Новый пежо 3008 2017: цены, комплектации, фото и технические характеристики
Содержание:
- Цена и комплектации Peugeot 5008 2022
- Основные модификации
- Дизайн
- Интерьер и комплектация
- Преимущества Peugeot 3008
- Дизайн
- Технические характеристики
- Динамика
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Дизайн
- Технические характеристики
- Дизайн
- Салон Peugeot 3008 2020 фото
- Аспекты стилистического воплощения Peugeot 4007
- Дизайн
- Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
- Новое «лицо»
- Затраты на обслуживание
- Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
Цена и комплектации Peugeot 5008 2022
По состоянию на конец февраля 2021 года, новый Peugeot 5008 уже поступил в продажу. Выбор небольшой, один бензиновый двигатель и один дизельный. Трансмиссия только автоматическая на 6 или 8 передач соответственно.
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Active | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 359 000 ($31 491) |
Allure | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 539 000 ($33 894) |
Allure | 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод | 2 689 000 ($35 896) |
GT | 1.6 л, 150 л.с., бензин, 6 AT, передний привод | 2 669 000 ($35 629) |
GT | 2.0 л, 150 л.с., дизель, 8 AT, передний привод | 2 819 000 ($37 631) |
Основные модификации
Новый кроссовер преподнесет своим пользователям изменения, которые помогут новичкам освоиться с управлением, а бывалым водителям – экономить время в пути.
К таковым изменениям стоит отнести следующие:
- В общую комплектацию будет входить компоновка i-Cockpit, разработанная специально для данной модели (как утверждают производители, она в последующем подвергнется еще более глубоким модификациям);
- Усовершенствованный климат-контроль, который соединен с трансмиссионным тоннелем, а также оснащен специальным КПП-рычагом, занимающим в салоне автомобиля минимум пространства (благодаря данной задумке производители хотели зрительно расширить салон и позволить водителю и пассажирам чувствовать себя свободнее);
- Рядом с рулем размещен монитор с сенсорным дисплеем, а также голосовым помощником, благодаря чему пользователи смогут подавать команды, не отвлекаясь от вождения (такое устройство установлено на панели слегка выпирающим, чтобы до него было удобно дотягиваться);
- Обычный щиток с необходимыми приборами будет заменен на цветной монитор, что не только позволит комфортнее пользоваться опциями, но и станет частью стильного дизайна (так машина будет представлять собой гибрид из уже знакомых функций и инновационных инструментов).
Однако, это далеко не все изменения, которые выделяют модель на фоне конкурентов. Официальных заявлений от производителей относительно дополнительных модификаций до сих пор не поступало, поскольку создатели желают сохранить завесу тайны до тех пор, пока автомобиль не увидит свет.
На уровне слухов в сеть уже просочилась информация о том, что на новом «Пежо» будут установлены 19-миллиметровые легкосплавные диски, а также в процессе рестайлинга модель приобретет 1,6-литровый турбомотор. На лицевой части появится радиаторная решетка с множеством горизонтальных планок.
Дизайн
Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.
Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.
Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.
Интерьер и комплектация
Главной обновкой в салоне стало появление более продвинутого цифрового кокпита i-Cockpit. Он включает 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов и 10-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра. Под центральным экраном располагается блок из семи кнопок в формате «пианино». Они позволяют быстро перейти к настройкам радио, климатической установки, навигации, бортовых систем автомобиля, телефона и мобильных приложений. Последняя клавиша зажигает аварийные огни.
Также рестайлинг принес кроссоверу новые варианты отделки интерьера с использованием кожи, алькантары и эксклюзивных декоративных вставок. Одновременно с этим список оборудования пополнился безрамочным зеркалом заднего вида и двумя портами USB для задних пассажиров. Но более важными видятся доработки в части электронных систем безопасности. Новому Peugeot 3008 2021 модельного года отрядили целую россыпь ассистентов, в том числе:
- Улучшенный адаптивный круиз-контроль – самостоятельно возобновляет движение при остановке длительностью менее 3 секунд;
- Расширенное распознавание дорожных знаков – считывает не только ограничения скорости, но и другие показания;
- Систему ночного видения – обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии 200-250 метров, выводя предупреждение на приборную панель;
- Экстренное торможение – работает на скоростях 5-140 км/ч, сигнализируя о риске столкновения с объектом спереди;
- Систему помощи при движении в полосе.
Помимо приведенных выше ассистентов новый Пежо 3008 может комплектоваться камерами кругового обзора, помощником при парковке, автоматическим переключением света фар, мониторингом «слепых» зон.
Преимущества Peugeot 3008
У автомобиля стильный дизайн, привлекающий внимание, выразительный «взгляд» фар. Техническая сторона неплоха, под капотом устанавливается либо дизельный мотор 2,0 л, либо бензиновый на 1,6 л, мощность совпадает – 150 л.с
Поставлен турбокомпрессор, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9 секунд, поэтому в момент набора скорость руль должен стоять прямо, иначе есть риск вылететь из полосы.
Дизель дополнительно защищён от некачественного топлива и холода, плюс эта версия надёжнее на обгонах за счёт большого крутящего момента.
На все Peugeot 3008 вне зависимости от типа двигателя ставится «автомат» с 6 ступенями. Присутствуют опции:
Дизайн
Дизайн Peugeot 308 привлекает простотой и при этом изысканностью. Многообразие предлагаемых цветов позволяет каждому выбрать тот вариант, который наиболее импонирует. Возможно, внешний вид авто покажется слишком простым, но она изначально и не позиционирована как статусная машина элит-класса.
Экстерьер
Новый Пежо 308 отличается сдержанным продуманным дизайном, который идеально впишется в жизнь большого города. Отличительной чертой является обтекаемый корпус, который добавляет манёвренности и практичности авто. Эллипсовидные галогеновые фары и хромированная отделка передней части модели – ее «визитная карточка». Литые диски Peugeot 308 не просто необходимая часть, а настоящий стильный аксессуар, придающий машине изысканности.
Пежо 308 фото имеет самые разнообразные. Это объясняется тем, что модель представлена в трех различных вариациях. Хотя в большинстве отличие лишь в технических характеристиках, но внешне также можно заметить незначительные отличия корпуса. Производителю в данной модели удалось сочетать несочетаемое: мощность и изысканность, утонченную классику со спортивными деталями. Именно это обеспечивает множество взглядов, прикованных к корпусу автомобиля.
Особое внимание производитель уделил подгонке кузова. Вот почему все стыки сделаны просто идеально, все продумано до мельчайших деталей
Сам же кузов выполнен таким образом, чтобы улучшить его обтекаемость и аэродинамические способности. На фоне этого становится доступной экономия топлива.
Интерьер
Автомобиль Peugeot 308 отличается одновременным объединением в себе изысканности и функциональности. Трудно поспорить с тем, что салон вмещает все самое необходимое. Каждый рычаг, датчик расположен на своем месте, что делает использование автомобиля еще более комфортным и приятным для водителя.
Незабываемые ощущения, испытываемые во время поездки, хочется переживать вновь и вновь. Каждая деталь в интерьере имеет свое функциональное предназначение. Именно поэтому можно обозначить оформление салона как «функциональный дизайн». Идеально выполненное компактное рулевое колесо, панель датчиков управления, а также сенсорный экран обеспечивают качественно новое представление о машине как о средстве передвижения.
Покрытия сидений, лампы и прочие мелкие детали интерьера авто выполнены таким образом, чтобы водителю и пассажирам было попросту уютно находиться в салоне. Также, несмотря на компактность размеров авто, салон обладает хорошей вместимостью, что делает модель подходящей для семейных поездок.
Технические характеристики
1600 | 1600 | |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Л.с | 120 | 156 |
Трансмиссия | ||
АКПП | 6 | |
МКПП | 6-ступенчатая механическая | |
Привод | передний | |
Конструкция | Несущий стальной кузов | |
Конструкция подвесок | передняя-независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором ;задняя-полунезависимая,пружинная | |
Клиренс, мм | 148 | 148 |
Углы, градусы | ||
Въезда | н.д | |
Рампы | н.д | |
Съезда | н.д | |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 | 9.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 202 |
Расход топлива, л. на 100 км | ||
Город | 9.4 | 10.7 |
Трасса | 5.5 | 6 |
Тип тормозных механизмов | ||
Передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Задних колес | Дисковые | |
Число дверей | 5 | |
Число мест | 5 | |
Габаритные размеры, в мм | ||
Длина | 4365 | |
Ширина | 1639 | |
Высота | 1837 | |
Колесная база | 2613 | |
Колея | ||
Передних колес, мм | 1532 | |
Задних колес, мм | 1527 | |
Вместимость топливного бака | 60 | 60 |
Объем багажного отделения | ||
Багажник | 432 | |
Со сложенными задними сиденьями | 1241 | |
Масса, кг | ||
Снаряженная | 1474 | 1534 |
Полная | 2020 | 2020 |
Шины | 225/50R17 | 225/50R17 |
Цена от | 749000 | 884000 |
Динамика
Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
Бензин | 1.6 | 120 | 9.2 | 5.3 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11 | 5.6 |
Дизель | 1.6 | 115 | 4.5 | 4 |
Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.
Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.
Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.
Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.
Пежо 3008 тест драйв видео
По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Дизайн
Peugeot 3008 2021 года выделяется запоминающейся внешностью. Радиаторная решетка с объемным паттерном у кроссовера сочетается с оригинальными фарами головного освещения, от которых в сторону переднего бампера тянется светодиодная полоска ДХО. Линия капота практически ровная. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками и отдельными нишами под противотуманные фонари, обрамленные металлической вставкой. Корма отличается нестандартными фарами с вертикально ориентированными светодиодными огнями. Задняя оптика соединена между собой контрастной пластиковой вставкой.
Одной из лучших деталей французской модели считается салон. Внутреннее пространство имеет максимально комфортную для водителя архитектуру. Все детали управления встроенной электроникой располагаются на удобном расстоянии от автомобилиста. При этом дизайн салона выдержан в футуристическом стиле. Например, клавиши управления климатическим оборудованием выступают вглубь над центральной консолью, а виртуальная панель приборов оформлена так, словно она позаимствована у дорогостоящего спорткара.
Объем багажного отсека у Peugeot 3008 достигает 520 литров. При сложенных спинках второго ряда сидений данный показатель увеличивается до 1482 литров.
Технические характеристики
Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.
Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.
Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.
Дизайн
Пежо 3008 2020 может похвастаться индивидуальным и ярким характером. Благодаря броскому внешнему виду его трудно не заметить в общем городском потоке.
- На вытянутой передней части располагаются оптические приборы с полосами светодиодных ходовых огней и противотуманки, формирующие новаторский облик модели. Установлена решетка радиатора в форме трапеции с большим количеством небольших планок из металла. Бампер оснащен тремя широкими воздухозаборниками.
- Сбоку бросаются в глаза выразительные выштамповки на боковинах, объемные информативные боковые зеркала, элегантные серебристые рейлинги и выпуклые колесные арки.
- Корма украшена комбинированными фонарями, придающими экстерьеру оригинальности, и внушительным по размерам стеклом. Обвес отделан блестящими элементами, покрытыми хромом, в том числе патрубками системы выхлопа.
Внутри автомобиль выглядит не хуже, чем снаружи. Физические приборы практически отсутствуют, за весь функционал отвечает большой цветной дисплей. Интерьер выполнен в мягких, приглушенных тонах. К качеству отделочных материалов, в том числе и к пластику, придраться сложно – даже на ощупь понятно, что это не дешевая подделка.
Салон Peugeot 3008 2020 фото
Сеть не терпит пустоты, тем более, Сеть Глобальная, что и подтвердила недавняя утечка фотографий интерьера салона кроссовера новейшего поколения от Пежо — Peugeot 3008. На эту досадную ситуацию компания решила ответить самостоятельным (официальным) рассказом о внутреннем убранстве салона своего кроссовера, о тех уникальных технологиях, что использовались при его создании. А рассказать действительно есть что. Салон кроссовера полностью преобразился, получив футуристический, насколько это возможно, дизайн интерьера. Кроме дизайна модель впитала все преимущества современных технологий, которые были вложены в последнюю версию виртуальной панели приборов Peugeot i-Cockpit.
Эта панель имеет адаптивный полностью конфигурируемый HD дисплей размером 12.3 дюйма, расположенный там, где в обычном авто находятся все приборы. Дисплей выводит всю важную информацию о текущем состоянии автомобиля, об исправностях всех систем и о параметрах движения. Но если вы подумали, что диплей от i-Cockpit единственный в салоне, то вы ошиблись, торпеду 3008-го кроссовера венчает мультитач дисплей медийно-навигационной системы размером 8 дюймов. Сенсорный экран максимально упростил интерфейс взаимодействия с человеком, и даже не посвящённый легко справится с системой.
Оба экрана подключены к сервису TomTom Traffic с 3Д картами, подгружающимися в реальном времени, которые могут рассказать о многом, в том числе и о пробках. Медийная система умеет синхронизироваться и управляться с помощью современных смартфонов на андроиде и купертиновской ОС, возможна подстройка и под других производителей. Особо хочется отметить одну из функций медийной системы – это озвучивание (зачитка голосом) всех сообщений, которые система выдаёт водителю, или входящих сообщений мессенджеров.
Также система поддерживает функцию голосового набора текста под диктовку, с последующей отправкой по выбранным контактам. В общем, центральная консоль кроссовера получилась как сгусток всех последних разработок Пежо в этой области. Использующиеся материалы исключительно высшего качества. Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок. Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.
Аспекты стилистического воплощения Peugeot 4007
Перед тем, как рассмотреть Пежо 4007 технические характеристики, следует внимание остановить на особенностях визуальной реализации автомобиля, который отличается в некотором роде оригинальным дизайном. В целом, рассматриваемое авто очень схоже с собратом от Мицубиси, если не считать иного переда, который был стилистически решен в фирменной стилистике французского бренда
Данная эксклюзивность выражается в наличие больших каплевидных фар, «улыбающейся» радиаторной решетки с вертикальными хромированными планками, а также размещенной на капоте большой эмблемой производителя и особыми задними фонарями. При этом данные модели обладают даже одинаковой мускулистой пластикой боковин. Параметры кроссовера представлены следующими данными:
Длина, мм | 4640 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1810 |
Клиренс, мм | 200 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дизайн
После смены поколений Peugeot 2008 стал еще больше походить на «старшие» кроссоверы 3008 и 5008. Французская модель получила объемный капот, который упирается в расширенную решетку радиатора с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Передние фонари также стали немного больше и сохранили светодиодные огни. От них вдоль боковых вентиляционных отверстий протянулась LED-полоска ДХО. За ней распложились ниши с контрастными вставками, в которые вынесены противотуманны фонари. Передний бампер дополняется трапециевидным воздухозаборником и изгибающейся металлической планкой, похожей на сплиттер. Объемнее стала и боковая часть кузова. Но на корме установили уменьшенное в размерах остекление, под которым протянулась длинная выступающая вставка, соединяющая между собой заднюю оптику с вертикальными полосами светодиодов.
В салон оформлен в фирменном стиле i-Cockpit. Но у Peugeot 2008 в сравнении со «старшими» моделями цифровая панель приборов вынесена ближе к лобовому стеклу. Компактный сенсорный монитор установлен в специальной нише, предусмотренной сверху «торпедо». Ниже от нее располагается характерный для Peugeot блок управления климатом с физическими клавишами.
Уже в стартовых комплектациях спереди французского кроссовера размещены кресла с развитой боковой поддержкой. Но второй ряд сидений из-за компактных размеров автомобиля предоставляет мало свободного пространства. По той же причине объем багажника равен 434 литрам.
Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.
Экстерьер и габариты
Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.
Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.
О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.
Габариты модели 3008 2017 года:
- внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
- колесная база – 2 675 мм.
Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».
Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля
Клиренс
Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.
Интерьер
Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.
Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.
Багажник
Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.
Технические характеристики
Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.
Приведем данные по моторам Пежо 3008
Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.
Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:
- Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
- На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
- Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
- Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
- Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.
Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.
Комплектации Peugeot 3008 2018
Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:
- Active.
- Allure.
- Crossway.
- GT-line.
Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:
- шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
- электрический «ручник»;
- системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
- датчики давления в покрышках;
- «противотуманки»;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- камера заднего вида для удобства при парковке;
- зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
- кожаная обивка руля;
- стеклоподъемники всех дверей;
- обогрев переднего стекла,
а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.
Новое «лицо»
Освежить внешний облик модели французы решили путем доработки главным образом носовой части кузова. Здесь была подправлена решетка радиатора, а также «нарисованы» дополнительные вертикальные секции ходовых огней. Блоки противотуманок исчезли, так как их функции отныне выполняют основные фары (у них есть специальный режим Foggy Mode). Светодиодная оптика вошла в базовую комплектацию кроссовера, но полностью из диодов она состоит только у топ-версий GT и GT Pack. Еще по примеру других новинок Пежо паркетник обзавелся шильдиком с индексом модели на передней кромке капота.
Фото Пежо 3008 2021 (версия Hybrid4)
Сзади изменений не так много. Чуть иной стала графика фонарей, хотя рисунок по-прежнему выполнен в виде трех «когтей». Сигналы поворота сделаны динамическими. Других новаций на корме нет.
В ходе рестайлинга Пежо 3008 обзавелся новыми колесными дисками San Francisco, предназначенными для исполнения GT Pack. Ассортимент цветов кузова пополнился двумя оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки Pearl White, Artense Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Ultimate Red.
Фото Peugeot 3008 GT 2021
При выборе версий GT и GT Pack покупатели смогут заказать новый пакет декора Black Pack. Он предусматривает черный окрас фальшрадиатора, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, спойлера. Фирменный лев на решетке получает отделку «темный хром».
Peugeot 3008 GT с пакетом Black Pack
Затраты на обслуживание
Peugeot 3008 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Турбина на обоих силовых агрегатах не выдерживает обычно более 200 тысяч километров, а ее замена обойдется в сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Немалую роль в том, что дизельный двигатель служит относительно мало, играет и низкокачественное топливо, из-за которого изнашиваются форсунки и другие детали конструкции. Автоматическая КПП отличается лучшей выносливостью при условии своевременного обслуживания. Но и она выдерживает порядка 250 тысяч километров. После этого ее придется менять, что обойдется примерно в 50-60 тысяч рублей.
Заметно дешевле стоят детали подвески французского кроссовера. Однако они изнашиваются быстрее, чем у многих ближайших конкурентов. Так, втулки и стойки стабилизаторов нужно менять каждые 40 тысяч километров. Амортизаторы и ряд других деталей подвески выслуживаются порядка 80-100 тысяч километров.
Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:
- Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
- Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
- Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
- И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.
Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.
В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.