Какие реле отвечают за запуск двигателя на калине

Содержание:

Замена предохранителей и реле

Для правильной замены устаревших или вышедших из строя предохранителей своими руками, понадобится набор инструментов и расходных материалов:

  1. Фонарик.
  2. Пинцет.
  3. Пластиковая лопатка.
  4. Ветошь.
  5. Схема расположения элементов монтажного блока.

Первым делом, Калина фиксируется в надежном положении. В салоне у водительского кресла на панели, рядом с рулем находят крышку основного блока и с помощью пластиковой лопатки открывают ее. Нужный модуль достают с помощью пинцета и устанавливают новый. В случае отсутствия на руках схемы расположения реле и предохранителей, ее можно обнаружить на задней стороне крышки блока.

Не сильно отличается процедура замены деталей, находящегося в моторном отсеке. Как в предыдущем случае, находят блок (за коробкой передач) и открывают пластиковую крышку. Неисправный модуль вынимают посредством щипцов, заменяя на новый. Закрыв крышку обратно, проверяют работоспособность авто.

В среднем, подобную процедуру каждому автовладельцу придется проводить через каждые 45-60 тыс. км пробега. Если по какой-то причине не выходит сделать это самостоятельно, лучше обратиться в СТО.

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Калина 1

Основной блок расположен в салоне автомобиля под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, на которой с обратной стороны нанесены обозначение реле и предохранителей основного блока.

Схема предохранителей и реле в салоне Lada Kalina

Назначение предохранителей калины расположенных в блоке салона автомобиля.

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1; 2 — реле включения дальнего света фар, K7; 3 — реле включения звукового сигнала K8; 4 — реле включения стеклоподъемни­ков дверей калины, K2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, K9; 6 — реле стартера; 7 — реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10; 8 — дополнительное реле, K4; 9 — реле включения подогрева сидений, K11; 10    — реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5; 11    — место установки резервного реле калины, K12; 12 — реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6; 13 — пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом; 14 — пинцет для извлечения реле; 15 — запасные предохранители; 16 — ме­сто установки предохранителя АБС, F28: 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления, F27; 18 — предох­ранители F1—F26

Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Лады Калины.

Номер предохранителя Ток, А Расшифровка
F1 10 Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)
F2 30 Электростеклоподъемники
F3 10 Аварийная сигнализация
F4 20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
F5 25 Электровентилятор отопителя, блок управ­ления электроусилителем рулевого управ­ления, предохранитель печки калины.
F6 20 Звуковой сигнал
F7 10 Щиток приборов, лампы освещения салона
F8 20 Обогрев заднего стекла
F9 5 Лампы габаритного света с правой сторо­ны автомобиля
F10 5 Лампы габаритного света с левой стороны калины
F11 7,5 Блок управления иммобилайзером
F12 7,5 Лампа ближнего света правой блок-фары
F13 7,5 Лампа ближнего света левой блок-фары
Ток, А Защищаемые цепи
F14 10 Лампа дальнего света правой блок-фары
F15 10 Лампа дальнего света левой блок-фары
F16 10 Противотуманная фара*
F17 10 Противотуманная фара*
F18 15 Подогрев сидений*
F19 10 АБС*
F20 15 Предохранитель прикуривателя Лада Калина
F21 10 Соленоид блокировки передачи заднего хода
F22 15 Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля
F23 Блок управления электроусилителем рулево­го управления
F24 Резерв (муфта компрессора кондиционера калины)
F25 Резерв (контроллер электропакета)
F26 Резерв (АБС)
F27

(F31)

50 Электроусилитель рулевого управления
F28 50* Резерв, АБС

В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

Предохранители и реле системы управления двигателем Лада Калина

Цепи системы управления двига­телем защищены тремя плавкими предохранителями, расположенны­ми под крышкой в облицовке тун­неля пола.

Для доступ нужно поддеть отверткой и снять крышку с центральной консоли.

Расшифровка

Обозначение на изображении

Сила тока, А

Защищаемые цепи

F1

15

Цепи главного реле (обмотка реле включения электро­вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

F2

15

Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины.

F3

15

Электронный блок управления (цепи постоянного пи­тания)

Реле системы собраны в блок и установлены под централь­ной консолью. В блок дополнитель­но встроен предохранитель электро­вентилятора системы охлаждения двигателем.

Дополнительные реле и предохранитель расположены с правой стороны внизу панели приборов.

Чтобы доступа, необходимо снять правую накладку консоли панели приборов

Устраняем неисправности насоса

Теперь перейдем к рассмотрению ситуации, когда причина кроется непосредственно в самом топливном насосе. Замена узла – это кардинальная мера, без которой можно обойтись практически в подавляющем большинстве случаев.

Читать дальше: Замена стекла на шкода октавия а5

Схема

  1. Для проверки насоса LADA Kalina потребуется выполнить его демонтаж.
  2. Доступ к месту расположения устройства обеспечивается через заднюю часть салона. Для этого потребуется снять подушку заднего посадочного ряда.
  3. Модуль насоса закрыт специальной крышкой, при съеме которой потребуется демонтировать фиксирующий крепеж.
  4. При включении зажигания насос может не качать совсем или подавать топливо с перебоями. Если это присутствует, то устройству требуется профилактическая процедура или замена.
  5. Дальнейший демонтажный процесс предусматривает снятие крышки и отсоединение патрубков.
  6. Теперь можно открутить стопорящее кольцо, после чего нужно аккуратно вынимать насос из полости топливного бака.
  7. Демонтированный узел внимательно осматриваем на предмет засорения присутствующего в его модуле фильтра, который выполнен в виде сетки. Если она не сильно засорена, то можно промыть, а когда присутствуют разрывы и высокая степень загрязнения, тогда требуется безальтернативная замена.

Такой вид регламентных работ не освещен эксплуатационным руководством Лада Калина. Несмотря на это, к замене сетки на насосе следует прибегать спустя каждые 50 тыс. км пройденного пути. Такой опыт имеет право на жизнь в связи с недостаточным качеством отечественного топлива.

Определить необходимость замены фильтрующего компонента насоса совсем несложно. Как отмечалось, это выполняется посредством визуального осмотра. Обычно в сетке присутствует грязно-бурая смесь, в которую включены металлические частицы и прочий мусор. Дно стакана насосной сборки часто бывает усеяно твердыми частицами разной природы.

Касаемо ранее указанной возможности промывки сетки многие специалисты отрицательно относятся к данной практике. По сравнению с трудозатратами на демонтаж насоса, стоимость самой сетки совсем ничтожна – порядка 100 руб. Рациональней и правильней, на наш взгляд, будет ее заменить, главное знать, где находится она.

Что делать, если замена предохранителя не помогла

Есть дополнительные неисправности, из-за которых устройство на Калине может поломаться. К ним относятся.

  1. Плохие контакты. Со временем или от интенсивного использования, соединение внутри прибора может нарушаться. Неправильная установка девайсов приводит к разбалтыванию гнезда и плохому контакту. Срабатывает предохранитель. Это лечится подгибанием металлических усиков на патроне, а также перепайкой контактов.
  2. С возрастом на прикуривателе Калины появляются окислы или ржавчина, что плохо сказывается на его работе. Исправить ситуацию можно, обработав контактные места надфилем. Необходимо зачистить их и удалить все следы коррозии. Еще одной неисправностью становится перегоревшая нихромовая спираль. Здесь рекомендована замена прибора.

Цена нового прикуривателя на Калину составляет 300 – 750 рублей. При выборе надо покупать оригинальные детали. Они должны быть аккуратно упакованы, а внутри располагаться паспорта качества и сертификаты соответствия. При покупке дешевых китайских аналогов будьте готовы к тому, что предохранители могут сгорать, а само устройство – работать недолго и некорректно.

Руководство по замене блока предохранителей на Lada Kalina, расшифровка

Автомобиль Лада Калина заслужил репутацию комфортного и надежного автомобиля. Но, как и все транспортные средства, и он не застрахован от различного рода поломок. Достаточно часто отказывает то или иное электрооборудование. Некоторые поломки некритичны, к примеру, не работает прикуриватель, но есть и такие, что могут полностью сделать недвижимым ваше транспортное средство.

Это, в первую очередь, отказ такого важного узла, как бензонасос. Не всегда для того, чтобы восстановить работоспособность потребителя, нужно его менять, очень часто вполне достаточно для восстановления его работоспособности заменить предохранитель и реле, отвечающее за него

Автомобиль Лада Калина

Сразу скажем, что на автомобиле Лада Калина электроцепи защищены электропредохранителями и реле, размещенными в нескольких отсеках. К примеру, предохранитель, отвечающий за прикуриватель, расположен в основном отсеке под панелью, а бензонасоса — в дополнительном.

Все блоки с электропредохранителями установлены в легкодоступных и удобных местах, поэтому смена и проверка защитных элементов не вызовет трудностей даже у начинающего автолюбителя.

Где находится блок предохранителей?

Самый большой отсек, в котором собрана большая часть предохранителей и реле, расположен в левой части приборной панели и закрыт крышкой. Второй, в котором расположены элементы, отвечающие за системы управления силовым агрегатом, расположен в облицовке туннеля пола. Именно в нем находится предохранитель бензонасоса.

Расположение блока предохранителей и реле на Ладе Калина

Инструкция по снятию и замене

Замена и определение негодного элемента как в первом, так и во втором блоке происходит примерно по одинаковой схеме, поэтому рассмотрим процесс замены на примере того, который установлен слева от приборной панели.

Схема на обратной стороне крышки

Подготовка

Обязательно запомните, что перед тем, как проводить работы с электрооборудованием, неважно, отказал прикуриватель или бензонасос, первым делом нужно обесточить систему. Для этого глушим двигатель и снимаем минусовую клему аккумуляторной батареи

В этом видео показано, как можно быстро решить проблему с перегоревшими предохранителями на Ладе Калине.

  1. Находим расположение блока, это несложно — конструктора расположили его в левой стороне торпедо под крышкой.
  2. Открываем крышку.
  3. По схеме и таблице устанавливаем расположение необходимого нам защитного элемента.
  4. В блоке находится пинцет, при помощи которого извлекаем требуемый элемент.
  5. Осматриваем его.
  6. Проверяем при помощи омметра или лампы.
  7. Если спираль перегоревшая ставим новый, равноценный по номиналу.
  8. Подсоединяем снятую клемму АКБ.
  9. Заводим автомобиль.
  10. Смотрим, заработал ли наш потребитель или нет.
  11. Если все в порядке, значит работа окончена. Если потребитель не заработал или электропредохранитель перегорел снова, значит все серьезнее. Возможно, нужно провести проверку цепи или демонтировать потребитель и проверить его.

Схема расположения реле и электропредохранителей

Расшифровка схемы представленной на фото.

Запрос вернул пустой результат.

Работы с блоком, в котором находится элемент защищающий бензонасос и другие элементы, несущие ответственность за работу двигателя, проводятся аналогично.

Запрос вернул пустой результат.

Защитный элемент рассчитанный на 15 ампер, отвечающий за бензонасос Лады Калина, на фото обозначен F2. Для того, чтобы его снять, понадобиться пинцет. Все остальные работы проходят также как в большом отсеке.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Если вы — ответственный автовладелец, то обязательно возите с собой комплект электропредохранителей различного номинала. Возможно, они выручат вас в какой-то момент.
  2. Ни в коем случае не ставьте проволочки или жучки. Это может привести не только к выходу из строя электропотребителя, но и привести к пожару.
  3. Допустима замена только на элемент такого же номинала.
  4. Перед работами не забывайте обесточить систему.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Последствия применения некачественных электропредохранителей»

В этом видео показано, какая опасность подстерегает водителя в случае, если он решит сэкономить и установить дешевый китайский электропредохранитель. При замыкании в нем не перегорает токопроводящая часть, а он начинает просто дыметь. Такая экономия может привести к пожару. Приобретайте комплектующие и расходники только в магазинах с хорошей репутацией иначе вы рискуете потерять свой автомобиль.

Монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке Лада Калина 2

Указан набор предохранителей для исполнения «люкс». В других исполнениях отдельные предохранители из данного набора могут не использоваться.

№ предохранителя Сила тока Защищаемые цепи
FF1 50А Обогреватель ветрового стекла
FF2 60А Генератор
FF3 60А Генератор
FF4 40А (без климатической установки — 30А) Электровентилятор охлаждения радиатора
FF5 50А Электромеханический усилитель рулевого управления
FF6 40А Блок управления антиблокировочной системой тормозов

Предохранители, расположенные в блоке предохранителей моторного отсека автомобиля с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» (в вариантном исполнении):

# Номинал Защищаемая цепь
FF1 60A Генератор
FF2 60A Генератор
FF3 30А Электровентилятор охлаждения радиатора
40A Электровентилятор охлаждения радиатора (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
FF4 40A Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF5 25А Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF6 50А Контроллер электроусилителя рулевого управления

Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля

Расшифровка предохранителей на «Калине 1»

Маркировка на схеме Сила тока, А Оберегаемые элементы электросети
F-1 10 Поворотники, сигнал заднего хода, иммобилайзер, панель приборов
F-2 30 Электрические дверные стеклоподъемники
F-3 10 Аварийный сигнал
F-4 20 Дворники и омыватель лобового стекла, выключение отогрев стекла заднего вида
F-5 25 Двигатель отопителя салона (печка)
F-6 20 Звуковой сигнал (гудок)
F-7 10 Свет в салоне автомобиля, лампы стоп-сигналов
F-8 20 Отогревание стекла заднего вида
F-9 5 Правые габариты, лампа освещения бардачка
F-10 5 Левые габариты, наружное подсвечивание заднего номера
F-11 7,5 Задние противотуманные фары
F-12 7,5 Правый ближний свет, регулятор положения лампы ближнего света правой фары
F-13 7,5 Левый ближний свет, корректор положения лампы ближнего света левой фары
F-14 10 Правый дальний свет
F-15 10 Левый дальний свет
F-16 10 Правые передние противотуманные фары
F-17 10 Левые передние противотуманные фары
F-18 15 Обогрев сидений
F-19 10 Система тормозов АБС
F-20 15 Прикуриватель
F-21 10 Предохранитель заднего хода «Калины» (ограничитель на коробке передач)
F-22 15 Охранная сигнализация
F-23, F-24, F-25 Запас
F-26 25 АБС
F-27 50 Электрический усилитель руля
F-28 50 АБС
Маркировка на схеме За что отвечает
К-1 Омыватель и щетки фар
К-2 Электрические стеклоподъемники
К-3 Стартер
К-4 Резервное реле
К-5 Поворотники, аварийный сигнал
К-6 Дворники лобового стекла
К-7 Дальний свет
К-8 Звуковой сигнал (гудок)
К-9 Противотуманные фары
К-10 Подогрев заднего стекла
К-11 Подогрев сидений
Обозначение на схеме Сила тока, А Защищаемые элементы электросети
F-1 15 Предохранитель главного реле, который отвечает за вентилятор охлаждения двигателя, продувка адсорбера, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик скорости, датчик кислорода и катушку зажигания
F-2 15 Насос топлива
F-3 15 Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), или же в простонародье «мозги»
Обозначение Защищаемые элементы электросети
F-1 Предохранитель вентилятора охлаждения «Калины»
P-1 Реле второй скорости вентилятора охлаждения двигателя
P-2 Главное реле
P-3 Реле первой скорости вентилятора охлаждения двигателя
P-4 Реле насоса топлива

О культуре работ и регламенте

Топливная система LADA Kalina (и не только) требует чистоты, как самого бензина, так и участвующих в его подаче в мотор компонентов. Все демонтированные детали системы перед обратной установкой должны быть идеально очищены и вымыты. Заменяя сетку, рекомендуем также заменить фильтр, служащий для тонкой очистки топлива. Где находится данный фильтр? Он находится внутри арки правого колеса кормы поблизости от чашки для подставки домкрата. Согласно регламенту этот элемент требует своей замены не реже, чем через 30-тысячный пробег.

Заметим, что на пути топлива в контуре присутствует еще два сеточных фильтра, один из которых установлен перед регулятором топливного давления, а второй непосредственно перед форсунками. Эти фильтры «принимают на себя» уже практически очищенное на предварительных стадиях топливо, поэтому потребность в их замене возникает крайне редко.

Читать дальше: Как посмотреть температуру двигателя астра н

Что такое предохранитель

Да, вы правильно поняли, даже это знают далеко не все автолюбители. В особенности те, кто открывает капот, дабы убедиться в очередной раз, что сия шайтан-машинерия за гранью его понимания.

Предохранители – небольшие элементы, плавящиеся при перегрузках, тем самым размыкая цепь тока. Подробно рассматривая блок предохранителей Приоры, легко заметить, что они состоят из токопроводящего элемента, который содержит в себе несколько пластинок из разных материалов. Именно между ними находятся легкоплавкие вставки.

Сами предохранители очень дешевые для Лады Приора. Стоит один из них от 25 до 55 рублей.

Замена предохранителей

Для того чтобы извлечь предохранители «Лады Калины» из гнезда, в монтажном блоке есть 2 пинцета. Большого размера предназначен для реле, поменьше – для предохранителей. Понять исправность описываемого можно по легкоплавкой вставке. Если эта вставка расплавлена, то последний подлежит замене.

При замене необходимо использовать точно такие же предохранители, какие на «Калине» были установлены заводом-изготовителем. Категорически запрещено применять предохранитель большего или меньшего значения номинального тока. Если вы замените на элемент меньшего значения, то он попросту сразу перегорит, т.к. не будет рассчитан на пропуск необходимого тока для включения электроприбора. Если же заменить на предохранитель большего значения, то в случае короткого замыкания он не приостановит подачу тока. В лучшем случае при таких обстоятельствах сгорит и выведет из строя электроприбор, за который отвечает. В худшем – есть вероятность возгорания проводки, а вместе с ней и самого автомобиля.

Очень важно! Перед тем как производить манипуляции с предохранителями «Лады Калины» либо другого автомобиля, необходимо снять клемму с аккумулятора. Предохранители являются долгослужащими элементами автомобиля

Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО

Предохранители являются долгослужащими элементами автомобиля. Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО.

Плавкие предохранители и реле топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:

Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:

Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:

  1. Силовая цепь главного реле
  2. Топливный насос
  3. Цепь постоянного питания ЭБУ
  4. Разъем для диагностики ЭСУД

При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.

Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой. Наглядно смотрите ниже на фото:

Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.

Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.

После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:

Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:

  1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
  2. Главное реле
  3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
  4. предохранитель вентилятора
  5. реле включения топливного насоса

При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.

Привет всем.Вчера когда ехал с работы случилась неприятность. Смотрю стрелка температуры двигателя показывает 100градусов и не падает. Ехал с кондером. Проехал минут 20 температура не падает. Пока ждал человека температура упала. Поехал она опять 100 градусов ехал по пробкам пока она не перевалила за 100, я сразу остановил машину и поднял капот. Понял что вентилятор охлаждения не крутится, крутится только вентилятор кондиционера. Хоть что то конечно, но его не хватает в пробках и тем более с включенным кондером. Подождал минут 15 и поехал дальше благо пробок больше не было. По пути заехал в лада деталь и купил реле на всякий случай. Приехал домой, как раз приехал братан и начали разбираться в чем проблема.Во первых долго искал картинку где находится реле включения вентилятора охлаждения на калине.Нашел вот фото.

Короче говоря это 3-е реле. Чтобы добраться к нему снимаете пластиковый кожух со стороны пассажира.Там один шуруп открутить. Затем надо ключем на 10 открутить планку с релюхами. Там одну гаечку открутить и вынуть планку из под панели. Замена реле не помогла. Стали разбиратся дальше. Оказалось что подгорели контакты на разъеме который подключается в вентилятор. Подогнули контакты и все работает. Думаю надо заменить будет этот разъем на новый.

Расположение реле Лада Калина

Реле безопасности расположены в том же блоке слева от ноги водителя, что и предохранители. Ниже указан перечень для основных комплектаций Калины. В случае с более дорогими «Норма» и «Люкс» необходимо учесть, что разница между ними минимальна, но она все же есть и часть реле в первой отсутствуют.

Номер реле Сила тока, ампер Назначение в комплектации «Стандарт» Назначение в комплектациях «Норма» и «Люкс»
К1 50 Разгрузочное реле
К2 30 Дополнительное реле стартера
К3 30/40 Реле стеклоочистителя Реле электровентилятора охлаждения радиатора
К4 30 Реле электровентилятора охлаждения радиатора
К5 30 Реле указателей поворота Реле муфты компрессора кондиционера
К6 30 Реле электростеклоподъемников Реле обогрева заднего стекла
К7 20 Реле дальнего света фар
К8 20 Реле звукового сигнала
К9 20 Реле ближнего света фар
К10 20 Резервный Реле света заднего хода (в комплектациях с АКПП)
К11 20 Главное реле ЭСУД
К12 20 Реле топливного насоса
К13 20 Реле обогрева сидений
К14 30/70 Реле аварийной сигнализации Реле обогрева ветрового стекла
К15 30 Реле обогрева заднего стекла
К16 30 Реле аварийной сигнализации дополнительное

Владельцы Kalina с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» найдут в своем монтажном блоке такие реле:

Номер реле Сила тока, ампер Назначение реле
K1 50 Разгрузочное реле выключателя зажигания
K2 30 Дополнительное реле стартера
K3 30 Реле очистителя ветрового стекла (ОВИ) / Реле автозапуска
K4 30 Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости (ОВИ)
K5 30 Реле поворотов и аварийной сигнализации (ОВИ)
K6 30 Реле обогрева заднего стекла
K7 20 Реле дальнего света фар
K8 20 Реле звукового сигнала
K9 20 Реле ближнего света фар
K10 20 Реле муфты компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
K11 20 Главное реле ЭСУД
K12 20 Реле топливного насоса
K13 20 Реле обогрева сидений (ОВИ)
K14 70 Реле обогрева ветрового стекла (для отдельных вариантов исполнения(ОВИ))
K15 20 Реле включения аварийной сигнализации
K16 30 Реле питания аварийной сигнализации/реле включения лампы заднего хода (ОВИ)
K17 30 Реле питания электростеклоподъемников/реле вентилятора радиатора в режиме автозапуска
K18 30 Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости (ОВИ)

Где находится реле стартера

Оно расположилось в монтажном блоке вместе с предохранителями. Последний находится слева от колонки руля и положения водительских ног. Его крышку можно определить по нахождению на ней регуляторов направления света фар и приборной панели.

Расположение реле бензонасоса

Находится среди остальных электроэлементов подобного типа в монтажном блоке. Чтобы добраться до него, надо открыть крышку с помощью маленькой отвертки с плоским наконечником и найти элемент под номером К12.

Расположение реле вентилятора

Отвечает за охлаждение радиатора и его исправность необходимо проверять в случае обнаружения перегрева. В стандартной комплектации оно обозначено как К4, а в люксовой, также, — как К3. Добраться до него можно таким же способом, как и до других подобных элементов – открыв крышку блока предохранителей, расположенного по левой стороне от центральной консоли, и выведя его наружу посредством ключа-десятки.

Расположение реле поворотов

За поворот отвечает реле под номером К5, расположенное на схеме в ее верхней левой части. Элемент, как и другие реле, помещен в блок предохранителей, находящийся в салоне Лады Калины.

Расположение реле дворников

Реле стеклоочистителя имеет номер К3 для стандартных комплектаций Lada Kalina и находится среди других электроэлементов в специальном блоке, вместе с предохранителями электроцепей.

Силовые предохранители

Наименование Мощность, ампер За что отвечает
FF1 50 Обогрев лобовых стекол
FF2 60
FF3 60 Генератор
FF4 40 Вентилятор охлаждения мотора
FF5 50 Электроусилитель руля
FF6 40 Мотор АБС
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector