Ford kuga клиренс

Сборка модели для России

Первое поколение Форд Куга для российских потребителей было собрано в 2012 году на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан). А в 2013 году, с конвейера сошло второе поколение американского кроссовера. Завод по сборке Форд Куга для российского рынка также производит:

  • FordTransit
  • FordExplorer
  • FordTourneo
  • FordS-Max
  • FordGalaxy
  • FordEcoSport 2015.

Однако, именно модель Куга российские автолюбители приняли тепло, ведь помимо невысокой себестоимости (за счет производства в РФ) каждого потенциального владельца ждет авто с небольшим потреблением топлива и современным, агрессивным дизайном.

В российском сегменте этот американский кроссовер пользуется большим спросом. Поскольку, с Татарстанского конвейера сходят машины, отвечающие всем стандартам контроля над качеством. Комплектующие и материалы, которыми оснащается Куга, многократно проверяются перед сборкой. Но, даже в случае с этой моделью, автовладельцам не избежать мелких проблем. У Форд Куга российской сборки заметили некоторые неисправности в электронике:

  • возникают ошибки, которые могут заглушить мотор
  • придется ремонтировать турбину после преодолевания пути в несколько сотен километров
  • кроссовер имеет проблемы с подвеской.

Поэтому, для многих покупатель важно, где производят Форд Куга. Для наших потребителей, автомобили Куга оснастили 2-литровым дизельным двигателем с мощностями на выбор — 140 и 163 лошадиных сил

Также, есть кроссоверы с бензиновой 1.6-литровой силовой установкой (175 л.с.). В базовой версии машина трудится на пару с шестиступенчатой механической КП. А дополнительные опции включают шестиступенчатую роботизированную КП с двойным сцеплением. Для российского покупателя доступны, как полноприводные, так и переднеприводные модели. Каждый автомобиль имеет независимую подвеску и электропривод руля с переменными характеристиками. В качестве дополнительных опций производителем предлагается:

  • панорамная крыша
  • кожаная отделка салона
  • система автоматического торможения
  • автоматический парковщик
  • обогрев лобового стекла
  • навигатор и камера заднего вида
  • восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы
  • ксенон и другое.

Базовая версия американского кроссовера обойдется Вам в 899 тысяч рублей. Это на шестьдесят тысяч дешевле, чем стоимость предшественника. Когда человек знает, где выпускают Форд Куга, ему проще сделать выбор. В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские — в Японии, а итальянские — в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Электронные системы Ford Kuga 2014-2015

Из интересных электронных новинок в новом Kuga можно отметить несколько автоматических систем помощи водителю:

  • Скоординированную систему безопасности. Новый Kuga оснащен передовой интеллектуальной системой безопасности (IPS), которая координирует работу целого ряда систем. Кроме жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль также оснащен 7-ю подушками безопасности. Снижая вероятность получения травм при аварии, рулевая колонка складывается при ударе в противоположном от водителя направлении.

  • Систему экстренного торможения Active City, предназначенную для облегчения жизни водителю в плотном городском траффике. Лазерные лучи, испускаемые с передней части машины, отражаясь от препятствий, позволяют определить возможную угрозу столкновению на расстоянии не более 12 метров. При быстром сокращении дистанции сигнал с датчика, установленного за лобовым стеклом, поступает в систему управления тормозной системой, которая мгновенно реагирует на это, автоматически включая режим экстренного торможения. При этом машина встает, как вкопанная, а водитель и пассажиры «повисают» внутри салона на ремнях безопасности. Но шоферу не стоит расслабляться. Эта функция работает при небольшой скорости движения. Кроме того, система реагирует на препятствия, имеющие достаточно хорошие характеристики светоотражения. Вопросов не возникает в случае наличия задних фонарей, номерных знаков другого автомобиля, катафотов велосипеда или наличия светоотражающих полосок на верхней одежде человека. Если ничего подобного нет – автоматика будет слепа и нужного действия не произойдет.
  • Автоматический ограничитель скорости, который является частью системы круиз-контроля и позволяет задать максимальную скорость, используя кнопки на рулевом колесе. После настройки автомобиль будет двигаться с заданной скоростью и вы можете не отвлекаться на контроль за ней. Для сброса настроек данной функции и ускорения необходимо просто резко надавить на педаль газа.
  • Дополнительный контроль трогания при подъеме. Система HLA (система помощи при подъеме) Не дает машине откатываться назад в момент начала движения. Система автоматически поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, что дает вам время комфортно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Систему помощи при экстренном торможении (EBA), которая поможет Новому Kuga достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. система автоматически увеличивает усилие нажатия на педаль тормоз при необходимости.
  • Систему автоматической парковки. Мало места для парковки и вы не уверены в том, что сможете припарковать автомобиль, не задев соседние? Эту проблему решает система автоматической парковки. Она поможет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Поддерживается как параллельная парковка, так и «въезд в гараж».
  • Камеру заднего вида, ставшую элементом, который включают в себя практически все базовые комплектации современных автомобилей.

Обновления экстерьера Ford Kuga

Обновление модели выразилось в расширенном переднем бампере, решетке радиатора, капоте, форме фар… достаточно для подтяжки лица в модели в середине жизненного цикла модели. Теперь Kuga выглядит гораздо более спокойно, а фронт приближается к «великому» Edge. Позади у нас также есть новый бампер и новые задние фонари, но здесь мы сделаем замечание, потому что, в отличие от выразительного переда, сзади модель кажется анонимной и неузнаваемой. Эту проблему Renault, например, решила огромным логотипом на переднем и столь же большой надписью сзади в Kadjar и соизмеримо большими с ними задними фонарями.

Технические характеристики

Изменилась линейка силовых агрегатов Kuga. Появились новые варианты для американского и европейского рынка. В качестве архитектуры задействована платформа C2 от «Форда» поколения IV.

Двигатель

Расскажем о двигателях, которые будут присутствовать на автомобилях европейского рынка.

Двигатель

(л)

Мощность

(л. с.)

Макс. крутящий

момент (Н. м.)

Средний

расход (л)

Макс. скорость

(км/час)

Разгон до 100 км/час (сек)
1.5 (бензин) 120 240 6,3 180 12,5
1.5 (бензин) 150 240 6,3 195 9,7
1.5 (дизель) 120 270 4,4 173 12,7
2.0 (дизель) 180 400 5,2 202 9,2

Для американского брата Escape в модельный ряд добавлен бензиновый ДВС с турбонаддувом Ecoboost мощностью 182 л. с. Для европейского континента дизельные установки представлены серией Ecoblue.

Для внутреннего рынка разработаны три варианта гибридных авто, в которых с дизелями будут взаимодействовать электромоторы. Их появления в России в ближайшее время вряд ли следует ожидать.

Шасси, ходовая часть

Кроссовер имеет передний и полный привод. В паре с двигателями могут работать шестиступенчатая механическая КПП, а также «автомат» восьмиступка.

В ходовой особых изменений не наблюдается. Впереди стоят испытанные амортизационные стойки МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – надёжная многорычажная комбинация механизмов.

Все колёса автомобиля затормаживаются при помощи дисков. Разница в том, что передние оснащены вентиляцией для охлаждения поверхности.

Кузов

Применение новой платформы повлекло за собой изменение в размерах кроссовера. Машина стала длиннее и ниже. Облик Kuga стал более спортивным, динамичным. По облику кроссовер стал ближе к высокому хэтчбеку.

Выразительнее стала более вытянутая передняя часть авто. Увеличилась в размерах решётка радиатора, воздухозаборник. В сочетании с более узкими фарами головной оптики получился интересный рисунок, напоминающий фамильный экстерьер машин Ford.

Бампер имеет сложную конфигурацию, стал более рельефным. В его нижней части притаились небольшие эффективные противотуманные фары.

Профиль кроссовера утратил некоторые элементы внедорожного дизайна: сократилась часть выштамповки, уменьшились арки над колёсами. Спортивный стиль авто подчеркивает покатая крыша. Такое оформление привело к изменению формы стекла за второй дверью: оно стало меньше по площади.

Корма «Форд Куга», в отличие от многих современных моделей кроссоверов, стала менее яркой. Классический дизайн оживляет элегантный спойлер над пятой дверью, рельефная крышка багажного отделения и спортивная форма патрубков выхлопной системы. В соответствии с автомобильной модой зауженные задние фонари располагаются на задних крыльях и поверхности задней двери.

Производители предлагают следующие варианты окраски кузова:

  • Moondust Silver (серебряный);
  • Magnetic (серый);
  • Shadow Black (чёрный);
  • Cooper Pulse (коричневый);
  • Deep Impact Blue (синий);
  • Frosen White (белый);
  • Race Red (красный).

Два последних цвета имеют обычную окраску, остальные – могут получить цвет «металлик».

Габариты

Перечислим цифровые параметры обновлённой «Форд Куга»:

  • габариты: 4 524х1 838х1 703 мм;
  • расстояние между осями автомобиля: 2 690 мм;
  • клиренс: 190 мм;
  • снаряжённая масса: 1 702 кг;
  • полная масса: 2 250 кг;
  • топливный бак (ёмкость): 60 л.

На кроссовере можно устанавливать покрышки следующих типоразмеров:

  • 235/55 R17;
  • 235/50 R18;
  • 235/45 R19.

Производителями рекомендуется использовать качественный бензин Аи-95.

Салон кроссовера Ford Kuga 2017 года

Изменения салона Ford Kuga 2020 заметны с первой минуты. Передняя панель обзавелась большим 8″ дисплеем мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря современным технологиям мультимедийная система может работать на основе Android Auto и CarPlay Apple. Таким образом, вы сможете видеть все приложения своего гаджета, набирать необходимые номера телефонов и писать смс.

Над дисплеем Ford Kuga 2020 расположили гнездо для дисков, а под дисплеем немного утопленную панель управления мультимедийной системой и аудиосистемой. Слева и справа дизайнеры решили оставить уже привычные воздуховоды, так же как и под панелью управления.

Хорошо заметной сделали панель двухзонного климат-контроля, большие кнопки и качественный дисплей хорошо видны с любой позиции. Здесь же расположили кнопки управления подогревом передних сидений и панель управления системами безопасности Ford Kuga 2020. Базовая комплектация кроссовера будет укомплектована кондиционером.

Панель приборов Ford Kuga 2020 обрела новые приборы, хоть они и стрелочные, а не в виде сплошного цветного экрана, все же хорошо просматриваются в любое время суток. Справа расположили спидометр, слева расположился тахометр, в самом верху прямоугольный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя автомобиля, уровень давления в шинах и прочие данные об автомобиле.

Под дисплеем бортового компьютера расположились датчики температуры двигателя и уровень топлива. Подсветка приборов по стандарту голубого оттенка, но для максимальной комплектации Ford Kuga 2020 можно выбрать один из семи цветов.

Руль управления Ford Kuga 2020 сменил свой облик, вместо четырех спиц, теперь три спицы. Кнопки на боковых спицах стали строгой формы, а не круглые как ранее, но вот центральную часть по-прежнему занимает эмблема компании и подушка безопасности. Начиная с базовой комплектации, рулевое колесо может регулироваться по углу наклона и по вылету. В качестве материала отделки Ford Kuga 2020 используется натуральная кожа, так же будет функция подогрева во всех комплектациях кроме базовой. За рулем можно найти лепестки для переключения передач, ручки управления поворотниками, круиз-контролем и другими функциями. Слева от рулевого колеса расположили панель управления световыми приборами Ford Kuga 2017.

Водительское и пассажирское сиденье кроссовера Ford Kuga 2017 сделаны в спортивном стиле, с хорошей поддержкой по сторонам, хотя когда представили обновленный кроссовер, то они были немного другими. На спинках передних сидений будут расположены карманы. Во всех комплектациях, кроме базовой Trend, можно регулировать сиденье водителя в районе поясничного упора. Задний ряд сидений обзавелся тремя подголовниками и рассчитаны на посадку трех пассажиров. Плюсом для базовой комплектации Ford Kuga 2020 будет подсветка зоны ног водителя и пассажира, а в остальных комплектациях будет полная светодиодная подсветка интерьера по всему периметру.

Так же в базовую комплектацию Ford Kuga 2020 будут включены электростеклоподъемники на все стекла. Нажатие и удержание кнопки стеклоподъемника позволит одновременно опустить или поднять все стекла.

Что касается обивки интерьера Ford Kuga 2020, на территории России будет предложено три варианта. Первый это тканевый для комплектации Trend, второй – это комбинация кожи и ткани для Trend Plus и Titanium комплектаций. Третий вариант – это комбинация искусственной и натуральной кожи для максимальной комплектации Titanium Plus. С приятного в списке значится тонировка задних стекол, стальные накладки на пороги с надписью «Kuga». Современная аудиосистема позволит расположить шесть или девять динамиков по периметру кроссовера.

Читать также: 5549 3506187 02 Б

Двигатели Ford Kuga 2021

Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.

И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.

В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.

Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

Электронная безопасность

Называя Ford Kuga 2 самым технологичным Фордом, представители компании имеют ввиду не только насыщенность салона прибамбасами для комфорта, но и электронные помощники, следящие за тем, что бы водитель и пассажиры доехали целыми и невредимыми. Посмотрим, что тут предлагают для обеспечения безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушка для коленей водителя
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Активный круиз контроль с возможностью торможения

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 70%

    Безопасность пешеходов

  • 100%

    Вспомогательные системы

Безопасность по IIHS

G
 Хорошо

A
 Приемлемо

M
 Слабо

P
 Плохо

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
    P
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
    G
  • Боковой краш-тест
    G
  • Оценка прочности крыши
    G
  • Оценка безопасности подголовников
    G

Краш тест Форд Куга видео

В заключении

Вид сзади на кроссовер 2014 года

Подводя итог обзора Ford Kuga 2014, можно сказать, что этот автомобиль хорошо будет смотреться в роли семейного. Машина подходит как для комфортной перевозки людей, так и для крупных грузов. В общем-то, это адекватное авто, комплектации которого позволяют выбрать то, что вам понравится.

Технические характеристики и расход топлива Форд Куга

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.3 л. трасса 10.3 л. город 1.6 EcoBoost AT 4WD
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 12, 2014

Комплектации и цены Форд Куга 2

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Trend бензин 1.6 л. | 150 л.с. MT Передний 9.7 195 км/ч 8.3 | 5.6 | 6.6 989 000 руб.
бензин 2.5 л. | 150 л.с. AT Передний 9.7 185 км/ч 11.2 | 6.5 | 8.1 999 000 руб.
дизель 2.0 л. | 140 л.с. AMT 4×4 Полный 11.2 187 км/ч 7.4 | 5.5 | 6.2 1 230 000 руб.
Trend Plus бензин 1.6 л. | 150 л.с. MT Передний 9.7 195 км/ч 8.3 | 5.6 | 6.6 1 094 000 руб.
бензин 2.5 л. | 150 л.с. AT Передний 9.7 185 км/ч 11.2 | 6.5 | 8.1 1 109 000 руб.
бензин 1.6 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 10.7 192 км/ч 10.2 | 6.3 | 7.7 1 230 000 руб.
дизель 2.0 л. | 140 л.с. AMT 4×4 Полный 11.2 187 км/ч 7.4 | 5.5 | 6.2 1 280 000 руб.
Titanium бензин 1.6 л. | 150 л.с. AT 4×4 Полный 10.7 192 км/ч 10.2 | 6.3 | 7.7 1 280 000 руб.
бензин 1.6 л. | 182 л.с. AT 4×4 Полный 9.7 200 км/ч 10.2 | 6.3 | 7.7 1 342 000 руб.
дизель 2.0 л. | 140 л.с. AMT 4×4 Полный 11.2 187 км/ч 7.4 | 5.5 | 6.2 1 392 000 руб.
Titanium Plus бензин 1.6 л. | 182 л.с. AT 4×4 Полный 9.7 200 км/ч 10.2 | 6.3 | 7.7 1 520 000 руб.
дизель 2.0 л. | 140 л.с. AMT 4×4 Полный 11.2 187 км/ч 7.4 | 5.5 | 6.2 1 570 000 руб.

Форд Куга (Ford Kuga): габариты, масса, объем багажника

Форд Куга: характеристики и размеры

Ford Kuga 2 за свою не очень долгую историю сумел завоевать сердца миллионов автолюбителей со всего мира. Ford Kuga и вправду очень достойный автомобиль, который настолько удобен в использовании, что подходит не только брутальным мужчинам, но и хрупким девушкам. Несмотря на то, что Ford Kuga является кроссовером с внушительными размерами, по удобству управления Форд Куга больше напоминает седан. Автомобиль получился очень просторным и удобным. Габаритные размеры Форд Куга рассчитаны на то, что на заднем сидении свободно умещаются два, а то и три взрослых человека, и им совершенно не тесно. В этом разработчикам автомобиля стоит отдать должное. Кстати говоря, салон первого поколения Куги был не самым удобным. Владельцы автомобиля очень часто жаловались на то, что пассажирам очень тесно сидеть на задних сидениях. В Куге второго поколения данный недочёт был исправлен, за счет того, что размеры ford kuga были несколько увеличены.

Форд Куга: размеры кузова и багажника

По сравнению с первым поколением Ford Kuga габаритные размеры которого неоднократно вызывали нарекания со стороны владельцев, Ford Kuga 2 несколько изменил свои габариты. В первую очередь, изменения коснулись длины автомобиля. Если быть точнее, то длина Куги увеличилась на 81 мм, и теперь составляет 4443 мм. Ширина машины осталась прежней: 1842 мм. Это же касается и высоты автомобиля. Высота Форд Куга без райлингов составляет 1677мм, а с райлингами 1710мм. Особого внимания заслуживает багажник автомобиля Ford Kuga. Объем багажника составляет 360 литров. Такой багажник будет очень удобен для людей, которые очень часто выезжают с семьёй за город. Таким образом, у Ford Kuga размер багажника является несомненным плюсом для передвижений на дальние расстояния. Вам больше не придется выбирать, что взять с собой, а что оставить дома. Кстати запаска находится там же, в багажнике.

Что касается массы, то автомобиль Форд куга никак нельзя назвать лёгким. В зависимости от модели и комплектации масса автомобиля варьируется. Так масса Форд Куга 2.0 Duratorq TDCi, FWD в базовой комплектации составляет 2060 кг. 2.0 Duratorq TDCi, AWD в базовой комплектации чуть тяжелее. Его масса 2130 кг.

Итак, назовем в числовых значениях все габариты Ford Kuga:

  • Длина — 4443 мм
  • Ширина (без зеркал) — 1842 мм
  • Высота без рейлингов — 1677 мм
  • Высота с рейлингами — 1710 мм
  • Колесная база — 2690 мм
  • Передняя колея — 1574-1580 мм
  • Задняя колея — 1584-1590 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажного отделения (5-местный вариант) — 360 л
  • Объем багажного отделения (2-местный вариант) — 1355 л

Если сравнивать данный автомобиль с кроссоверами других марок, то Форд Куга габариты имеет не самые внушительные, поэтому и управлять автомобилем легко и приятно, о чём свидетельствуют восторженные отзывы владельцев Форд Куга.

Комплектации и цены

Когда начались продажи в России, у Форд Куга 2021 в новом кузове комплектации и цены стали приятным сюрпризом для многих. Ведь после проведенного рестайлинга будущего кроссовера начальная цена осталась без изменений. Сделано это не в ущерб оснащению, которое сохранило прежний набор компонентов. Как и прежде, базовая комплектация Trend у официальных дилеров берет свое начало с отметки в 1 379 000 рублей за модификацию, в технических характеристиках которой значится бензиновый мотор объёмом 2,5 литра (150 л.с.), передний привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. По данным официального сайта новая модель кроссовера имеет 4 комплектации и 8 уровней оснащения, стоимость которых находится в диапазоне 1 379 000 – 1 959 000 рублей.

Комплектации Trend также подразумевает наличие: кондиционера, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировки сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогрев зеркал с электрическими регулировками, запуск двигателя кнопкой и центральный замок с дистанционным управлением. На активную и пассивную безопасность трудятся: 7 подушек, многорежимная система стабилизации, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. Кроме того, за 55 тысяч рублей предлагается опциональный пакет «Комфорт», включающий в себя: двухзонный климат-контроль, обогревы лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений, электронный стояночный тормоз и сигнализацию с датчиками периметра и объёма.

Для следующей комплектации Trend Plus технические характеристики предлагают выбор между передним приводом в союзе атмосферным двигателем 2,5 литра и полным приводом, соседствующим с турбомотором объёмом 1,5 литра. Мощность в обоих случаях составляет 150 сил, а в качестве коробки применяется 6-ступенчатый автомат. Для таких версий цена стартует с отметки 1 469 000 рублей, доплата за полный привод и турбомотор составляет 130 тысяч рублей. В состав комплектации Тренд Плюс дополнительно входят: оборудование выше описанного пакета «Комфорт», алюминиевые диски колес, серебристые рейлинги на крыше, регулировка поясничного упора сиденья водителя, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth, а также цветной экран увеличенного размера 4,2 (+0,7) дюйма. В качестве опций на комплектацию Trend Plus предлагаются: штатный парктроник, дверь багажника с электроприводом и мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением на русском языке и функцией AppLink.

Далее по списку следует комплектация Titanium стоимостью 1 599 000 рублей. Дополнения включают в себя: комбинированную обивку сидений кожа/ткань, подлокотник задних сидений, круиз-контроль, тонировку задних стекол, датчики дождя и света, аудиосистему премиум-класса с 9-ю динамиками и мультимедийную систему SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату можно заказать: систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, адаптивный биксеноновый свет, датчики давления в шинах, системы мониторинга слепых зон, удержания автомобиля в своей полосе и автоматического торможения. Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. или форсированной версии (182 л.с.) этого двигателя за 1 769 000 рублей. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.

Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые (вместо R17) алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения. В качестве силового агрегата используется только самый мощный (182 л.с.) турбомотор, соседствующий с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей.

Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Параметр Форд Куга 2.5 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.
Двигатель
Код двигателя JQMA/JQMB JTMA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 100.0 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 150 (5700) 182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 230 (4500) 240 (1600-4000) 240 (1600-5000)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный
Коробка передач 6АКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков 7.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.2 9.7 10.2 10.2
Загородный цикл, л/100 км 6.4 5.7 6.3 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 8.1 6.8 7.7 7.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1565
Объем багажника (мин/макс), л 456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм 198
Масса
Снаряженная, кг 1586 1580 1682 1682
Полная, кг 2200 2100 2250 2250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 750 2000 1300 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195 192 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 10.7 9.7

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector