Выбираем лучшую полироль; как правильно обслуживать стёкла автомобиля

Содержание:

Полировка пошаговая инструкция

Если процедуру выполнять в определённой последовательности, то полировка царапин лобового стекла будет сделана на профессиональном уровне.

Операция выполняется в такой последовательности:

  • Кузов автомобиля укрыть полиэтиленовой плёнкой, зафиксировать скотчем.
  • Повреждения обвести маркером с внутренней поверхности.
  • Очистить стекло от загрязнения с помощью средств на спиртовой основе и вытереть насухо.
  • Установить на шлифовальную машинку насадку из фетра.
  • Небольшим количеством воды из разбрызгивателя увлажнить поверхность.
  • Полировочная паста наносится на щётку, которой осуществляется распределение абразива на небольшом участке обрабатываемой поверхности.
  • Полировочная машинка настраивается на режим работы 1000 -1200 об/мин и не слишком надавливая фетровым кругом на поверхность стекла осуществляется полировка поверхности на которую был нанесён полировочный состав.
  • После обработки повреждённого участка переходят к другому и так до тех пор пока все повреждения не будут полностью исправлены. Для контроля результативности работы необходимо в процессе полировки очищать стекло от пасты с помощью ветоши или салфеток.
  • После «точечного» устранения наиболее видимых дефектов поверхность следует обработать малоабразивным составом для устранения микроцарапин. Для защиты стекла от мелких повреждений рекомендуется обработать поверхность недорогими восковыми составами. Они образуют на поверхности тончайшую плёнку, которая надёжно предохраняет от небольших повреждений.

Описанная технология применяется и для полировка боковых стёкол автомобиля от царапин.

При соблюдении дополнительных нюансов:

  • Потребуется защитить не только кузов, но и салон автомобиля. Используется полиэтиленовая плёнка, которой укрывается салон при внутренней обработке стекла.
  • Если на двери автомобиля установлен козырёк, то обработка поверхности осуществляется в 2 этапа. Вначале стекло опускается на 1/3 высоты оконного проёма и производится полировка верхней части, затем стекло поднимается и осуществляется полировка необработанной поверхности.
  • По окончании работы поверхность очищается от абразивной пасты и покрывается защитным составом.

Таким способом можно осуществить ремонт всех повреждённых стёкол автомобиля.

Полировка заднего стекла требуется только в качестве защитной функции. Стёкла расположенные сзади подвержены вредному воздействию меньше всего. Но если требуется удалить трещины или мелкие сколы, то полировка осуществляется описанным выше способом.

Видео:

Советы и рекомендации

Не рекомендуется применять для полировки стёкол различные «народные» средства. Пищевая сода, зубная паста и горчица не способны полноценно устранить повреждения, но повредить поверхность такими полиролями легко.
Чтобы свести повреждение стекла дворниками к минимуму рекомендуется регулярно удалять мусор и загрязнение, которые образуются в результате работы механизма

При сильном износе щёток следует заменить их новыми, чтобы не подвергать стекло микроповреждениям при скольжении отвердевшей резины по его поверхности.
Чтобы упростить приобретение необходимых материалов и составов для полирования, рекомендуется обратить внимание на имеющиеся в продаже наборы состоящие из абразивной пасты, полировальных кругов и салфеток.
При выполнении полировочной операции не рекомендуется долгое время задерживать инструмент на одном участке.
Во время проведения полировки следует время от времени охлаждать стекло чистой водой.
При выполнении работы не рекомендуется слишком сильно прижимать рабочую часть инструмента к пповерхности. Слишком большой зазор между шлифовальным кругом и обрабатываемой поверхностью может привести к образованию вибрации, которая может оказать негативное воздействие в процессе обработки.. Видео:

Видео:

Заключение

Если средство для полировки стекла автомобиля было подобрано правильно

Работы по устранению дефектов выполнялись с осторожностью и с применением рекомендованных для этой работы инструментов, то возможно полное восстановление небольших и средних по размеру и глубине повреждений

Лучшая автокосметика для кузова в 2020 г.

Рейтинг лучших полиролей для ухода за кузовом автомобиля представлен в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 3М Synthetic Wax Protectant 473 мл 850 ₽ 39030
2 Runway Carnauba Car Polish With Teflon 250 мл 220 ₽ RW2502
3 Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) 227 мл 730 ₽ DW8203
4 TURTLE WAX Color Magic 500 мл 640 ₽ с учетом цвета

1. 3М Synthetic Wax Protectant

3М Synthetic Wax Protectant – защитная синтетическая полироль для кузова автомобиля. Главный компонент — синтетический воск. Многие автовладельцы, выбирая, какая полироль для ручной обработки кузова автомобиля лучше, останавливаются именно на этом продукте.

Порядок работ:

Этот восковой полироль мягко втирается поролоновым спонжем. Распределять его нужно после того, как проявится помутнение. Работать можно сразу по всему элементу.

Трудозатраты — 10-15 минут. Полировка кузова завершается шлифовкой микрофиброй.

Преимущества:

  1. после полировки элементов кузова автомобиля образуется плотный защитный слой, ограждающий лак от мелких повреждений;
  2. минимизирует воздействие ультрафиолета, реагентов, воды;
  3. приятный аромат.

Недостатки:

  • взрывоопасно;
  • колпачок следует аккуратно откручивать.

2. Runway Carnauba Car Polish With Teflon

Основа Runway Carnauba Car Polish With Teflon — воск карнаубы и тефлон. Прежде начала работ поверхность кузова тщательно моют, сушат. В работе пользуются специальной пористой губкой. Полировать лучше в закрытом пространстве с определенной температурой.

Порядок работ:

Втирая средство, постепенно захватывают небольшие зоны. Его распределяют равномерно. Финишная обработка осуществляется мягкой тканью без ворса.

На полировку кузова потребуется 2-5 часов.

Преимущества:

  1. долго сохраняет блеск лака;
  2. восстанавливает внешний вид потускневших участков;
  3. нет абразивов;
  4. защитная полировка ограждает от выцветания, водяных подтеков, реагентов, грязи;
  5. получается устойчивый слой;
  6. применяется для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и хромированных элементов.

Недостатки:

  • даже если поверхность слегка влажная, то после обработки возможны подтеки, которые следует тщательно затереть сухой тряпкой;
  • нельзя наносить на теплые поверхности;
  • рекомендуется полировать в закрытом боксе, в прохладе.

3. Doctor Wax

Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) – паста для полировки производства США. Автовладельцы предпочитают использовать эту полироль для серебристых авто, красок металлик.

Порядок работ:

Полировка кузова автомобиля выполняется в 2 этапа. После очистки поверхности наносят первый слой воска. Когда он высохнет (через 5-10 минут), обработку повторяют.

Преимущества:

  1. в комплектацию входят специальный спонж и микрофибра для полировки;
  2. водоотталкивающий слой держится до 4-5 моек;
  3. низкоабразивный состав;
  4. придает эффектный внешний вид.

Недостатки:

  • средство предназначено исключительно для свежих поверхностей. Если нужно обработать старую машину — пользуются другим средством серии;
  • более жидкая консистенция, нежели у аналогов, что затрудняет использование в жару;
  • после дождей выступает белесый налет, что снимается тряпочкой;
  • большой расход.

4. TURTLE WAX Color Magic

Полироль TURTLE WAX Color Magic производится в нескольких вариациях — для черного, серебристого, голубого, зеленого и других цветов. Всего доступно 15 видов.

Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Иначе она не образует необходимой пленки.

Порядок работ:

трещины заполняют специальным карандашом, медленно проводя им поперек

Важно выровнять слои;
излишки убирают салфеткой;
флакон встряхивают;
состав наносят на ткань, распределяют по небольшому участку;
когда появится белый налет, TURTLE WAX растирают чистой салфеткой;
приступают к другому участку;
повторяют цикл.

Преимущества:

  1. это лучшая восковая полироль для усиления и восстановления цвета кузова;
  2. выравнивается светоотражающая плоскость;
  3. TURTLE WAX позволяет визуально скрыть мелкие дефекты;
  4. обеспечивается надежная защита от коррозии.

Недостатки:

  • обработка проводится в несколько заходов;
  • чем меньше средства использовано, тем слабее эффект;
  • для усиления блеска лучше пользоваться шлифовальной машинкой;
  • защита держится до первой мойки;
  • не стоит наносить средство при температуре ниже 5°С.

2 Виды защитных составов – восковые или тефлоновые?

Все спецсредства для стекла автомобиля (и лобового, и заднего, и бокового) принято делить на косметические и абразивные. Первые применяются для придания водо- и грязеотталкивающих свойств полируемым поверхностям. А вторые дают возможность удалять с автостекол потертости, небольшие сколы, помутнения и царапины. Также весь ассортимент современных полиролей принято делить на разные группы в зависимости от того, на какой основе они изготавливаются. С этой точки зрения они бывают:

  • восковыми;
  • тефлоновыми.

Тефлоновыми полиролями автомобилисты стали пользоваться относительно недавно. Но сразу же оценили их уникальные свойства. Подобные составы отличаются большим защитным потенциалом по сравнению с восковыми полиролями. Они способны надежно предохранять стекла в автомобиле не только от пыли, но и от повреждений, вызванных попаданием на поверхность мелких камешков и кусков грязи. Тефлоновый слой полностью прозрачен и имеет минимальную толщину. При этом он прочно сцепляется с автостеклами и держится на них ощутимо дольше восковых покрытий.

На рынке присутствует огромное разнообразие типов и брендов полиролей на все случаи жизни

Некоторые средства для полировки применяются исключительно со специнструментами – электрическими дрелями либо шлифмашинками. Другие разрешается наносить вручную, не используя каких-либо дополнительных приспособлений. Большое значение имеет и схема обработки стекол автомобиля. Есть полирующие средства, которые наносят на очищенную от грязи поверхность сразу, не проводя никаких предварительных работ.

Пошаговый процесс абразивной полировки стекла машинным методом

Абразивная полировка выполняется в хорошо освещенном и проветриваемом помещении. При этом не допускается наличие грязи или пыли. Чтобы работа прошла успешно, условия должны быть «стерильными».

Как говорилось выше, для абразивной обработки рекомендуется использовать шлифовальную машинку – ручная работа даст меньше результата при большей затрате сил. Поэтому выбираем машинку и полировальные круги с разной степень зернистости – от крупного зерна до войлочных и поролоновых, которые используются на финишной стадии.

Процесс работы выглядит следующим образом:

Тщательно моем окна, с которыми собираемся работать, и насухо вытираем их.
Выполняем обезжиривание при помощи специальных средств.
Осматриваем поверхность при хорошем освещении и находим наиболее крупные царапины и сколы, отмечая их маркером.
Наносим на эти участки крупнозернистую абразивную пасту и начинаем шлифовать. При этом следим, чтобы поверхность не перегревалась – в противном случае она может не выдержать высокой температуры и лопнуть

Давление на инструмент должно быть таким, чтобы выдерживать разумный баланс между производительностью и осторожностью. При сильном нажатии можем получить трещину, а при слабом – работа будет продвигаться слишком медленно и безрезультатно.
После того как участки с наиболее заметными дефектами обработаны, меняем круг в сторону уменьшения зернистости и наносим следующий вид абразивной пасты с более мелким зерном

Выполняем шлифование всей поверхности, выравнивая рельеф и избавляясь от матовости. На этом этапе нужно устранить перепады, чтобы разница в рельефе была не более одной частички абразива. Следите за тем, чтобы круг подолгу не оставался на одном участке – это создает опасность вышлифовывания лунок.
После того как неровности устранены, приступайте к финишной обработке – для этого берем войлочный круг и пасту для финишного полирования. Наносим пасту и машинкой тщательно располировываем ее по поверхности.
Конечным этапом работы будет нанесение защитного средства, которое убережет поверхность от появления новых дефектов и надолго сохранит результаты вашей работы.

Если выявлены серьезные царапины или сколы, воспользуйтесь оптической полиролью, которая заполнит дефект своими микрочастицами и сделает его незаметным.

Для работы лучше выбрать шлифовальную машинку, которая сохраняет постоянное количество оборотов при любом усилии, которое вы к ней прикладываете. Это обеспечит равномерность обработки и результативность. Полирование и шлифование – операции трудоемкие, занимающие много времени. Поэтому от качества инструмента во многом зависит количество времени и сил, затраченных на работу, а также качество поверхности.

Удаление глубоких сколов и царапин

В случаях, когда на лобовом стекле присутствуют глубокие царапины от острых металлических предметов или сколы, полученные в следствие попадания камней во время движения – полноценное удаление повреждений будет невозможным мероприятием. В большинстве случаях, единственно верное решение – замена стекла.

Однако можно попробовать отшлифовать такие повреждения. Для этого потребуется удаление более глубокого слоя поверхности стекла – что достаточно проблематично само по себе. Шлифовальный круг нельзя долго держать на одном месте, иначе обязательно произойдет перегрев и сколы, трещины увеличатся в размерах. Шлифовка лобового стекла очень сложна и лучше доверить ее мастерам.

Даже, в случаях успешного снятия необходимого слоя поверхности, обязательно образуется эффект диоптрия, напоминающий по свойствам линзу. Картинка искажается, что мешает контролю за дорожной ситуацией и вызывает утомление глаз.

Даже специалисты, при помощи шлифовки и заполнению трещин фотополимерами, восстанавливают стекло лишь на 50-70 процентов.

Зачем нужна

Полировка автомобиля относится к мероприятиям по уходу за авто. Нередко в процессе эксплуатации кузов машины подвергается воздействию мелких абразивных частиц (песка, камней, пыли), которые в небольшой степени его повреждают. Негативно сказываются также автохимия и мойка, агрессивные химические элементы приводят к потускнению оттенка. Как следствие, ЛКП утрачивает первоначальную яркость и сияние. Наличие царапин делает внешность авто неопрятной, искажают глубину цвета покрытия. Устранить такие проявления поможет профессиональная полировка машины. Эта процедура направлена на:

  • придание поверхности кузова зеркального блеска;
  • устранение мелких механических повреждений;
  • защиту от выгорания и царапин;
  • восстановление оттенка эмали.

Помимо декоративной функции, полировка автомобиля определённого типа направлена на удаление мелких дефектов: неровностей, царапин. Цена зависит от вида процедуры, объёма работ. Узнать сколько стоит обработка одной детали (бампера, крыла, двери) можно в прайсе на сайте или по телефону.

Как очистить стеклянные линзы?

Отполировать стеклянные линзы очков достаточно сложно. Не каждому составу под силу удалить царапины с твердой поверхности стекла.

Подбирая средство для полировки стеклянных линз, стоит обратить внимание на следующие составы:

  • паста ГОИ,
  • полироль для мебели,
  • зубная паста,
  • пищевая сода.

Паста ГОИ

Универсальное средство для полировки стальных сплавов, металла и пластика идеально подходит для устранения царапин со стекол.

Алгоритм действий:

  1. Используя салфетку из микрофибры или кусок фетровой ткани, небольшое количество пасты наносят на линзу.
  2. Аккуратными, плавными движениями пасту втирают в стекла (процедура длиться не менее получаса).

Для удаления царапин подходит только паста ГОИ No 1 и No2 (состав мелкой зернистости).

Зубная паста

Используя гелевую, неабразивную, неотбеливающую зубную пасту можно быстро замаскировать мелкие царапины на стеклах очков.

Алгоритм действий:

  • небольшое количество зубной пасты наносят на стекла;
  • используя мягкую сухую ткань, растирают пасту по поверхности линз;
  • движениями из стороны в сторону линзы полируют в течение одной минуты.

Паста максимально эффективна для удаления неглубоких, мелких царапин. Для глубоких неровностей чистку зубной пастой придется повторить несколько раз.

Только убедившись в том, что стекла отшлифованы, очки промывают под проточной водой и вытирают насухо салфеткой из микрофибры.

Полироль

Полирующие средства для мебели, пластика и стекла идеально подходят для быстрой маскировки царапин на линзах очков. Полироль заполняет царапины, препятствует дальнейшему растрескиванию стекла.

Чтобы окончательно не испортить очки, чистку проводят, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Стекла тщательно промывают под проточной водой с использованием жидкого мыла.
  2. Каплю полироля для мебели наносят на линзу, после чего начинают ее втирать, используя салфетку из микрофибры.
  3. По окончанию полировки очки насухо вытирают мягкой тканью.

Для удаления царапин со стекол можно использовать только те полироли, в составе которых указан воск.

Сода

Царапины на линзах можно убрать при помощи соды. Для этого порошок пищевой соды разводят водой (соотношение 2:1), наносят полученное средство на ватный диск и начинают аккуратно, круговыми движениями натирать  поцарапанные стекла. Излишки содовой пасты смывают водой, а очки вытирают насухо салфеткой из микрофибры.

Топ -3 специальных составов

Когда подручные средства не привели к желаемому результату, убрать царапины со стекол помогут специальные составы.

Перед работой очень важно оценить свои силы и подумать, рационально ли использование профессиональных средств для восстановления поверхности стекла или проще отдать очки для реставрации в мастерскую оптики.

ТОП-3 специальных средств для удаления царапин со стекол:

Полироль-очиститель «Doctor Wax»

Эффективно очищает стекла от загрязнений, устраняет микротрещинки и шероховатости. Создает на обработанной поверхности водоотталкивающий слой. Не изменяет оптические свойства линзы. Средняя стоимость — 300 руб. (бутылка 500 мл).

Полировальная паста Glass Gloss

Улучшенный состав пасты с ПАВ и макрологом помогает быстро и качественно удалить потертости и мелкие царапины с линз. Средняя стоимость — 3000 руб. (емкость 250 мл).

Порошок Фторопол К

Предназначен для высокоскоростной обработки оптики. Перед использованием порошок разводят водой до консистенции густой сметаны. Средняя стоимость — 760 руб. (за 100 гр).

Перед использованием каких-либо профессиональных средств необходимо очень внимательно изучить состав и рекомендации производителя по его применению.

Сколько стоит профессиональная полировка лобового стекла

Как и в любом ремонте, помощь профессионалов будет стоить денег. Зато вы получите гарантию результата, а мастер будет отвечать за свою работу. При обращении к специалистам не ищите самые низкие цены, а ориентируйтесь на отзывы и репутацию СТО.

Цена полировки разнится в зависимости от региона и выбранного автосервиса. В целом стоимость такой услуги колеблется в пределах 1 500–3 000 рублей за локальную полировку и 5 000–15 000 рублей — за полную.

Для сравнения: замена стекла с учётом работ обойдётся в 4 500–6 500 рублей для отечественных авто, в 10 000–45 000 рублей — для иномарок. В случае с оригинальными стёклами и версиями, оборудованными обогревом, датчиками и камерами, цена будет ещё выше.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля

Есть несколько проверенных способов, которые позволяют в домашних условиях убрать мелкие царапины и помутнения на лобовом стекле. Справиться с работой можно самостоятельно при помощи подручных средств.

Восстановление лобового стекла происходит благодаря его полировке. Существующие варианты между собой отличаются только используемым для этого материалом.

Полировка стела помогает убрать потертости и небольшие царапины

Для проведения работ понадобится:

  • шлифмашина или дрель с возможностью регулировки оборотов. Болгарку использовать не рекомендуется, так как она работает на очень больших оборотах;
  • войлочный круг;
  • полировальная паста или её народный заменитель;
  • пульверизатор с водой;
  • маркер, с его помощью отмечаются проблемные места;
  • мягкая тряпка;
  • малярный скотч. С его помощью защищаются места, которые не надо полировать.

Зубная паста

Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.

Для полировки используют зубную пасту с отбеливающим эффектом

Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.

Мелкая наждачка

Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.

Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.

Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.

Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.

Наждачкой надо работать аккуратно, чтобы не сделать новые царапины

Паста ГОИ

Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.

Паста ГОИ помогает эффективно бороться с царапинами на стекле

В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий

При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3

Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.

Полироли для лобового стекла автомобиля

В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.

После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.

Специальный полироль, предназначенный для восстановления автомобильных стекол

Лак для маникюра

Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.

Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.

Виды полировки

Чтобы провести правильную и грамотную полировку, нужно будет выбрать подходящий полировочный материал. В настоящее время специализированные магазины и авторынки предлагают широкий выбор различных полиролей и выбрать тот, который нужен именно вам — дело не из лёгких.

Как известно, полироли классифицируются на несколько типов: аэрозольные, пастообразные и жидкие. Кроме того, как и говорилось выше, полироли могут быть восковыми, синтетическими, абразивными и т. п.

Полировка восковыми составляющими

Восковые полироли используются, для того чтобы придать кузовному покрытию автомобиля блеск. Цена на них невысока, так как они, если помнит читатель, долго на покрытии не держатся. Зато они дешёвые и дают отличный конечный результат. Неплохо зарекомендовали себя восковые полироли с натуральным воском. Но всё-таки есть и недостатки, среди которых на первое место выходит недолговечность.

Полироли с воском, к сожалению, недолговечны

Полировка синтетическими составляющими

Что касается синтетических полировок, то они сами делятся на три подгруппы:

  • полироли-восстановители или очистители;
  • синтетические полироли на силиконовой основе;
  • синтетические полимеры на полимерной основе.

Начнём с восстановительных полиролей, которые позволят очень быстро вернуть покрытию автомобиля свежий вид. И ничего удивительного в этом нет, ведь в их состав входят абразивные вещества и химические соединения, позволяющие удалить окислившуюся машинную краску, вывести краску и удалить небольшие царапины. Полироли-очистители сами бывают двух типов: для металлика и для эмалевых покрытий.

Кроме того, что эти полимеры восстановительного типа имеют много преимуществ, недостаток всё же есть. Хотя он и маленький, но всё-таки существенный. Это обязательное обрабатывание поверхности, на которое был нанесён очиститель-восстановитель, ещё и защитным полиролем. Если этого не сделать, то все труды могут пойти насмарку, так как в течение двух недель краска вновь окислится и блеск снова исчезнет.

Синтетический полироль для автомобиля

Силиконовые полироли

Силиконовые полироли, которые по своим свойствам близки к восковым. Выпускаются они, как правило, в жидком виде, а продаются в пластиковых бутылках. На эти бутылки ставится распылитель. Силиконовые полироли имеют ряд преимуществ. В частности, это полировка в рекордно короткие сроки. Просто наносишь этот вид полироля и стираешь. Вот и всё!

Шлифовка полимерными составляющими

Что касается полимерных полиролей, то это самый перспективный тип для автомобиля. Ведь в отличие от силиконовых и восковых составляющих, полимерные полироли имеют целый ряд защитных свойств от царапин и других явлений. Например, это защита от дорожной пыли, древесного сока, выгорания на солнце и т. п. Кроме того, этот вид полимера отличает приличный срок действия, вплоть до нескольких месяцев.

«А как же блеск?», — спросит читатель. С блеском всё в порядке, и мойка такого покрытия существенно облегчается. Но к сожалению, и у такого полимера имеются минусы. Это достаточная высокая стоимость и довольно трудоёмкий процесс полировки.

Полимерные полироли — одни из лучших

Обработка абразивными полиролями

Теперь абразивные полироли. Они содержат в своём составе абразивные вещества. При их применении обрабатываемая поверхность отлично шлифуется, а ещё удаляется микрослой лака. Применяют абразивные полимеры, когда нужно восстановить поверхность кузова от глубоких дефектов и т. п. К примеру, этот вид полимера прекрасно справляется с глубокими царапинами, старыми пятнами и т. д.

Полировка жидким стеклом

Полировка кузова автомобиля жидким стеклом также является защитной и стала прекрасной альтернативой вышеописанных видов. Этот вид полирования не смывается длительное время, а защитные свойства в несколько раз превосходят даже заводское лакокрасочное покрытие.

Видео о полировке жидким стеклом:

Таким образом, полирование кузова автомобиля осуществимая задача. Теперь вы знаете, как выбрать нужный способ полировки, и проблем с этим не будет.

Какой полироль для автомобиля лучше

Для защиты кузова, приборной панели, фар, стекла от насекомых, УФ-лучей, дождя и других негативных факторов необходимо покупать составы, увеличивают их устойчивость к указанным воздействиям. Для обработки поверхности при уже появившихся трещинах и царапинах, а также утрате блеска и уменьшении насыщенности цвета металла рекомендуется применять восстанавливающие полирующие жидкости или твердые формы выпуска.

Выбирая, какой полироль хороша для автомобиля конкретной марки и цвета, необходимо учитывать ряд факторов:

Удалить поверхностные царапины на лакокрасочном покрытии поможет ASTROhim Антицарапин АС-8010 с глянцевым эффектом.
Замаскировать трещины в кузове и защитить его от негативного воздействия древесной смолы, УФ-лучей, дождя сможет Soft99 Fusso Coat 12 Months.
Для придания металлу естественного блеска и его защиты от корозии, сокращения расхода преобразователей ржавчины, можно купить GraSS Hydro Polymer с восковой основой.
Сделать покрытие глянцевым и сияющим можно с помощью сверхбыстрого средства «Lavr Superfast Car Polish».
Для ухода за пластиковыми деталями в автомобильном салоне и заботы о приборной панели рекомендуется использовать Turtle Wax.
Если нужно обеспечить приличный вид резине в салоне машины, то стоит обратить внимание на Kangaroo Leather&Tire Wax.
Очистить от загрязнений фары и сделать их более прозрачными можно посредством Willson WS-02077.
Для шлифования любых пластиковых деталей как нельзя кстати будет Doctor Wax DW5040.
Если речь идет о полировке лобового стекла, которое не всегда удается содержать в чистоте с помощью дворников, то актуален GlassGloss.
Избавиться от следов смолы, насекомых, дождя на стеклянных поверхностях получится при применении Willson WS-02042.

Вне зависимости от выбранного средства, полировка авто – обязательная процедура, которая помогает поддерживать эстетичный его вид на протяжении длительного времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector