пяти дверей и RX, RZ, RS и RJ для трех дверей.

Toyota Land Cruiser Prado 1993 года выпуска модели J70 потребляет от 6,0 литров дизельного топлива.

J70 Prado был создан с улучшением комфорта и управляемости путем изменения конструкции подвески амортизатора через пружину. Для поддержания внедорожной способности своих предшественников, Toyota Prado была смонтирована на отдельном шасси рамы, например, под пикапом Hilux. Это сделало его надежным и мощным полноприводным тягачом.

Немного истории машины

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 серии начали производить на японском заводе в 2002 году. История этой модели начинается с 1987 года, и новинка, как и ее предшественники, снискала большую популярность. Для модели 120 серия стала уже третьим поколением.

Встретить Прадо можно практически в любой стране. Везде о внедорожнике будут звучать в основном положительные отзывы. Многие любители этой машины на тот момент перешли на нее из второго поколения, потому что она была построена на платформе предшественника – 90 серии.

Land Cruiser Prado 120 выпускалась в различных модификациях, причём отличалась не только силовым агрегатом, но и кузовом. На рынке были представлены как пятидверные варианты, так и трёхдверные. В зависимости от кузова разнились и габариты автомобиля. Укороченная версия составляла в длину 2455 мм, а стандартная – 2790 мм.

На пятидверной версии появились три ряда сидений, причём последние кресла можно было сложить, освободив пространство для вместительного багажного отделения. На рынке Прадо третьего семейства поставлялся с 7 видами двигателей. Однако в России были представлены только 4, из которых 3 бензиновых и один дизельный.

Тем не менее, поскольку Toyota Land Cruiser Prado 120 series осталась только на вторичном рынке, сейчас встретить можно машину любых комплектации и типа движка. Вот какие моторы устанавливались на автомобили Лэнд Крузер Прадо 2002-2009 гг. выпуска:

  • 2TR-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 163 лошадиные силы;
  • 3RZ-FE — (бензин) 4 цилиндра, рядный, 2,7 л, 150 лошадиных сил;
  • 5VZ-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 3,4 л, 185 лошадиных сил;
  • 1GR-FE — (бензин) 6 цилиндров, V-образный, 4 л, 249 лошадиных сил;
  • 1KD-FTV — (дизель) 4 цилиндра, рядный,16 клапанов с турбиной и системой аккумуляторной топливной подачи, 3 л, до конца лета 2004 г. сходил с конвейера с мощностью 163 лошадиные силы, в последующие годы – с мощностью в 166 лошадиных сил (для рынка Европы шёл с мощностью в 173 лошадиные силы);
  • 1KZ-TE — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 8 клапанов с турбиной и ТНВД в механическом режиме;
  • 5L-E — (дизель) 4 цилиндра, рядный, 3 л, 95 лошадиных сил.

Такие двигатели, как 2TR-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1KZ-TE и 5L-E, на российский и европейский рынок не поставлялись. Они предназначались только для внутреннего рынка и шли на экспорт в Америку. Причём 5VZ-FE производился только с правым рулём и не выходил за рамки Страны восходящего солнца. Моторы 1KZ-TE и 5L-E отправлялись в Австралию, на Ближний Восток и в Южную Америку.

На сериях, где установлены постоянный полный привод, имеется дифференциал в центральной части, сконструированный по системе Torsen. Данный механизм делит мощность, подающуюся на оси, и распределяет её по мостам в пропорции 40 к 60 процентов. Причём большая нагрузка приходится на заднюю ось. При желании дифференциал блокируется, что повышает проходимость автомобиля.

Спереди устанавливается независимая амортизационная система, на задней оси – зависимая на пружинах.

Производство Ленд Крузер Прадо 120 серии прекратилось в 2009 году.

«Прадо» 4,0

«Ленд — Крузер – Прадо» 4,0 по расходу топлива составляет от 10,6 литров. 4-литровый V6 24-клапан DOHC с двойным VVT-I, который поставляется вместе с Limited. Он производит 271 лошадиную силу и 382 Нм крутящего момента. Все двигатели соединены с 6-ступенчатой ​​автоматикой с многорежимным способом последовательного переключения.

Полный привод с дифференциалом скольжения TORSEN обеспечивает условия, когда автомобиль легко проходит по песку и бездорожью. Когда пришло время сбросить давление в шинах на более сложной местности, можно отрегулировать блокировку центрального дифференциала и перенести корпус в соответствии с требованиями.

Модель получает новый 5-ступенчатый Crawl Control — систему, которая помогает поддерживать равномерную скорость, пускаясь с выхлопом двигателя и гидравлическим тормозным давлением, чтобы помочь вам пробраться мимо липкой ситуации. Есть Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с условиями бездорожья.

Передняя независимая двойная поперечная рычага Prado и задняя четырехстворчатая жесткая подвеска обеспечивают достойное качество езды. Но то, что делает автомобиль универсальным, представляет собой электрически управляемую Kinetic Dynamic Suspension System, которая регулирует эффект стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы подавить рулон кузова и улучшить реакцию рулевого управления на дороге, а также расширить сочленение колес, чтобы улучшить контакт колес при движении по дороге, особенно над зубчатыми поверхностями.

Общие впечатления владельцев

Toyota Land Cruiser пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов, так как японское качество трудно перехвалить. Несмотря на высокую цену, «Прадик» признан народным автомобилем.

Серьезное преимущество — наличие открывающегося окна в дверце багажника. Через него удобно доложить забытые вещи или быстро достать аптечку. Багажник вместительный, как у большинства внедорожников. За счет багажника можно установить третий ряд кресел для пассажиров.

Тойота прадо 2,7 бензин по отзывам 2018 года имеет серьезный недостаток: при установке третьего ряда кресел автомобиль недостаточно прогревает салон, и сидящим сзади пассажирам может быть холодно.

Салон в бюджетной комплектации отделан тканью. Она гораздо более практична в сравнении с кожей.

У моделей класса «люкс» салон кожаный.

Кузов типа «универсал» с высоким потолком позволяет чувствовать себя комфортно пассажирам любого роста. Спереди ехать по бездорожью комфортнее, чем сзади, что обусловлено конструктивными особенностями подвески.

Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове: обзор, стоимость, ресурс основных агрегатов и нюансы обслуживания

Toyota Land Cruiser Prado в нашей старне очень популярен, его любят за его надежность, комфорт и энергоемкую подвеску. Внедорожник обеспечивает уверенное и комфортное движении на трассе, в городе и на бездорожье, салон может быть в пяти и семиместном исполнении. Toyota Land Cruiser Prado в 150 кузове вышел в 2009 году и выпускается по сей день, за это время внедорожник пережил два рестайлинга в 2013 году и 2017 году. Цены на внедорожник четвертого поколения начинаются от 1,3 млн.руб., обслуженный же дорестайлинговый Prado 2010-2011 года, владельцы оценивают 1,7-1,8 млн.руб., за эти деньги можно получить обслуженную машину с 1 хозяином и на реальном пробеге до 100 тыс.км.

Мотора на Российском дорестайлинговом Prado три , два бензиновых и дизель:

  • 2.7 л, 163 л.с. Рядный, 4-цилиндровый бензиновый двигатель, 2TR-FE, двигатель имеет чугунный блок цилиндров, привод ГРМ цепной, цепь требует замены раз 180-200 тыс.км. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс 500 тыс.км.+. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 12,5 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 8,1 тыс.руб.
  • 3.0 л, 173 л.с. Рядный, 4-цилиндровый дизельный двигатель, 1KD-FTV, блок цилиндров чугунный, привод ГРМ ременной, ремень меняется раз в 150 тыс.км. У мотора есть гидрокоменсаторы. Коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Ресурс двигателя 400-500 тыс.км.. На пробеге 150 -200 тыс.км., выходит из строя турбина, топливные форсунки и ТНВД потребуют замены на 200 тыс.км. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 8,1 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 8,5 тыс.руб.
  • 4.0 л, 282 л.с. V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 1GR-FE, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется раз в 300 тыс.км., но встречаются и моторы с более большими пробегами, на которых цепь и натяжитель ещё не требует замены. Гидрокоменсаторов нет, клапана рекомендуется регулировать раз в 100 тыс.км., но некоторые владельцы пренебрегают этой процедурой, без последствий для мотора. Коробка передач пяти ступенчатая автоматическая. Ресурс 600 тыс.км.+. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле 10,8 л. Налог по расчетам для Челябинской области около 42,3 тыс.руб.

Коробки передач надежные, механика встречается довольно редко и идет только в базовой комплектации. Автоматические коробки до первого капитального ремонта при своевременно обслуживании ходят 300-350 тыс.км., масло рекомендуется менять раз в 90 тыс.км.

Подвеска комфортная и проглатывает любые неровности на любых покрытиях. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая, на продольных рычагах. Ходовая крепка и надежная, но так как внедорожник тяжелый, возможны крены в поворотах, клевки при торможении, но это рамный внедорожник и он не предназначен для использования на высоких скоростях, зато в грязи и бездорожье он прет, как танк.

Кузов выполнен из качественного метала, ржавчины даже на десяти летней машине быть не должно, лакокрасочное покрытие, как и у большинства современных автомобилей слабое. Стоит избегать экземпляров с исцарапанным днищем, это признак нещадной эксплуатации на бездорожье, большой рамный внедорожник в России многие покупают, как показатель статусности и по этому, в объявлениях полно экземпляров, которые не съезжают с асфальта.

Салон выполнен из добротных материалов, посадка удобная и в дальней дороге не устаешь, все органы управления находиться на своем месте, передние сиденья могут иметь ручную регулировку или электропривод, водительское сиденье регулируется в 8 направлениях, а пассажирское в 4.

Подведем итог, Toyota Land Cruiser Prado это внедорожник, который подойдет для длительного использования, он надежный и неприхотливый, его можно смело покупать на пробеге 200-250 тыс.км. Выбирая мотор, нужно понимать, что двигатели 2,7 и 3.0 литра овощные и их на трассе Prado не достаточно, с моторов 4 литра внедорожник достаточно динамичный, но расход топлива и налог, будут бить по карману.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector