Технические характеристики ваз 2112

Содержание:

Прочие способы снизить авто

Кроме перечисленных способов, на несколько сантиметров опускается автомашина, если владелец уберет некоторые детали автомобиля.

Детали
Работы и результат
К таким элементам относятся подымающиеся прокладки из резины, стоящие под пружинами.
Их снятие помогает убрать эти несколько сантиметров.
Важной деталью, влияющей на высоты, являются амортизаторы.
Старые вазовские модели имеют удлиненные (еще разборные) элементы, а еще на машинах давних годов выпуска попадаются амортизаторы от «Москвича». Они также длиннее последних разработок, задирают авто сзади визуально

Смена этой детали также поспособствует снижению посадки.
Некоторые владельцы экспериментируют с дисками меньшего размера.
На них вешают шины низкого профиля, что тоже уменьшает высоту.
Более опытные профессиональные водители позволяют урезать сантиметры клиренса.
Это производится методом переноса точек крепежа автомобильной подвески на «шестерке», или ступиц.

Признаки потери качества тормозной жидкостью

  • Увеличение длины пути до полной остановки автомобиля;
  • Для нажатия педали тормоза необходимо прикладывать усилие;
  • ДОТ в расширительном бачке сменил цвет со светлого на темный;
  • В месте установки бачка видны следы утечки смазки, уходит уровень ниже нормы;
  • На приборной панели горит индикатор желтого цвета – датчик уровня жидкости в системе.

При обнаружении одного или нескольких признаков, остановите машину, заглушите мотор, проведите осмотр тормозного контура, главного цилиндра. Если видны следы разгерметизации контура, то вызывайте эвакуатор для доставки машины в сервисный центр. Последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Сколько весит ВАЗ?

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

Источник

Промывка бензобака ВАЗ 2110

Последовательность промывки бака

Для очищения бензобака необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Бензобак снимается с ВАЗ 2110 так, как это описано выше. После этого необходимо слить из бензобака весь оставшийся в нём бензин.
  2. Теперь необходимо промыть бак. Для этого в него заливается любое моющее средство. Подойдёт даже бытовая жидкость для мытья посуды, разведённая в воде.
  3. После заливки жидкости баку необходимо дать постоять хотя бы полчаса.
  4. По истечении этого времени моющая жидкость сливается, а бак промывается чистой водой.

После слива моющей жидкости бак ВАЗ 2110 промывается чистой водой

Причины замены бензобака на ВАЗ 2110

Существует две основных причины, по которым автовладельцу придётся снимать бензобак на ВАЗ 2110:

  • механическое повреждение бензобака. Бак можно элементарно пробить, зацепившись им за выступ, камень, или за каакое-то другое препятствие на дороге. Это происходит довольно часто. И причина этого в расположении бака на «десятке». На более ранних моделях ВАЗ (до ВАЗ 2108 включительно), бензобак находился фактически в багажнике. Из-за этого багажник этих автомобилей не мог похвастаться вместительностью, однако и бензобак был цел. Начиная с ВАЗ 2110 бак располагается ниже, под днищем машины. С одной стороны, вместительность багажника от этого увеличилась. С другой стороны, риск повреждения бака многократно возрос;

  • разрушение бензобака вследствие коррозии. Это ещё одно следствие низкого расположения бака, о котором говорилось выше. Чем ниже бензобак, тем чаще он взаимодействует с водой, грязью и с реактивами, которыми посыпают дороги. И это взаимодействие бесследно не проходит.

Какой бы ни была причина, выбора у автовладельца нет: если бак потёк, его придётся снимать и заваривать (в случае когда бак новый, а повреждение механическое). Если же бак серьёзно повреждён химической коррозией, то выход только один — замена. Восстановлению такие запчасти не подлежат.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель ВАЗ 2112

Замена масла ВАЗ 2112 осуществляется вместе с заменой фильтра через каждые 15000 км.

Конструкционные отличия двигателей 21120 и 21124 от своих 8 клапанных собратьев не повлияли на объём заливаемого масла в мотор. Для 16 клапанных двигателей 21120 и 21124 он составляет неизменные 3,5 л.

При замене моторного масла ВАЗ 2112 следует учесть, что заявленный объем для замены масла 3,5 л включает собой и дополнительные 300 мл которые заливаются в масляный фильтр. Но как бы там ни было, процесс заливки моторного масла нужно контролировать, замеряя уровень смазки щупом.

Технические характеристики ВАЗ 2110

В техническом плане ВАЗ-2110 был седаном, в основе которого лежала платформа хэтчбека ВАЗ-2108. То есть подвеска, тормоза, ходовая часть, рулевое управление у автомобилей схожи по конструкции. Но “десятка” получила и ряд новшеств, которые для 80-ых годов, когда разрабатывался автомобиль, были революционными для нашего автопрома. Это впрыск топлива и электронное управление двигателем, диагностический бортовой компьютер, была возможность установки гидроусилителя руля и электостеклоподъемников. В конструкции кузова появились оцинкованные элементы, а технология покраски была весьма передовой для того времени. К сожалению запустили модель в массовое производство лишь в 1996, когда все это уже изрядно устарело. Далее более подробные технические характеристики ВАЗ-2110.

Размеры, масса, объемы, клиренс ВАЗ 2110

  • Длина – 4265 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1010 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1400/1370 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Трансмиссия – передний привод, 5-ступенчатая механическая КПП
  • Тормоза передние – дисковые
  • Тормоза задние – барабанные
  • Подвеска передняя – независимая МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Подвеска задняя – полузависимая скручиваемая балка
  • Рулевое управление – рейка
  • Размер шин – 165/70 R13
  • Дорожный просвет или клиренс ВАЗ 2110 – 180 мм (под нагрузкой 160 мм)

Первый двигатель, который стоял под капотом седана 2110 был карбюраторным рабочим объемом 1.5 литра (72 л.с.) и назывался незатейливо ВАЗ-21100. По сути это модернизированный двигатель ВАЗ-2108. Выпускался силовой агрегат с 1996 по 2000 год, затем его полностью заменили на инжекторные версии силовых агрегатов.

Далее более подробные характеристики данного двигателя.

Двигатель ВАЗ 2110 8-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1499 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 71 мм
  • Мощность л.с/кВт – 72/53 при 5400 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 105 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9.0
  • Максимальная скорость – 164 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,6 литра

Следующим интересным мотором Лада-110 стал уже инжекторный 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111 (1.5 л.) с впрыском топлива и электронным управлением, чуть позже появился и ВАЗ-2114 (1.6 л.). Это был серьезный шаг “Автоваза” в новую эру моторостроения. По сути это тот же карбюраторный мотор, но уже с впрыском, который прибавил двигателю немного мощности, сделал его более экономичным и экологичным. Сегодня этот двигатель, после некоторой модернизации и смены индекса (ВАЗ-11183) можно встретить на моделях Гранта, Калина, Приора.

Еще одним важным этапом стало появление 16-клапанного инжекторного двигателя. Их было создано два варианта. Первый ВАЗ-2112 рабочим объемом 1.5 литра и следующий мотор ВАЗ-21124 рабочим объемом 1.6 литра. Последний так же дожил до наших дней и устанавливается на современные модели Лада. В результате модернизации двигателя ВАЗ-21124 появился мотор с индексом 21126 мощностью 98 л.с. и 21127 мощностью 106 л.с.

Двигатель ВАЗ 2110 16-клапанов, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75.6 мм
  • Мощность л.с/кВт – 89/66 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 133 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.3
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Средний расход топлива – 7,2 литра

Все моторы ВАЗ-2110 объединяло наличие чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и ремня в приводе ГРМ. Именно обрыв ремня ГРМ доставлял владельцам этого автомобиля довольно много хлопот. Собственно, на каких двигателях ВАЗ-2110 гнет клапана? Бензиновые 8-клапанные двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра проблемой гнутых клапанов не страдали. А вот 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1.5 литра (ВАЗ-2112) этот недуг имеет, то есть гнет клапана однозначно. Другой 16-клапанник объемом 1.6 литра клапана не гнет, в поршнях предусмотрительно сделали специальные выемки на случай обрыва ремня.

Видео ВАЗ 2110

Видео краш-теста “десятки”. Не хотелось бы оказаться на месте манекенов.

Видео роликов о тюнинге ВАЗ-2110 довольно много. Этот видео рассказ о человеке, который тюнинг превратил в хобби.

Сегодня сборку ВАЗ-2110 продолжают на Украине под брендом “Богдан”, видео процесса производства автомобиля далее.

Несмотря на то, что Lada 110 выпущено огромное количество, профессиональных и качественных видео обзоров в сети довольно мало.

Промывка бензобака ВАЗ 2110

Последовательность промывки бака

Для очищения бензобака необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Бензобак снимается с ВАЗ 2110 так, как это описано выше. После этого необходимо слить из бензобака весь оставшийся в нём бензин.
  2. Теперь необходимо промыть бак. Для этого в него заливается любое моющее средство. Подойдёт даже бытовая жидкость для мытья посуды, разведённая в воде.
  3. После заливки жидкости баку необходимо дать постоять хотя бы полчаса.
  4. По истечении этого времени моющая жидкость сливается, а бак промывается чистой водой.

  5. Далее в бак заливается специальный состав для чистки бензобаков, предварительно разведённый в воде. Оптимальным вариантом будет заливка жидкости PROLINE J.C. Это концентрированный и весьма агрессивный состав, который легко справляется с любыми загрязнениями.

  6. Заключительный этап — сушка бензобака. Наилучшим вариантом будет продувка бака с помощью компрессора. Проблема в том, что далеко не в каждом гараже найдётся компрессор подходящей мощности. Если компрессора нет, выход лишь один: ждать, когда бак просохнет сам. Это долгий процесс, который может занять трое суток.

Цена антифриза и тосола

Некоторые водители стали переходить на антифриз, так как по мнениям он получается лучше. Но тут стоит немного разобраться, антифриз стоит более тысячи рублей, а тосол всего 600 рублей. И именно он разработан специально для Ваз 2110, канистры имеют объем 10 литров, которого вполне будет хватать на полную заливку и при этом немного останется.

Какую охлаждающую жидкость выбрать

Результаты испытаний охлаждающих жидкостей на температуру кипения и воспламеняемость паров
Торговая марка охлаждающей жидкости Изготовитель Температура кипения, °С Воспламеняемость паров
Sintec ЗАО «Обнинскоргсинтез», Обнинск, Россия 98 не горят
«Сибирь» ООО НПО «Органик-Прогресс», Дзержинск, Россия 92 горят
Arctic ООО «БЛЮ СТАР», Дзержинск, Россия 85 горят
Starex ООО «Нижнекамскнефтеоргсинтез», Нижнекамск, Россия 91 горят
NordTec ПТЧУП «КиликияПлюс», Минск, Беларусь 102 не горят
Sputnik ООО «Промсинтез», Дзержинск, Россия 87 горят
Pilot ООО «ТРЭКСТЭН», Пушкино, Россия 87 горят
GreenCool СООО «М-Стандарт», Минский район, Беларусь 104 не горят

Совместимость антифриза


Совместимость антифриза В заключении можно сказать, что система охлаждения в автомобиле играет значительную роль, и теперь многие знают, сколько заливать охлаждающей жидкости в Ваз 2110.

Сколько топлива необходимо

Данный вопрос особенно актуален. Заезжая на заправку, вам следует знать, какое количество бензина можно залить в автомобиль, особенно если вы хотите заправить полный бак. Например, поездка дальняя, и необходимо много топлива, чтобы она прошла хорошо.

Каждый автомобиль имеет свой бак. Он отличается не только конструктивными особенностями, но и своим объемом. В основном он предназначен для того, чтобы проехать приблизительно пятьсот километров. Но это если говорить о бензине. Что касается дизеля, то здесь значения немного другие. Если заправить бак полностью, то расстояние, которое можно проехать, больше.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Лада Ваз 2110

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

 Топливный бак (включая резерв) 43 Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 7,8 Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ,ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от –15° до +45°С

от –20° до +30°С

от –20° до +35°С

от –25° до +20°С

от –25° до +35°С

3,5

 Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

SAE 15W-40

SAE 10W-30

SAE 10W-40

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Картер коробки передач 3,3 Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от –26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от –40°С до +45°С
Система гидропривода тормозов 0,55 Тормозная жидкость DOT-4
Гидравлическая стойка передней подвески 0,31 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Амортизатор задней подвески 0,25 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 4,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Бачок омывателя двери задка (для автомобилей ВАЗ-2111, -2112) 1,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2,
Шарниры привода передних колес Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2, MOLIKOT VN2461C
Картер рулевого механизма Смазка ФИОЛ-1
Шаровые опоры передней подвески, шарниры рулевых тяг Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажного отсека, замочные скважины дверей и крышки багажного отсека Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221

Что и сколько заливать в LADA (Ваз) 2110

Топливный бак – 43 л. Тип горючего – бензин АИ-92, АИ – 95.

Замена моторного масла должна выполняться каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается новый масляный фильтр. Рекомендована жидкость с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Обьем заправки – 3,5 л. Она же применяется и для картера силовой установки.

Антифриз необходимо менять каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Рекомендованы следующие охлаждающие жидкости Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03.

В инструкции по эксплуатации авто указана периодичность замены трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Выбирать жидкости необходимо исходя из условий эксплуатации:

  • от –26°С до +45°С SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5);
  • от –40°С до +45°С SAE 75W-90 (GL-4/5).

Смазка картера заднего моста меняется раз в 60 тысяч км. При этом периодически контролируется ее уровень. Через каждые 20 тысяч км необходимо его проверять. Если необходимо, доливать до отметки.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог. Обьем – 0,55 л.

2 102

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Лада Ваз 2110

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

 Топливный бак (включая резерв) 43 Автомобильный бензин АИ-92, АИ-95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 7,8 Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ,ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от –15° до +45°С

от –20° до +30°С

от –20° до +35°С

от –25° до +20°С

от –25° до +35°С

3,5

 Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

SAE 15W-40

SAE 10W-30

SAE 10W-40

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Картер коробки передач 3,3 Трансмиссионные масла SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5) от –26°С до +45°С; SAE 75W-90 (GL-4/5) от –40°С до +45°С
Система гидропривода тормозов 0,55 Тормозная жидкость DOT-4
Гидравлическая стойка передней подвески 0,31 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Амортизатор задней подвески 0,25 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12, Славол АЖ
Бачок омывателя ветрового стекла и фар 4,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Бачок омывателя двери задка (для автомобилей ВАЗ-2111, -2112) 1,5 Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2,
Шарниры привода передних колес Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2, MOLIKOT VN2461C
Картер рулевого механизма Смазка ФИОЛ-1
Шаровые опоры передней подвески, шарниры рулевых тяг Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажного отсека, замочные скважины дверей и крышки багажного отсека Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221

Что и сколько заливать в LADA (Ваз) 2110

Топливный бак – 43 л. Тип горючего – бензин АИ-92, АИ – 95.

Замена моторного масла должна выполняться каждые 10 тысяч км. При этом устанавливается новый масляный фильтр. Рекомендована жидкость с уровнем качества API: SG, SH, SJ. Обьем заправки – 3,5 л. Она же применяется и для картера силовой установки.

Антифриз необходимо менять каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Рекомендованы следующие охлаждающие жидкости Тосол АМ, Тосол А-40М, ОЖ-К-ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-К-СК, ОЖ-40-СК, ОЖ-40, ТОСОЛ-ТС, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, Glisantin G 03.

В инструкции по эксплуатации авто указана периодичность замены трансмиссионного масла – 30 тысяч км. Выбирать жидкости необходимо исходя из условий эксплуатации:

  • от –26°С до +45°С SAE 80W-85 (АРI GL-4, GL-4/5);
  • от –40°С до +45°С SAE 75W-90 (GL-4/5).

Смазка картера заднего моста меняется раз в 60 тысяч км. При этом периодически контролируется ее уровень. Через каждые 20 тысяч км необходимо его проверять. Если необходимо, доливать до отметки.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог. Обьем – 0,55 л.

1 229

ВАЗ 2110 Заправочные объемы автомобилей

Заправочные объемы автомобилей

Параметр Модель автомобиля
E220D E290TD E300D E200CDI E220CDI E270CDI E320CDI
Система смазки двигателя, включая фильтр, л 6,5 7,0 Н.Д. 6,0 6,0 7,0 7,5
Система охлаждения, л 9,0 9,5 Н.Д. 10,0 10,6 10,6 11,2
Топливный бак/резерв топлива, л:
седан 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8
универсал 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9
Параметр Модель автомобиля
Е200 Е200 Е230 Е240 Е240 Е280 Е280 Е320 Е320 Е420 Е430 E50AMG E55AMG
Начало выпуска 06.1995-05.1996 гг. 06.1996 г. 06.1995-08.1997 гг. 09.1997-05.2000 гг 06.2000 г. 06.1995-06.1997 гг. 03.1997 г. 06.1995-02.1997 гг. 03.1997 г. 01.1996-08.1997 гг. 09.1997 г. 03.1996-07.1997 гг. 09.1997 г.
Сиситема смазки двигателя, включая фильтр, л 5,5 5,5 5,5 8,0 8,0 7,0 8,0 7,0 8,0 8,0 9,5 8,0 7,5
Система охлаждения, л 8,0 (8,5*) 8,0 (8,5*) 8,0 (8,5*) 9,0 10,5 8,0 10,5 8,0 9,0 11,0 9,0 11,0 9,0
Топливный бак/резерв топлива, л:
седан 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8 65/8
универсал 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9 70/9

* Модели с автоматическим управлением системой кондиционирования.

Ремонт бака

Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.

Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.

Как снять топливный бак? ВАЗ 2112

Замена бензобака на ВАЗ 2110

Для успешной замены бака на ВАЗ 2110 нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • новый бензобак для ВАЗ 2110;
  • рожковые ключи — набор;
  • отвёртка плоская.

Последовательность операций при замене бака

Успех мероприятия — в скрупулёзном выполнении следующих действий:

  1. ВАЗ 2110 устанавливается на эстакаду или на смотровую яму. Включается ручной тормоз.
  2. В салоне отодвигается напольное покрытие, под которым находится люк бензонасоса. От этого насоса отключаются провода питания и отворачивается пара топливных трубок. Делается это с помощью рожкового ключа на 17.
  3. Теперь с помощью отвёртки ослабляется хомут на наливной трубке, и она отсоединяется от топливного шланга. Эти манипуляции производятся из смотровой ямы.
  4. На заливной горловине бака имеется ещё один шланг, который поддерживается хомутом. Этот хомут ослабляется торцовой головкой на 8, после чего шланг отодвигается в сторону.
  5. Открывается доступ к болтам бензобака. На этих болтах держатся крепёжные планки, на которых подвешен бак. Болтов два, и они откручиваются торцовой головкой на 10.
  6. После откручивания болтов крепёжные планки аккуратно отгибаются вниз.
  7. Освобождённый от крепежа бензобак слегка наклоняется вниз.
  8. После этого открывается доступ к последнему, самому тонкому шлангу, который снимается с бака вручную.
  9. Так как все шланги и крепёжные болты отсоединены, бак можно аккуратно извлечь из-под машины.
  10. На его место устанавливается новый бак, после чего производится обратная сборка крепежа, а все снятые шланги устанавливаются на штатные места.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector