Киа оптима 2017 технические характеристики, комплектации и цены

5 копеек о Kia Optima

Glacier
3 года назад

Optima, 2017 год, 24000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .

Полезный отзыв?
/

(+222/-61)

Ivan1993 Рыбинск
3 года назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— недорогое КАСКО
— неугоняемость
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км — гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км — на подходе правая передняя стойка стабилизатора

Полезный отзыв?
/

(+169/-13)

Роман Краснодар
1 год назад

Optima, 2018 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GTLine

Достойный прекрасный автомобиль за свои деньги. Как говориться самый дешевый бизнес класс…
— шумоизоляция оставляет желать лучшего (все таки бизнес класс)
— слабое лобовое стекло (на 18 000 все посечено песком, на солнце ничего не видно, хотя основной пробег — город)
— стоимость передних фар (на экзисте 150 тыщ — совсем одурели, на самолет дешевле блин)
— слабый пластик
— регулировка ближнего и дальнего света отвратительная (мое мнение — ее нарушают сразу в автосалоне, чтобы потом приезжали и платили 1000 рублей за регулировку, хотя регулировка автоматическая через подключение к компьютеру…)

Полезный отзыв?
/

(+62/-8)

Посмотреть
еще 175 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Optima

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким

Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели

Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя. Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией. Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Поведение Киа Оптима на дороге

Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.

Продажа Kia Optima 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 398 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 170 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 265 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 239 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 179 857 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 025 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 379 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 384 000 ₽

Санкт-Петербург
Optima 2017

1 530 000 ₽

Химки
Optima 2017

1 450 000 ₽

Химки
Optima 2017

1 450 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 430 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 370 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 290 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 050 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 600 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 299 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 480 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 399 000 ₽

Москва
Optima 2017

1 365 000 ₽

5 копеек о Kia Optima

Glacier
3 года назад

Optima, 2017 год, 24000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .

Полезный отзыв?
/

(+222/-61)

Ivan1993 Рыбинск
3 года назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— недорогое КАСКО
— неугоняемость
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км — гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км — на подходе правая передняя стойка стабилизатора

Полезный отзыв?
/

(+169/-13)

Сергей
2 года назад

Optima, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

В максимальной комплектации есть все, цена одноклассников в подобной комплектации выше на порядок.
Шумоизоляция даже в максималке отвратительная! Доп. шумка +35т.р.
Пробег 107 тыс. км, застучал двигатель. При обслуживании у официалов и постоянном контроле уровня масла провернуло вкладыш, масляное голодание, вышел из строя маслонасос — (67 тыс.руб!!!), коленвал -30 тыс.руб + работа и все остальное — итого 170 тыс.руб.
Замена опорных подшипников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, рулевых наконечников, шаровая.

Полезный отзыв?
/

(+135/-16)

Посмотреть
еще 419 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Optima

Продажа Kia Optima в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Optima 2020

2 070 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 749 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 689 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 640 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 349 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 599 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 949 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 860 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 820 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2019

1 649 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 575 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 399 999 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

Optima 2018

1 080 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Optima

Крыло переднее левое для Kia Optima III 2010-2013

Цена 9 500 р.

Бампер задний Kia Optima 4 86611D4500

Цена 4 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Фара правая для Kia Optima III 2010-2013

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Optima Coupe

Отзыв о Kia Optima, 2019
Без предисловий, сразу к делу.

Плюсы:

1) TGDI дарит совершенно кайфовые ощущения при езде по трассе, и в целом агрессивной манере. Понятно, что это все равно двухлитровая четверка + классический гидротрансформатор, поэтому ждать от него чудес глупо. И все же, машина дарит ту незабываемую…

Отзыв о Kia Optima, 2018
Хочу сказать просто нет вариантов, особенно для тех кто думает а может взять переднеприводый кроссовер? Нет, берите оптиму, она ещё и в цене вырастет, и в спросе прибавит.
Кстати на ней стоит обычный 6ступенчатый автомат, переключается лучше чем на бмв, двигатель очень надежный, это старый…

Отзыв о Kia Optima, 2019
Здраствуйте скажу что перед покупкой данного авто владел камри 50 рестайлинг 2015 года 2.5 R4. Синяя приборная панель меня раздражала если честно, эффект цветного принтера ощущался. По ходовой части довольно мягкая. Трассу держит на 4.5 из 5 баллов. Продал купил хайлендер 2011 года 3.5. Через…

Статьи о Kia Optima

Статьи об автомобилях Kia Optima — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Кто «премиальнее»: Camry, «шестерка» или Optima?;
Дром уже не раз рассказывал об очень удачном нынешнем поколении сверхпопулярной в нашей стране Toyota Camry. На этот раз мы решили проверить, смогут ли составить конкуренцию этому «седану всея Руси» недавно обновленная…

Сравнительный тест-драйв: Kia Optima, Toyota Camry и Mazda 6. Кто в классе хозяин?;
В сегменте седанов D+ лидер не меняется уже более десяти лет. Вершину рейтинга уверенно оккупировала Toyota Camry. Только за прошлый год дилеры сумели распродать более 30 тысяч седанов. Для сравнения, у замыкающей…

Сравнительный тест VW Passat, Skoda Superb и Kia Optima GT. Молодые ветра;
Раньше и трава была зеленее, и вода мокрее… и Volkswagen Passat был как-то ближе к народу. Нынче же смотришь на распластанное на асфальте тело и сомневаешься: народный ли вагон? Других участников теста тоже не…

Новости о Kia Optima

Москвич взыскал с «Автотора» более 2 млн рублей за постоянно ломавшуюся Kia Optima;
Житель Москвы отсудил у подконтрольного калининградскому заводу «Автотор» юрлица ООО «Эллада интертрейд» 2 069 900 рублей за бракованный Kia Optima. Машина была куплена в официальном дилерском центре Kia Motors, но посто…

Kia K5 в России: комплектации, цены и дата начала продаж;
Kia Motors объявила комплектации и цены седана бизнес-класса Kia K5 для России. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск для РФ налажен на заводе «Автотор» в Калининграде. Продажи новинки у нас стартуют 1 сентябр…

В России начали выпускать новую Kia K5/Optima;
На заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство седана Kia K5 в спецификации для российского рынка. Эта модель пришла на смену Kia Optima, ее выпуск ведется методом SKD-4 (мелкоузловая, «отверточная» сборка).

  • Угнан автомобиль KIA OPTIMA черного цвета
  • Новая Соната
  • kia optima III hybrid 2.4
  • Обновление ШГУ для KIA Optima TF (2014)
  • Парктроники на kia optima

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Kia Optima

Видеоролики про Kia Optima.

Сводные данные по Kia Optima Sedan

Объем двигателя Kia Optima

Крутящий момент Kia Optima

Средняя стоимость на рынке

Исходя из отзывов автомобилистов, а также проведя общий анализ опубликованных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Kia Optima 4 поколения на вторичном рынке России можно в среднем за 1 миллион 300 тысяч рублей. Такая стоимость соответствует автомобилю в хорошем состоянии, однако, чтобы получить более точную информацию, нужно более детально анализировать все предложения, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии и регион продажи модели.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Classic 2017 — ноябрь 2018 1 229 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
2 2.0 MT Classic 2016 — декабрь 2016 1 119 900 Передний МКПП 6 1998 9.6 205 150 (110) / 6500 7,7
3 2.0 AT Luxe 2018 FWC 2018 — ноябрь 2018 1 514 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
4 2.0 AT Luxe RED Line октябрь 2017 — 2018 1 484 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
5 2.0 AT Luxe FCC 2017 2017 — 2017 1 461 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
6 2.0 AT Comfort 2017 — ноябрь 2018 1 349 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
7 2.0 AT Luxe 2017 — ноябрь 2018 1 469 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
8 2.0 AT Prestige 2017 — ноябрь 2018 1 549 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
9 2.0 AT Comfort 2016 — декабрь 2016 1 249 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
10 2.0 AT Luxe 2016 — декабрь 2016 1 369 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
11 2.0 AT Prestige 2016 — декабрь 2016 1 449 900 Передний АКПП 6 1998 10.7 202 150 (110) / 6500 7,8
12 2.0 AT GT 2017 — ноябрь 2018 1 899 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
13 2.0 AT GT 2016 — декабрь 2016 1 769 900 Передний АКПП 6 1998 7.4 240 245 (180) / 6000 8,5
14 2.4 AT Luxe 2018 FWC 2018 — ноябрь 2018 1 594 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
15 2.4 AT Luxe RED Line октябрь 2017 — 2018 1 564 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
16 2.4 AT Luxe FCC 2017 2017 — 2017 1 541 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
17 2.4 AT GT Line 2017 — ноябрь 2018 1 729 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
18 2.4 AT Luxe 2017 — ноябрь 2018 1 549 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
19 2.4 AT Prestige 2017 — ноябрь 2018 1 629 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
20 2.4 AT GT Line 2016 — декабрь 2016 1 639 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
21 2.4 AT Luxe 2016 — декабрь 2016 1 449 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3
22 2.4 AT Prestige 2016 — декабрь 2016 1 529 900 Передний АКПП 6 2359 9.1 210 188 (138) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

Эксплуатационные проблемы

К наиболее распространенному недостатку можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. В целом на «вторичке» нелегко найти авто в идеальном состоянии. Со сколами и царапинами придется мириться на протяжении всего периода эксплуатации. В то же время хороший уровень антикоррозийной обработки способствует тому, что очаги ржавчины на кузове возникают достаточно редко. Тем не менее, к числу слабых мест можно отнести арки, карнизы и нижнюю кромку дверей. Много нареканий высказывается в адрес плохой шумоизоляции, из-за чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки.

Читайте наc:

Двигатель

Оба атмосферных двигателя неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации, однако назвать их надежными можно с большой натяжкой.  Довольно часто, проблемы начинаются сразу с капитального ремонта. Если в обычном 2-литровом двигателе появлялись задиры в цилиндрах, о чем свидетельствовал посторонний шум, то в турбомоторе довольно часто проворачивались вкладыши, а в некоторых случаях мог заклинить мотор. Причем предсказать момент возникновения неисправности совершенно невозможно. Проблемы с двигателем могут начаться как после 100 – 150 тысяч километров пробега, так и значительно позже. Одной из основных причин поломки двигателя является масляное голодание, вызванное конструкционными особенностями силового агрегата.

Трансмиссия

В отличие от двигателей, обе трансмиссии работают достаточно надежно при условии своевременной замены и использовании качественного масла. При эксплуатации АКПП после 60 – 80 тысяч километров может потребоваться замена датчика положения селектора. После его выхода из строя начинают возникать проблемы с запуском двигателя. Иногда при переключении передач могут появляться толчки и рывки, которые, как правило, уходят после очередной замены масла. В некоторых случаях может потребоваться перепрошивка ЭБУ.

Единственной проблемой механической коробки является необходимость проводить замену выжимного подшипника и блока сцепления после 100 – 120 тыс. км.

Ходовая и рулевое управление

Самым слабым местом Kia Optima 2017 года выпуска является подвеска, которая, хотя и неплохо справляется с отечественными дорогами, не может являться примером долголетия. После 30 – 40 тысяч выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. Шаровые опоры и наконечники требуется менять после 60 тыс. км. Передние амортизаторы в зависимости от стиля езды могут прослужить от 60 до 120 тысяч километров, в то время как задние прослужат в среднем на 30 тыс. км. дольше.

Наибольший ресурс имеют сайлентблоки передних рычагов. Ступичные подшипники меняются один раз на 80 тысяч километров пробега. Колодки тормозной системы выходят около 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски обычно служат вдвое дольше. В рулевом управлении быстро приходит в негодность эластичная муфта и правая втулка рулевой рейки.

Другие проблемы

Несмотря на высокий класс автомобиля качество элементов отделки салона нельзя назвать идеальным. После 50 тысяч километров пробега начинают появляться потертости, а в салоне появляется все больше посторонних звуков. Иногда возникают сбои в работе электрооборудования, вызванные окислением контактов. Однако устранение данной проблемы не требует больших физических и финансовых затрат.

5 копеек о Kia Optima

Glacier
3 года назад

Optima, 2017 год, 24000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .

Полезный отзыв?
/

(+222/-61)

Ivan1993 Рыбинск
3 года назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— недорогое КАСКО
— неугоняемость
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км — гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км — на подходе правая передняя стойка стабилизатора

Полезный отзыв?
/

(+169/-13)

Сергей
2 года назад

Optima, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

В максимальной комплектации есть все, цена одноклассников в подобной комплектации выше на порядок.
Шумоизоляция даже в максималке отвратительная! Доп. шумка +35т.р.
Пробег 107 тыс. км, застучал двигатель. При обслуживании у официалов и постоянном контроле уровня масла провернуло вкладыш, масляное голодание, вышел из строя маслонасос — (67 тыс.руб!!!), коленвал -30 тыс.руб + работа и все остальное — итого 170 тыс.руб.
Замена опорных подшипников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, рулевых наконечников, шаровая.

Полезный отзыв?
/

(+135/-16)

Посмотреть
еще 334 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Optima

5 копеек о Kia Optima

Илья
1 год назад

Optima, 2019 год, 2359 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Edition Plus

Отличный, солидный экстерьер, ничего лишнего.
Двигатель 2,4 л тянет отлично и можешь быть уверен, что успеешь завершить манёвр за 110 км/ч +
Круговой обзор (камеры при парковке очень выручают)
Она огромная
Хороший клиренс (а я гонял на пежо 307 и не по наслышке знаю, что такое низкий клиренс — поверьте)
Коробка подстраивается,не дергает
Автоповорот фар
В меру твёрдая подвеска
Безключевой доступ,кнопка старт/стоп
Малый расход топлива (город/трасса): 8-11/6,7 л
Тёплая зимой, быстро прогревается
Плотная по интерьеру (когда садишься чувствуешь что машина напичканная, а не ведро. Всё таки 1,7 тонны)
Приятная мягкая обивка интерьера-кожа или кож.зам со строчкой
Подогрев всего руля по кругу
Подрулевые лепестки очень выручают при обгоне по трассе,когда надо понизить передачу
Роял лак хоть и маркий,но выглядит очень приятно
Сенсорный экран матовый и очень отзывчивый на прикосновение (проблем вообще нет)
Электро-регулировка сидения с памятью в двух режимах
USB спереди и сзади
Уверенно держит дорогу при скорости в 140 км/ч
Так же ОЧЕНЬ много места в салоне при росте 185 см с запасом
Автозатемнение зеркала
Информативная приборная панель
Уступают дорогу (даже в Мск)
Машиной доволен как слон
Единственный пока минус, но так придирка что за такие деньги (2 млн) — шумку арок можно и получше было сделать, но терпимо и привыкаешь. Шум слышен только от скорости 80-90 км/ч, но тем не менее можно спокойно разговаривать в салоне и тебя будут слышать. Даже при скорости 140 км/ч ветра не слышно особо, так немного завывает, но даже не замечаешь.
Из минусов пожалуй всё.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+39/-7)

Олег
1 год назад

Optima, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GT

2-х литровый T-GDI едет! Не валит прямо, но едет весьма и весьма приятно. Особенно на шоссе, на скорости, на оборотах 4-5к, когда дизельные 220d начинают скисать потихоньку. Понятно, что нет смысла брать такой двигатель, если вы не собираетесь ЕЗДИТЬ, отсюда и несколько нелепое сравнение.
Масса опций. Открытие багажника по заднему радару, например. Владельцы, читайте мануал, там много интересного.
Очень просторный салон.
Соотношение «цена/что_вы_получаете» на высоте. За 1.8млн как мне обошлось новое авто в трейд-ин без компромиссов. Будь камри дешевле на 300-400к, можно было бы обсудить.
Шумновато в салоне. Некритично, но дискуссии идут на повышенных тонах.
Погрузочная зона узковатая, тяжело грузить длинные обьекты.
Машина плохо держит колею.
Спорный ресурс ТНВД и турбины. Вряд ли я проеду на машине больше 150-200к, так что не волнуюсь.
Требовательна к замене масла.
Не экономична, но было очевидно.
Резюме — плюсы явно перекрывают минусы. Тошнится в пробках на ней очень печально, я лично на работу езжу по шоссе и получаю реальный кайф от машины.

Полезный отзыв?
/

(+19/-1)

11993385 Екатеринбург
10 месяцев назад

Optima, 2019 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Машина очень даже хороша, у друга камри 70, всё время уговаривал купить мне камри, но я парень брутальный))), купил оптиму и очень рад. Ехал 1350км без остановки, (перед выездом поменял масло ДВС и фильтр), по приезду оставил на стоянке, на следующий день посмотрел на уровень масла в ДВС, я не поверил своим глазам как стоял на отметке после замены, так и стоял у той отметки на щупе, очень удивился что ни грамма не израсходовал масло. Ехал 90-120км/ч. Расход А-95 G-Drive (Газпром)5.5-6.0 литров на 100км.на трассе. Это конечно очень приятно. Учитывая 188л.с. 2.4 объем. Кстати не устал на дороге, комфорт машины очень сказывается. Машина 2019года. Всем кто думет купить или нет. Мой ответ:- КУПИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ.
Единственный недостаток шумозиоляция немного слабая. Хотя вопрос я думаю решаемый.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+18/-1)

Посмотреть
еще 40 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Optima

5 копеек о Kia Optima

Glacier
3 года назад

Optima, 2017 год, 24000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Напишу коротко и по существу, может кому будет полезен отзыв. Купил машину 16 марта сего 2017 года. Уже проехал 5 тыс.км. поэтому есть что написать.
Комфорт на высоком уровне, но для хороших дорог, шумка арок обязательна, потому что шум от колес ощущается. В салоне какой то визг пластика на плохом асфальте, на 1 ом то обязательно покажу диллерам. А все остальное просто шик. Сиденья удобные, вентиляция бомба (GT LINE).
Расход топлива от 7,5 до 9 на трассе, максимум 10 по городу. Это у меня, как у остальных не знаю.
Системы все работают идеально нареканий нет, климат, музыка, все на высоком уровне. Динамика для данного двигателя отличная, никаких проблем с обгонами нет. Много читал в отзывах, то то полетело, то се. Скажу так, все зависит от хозяина, как эксплуатирует. У меня пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается)))) .

Полезный отзыв?
/

(+222/-61)

Ivan1993 Рыбинск
3 года назад

Optima, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Luxe

— самый главный плюс — соотношение цена/кол-во опций
— внешний вид, машина выглядит гораздо дороже своей стоимости
— относительная надежность основных узлов
— много места в салоне, достаточно большой багажник
— недорогое КАСКО
— неугоняемость
— плохое качество отделочных материалов, кожзам на сиденьях начал терять товарный вид после 15 тыс км пробега, после первой зимы и 20 тыс км пробега появились сверчки в салоне (центральный тоннель, пластик под лобовым стеклом, сверчок в районе ремня безопасности водителя)
— крайне тонкий и нежный лак, машину ни разу не мыл руками, только бесконтактная мойка, за год эксплуатации весь кузов в паутине
— приличный расход для 2л мотора (смешанный цикл 11,7) при очень посредственной динамике
— ужасно дорогая кузовщина и запчасти в целом (решетка радиатора 66 тыс, крыло заднее 75, дверь задняя 52, стекло лобовое с датчиками 37, стекло опускное в заднюю дверь 22 тыс, задний диодный фонарь 1 шт. 90 тыс, фара биксенон адаптивная 1 шт. 227 тыс и т.д.), цены от офф дилера на конец 2016 года
— гарантия 5 лет или 150 тыс км — только двигатель и коробка, стойка стабилизатора — 30 тыс км, и т.д.
— очень быстро теряет в стоимости и также быстро устает в целом по салону и внешнему виду, нужен постоянный уход и сдувание пылинок, дабы не ездить на скрипучем ведре с болтами
— заводские косяки на моторах 2,4 и 2,0т, заводской косяк с крышкой багажника
20 тыс км — гарантийный случай с крышкой багажника, 24 тыс км — на подходе правая передняя стойка стабилизатора

Полезный отзыв?
/

(+169/-13)

Сергей
2 года назад

Optima, 2014 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

В максимальной комплектации есть все, цена одноклассников в подобной комплектации выше на порядок.
Шумоизоляция даже в максималке отвратительная! Доп. шумка +35т.р.
Пробег 107 тыс. км, застучал двигатель. При обслуживании у официалов и постоянном контроле уровня масла провернуло вкладыш, масляное голодание, вышел из строя маслонасос — (67 тыс.руб!!!), коленвал -30 тыс.руб + работа и все остальное — итого 170 тыс.руб.
Замена опорных подшипников, стоек стабилизаторов, втулок стабилизаторов, рулевых наконечников, шаровая.

Полезный отзыв?
/

(+135/-16)

Посмотреть
еще 419 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Optima

Экстерьер «Киа Оптима»

Внешний облик «Киа Оптима» максимально соответствует всем эпитетам, которыми обсыпают маркетологи автомобили этой марки. Конечно, они незначительно перегибают, используя такие слова, как роскошь и изысканность, но по большей части говорят правду. Машине действительно выглядит агрессивно, современно, а главное имеет свой характерный силуэт и фамильные черты. Машина не шедевр, но потоке узнаваемая.

Новая «Киа Оптима», несмотря на свои многочисленные изменения, осталась вполне узнаваемой: форма крыши, хромированные детали, шильдик на передних крыльях – все сохранилось. Однако существенной трансформации подверглась передняя часть авто.  Массивная линзованная головная оптика, яркая и выделяющаяся решетка радиатора, красивый рельеф.

Задняя часть немного скромнее, но все же есть акценты, которые привлекают: задние фонари, плавно переходящие с крышки капота на задние крылья. Они затемненные и имеют привлекательный вид.

Посмотрим, что внутри

Интерьер «Киа Оптима» очень неплохой. Это отличный пример того, что из одних и тех же деталей можно собрать совершенно иную конструкцию. Но если при этом производитель бы использовал более качественные материалы, то радость потребителя не знала бы границ. Но до этого пока не дошло.

Казалось бы, в машине немного другой руль, чуть лучше пластик, но может быть и такой же, а внешний вид совершенно уникальный. На мой взгляд, обновленная «Киа Оптима» внутри выглядит просто отлично, но изыска и роскоши я не вижу. Все достаточно лаконично, просто и обычно.

С точки зрения эргономики в машине все в порядке:

  • удобный и функциональный руль. Регулируется он в двух плоскостях;
  • полный спектр настроек кресла (у меня на тесте «Киа Оптима» GT-line), поэтому они электрические и с памятью, есть вентиляция и подогрев;
  • классические органы управления;
  • есть камера кругового обзора;
  • привлекательная центральная консоль, которая немного повернута в сторону водителя;
  • мультимедийный 8-дюймовый экран с сенсорным управлением;
  • в зависимости от комплектации доступная камера заднего вида или кругового обзора;

Машина очень просторная и привлекательная, ну это исключительно мое ощущение.

«Киа Оптима» предлагается с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, мощностью 150 л.с. А также 2,4 литра, мощностью 188 л.с. И с бензиновым турбированным двигателем, объемом 2,0 и мощностью 245 л.с. Все агрегаты могут работать с 6-ступенчатым автоматом, а самый слабый по мощности с такой же механикой.

Вот на двигателе 2,4, мощностью 188 л.с. я сейчас поеду и покатаюсь, проверю динамику и ходовые качества.

Киа оптима 3 комплектации

Как и у прежнего поколения, у киа оптима 2010 года выделяют 4 комплектации. Всего существует 7 возможных модификаций. Присутствует 2 двигателя и 2 коробки передач на 6 ступеней, одна механическая, другая автоматическая. 

Денежная стоимость базовой комплектации киа оптима 2012 составляет 989 тысяч. В сравнении с конкурентами, включает в себя множество дополнительных опций. К таким относятся система АБС, крепление для детского сидения, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Из комфорта следует выделить систему климат и круиз контроля, кондиционер, прикуриватель с пепельницей, перчаточный ящик имеет систему охлаждения, руль регулируется по высоте и вылету, бортовой компьютер также присутствует. Также в базовой комплектации присутствуют противотуманки, омыватель для оптики,  обогрев для участка стеклоочистителя. Салон киа оптима 2012 обит тканью, руль имеет кожаную отделку, присутствует обогрев рулевого узла, а также подогрев всех сидений. Стеклоподъёмники электрические, имеется центральный подлокотник. Пассажиру по центру также будет удобно, присутствует дополнительный подголовник. Сидения складываются. За систему защиты от угона отвечает иммобилайзер. В комплекте с автомобилем идут диски из легкого сплава на 16 дюймов. Также в комплектации комфорт есть выходы для CD, USB и AUX. Для базовой комплектации на выбор 2 версии киа оптима 2012 с 2.0 двигателем с автоматической или механической коробкой переключения передач. Цена за автомобиль с автоматом составляет 1039 тысяч рублей. 

Комлектация люкс подразумевает солнцезащитные стёкла, а также мониторинг мёртвых зон, также водительское сидение регулируется по высоте. В салоне используются материалы более высокого качества. В комплекте идут диски на 17 дюймов. Цена за авто на двухлитровом двигателе составит 1129 тысяч рублей, за более мощную версию машины стоимость составляет 1189 тысяч. Цена на автомобиль в комплектации престиж зависит от мотора и составляет 1239 и 1299 тысяч рублей. Характеризуется более продуманной формой противотуманок, а также дисками на 18 дюймов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector