Как определить сигнализацию по брелку

Содержание:

О всемогущий интернет…

Если сразу модель сигнализации узнать не вышло, смело открывайте ноутбук и выходите в сеть! Мы так и поступили, и самое главное – не прогадали. Представляете в интернете существуют специализированные сайты, где собраны, наверное, все существующие брелки на земле. По крайней мере мне так показалось, был там и наш слава богу. Радости товарища не было предела, ну любит он все доводить до концаJ.

  1. autoelectric.ru – здесь расположена огромная база подписанных фотографий, найти свой пульт не составит труда, тем более, что данные постоянно обновляются.
  2. www.ugona.net – более сложный ресурс с возможностью задавать параметры поиска, такие как: количество кнопок, наличию светодиодов или дисплея.

Из всей кучи страниц, которые мы перелистали, я выделил два действительно хороших, пользуйтесь на здоровье!

Как определить модель?

Именно поэтому самым актуальным вопросом для владельцев б/у автомобилей является определение типа сигнализации. Конечно, в редких случаях ее название сохраняется на брелоке, но чаще всего оно бесследно стирается. Надеяться на продавца тоже не приходится, ведь мало кто помнит модель, которая была установлена, возможно, несколько лет назад. Однако, существует ряд признаков, помогающих с определением. Любая крупная не исключение) имеет свои опознавательные знаки, которые могут стать ключом к разгадке.

Логотип – это лицо компании. Поэтому, если у нас сохранился фирменный знак производителя – половина дела сделано. Как показывает практика, визуально очень легко определить брелок фирмы Starline, и не спутать его с моделями других брендов. Логотип на нем чаще всего будет выгравирован, что предотвращает стирание. В ряде моделей изображение все-таки наносится краской, поэтому с годами оно может стать нечитаемым. В этом случае, если вы не можете найти его на корпусе, дубликат логотипа располагается под задней крышкой брелока. Там он защищен от внешних воздействий, поэтому не портится и легко определяем.

Итак, вы смогли безошибочно определить по брелку, что ваша сигнализация относится к модельному ряду Starline. Как же определить конкретную модель? Иногда тип сигнализации (буквы и цифры) продублирован под крышкой, но далеко не во всех случаях.

Инструкция: как определить сигнализацию Tomahawk по брелку

Изучив её, вы определите модель сигнализации.

Разбор брелка. Разберите устройство. На печатной плате или чипе есть информация, по которой можно легко определит название противоугонки. По фотографии пульта. В настоящее время в интернете располагается очень много информации по данному вопросу.

Сравнив свой пульт с фото на сайте, вы можете определить его модель. Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства.

Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления.

Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей. Фото всех брелков Томагавк Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк.

Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.

Руководство по эксплуатации и установке

Для установки вам потребуется схема подключения сигнализации Аллигатор, которая должна идти в комплекте к противоугонной системе.

Процесс установки выглядит следующим образом:

В первую очередь осуществляется монтаж управляющего блока. Его нужно установить так, чтобы в случае взлома блок не нашел злоумышленник, поэтому лучше всего его вмонтировать за центральной консолью.
После этого в моторный отсек устанавливается сирена, ее необходимо направить рупором вниз и поставить так, чтобы на нее не воздействовали высокие температуры мотора.
Следующим этапом будет установка антенного адаптера. Его нужно поставить на внутренней части лобового стекла, сбоку или посредине. Рядом с антенной не должно быть металлических частей кузова, иначе прием сигнала будет слабым.
Также рядом с антенной нужно установить диодный индикатор.
На внутренней части кузова производится установка датчика удара, который впоследствии нужно будет настраивать

От чувствительности этого устройства будет зависеть качество срабатывания сирены.
После этого соединяются все составляющие элементы противоугонной системы с помощью проводки, на этом этапе важно руководствоваться схемой. Собирается облицовка салона, проверяется работа сигнализации

Процедуру настройки и отключения мы описывать не будем, поскольку она индивидуальна для каждой отдельной модели (автор видео канал Наш Vlog).

Способы определения модели устройства по брелоку

Иногда возникает необходимость определить модель противоугонной системы по пульту. Не факт, что вы сможете найти точный ответ, но есть несколько рекомендаций, которые могут помочь вам.

Как узнать модель по брелоку:

  1. Для начала внимательно осмотрите устройство. На нем может быть нанесена маркировка, указывающая на модель сигналки. Как правило, она отмечается мелким шрифтом.
  2. Осмотрите брелок, оцените особенности его дизайна. Некоторые модели производитель оснащает пультами в оригинальном дизайне, иногда эта особенность позволяет определить модель.
  3. Воспользуйтесь услугами опытных электриков и установщиков сигнализаций. Если человек долгое время работает в этой сфере, он сможет дать вам ответ или хотя бы рекомендации по дальнейшему поиску.
  4. В Сети есть множество сайтов, которые помогают решить этот вопрос. Как правило, на такие ресурсы заливаются фото пультов, заем система их обрабатывает и выдает ответ.

Как узнать модель сигнализации Томагавк по брелку

В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее. Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700.

Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей! У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

С помощью интернет-сервисов

Определить модель автосигнализации Старлайн по брелоку можно с помощью таких интернет-сервисов:

  1. На официальном сайте Старлайн размещен интернет-каталог как существующих моделей сигнализации, так и образцов, снятых с производства . У каждого охранного комплекса, представленного на ресурсе, есть изображение брелока управления. Пользователь имеет возможность визуально сравнить свой пульт с картинками, размещенными на сайте, и идентифицировать модельный ряд и номер устройства.
  2. Помимо официальных источников, можно воспользоваться ресурсом « Угона. нет «. На нем также размещены изображения брелоков различных марок сигнализации, в том числе и Старлайн. Кроме того, специалистами данного сайта создано сообщество , где автовладелец имеет возможность выложить фото пульта и получить комментарии от других пользователей, которые могут знать ответ.
  3. Существует еще один вариант идентификации устройства — с помощью поисковой системы Google по изображениям . Следует сфотографировать брелок, желательно в хорошем качестве, и загрузить картинку в поиск. Гугл найдет все похожие изображения, под которыми хозяин автомобиля сможет посмотреть название модели и установить, к какой серии она принадлежит.

Поиск по фотографии брелока в Google пошагово осуществляется так:

Прочтите информацию на дисплее!

Еще один способ определить модель автомобильной сигнализации – внимательно изучить ту информацию, что отображается на дисплее.

Как правило, на современных брелоках можно увидеть силу сигнала, уведомление о том, открыт или закрыт центральный замок, уровень заряда батареек. Справа отображается:

  • текущее время и температура в салоне;
  • пиктограммы индикации – заведен ли двигатель, включена ли сигнализация, открыт ли багажник и двери со стороны водителя, наполненность бензобака и т.д.

Следуя инструкции и внимательно сравнивая картинки на экране вашего брелока, следует отыскать на официальном сайте аналогичные изображения. Визуальное обследование поможет сделать вывод о том, какая же модель противоугонной системы Pandora установлена в вашем транспортном средстве. Полный перечень всех автосигнализаций можно найти и на сайтах официальных дилеров.

Пытаясь отыскать полное наименование противоугонного комплекса, не постесняйтесь спросить непосредственно в сервисном центре, а какая модель – Pandora DXL или LX установлена в вашем автомобиле. Опытные мастера обязательно подскажут вам, помогут найти информацию на основном блоке и RF-модуле, определят по форме брелка производителя и его продукцию. Благодаря этим данным вы без труда сможете заменить ваш пульт управления автосигнализацией на новый и модернизированный.

Практически все изделия Pandora и Pandect обладают уникальным серийным номером, который присваивается на производстве. Нас часто спрашивают, как узнать, какая автосигнализация установлена на автомобиль. Этот вопрос чаще всего возникает, когда автовладелец теряет или ломает брелок или метку от автосигнализации, так как для того, чтобы подобрать подходящие комплектующие, необходимо знать точную модель автосигнализации, а иногда и версию прошивки. Самый простой способ узнать модель системы — определить её по серийному номеру. Но где же найти серийный номер?

В документации от автосигнализации

Серийный номер всегда указывается в гарантийном талоне. Обычно на последней или предпоследней странице, где ставится печать организации продавца (установочного центра). Там же есть название модели и отметки о дате производства.

На индивидуальной карточке владельца

Каждая автосигнализация Pandora или Pandect комплектуется индивидуальной картой владельца, на которой под защитным слоем указан код для аварийного отключения системы. На этой же карточке есть и серийный номер.

На упаковке от автосигнализации

Все коробки от сигнализаций маркируются серийным номером. Конечно, многие выкидывают коробку, но некоторые находят ей полезное применение – например, удобно хранить документы или какую-то мелочь в гараже.

На брелках и метках

Это, пожалуй, самый простой способ определения серийного номера. Достаточно взять брелок и посмотреть на его оборотную сторону. Если серийный номер стерся или его не было, то необходимо вынуть батарейку, под которой также указан серийный номер платы брелока. Иногда под батарейкой можно увидеть сразу два серийных номера, обычно первый номер — это номер корпуса, а второй – самой платы. Один из этих номеров точно позволит получить искомую информацию.

На метках серийный номер чаще всего находится на самой плате, поэтому для того, чтобы до него добраться, придется разобрать метку. То же самое касается и дополнительного брелока.

На RF-модуле

Как уже говорилось выше, абсолютно все компоненты системы маркируются серийным номером, и RF-модуль не исключение. Правда, его придется снять с места крепления. Постарайтесь делать это аккуратно, т.к. наклейка с серийным номером может оказаться на липкой ленте, и тогда прочитать номер будет проблематично.

Как определить модель автосигнализации по брелку

Что делать в таких случаях

В инструкции по эксплуатации есть сведения о том, как снять автомобиль с охраны, используя потайную кнопку (Valet), как привести ее к заводским установкам, как привязать новый брелок. Именно эти сведения понадобятся в случае утери или повреждения брелока. Самым трудным в перечисленной выше последовательности действий является поиск потайной кнопки. Проще всего это сделать, заранее узнав у предыдущего владельца место ее обитания. Но только половина владельцев подержанных машин помнят телефон прежнего хозяина, да и не факт, что он помнит о ее существовании. Можно руководствоваться следующими общими правилами:

  • время доступа к потайной кнопке после открытия водительской двери должно быть не более 30 секунд, то есть располагаться под крышкой, которую необходимо откручивать, он не может;
  • головной блок автосигнализации обычно территориально расположен под приборной панелью в районе стойки водителя под обшивкой, штатные провода к потайной кнопке, как правило, не длиннее полуметра;
  • стандартное место установки потайной кнопки – где-то в районе левого колена водителя.

Как говорит мой коллега: «Ищите бабы, должен быть».

Если поиски ни к чему не привели, необходимо докопаться до головного блока автосигнализации (кстати, на нем тоже может быть написана модель, но не факт). От него через двухконтактный разъем идет двухжильный проводник темного цвета (чтобы был менее заметен) аккурат к потайной кнопке.Если модель автосигнализации по головному блоку вычислить не удалось, переходим к определению по внешнему виду брелока.

Определение модели по внешнему виду

  • форма брелоков сигнализаций Cobra напоминает готовую к атаке змеюку;
  • Sirio Tank похожа на военную технику такого же названия;
  • брелоки Mongoose напоминают прыгающего зверька;
  • Pharaon брелоки раскрашены в мраморные оттенки;
  • Starline не имеют отличительной формы, зато есть существенный плюс: стереть с них надпись невозможно, разве спалив брелок.

Более древние и уникальные брелоки, которых множество, особенно если авто прибыл издалека, также имеют уникальные формы. На приведенных ниже фотографиях представлены некоторые модели уникальных брелоков.

Определение модели с помощью on line ресурсов

В интернете есть ресурсы, которые помогают определить более-менее точно модель автосигнализации по внешнему виду брелока. Неплохой сервис https://www.ugona.net/remote.html. На нем есть даже небольшой помощник по количеству кнопок. Но новые автосигнализации, в том числе и Starline, отсутствуют, кроме приведенных на рисунке

Определение модели при помощи поисковых систем

На корпусе некоторых брелоков удается обнаружить надписи в виде длинных числ и букв. Сами по себе они могут не содержать никакой информации, но если ввести эти иероглифы в поисковую строку (иногда не полностью), возможно обнаружить сведения о конкретной модели сигнализации. Можно сфотографировать брелок с высоким разрешением и попробовать погуглить по фотографии. Часто этот способ приносит удачу.

Кстати, если у вас брелок неопознанного происхождения находится в единственном экземпляре, не потрудитесь его сфотографировать смартфоном на всякий случай. Часто помогает. Я знаю специалиста, который по качественной фотографии автомобильного ключа делает рабочие копии (без чипа, конечно). Так что, если вы ленитесь изготовить дубликат ключа, можно хоть его качественно сфотографировать на всякий случай, это бесплатно.

Определение модели по функциональным возможностям

Некоторые модели автосигнализаций очень схожи по внешнему виду, определить их точную марку не представляется возможным. Например, некоторые распространенные модели StarLine имеют идентичный вид:

Конкретная марка автосигнализации может быть идентифицирована по совокупности функциональных возможностей. Для старлайн это можно сделать, руководствуясь таблицей.

Наконец, самый простой и надежный способ определения модели автосигнализации по брелоку – обратиться на сервисный центр по установке автомобильных охранных систем определенной марки. Но он доступен только жителям больших городов.

Модель сигнализации по брелку. Как узнать модель сигнализации Аллигатор по брелку — быстро и эффективно! С помощью интернет-сервисов

Вопрос определения модели противоугонной автомобильной системы становится актуальным в двух случаях. Когда требуется произвести настройки в только что приобретённой машине или же нужно внести изменения в уже настроенную систему, а инструкции при этом нет. Довольно-таки часто в автомобилях устанавливается сигнализация «Аллигатор». Узнать модель по брелоку хотят многие автолюбители.

Причин, по которым водитель не имеет достоверных данных об охранной системе своего автомобиля, бывает множество (потеряно руководство пользователя, стёрлась информация на брелоке, в устройстве сменили прошивку и др.).

В сложившейся ситуации он может самостоятельно узнать, установлена ли автосигнализация «Аллигатор». Для того, чтобы определить модель по брелоку «Аллигатор», необходимо:

  1. Найти в сети фотографии брелоков этой сигнализации, произвести сравнение со своим.
  2. Посетить сайт производителя «Аллигатора», где в представленном перечне моделей отыскать похожий и сравнить свойства.
  3. Поискать и изучить инструкции других автосигнализаций, чьи пульты имеют идентичный внешний вид.

При изучении фотографий или самих брелоков несложно заметить, что они имеют различный вид. Помимо визуальных отличий, разные брелоки сигнализаций «Аллигатор» имеют неодинаковое устройство.

Вариант с кнопками

Пульт с двумя кнопками — это был первый вариант, который имела сигнализация Alligator. Узнать модель по брелоку, который был выпущен одним из первых, не составит труда. Такими моделями являются:

Постепенное усовершенствование сигнализации Alligator отразилось на внешнем виде пультов. Разделение функций включения и выключения дверных замков привело к появлению третьей кнопки и светодиода. Определить сигнализацию по брелку «Аллигатор», имеющему три кнопки, несложно. Примеры моделей:

  • NS-105/205/305 (без обратной связи и таймера);
  • M-600/700/800 (без автозапуска и двусторонней связи);
  • TD-210/212/215 и другие.

Пульты с двумя и тремя кнопками относятся к бюджетным вариантам противоугонной автосигнализации, поскольку их функциональность ограничивается минимальным набором действий. Дополнительных опций в них не предусмотрено.

Пульты с дисплеем

Самыми редкими и, пожалуй, самыми узнаваемыми можно назвать модификации, имеющие четыре кнопки и небольшой экранчик. Дополнительно в них присутствует обратная связь. Брелоки с четырьмя кнопками имеют сигнализации типа:

Сигнализации Alligator типа SP могут успешно заменять друг друга, а устройства SP-30 и SP-40 без особых проблем распознают пульты идентичной конструкции. Сигналы, поступающие с похожего пульта, будут легко читаться противоугонной системой внутри автомобиля только при условии, если дальность связи не превысит определённые границы. Каждый брелок имеет чёткий диапазон действия.

Четыре линейки брелков: характерные особенности

Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения — разные модели часто не имеют отличий.

В определении помогают:

  • характерная форма пульта;
  • кнопки управления и их расположение;
  • индикаторы на дисплее.

Модельный ряд А

Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.

Брелок Старлайн А4

Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:

  • StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
  • отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
  • брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
  • более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.

Фотогалерея

Модельный ряд В

В коммуникаторах сигнализаций Старлайн серии B антенна объединена с процессором в монолитный корпус. Фигурный выступ с насечками стал характерной особенностью брелков этого модельного ряда.

Пульты сигналок B6 и B9 можно отличить только по надписям на дисплее — у них разные иконки нижнего ряда.

Различия между брелками моделей В6/В9

Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.

Модельный ряд С

Брелки серии С отличаются двухцветным корпусом и характерным тонким пластиковым ушком для карабина. Внешне они одинаковы, различаются расположением иконок на дисплее. Фото коммуникаторов модельного ряда С представлены ниже.

Модельный ряд D

Системы марки StarLine серии D ориентированы на внедорожники — брелки имеют большие размеры, а на дисплеях изображен джип. Девайсы внешне похожи между собой, различить их можно только по функциональности — D94 отличается от D64 наличием автозапуска.

Модельный ряд Е

Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.

Особенности

Согласно инструкции по эксплуатации для противоугонных систем Mongoose (модель 750 или другая), автосигнализация обладает следующими возможностями:

  1. В комплекте идут пульты, которые можно запрограммировать под определенные функции самостоятельно.
  2. Почти каждая модель Mongoose, как говорится в инструкции по эксплуатации (в частности, модель 750), оснащена опцией антиграббера.
  3. Противоугонная система защищена от сканирования импульсов, что не позволит злоумышленникам перехватить сигнал.
  4. Также все без исключения сигнализации от Mongoose (в частности, модель 750) оснащены функцией запоминания настроек. Даже в том случае, если после подключения вы решите отключить систему, сбросив клемму АКБ, сигнализация не сбросит всю конфигурацию на стандартную, а оставит все необходимые настройки. Исключением является только тот случай, когда систему попытаются взломать методом изменения режима.
  5. Любая система оснащена функцией Паника.
  6. Как говорится в инструкции по эксплуатации, почти все модели оснащены опцией автоматической постановки на охрану транспортного средства.
  7. Режим Valet также актуален для всех моделей сигнализаций Mongoose, в том числе модели 750.
  8. У водителя есть возможность управления замком удаленно, на определенном расстоянии, для этого применяется дополнительный канал.
  9. При необходимости автовладелец всегда сможет произвести регулировку импульса центрального замка авто.
  10. Противоугонная система Mongoose, как отмечается в инструкциях по эксплуатации, имеет функцию запоминания срабатываний. То есть в том случае, если машина была поставлена на охрану, при этом двери транспортного средства, багажник или капот открывались, включалось зажигание, система вас оповестит. Вместо двух звуковых сигналов, которые вы слышите после снятия с охраны, система издаст четыре.
  11. Снятие автомобиля с охраны сигнализации может быть осуществлено в несколько шагов.
  12. При необходимости сигнализация автоматически будет обходить неисправные узлы и механизмы, которые ставятся на охрану, методом их отключения. Об этом сигналка также должна сообщить водителю.
  13. Количество срабатываний датчиков составляет 8 раз. Если датчики срабатывали чаще, это может привести к временному отключению системы.

Также одной из особенностей сигнализации Mongoose является брелок управления, представляющий собой радиопередатчик. Устройство питается от обычной батарейки, корпус изготавливается из пластмассы, на нем установлена светодиодная лампа и три кнопки. Чтобы процессора пульта могу самостоятельно изменять тип радиокоманд, разработчики поработали над созданием специального алгоритма. В результате транспортное средство всегда будет защищено от перехватов сигналов злоумышленников. Диодная лампочка предназначена для демонстрации сигнала отклика, если ее яркость снижается, то это может свидетельствовать о том, что в скором времени нужно будет менять батарейку. Обычно в комплектацию сигнализации Mongoose входит два брелока, каждый из них выполняет одни и те же функции (автор видео — Яков Топорков).

Любая противоугонная оснащена функцией оповещения водителя с помощью светодиода на брелоке.

  1. Мигание на брелоке свидетельствует о том, что сигнализация успешно поставила транспортное средство на охрану.
  2. Если светодиодная лампочка на брелоке светится без перерыва, то, как говорится в инструкции по эксплуатации, это свидетельствует об активации режима Valet.
  3. В том случае, если диод вовсе не мигает, то это говорит о том, что противоугонная система Mongoose выключена.
  4. Если после того, как вы сняли автомобиль с охраны, диод моргнул 2-3 раза, то это говорит о том, что двери автомобиля открывались, пока авто было на охране. В инструкции по эксплуатации отмечается, что четыре мигания свидетельствуют о том, что в автомобиле включалось зажигание.
  5. Если сигнал один и короткий, то это говорит о наличии задержки перед автоматической установкой на охрану.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична

Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой. А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков

Обратите внимание на дизайн антенного модуля

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010

Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector