Какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло: рейтинг лучших

Suprotec

Фото с сайта avtowithyou.ru

Одной из самых распространенных смесей на рынке является Suprotec. Этот состав появился достаточно давно и, согласно отзывам владельцев, является проверенной и качественной примесью. Добавка продается не только для бензиновых агрегатов

Поэтому задавшись вопросом какая самая хорошая присадка в дизельный двигатель, обратите внимание на этот бренд

Suprotec – триботехнический состав, а соответственно он оказывает воздействие на все металлические плоскости внутри ДВС. В составе присадки присутствует металлоплакирующий состав. В связи с этим поверхности мотора очищаются от образовавшегося налета, ржавчины и покрываются плотным защитным слоем. Как результат – все небольшие сколы, трещины и царапины обволакиваются, а ресурс двигателя увеличивается.

Suprotec также содержит мелкодисперсные минералы природного происхождения. Они помогают образовать защитный слой и способствуют снижению трения. Образованная пленка при этом достаточно прочная. К примеру, авто может работать на высоких оборотах без моторного масла около часа и ничего критичного не произойдет.

Группы и виды присадок для моторного масла

Их можно разделить на две основные группы:

  • Заводские (для промышленного производства).
  • Индивидуальные (для частного, самостоятельного применения автовладельцами или автосервисами).

Заводские присадки

В целом, моторное масло состоит из двух частей: базовое масло и присадки.В зависимости от свойств и назначения, заводские присадки делятся на несколько видов:

  • Вязкостные (загустители).
  • Моющие (детергентные).
  • Моющие (дисперсантные).
  • Антиокислительные (оксидантные).
  • Антикоррозийные.
  • Противоизносные.
  • Антипарафиновые (депрессорные).
  • Антипенные.
  • Противозадирные.
  • Модификаторы трения.

заводские присадки нельзя выбрать и купить в обычном магазине, так как они предназначены для заводов по производству моторных масел в промышленных масштабах

Индивидуальные присадки (для самостоятельного применения)

Индивидуальные присадки делятся на четыре основных вида:

  1. Обкаточные — используются при первичной обкатке двигателей, как новых, так и после капитального ремонта. Использование обкаточных присадок ускоряет процесс обкатки и делает притирку новых трущихся деталей более качественной.
  2. Для снижения трения. Такие составы дополнительно снижают силу трения между трущимися деталями. В результате уменьшается не только износ трущихся деталей, но и повышается КПД двигателя. Соответственно, такие присадки полезно использовать в профилактических целях для любых двигателей, кроме новых и после капитального ремонта (с пробегом менее 2 500 тыс. км).
  3. Восстановительные — они«реставрируют» изношенные поверхности элементов, наращивая микровыбоины, что позволяет значительно отсрочить время капитального ремонта для сильно изношенного двигателя. Кроме этого, применение таких присадок сокращает расход масла. Соответственно, такие вещества актуальны для старых и сильно изношенных двигателей.
  4. Моющие (очищающие) — применяются для очистки двигателя от различных отложений: углеводородных (карбоновых), мягких смоляных и других «лаковых отложений», коксовых «корок» на впускных клапанах и нагаров в других местах двигателя, доступных для масла.

Дополнительно, присадки для моторных масел делятся на три вида, согласно их химическому составу:

Имеющие в своей основе минеральные порошки. Например, слоистые модификаторы трения (с графитом, сульфидным серебром, дисульфидным молибденом, нитридом бора, дисульфидным вольфрамом) и геомодификаторы (фуллерены). Перечисленные средства обладают не только противоизносными, но и очищающими свойствами

При использовании минерально-порошковых присадок следует уделять особое внимание их совместимости с моторным маслом.
Имеющие в своей основе металлоплакирующие элементы (реметаллизанты). Содержат в своем составе ионы мягких металлов, благодаря которым на трущихся поверхностях деталей образуется тонкий защитный слой (плакирующая пленка)

С полимерными добавками

Также они используются для повышения износостойкости трущихся поверхностей. При достижении определенной температуры и давления внутри двигателя из полимерных добавок образуется защитный тефлоновый слой с низким коэффициентом трения.

Целесообразность применения

Следует посмотреть, когда их применение может быть целесообразным.

Пример 1.

К примеру, на определенный момент было запланировано проведение капитального ремонта силовой установки.

Но двигатель начал подавать признаки, что требуется ремонт несколько раньше запланированного, и авто нужно пока продолжать эксплуатировать.

Присадки в масло позволят владельцу протянуть это время. Да и с учетом того, что эти вещества до капитального ремонта в двигателе находиться будут не так долго, значит и вреда от их использования будет меньше.

Поэтому в этом случае можно услышать положительные отзывы автовладельцев, так как потребность небольшого увеличения ресурса двигателя путем использования присадок в масло решается.

Другой пример.

За автомобилем следили хорошо, и масло использовалось всегда высококачественное. У двигателя стали появляться признаки сильного износа, и масло начало сильно расходоваться.

С таким маслом использование присадок будет бесполезным, устранить износ, хоть и частично не удастся.

Поэтому в данном случае присадки, после их применения в масло двигателя, скорее всего получат отрицательные отзывы.

Высококачественное масло стоит не дешево, и постоянная доливка его обойдется дорого. В таком случае самым правильным будет отправка авто на капитальный ремонт.

Альтернативным методом к этому может стать замена масла на более дешевое, а потом уже добавить в него присадки.

Так и появится возможность затрачиваться на масло меньше, и немного отсрочить вмешательство в силовую установку, и отзывы будут соответствующие.

Но в конечном итоге капитального ремонта не избежать.

Если же силовая установка работает исправно, масло в нее заливается качественное и соответствует параметрам двигателя, то от использования присадок лучше отказаться.

Это даст возможность двигателю в полной мере отработать свой ресурс.

Присадки в масло, даже обладая своими полезными свойствами, при неправильном или длительном их использовании могут этот ресурс значительно сократить.

Статьи по теме

Диагностика топливных форсунок: методы, рекомендации, профилактика поломок

Присадки для дизельного топлива: виды и задачи

Ремонт топливных форсунок: причины неисправности, диагностика, методы решения проблемы

Давление масла в двигателе: норма и признаки неисправности

Порвался ремень генератора: что делать в такой ситуации

Защита картера двигателя: мнения экспертов и автолюбителей

Сколько антифриза в системе охлаждения, и почему так важно знать его уровень

Ремонт турбины на дизельном двигателе: все проще, чем кажется

Уровень масла в двигателе: как правильно замерить и что делать при резком колебании

Ремонт дизельного мотора по всем правилам

Как часто надо менять масло в двигателе: рекомендации завода-изготовителя и специалистов

Присадки для бензиновых двигателей: использовать или нет

Присадки для дизельного двигателя: их виды и критерии выбора

Объем масла в двигателе: как выяснить, сколько нужно

Замена масла в двигателе: когда это нужно делать и как

Присадка для двигателя: чтобы не дымил и не расходовал масло

Дело в том, что только в отдельных случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться заметных положительных результатов.  Параллельно с этим достаточно распространена и такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.

Также стоит отметить группу потребителей и экспертов, которые настоятельно не рекомендуют использовать любые присадки в мотор. По их мнению, подобные продукты не только усугубляют уже имеющиеся проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.

Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может возникать по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:

  • неподходящее для данного двигателя моторное масло;
  • масло низкого качества или откровенную подделку;
  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • проблемы с маслосъемными колпачками;
  • течь сальников и других уплотнителей;
  • попадание масла в систему выпуска через турбокомпрессор;
  • неисправности системы вентиляции картера;
  • утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;

В подавляющем большинстве указанных случаев (кроме езды на смазке низкого качества) ликвидация перерасхода масла потребует профессионального ремонта двигателя или отдельного узла, что сопряжено с определенными финансовыми расходами, причем зачастую не самыми малыми. По этой причине многие автомобилисты предпринимают попытку устранить неисправность мотора не прибегая к его разборке и ремонту. Именно для этого немедленно приобретаются присадки в двигатель против дыма и так называемого «масложора».

Производители таких решений обещают практически моментальный эффект, который выражается в уменьшении расхода масла (на угар и по другим причинам) после использования присадки в двигатель. Мотор перестает дымить, начинает работать тише, поднимается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка в масло является своего рода альтернативой капитальному ремонту ДВС.

Эффект достигается благодаря специальным компонентам, которые входят в состав указанных присадок: синтетический молибдено-органический комплекс в сочетании с частицами микрокерамики (нанокерамики), повышение адгезионных свойств базового моторного масла для образования устойчивой защитной пленки на поверхностях нагруженных трущихся поверхностей, использование в составе присадок дисульфида молибдена, моющих пакетов и т.д.

Если не вдаваться в подробности, принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:

Главной задачей является создание прочного и устойчивого к механическому воздействию покрытия на поверхностях трущихся пар двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
Второй функцией присадок в двигатель является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном моторе.
Дополнительно присадка в масло способна осуществить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очистить мотор от скопившихся отложений и грязи. Результатом становится снижение расхода масла, восстановление компрессии по цилиндрам, уменьшение дымности

Добавим, что производители называют свой состав уникальным и акцентируют внимание на том, что только их присадка не изменяет базовых свойств моторного масла и не несет вреда мотору.

В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно с учетом намного более доступной стоимости таких присадок по сравнению с любыми действиями по разборке, механической очистке, дефектовке и последующему ремонту мотора традиционными способами. Теперь давайте рассмотрим, что показывает практика.

Какая присадка лучше

Да, автомобильные присадки облегчают жизнь мотора, но в каждой ситуации нужно смотреть на состояние двигателя. Так, если машина у вас из салона или с малым пробегом, то присадки из группы геомодификаторов отлично вам подойдут. А вот если движок с большим пробегом, то на помощь вам придут сильнодействующие присадки по типу Ходо, в составе каковых имеется «микрокерамика». Последние уменьшают расход масла на угар, понижают расход топлива.

Перелистав кучу форумов, невольно приходишь к выводу, что автолюбители отдают свое предпочтение присадкам Ликви Моли, поскольку они прошли испытание временем, и по сегодняшний день в той же авиации используют добавки в основе уже упомянутого выше сульфида молибдена.

Лучшие добавки для дизельных моторов

Для автомобилей, работающих на дизтопливе, присадки нужны не меньше, чем для бензинового транспорта. Особенно это касается машин, которые эксплуатируются уже несколько лет – в их системе выпуска газов уже образовалось большое количество сажи, а расход топлива заметно повысился. Специальные добавки позволяют оптимизировать работу мотора, улучшить параметры горючего и снизить его расход.

ER

Средство, популярное для повышения характеристик двигателей японских автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря эффективности этой присадки, трение стальных деталей уменьшается, мощность мотора растёт, топлива тратится меньше, чем без использования ER, а период между заливкой масла становится больше. По мнению многих автомобилистов, добавка становится настоящим спасением для силовых агрегатов старых автомобилей.

PROS:

  • заметное увеличение крутящего момента и производительности силового агрегата;
  • снижения расхода дизтоплива и смазки;
  • доступную стоимость, которая делает присадку отличным вариантом для владельцев старых автомобилей.

Минусы:

Несовместимость средства с рядом моторных масел – если применять добавку вместе с ними, на поверхности двигателя образуется плотная плёнка, которую можно удалить только тщательной промывкой.

Castrol TDA

Подходит для двигателей, которые работают на дизельном топливе. С её помощью замедляется процесс коррозии, снижается отрицательное воздействие компонентов горючего на детали топливной системы. А максимальная эффективность у этого средства, подходящего для любого сезона, будет при использовании зимой.

PROS:

  • возможность оптимизации процесса запуска силового агрегата в любое время года – хотя эффективность добавки увеличивается зимой;
  • отсутствие влияния на вязкость топлива и повышение его смазочных свойств;
  • снижение шума и образования сажи от автомобильного двигателя.

Минусы:

  • Меньшая эффективность при использовании присадки в тёплое время года;
  • С увеличением дозировки повышается риск быстрого загрязнения топливного фильтра. Для решения этой проблемы фильтрующие элементы приходится менять в несколько раз чаще.

Bardahl Full Metal

Считают одним из самых популярных средств для восстановления работы дизельного двигателя на российском рынке. Причинами спроса является технология Polar Plus, повышающая адгезионные свойства и защищающая мотор при «холодном» пуске. Присадка уменьшает трение и, как следствие, экономит топливо и смазку, снижает «угар» в выхлопных газах – а использовать её можно в качестве восстановительной или предупреждающей добавки.

PROS:

  • восстановление герметичности в зоне контакта стенки цилиндра и поршня;
  • уменьшение отложений, ухудшающих характеристики работы двигателя;
  • снижение сил трения, что позволяет экономить топливо;
  • повышение мощности изношенного силового агрегата;
  • снижение выбросов вредных веществ в атмосферу.

Hi-Gear Diesel Antigel

Продукт американского производства обеспечивает улучшение характеристик дизельного топлива без заметного увеличения расходов. Добавляя присадку в летние марки горючего, можно повысить их пределы застывания до –27 градусов, в зимние – до –51 градуса. Эффективность средства проверена и подтверждена специалистами из разных стран, в том числе и российскими автомобильными экспертами.

PROS:

  • эффективное снижение уровня фильтруемости топлива и температуры гелеобразования;
  • безопасность при использовании – диспергирующая присадка не приводит к поломке мотора даже в экстремальных условиях работы двигателя;
  • доступную по сравнению с продукцией других марок цену – в зависимости от концентрации, на обработку 1 л топлива тратится от 1 до 3 рублей;
  • отсутствие подделок на рынке.

Минусы:

  • Непродуманная система дозирования у банки.
  • Сильное изменение свойств по истечению срока годности, поэтому пользоваться средством рекомендуется только в пределах указанного производителем периода.

Присадки Хадо плюсы и минусы

Присадки Хадо отличаются от того же Супратек по принципу действия. В состав этой присадки входят гранулы ревитализанта, которые вместе с маслом попадают в мотор. После этого, «умные» частицы направляются к самым уязвимым поверхностям и деталям, образовывают металлокерамический слой, и это только на поврежденных областях. А вот Супратек покрывает все металлические поверхности. Присадки Хадо хорошо зарекомендовали себя при проблемах с давлением в двигателе.

Присадки Хадо имеют и недостатки, сюда можно отнести и высокую стоимость продукта, и то, что по мнению автомобилистов, ожидаемый эффект разочаровывает, и то, что некоторые даже угробили двигатель.

Что такое присадка и зачем она нужна

Присадка для ДВС — это вещество, сделанное химическим методом, по составу напоминающее автомобильную смазку.

Присадку для двигателя лучше всего добавлять в масло, чтобы снизить его расход либо очистить двигатель, продлить срок его службы.

Выделяют несколько типов присадок в зависимости от выполняемой функции и поставленной перед ней задачей. Они предназначаются для разных автомобильных узлов.

По целям присадки подразделяются на несколько видов:

  • Против детонации (присадки-корректоры октанового и цетанового числа). 

    Если вы заправили транспортное средство низкокачественным бензином, в топливной смеси можно обнаружить пероксиды. Проблема в том, что они воспламеняются раньше, чем происходит возгорание топлива. Все это приводит к тому, что в камере сгорания температура становится максимально высокой. Мотор может детонировать. Поэтому и нужны присадки такого типа: они ликвидируют пероксиды, не позволяя им скапливаться.

  • Депрессорного и диспергирующего типа. 

    Первые снижают температурную границу, после которой масло застывает. Обычно их используют вместе с зимним маслом для двигателя. Однако встречаются и присадки для дизельного топлива, они необходимы, чтобы исключить застывание дизтоплива.

    Присадки второго типа предназначены для заливки в топливный бак. Они не дают дизтопливу расслаиваться, благодаря таким добавкам не образуется парафиновый осадок.

  • Загустители. 

    Присадки-загустители делают масло более вязким. Зачем это необходимо? Со временем некоторые элементы мотора (комплектующие цилиндро-поршневой группы) из-за постоянного трения изнашиваются. В результате появляются зазоры. Через них масло поступает в камеру сгорания, и машина начинает дымить. В этом случае для двигателя лучше всего подойдет присадка-загуститель, она не даст маслу проникать в камеру сгорания, сделав его более вязким.

  • С антифрикционным покрытием. 

    Какая присадка лучше для двигателя с большим пробегом, чтобы предотвратить появление задиров на стенках цилиндра, а также сделать зазоры между трущимися парами меньше? Конечно, присадка с антифрикционным покрытием.

    Она сделает работу мотора бесшумной, уменьшит количество вредных веществ в выхлопе. 

    Такая присадка хорошо блокирует механический износ деталей двигателя. Это открытие сделали отечественные трибологи, по-научному этот процесс называется эффект Горкунова. Присадка действует на трущиеся поверхности таким образом, что образовавшиеся частицы металла распадаются до ионного состояния. Затем они осаждаются в областях с высоким износом, восстанавливая их.

    Использовать антифрикционную присадку лучше для двигателя с большим пробегом (свыше 250 000 км). Она позволяет восстановить силовой агрегат изнутри: микротрещины на стенках цилиндра ликвидируются. В результате компрессия повышается, увеличивается мощность силовой установки.

    Многие изготовители восстанавливающих присадок говорят, что с помощью таких добавок можно избавиться от нагара и грязи в цилиндро-поршневой группе, то есть мотор будет полностью очищен.

  • Ингибиторы. 

    Присадки этого типа защищают от окисления, не давая коррозии появляться на металлических поверхностях, контактирующих с топливом. Добавляемая смесь устраняет водяную пленку с поверхности, предотвращая окисление металла.

Присадки для двигателя, что это такое и зачем они нужны

Присадку в простонародье называют еще и добавкой в моторное масло — это специальный состав, который призванный повышать характеристики двигателя автомобиля и производить косметический ремонт его основных частей, а так же предотвращать появление новых возможных проблем.

Если верить рекламе от создателей этой чудо жидкости, то ее действие основано на том, что химические активные микрочастицы вместе с моторным маслом приникают в мотор, тем самым обеспечивают эффект, что был описан выше. Благодаря своим свойствам они создают тонкий слой защиты, который предотвращает трение между рабочими поверхностями, а так же сохраняют вязкость моторного масла даже в условиях высоких температур. Так же производители утверждают, что присадки выполняют и функцию герметика, который в свою очередь может устранить протечку в сильно изношенном моторе.

Лучшие присадки — октан-корректоры для бензина

LIQUI MOLY Octane Plus

430 (0,15 л, на 50 л топлива)

В этой рубрике рейтинга лучших автомобильных присадок первое место за Liqui Moly – октан-корректор этой фирмы, поднимая цену литра топлива на восемь с половиной рублей (что неприятно, конечно), способен зато дать реальный прирост октанового числа – например, довести товарный «девяносто второй» до реальной кондиции «девяносто пятого», а явно некондиционный «коктейль Василия Алибабаевича» до состояния «можно ехать». При этом присадка не оказывает, судя по нагару на свечах, негативного влияния на них – слава Б-гу, в баночку не намешали банального ферроцена.

Отметим заодно заботу о покупателе, традиционную для присадок Liqui Moly: баночка поставляется с воронкой, которая позволит без проблем перелить содержимое даже в узкую горловину с клапаном.

Основные плюсы:

  • Эффективность
  • Удобство использования

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Довелось как-то испытать – машину как за фаркоп держали, явно мозги по датчику детонации придушили мотор поздним зажиганием. С корректором бак доездил нормально.

Motul Присадка для увеличения октанового числа

710 (300 мл, на 50 л топлива)

Motul своей традиции не изменяет – Вы можете припомнить у этой компании что-нибудь дешевое? Увеличивая цену литра топлива более чем на 10 рублей, присадка, тем не менее, эффективно поднимает октановое число вплоть до 5 единиц, и как октан-корректор бесспорно работоспособна. Больше всего же в описании позабавила указанная совместимость… с двигателями, работающими на сжиженном природном газе – оставим это на совести составителей, как и заявленное «повышение удовольствия от езды».

Но, как бы то ни было, как раз удовольствия-то цена и не доставляет – Liqui Moly ту же самую работу выполнит дешевле.

Основные плюсы:

  • Эффективность
  • Удобная упаковка

Минусы:

Неоправданно высокая цена

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

В дорогу с собой беру на всякий – каждую заправку по пути не проверишь.

Лучшие присадки для очистки топливной системы бензинового двигателя

Эта группа присадок оказывает влияние на всю систему полностью, производя очистку начиная с топливного бака, заканчивая форсунками. При этом происходит удаление углеродистых отложений с поверхностей камеры сгорания и прочих элементов.

Suprotec Active Plus

Применяется для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя. Подробная инструкция указана на официальном сайте.

Suprotec Active Plus

Приставки Супротек – это самая хорошая защита и восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях. Конечно, задиры не уберет ни один состав, чтобы не обещали производители, но Супротек не дает появляться новым. Также 100%!эффект наблюдается, если нужно очистить двигатель от грязи. Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 60%!увеличивает его ресурс в нормальных условиях.

Реагент 3000

Предназначен для активации каталитической системы топлива ионами металлов катализаторов. Это способствуют более полному и качественному сгоранию, увеличению мощности и сокращению расхода топлива до 25 %!, снижению СО/СН и сажи в выхлопных газах, снижению вероятности прогара клапанов и поршней и увеличению срока службы свечей зажигания.

Реагент 3000

Состав чищает распылители инжекторов/форсунок и камеру сгорания, раскоксовывает верхние компрессионные кольца, восстанавливает производительность ТНВД и снижает его износ, защищает двигатель от использования некачественного топлива, очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов.

Рекомендуется применять регулярно. Для более рационального применения используют по схеме «3 через 2» (3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений), т. к. состав имеет пролонгированное действие на 2 последующих полных топливных бака, то есть итого на 500 литров.

Autool C100

эффективная система для промывки топливной системы бензиновых двигателей при помощи любого чистящего растворителя. В процессе очистки инжектора промываются также детали цилиндро-поршневой группы, клапана и снижаются коксовые отложения в рабочей части форсунок, что влечёт за собой экономию топлива и восстановление мощности двигателя.

Autool C100

В набор входят коррозионностойкие трубки, что позволяет работать с любым чистящим растворителем для топливных систем. Работает с любым источником сжатого воздуха – пневмомагистралью или обычным бытовым компрессором для подкачки шин. В комплекте поставляется манометр для контроля давления и редуктор для его регулировки. На промывку уходит около получаса.

3 АС-627

Отечественная компания ASTROhim создала самую доступную присадку для двигателей АС-627. Она предназначена для добавления в масло (объем до 6 л) дизельных и бензиновых двигателей. Рекомендуется применять новый состав в автомобилях с большим пробегом. В первую очередь благотворное влияние добавки проявляется за счет устранения зазоров, которые стали следствием естественного износа деталей

Это особенно важно для уплотнения поршней в цилиндрах дизельных моторов. Состав способствует восстановлению рабочей компрессии как в легковых и грузовых авто, так и в сельскохозяйственной, специальной, строительной технике

Применять добавку можно с любыми типами смазочных материалов, в процессе работы композиция поддерживает оптимальный баланс моторного масла.

Отечественные автовладельцы положительно отзываются о доступности и возможностях присадки АС-627. Она быстро повышает компрессию, улучшая запуск дизеля и увеличивая его мощность.

Лучшие автомобильные присадки для двигателей

Присадка в двигатель должна улучшать рабочие характеристики силового агрегата, то есть способствовать повышению его экономичности, долговечности, устойчивости к воздействию негативных факторов.

Bullsone Engine Coating Treatment

5.0

★★★★★
оценка редакции

100%
покупателей рекомендуют этот товар

Добавление в моторное масло присадки корейского производства Bullsone Engine Coating Treatment продлевает срок жизни силового агрегата, экономит топливо, сводит к минимуму вероятность критических поломок двигателя.

Достоинства:

  • снижение трения на 30%;
  • использование AOMC – высокоэффективного соединения молибдена;
  • применение фуллеренов для усиления антифрикционных свойств;
  • снижение шума работы двигателя.

Недостатки:

цена 1200 рублей.

Чтобы получить ожидаемый эффект от Bullsone, нужно сначала добавить в двигатель присадку, а затем залить масло. Одна бутылка средства (410 мл) рассчитана на 4-6 л моторной смазки.

Liqui Moli Oil Additiv 0.125

4.9

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Антифрикционная присадка Liqui Moli предназначенная для добавления в моторное масло и изготовлена на основе дисульфида молибдена (MoS2). При соприкосновении с металлическими поверхностями средство образует устойчивую к высоким нагрузкам пленку, снижая трение и обеспечивая более легкий ход всех подвижных элементов. Средняя стоимость присадки – 540 рублей.

Достоинства:

  • снижает расход масла и топлива;
  • уменьшает износ деталей;
  • растет рабочий ресурс двигателя, уменьшается число поломок;
  • не образует осадок;
  • не забивает систему смазки.

Недостатки:

  • меняет цвет масла на серо-черный.
  • необходимость точного соблюдения предписаний производителя для получения ожидаемого эффекта.

Присадку Liqui Moli Oil Additiv можно использовать для добавления в бензиновые и дизельные двигатели. Добавлять ее нужно в количестве 3-5% от объема моторного масла.

Eurol Engine Flush

4.8

★★★★★
оценка редакции

93%
покупателей рекомендуют этот товар

Присадка для моторного масла Eurol Engine Flush создавалась для очистки очень грязных двигателей. Средство, как правило, добавляют к старому маслу и оставляют для циркуляции в моторе. Средняя стоимость присадки – 700 рублей.

Достоинства:

  • удаление отложений, без причинения вреда уплотнениям и прокладкам;
  • продление срока службы силового агрегата;
  • хорошие показатели эффективности;
  • высокая репутация бренда.

Недостатки:

необходимость замены масляного фильтра после использования средства.

Перед добавлением присадки Eurol Engine Flush нужно прогреть двигатель и выключить его. После этого добавляют присадку и дают мотору поработать еще 10-15 минут. Затем сливают старое масло и заправляют двигатель новым.

Wynn’s Super Friction Proofing

4.7

★★★★★
оценка редакции

88%
покупателей рекомендуют этот товар

Растворимая в масле присадка Wynn’s Super Friction Proofing представляет собой эффективное средство для повышения антифрикционных, антиокислительных и очищающих показателей моторного масла. Рекомендуется добавлять средство в двигатель при каждой замене ГСМ в количестве 325 мл на 3-6 л смазки. Средняя стоимость присадки – 370 рублей.

Достоинства:

  • формирование защитного слоя на поверхностях деталей;
  • снижение трения;
  • совместимость с любыми видами масел;
  • продление срока службы масла.

Недостатки:

не рекомендуется использовать эту присадку в мотоциклах с «мокрым» сцеплением.

Присадку Wynn’s Super Friction Proofing можно использовать как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Свои лучшие эксплуатационные показатели средство проявляет в моторах с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector