Замена масла в акпп — полная и частичная, цены

Когда менять рабочую среду

Любой расходный материал не вечен, и трансмиссионное масло не исключение. На частоту его замены влияет несколько факторов, в числе которых:

  • пробег, заявленный фирмой-изготовителем;
  • условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Какой бы ни был указан пробег производителем, практика показывает, что многие автолюбители предпочитают производить операцию замены смазки через каждые 50 километров. В этом есть резон — такая схема помогает продлить срок работы коробки передач.

Что же касается внешних факторов, безусловно, при неблагоприятном климате, частом простое в пробках и езде в условиях дорожных покрытий плохого качества частота замены рабочей жидкости возрастет вдвое.

Как часто нужно менять техническую жидкость в коробке передач?

Независимо от модели автомобиля, типа привода и других параметров, замена масла в КПП должна проводиться регулярно. В состав трансмиссионного масла входят различные присадки, которые защищают детали КПП от преждевременного износа. Период замены масла в трансмиссии следующий:

  • для автомобилей с автоматической коробкой передач 50 000 километров
  • для авто с механической КПП 70 000 километров

В коробке автомат на масло действуют высокие температурные нагрузки, в результате чего оно начинает вспениваться и шестерни начинают гудеть. Если не сделать своевременно замену трансмиссионного масла, то коробку заклинит и ездить на автомобиле будет невозможно. Не ждите, когда это произойдет – заказывайте недорогую диагностику, промывку фильтра и замену старого масла у частных специалистов.

Типы трансмиссионных жидкостей

Итак, у любого смазочного материала есть базовая основа, которая определяет главные его характеристики. Базовое масло бывает нескольких видов:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

У каждого их них есть свои преимущества и недостатки. Например, первое (минеральное) является менее финансово затратным, но при этом его свойства и сохранение характеристик на протяжении использования находятся на низшей ступени. В противовес ему синтетическое масло обладает более высокой ценой, но и качество этого расходника значительно лучше. Полусинтетическое моторное масло балансирует между этими двумя вариантами.

Еще один критерий — насколько подходит тот или иной расходник конкретному автомобилю. Рабочая жидкость может быть:

  • оригинальной;
  • универсальной;
  • рекомендованной изготовителями коробки передач.

Смазки первого и второго типа производятся на одних и тех предприятиях, содержат одинаковые присадки, разнится лишь пропорция — для каждой АКПП своя. По большому счету они практически не имеют различий, а вот цена отличается — универсальные дешевле в два-три раза.

Например, хорошо иллюстрируют качественную универсальную жидкость масла марки YOKKI. Они созданы в соответствии с высокими стандартами и не уступают оригинальным, но стоят они значительно ниже.

Сколько стоит замена масла в коробке автомат

Ценник на услугу, конечно, зависит от способа, которым производится замена масла в АКПП, и от станции техобслуживания, где выполняют это операцию.

  1. Частичная. Самая недорогой метод из трех — специалисты оценивают количество масла, сливают его, вводят в АКПП новое. Примерный объем необходимой смазки — 4-5 литров.Примерная цена масла — 700 рублей за литр, нам нужно 5 (считаем по максимуму). Разброс цен на работы от 500 до 2000 рублей.Итого: 4000-5500 рублей (3500 р. за 5 литров трансмиссионной жидкости, сама услуга 500-2000 р.).
  2. Метод вымещения. Здесь нужно значительно больше смазки — порядка 15-20 литров, да и сама работа дороже — 1500-4000 рублей. Возьмем верхнюю границу необходимого расходника — 20 литров. Исходя из стоимости жидкости 700 р. за литр получаем: 14000 рублей за материал плюс работа специалиста.Итого: 15500-18000 рублей.
  3. Полная замена. Ценник на услуги мастера здесь еще дороже — 3000-5000 рублей, и нужен новый фильтр — еще 2000 р. Зато рабочей жидкости нужно меньше, чем в предыдущем варианте — около восьми литров. Снова берем за основу стоимость литра смазки 700 р, получаем: 8 литров масла — 5600, 2000 — фильтр, 3000-5000 — работа.Итого: 10600-12600 рублей.

Последний вариант является наиболее предпочтительным — его высокая стоимость выльется в верную службу автомобиля. Не забывайте, что своевременная и качественная замена смазки — залог долгого срока эксплуатации вашего железного коня.

Зачем менять трансмиссионную жидкость

Различные жидкости, которые проходят через ваш автомобиль, не устойчивы к порче с течением времени. Например, смесь в акпп также со временем ухудшается в качестве. Скорость ухудшения увеличивается при интенсивном использовании. Буксировка прицепов, частые остановки и движения и тяжелые грузы могут усложнить работу трансмиссии. Это также ускоряет скорость разрушения трансмиссионной жидкости.

Определенные привычки вождения могут создать нагрузку на коробку передач. Это увеличивает рабочую температуру коробки. Полученное тепло передается во внутреннюю смесь. Мы знаем, что одной из важнейших функций автомобильных жидкостей является поддержание температуры определенного компонента в пределах его оптимального уровня. Трансмиссионка по сути не отличается. Поскольку в акпп больше тепла, которое передается жидкости, она больше не может охлаждать коробку передач.

Перегрев коробки передач может увеличить вероятность трения. Это, в свою очередь, может привести к разрыхлению частиц и стружки, которые могут загрязнить трансмиссионку. Если вы не меняете ее сейчас, вы ожидаете возможного дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем. Зачем? То, что циркулирует в вашей передаче, не является чистым продуктом. У вас есть продукт, наполненный частицами и осколками.

Замена масла в АКПП в Люберцах

Мировые производители АКПП таких марок, как Aisin, GM, ZF, настоятельно рекомендуют регулярно проверять уровень масла в коробке передач и менять масло в АКПП по установленным регламентам. Так обеспечивается надежная работа коробки передач на всем протяжении предусмотренного цикла эксплуатации.

Сроки ТО обычно указаны в Сервисной книжке, в том числе и периоды замены трансмиссионной жидкости. Надо понимать, что замена масла в АКПП — такая же обязательная процедура, как обычное ТО. Если внешне видно, что масло потеряло свой цвет, прозрачность, то нельзя медлить с полной заменой масла в АКПП.

Что такое частичная замена ATF

Часто этот метод привлекателен тем, что осуществляется своими руками, без участия СТО. Отработанное масло выливается при снятой пробке на сливном отверстии. При частичной замене происходит выток от 30 до 50 % отработки ATF, остальная часть старого масла остается в системе АКПП. Как правило, объем слитого масла равен объему заливаемого свежего.

Этот способ хоть и быстрый, относительно дешевый, но не решает полностью задачу замены масла в АКПП. Ведь в процессе последующего пробега новое масло смешается со старым, приобретя его недостатки. Такая замена сводит на нет смысл процедуры замены масла и лишь временно помогает трансмиссии.

Что такое полная замена масла в АКПП

Чтобы коробка передач служила долго и без сбоев, рекомендуем делать полную замену масла в АКПП. Процедура осуществляется на стенде с помощью аппарата, который под давлением продувает механизм АКПП, избавляя ее от остатков отработки. Планируемая стоимость услуги в Люберцах 3500 руб. При таком способе автоматика ведет учет количества слитого и залитого масла, избавляя автовладельца от последующего трудоемкого регулирования уровня масла.

Окончательная стоимость работ напрямую зависит от модели авто, типа АКПП, вида масла ATF.

<Записывайтесь на полную замену масла в АКПП в Люберцах прямо сейчас по телефону: +7 499 608-88-99.

Помните, что езда на отработанном трансмиссионном масле «съедает» около 3500 км пробега автомобиля за каждый день.

Периоды замены

Для каждого типа АКПП предусмотрены сервисные сроки замены масла:

  • роботизированные коробки передач — через 45-50 тысяч км;
  • вариаторные (бесступенчатые) — 35-40 тыс. км;
  • гидравлические (с гидротрансформатором) — 45-50 тыс. км пробега.

Обычно меняется и масляный фильтр. В техцентре осуществляем комплекс работ по замене масла в АКПП в Люберцах, гарантируя качество. Своевременная замена избавит от дорогостоящего ремонта коробки.

На нашем складе есть все разновидности масел для любого типа АКПП.

Полезная документация

Карточка компании
143 kb

Цены на наши услуги
80 kb

Ознакомьтесь со всеми ценами на наши услуги

Ознакомиться

Полезная информация для самостоятельного технического обслуживания автомобиля

Процедуры замены

Сверху немного обмолвился про виды процедур, но сейчас хочется перечислить по пунктам:

  • Метод частичной замены. Когда часть масла сливают и вместо нее добавляют чистую ATF жидкость. АКПП при этом не разбирается, фильтр не меняется. Нужно отметить, что при такой замене, остается большая часть грязного масла. Поэтому процедуру, через определенный пробег повторяют.
  • Метод вымещения или замена давлением. Метод современный, но нужно менять масло правильно! А ни как у нас станциях, вклиниваются в систему, между самой трансмиссией и радиатором, и выталкивают ATF жидкость давлением.
  • Метод полный замены (с разбором). Здесь меняется масло, почти на 100% — снимается поддон автомата, сливается все масло которое там есть, снимается фильтр, иногда даже радиатор. Все прочищается, продувается, промывается. Затем новый фильтр, новая прокладка, закрываем поддон и заливаем новую жидкость. ДА долго и сложно, но правильно!

Теперь я буду рассказывать про цены и расходные материалы для каждого из методов, будет интересно.

Как проверить уровень масла в трансмиссии

Одной из гарантий продолжительного срока службы автоматической КПП является поддержание необходимого уровня ATF в ней.

Для сохранения трансмиссии в рабочем состоянии требуется периодически контролировать уровень масла, и при его снижении – доливать.

При падении уровня ATF в автоматической КПП ниже допустимого проявятся следующие признаки:

  • при изменении оборотов мотора у стоящего автомобиля появится шум в области трансмиссии;
  • при переходе на повышенные режимы будут заметны рывки.

Принцип контроля уровня ATF в АКПП практически одинаков в автомобилях разных марок, отличия могут быть только в надписях на щупе. Информация о правильном проведении этой процедуры имеется практически в каждом руководстве по эксплуатированию.

Пошаговое описание процедуры контроля уровня трансмиссионного масла:

  1. Если неизвестно местоположение щупа (инструмента для контроля), то на большинстве транспорта с АКПП он имеет красный цвет, а желтый – служит для замера уровня в моторе и находится на его нижней части корпуса.
  2. На большинстве автомобилей положение селектора при проверке должно быть в режиме паркинг.
  3. Следует протереть область возле щупа, для избегания попадания грязи в трансмиссию.
  4. В большинстве случаев замер проводится при работающем моторе и после прогревания ATF, что осуществляется только после поездки протяженностью 10-20 километров и последующей работе на холостых оборотах в течение нескольких минут. Для достоверности данных замер осуществляется на ровной поверхности, без уклона.
  5. Нужно вытащить щуп и тщательно обтереть его чистой тряпкой.
  6. Нужно вставить щуп на место и через 4-7 секунд достать.
  7. Уровень трансмиссионной масла должен находиться между «Cold» и «Hot». При нахождении уровня ближе к надписи «Cold» или ниже, его нужно долить, при приближении трансмиссионной жидкости к надписи «Hot» или выше нее – излишек обязательно надо слить. Иногда встречаются подписи на стержне «Full» и «Add», которые сообщают о максимальной или минимальной высоте жидкости в АКПП.
  8. Внимательно осмотреть щуп на наличие загрязнений или металлической стружки, наличие которых сообщает об износе некоторых механизмов АКПП.
  9. Жидкость в АКПП должна иметь красный цвет. При изменении ее цвета (черный или более темный) необходима замена жидкости из-за ее перегревания.
  10. Для 100% гарантии в точности результатов замера, процедуру контроля уровня жидкости следует повторить (5-7 пункты).

Процедура контроля рабочей жидкости в некоторых марках автомобилей отличается от общепринятой:

  1. Audi, BMW, Volkswagen – многие модели не имеют щупов, контроль происходит через смотровое окно в нижней части АКПП при нахождении машины на подъемнике. При наличии щупа контроль трансмиссионной жидкости происходит при нахождении селектора в положении «N».
  2. Dodge, Hyundai, Mazda, Jeep, Mitsubishi – при проведении замера масла в автоматической КПП рычаг селектора следует перевести в «N».
  3. На моделях Honda замер проводится при неработающем моторе.

Метод частичной замены

Это если хотите самая дешевая замена. Открутить пробку снизу, слить масло, залить новое, проверить уровень —  все могут. В первый раз меняется около 4 – 5 литров масла, второй раз столько же.

Тут нужно отметить два варианта, замена на официальном СТО, тогда там норма/часы либо замена на неофициальном СТО – тогда там, стоимость за полную работу.

Цена с материалами: Будем условно учитывать, что ATF жидкость стоит 700 р. за литр, беру максимальную цену, например на мой АВЕО стоимость примерно 670 р.

  • Официалы. 5Х7000 = 3500 р.
  • Работа около 1000 р.

Таким образом, общая стоимость – 4500 рублей. Но учтите — процедура повторяется примерно через 500 – 1000 км, так жидкость практически полностью меняется. То есть два раза по 4500 = 9000 р., за полный цикл. После нее как заверяют на СТО можно кататься еще около 50000 километров.

Метод вымещения

Процедура якобы самая совершенная, вроде бы как вся грязная жидкость выкачивается, а новая закачивается. НО сколько автоматов после это нормально не работают просто ужас! Читаем еще раз — КАК ПРАВИЛЬНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП. Тут суть какова, в разрыв между радиатором и коробкой вставляем специальный насос, в который добавляем чистое масло, он начинает промывать систему и после того как пошло чистое – замена завершена.

Здесь очень большой расход ATF жидкости, на промывку примерно около 10 литров, ну и собственно в коробку примерно столько же. Таким образом, около 15 — 20 литров масла (все зависит, сколько его у вас в АКПП).

Да и работа мастера стоит больше, все же процесс сложнее. На некоторых СТО такой метод замены стоит около – 2000р.

Что получаем:

  • 20 литров свежей жидкости (беру максимум) Х 700 р. = 14000 р.
  • Работа мастера 2000 р.

Итог. Замена происходит сразу не нужно приезжать второй раз, через определенный срок. Но общая стоимость около 16000 рублей.

Типы технических трансмиссионных жидкостей

Если вам нужна срочная замена масла с частичной или полной промывкой трансмиссии и заменой фильтра, заказывайте услуги опытных специалистов. Аппаратная диагностика и обслуживание коробки передач автомобиля проводится на профессиональном оборудовании, что позволяет добиваться высокого качества конечного результата. Специалисты заменят масло следующих типов:

  • минеральное трансмиссионное масло
  • синтетическое масло
  • полусинтетическое масло

Замена масла выполняется с учетом характеристик жидкости и рекомендаций производителя. Время замены трансмиссионных масел зависит от модели автомобиля и устройства КПП.

Стоимость замены трансмиссионной жидкости

Когда вы меняете ее, заменяется не только жидкость. Фильтр трансмиссионной жидкости и другие сопутствующие компоненты также нуждаются в замене.

Цена также отличается от бренда к бренду. Разные автомобили также требуют разного количества трансмиссионной жидкости. Автомобили с меньшими двигателями могут также иметь меньшие коробки передач. Им может потребоваться всего около 3-4 литров трансмиссионной жидкости. Большие двигатели имеют большие коробки передач, которые требуют больше трансмиссионной жидкости.

Предположим, вашему автомобилю требуется 5 литров трансмиссионной жидкости, и вы берете марку, которая стоит 1500 долларов за литр. Это означает, что вы будете тратить около 5000 рублей только на трансмиссионную жидкость. Затем вы можете добавить стоимость фильтра трансмиссионной смеси, прокладок и других деталей, которые вам, возможно, придется заменить. Допустим, вы потратите около 1500 рублей на эти дополнительные детали. Это приводит к полной стоимости замены до 6000 рублей.

Это стоимость замены жидкости своими силами. Если у вас будет механик, который сделает все за вас, вам также нужно будет учитывать стоимость рабочей силы. Если вы находитесь в автосервисе, вы можете ожидать, что цены на жидкость и другие компоненты будут немного дороже, чем на рынке.

Стоит иметь ввиду

Сервисный центр заменит прокладку поддона, фильтр и трансмиссионную жидкость. Некоторые автомобили не имеют исправного фильтра коробки, а некоторые акпп спроектированы так, чтобы быть «герметичными на всю жизнь», что означает, что они не требуют никакого обслуживания или технического обслуживания. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации о том, есть ли у вас запечатанная система или нет.
В отличие от автоматической коробки, механическая не содержит фильтра, что означает, что при износе компонентов трансмиссионка поглощает частицы металла и не может их фильтровать

Вот почему очень важно выполнять обслуживание масла в соответствии с рекомендациями производителя.

Помните, что в отличие от автоматической системе передач, жидкость в механической системе напрямую не участвует в переключении сокростей, потому что это механическая система, а автоматическая коробка передач — гидравлическая. Если в автомате недостаточно жидкости или она загрязнена, возможно, что трансмиссия начнет проскальзывать и в конечном итоге выйти из строя. Если в мкпп недостаточно жидкости или она загрязнена, возможно, трансмиссия зашумится, внутренние детали изнашиваются быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя.

Полная замена с разбором

Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.

После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.

Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).

Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.

Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)

Получаем:

  • ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
  • Фильтр – 2000 р.
  • Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.

Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.

Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Наиболее значимой операцией технического обслуживания для автоматической коробки является контроль уровня трансмиссионной жидкости. Это называют первым этапом диагностики исправного состояния коробки.

Последствия эксплуатации с нарушенным уровнем будут выражаться по-разному. При пониженном уровне происходит:

  1. Нарушение температурного режима работы устройства, что приведет к изменению износоустойчивости деталей.
  2. Образование эмульсии. Такая ситуация связана с захватом воздуха и вспениванием масла. В результате произойдет понижение давления, ухудшение режимов смазки подвижных соединений.
  3. Снижение ресурсных и функциональных возможностей подвижных деталей.
  4. Затруднение управлением агрегатом при выборе режимов работы.

Повышение уровня происходит в случае некачественной частичной замены. В этой ситуации ожидайте активного вспенивания масла подвижными элементами, что приведет к выгону его через сапун. В результате не только корпус снаружи будет запачкан, но и произойдет понижение уровня ниже допустимого.

При осмотре щупа корпуса АКПП не стоит волноваться из-за отдельных пузырьков, которые присутствуют на извлеченной капельке.

При проверке уровня трансмиссионной жидкости не упустите еще один аспект. Оцените внешний вид и другие признаки износа масла. Несмотря на различия составов отдельных производителей эти признаки будут схожими:

  1. Общие критерии оценки – прозрачное состояние, без посторонних запахов и включений.
  2. Наличие черного налета в виде мелких вкраплений.
  3. Консистенция – тягучая при условии нормальной температуры при проверке.

При вытягивании щупа обязательно его протереть. Длительное неиспользование дает ошибочную оценку о состоянии масла с учетом ранних отложений на поверхности.

При оценке уровня масла в АКПП учитывайте особенности масломерной линейки. Чаще всего здесь будут отличия от аналогичного уровнемера в двигателе. На линейке не в каждой модели есть указатели минимального или максимального положений.

Чаще встречаются отметки, которые свидетельствуют об оптимальном (или максимальном) уровне жидкости. Это соответствует обозначению пометкой Gold. При нанесении двух меток нижний уровень обозначается словом Hot.

Вместо щупа отдельные производители используют только защитную крышку. В этом случае оптимальный уровень определяется по уровню жидкости на линии нижней кромки посадочного отверстия пробки. Не забудьте очистить прилегающую зону расположения отверстия, чтобы избежать попадания загрязнений во внутреннюю полость.

Процедура контроля уровня масла должна проводиться в строгом соответствии с установленным порядком. Операции следуют в следующей последовательности:

  1. Оценку уровня масла проводят после его прогрева. Для автомобиля после стоянки это должен быть пробег 15-20 км. Контрольное значение температуры масла – не более 50°С.
  2. Автомобиль перед измерением устанавливают на ровную площадку или подъемник.
  3. Рычаг коробки устанавливают в определенное для модели положение. Чаще всего это положение соответствует состоянию парковки P, но встречается и нейтральное положение N.

Для оценки масла идеально подойдет бумажная салфетка, которая позволит отфильтровать возможный осадок. При диагностике осадка, других симптомах неисправности не следует затягивать с ремонтом и заменой свежего состава.

Сколько стоит технический сервис авто?

Закажите замену синтетического или полусинтетического масла у частного мастера, который выполнит работу по минимальной цене. Стоимость полной замены технической жидкости может быть различной, так как зависит от следующих факторов:

  • тип технической жидкости
  • тип коробки переключения передач (механическая, автоматическая)
  • марка и модель вашего автомобиля (в некоторых авто замена масла в трансмиссии требует частичного разбора)
  • цена на техническую жидкость

Посмотрите примерные расценки на услуги автомехаников, автоэлектриков и других специалистов в прайс-листе на сайте Юду. Точную стоимость работ вам назовут сами исполнители. Заполните заявку на сайте Юду или через мобильное приложение для смартфонов и дождитесь ответов от кандидатов. В своих предложениях специалисты укажут собственные расценки и условия обслуживания авто. Замена масла в КПП будет выполнена по минимальной стоимости и в кратчайшие сроки.

Какой метод замены выбрать?

Когда задача приобретения подходящего нефтепродукта решена, пора выбрать, на каком способе его замены остановиться.

Их существует три:

  1. Частичная замена. Отработанную жидкость удаляют из двигателя, но без разбора коробки передач и замены фильтра, в результате часть масла (нередко бОльшая) остается внутри. В связи с этим операцию замены расходника таким методом нужно периодически производить заново.
  2. Замещение. Это прогрессивный способ, при котором используется давление и с помощью специального насоса заливается новое масло. В процессе происходит промывка АКПП — процедура считается завершенной, когда вместо отработанного начинает вытекать чистая жидкость.
  3. Полная замена. Здесь уже можно заменить рабочую среду полностью — для этого разбирается коробка, удаляется отработавший фильтр, система тщательно очищается и только после этого ставится фильтр новый и заливается свежая смазка.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector