Применение схем nissan almera classic с 2006 года

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик, n16, n15

Маленькие предохранители являются обязательными участниками большой и слаженной работы всего автомобиля. Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик (модели 15-я и 16-я) играет свою роль в токопроводящей сети по запуску бензонасоса. Перегрузки могут способствовать тому, что эти детали будут плавиться и просто разомкнут весь этот круг. Как следствие — автомобиль даже не заведется. Однако для того чтобы заменить подобное устройство, необязательно обращаться в сервис-центр — с такой задачей вполне реально будет справиться и самостоятельно.

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера

Такое миниатюрное устройство стандартно представляет собой несколько соединенный между собой пластин. Весь корпус обычно покрыт органически стеклом. Изготовление может идти из разных материалов, но общим является то, что между ними вставлен способно легко расплавиться элемент (последний как раз и входит в состав общего замкнутого электрического контура).

Проверка предохранителя на работоспособность.

Итак, есть подозрение, что ниссан альмера н15 (н16) не заводится из-за перегоревшего предохранителя? Чтобы избавиться от проблемы, нужно знать, где расположены эти детали.

Каждый имеющийся в салоне элемент предохранительной системы обязательно промаркирован. Обычно это буква F — она обозначает показатель отношения самого элемента к цепи, которая будет иметь невысокую мощность (на схемах реле бензонасоса обычно отмечен как F13). В соответствии с этим можно рассчитать и сам подаваемый ток: для этого мощность устройства необходимо поделить на цифру 220 — результатом будет ток с единицей измерения в амперах.

предохранитель на бензонасос ниссан схема

Эти цифры нам пригодятся при подборе новых деталей — здесь ток будет равен 15 ампер. Пригодится еще один совет от экспертов — лучше всего ставить оригинальные запчасти (дешевые китайские могут стать причиной постоянной замены).

Как провести демонтаж предохранителя NissanAlmera N16 автомат?

Подобная деталь на ниссан альмера может быть расположена в самых разных местах — все зависит от того, какой в данном автомобиле тип панели:

  1. При большой и высокой панели искомый элемент может располагаться в ногах пассажира, сидящего за передним сидением.
  2. У панели в европейском стиле он может находиться под прибором регулировки печки.

Предохранитель бензонасоса ниссан альмера классик расположен в салонном блоке (только не в основном, а дополнительном). Их в этой марке транспорта может быть целых два:

Предохранитель бензонасоса на ниссан инструкция по демонтажу

  • под крышкой, расположенной возле КК-рычага;
  • с правой стороны панели.

Демонтаж и последующая установка нового предохранителя проводятся достаточно просто. Для этого нужно пошагово сделать следующее:

На время работ отключается аккумуляторная батарея.
Снимаем слева от педалей обшивку (для этого нужно открутить только одну пластиковую гайку)

Обычно для этого достаточно использование рожкового или торцевого ключа размером на 10.
Далее выкручиваются два винта и снимаем крышку поворотом на 90 градусов.
Блок реле вынимается из ниши (делать это нужно осторожно, так как мешают провода). Вытаскивается реле бензонасоса № 13 (оно синее и расположено рядом с черным).
Вынимается сгоревший элемент, а на его место ставится новый

Сборка будет проводиться в обратной последовательности.

А если нужно заменить предохранитель, находящийся уже в монтажном блоке? Для этого проводим такие действия:

  1. Вытащить из монтажного блока, находящегося справа от предохранителя реле уже от задней ПТФ.
  2. ПТФ вставляем на место, которое находилось на реле бензонасоса.
  3. Под винт надевается фишка.
  4. Все собирается в обратной последовательности.

Основные причины перегорания

Чтобы в будущем не пришлось слишком часто менять таких «защитников», лучше всего знать причины их поломки (иначе новый тоже долго «не проживет»). К наиболее частым можно отнести:

  • частый контакт электрической цепи с влагой (и последующее окисление);
  • плохой контакт самого элемента защиты с клеммами (бракованный товар);
  • сбой или перелом провода (нужно будет перепаивать разорванный участок).

Единственное, от чего хочется предостеречь — это установка самодеятельных элементов вместо нормальных заводских реле (обычно скрепки или проволока). Такие «ноу-хау» способны отрицательно отразиться на работе всей электрической цепи и даже привести к возгоранию бензонасоса.

Где найти предохранители

Расположение в Nissan Almera g15 предохранителей состоит из двух блоков. Под капотный блок с предохранителями расположен слева за аккумулятором.

Обозначение Сила тока, на которую рассчитан Что предохраняет
F1 Обычно не используют
F2 5 Ампер Защита блока ЭБУ, который управляет мотором и обмотки реле управления двигателем
F3 25 Ампер Защита катушки зажигания, реле бензонасоса g15 и основного реле, управляющего мотором
F4 30 Ампер Защита цепи и реле вентилятора обдувающего радиатор (в машинах без кондиционера g15)
F5 40 Ампер Защите реле кондиционера и двух других, отвечающих за малую и большую скорость вращения вентилятора (в машинах с кондиционером)
F6 25 Ампер Защита блока управления абс g15
F5 50 Ампер
F8 60 Ампер Защита всех элементов, питаемых от включенного зажигания, в том числе g15 стартера; защита под-рулевого переключателя, расположенного слева.
F9 60 Ампер Защита питания предохранительного блока, расположенного в салоне

Вот g15 таблица обозначений реле:

Обозначение Назначение
К1 Включает большую скорость вентилятора, охлаждающего радиатор (в машинах с кондиционером)
К2 Реле работы кондиционера
К3 Реле вентилятора, охлаждающего радиатор (в машине без кондиционера); Включает малую скорость вентилятора (в машинах с кондиционером)
К4 Реле зажигания и насоса горючего
К5 Основное реле управления мотором
К6 Включение/отключение прикуривателя g15
К7 Отвечает за включение противотуманных огней
К8 Регулирует работу вентилятора на печку g15

Как видите у Nissan Almera g15 блок под капотом содержит и предохранители и реле. Поэтому, выполняя мойку автомобиля, этот блок рекомендуется тщательно укрывать полиэтиленом или прочими защитными средствами, во избежание попадания туда воды. Теперь рассмотрим блок с предохранителями g15 в салоне:

Обозначение Сила тока, Амперы Что предохраняет
F01 20 Электрические цепи дворников, обогревателя заднего стекла, коммутирующий блок
F02 5 Реле топливного насоса, обмотки катушки зажигания, питание ЭБУ мотора от зажигания
F03 10 Лампочки стоп-сигнала g15
F04 10 Поворотники, иммобилайзер, коммутационный юлок, диагностический разъем ЭБУ
F06 5 Блок управляющий АКПП
F07 10 Лампочки, сигнализирующие задний ход машины
F09 10 Лампочки ближнего света слева, индикатор обозначение g15 включения ближнего света на приборной панели в салоне
F10 10 Ближний свет лампочек справа
F11 10 Лампочки дальнего света слева и индикатор дальнего света на приборном щитке в салоне
F12 10 Лампочки дальнего света справа
F13 30 Электрические цепи подъемников стекол в передних дверцах машины
F14 30 Электрические подъемники стекол в задних дверцах машины
F15 10 Блок, управляющий ABS
F16 15 подогрева сидений g15 переднего пассажира и водителя
F17 15 Автомобильный сигнал
F18 10 Габаритные лампы справа и заднего фонаря; освещения номера авто
F19 10 g15 габаритов правого блока фар и правого заднего фонаря; освещения бардачка; подсветка приборов и управляющей панели; зуммер коммутатора
F20 7,5 Лампочки и сигнализатор включения задних ПТФ
F21 10 Обогрев зеркал (наружных)
F23 20 Электрика прицепа, его поворотов, габаритов и заднего хода g15
F26 5 Блок, управляющий работой подушек безопасности
F27 20 Омывателя g15 лобового стекла
F28 15 Обогрев зеркал заднего обзора и заднего стекла
F32 30 Лампы салонного освещения; питание магнитолы g15 и комбинации приборов; свет в багажнике;
F33 15 Аварийные лампы; указатели поворотов; управление центрального замка; блок коммутации; режима прерывистых движений дворников; Диагностического разъема ЭБУ
F34 20 Блок коммутации; центральный замок
F35 15 Противотуманных фар g15
F36 30 Цепь реле печного вентилятора
F37 5 Электрический привод регулировки наружных зеркал
F38 15 Прикуриватель и звуковоспроизводящий прибор от зажигания
F39 10 Вентилятор печки

Правильная замена плавких вставок

Перед заменой предохранителей отсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Перед осуществлением замены защитных устройств Альмера Классик понадобится демонтировать старый элемент и убедиться в его непригодности. Для этого используются специальные пластиковые щипцы. В большинстве случаев, повреждения плавкой вставки видны невооружённым глазом. В редких случаях требуется прозвонка с помощью мультиметра. Также понадобится приобрести новый предохранитель или реле. Необходимо подобрать соответствующий номинальный ток изделия. Он прописывается на самом компоненте, либо определяется по цветовой гамме. Замена производится в следующем последовательности:

Предохранитель плохого качества может стать причиной пожара

  • Для проверки качества нового защитного элемента, следует подключить плавкую вставку напрямую через аккумулятор, используя два проводка. Она должна выдерживать нагрузку без проявления следов оплавления;
  • Требуется установить и устранить причину перегорания защитных устройств. В противном случае новый элемент перегорит или сгорит электрооборудование;
  • Отключить минусовую клемму аккумулятора;
  • Извлечь перегоревший защитный элемент и установить новый;
  • Подключить клемму аккумуляторной батареи и проверить работоспособность оборудования.

Ниссан альмера н16: предохранители и реле

Реле, находящиеся с другой стороны салонного блока питания, тоже имеют свое предназначение. Реле в салоне с обратной стороны. R1 включение-выключение катушки зажигания — выход из строя блокирует работу авто ; R2 нагнетание двигателя ; R3 функционирование дополнительных потребителей — различных автомобильных электроаксессуаров. Их список достаточно обширен: Все они расположены в пространстве между самим аккумулятором и двигателем. Графически та же схема предохранителей в ниссан альмера классик будет выглядеть следующим образом: Схема предохранителей в моторном блоке.

Блок реле Nissan Almera N16 | Ниссан Альмера Н16 2000-2006

Схема реле ниссан альмера n16 ниссан альмера n16 включает в себя и реле. Потребители помощнее подключаются через реле в числе фары, топливный насос, двигатели вентиляторов. Эти элементы расположены в левой стороне от двигателя. Каждый из них имеет свой функционал: Реле ниссан альмера n16 правила замены Предохранители ниссан альмера н16 не пробьют брешь в бюджете, когда вдруг возникнет необходимость в замене.

Их можно найти в широком ассортименте практически во всех автомагазинах. Другое дело — придерживаться правильных рекомендаций: Все работы проводятся только при выключенном аккумуляторе.

Подбирается под нужный номинал. Ни в коем случае нельзя ставить проволоку или другой металлический предмет скрепку.

В случае замыкания пострадает вся электросистема транспорта что чревато дорогостоящим ремонтом.

Самый расходный элемент Если рассмотреть схему, на которой показаны предохранители для ниссан альмера n16, можно увидеть, что за реле ниссан альмера n16 прикуривателя отвечает элемент под номером Сам по себе он оказывается невероятно актуальным даже для тех, кто не курит потому, что используется для подзарядки и питания реле ниссан альмера n16 различных потребителей. В их число входят как видеорегистраторы, так и ноутбуки последние, правда, работают при помощи специальных преобразователей.

Важно сделать это правильно. В этом плане нелишним будет знать, как выглядит сгоревший элемент

Но встречаются случаи, когда он не работает, а нить будет выглядеть, как новая.

Реле для Nissan Almera N16 2000-2006

Следом снимается крышка от элемента, где находится сам блок. Произвести осмотр, чтобы выявить вышедший из строя предохранитель прикуривателя.

Извлечь при помощи щипцов, если такой все же найден.

Установить новый и собрать в обратном порядке. Не забыть подключить аккумулятор.

Видео по замене предохранителя прикуривателя: Как поменять сам прикуриватель Замена реле ниссан альмера n16 ниссан альмера Если же дело не в предохранителе, то предстоит глобальная замена. Устанавливаем машину на ровную площадку, обеспечиваем меры безопасности, фиксируем башмаки, выжимаем стояночный тормоз; Открываем водительскую дверь, в нижней части торпеды извлекаем вещевой отсек. За ним расположен монтажный блок; Аккуратно поддеваем пинцетом предохранитель согласно порядкового номера.

Для упрощения процесса идентификации модуля, на тыльной стороне крышки указана маркировка, распиновка; Вставляем новый предохранитель, проверяем оборудование.

Предохранители Nissan Almera N16

Если возникла необходимость в замене монтажного блока реле ниссан альмера n16, то дополнительно нужно реле ниссан альмера n16 два болта — фиксатора платы, отсоединить колодки с проводами. Замена предохранителей в моторном отсеке Ниссан Альмера N Останавливаем двигатель, открываем капот; В правой части, возле жабо расположен монтажный блок, он упакован в пластиковом корпусе. Для доступа к модулям необходимо отщелкнуть пластиковую крышку, отыскать предохранитель согласно порядкового номера, указанного на тыльной стороне.

После чего провести замену. Рекомендации по обслуживанию Систематически проводите технический осмотр автомобиля, заменяйте новыми неисправные элементы; Проверяйте целостность изоляционного слоя проводки, не допускайте повреждения, трещин, порывов; После активной езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок, при необходимости удалите влагу, протрите тряпкой; Устанавливайте на место неисправного модуля новый с аналогичным показателем силы тока.

Предохранители и реле Nissan Almera Classic

Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.

  • Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
  • 1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
  • Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
  • Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Номер предохранителя (сила тока, А) Цвет предохранителя Защищаемая цель
1(15 А) синий Электродвигатель отопителя
2 (15 А) синий Электродвигатель отопителя
3 Резерв
4 (10 А) красный Указатели поворота
5 (10 А) красный Комбинация приборов и фонари света заднего хода
6 (10 А) красный Анти блокировочная система тормозов
7 (20 А) желтый Стеклоочистители
8 (10 А) красный Обогрев передних сидений
9 (15 А) синий Топливный насос
10 (10 А) красный Дополнительные потребители
11 (20 А) желтый Обогрев заднего стекла
12 Резерв
13 (10 А) красный Фары
14 (10 А) красный Форсунки системы впрыска топлива
15 (10 А) красный Комбинация приборов, часы
16 (15 А) синий Прикуриватель
17 (10 А) красный Наружные зеркала заднего вида
18 (10 А) красный Плафон освещения салона
19 (15 А) синий Замки дверей
20 (10 А) красный Стоп-сигналы
21 (10 А) красный Автомагнитола
22 (10 А) красный Система управления двигателем
23 (10 А) красный Подушки безопасности
24 (10 А) красный Кондиционер
25 (10 А) красный Система управления автоматической коробкой передач
26 (10 А) красный Система зажигания
  1. Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
  2. 1 — реле стеклоподъемников;
  3. 2   — реле заднего противотуманного фонаря;
  4. 3 — реле центрального замка
  5. На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле
  6. 1 — реле системы кондици­онирования;
  7. 2 — 1-е реле зажигания;
  8. 3 — 2-е реле за­жигания:
  9. 4 — реле дополнительного оборудования
  10. Блок реле и предохранителей под капотом
  11. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка пере­дач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня мас­ла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
  12. Блок предохранителей в моторном отсеке
  13. Расшифровка предохранителей под капотом
Номер предохранителя Защищаемая цепь Номинальный ток, А
1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Звуковой сигнал 15
5 Дроссельная заслонка 15
6 Габаритные огни 10
7 Система управления двигателем 10
8 Резерв
9 Катушки зажигания 15
10 Цепь замка зажигания 30
11 Антиблокировочная система тормозов 20
12 Антиблокировочная система тормозов 20
13 Антиблокировочная система тормозов 20
14 1-й главный предохранитель 65
15 Резерв
16 Резерв
17 Обогрев ветрового стекла 15
18 Антиблокировочная система тормозов 5
19 Задний противотуманный фонарь 10
20 Комбинация приборов 20
21 Противотуманные фары 15
22 Дальний свет фар 15
23 Ближний свет фар 15
24 Генератор 100
25 1-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
26 2-й электродвигатель вентилятора радиатора 30
27 Стеклоподъемники 30
28 Резерв
29 2-й главный предохранитель 65
  • Расположение реле в блоке под капотом
  • 1 — реле ближ­него света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вен­тилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора

Блоки в салоне ниссан альмера

Все электрооборудование в салоне автомобиля

Схема

Описание

  1. монтажный блок предохранителей и реле;
  2. электронный блок управления двигателем;
  3. блок управления подушками безопасности;
  4. электронный блок управления АБС;
  5. реле блока управления двигателем;
  6. реле времени очистителя ветрового стекла;
  7. блок централизованной блокировки замков дверей;
  8. реле блокировки стартера;
  9. блок управления сигнализатором невыключенного наружного освещения при наличии ключа в замке зажигания (выключателе приборов и стартера);
  10. реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
  11. выключатель стоп-сигнала;
  12. реле противотуманных фар;
  13. реле бензонасоса;
  14. реле времени очистителя заднего стекла;
  15. разъем жгута проводов дверных выключателей;
  16. разъем жгута проводов салона и моторного отсека;
  17. выключатель стеклоподъемников и люка крыши.

Монтажный блок предохранителей и реле

Фотография

Схема

Обозначение

Реле

1 Реле электродвигателя привода люка (без электропривода стеклоподъемников)
2 Реле обогревателя зеркал заднего вида
3 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
4 Реле основных цепей зажигания
5 Реле вспомогательных цепей зажигания

Предохранители

F1 (15A) Отопитель, кондиционер
F2 (15A) Отопитель, кондиционер
F3 (20A) Обогреватель заднего стекла (без системы освещения в дневное время)
F4 (15A) Передние противотуманные фары
F5 (20A) Обогреватель заднего стекла (с системой освещения в дневное время)
F6 (7,5А) Клапан управления повышенной частотой вращения холостого хода — кондиционер, система отключения кондиционера, отопитель кондиционер
F7 (7,5А) Диагностический разъем, реле электропривода стеклоподъемника, реле электропривода люка, реле таймера обогревателя заднего стекла, блок управления иммобилайзером
F8 (10A) Система управления АКПП, фонари заднего хода, комбинация приборов, индикаторы
F9 (10A) Очиститель заднего стекла
F10 (15A) Подсветка часов, аудиосистема
F11 (7,5А) Указатели поворота
F12 (7,5A) Электронный блок управления ABS
F13 (15А) Предохранитель прикуривателя
F14 (10A) Стоп-сигналы, электронный блок управления ABS
F15 (10А) Аварийная сигнализация
F16 (10A) Подогреваемый кислородный датчик
F17 (15А) Топливный насос, клапан управления подачей дополнительного воздуха
F18 (10А) Подогреватель сидений
F19 (20A) Очиститель лобового стекла
F20 (7,5А) Лампы освещения салона
F21 (3A) Электронный блок управления SRS (система с одной подушкой безопасности)
F22 (10A) Электронный блок управления SRS (система с двумя подушками безопасности)
F23 (10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях
F24 (7,5A) Реле свечей накаливания, корректоры фар, часы, аудиосистема, блок управления иммобилайзером
F25 (10A) Э/м клапан очистки системы улавливания паров топлива, э/м клапан очистки системы EGR, клапан управления частотой вращения холостого хода (IAC)-SOHC, э/м клапан изменения фаз газораспределения, реле электродвигателей вентиляторов системы охлаждения, реле свечей накаливания,управление опережением при частичной нагрузке, э/м клапан отсечки подачи топлива, кондиционер, реле запрещения запуска — АКПП, блок управления системы освещения в дневное время, реле обогревателя заднего стекла, сигнал включения зажигания на электронный блок управления двигателем( CD20E, дизель)
F26 (7,5A) Сигнал запуска на электронный блок управления двигателем — CD20E дизель, блок управления системы освещения в дневное время
F27 Запасной предохранитель
F28 Запасной предохранитель
F29 (15A) Очистители фар
F30 Запасной предохранитель
F31 Запасной предохранитель

Nissan Almera | Бортовая электрическая сеть | Ниссан Альмера

Источники и потребители электрической энергии, установленные на автомобиле, соединяются между собой бортовой электрической сетью. Основными элементами электрической сети являются соединительные провода, средства защиты цепей от перегрузок и коротких замыканий, средства коммутации (выключатели и переключатели) и различные соединительные и распределительные устройства.

Конструкция и функции части элементов электрической сети автомобиля рассмотрены выше при описании конкретных изделий и систем. В данном разделе предоставлена недостающая информация.

Для защиты узлов электрооборудования и электропроводки от перегрузок и коротких замыканий используются плавкие предохранители штепсельного типа, установленные в монтажных блоках. Блок, расположенный в салоне автомобиля под облицовкой левой части панели приборов (рис. 8.17), включает в себя предохранители, перечисленные в табл. 8.7.

Таблица 8.7 Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в салоне

Кроме предохранителей, в монтажных блоках установлены реле (рис. 8.19 и 8.20).

Некоторые реле и электрические блоки установлены отдельно от монтажных блоков (рис. 8.21).

В цветной вкладке в конце книги приведены схемы основных систем электрооборудования. Обозначения цвета проводов даны в табл. 8.1.

Таблица 8.8 Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в моторном отсеке

Схема расположения и замена элементов

Доступ к основному монтажному блоку осуществляется через своеобразный бардачок, который располагается слева от руля под приборной панелью. Чтобы его извлечь, нужно сначала открыть дверь, а затем аккуратно и плавно потянуть крышку. Остальные два размещены в моторном отсеке. Первый находится справа от двигателя и представляет собой небольшую прямоугольную коробку. Второй блок установлен над левой передней фарой примерно на одном уровне с мотором. Расположение же самих предохранителей на наиболее распространенном блоке салона можно найти на схемах, которые предложены ниже.

Схема расположения для Ниссан Альмера Н16:

Схема расположения для Nissan Almera Classic:

Схема расположения для Nissan Almera G15:

Что же касается размещения конкретных цепей, то у каждого из автомобилей они имеют свое место в блоке. Если брать детали, замена которых происходит чаще всего, то стоит остановиться на таких устройствах, как прикуриватель, печка, аудиосистема и система ближнего света. Замена каждого предохранителя происходит в абсолютно одинаковом порядке, поскольку по своему типу они идентичные: отличие только в силе тока и соответствующем ему цвете.

Вопрос о том, оригинальные или альтернативные детали использовать, не имеет однозначного ответа. Первый вариант, бесспорно, всегда будет отличным для замены, поскольку ни хуже, ни лучше не станет: качество останется ровно тем же.

Их цена за 10 штук вряд ли превысит 200 рублей (за такую цену уже сложно найти детали), поэтому жалеть денег не стоит. Но нельзя брать и слишком дешевые, поскольку они изготовлены из относительного плавкого металла, что сильно влияет на срок и безопасность эксплуатации.

Замена осуществляется проще, чем многие себе представляют. К примеру, необходимо поставить новый предохранитель прикуривателя. По инструкции, изложенной выше, необходимо получить доступ к блоку. Далее нужно по схеме найти нужный номер (для N16 – 22, для Classic – 16, для G15 – 38). Затем следует извлечь при помощи отвертки или иного плоского инструмента деталь и поставить на ее место новую с той же силой тока (15 А). Если последний показатель не будет совпадать, то возможно либо замыкание, либо перегорание детали.

Как провести ремонт трапеции

Медленно работающие стеклоочистители указывают, что недоработки «ждут» в трапеции. Например, если трапеция стеклоочистителя ниссан альмера тино не будет вовремя смазана, то это однозначно грозит поломкой. Ничего сложного в ремонте этой детали нет.

Проводим ремонт трапеции

Для начала приготавливается инструментарий. Сюда относятся:

  • ключ на 14;
  • крестовая отвертка;
  • головка на 10.

Чтобы не навредить своими действиями, предлагается четко следовать инструкциям. Рекомендации будут такими:

С поводков стеклоочистителя снимаются пластиковые колпачки.
Ключом откручиваются гайки крепления.
Снимать сами подъемники нужно очень осторожно (лучше при помощи специального съемника).
После этого при помощи крестовой отвертки снимаются клипсы с обеих сторон. Вытаскиваем их.
Также с обеих из сторон снять накладки (просто потянув вверх)

Затем можно легко отсоединить трубку, по которой подается стеклоомывающая жидкость.
Снять скобы (их 5 штук), разведя язычки и потянув их наверх.
Теперь пластиковое корыто можно вытащить и увидеть саму трапецию вместе с двигателем.
Выкрутить головкой все три болта.
Отсоединить клемму от электродвигателя.
Конструкцию легко можно достать.

Можно внимательно рассмотреть трапецию. Заметно, что рычаги соединяются между собой шарнирами? Единственное замечание, что обычно они бывают пластиковыми. Это и приводит к тому, что подобный материал стачивается и уже не будет защелкиваться на штыре из металла. Здесь можно поставить новый шарнир (очень часто самодельный), только обязательно следует предусмотреть такой зазор, чтобы вся конструкция трапеции могла свободно двигаться.

Еще про Ниссан: Летние и зимние шины NISSAN Almera Classic (B10) 1.6i | Купить шины Ниссан Альмера классик Б10 1.6i и резину, цены, подбор | Шины, диски —

Проблемой этой части становятся загрязненные оси

Их можно осторожно выкрутить и почистить окислов и коррозии, которые не дают нормально прокручиваться дворникам. Делается это следующим образом:

  1. Оттянув в сторону, снять стопорную шапку — под ней расположены две тонкие шайбы и резиновое кольцо
  2. Детали тщательно очищаются.
  3. Рекомендуется намазать смазкой для шрусов.
  4. Сборка в обратном порядке.

Такая процедура обязательна при подозрении на медленную работу стеклоочистителей. В противном случае, перегорит мотор, а это уже чревато денежными вложениями.

Дополнительную информацию советуем поискать тут.

Рекомендации по диагностике электрооборудования

Основные причины сбоев в работе электрики автомобиля: нарушения контактов в цепях, окисление клемм на разъёмах, выход из строя реле и перегорание предохранителей, либо плавких вставок. Симптомы нарушений могут быть разные – от коротких замыканий при повреждении изоляции до отключения приборов, узлов (одного или нескольких сразу) и отказа запуска двигателя

Серьёзные неполадки в электроцепи с мощными потребителями могут вызывать возгорание проводки и приводить к пожару, поэтому при обнаружении даже незначительных сбоев важно диагностировать всю электроцепь

Поиск причины неисправности начинают с установления работоспособных элементов методом исключения до обнаружения неработающего узла (реле или сгоревшего предохранителя). Если не работают несколько потребителей, то возможно нарушение контакта на «массу», так как все они могут подключаться через одну цепь.

Для выявления проблем в цепях используют специальное диагностическое оборудование: вольтметр, тестер, набор соединительных проводов с зажимными клеммами типа «крокодил», либо пробник с индикатором и контрольную лампочку 12 В. Перед проверкой внимательно изучают схему и проводят тест на наличие напряжения, начиная от источника питания до разъёма блока предохранителей, проверив пред этим целостность плавких вставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector