Как выбрать машину и не пожалеть об этом: куда смотреть и не переплатить

Преимущества и недостатки переднеприводных автомобилей.

Спецификация переднего привода,его преимущества и недостатки.

От конструкции трансмиссии зависит, на какие колёса передаётся крутящий момент  создаваемый двигателем. Этот параметр задаёт некоторые важные характеристики машины.Поэтому перед приобретением транспортного средства стоит изучить все плюсы и минусы каждой компоновки.

Особенности автомобилей с передним приводом:

В переднеприводных автомобилях крутящий момент, который создаётся двигателем, передаётся на передние колёса, благодаря этому переднеприводные машины имеют прекрасную курсовую устойчивость. В серийном производстве такая конструкция стала применяться только в двадцатых годах прошлого века, но несмотря на это, передний привод — сравнительно простая конструкция.

Производство переднеприводных автомобилей обходится дешевле, чем сборка машин с задним приводом. По этой причине больше 70% автопроизводителей выпускают только машины с передним приводом. Кроме этого, такая конструкция содержит меньше элементов чем остальные компоновки трансмиссии и отличается большей надёжностью.

Достоинства переднеприводных автомобилей:

Основные преимущества машин с передним приводом:

  • Высокая проходимость;
  • Модели с передним приводом имеют более высокую курсовую устойчивость и лучшую проходимость, чем машины с задним приводом;
  • Устойчивость к низким температурам;
  • В конструкции переднего привода нет такого количества сальников,чем заднеприводном.Поэтому во время холодов можно передвигаться на машине сразу после прогрева двигателя;
  • Просторный салон;
  • В переднеприводных авто отсутствует карданная ниша, что увеличивает свободное место в салоне и улучшает комфорт пассажиров;

Недостатки переднеприводных автомобилей:

Конструкция машин с передним приводом обеспечивает плотный контакт двигателя и кузова, поэтому вибрации двигателя легко передаются на кузов.

У переднеприводных автомобилей меньше свободного пространства под капотом, это место занимают основные системы привода.

Часть важных механизмов переднего привода невозможно отремонтировать при поломке.

При резком старте возможна пробуксовка передних колёс.

Подержанный автомобиль: преимущества и недостатки

Преимущество подержанного авто, по сути всего одно – его доступность. Этим показателем определяется все. Низкая цена открывает возможности для покупки подержанного автомобиля такого уровня, который в новом состоянии Вам не по карману. Однако будьте осторожны, не перестарайтесь с возрастом подержанной машины, а если все-таки решитесь на покупку старенького автомобиля, то обязательно запасите две-три тысячи долларов на случай непредвиденного ремонта. Если же Вы из тех, кто хорошо знает, как купить подержанный автомобиль и умеете его обслуживать, то вариант с покупкой БУ авто является для Вас идеальным.

Преимущества БУ авто:

  • Доступность богатой комплектации. Покупая 3-5-летнюю машину, Вы сохраняете высокие шансы получить автомобиль в приличном состоянии, но классом Выше, того авто, который доступен Вам новым. Автомобили в возрасте 5-7 лет делают шикарные комплектации еще более доступными, а в почтенном возрасте от 8 лет и более автомобили премиум-класса совсем не дорого открывают перед Вами двери в мир истинного комфорта и безопасности.
  • Не надо платить за доп.оборудование. Обычно еще первый хозяин устанавливает на машину все необходимое. Если же чего-то по Вашем мнению не хватает, например музыки, то это хороший повод для торга.
  • Старые машины не угоняют. К сожалению это не совсем так. В первые 2-3 года машина является почти новой и вероятность угона практически не снижается. Если же автомобилю больше пяти лет, то вряд ли его угонят с целью перепродажи, а вот чтобы разобрать на запчасти или требовать от Вас выкуп – запросто. Вывод: старые авто все-таки угоняют, но значительно реже, чем новые. Простенькая сигнализация + блокировка КПП значительно снизят вероятность угона не нового автомобиля.
  • Не нуждается в обкатке. Действительно, новый автомобиль желательно обкатать в течение перых 2-3 тысяч километров, то есть не подвергать его максимальным нагрузкам, не раскручивать двигатель до максимальных оборотов, ограничить максимальную скорость. Но к сожалению, это преимущество подержанного авто весьма сомнительно, ведь покупая БУ авто у другого человека мы не можем быть уверены, в каких условиях проводилась обкатка и проводилась ли она вообще. Если новенький авто всего на месяц отдать на растерзание гонщику, то ресурс двигателя значительно поубавится, а последствия могут проявиться далеко не сразу.

Недостатки автомобиля с пробегом:

  • Риск. Подержанный авто может стать отличным вариантом, но только при условии, что Вы хорошо разбираетесь в машинах. Если же опыта покупки, облуживания и ремонта подержанных машин у Вас нет, и нет знакомого специалиста в этой области, готового помочь при выборе авто, значит покупая БУ авто Вам придется уповать лишь на свою удачу. Подумайте, возможно для Вас будет лучше воздержаться от покупки подержанной машины и отправиться в автосалон за новым авто. Не стану перечислять все опасности, подстерегающие нас при покупке БУ автомобиля, скажу только, что риск в этом деле довольно велик.
  • Низкая надежность. Если машины в возрасте 3-5 лет все еще обладают достаточно высоким ресурсом, то к 7-10 годам в любом автомобиле поломки начинают происходить все чаще и чаще, и случаются они, как полагается, в самый неподходящий момент
  • Расходы на ремонт. Чем старше машина, тем большее число деталей приближается к границе своего ресурса, и рано или поздно любая даже самая крутая иномарка приходит в состояние, когда поломки следуют одна за другой. При этом, чем выше изначальная цена машины, тем дороже будет стоить ее ремонт. В любом случае, покупая машину в возрасте более 7 лет, не стоит рассчитывать на ее беспроблемную эксплуатацию.
  • Высокая стоимость КАСКО. Большинство страховых компаний даже не имеют тарифов для работы с автомобилями старше 10 лет, а если тарифы и есть, то они выше, чем для нового автомобиля.
  • Повышенный расход топлива и масла. Как правило: автомобили почтенного возраста потребляют топлива на 5-10 процентов больше нормы, что является естественным для изношенного двигателя. Так же является нормой и повышенный угар масла – до 1 литра на тысячу км пробега.

Передвижение на собственной машине

Плюсы:

Передвижение без проблем. Главный плюс автомобиля в том, что в любое время и в любое место можно доехать. Водитель сел и поехал по задуманным делам.

Габаритная кладь. В машине есть багажник, много места и бардачок. Не нужно тащить все в своих руках (не считая пути от машины к квартире). Большие кульки из магазина или чемоданы не пугают автовладельцев.

Загородные поездки. Конечно на машине намного удобнее чем общественным транспортом. Можно остановиться когда вздумается или заехать в магазин.

«Подъехать под самые ворота». На машине есть возможность приехать себе под дом, и не надо далеко ходить. В редких случаях, авто паркуют далеко от места конечной остановки.

Нет людей. Если водителю не нужно подвозить семью или друзей, то он может ездить в гордом одиночестве без лишней давки, сор и стеснений.

Минусы:

Финансы. Нужно платить за топливо, мойку, парковку, страховку, обслуживание автомобиля и прочее. С нынешними ценами, это не всегда доступно.

Алкоголь. Водить автомобиль в состоянии алкогольного опьянения опасно и для самого водителя транспортного средства, и для окружающих.

Парковка. В городах парковать машину иногда очень не просто, так как большое количество автомобилей, а парковочных мест не везде достаточно.

Внимательность. Водитель всегда должен быть предельно внимательным, соблюдая все правила дорожного движения. Если владелец машины не опытный «шумахер», то в дороге ему будет тяжело расслабиться.

Как и на чем ездить, решать только вам. Больше всего людей волнует финансовый вопрос. Машина для эксплуатации дороже, чем общественный транспорт, но на ней удобнее передвигаться. А может проще ездить на новых электро-гаджетах, например электросамокате?!

Недостатки покупки новой машины

Первым недостатком нового авто является, естественно, цена.
Замена расходных материалов может производиться в любом автосервисе. Главное — учитывать рекомендации производителя по использованию определенного оборудования. Тогда автомобиль, как, собственно, и гарантия на него, не пострадают.

гарантия дается не на все детали, а замена гарантийных производится только при наличии бракаЕсть ряд требований, предъявляемых к тому, как должен новый автомобиль вводиться в эксплуатацию:

  • дорога должна быть ровной, без подъемов и спусков;
  • не приветствуется наличие светофоров, пробок и других факторов, заставляющих производить многочисленные торможения;
  • использование передач с первой по четвертую, без «скачков»;
  • максимально допустимое количество оборотов — 3000;
  • максимальная скорость – 80 км/ч.

несоответствие того, что потенциальный покупатель видит в рекламе, и того, что есть на самом деле

Подключаемый полный привод

Эта схема полного привода является самой простой, а, следовательно, и самой надежной. Но каких-либо сверх чудес от нее ожидать не стоит. Вся ее суть должна быть понятна из названия. В автомобилях с такой трансмиссией постоянно крутящий момент от двигателя передается только на одну ось. В зависимости от модели такими постоянно ведущими колесами могут быть как передние, так и задние. Последний вариант встречается чаще, так как он более практичный в плане обслуживания и ремонта.

Собственно, полный привод может подключаться вручную, когда, по мнению водителя, он поможет преодолеть сложный участок дороги

При этом, важно понимать, что подключаемый полный привод реализован таким образом, что все четыре колеса взаимосвязаны между собой жестко. То есть, независимо от дорожных условий, поворота руля и так далее – все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью

Как это работает на бездорожье? При включенном полном приводе на таких автомобилях все колеса «молотят» одинаково, независимо от того, какое покрытие находится под каждым из них. Например, если три колеса наедут на очень скользкую поверхность (лед, рыхлый снег, грязь), а одно останется на более или менее твердой поверхности, то именно последнее и «вытянет» машину из этой ситуации.

Исходя из этого, получается, что такой полный привод абсолютно недопустимо использовать на нормальных дорогах с твердым покрытием. Это приведет не только к повышенному износу покрышек, но также может в один миг вывести из строя всю трансмиссию. Также из принципа работы подключаемого полного привода следует, что для обеспечения лучшей динамики и управляемости – технология не подходит.

Плюсы полного привода «part-time»

Собственно, достоинств у полного привода подключаемого типа не так уж и мало:

  • сравнительная простота устройства;
  • возможность существенно увеличить проходимость автомобиля при необходимости;
  • неприхотливость при правильной эксплуатации;
  • невысокая стоимость обслуживания;
  • не особо повышает шумность в салоне (по крайней мере, не выделяется на фоне остального шума);
  • идеально подходит для периодического преодоления участков с грязью, размокшей глиной, песком, рыхлым и затвердевшим снегом.

В некоторых ситуациях подключаемый полный привод позволяет избежать проблем при движении в горку по сколькому покрытию. Там, где передний или задний привод не «вытащит», подключенный полный – увеличит проходимость в полтора-два раза.

Минусы полного привода «part-time»

«Благодаря» относительной простоте, подключаемый полный привод имеет несколько недостатков:

  • системой придется управлять вручную;
  • наличие подключаемого полного привода не дает никаких преимуществ на скользких дорогах, где скорость движения – приличная;
  • трансмиссия этого типа, будучи забытой во включенном положении, может привести к серьезным поломкам;
  • подключаемый полный привод не имеет ничего общего с повышением управляемости, динамики, поворачиваемости и безопасности;
  • наличие раздаточной коробки и других элементов вспомогательного моста утяжеляет автомобиль;
  • соответственно, хоть и незначительно, повышается расход топлива.

В завершение стоит отметить, что даже за столь примитивную систему полного привода при покупке автомобиля, все равно, придется немного переплатить. Стоит ли оно того – зависит от предполагаемого режима эксплуатации. Часто ли вам понадобится полный привод, который эффективен только в глубокой грязи?

Марки и модели машин с подключаемым полным приводом

Справедливости ради следует сказать, что истинный подключаемый полный привод – это, скорее, дань прошлому. Встречаются они, конечно, и в более или менее современных автомобилях. Но, это либо дешевые китайские копии легендарных американских или европейских внедорожников, или же машины с не совсем «честными» подключаемыми приводами.

Из известных моделей, которые, несмотря на свой возраст, пользуются популярностью среди любителей бездорожья и по сегодняшний день, можно отметить две машины. Первая, это, конечно же, Jeep Wrangler. Знаменит этот автомобиль, в том числе, тем, что после его появления многие пользователи начали обзывать «джипами» абсолютно все, что имеет схожие очертания кузова. Да и супер-способности таким автомобилям тоже нередко приписываются, хотя многие из них увязают в двухсантиметровом слое снега или грязи.

Второй, не менее легендарный автомобиль с подключаемым полным приводом – это японец Nissan Patrol. Это излюбленная модель охотников, рыбаков, егерей и других, кому машина нужна преимущественно для «лазания» по настоящей брутальной грязи, а не для понтов. Часто «снимается» в кино.

Плюсы

Начнем с преимуществ:

  1. Комфорт. Ведь намного приятнее сидеть в уютном салоне в мягком кресле, чем толкаться в общественном транспорте. К комфорту также можно добавить и то, что к машине не нужно идти далеко, в отличие от остановки автобуса или же трамвая.
  2. Наслаждение. Для многих авто – это не только транспорт, а целый смысл жизни. Эти люди испытывают невероятнее удовольствие именно от самого процесса. Тогда машина является необходимым элементом для жизни. Помимо обычной езды по городу, можно проявить себя в нестандартных направлениях, к примеру, в гонках. Косвенное удовольствие могут приносить мойка автомобиля, починка и прочее обслуживание.
  3. Мобильность. Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит остановиться и на этом преимуществе. Благодаря машине человек становится мобильным. Он может доехать в любое желаемое место, причем гораздо быстрее. Хотя не стоит забывать про пробки.
  4. Статус. Независимо от марки, наличие машины – это уже некий показатель успешности. Но безусловно, чем круче авто, тем более успешным владелец выглядит.

Стоит ли покупать автомобиль, если я живу в Москве?

Пробки – это третий серьезный аргумент из арсенала противников покупки автомобиля, но действует он только в Москве. Столица славится автомобильными пробками на всю страну, в московских заторах вполне реально простоять 4-6 часов и даже больше. Вообще, это проблема каждого крупного города, она требует решения, но только в Москве пробки достигают столь колоссальных масштабов. Если Вы живете и работаете в столичном регионе, то Вам надо еще разок обдумать, стоит ли покупать автомобиль, ведь выбор у Вас будет невелик: использовать машину, лишь изредка, или смириться с тем, что часть жизни придется проводить в пробках.

Несомненно, машина нужна, чтобы на ней ездить, в том числе и на работу, но готовы ли Вы проводить приличную часть жизни в пробках? С другой стороны, что мешает Вам ездить на работу в метро, а машиной пользоваться в остальных случаях? Ну и пусть она стареет и потребляет периодические расходы, она ведь не ест при этом бензин впустую, а стоянку и страховку все равно пришлось бы оплачивать, независимо от частоты использования авто. Многие московские автолюбители поступают по ситуации: для скорости пользуются подземкой, а если время и дорожная ситуация позволяет, садятся за руль.

Гораздо лучше ситуация с пробками обстоит в остальных регионах нашей страны. Шанс угодить в затор есть всегда и везде, но стояние в пробке более одного часа является нормой только в столице. Поэтому, размышляя, стоит ли покупать машину, жителям регионов вопрос пробок можно даже не учитывать.

Полезные советы

бмв

Чтобы услуга автопроката приносила только удовольствие, надо соблюдать некоторые рекомендации:

Нужно найти в сети информацию о всех прокатных фирмах и тщательно ее проанализировать. Следует изучить все документы и расценки, почитать отзывы клиентов. Созвонитесь с представителями понравившихся компаний и выясните все условия проката авто.
Надо внимательно читать договор, особенно пункт о страховке

Самое важное в страховке – франшиза (ограничение ответственности клиента). Если с машиной что-то случится, клиенту придется заплатить определенную компенсацию

Желательно, чтобы размер франшизы был минимальным.
При получении машины нужно внимательно ее осмотреть. Если на ней есть вмятины или царапины, это должно быть отмечено в договоре.
При возврате авто нужно проследить, чтобы сотрудники фирмы автопроката отметили, что машина была сдана без повреждений. Также важно, чтобы был указан реальный пробег. Не помешает также сфотографировать сданное авто. В случае возникновения проблем снимки пригодятся в суде.

Эти советы помогут уберечь от неприятных ситуаций.

Парковки

В летние месяцы парковочные места на полуострове, как правило, платные. Стоимость разная, в среднем – 20 — 50 р/час. Но в некоторых особо популярных местах она может быть и выше.

Паркоматов мало, поэтому плату берут парковщики.

У официальной платной парковки обязательно должен быть щит с указанием цены. Если его нет – парковка может быть нелегальной. Вы в праве потребовать у парковщика документы и, если их нет, ничего не платить.

Если эта статья расходов сильно бьет по карману, то можно поискать бесплатную парковку (их в Крыму все еще много).

Критерии для грамотного подбора первого автомобиля

Для начала следует определить ценовой предел, в котором будущий автовладелец решится приобрести машину. Слишком дорогое авто не будет предпочтительным вариантом, т. к. слабый водительский навык может навредить не только ТС, но и владельцу. Водитель-первогодка еще слабо ощущает размеры транспорта в процессе его движения, имеет минимальный навык предвидения изменений в дорожной ситуации, плохо помнит опасные дорожные сегменты и неровности на покрытии, не умеет оперативно маневрировать в сложных ситуациях.

Кроме того, отсутствие водительского опыта травмирует и сам автомобиль, топливо расходуется неэкономно, а владелец не способен надлежащим образом проследить за исправностью  главных агрегатов и узлов механического коня.  Поэтому, базовой рекомендацией станет приобретение выносливого аппарата, который не будет требовать бьющих по карману финансовых затрат на ремонт и обслуживание.

Также, необходимо учесть то, на какое количество пассажиров будет рассчитан салон машины. Если предполагается эксплуатация транспортного средства преимущественно только самим автовладельцем, то гнаться за просторным салоном не стоит, ибо тогда будет увеличиваться цена. Достаточно того, что кресло самого водителя было бы удобным и комфортным. Если же планируется регулярная перевозка друзей или членов семьи, то вопрос салона станет более актуальным и следует позаботиться о его вместимости и удобстве для пассажиров. Ежели пассажиры будут чувствовать дискомфорт, то это может отвлекать начинающего шофера от вождения.

Общие рекомендации  от профессионалов звучат следующим образом: лучше отдать предпочтение распространенной и надежной марке, чтобы не было проблем с поиском запчастей или ремонтом, что будет непременной головной болью при выборе эксклюзивного образца.

Как выбрать подержанный автомобиль?

Если вы решили купить автомобиль с рук, то тогда этот вопрос вполне логичен. Сегодня рынок подержанных автомобилей очень большой, ведь такими можно считать как автомобили двадцатилетней давности, так и прошлогодние. Очень много вариантов, по разным ценам

Конечно, при покупке нужно обращать внимание на очень много аспектов, ведь есть много людей, которые продают откровенный шлак под видом хороших автомобилей. Так как же выбрать подержанное авто правильно? Вот пару советов:

Год выпуска и пробег. Автомобиль, который вы себе хотите купить, должен соответствовать возрасту своим пробегом. Иногда можно встретить старые машины с небольшим пробегом. Это реально, но чаще всего пробег просто скручивают. Также не стоит брать и новое авто с сильно большим количеством километров на спидометре. Год выпуска поможет вам выбрать оптимальный автомобиль и понять, какое состояние примерно будет у авто.
Обслуживание и эксплуатация. Для того, чтобы устранить возможные проблемы в будущем, нужно узнать, в каких условиях использовали машину, что с ней делали, какие ремонтные работы были. Если продавец что-то скрывает — лучше отказаться.
Стоимость ремонта и содержания

Важно так же узнать, сколько стоит обслуживать такую машину, какие детали подвержены поломкам, сколько обходится их ремонт и как часто. Проще всего почитать отзывы людей на форумах и различных сайтах.
Технические характеристики

Если вы остановились на каком-то одном варианте, то изучите все его характеристики, модификации, варианты другого двигателя или коробки, чтобы получить полную выгоду от езды. Если же вас что-то не устраивает, то ищите авто под те характеристики, которые вам нужны. 
Безопасность — это один из ключевых факторов, ведь авто должно соответствовать хотя бы минимальным стандартам безопасности и ее элементы должны быть, что надо проверять на месте. 
Доступность сто и сервисов. Вы должны быть уверены в том, что сможете починить машину в сервисе без каких-либо неудобств.
Документы и VIN-код. Очень важно всегда проверять, кем является продавец, какой он по счету, оформлена ли машина на него. Часто перекупы не делают оформление на себя. VIN-код — это уникальный номер машины, по которому она проходит во всевозможных базах. Если его нет — тогда машину покупать точно не стоит. По нему можно всегда проверить состояние и аварии автомобиля ранее.
Состояние авто. Очень важно проверять состояние автомобиля при покупке. Перед этим важно изучить все проблемные места и осматривать их. Доверяй — но проверяй. Фото не всегда соответствует реальности.
Цена. Исходя из всех параметров выше, стоит сказать, что цену, особенно на подержанные автомобили, нужно всегда сбивать. Стараться торговаться и пытаться найти за что зацепиться. Чаще всего это помогает сэкономить какие-то деньги новому владельцу. 

Watch this video on YouTube

А теперь о преимуществах личного автомобиля!

Ну вот, друзья, мы и закончили с недостатками. По правде сказать, ни один из них не кажется мне поводом, чтобы отказываться от покупки авто, но для полноты картины упомянуть о них было необходимо. Теперь, уважаемые читатели, давайте поговорим о самом интересном – о плюсах, которые Вы обретаете, покупая машину. Начнем с важнейшего фактора, который чаще всего заставляет людей покупать автомобиль.

Комфорт. В автомобиле Ваше передвижение в пространстве будет удобным и приятным в любую погоду и в любое время года. Ни ветер, ни солнце, ни дождь, ни снегопад, ничто не будет Вас волновать. Кроме того автомобиль может легко перевозить не только Вас, но и Вашу семью и достаточно большое количество груза. Можно сказать, что для одного человека автомобиль может и не быть необходимостью, а вот для семьи машина нужна обязательно. Выбираясь за покупками, Вы сможете «затариться по полной». Сколько бы Вы ни набрали, покупки не будут обременять Вас тяжестью сумок в руках

Две сумки или две тележки – не столь важно, Вам ведь не придется тащить все это в руках, машина увезет все, даже не заметив

Кстати, автора этой статьи именно походы по магазинам мотивировали к покупке автомобиля. Каждый раз, чертыхаясь с тяжеленными сумками в руках от магазина до остановки, а затем от остановки до дома, я смотрел на проезжающие мимо авто и думал об одном: как приблизить момент покупки своей машины. Кроме того, сам по себе общественный транспорт, постоянно как бы наталкивал меня на мысль о покупке авто. Контингент там встречается самый разный, не всегда обходится без конфликтов, люди набиты как сельдь в бочку. Летом в нем невозможно дышать, зимой – очень холодно, а значит легко заболеть. Не скажу, что купив машину, Вы перестанете болеть, но в личном автомобиле у Вас есть комфортное личное пространство, в котором тепло зимой и не так жарко летом, а это многого стоит. В машине играет Ваша любимая музыка, к Вам не прижимаются незнакомые люди с кислым выражением лица, Вам не нужно уступать кому то место, а сиденье Вы можете настроить так, как Вам удобно.

Помню, первые минуты за рулем своего автомобиля: я вдруг ощутил, как расстояние сжимается, а время начинает течь медленнее. Кстати, это тоже важный плюс автомобиля – быстрота, скорость передвижения. Одно нажатие на педаль газа и Вы возле вон того светофора. На автомобиле Вы не спеша покрываете 1 километр за минуту, а пешком на это ушло бы минут 10. Надо добраться в противоположный конец города? Полчаса-час, смотря какой город, но за рулем время течет по-другому, вряд ли этот час Вас утомит. Поездка в соседний город, расположенный в 50 км на машине займет не более часа «от порога, до порога». На общественном транспорте удачей будет уложиться в пару часов. Если пробки еще не поглотили Ваш город, то машина будет экономить ваше время.

Престиж – вот еще один немаловажный плюс владения автомобилем. Все-таки человек с автомобилем вызывает большее уважение. Уважение окружающих будет тем выше, чем новее и при этом дороже будет выглядеть Ваш автомобиль. Именно поэтому многие автовладельцы стараются купить подержанный авто более высокого класса, чем тот, который могут себе позволить в новом состоянии.

Свобода передвижения. Автомобиль – дает человеку свободу, позволяет Вам самостоятельно выбирать направление, время выезда, да и вообще делает Вас мобильным. Вы можете ехать когда и куда хотите, можете в любой момент остановиться или свернуть с дороги. Вы свободны в своем выборе и постоянно принимаете решения. Нерешительным людям личный автомобиль поможет обрести уверенность в себе, ведь за рулем Вам неизбежно придется ежесекундно принимать решения. Автомобиль сделает Вас быстрее, свободнее, эффективнее. Вы захотите больше зарабатывать, для этого у Вас будут все предпосылки, ведь в машине Вы будете чувствовать себя Человеком. Покупайте машину, и она расширит границы Вашей жизни!

Плюсы

Начнем с преимуществ:

  1. Комфорт. Ведь намного приятнее сидеть в уютном салоне в мягком кресле, чем толкаться в общественном транспорте. К комфорту также можно добавить и то, что к машине не нужно идти далеко, в отличие от остановки автобуса или же трамвая.
  2. Наслаждение. Для многих авто – это не только транспорт, а целый смысл жизни. Эти люди испытывают невероятнее удовольствие именно от самого процесса. Тогда машина является необходимым элементом для жизни. Помимо обычной езды по городу, можно проявить себя в нестандартных направлениях, к примеру, в гонках. Косвенное удовольствие могут приносить мойка автомобиля, починка и прочее обслуживание.
  3. Мобильность. Продолжая рассматривать плюсы и минусы автомобиля, стоит остановиться и на этом преимуществе. Благодаря машине человек становится мобильным. Он может доехать в любое желаемое место, причем гораздо быстрее. Хотя не стоит забывать про пробки.
  4. Статус. Независимо от марки, наличие машины – это уже некий показатель успешности. Но безусловно, чем круче авто, тем более успешным владелец выглядит.

Байкал

  • Продолжительность: 7 дней.
  • Протяжённость: около 800 км от Иркутска и обратно.

Фото: Windofchange64/Shutterstock
План маршрута: сначала нужно долететь до Иркутска — билет из Москвы и обратно стоит около 10 000 рублей. Там взять в аренду машину (от 4 000 рублей в сутки) и съездить в Листвянку и на Ольхон.

Август и начало сентября — отличное время для путешествий на Байкал: в этот период тут теплее всего, а дождей ещё не много. При желании можно выехать прямо из Москвы, но тогда готовьтесь провести в дороге в одну сторону минимум три дня. Мы предлагаем более быстрый вариант — с перелётом до Иркутска. В аренду лучше всего брать внедорожник, потому что вокруг озера дороги не слишком хорошие.

Первые пару дней выделите на отдых в посёлке Листвянка на берегу Байкала — здесь есть всё для комфорта туристов. А после через Иркутск поезжайте на местную жемчужину — остров Ольхон. Летом туда ходит паром. Поскольку место довольно популярное, на переправе может быть очередь, так что закладывайте на дорогу порядка 6 часов.

На Ольхоне наверняка захочется остаться подольше — учитывайте это при покупке авиабилетов. Трёх‑четырёх дней хватит, чтобы объехать все основные красоты острова: мысы, озёра, скалы. Остановиться рекомендуем в поселке Хужир или деревне Харанцы.

Плюсы

  1. Экономия времени. Самое весомое и главное достоинства. Особенно в условиях современного ритма жизни, когда даже два вырученных часа в день очень ценны. Задача человека сводится лишь к тому, чтобы загрузить машину и разгрузить после мытья.
  2. Не требуется горячее водоснабжение. В ПМ есть режим нагрева воды.
  3. Дезинфекция. Посуду можно ополоснуть кипятком. Для семьи, в которой живут маленькие дети это очень удобная и полезная функция.
  4. Избавит аллергиков от контакта с бытовой химией. Даже если мыть посуду в перчатках, запах моющего средства может раздражать слизистую. В случае с ПМ контакт с химией практически отсутствует.
  5. Экономия денег. Производители утверждают, что за один цикл мойки даже полноформатная ПМ тратит гораздо меньше воды, чем если бы вы мыли тот же объем посуды ручным способом. Но!

 

Экономя на воде вы в то же время платите больше за электричество, а плата за него также составляет немалую долю в коммунальных платежах. Не стоит забывать, что специальные средства для ПМ стоят гораздо дороже обычного средства для мытья посуды, губок, щеток всех вместе взятых.

Это самое спорное преимущество, т.к. оценка конечной выгоды зависит от нескольких факторов:

  • насколько экономично моете посуду ручным способом;
  • насколько дорогие средства покупаете для мытья;
  • насколько дорогие средства покупаете для посудомойки.

То есть вы можете экономно помыть и руками, если делаете это сразу после еды, пока остатки пищи не присохли. Если при этом используете бюджетное моющее средство и выключаете воду во время намыливания, то расходы будет минимальнымы. Как видите, экономия здесь – вопрос чисто индивидуальный и относительный.

Смотрите отзыв об использовании ПМ в видео:

Недостатки

Увы, владельцам электромобилей в России приходится сталкиваться с проблемами, не беспокоящими водителей авто с ДВС.

  • Ограничения по запасу хода. В обычном авто быстро залил бензин на АЗС и едешь дальше, а в случае с электрокаром даже если прибываешь на «электрозаправку», должно пройти существенное время для пополнения запаса хода. Этого недостатка лишены гибриды.
  • Долгое время «зарядки». Хоть новые электрокары и можно зарядить в большинстве своем до 80% за 40 минут, это всё-таки не 5 минут, требующиеся для залива топлива на АЗС. Кроме того в России очень малое количество зарядных станций, позволяющих относительно быстро зарядить машину. В большинстве случаев владельцы заряжают их от бытовых розеток, а это может занимать от 8 часов и более.
  • Неразвитая инфраструктура зарядных станций в России. На данный момент зарядные станции на междугородних трассах только начинают появляться, но происходит это медленно, поэтому у нас электромобиль можно использовать только как городской авто. В развитых странах зарядки для электромобилей есть почти на каждой АЗС и редко встречаются реже раза в 50км.
  • Высокая стоимость по сравнению с бензиновыми и дизельными одноклассниками. В новый электромобиль стоит на несколько десятков процентов дороже аналога с ДВС.
  • Снижение запаса хода зимой. Из-за включения обогрева салона, руля и сидений запас хода при отрицательных температурах снижается в среднем на 25-30%.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector