Рестайлинг обновленной лады нивы 4х4 2021 2022 года
Содержание:
- Особенности модели
- Технические параметры
- Долгожданное превью
- Дизайн
- Фотографии Лада 4х4 2019
- Экстерьер
- Проект Нива Калифорния
- Безопасность и комплектации
- Экстерьер
- LADA 4х4 VISION
- Технические характеристики новой Лады Нивы
- Будущее модели на рынке
- Цены и комплектации
- Технические параметры и оснащению
- Начало продаж и цены
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Новый кузов
- Интерьер
- Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния
- Машины подорожают на 7-8%
Особенности модели
За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.
Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:
- стильная форма головной оптики;
- Х-образные выштамповки на боковых панелях;
- мощные бампера с надежной защитой;
- панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
- потайные ручки задний дверей;
- большие колесные диски пятилучевой конструкции;
- защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.
Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2019 или 2020 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.
Технические параметры
Новая Нива 2020 года, фото которой уже долгое время размещены в интернете, будет иметь не только оригинальный внешний вид, но и нестандартные технические характеристики. Однако о параметрах авто известно намного меньше. По имеющейся информации Титан выпустят в нескольких комплектациях с тремя разными двигателями:
- бензиновым;
- дизельным;
- гибридным.
На текущее время известно о следующем оборудовании и системах, предназначенных для оснащения автомашины:
- головная оптика и задние многофункциональные фонари в светодиодном исполнении;
- противотуманные фары и ходовые огни;
- 21-дюймовые колеса;
- наружные зеркала со встроенными индикаторами поворотов;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо;
- навигационный комплекс с 3D картами;
- аудиосистема;
- две подушки безопасности;
- круговой обзор;
- аварийное торможение;
- рулевой механизм с регулируемой колонкой;
- вариаторная КПП;
- полный электропакет;
- круиз-контроль;
- розетка 12V;
- электропривод задней двери;
- дополнительная подсветка зон входа-выхода в дверях;
- специальный набор опций для зимы.
Многие пользователи заметили, что новая нива 2020 года имеет сходство с автомобилем Titan Warrior Concept Truck, выпущенным компанией Nissan. Транспортное средство получило восьмицилиндровый турбированный дизельный двигатель на 5 литров с мощностью 314 лошадиных сил и шестиступенчатую коробку передач. Благодаря данным параметрам грузоподъемность машины составила почти 5,5 тонны.
Неизвестно, имеет ли Титан те же особенности. Но, учитывая, что АвтоВАЗ нацелен на американский рынок, можно предположить, что новая модель Нива 2020 года как минимум не будет уступать по техническим характеристикам зарубежным конкурентам.
Долгожданное превью
Нива Шевроле 2019 модельного года представлена на суд зрителей в новом кузове. Варианты комплектации и цены ещё не уточнены окончательно, но ясно, что машина значительно отличается от той, выпуск которой начали на АвтоВАЗе 17 лет назад как ВАЗ-21236. С тех пор в проектирование и разработку новых вариантов комплектации первой (2002-2014) и второй (с 2014 года) серий вложено уже более 200 миллионов долларов. На перевооружение производственных мощностей АвтоВАЗ под выпуск 120 тыс. единиц в год потрачено 4 млрд.руб.
Этот автомобиль готов штурмовать российское бездорожье
Автомобиль, который до нынешнего года серьёзно обновлялся лишь один раз (над внешним обликом и экстерьером потрудились итальянские дизайнеры), с 2019 года превращается в самый настоящий «народный вездеход». Планируется выпуск нескольких комплектаций:
- с внедорожными колёсами и другими техническими приспособлениями;
- в городских вариантах, с дисками обычного размера.
Итак, рассмотрим более подробно, какие изменения внесли разработчики в машину Chevrolet Niva, которая начала сходить с конвейера АвтоВАЗа в нынешнем году.
Дизайн
Внешний вид обновленного Шевроле Нива 2019 приобрел более динамичные характеристики и агрессивные формы, особенно если сравнивать его с первой модификацией. Передняя часть внедорожника претерпела наибольшее число изменений. Таким образом, в центральной части оказалась увеличенная решетка радиатора. Далее, опуская взгляд ниже, можно увидеть тонкую полоску, выполненную в виде решетки и своеобразную перемычку, отмеченную эмблемой компании.
Горизонтальные вставки, представляющие решетку радиатора, созданы из черного пластика. При необходимости можно отдать предпочтение модели, укомплектованной передней лебедкой, которая имеет автономное освещение, запитанное от аккумулятора.
Головная оптика, модели модификации 2019 года, получила современное оформление, она укомплектована светодиодными светильниками. Новые стандарты также предполагают автоматическое переключение для дальнего света, производитель использовал вмонтированные ходовые огни, предназначенные для дневных перемещений. В некоторых вариантах исполнения передние фары будут укомплектованы защитными решетками.
Передний бампер, усовершенствованной модели Шевроле Нива 2019, предусмотрен для условий бездорожья. Он получил обтекаемую конфигурацию, по сторонам производитель установил противотуманные подфарники, а в нижней части нашла свое место дополнительная защита, предназначенная для двигателя. На некоторых моделях, комплектация предусматривает установку пары крюков, которые располагают в районе защиты для двигателя.
Современный дизайн внедорожника предлагает новую форму капота, который теперь сочетается с линией боковых крыльев. Центральная часть капота несколько приподнята и окаймлена парой линий, которые растянулись от радиаторной решетки до лобового стекла. Общие черты, обновленного Шевроле Нива 2019, получили значительные изменения, которые его выгодно отличают от предыдущих модификаций.
Фотографии Лада 4х4 2019
Салон LADA 4×4 кардинально не менялся с 1994 года. Если не считать нове рулевое колесо и иную обшивку. Хорошо хоть кондиционер сумели интегрировать. Мы так ждали обновленную торпедо, но деньги на внедрение уже готовой передней панели тратить никто не стал. В этом году обещают устанавливать улучшенную виброизоляцию с матами расположенными на на щитке передка, дверях, полу и боковинах кузова… Пожалуй самое заметное изменение, это панель приборов с ярко оранжевыми циферблатами. Еще с 2017 года в каркасе двери появились штатные места под динамики и проводку, что заметно облегчило жизнь меломанам.
Экстерьер
На фото: Новая Нива 4х4 2019
Что касается экстерьера – дизайнеры умело сочетают хай-тек стиль с ретро-стилем, присущим самым первым моделям. Авто выделяется массивной решеткой радиатора, длиной 4,2 метра. Также, в глаза бросаются массивные свесы и дорожный просвет.
Видеообзор:
Еще сильно выделяется нижняя защита на бампере, имеющая достаточно массивные дерзкие размеры. С боковых сторон Лады Vision внушительные выштамповки, украшенные российским флагом. Также, с боковых сторон есть улучшенные отверстие для подачи топлива, отверстие для подачи электрической энергии и инновационные ручки.
Машина имеет светодиодное освещение со всех сторон, а также легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и двухзонный климат-контроль. Что касается климат-контроля, то его практически невозможно встретить в более старых моделях Лады.
В остальном, в экстерьере улучшены и другие мелкие детали
В целом, он выглядит вызывающе на дороге и привлекает внимание
Проект Нива Калифорния
Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:
- увеличенную колесную базу и колею;
- привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
- улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
- пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
- самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.
Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).
Безопасность и комплектации
Точный список доступного оснащения альянс GM-Avtovaz объявит ближе к старту продаж модели. Возможно, число доступных опций изменится после выхода автомобиля на российский рынок. Пока будущие покупатели могут рассчитывать на то, что внедорожник получит:
- электрические стеклоподъемники;
- 2 подушки безопасности;
- ABS;
- бортовой компьютер;
- усилитель рулевого колеса;
- навигационную систему;
- систему подогрева передних кресел и боковых зеркал.
В некоторых модификациях, как ожидается, появится климатическая установка. В базовой версии Шевроле Нива 2019также положена бюджетная аудиосистема.
Экстерьер
Анализ фото и видеоматериалов подтвердил желание дизайнеров акцентировать обновление на форматировании нового кузова Нива 4х4 2019 в стиле последних версий Vesta и XRay. В частности, основательно изменен дизайн фронтальной части кузова и капота, увеличены формат и наклон лобового стекла.
- Головная оптика представлена галогенными фарами основного света и горизонтальными полосками ближнего. Центральную часть передка занимает выполненная в виде закругленного сегмента радиаторная решетка с фирменным логотипом.
- Под бампером расположены охлаждающие тормоза передних колес, воздушные диффузоры и усиленная металлической накладкой пластиковая защита.
- В профильной проекции новый кузов можно будет легко идентифицировать по ступенчатому рельефу центральной части, видоизмененной конфигурации окон, большим колесным нишам и спортивного типа пластиковой защите.
Отсутствие видеоконтроля слепых зон компенсируется механизацией и функцией подогрева зеркал обратного вида.
Компоновка тыльной стороны кузова стандартная, с поднимающейся дверью багажного отсека, расположенными на боковых стойках блоками стоп-сигналов. В наличии также массивный обвес с пластиковой защитой и выведенными в боковые вырезы законцовками выхлопных труб.
LADA 4х4 VISION
Фактически, это единственная правда в череде слухов, интернет-вбросов и домыслов про новую Ниву 4х4 2019. Концепт, представленный этой осенью на Московском автосалоне, указал направление, в котором движутся разработчики. В отличие от любительских эскизов, это добротный автомобиль, в котором учтены старые традиции и новый корпоративный дизайн. Художникам можно поставить твердую «пятерку».
- Четырехдверная компоновка незаметна, и функциональна.
- Никакие элементы дизайна не препятствуют внедорожным способностям.
- Современные светодиодные технологии удачно смешаны с классической оптикой старой доброй НИВЫ.
- Про салон рассуждать нет смысла, поскольку концептуальный дизайн обычно не воплощается в серии. Нет сомнений, что буду применены решения из серии Vesta и X-Ray.
Технические характеристики новой Лады Нивы
По предварительным данным, технические характеристики будут также улучшены. Под капотом будет установлен такой же мотор, как и в Рено Дастере, его объемом равен 1,7 литров. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 17 секунд, а максимальная скорость — 175 км/ч.
Что касается расхода топлива, то в городе он расходует 13 литров на 100 км пробега, по трассе — 9 литров на 100 км. К этому двигателю будет идти 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или новая вазовская автоматическая коробка передач. Все комплектации новой Лады Нивы будут полноприводными.
Подвеска будет такая же, как и у Renault Duster, которая хорошо себя зарекомендовала при езде по бездорожью. Что касается тормозов, то на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза.
Также можно за дополнительную плату установить дополнительные аксессуары, которые улучшат проходимость внедорожника, а также комфорт во время езды.
Будущее модели на рынке
Кардинальное обновление Lada 4×4 напрашивается уже давно. В связи с этим наши дизайнеры создали рендерные изображения нового поколения модели, которая бы точно пользовалась спросом у отечественных автолюбителей. Ожидается, что внедорожник переедет на более современную «тележку» от Renault. Но при этом автомобиль должен сохранить свою главную фишку – он все также отлично будет справляться даже со сложным бездорожьем. Внешне машина станет брутальнее. Местами будут проскальзывать даже агрессивные элементы. От актуальной версии останется только 3 декоративных выреза на задних опорных стойках. В передней части будет выделяться массивная решетка радиатора, объединённая с круглой оптикой. Вдоль низа кузова теперь протянут широкий обвес контрастного черного цвета. На корме разместится прямоугольная оптика. Примечательно, что модель лишится привычного запасного колеса на багажной дверце.
Технические характеристики модели официально озвучены не были. Большинство экспертов считают, что внедорожник сохранит прежний 83-сильный «атмосферник». Однако, в случае перехода автомобиля на новую архитектуру, его могут укомплектовать 1,8-литровым бензомотором либо двигателем от Renault Duster. При этом привод останется полным.
Цены и комплектации
Поклонники отечественного автопрома по-настоящему оценят внедорожник еще и благодаря еще относительно низкой цены. Цена за базовую комплектацию начинается от 500 000 рублей.
Другие комплектации:
- 1) Black Edition – 529 900
- 2) Люкс – от 536 000
- 3) Комплектации с 5-ю дверьми будут стоить от 542 000.
Комплектации Блэк Эдишн и Люкс буду включать подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов, кондиционеры и другие функции. Также, будут доступны разные цвета и расцветки. Все представленные цены еще не точные и прогнозируются относительно цен предыдущих моделей. Также, новая линейка не ограничится указанными комплектация. Буду доработаны другие. Стоит отметить, что производитель весьма честен с автовладельцами и цены полностью оправдывают себя в любой комплектации.
Отдельное внимание будет уделено комплектации, предназначенной для езды по бездорожью. Обновится подвеска и усилится выносливость автомобиля к высоким температурам
Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах.
Технические параметры и оснащению
Новая «Шеви Нива» сохранила полноприводную трансмиссию, а улучшенную проходимость автомобилю также добавляют раздаточная коробка, возможность использования колесного дифференциала, геометрические параметры кузова и специальные внедорожные шины.
На первоначальной версии внедорожника в качестве силового агрегата предусмотрено использование двигателя со следующими техническими параметрами:
- тип – бензиновый;
- количество цилиндров – 4;
- распоряжении – рядное;
- охлаждение – жидкостное;
- количество клапанов – 16;
- объем – 1,8 л;
- мощность — 122 л. с.
Агрегатироваться двигатель станет с 5-ступенчатой МКПП. В дальнейшем запланировано применение более мощного мотора в 135 сил с роботизированной трансмиссией.
Внедорожник получит три варианта комплектации, о наполнении которых будет объявлено позже, а в данный момент известно о следующем оборудовании:
- ABS;
- электростеклоподъемники;
- бортовой компьютер;
- электроподогрев передних сидений и зеркал;
- две подушки безопасности;
- рулевой усилитель;
- навигационный комплекс;
- аудиосистема.
Начало продаж и цены
О появлении второго поколения начали говорить еще в 2014 году. С того момента срок выхода модели на российский рынок постоянно переносится. Отчасти это связано с отсутствием финансирования. АвтоВАЗ не был особо заинтересован в данном проекте, так как продвигал собственные новинки типа X-Ray или Vesta. А компания General Motors в связи с известными событиями практически ушла с российского рынка, оставив в продаже лишь дорогостоящие модели марки Chevrolet.
Появление официального концепта, возможно, приближает дату выхода серийной версии внедорожника второго поколения. Нельзя исключать, что продажи автомобиля действительно начнутся в 2019 году.
О стоимости внедорожника пока судить рано. Автомобиль в текущей модификации оценивается в 600-900 тысяч рублей в зависимости от списка оснащения.
Экстерьер
Как и следовало ожидать, внешность новой модели затронут наиболее глобальные перемены. Только небольшие размеры выдадут в машине Ладу Урбан 2019. Разумеется, эти перемены будут очень кстати, поскольку тотального рестайлинга долгожитель вазовского конвейера не видел уже несколько десятилетий.
Даже по фото машины заметно, что стало значительно больше всевозможного декора. Основная его часть сконцентрирована в передней части. Ветровое стекло теперь чуть сильнее наклонено назад, одновременно оно слегка подросло, что должно позитивно сказаться на обзорности. А вот крышка капота как не имела наклона, так и не имеет, правда, по ее краям будут красоваться скромные рельефные выступы. Оптика хоть и не поменялась кардинально, смотрится на окружающем фоне гораздо свежее, впрочем, внутри, вероятнее всего, будет все то же исключительно галогенное скромное наполнение.
По центру морды расположена довольно узкая пластиковая решетка радиатора в форме прямоугольника с громадным хромовым логотипом компании посередине. Пластиковый бампер вышел довольно угластым, впрочем, для Нивы такое решение смотрится довольно уместно. На нем нашлось место для противотуманок и защитной полосы из пластика на нижней кромке.
Бока нового кузова также обзавелись «рубленым» рельефом. Кроме него, профильная часть может похвастаться совершенно новыми зеркалами с возможностью автоматической регулировки, обогревом и повторителями поворотов, более современными формами остекления, а также сильно выступающими колесными арками. Как и спереди, здесь нашлось место для полосы, защищающей нижнюю часть машины от повреждений.
Корма получила слегка переработанную дверку багажника, которая все так же откидывается вверх. Над ней наличествует небольшой козырек с дублерами «стопов», а по краям расположена почти квадратная габаритная оптика. Снизу дверцы имеется очень похожий на тот, что находится спереди, обвес, включающий защиту, а также вырез под патрубок завершения выхлопа.
Технические характеристики
В стандартной комплектации обновленная Шевроле Нива образца 2019 года представляет собой практичный и доступный по стоимости полноприводный внедорожник, по основным параметрам отвечающий запросам пользователей разных возрастных категорий.
Кризисные явления в экономике не позволили реализовать ряд уже готовых проектов, в частности, пришлось отказаться от комплектации автомобиля 1,8-литровым 136-сильным бензомоторным приводом, с показателем крутящего момента на уровне 172 Нм.
На первом этапе новая Шевроле Нива 2019 модельного года получит однотипный 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. и пятиступенчатую механическую КПП с раздаткой.
В обозримой перспективе будет предложена версия с роботизированной трансмиссией. Тест-драйв подтвердил отличные характеристики и высокие ходовые качества такого тандема.
Новый кузов
По сравнению с классической Ладой 4х4, у выпускающегося 17 лет Chevrolet Niva 2019 новый кузов ещё относительно молод. Внедорожник второго поколения был разработан силами специалистов АвтоВАЗа, но бюджет был предоставлен концерном GM, откуда и соответствующее упоминание американского бренда в названии, а также фирменный крест на решетке радиатора. Многочисленные модернизации привнесли в конструкцию такие вещи, как подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему тормозов, крепления для детских кресел ISOFIX, сигнализатор о не пристёгнутом ремне безопасности у водителя, усиленные спинки сидений второго ряда для более надежной фиксации груза в багажном отделении при аварии и трехточечный ремень безопасности для среднего заднего пассажира.
Интерьер
Шевроле Нива 2019 позиционируется, как бюджетный внедорожник. В связи с этим внутренняя отделка выполнена из недорогих материалов. В салоне встречаются только пластик, ткань и искусственная кожа.
Из особенностей, которыми отличается внутреннее убранство модели, можно отметить следующее:
- Простое рулевое колесо. Здесь отсутствуют характерные для современных автомобилей клавиши управления встроенными функциями.
- Лаконичная приборная панель. Этот элемент выполнен в традиционном стиле с «колодцами», содержащими спидометр и тахометр. Здесь же располагаются небольшой экран бортового компьютера и дополнительные индикаторы, показывающие текущую температуру двигателя и другие параметры.
- Центральная консоль с элементами управления. В этой части находятся клавиши климатической установки, боковые дефлекторы и аудиосистема. На центральной консоли имеется экран, которые показывает информацию о внедорожных параметрах автомобиля.
- Передний тоннель с кнопками управления трансмиссией, настроек шасси и подключения/отключения блокировки дифференциала.
Несмотря на простую конструкцию, передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Электропривод сидений в Шевроле Нива 2019второго поколения не предусматривается.
В передней части салона достаточно пространства для ног водителя и пассажира. Но для высокорослых автомобилистов езда в обновленной модели будет неудобной, так как голова практически упирается в потолок.
Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния
Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.
Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:
На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.
- сохранены пропорции и компоновка LADA 4х4;
- использованы хрестоматийные элементы дизайна классической «Нивы»;
- грамотно вписаны компоненты «Х» дизайна, которые уже стали корпоративным стилем АвтоВАЗ.
Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».