Вебасто (webasto) официальный установочный сервис-центр в москве

Преимущества предпусковых обогревателей Webasto

Подогреватели Вебасто уже давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Многие водители отмечают их надежность и экономичность. Основными преимуществами можно назвать:

  1. Высокое немецкое качество. Есть китайские аналоги, но они далеко позади по надежности и эффективности.
  2. Экономичность. Для обогрева используется значительно меньше топлива. Кроме того, экономится от 20% до 40% топлива, в отличие запуска двигателя без предварительного прогрева.
  3. Увеличение ресурса двигателя. При холодном запуске мотор испытывает значительные нагрузки. Холодное масло не обладает достаточной текучестью. Прогрев решает эту проблему.
  4. Множество вариантов обогревателей. Компания Webasto предлагает широкую линейку предпусковых установок для самых разных автомобилей и спецтехники различной мощности. Каждый найдет свой вариант.

Подогреватели Вебасто заслуженно завоевали свое место на рынке дополнительного оборудования. Отзывы водителей и время показывает, что это надежные и проверенные устройства.

Комплектация Webasto Thermo Top Evo Start (бензин) №1325916B

Поз. Id. № Наименование Количество
1 1325914D Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW B 12V RU 1
2 9021337B Циркуляционный насос U4847 econ 1
3 1326524A Комплект насоса – дозатор DP 42 1
9031364A Насос дозатор DP 42 1
1325354A Гайка М6 1
9009420B Болт М6х25 1
9001441B Кронштейн насоса-дозатора 1
463949Z Хомут защёлкивающийся топливный 2
1317653A Угловой усилитель кронштейна 1
4 9039569A Комплект элементов жидкостного контура TT-Evo RU 1
1314327B Штуцер соединительный прямой ∅18 2
1313979B Штуцер соединительный угловой ∅18 2
1302254С Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. 2
91263B Хомут самозажимной Тип E ∅25 10
5 1300823C Комплект элементов бакового топливозаборника 1
1300820B Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм 1
463949Z Хомут защёлкивающийся топливный 2
9000515A Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм 1
6 472433Z Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м 1
7 1315481A Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. 1
8 1314854A Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. 1
9 1314948A Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo 1
10 1314858A Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 1
9014016A Кронштейн циркуляционного насоса 1
1325354A Гайка закладная M6 X15.5 1
9009420B Болт М6х25 1
1317143A Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn 1
11 1314851A Комплект прижимной пластины штуцеров 1
1314309A Крепежная пластина для патрубков 1
1302326B Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V 2
1302356A Винт DG 50 x 15 Z 1
12 1325965A Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU 1
20965A Хомут силовой ∅24-26 1
242888Z Монтажная пластина прямая перфорированная 1
1310382A Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 1
9012531A Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 2
152560Z Шайба пружинная 2
405256Z Хомут ∅25 1
9012677A Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 1
1316131A Кольцо дистанционное выхлопное 1
13 1318066A Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU 1
1310140A Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 2
1310024A Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 4
31326B Гайка M5-8 VDA235-104.20 2
1310382A Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 4
9012531A Гайка M6-8 VDA 235-104.20 4
152560Z Шайба пружинная 4
1315990A Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 4
242780Z Кронштейн монтажный угловой 1
14 1314855A Комплект топливных патрубков и хомутов 1
463949Z Хомут защёлкивающийся топливный 4
484032Z Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм 3
15 9027385A Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм 1
16 1314160H Основной жгут проводов TT-Evo 1
17 1301888A Упаковка кабельных стяжек 30 шт. 1
18 1317087A Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм 1
19 1314281E Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона 1
9003935A Жгут проводов с клеммами для подключения к реле 1
1302475A Соединительные втулки 2
9016500A Реле пятиконтактное 1
103745Z Предохранитель 25А 1
20 1314280F Держатель предохранителей и реле внутрисалонный 1
21 1325932C Пакет с документацией TT-Evo RU 1
9038948A Инструкция по установке TT-Evo Russian 1
9038947B Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian 1
1314523A Наклейка о предупреждении перед заправкой 1
9036783B Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian 2
1317607A Наклейка 100×115 тройная 1
22 1322580A Минитаймер 1533 1

Характеристики подогревателя

Тип отопителя Thermo Top Start
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива бензин
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,0 / 2,5
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 21 / 12
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,1

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Сферы применения

Автомобили среднего класса Автомобили представительского класса и внедорожники Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы

Описание Thermo Top Evo Start (бензин)

Достаточно большая доля российских регионов отличается глубоко отрицательными температурами в зимний период. Это создает постоянную головную боль для владельцев легковых автомобилей. Ночные визиты к припаркованному транспортному средству, чтобы прогреть двигатель – все это не добавляет ни хорошего настроения, ни здоровья. Webasto Thermo Top Evo Start (бензин) способен навсегда избавить водителя от данной проблемы. Предпусковой нагреватель увеличивает ресурс двигателя внутреннего сгорания, снижает потребление топлива и гарантирует запуск силового агрегата даже в сильный мороз.

Область применения предпусковых подогревателей Comfort+

Устройства компании Webasto популярны по всему миру, поскольку обеспечивают меньший износ двигателя, снижают расход топлива, обеспечивают безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Данная модель предпускового отопителя разработана для современных автомобилей, чьи владельцы не готовы мириться с неудобствами. Стоимость комплекта оборудования составляет порядка 40000 рублей, но за эти деньги автовладелец получает одну из самых совершенных систем 2017 года.

Дизельный Webasto Comfort+ на 20% дешевле предыдущего поколения премиум систем, представленных компанией на европейском рынке. Принцип действия оборудования аналогичен другим устройствам в линейке Вебасто – прогреватель с помощью дополнительного насоса получает топливо, смешивает его с наружным воздухом и поджигает полученную смесь. Высвобожденное в процессе сгорания тепло через теплообменник передается в систему охлаждения двигателя и на радиатор отопления салона.

Почему стоит выбрать дизельный Вебасто Комфорт

На сегодняшний день это самое совершенное решение от мирового лидера по производству предпусковых отопителей. Топливо, потраченное на обогрев (порядка 200 граммов за 20 минут работы) будет в итоге сэкономлено, ведь движение начнет автомобиль с двигателем, достигшим рабочих температур и штатного расхода. Полный обзор через стекла, свободные от наледи не измерить в финансовых показателях, но он резко снижает риск аварии.

Webasto Thermo Top Comfort+ (дизель) позволяет владельцу выбрать множество методов настройки и управления. Доступны таймер MultiControl, пульт дистанционного управления с двухсторонней связью Telestart T91. Также возможна установка GSM-модуля управления ThermoCall 4, с помощью которого можно выполнять любые действия через SMS-сообщения, пункты голосового меню. Для владельцев современных смартфонов доступна возможность установки мобильного приложения, обеспечивающего полный функционал управления и контроля.

Дизельный Webasto Evo Comfort+ самостоятельно контролирует температуру охлаждающей жидкости и меняет степень нагрева и скорость циркуляции рабочего насоса, обеспечивая максимальную скорость нагрева при небольшом расходе топлива и минимальном потреблении электроэнергии. Оборудование рассчитано на современные автомобили с цифровыми шинами, поэтому не имеет аналогового входа для внешнего управления. Установка устройства никак не влияет на заводскую гарантию, если выполнена в квалифицированном техническом центре.

Примеры моделей жидкостных предпусковых подогревателей Вебасто

Webasto Thermo Top Evo 4

Webasto Thermo Top Evo 4

Используется для бензиновых или дизельных двигателей. Потребляемая мощность 4 кВт, что вполне достаточно для штатного аккумулятора. Данная модель подойдет для небольших автомобилей и автомобилей среднего класса с рабочим объемом до 2 л.

Максимальное беспрерывное время прогрева – 60 минут. При достижении температуры охлаждающей жидкости 60 °C автоматически включается обогрев салона. Есть защита от перегрева и полной разрядки аккумулятора. Установка отключается при достижении порогового уровня заряда.

Webasto Thermo Pro 50

Это дизельный вариант. Мощность – 5,5 кВт. Потребляемая мощность – 32 Вт. Необходимое питание сети – 24В. Имеет довольно небольшие габариты, вес – 7 кг. Используется в большегрузных автомобилях с объемом двигателя от 4 литров и более. Есть функция прогрева салона.

WebastoThermo 350

WebastoThermo 350

Это сверхмощная дизельная модель предпускового подогревателя для большегрузных машин, автобусов, тягачей и спецтехники. Мощность – 35 кВт. Питание сети – 24В. Вес – 19 кг. Мощная установка, которая прогреет двигатель в любой мороз. Температурный режим от -40°C до +60°C.

Это лишь несколько вариантов жидкостных обогревателей Вебасто. В линейке есть варианты для автомобилей самой разной мощности.

Фото и видео: как выглядит Вебасто под капотом

Видео: запуск с Webasto в -50ºC

Вебасто это – это отличное устройство, которое помогает в запуске автомобиля даже в экстремальные морозы. После установки предпускового отопителя Webasto на авто решаются все проблемы, связанные с прогревом всего салона и двигателя с минимальным расходом топлива. Вебасто – надёжен, безопасен, лёгок в управлении и обладает простым принципом работы.

Радует тот факт, что контролировать работу подогревателя Вебасто можно как при помощи таймера, пульта управления или обычного сотового телефона. Отмечу тот факт, что эта система давно получила популярность у дальнобойщиков и водителей автобусов, но сейчас многие владельцы обычных легковых машин уже установили это мегаполезное устройство.

Установили бы Вебасто в свой автомобиль?

Да
57.52%

Нет необходимости
8.44%

Уже установил
18.25%

Ещё думаю
15.8%

Проголосовало: 652

Сделай репост и информация будет всегда под рукой

Что это такое

Webasto – это самая первая фирма, которая стала массово производить отопители для мотора и салона аж с 1935 года. А сама фирма основана в 1901 года и названа в честь Вильгельма Байера старшего — WilhEm BAier STOckdorf (именно так переводится название). Таким образом, сама фирма Webasto придумала одноимённый отопитель для автомобиля.

Интересно! Страна происхождения устройства – Германия, изобрёл его — Вильгельм Байер.

Далее с 1965 года Webasto стала производить кондиционеры для автомобилей, с 1967 – крыши авто, которые могли сдвигаться при помощи электропривода. Чем ещё популярна эта компания? Она создала фигурку на капоте Роллс-Ройса, которая могла прятаться при помощи специального механизма, а также крыша, которая могла становиться полностью прозрачной (на Maybach 62).

Как правильно называется Вебасто? Webasto, предпусковой подогреватель двигателя, автономный отопитель, «автономка» — это всё синонимы.

В настоящее время в фирме Webasto работает около 10 тыс. сотрудников, а филиалы находятся во многих странах, в том числе и в России. Теперь название этой фирмы стало нарицательным для всех существующих отопителей для автомобилей.

Что ещё прогревает Вебасто? Отопитель может прогревать салон, благодаря чему лобовое стекло очень быстро оттаивает. Существует несколько видов и комплектаций устройств, например, где продвинутая – это Webasto Thermo 90, которая прогревает как двигатель, так и очень большой салон.

Вебасто быстро окупится за счёт того, что ресурс мотора увеличится, а горючего станет тратиться во много раз меньше, чем, если бы прогрев осуществлялся на холостом ходу. Отмечу, что на некоторые автомобили ставятся штатные отопители, что подарит владельцу комфорт и удобство при поездке в холодное время года.

Что даёт Вебасто? Назначение устройства — запуск двигателя внутреннего сгорания при любой отрицательной температуре за счёт предварительного обогрева. А ведь каждый запуск холодного двигателя сильно сокращает ресурс агрегата, даже если залито хорошее синтетическое масло.

Расскажу простым языком, какой принцип действия у отопительного устройства.

Принцип работы Вебасто

Компактный прибор вполне умещается в моторном отсеке любого авто. Система питания Вебасто подключается к топливному баку, автономный теплообменник врезается в контур охлаждения, а для управления работой устройства выполняется подключение к бортовой сети авто. В зависимости от типа предпускового обогревателя, отличается и принцип функционирования, а также расход топлива при прогреве. Устройства бывают:

  1. Воздушные отопители, деятельность которых в основном направлена на прогрев салона, грузового отсека и т. д. без включения двигателя, они монтируются в кабине и поддерживают комфортную температуру. При перевозках грузов, требующих особых условий транспортировки, Вебасто – просто находка.
  2. Жидкостные отопители, устанавливаемые в моторный отсек, служат для автономного прогрева мотора и моторного масла, а также салона.

Функционируют оба вида нагревателей Webasto на топливе, воздушные отличаются меньшим расходом – около 0,2 литра за час, для жидкостного прибора горючего в среднем расходуется примерно 0,5 литра за то же время, но с учётом того, что на прогрев обычно требуется всего 15 – 20 минут, такие цифры незначительны. Рассмотрим подробнее, как работает Вебасто разных типов.

Воздушные отопители Webasto

Принцип функционирования отопителей Вебасто данного типа сродни работе фена. Устройство прогревает воздух за счёт тепла, образуемого горением топлива. Электронасос выполняет функцию подачи бензина (если двигатели дизельные, то дизтопливо) в камеру сгорания. Через заборники воздух снаружи попадает в насадку горелки, далее горючее распределяется по трубе. После образования смеси происходит процесс горения, что провоцирует отдачу тепла с помощью теплообменника. Забор воздуха также выполняется из салона машины для его последующего нагревания. Циркуляция отличается непрерывностью процесса, благодаря чему для нагрева требуется минимум времени. В случае с дизельным авто используется солярка, поставляемая из бака. А принцип действия аналогичный: с дизельным топливом смешивается воздух, забираемый снаружи, смесь поджигается с помощью свечи накаливания и горит в камере, обдуваемой снаружи вентилятором для поступления тепла в салон авто.

Жидкостные отопители Webasto

Миниатюрные устройства, монтируемые в подкапотное пространство, помещаются с учётом особенностей конкретного моторного отсека. Соединяют Вебасто с системой охлаждения для нагревания мотора и рабочей жидкости и вентиляционной системой для обогрева салона. Принцип работы несколько отличается от функционирования воздушного нагревателя Вебасто. Одновременно с подачей горючего в камеру сгорания попадает воздух, в формировании смеси для улучшения её качества принимает непосредственное участие завихритель. После смешивания горючего с кислородом происходит возгорание, спровоцированное искрой. Сгорание смеси обеспечивает нагрев охлаждающей жидкости, а специальный насос выполняет задачу её циркуляции, в результате чего прогреваются и мотор, и радиатор автомобиля. Автоматизация процесса позволяет избежать перегрева и не отклоняться от экологических стандартов. Модуль управления Webasto контролирует функционирование элементов устройства и процедуру воспламенения смеси в камере сгорания.

Как пользоваться Вебасто (правила эксплуатации)

Помните, Вебасто работает при выключенном двигателе, поэтому все потребляемое электричество поступает непосредственно с аккумуляторной батареи. Следите за ней внимательно, не допускайте ее полного разряда.

Пульт дистанционного управления Webasto

Также не забывайте переводить штатную автомобильную печку в режим «тепло», в противном случае ждать прогрева салона не придется. Современные модели предпусковых подогревателей поддерживают оптимальную температуру теплоносителя, система автоматики не допустит его перегрева. Благодаря этому достигается безопасность эксплуатации.

Управление устройством достаточно простое, вам всего лишь необходимо выбрать наиболее рациональный способ подачи сигнала на включение.

  1. Наиболее доступные по стоимости устройства комплектуются только таймером включения. Если вы предпочитаете выезжать в определенное время (например, утром на работу), такой выбор идеален для вас. Вы устанавливаете время включения, продолжительность прогрева, и получаете готовый к поездке автомобиль к моменту своего прихода на стоянку.
  2. Пульт дистанционного управления (работающий с расстояния до 1 км) более практичен и удобен. С его помощью вы сможете запустить аппарат в работу в любое время. Конечно, такое дополнение к прибору стоит дороже, но вы получаете большую свободу, гарантию прогрева машины без привязки ко времени.
  3. GSM-модуль — именно на такие устройства переводятся новейшие модели Вебасто. Благодаря ему вы сможете контролировать работу агрегата при помощи обычного мобильного телефона. То есть, снимаются все ограничения не только по времени запуска, но и по расстоянию до автомобиля. Оборудование позволяет выбирать определенный режим прогрева, регулировать время работы аппаратуры.

Учитывая возможности Вебасто, а также достаточно холодные зимы, характерные для большинства регионов страны, напрашивается вполне логичный вывод — прибор этого класса действительно необходим. Его установка на автомобиль поможет вам решить множество проблем, связанных с зимней эксплуатацией личного транспорта.

Плюсы и минусы

Более подробно распишу преимущества и недостатки Вебасто.

Плюсы:

Беспроблемный запуск мотора при аномальных низких температурах без лишней головной боли. Прогрев салона и оттаивание всех стёкол в автомобиле ото льда и снега. Это позволит сэкономить время и силы, а также обеспечит безопасность (отличный обзор уже в начале поездки). Значительное снижение износа мотора. Ведь частый запуск холодного двигателя через определённое время может вывести его из строя. Уменьшение количества выбросов и дыма (актуально для дизельных моторов). Малый вес устройства (до 7 кг). Долговечность, безотказность и безопасность оборудования. Отмечу, что на данный момент на стенде в немецком заводе-изготовителе Вебасто уже работает более 40 лет без остановки, так проверяется сплав металла, из которого сделано устройство. За всю историю бренда Вебасто не было ни одного возгорания из-за неисправного устройства

Важно, чтобы устройство было сертифицированное, а установка производилась опытными мастерами. Невысокий расход топлива для прогрева автомобиля

Потребление бензина для обогрева Вебасто потратит всего 250 мл, а вот автозапуск сигнализации за ночь «съест» целых 3 литра топлива. В экстренных случаях Вебасто будет обогревать салон до приезда эвакуатора. Устройство – автономное и не вносит никаких вмешательств в конструкцию автомобиля. Поэтому Вебасто иногда называют «автономка». Поэтому можно без проблем устанавливать разные сигнализации – они не помешают работе Webasto. При установке Вебасто в сертифицированных центрах автомобиль останется на гарантии. Можно одновременно включать Вебасто при работающем двигателе – он не перегреется. Включать устройство надо для догрева мотора при езде на дизельном авто, чтобы сохранить заряд аккумулятора. Когда температура станет оптимальной, то Вебасто автоматически отключится, чтобы не допустить перегрева мотора. Важно, чтобы мастера качественно установили устройство, тогда перегрева точно не случится.

Минусы:

  1. Высокая стоимость устройства и установки.
  2. Быстро «умирает» аккумулятор, из-за чего авто может вообще не заработать. Хотя на практике остатка аккумулятора должно хватить для запуска тёплого двигателя. Чтобы увеличить вероятность запуска мотора, надо выставить обороты вентилятора в авто на минимум (а саму «печку» оставить на максимуме), а также пользоваться авто не менее 30 минут после начала движения.
  3. Если устройство работает на дизельном топливе, то оно может часто ломаться при применении зимней солярки. Поэтому придётся в этом случае ставить подогрев для топлива.

А сколько же стоит этот полезный агрегат?

Примерная цена на жидкостный Вебасто с установкой зависит от модели и варьируется от 35 до 90 тыс. руб. Воздушный отопитель стоит дешевле – от 20 до 35 тыс. руб. Поддержанные отопители стоят на 10-15 тыс. рублей дешевле.

Например, Webasto Thermo Top Evo START стоит 30 тыс. руб., а самая мощная модель Webasto Thermo Pro 90 обойдётся в 70 тыс. руб. Цены указаны без установки.

В чём же тогда заключается экономия? На один час работы Webasto израсходует 500-700 мл топлива. Время обогрева автомобиля не превышает 30 минут. Экономия здесь в том, что очень мало тратится горючего на прогрев машины и увеличивается срок службы двигателя. В любом случае стоимость устройства через пару сезонов окупится.

Как устроен предпусковой прогреватель Thermo Top Evo Start

Многие автовладельцы устанавливают автосигнализации с автозапуском, чтобы иметь возможность прогревать двигатель ночью и непосредственно перед поездкой. Такой вариант более удобен, чем ночной визит к автомобилю, но приводит к высокому расходу топлива. Двигатель рассчитан на создание крутящего момента для быстрого ускорения, поэтому даже на холостых оборотах его КПД для нагрева системы охлаждения и радиатора отопления салона невысоки. Дизельный Webasto Thermo Top Evo Start намного более эффективен, при этом предохраняет все узлы и агрегаты от повышенного износа, вызванного холодным пуском.

Фактически, предпусковой отопитель это небольшая печь, работающая на жидком топливе. Входящий в комплект насос обеспечивает подачу дизельного топлива в камеру сгорания. Насос, встроенный в контур охлаждения двигателя и отопления салона перекачивает рабочие жидкости, обеспечивая нагрев. Основная функция Вебасто Старт (дизель) – это нагрев двигателя до рабочих температур. При достижении температуры охлаждающей жидкости в 55 градусов, отопитель переходит в экономный режим работы — мощность прогрева снижается в 2 раза. Такой принцип работы значительно снижает расход топлива на прогрев силового агрегата.

Преимущества данной модели подогревателя

Комплект оборудования рассчитан на минимальный расход топлива и электроэнергии штатного аккумулятора, а также на сохранение окружающей среды. На цикл прогрева в 20 минут тратится порядка 200 грамм дизельного топлива, это в разы меньше чем при запуске двигателя. При этом нужно учитывать, что прогретый дизель сразу же выходит на экологичный режим работы, с минимальным расходом.

Оборудование может управляться по аналоговым каналам, поэтому возможно управление как от любых моделей автомобильных сигнализаций, так и других устройств. В комплект входит цифровой таймер, обеспечивающий удобное управление системой.

Webasto Evo Start (дизель) дает возможность обеспечить безопасность управления автомобилем в холодное время года, увеличить ресурс силового агрегата, и все это – по самой конкурентной цене. Установка дополнительного оборудования в квалифицированных сервисных центрах никак не влияет на заводскую гарантию, поэтому можно смело делать свой автомобиль более комфортным и надежным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector