История русских автомобилей

Покупка БУ авто по объявлениям

Способ покупки подержанного авто через объявления не зря снискал наибольшую популярность среди покупателей подержанных автомобилей: именно этот вариант позволяет получить при покупке оптимальное сочетание цены, качества и количества автомобиля. Данный метод дает наибольшую возможность купить машину в хорошем состоянии за разумные деньги, что является его весомым преимуществом. Однако не забывайте, что аварийные и угнанные автомобили продают не только на рынке, поэтому перед тем, как начинать осматривать подходящие экземпляры, не забудьте изучить Как покупать подержанный авто по объявлениям.

Второй плюс покупки БУ авто по объявлениям – это по-настоящему большой выбор моделей и комплектаций. На авторынке и в магазине подержанных авто, одновременно может быть представлено лишь ограниченное количество машин, из которых и приходится выбирать что-то наиболее подходящее. По объявлениям же, можно подобрать практически любую комплектацию, с любыми возможными параметрами, почти так же, как при покупке нового авто, хотя это сильно зависит от активности продавцов в Вашем регионе. Однако, даже если машины в нужной комплектации сейчас в продаже нет, это еще не значит, что она не появится через неделю или месяц. Покупка подержанного авто не терпит суеты. Вполне нормально, когда хороший вариант приходится подбирать в течение нескольких недель.

Есть у этого способа покупки БУ авто и свои недостатки. Не всегда истинное состояние автомобиля удается выяснить из телефонного разговора, так как продавец может постараться скрыть его, в надежде заманить Вас на осмотр и «впарить» Вам автомобиль, от которого он почему-то очень хочет избавиться. Поэтому здесь очень важны навыки общения с людьми и способность, выявлять фальшь уже на стадии телефонных переговоров. Хорошо, если продавец живет на соседней улице, тогда осмотр автомобиля можно считать просто прогулкой, а что если выбирать машину Вы приехали за десятки и сотни километров? На этот случай необходимо готовить несколько запасных вариантов, чтобы из них выбрать наиболее подходящий.

Вот основные недостатки покупки БУ авто по объявлениям: большие затраты времени на осмотр вариантов и невозможность осмотреть несколько машин за раз, в одном месте, как это обычно делается в автосалоне и на авторынке.

Недостатки:

Большие затраты времени и сил на осмотр вариантов

Выводы:

Метод покупки подержанного авто по объявлениям является пожалуй самым универсальным. Ценность этого способа состоит в возможности лично увидеть хозяина машины и в спокойной обстановке, без неизбежной на рынке суеты, изучить документы и расспросить продавца об истории машины. В то же время, именно этот способ позволяет найти нужную модель в нужной комплектации, а не выбирать из узкого ассортимента, представленного на рынке или в автосалоне.

Если Вы немного разбираетесь в людях и умеете вести телефонные переговоры, то этот способ подойдет Вам лучше других, в противном случае преимущества покупки машины по объявлениям могут оказаться, для Вас, бесполезны.

Покупать БУ машину по объявлениям следует только, располагая достаточным количеством времени для поиска и осмотра подходящих вариантов. Спешить, выбирая подержанную машину, вообще не стоит, а при покупке по объявлениям – тем более. Чем больше времени Вы готовы затратить на поиски хорошего авто, тем больше у Вас шансов найти именно такой автомобиль.

В любом случае, к покупке БУ авто по объявлениям надо подготовиться, изучив правила Как покупать БУ авто по объявлениям. Четко следуя этим рекомендациям можно снизить вероятность неудачной покупки практически до нуля.

История создания автомобиля

Ответить на вопрос о том,
кто же создал первый автомобиль, сложно. Было множество разработок и чертежей, некоторые из ученых
не заявляли о своем изобретении. Первые прототипы машин появились в конце XVIII века и были совсем
не похожи на те агрегаты, которые сейчас колесят по дорогам общего пользования.
Это были несуразные аппараты с очень странным внешним видом. 

Первые машины начали
набирать популярность в конце XVIII века, в то время наблюдался рост развития паровых двигателей, их мощности хватало для перевозки
людей. Затем в 1806 появились самоходные аппараты, работающие на двигателе
внутреннего сгорания. Привычные нам машины, работающие на бензиновом ДВС,
появились только к концу XIX века: в 1885 году первый автомобиль изобрел Карл Бенц . Электромобили хоть и
были, но популярными не стали. Они исчезли из поля зрения вплоть до XX века. Сейчас, когда возникала
потребность в транспорте, работающем на альтернативных видах топлива,
электромобили снова набирают популярность.

Трехколесный агрегат, разработанный Карлом Бенцом

Новые публикации

Вячеслав Никонов: Я не исключаю, что Байден мог произнести Путину какие-то извинительные слова 15.04.2021

Глава Комитета Госдумы по образованию и науке, председатель правления фонда «Русский мир» выступил на радио «Комсомольская правда», где рассказал о ближайшем будущем российско-американских отношений.

Историк своего народа 14.04.2021

Народный писатель Чувашии Михаил Юхма написал более двухсот книг на исторические и современные темы на русском и чувашском языках (переведены на многие языки), его пьесы ставились в драматических и кукольных театрах разных российских городов и стран. Среди его многочисленных наград немало международных – премия Андерсена за достижения в детской литературе и золотая медаль ООН.

Чем пахнет космос? 12.04.2021

В День космонавтики обратим внимание на профессиональную лексику покорителей космоса. Как в любой профессиональной сфере, где используются сложные системы и оборудование, в космонавтике множество аббревиатур

Их употребление позволяет экономить время, но для зарубежных специалистов на орбите это представляет определённую трудность.

«Российские полёты на Луну должны начаться лет через 10» 10.04.2021

С 10 по 12 апреля на ВДНХ проходит международный фестиваль «Пора в космос!», приуроченный к 60-летию полёта первого космонавта Юрия Гагарина. Одним из участников фестиваля стал космонавт-испытатель Олег Блинов, который рассказывает студентам из разных стран, обучающимся в России, о своём опыте пребывания в отряде космонавтов.

«Солидарность людей – это и есть гражданское самосознание» 09.04.2021

Началась подготовка к Всероссийской переписи населения – 2021. Последняя перепись была в 2010-м. Очередь следующей должны была настать в 2020-м, однако из-за коронавируса её перенесли на сентябрь 2021-го. Что ожидать от новой переписи и как она будет проходить, в интервью «Русскому миру» рассказывает член Совета по межнациональным отношениям при Президенте РФ Владимир Зорин.  

Лолита и космонавт 08.04.2021

Каждый год в апреле мы возвращаемся к славному дню 12 апреля 1961 года. В тот день корабль «Восток-1» поднял на околоземную орбиту первого человека новой космической эры – Юрия Гагарина. Полёт продолжительностью чуть более полутора часа сделал его фигурой, которой до сих пор восхищаются во всем мире. А нам совершённый Гагариным ровно 60 лет назад подвиг позволяет вспомнить невероятную связь его истории с прекрасным персонажем из Аргентины – певицей и актрисой Лолитой Торрес.

Космонавт Владимир Титов: От нашей страны такого прорыва никто в мире просто не ожидал 08.04.2021

Полёт первого землянина – Юрия Гагарина – в космос стал эпохальным не только для нашей страны, но и для всего человечества. А сегодня без космических исследований не может обойтись практически ни одна сфера народного хозяйства. О своём опыте работы в космосе рассказывает Герой Советского Союза, лётчик-космонавт Владимир Титов.

«Где раз поднят русский флаг…»: как Россия едва не потеряла, но вернула Дальний Восток 07.04.2021

В XIX веке на Дальнем Востоке столкнулись интересы России, Англии и Франции. И ситуация вполне могла повернуться таким образом, что эти земли оказались бы утерянными для нашей страны. Если бы не смелость, предприимчивость и желание служить своему Отечеству нескольких героев того времени.

Первый Русский Автомобиль

Первый русский автомобиль родился в Петербурге в мае 1896 года и впервые был показан на  Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде в июне того-же года. Машина с двухместным кузовом весила около 300 кг и развивала скорость до 20 км/ч. Первое сообщение в прессе об этом событии появилось 8 июля 1896 г. в петербургской газете «Новое время». Создателями первого отечественного безлошадного экипажа стали два петербургских изобретателя — отставной лейтенант военного флота Евгений Александрович Яковлев и горный инженер Петр Александрович Фрезе. Одному принадлежал основанный в 1891 году на Большой Спасской улице (в С-Петербурге) «Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей Е.А. Яковлева» (ныне завод «Вулкан»), другому — Акционерное общество постройки экипажей «Фрезе и К°» в доме 10 по Эртелеву переулку (ныне М.Морская улица, С-Петербург) Е. Яковлев взялся изготавливать двигатель с одним горизонтальным цилиндром мощностью около двух лошадиных сил, и трансмиссию (двухступенчатую коробку передач и дифференциал). В этом он опирался на опыт К. Бенца, как и другие создатели автомобилей того времени Германии, Франции, Швеции, Швейцарии, США.Интересный фактНа ранней стадии автомобилестроения наряду с автомобильными заводами возникают и кузовные (экипажные). Большинство заводов выпускали только шасси и покупатель, приобретая шасси, отдавал его на экипажную фабрику, где в соответствии с его пожеланиями изготовляли „кароссери“ — так назывались тогда кузова для автомобилей. Свидетельством высокой оценки русских кароссери служит отчет о IV Международной автомобильной выставке проходившей в Петербурге в 1913 году. Среди её экспонатов на  стенде№29  были представлены пять автомобилей „Мерседес“ с кузовами петербургской экипажной фабрики „Брейтигам“. В ряду других экипажных фабрик ведущие место занимали такие петербургские фабрики как предприятия „Фрезе“, „Победа“, «П.Д. Яковлев», «Отто» и «Пузырёв». Кузова русских фабрик не раз отмечались высшими наградами на международных автомобильных выставках 1907-1913 гг. в России. На первой из этих выставок в 1907 году большой золотой медалью награждены кузова фирмы «П.Д. Яковлева». Но из   всех этих экипажных фабрик лишь «Фрезе и К°» сделала попытку организовать выпуск легковых и грузовых автомобилей. С  1901 по   1904 гг. она изготовила несколько десятков машин с двигателеми и трансмиссией фирмы „Де Дион Бутон“,а так-же испытала экспериментальный троллейбус и автопоезд с электро-трансмиссией. Но слабость производственной базы не позволило развить начатое дело. В 1909 г. был заложен „Русский автомобильный завод И.П. Пузырева“. Его основатель задался целью поставить дело так, чтобы русское производство не было бы только названием, а было бы действительно русским «…завод вырабатывал самостоятельно все автомобильные части из русского материала, русскими рабочими и под руководством русских инженеров“. Второй задачей&nbsp было создать автомобиль, отвечающий требованиям передвижения в России (применительно к особенностям наших дорог). В 1911 г. основная модель завода обозначалась «28-35», в 1912 г. «А28-40». Эта машина была довольно проста по устройству, имела большой запаc прочности, но была несколько тяжеловата. Её отличия были в высокой проходимости, дорожном просвете в 320 мм и другими новшествами. На автомобилях Пузырёва впервые в мире все передачи в КПП включались кулачковыми муфтами— это было собственное изобретение завода. Рычаги переключения передач размещались уже не снаружи кузова, а внутри его. Картеры двигателя, коробки передач и дифференциала были отлиты из алюминия, задний мост имел полуоси полностью разгруженного типа. Рабочий объем двигателей был до 6325 куб.см, мощность до 40 л.с. На IV Международной автомобильной выставке в Петербурге весной 1913 г. И.П. Пузырев экспонировал три машины — открытую с семиместным кузовом «торпедо» и закрытую с пятиместным кузовом «лимузин» — обе c 40-сильным двигателями, а так-же спортивное шасси с верхнеклапанным двигателем. www.autodux.ru

Автомобильная промышленность СССР

Автомобили ВАЗ-2101 на конвейере

Автопром СССР начал свое активное развитие с середины 20-х годов прошлого века. К началу войны в СССР функционировало три крупных завода. ЗИС в Москве, ГАЗ в Горьком и ЯГАЗ в Ярославле. В 1940 году в Советский Союз выпустил 145,5 тысячи автомобилей. Причем подавляющее большинство из них составляли грузовые автомобили.

С тех пор производство автомобилей наращивалось с каждым годом. В 1950 году СССР выпустил 362,9 тыс. автомобилей, из них 64,6 тыс. легковых. Следует отметить, что перекос в сторону грузового автотранспорта сохранялся вплоть до середины 70-х. В 1980 году в стране было выпущено 2 млн 199 тыс. автомобилей из них 1 млн 327 тыс. легковых. К примеру в том же самому году в Японии изготовили 11 млн автомобилей, в США 8 млн, в Германии 3,88 млн, а во Франции 3,4 млн машин. Таким образом на то время СССР занимал пятое место в мире по количеству выпущенных автомобилей.

Апогеем могущества автомобильной промышленности Советского Союза стал 1985 год. Тогда в стране построили 2 млн 247 тыс. автомобилей из которых 1 млн 322 тыс. легковые. Забегая вперед следует отметить, что в современной России этот показатель был практически достигнут.

На излете, автомобильная промышленность СССР в 1990 году произвела 2 млн автомобилей, из них 1,2 млн легковых.

Первый серийный отечественный автомобиль

Первым серийным русским автомобилем стал «Руссо-Балт». В 1908 г. его начали выпускать на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге. Ежегодно из ворот сборочного цеха выезжало больше ста «Руссо-Балтов» разных моделей.

«Руссо-Балт» отличался хорошей проходимостью

Гоночный «Руссо-Балт» в 1912 г. участвовал в соревнованиях в Монте-Карло. Там он никакого приза не получил, но для нас примечательны не гонки, а то, что из Санкт Петербурга до Монте-Карло, а это 3257 км, «Руссо-Балт» доехал своим ходом. За рулем машины сидел редактор журнала «Автомобиль» Андрей Нагель. Сорок раз он соскальзывал с обледенелой дороги в придорожную канаву, а потом ему в голову пришло замечательное решение. Он надел на покрышки кожаные ремни с гвоздями. Так появились первые в мире шипованные покрышки.

История развития автомобиля — массовое производство

Ford Model T на сборочном конвейере

Благоприятная экономическая ситуация в США дала возможность все большему количеству людей приобрести автомобиль. Но медленная и дорогая ручная сборка эксклюзивных, штучных моделей не позволяла удовлетворить спрос. Как следствие необходим был быстрый и качественный способ сборки автомобилей. И он был найден.

Oldsmobile Curved Dash — первый массовый автомобиль изготовленный в США. Он был разработан компанией Oldsmobile в 1901 году. Для его ускоренной сборки, на заводе был организован конвейер. Более того, Curved Dash был стандартизирован, то есть все его детали были унифицированы в рамках модельного ряда. Всего до 1907 года было собрано 19 тысяч автомобилей.

Между тем, наиболее важным этапом в истории развития автомобилей можно считать конвейер Генри Форда. Использовав за основу идею компании Oldsmobil, Форд изготовил собственный конвейер и оптимизировал производственный процесс. Таким образом, Ford T (первый автомобиль компании изготовленный конвейерным способом), собирался за 2 часа, а его стоимость не превышала 850 $.

Ford Model T навсегда изменил автомобильную индустрию. С его выходом автомобиль стал по-настоящему массовым и доступным транспортным средством.

Первый автомобиль, работающий на бензине

Самый первый мировой аппарат, работающий на бензиновом двигателе, был создан в 1883 году. Его создателем стал Готлиб Даймлер. Через несколько лет инженер Карл Бенц разработал самый первый автомобиль на трех колесах, оснащенный бензиновым двигателем, он и стал прототипом современных транспортных средств.

Только Карл Бенц выполнил все четыре условия, поэтому стал полноправным обладателем звания конструктора первого в мире автомобиля. Эти условия были следующими:

  1. Доработанная конструкция транспорта.
  2. Оформление необходимого патента.
  3. Создание образца и представление его публично.
  4. Организация производства.

Первый Мерседес

В конце 1890 года был создан известный всему миру автомобиль, который получил название Мерседес. Эта машина, по мнению историков, стала прародителем современных авто. Мерседес имел следующие преимущества:

  • Мощность 35 л. с. В те времена – это истинное достижение и верх мастерства конструкторов.
  • Зажигание включалось благодаря встроенному магниту низкого напряжения.
  • Возможность переключения передач.
  • Высококачественные материалы корпуса.
  • Прочная штампованная рама, благодаря которой авто был надежным и послушным.
  • Тормоза новейшего поколения.
  • Двигатель объемом 5,3 литра с боковыми клапанами.

Экспорт в Азию и на Ближний Восток

Автозаводы увеличивают экспорт автомобилей. Рост в 2017 году составил 47% за три квартала, по данным Российского экспортного центра. Самые популярные экспортируемые модели — это автомобили Skoda, которые собирают в Нижнем Новгороде, машины Lada, а именно Vesta и внедорожнки, и автомобили Hyundai, Renault, Volkswagen.

Экспорт автомобилей серьезно вырастет в ближайшие семь лет, считают составители стратегии. Если в 2016 году российские производители продали в другие страны 67 тыс. легковушек, то в 2025 году они будут экспортировать 270 тыс. машин. Такой рост обеспечит заключение соглашений о свободной торговле с целевыми рынками для локальных и локализованных производителей. Целевые рынки, по данным документа, — это многие государства СНГ, Восточной Европы, Азии и Ближнего Востока.

Первый автомобиль – новый или б/у?

Казалось бы, какую машину купить – новую или подержанную – вопрос лишь финансовый. Денег много – идем к дилеру за авто, которое только-только сошло с конвейера. Денег мало – звоним по объявлению и торгуемся за б/у-машину. На самом деле все куда сложнее – у каждого варианта свои плюсы и минусы.

В пользу покупки нового авто говорят следующие факты:

  • юридическая чистота;
  • современный дизайн;
  • передовые технологии, в том числе электронные системы помощи водителю;
  • повышенный комфорт, который снижает уровень стресса, сопровождающий начинающих водителей;
  • большая надежность за счет отсутствия износа;
  • гарантия от производителя;
  • высокая ликвидность при будущей продаже.

У подержанных автомобилей свои плюсы:

  • более низкая цена;
  • возможность проводить ТО, ремонт, покупать запчасти, расходные материалы не в официальных СТО, а там, где они стоят дешевле;
  • возможность учиться водить без постоянного страха повредить дорогой автомобиль. Практически все новички после покупки машины получают царапины, сколы, ломают зеркала, бамперы. Кто-то и вовсе попадает в ДТП из-за неопытности. Разбить дешевый подержанный автомобиль не так жалко и накладно, как новый.

За подержанным авто лучше обратиться в крупный автосалон. Машины там стоят дороже, зато куда ниже юридические риски, риски купить авто со скрытыми дефектами.

Если же все-таки хочется приобрести машину у частника, договоритесь с ним о проведении проверки в независимом сервисном центре или хотя бы возьмите с собой на осмотр знакомого с большим опытом владения личным транспортом. Иначе высок риск купить битую, утопленную или просто сильно изношенную машину со скрученными показателями пробега, которую привели в приличный вид за счет косметического ремонта. Не забудьте о проверке юридической чистоты – убедитесь, что машина не числится в угоне, что на ней нет обременений, что ее продажа предыдущему владельцу была проведена без нарушений.

Проект «Кортеж»

Именно так назвали проект по созданию авто для главного человека страны. Он был запущен по поручению Владимира Путина в 2013 году. При создании машины были привлечены многие компании мира и учтены все пожелания российского лидера.

На базе производства создана единая платформа, в рамках которой с 2019 года в продаже появится целое большое представительское семейство: седан, лимузин, внедорожник и микроавтобус. Названия моделям будет дано в честь кремлевских башен: «Комендант», «Арсенал» и «Сенат» (машина, на какой ездит Путин по Москве сегодня, получила именно такое название). Что касается комплектации и стоимости, то они будут приравнены к таким маркам, как Rolls-Royce, Maybach и Bentley. Но по данным СМИ, их рыночная цена ожидается более чем на 20 % ниже, нежели у западных аналогов. Проект засекречен, известно, что автомобили будут комплектоваться автоматической девятиступенчатой коробкой передач, тремя видами турбомоторов, в том числе двигателем V12 мощностью 850 лошадиных сил. Это автомобиль невероятной мощности, его «сердце» было создано в сотрудничестве с инженерами Porsche.

За четыре года на работы по проекту из бюджета нашего государства было выделено 12,4 миллиарда рублей. По плану серийные модификации авто номер один будут запущены в продажу в 2019 году, вырученными от реализации деньгами и окупятся затраты. Машины будут продемонстрированы на автосалоне осенью 2018 года.

XIX век

Предыстория: паромобили

Первые автомобили в России были на паровом ходу.

Русский изобретатель Авксентий Врадий в 1863 году разработал паровой самоход повышенной проходимости, получивший название «Паровоз для езды по обыкновенным дорогам». Этот самоход имел все четыре ведущих колеса и его можно назвать прототипом современных автомобилей с колёсной формулой 4х4. Однако было ли налажено производство таких самоходов, неизвестно.

В 1873 году на Мальцовском заводе в Калужской губернии работал английский колёсный тягач «Эвелин-Портер». Весил он 7 тонн и имел паровой двигатель мощностью 6 л. с. Специалисты завода, изучив конструкцию тягача, создали свой с мощностью двигателя 10 л. с. и приспособленный для топки дровами, а не углём. Было построено семь таких тягачей, которые были способны везти до десяти платформ с грузом 16 тонн. Скорость гружёного поезда составляла 6 км/ч, порожнего — 8 км/ч.

Первая попытка использования автомобилей в России состоялась в Стрельне под Санкт-Петербургом, в имении графа Суворова-Рымникского в 1872 году. Однако успехом она не увенчалась; доставленная из Шотландии паровая повозка была конструктивно несовершенна, а российские дороги не были приспособлены для передвижения такого транспорта.

Первые автомобили

В 1891 году редактор-издатель «Одесского листка» В. В. Навроцкий привёз в Одессу первый в России автомобиль с двигателем внутреннего сгорания — марки «Панар-Левассор». В Санкт-Петербурге первый автомобиль («Motor-Wagen») появился у архитектора А. К. Жиргалева в 1895 году. И в конце этого же года для своих нужд автомобиль был приобретён Ковенским округом путей сообщения, а в следующем году — Киевский и Виленский округа путей сообщения; 11 сентября 1896 года были утверждены «Правила о порядке и условиях перевозки тяжестей и пассажиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах». В этом же, 1896 году, на Всероссийской промышленной и художественной выставке в Нижнем Новгороде Е. А. Яковлев и П. А. Фрезе продемонстрировали первый построенный в России автомобиль. Значительными событиями для развития автомобилизма в России в 1898 году стали: открытие в Санкт-Петербурге магазина по продаже самодвигателей фирмы «Клеман-Гладиатор-Фебус», начало производства на велосипедном заводе А. Лейтнера в Риге мотоциклов (через некоторое время здесь стали собираться автомобили под маркой «Россия» из привозных узлов и агрегатов) и, состоявшаяся первая в России «Зимняя гонка моторов». 1899 год был отмечен появлением автомобиля в Москве; в июне состоялась первая гонка «Москва — Санкт-Петербург», а 15 августа — стовёрстная гонка на приз журнала «Самокат» по маршруту Лигово — Гатчина — Красное Село — Стрельна — Волхонка — Лигово (2 круга). 20 марта 1900 года был утверждён устав Московского клуба автомобилистов (председатель Н.К. фон Мекк, позже он был переименован в «Первый русский автомобильный клуб в Москве»).

Паровые автомобили

Сейчас Китай является государство – которое максимально наращивает темпы роста автомобильной промышленности. А между тем, можно выдвинуть версию о том, что именно в Китае появился первый автомобиль. Если признавать автомобилем устройство на паровом двигателе.

В 1672 году Ф. Вербист разработал и подарил китайскому императору игрушку, которая была оснащена паровым двигателем. Устройство, из-за своих небольших размеров, не могло перевозить водителя и пассажиров. Но, вероятно, это был первый прообраз больших паровых транспортных средств.

В 1770-1771 годах француз Куньо (Кюньо) разработал паровой тягач для артиллерийских орудий. Но тогдашние власти страны посчитали развитие проекта бесперспективным. Проект Кюньо не получил развития.

В конце 18 – начале 19 века в Англии многие инженеры активно занимались вопросом самоходных паровых машин. На уже имеющихся машинах улучшали трансмиссию, рулевое управление и пытались решить многие другие проблемы, возникавшие в процессе эксплуатации.

Но развитие прекратилось, как и во Франции, благодаря руководству страны. Законодательно было запрещено разъезжать на таких машинах «по дорогам общего пользования». Впереди самоходного аппарата обязательно должен был идти человек с красным флагом, которым человек должен был размахивать, а еще дудеть в дудку.

Кто ж и инженеров согласится работать в условиях такого «цирка»?

Здесь снова стоит упомянуть Кулибина, который не смог добиться государственной поддержки своего трехколесного изобретения.

Только в свободных Штатах увидели потенциал в изобретении местного «Кулибина» — Оливера Эванса. В 1789 году он получил патент на свое изобретение и начал заниматься доработками своего самоходного транспорта. Стоит отметить, что машина Эванса была «амфибией» — могла передвигаться как по суше, так и по воде.

Первый автомобиль в России

Первым автомобилем, привезенным в Россию, был «Панар-Левассор». В 1891 году его привез Василий Навроцкий. После этого интерес к транспорту в стране стал расти. В конце года были привезены еще несколько моделей. Но несмотря на это, самый первый автомобиль на улицах Москвы был замечен только в 1899 году.

Современные авто удивляют скоростными возможностями, например, спорт-кары могут разогнаться до ста километров за 2,78 секунд. Но как и многое в мире технологий, производство автомобилей начиналось лишь с энтузиазма. Кто бы не считался первым конструктором автомобиля, но Маркус, Даймлер и Бенц всегда шли в правильном направлении. Это, пожалуй, самое главное.

https://youtube.com/watch?v=PO5WJMXrtCo

История создания автомобилей ВАЗ

В 1970 г. совместно с итальянской компанией Fiat в Тольятти построен Волжский автомобильный завод. Завод выпускал автомобили «Жигули» и «Нива».

Модель ВАЗ-2101 считается одним из лучших автомобилей советского производства. Его прототипом стал итальянский Fiat 124. Советские инженеры усовершенствовали эту модель, внесли в ее конструкцию несколько сотен изменений. Многие из них были внедрены на итальянских заводах. «Копейка» экспортировалась в социалистические страны.

Модель «Нива» является первым в мире полноприводным внедорожником малого класса. Автомобиль успешно продавался в 100 странах мира.

Первый автомобиль

В 1896 г. произошло значимое событие в истории автомобиля в России. В Петербурге построили первый отечественный автомобиль. Так началась история автомобиля в России. Первыми создателями русского автомобиля считаются Е. Яковлев и П. Фрезе. Е.А. Яковлев в 1889 г. открыл производство керосиновых и газовых двигателей. Фрезе был управляющим фабрики конных экипажей. Создатели первого русского автомобиля познакомились на Чикагской выставке. Их предприятия объединили усилия для создания автомобиля. Внешним видом транспортное средство напоминало немецкие и французские машины начала 20 века. В 1896 г. разработка машины была завершена, проведены ее испытания. Автомобиль был представлен на выставке в Нижнем Новгороде.

«Настоящие» авто без рельсов

История первых автомобилей в мире подтверждает, что существует множество разработок движущихся устройств  – паровых, электрических и бензиновых, а также бесчисленное множество стилей.

Кто именно изобрел автомобиль похожий на современный – это вопрос мнения.

Если бы пришлось отдать должное одному изобретателю, это, вероятно, был бы Карл Бенц из Германии. Многие предполагают, что он создал первый автомобиль в мире в 1885/1886 годах.

ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ МИРА

Изобретатель

Дата

Тип и краткое описание

Страна

Николя-Жозеф
Кюньо (1725-1804)

1769

Построил первый самоходный дорожный автомобиль (военный трактор) для французской армии: трехколесный, 4 км в час.

Франция

Иван Кулибин (1735-1818)

1791

«Самокатная повозка» с педалями  и паровым двигателем придумана Кулибиным, но так до конца и не была доделана.

Россия

Роберт Андерсон

1832-1839

Электрический / электрический вагон.

Шотландия

Карл Фридрих Бенц (1844-1929)

1885-1986

Первый автомобиль похожий на современные. Бензиновый автомобиль работает от двигателя внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный,двигатель и шасси образуют единый блок.

Германия, Патент  No. 37435

Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах
(1846-1929)

1886

Бензиновый / первый четырехколесный, четырехтактный
двигатель-известный как “Каннштатт-Даймлер”.

Германия

Джордж Болдуин Селден (1846-1922)

1876-1895

Бензиновый / комбинированный двигатель внутреннего сгорания с
тележкой: патент №: 549,160 (1895). Никогда не производил-Селден только
организовывал и собирал гонорары.

Соединенные Штаты

Чарльз Эдгар Дюрие (1862-1938) и его брат Франк
(1870-1967)

1893

Бензин / первый успешный газовый автомобиль: 4 л. с.,
двухтактный двигатель. Братья Дюрие создали первую американскую компанию по производству
автомобилей.

Соединенные Штаты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector