Ford kuga 2020
Содержание:
- Ford Kuga 2020 интерьер
- Экстерьер
- Официальные дилеры Ford в Москве
- Багажники
- Новый стиль Ford Kuga третьего поколения
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Kuga
- Новости
- Ford Kuga – машина, которая станет вашим продолжением
- Комплектации и цены
- Свесы и клиренс позволяют
- Мнение эксперта
- Комплектации и цены
- Сборка модели для России
- Ford Kuga 2018, комплектации и цены, технические характеристики
- Почитать про Форд
- Обновления и внешний вид
Ford Kuga 2020 интерьер
Интерьер Форд Куга 2020 года изменился полностью. Он выполнен достаточно качественно и не имеет лишних элементов. Отделка салона хоть и выполнена из недорогих материалов, но достойно можно сказать, что очень качественно проделана работа.
Центральная консоль состоит из четырех элементов: монитор мультимедийной системы, кнопки для управления различными функциями мультимедиа, пара дефлекторов и панель управления климатом.
На тоннеле имеются подстаканники, различные углубления для мелких предметов, высокий подлокотник с бардачком внутри.
Салон рассчитан для 5-ти человек. Отделка сидений выполняется только из ткани. Передние сидения оснащены подогревом, боковой поддержкой и электро регулировкой. Задний диван оснащен подлокотником. При доплате возможно установка подогрева для задних пассажиров и даже собственный климат-контроль.
Экстерьер
Наружность новой модели получилась очень яркой, однако эксперты критикуют ее за отсутствие оригинальности и неповторимости, сравнивая внешность, например, с Маздой CX-5 прежних генераций. Впрочем, гармоничность линий и декоративных элементов Форд Куга 2020 года позволяют простить этой машине многое.
Лицевая часть, как и ранее, смотрится довольно высокой и массивной. Наиболее заметной ее частью выступает большое, сильно наклоненное лобовое стекло, переходящее в крышку капота, щедро украшенную рельефом. Ниже на фото можно обнаружить длинные, хитро прищуренные фары с качественной светодиодной начинкой. Сразу под ней идет огромный овал фальш радиаторной решетки, которая как бы врезается в крупный обвес сложной формы, на котором можно найти обилие аэродинамических выступов и переходящих одна в другую воздухозаборных систем.
Профиль нового кузова может похвастаться моднейшими рельефными переходами, скромной, но элегантной оконной линией, а также вполне вписывающимися в общую дизайнерскую концепцию циркульными арками колес и широкой юбкой, имеющей разную ширину в разных местах.
А вот заднюю часть рестайлинг затронул значительно меньше. Здесь наблюдается довольно скучная массивная дверь с широким козырьком и небольшим окном под ним, высоко поднятые горизонтальные линии габаритов и довольно скучный поджарый бампер со вставкой из металла и двумя круглыми вырезами под трубы выхлопа.
Официальные дилеры Ford в Москве
-
Форд Центр Кунцево
Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 933-40-33 -
Ю.С. Импекс
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03 -
Авилон
Ford — официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.
Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1
Тел.: +7 (495) 737-04-05 -
Форд Центр Север
Ford — официальный дилер. Имеет широкий выбор моделей различной комплектации, полученных напрямую с заводов Ford. Техобслуживание и ремонт автомобиля мы, как официальный дилер Ford в Москве, производим на аттестованном оборудовании, силами аттестованных специалистов по утвержденным концерном регламентам и по ценам, не превышающим рекомендованные ко
г. Москва, 85 км МКАД, вл. 3, стр. 1
Тел.: +7 (495) 772-77-66
Багажники
По багажникам ничья.
Мазда СХ 5
Форд Куга
Тест Форд Куга — Мазда СХ 5: общий счет 4:6.
После теста мы внепланово покатались на Форд Куга — Мазда СХ 5 по городу, чтобы определиться с расходом топлива.
По данным бортового компьютера Форд Куга заметно прожорливее. При спокойное езде по городу Мазда СХ 5 укладывается в 8,5-9 литров на 100 км, тогда как Куге требуется 10-11 литров. Да, Форд Куга допускает использование 92-го бензина. Но в итоге, несмотря на более инновационный двигатель, экономии Куга не приносит — это странно. Хотя возможно в этом есть и заслуга Мазды СХ 5, которая вместо турбины использовала собственные инновации и в частности предельно повысила степень сжатия мотора, таким образом сделав его одним из самых экономичных в классе.
Итак, победитель нашего теста Мазда СХ 5 всем хороша, не было бы у него сугроба преткновения…
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (соавтор и ведущие на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор), Дениса Зализняка (монтаж) за участие в подготовке материала.
Видео тест Форд Куга — Мазда СХ 5 внизу, технические характеристики в конце статьи.
Технические характеристики Форд Куга — Мазда СХ 5
Новый стиль Ford Kuga третьего поколения
Базой для кроссосвера стал новый Focus. Это проявляется во внешнем сходстве — у нового поколения Kuga такая же массивная решетка радиатора, продолговатые фары, рельеф боковых поверхностей. В остальном автомобиль следует классической дизайнерской концепции. Это покатая крыша, которая спускается к корме. Отличный обзор водителю и пассажиру обеспечивает массивное ветровое стекло. Дополняет композицию передний бампер с крупными диффузорами.
Колесные арки среднего размера, не выдаются. Кстати, автомобиль комплектуется дисками диаметром 17 дюймов. Опционно можно устанавливать 19-дюймовые диски.
Поколения
-
III
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Ford Kuga
Все тест-драйвы Тест драйв 15 октября 2018 Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах
Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает
13
Тест драйв 19 мая 2017 Пора взросления
Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием
38
За правильным медом Тест драйв
Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки
11 14 мая 2017
Редкий зверь Вторичный рынок
Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…
8 30 декабря 2016
Все тесты Ford Kuga
Все новости
Новости
Ford ищет стрелочника
Из-за остановки продаж кроссовера Kuga PHEV компания Ford не сможет сама соблюсти ограничения по выбросам СО2 в Европе. По этой причине концерн ищет партнера 16 октября 2020
Представлен кроссовер Ford Kuga нового поколения
Новинка получила новую платформу, дизайн в стиле Focus, линейку гибридных силовых установок и полностью новый салон 03 апреля 2019
Найден новый Ford Kuga
Американский производитель активно тестирует кроссовер следующего поколения, чем не преминули воспользоваться шпионы, запечатлев автомобили во всей красе 14 января 2019
Все новости про Ford Kuga
Ford Kuga – машина, которая станет вашим продолжением
На сегодняшний день кроссовер Ford Kuga является одним из самых продвинутых автомобилей, отвечающих всем веяньям новейших технологий. Обладателя этого авто будут неизменно радовать такие функции, как:
- парковочный ассистент с голосовыми подсказками и опцией рулевого управления;
- интегрированная система спутниковой навигации;
- возможность открывания багажника без рук;
- система полного привода с опцией распознавания покрытия дороги;
- Ford SYNC – система, позволяющая управлять смартфоном и музыкальной приставкой голосом; камера заднего вида.
Все эти возможности делают Ford Kuga лучшим вариантом для города. Этот автомобиль станет идеальным компаньоном на каждый день.
Комплектации и цены
Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2021 в новом кузове комплектации и цены стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений. Сделано это не в ущерб оснащению, которое сохранило прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объёмом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.
Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма.
Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.
Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.
Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбомотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей.
Свесы и клиренс позволяют
Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.
Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.
Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist
Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.
Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.
Мнение эксперта
Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.
Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.
И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.
Комплектации и цены
- Название
- Цена
- Мощн.
- Разгон
- Скорость
- Топливо
- Расход
- Привод
- Ambiente
-
2.5 AT
- 1 609 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
- Trend
-
2.5 AT
- 1 668 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
- Trend Plus
-
2.5 AT
- 1 773 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
-
1.5 EcoBoost 4×4 AT
- 1 903 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.4 с
- 212 км/ч
- бензин
- 8.0 л
- полный
- Titanium
-
2.5 AT
- 1 827 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
-
1.5 EcoBoost 4×4 AT
- 1 947 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.4 с
- 212 км/ч
- бензин
- 8.0 л
- полный
- Ultra Comfort
-
2.5 AT
- 1 910 000 руб.
- 150 л.с.
- 9.7 с
- 185 км/ч
- бензин
- 8.1 л
- передний
-
1.5 EcoBoost 4×4 AT
- 2 030 000 руб.
- 150 л.с.
- 10.4 с
- 212 км/ч
- бензин
- 8.0 л
- полный
- Platinum
-
1.5 EcoBoost 4×4 AT
- 2 237 000 руб.
- 182 л.с.
- 10.4 с
- 212 км/ч
- бензин
- 8.0 л
- полный
* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.
Сборка модели для России
Первое поколение Форд Куга для российских потребителей было собрано в 2012 году на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан). А в 2013 году, с конвейера сошло второе поколение американского кроссовера. Завод по сборке Форд Куга для российского рынка также производит:
- FordTransit
- FordExplorer
- FordTourneo
- FordS-Max
- FordGalaxy
- FordEcoSport 2015.
Однако, именно модель Куга российские автолюбители приняли тепло, ведь помимо невысокой себестоимости (за счет производства в РФ) каждого потенциального владельца ждет авто с небольшим потреблением топлива и современным, агрессивным дизайном.
В российском сегменте этот американский кроссовер пользуется большим спросом. Поскольку, с Татарстанского конвейера сходят машины, отвечающие всем стандартам контроля над качеством. Комплектующие и материалы, которыми оснащается Куга, многократно проверяются перед сборкой. Но, даже в случае с этой моделью, автовладельцам не избежать мелких проблем. У Форд Куга российской сборки заметили некоторые неисправности в электронике:
- возникают ошибки, которые могут заглушить мотор
- придется ремонтировать турбину после преодолевания пути в несколько сотен километров
- кроссовер имеет проблемы с подвеской.
Поэтому, для многих покупатель важно, где производят Форд Куга. Для наших потребителей, автомобили Куга оснастили 2-литровым дизельным двигателем с мощностями на выбор — 140 и 163 лошадиных сил
Также, есть кроссоверы с бензиновой 1.6-литровой силовой установкой (175 л.с.). В базовой версии машина трудится на пару с шестиступенчатой механической КП. А дополнительные опции включают шестиступенчатую роботизированную КП с двойным сцеплением. Для российского покупателя доступны, как полноприводные, так и переднеприводные модели. Каждый автомобиль имеет независимую подвеску и электропривод руля с переменными характеристиками. В качестве дополнительных опций производителем предлагается:
- панорамная крыша
- кожаная отделка салона
- система автоматического торможения
- автоматический парковщик
- обогрев лобового стекла
- навигатор и камера заднего вида
- восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы
- ксенон и другое.
Базовая версия американского кроссовера обойдется Вам в 899 тысяч рублей. Это на шестьдесят тысяч дешевле, чем стоимость предшественника. Когда человек знает, где выпускают Форд Куга, ему проще сделать выбор. В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские — в Японии, а итальянские — в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.
Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.
Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.
Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.
Ford Kuga 2018, комплектации и цены, технические характеристики
Форд Куга 2018 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».
Обзор новой модели
Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения
Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.
Статья о новом Форд Куга 2019 модельного года
Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2018, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.
Экстерьер
- хромированные вставки на переднем бампере;
- стилизованную багажную дверь;
- боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
- двойные патрубки выхлопной системы;
- увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.
Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.
Интерьер
Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2018 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера
Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:
- подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
- эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
- положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
- передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.
Оформление салона предыдущего поколения не впечатляло оригинальными элементами и качеством отделочных материалов.
Но главное усовершенствование коснулось внедрения высокотехнологичной системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, расположенным вертикально. Оно словно немного нависает над водителем и выглядит футуристически, слегка «за гранью».
Специально для Китая автопроизводитель добавил огромный монитор похожий на планшет, выглядит так себе, но китайцем должно понравиться.
Судить о целесообразности этого нововведения придется покупателям. Поклонники «американцев» Ford Kuga могут и положительно оценить мультимедийный прогресс с выдающимся экраном. Предусмотрены системы кругового обзора и автоматической парковки.
Почитать про Форд
Обзоры
Форд. «Посадить весь мир на колёса»
Узнаем, за что Генри Форд любил чёрный цвет и почему конвейерная сборка — залог успеха. Изучаем историю, самые популярные модели и современные авто. Обзоры
Форд Куга. Самый технологичный европейский Форд
Его имя созвучно со словом «кугуар» — одним из названий пумы. Он стал самым продаваемым кроссовером Ford и самым технологичным «Фордом». Кто он. Обзоры
Мировые автоконцерны. Топ-12
Топ-12 автомобильных гигантов, которые производят около 90% всех автомобилей в мире. Топ-10 самых популярных марок и самых продаваемых авто. Обзоры
Хетчбэк Форд Фокус ST. 4-е поколение 2019 год
Горячий 5-дверный хетчбэк 2019 года порадует поклонников сразу несколькими обновками. Читаем о практичном автомобиле со спортивной «начинкой». Обзоры
Форд Фокус ST. Практичный автомобиль со спортивной начинкой
Расскажем о самом «заряженном» из всех «фокусов». Богатое оснащение, мощный двигатель, иная коробка передач и подвеска. И это далеко не всё.
Обновления и внешний вид
Обновление линейки Куга 2019—2020 модельного года призвано заманить пользователя за счет интересного дизайна. Новый Форд создан в стиле знаменитых моделей Fiesta и Focus.
Многим подобное изменение пришлось по душе, но другая часть отметила, что автомобиль потерял собственный стиль и перестал быть индивидуальным. Помимо этого, некоторые считают, что этот дизайн является скучным и заезженным. В некоторых элементах автомобиль и вовсе похож на кроссовер из Японии – Mazda CX5.
Спереди автомобиль оборудован фарами светодиодного типа. Сами фары выполнены в форме овала, расположены довольно высоко и сами по себе очень большие. Радиаторная решетка той же формы, с крупной сеткой, чтобы повысить количество выходящего воздуха и остудить двигатель. В целом количество аэродинамических элементов в решетке значительно увеличилось.
Боковая часть кузова щеголяет перед пользователем множеством дизайнерских штучек. Например, арки для колес выполнены в циркулярной форме, двери выполнены в дутом стиле и выделяются за счет высокого подоконника, крыша выполнена в стиле купе с подчеркивающей линией, корма немного поджата. В целом, обновления смотрятся интересно, но большая насыщенность не дает в полной мере насладится этим внешним видом.
Задняя часть автомобиля не выделяется ничем грандиозным. Все стандартно – простая дверь багажника, фонари гибридного типа находятся на одной линии с ручкой. Задний бампер и вовсе получился куцым.
Длина кузова нового Ford Kuga 2019 составляет 461 см, ширина – 188 см, и высота 168 см. Размер колесной базы – 271 см.
Новинка получилась заметно больше, чем прошлые версии. В длину транспортное средство увеличилось почти на 9 см, в ширину на 5. Колесная база и высота автомобиля стала больше на 2 см.
Увеличение в габаритах автомобиля не привело к увеличению массы самого транспортного средства, даже наоборот. Ford Kuga “похудел” почти на 90 кг, при увеличении жесткости кузова на 10%.