Какие модели lada появятся в 2020 году

Lada XCode модель 2021

Самая ожидаемая новинка от компании АвтоВАЗ — кроссовер Lada XCode, новости о выходе которого бьют все рекорды поисковых запросов. Впервые концепт автомобиля был представлен широкой публике еще в 2016 году. Поступление в продажу новинки ожидается в 2020-2021 году. Точная дата не известна, собственно, как и стоимость. Комплектации и цены Лада ХКод можно узнать ближе к поступлению машин к официальным дилерам.

Сегодня о ХКоде можно сказать, что это один из самых ожидаемых автомобилей на российском рынке. Выпускаться он будет в кузове кроссовера, хотя по сравнению с ХРейем, модель значительно уступает по габаритам. Это не удивительно, так как ориентирован автомобиль преимущественно на молодежную публику.

С выпуском ХКода АвтоВАЗ планирует выйти на новый уровень развития. Ожидаемый кроссовер имеет абсолютно новый кузов, оформленный в уже известном стиле X-Face. Под капотом планируется размещение 1,6-литровых двигателей, которые используются для сборки автомобилей Лада Х-Рей. Не исключено, что позже появятся также дизельные версии этих кроссоверов.

О возможности оснащения кроссовера полноприводной системой пока ничего не известно, но не исключено, что такая версия будет представлена в максимальной комплектации. По предварительным заключениям можно сделать вывод о том, что цена минимальной комплектации Лады ХКод будет составлять от 900 тысяч рублей.

Ознакомившись с перечнем новинок от Lada 2020-2021 года, можно сделать предварительный вывод о том, несмотря на скептические прогнозы, у автокомпании есть все шансы не только занять лидирующие позиции по количеству продаж в России, но и добиться больших успехов на европейском рынке.

Какие новинки автопрома ЛАДА будут представлены в 2019-2020 годах

Чтобы поддерживать высокую планку продаж, современные производители автомобилей не только совершенствуют свои модели, но еще и стремятся каждый год радовать покупателей и поклонников выпуском новых моделей. Стремится не отставать и российский автопром, выпуская каждый год не только рестайлинговые версии, но еще и полноценные новинки. Это позволяет всегда быть в тренде, а также стремится к совершенству. И хотя российские автомобили еще пока нельзя назвать надежными, но в скором будущем с высокой долей вероятности это мнение может измениться. Пока же узнаем, какие новые модели Лада ожидать в 2019-2020 годах, на сколько подорожает та или иная рестайлинговая версия, а также прочие новости особенностей модернизации.

Новый ВАЗ – Lada VAN 2020 года

Lada VAN 2020 года представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Lada VAN 2020 года – Экстерьер новинки

На сегодняшний день новая Лада Ван 2019-2020 года существует только в формате набора технической документации проекта и эскизов, которые демонстрируют, каким будет экстерьер модели. Lada Van 2020 года будет построена на платформе компактного «каблучка» Renault Dokker, получившего большую популярность в России.

Передняя часть авто будет выполнена в инновационном X-стиле, а среди отличительных особенностей модели можно выделить такие элементы:

  • 2 сдвижные задние двери; распашная двустворчатая дверь багажного отделения; массивные рейлинги на крыше;
  • стильный пластиковый обвес кузова;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • большая головная оптика и дополнительные противотуманные фары, интегрированные в бампер;
  • оригинальный дизайн задних фонарей.

Вероятнее всего авто получит грузовую (2-хместную) и пассажирскую (5-тиметную) версию.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику; кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2019 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

Технические характеристики Lada VAN

Поскольку АвтоВАЗ хранит молчание, судить о возможных комплектациях отечественного каблука можно по оснащению автомобилей Рено Докер, представленных на российском рынке.

Вероятнее всего авто получит две версии дизельных силовых агрегатов, объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с.(атмосферник) и 90 л.с. (турбированный). Хотя, не исключено, что инженеры АвтоВАЗ расширят моторную гамму нового Lada Van и на стыке 2019-2020 года мы увидим каблук с гибридной установкой.

Цена и начало продаж Lada VAN

Сегодня цена каблуков компании Рено, на базе которых будет сконструирована новая Лада Ван, стартует от 889 000 рублей за авто в базовой комплектации. Логично предположить, что новый автомобиль отечественного автопроизводителя должен стать конкурентом авто данного сегмента, представленным на российском рынке, а потому его ценовая категория очевидно будет несколько ниже аналогичных моделей от Peugeot, Renault, Fiat, Citroën и др.

Будущее модели на рынке

Кардинальное обновление Lada 4×4 напрашивается уже давно. В связи с этим наши дизайнеры создали рендерные изображения нового поколения модели, которая бы точно пользовалась спросом у отечественных автолюбителей. Ожидается, что внедорожник переедет на более современную «тележку» от Renault. Но при этом автомобиль должен сохранить свою главную фишку – он все также отлично будет справляться даже со сложным бездорожьем. Внешне машина станет брутальнее. Местами будут проскальзывать даже агрессивные элементы. От актуальной версии останется только 3 декоративных выреза на задних опорных стойках. В передней части будет выделяться массивная решетка радиатора, объединённая с круглой оптикой. Вдоль низа кузова теперь протянут широкий обвес контрастного черного цвета. На корме разместится прямоугольная оптика. Примечательно, что модель лишится привычного запасного колеса на багажной дверце.

Технические характеристики модели официально озвучены не были. Большинство экспертов считают, что внедорожник сохранит прежний 83-сильный «атмосферник». Однако, в случае перехода автомобиля на новую архитектуру, его могут укомплектовать 1,8-литровым бензомотором либо двигателем от Renault Duster. При этом привод останется полным.

Xray Cross

Надежный внедорожник нового поколения, отличающийся повышенной проходимостью и улучшенными техническими характеристиками. К главным обновлениям Xray можно отнести:

  • увеличенный дорожный просвет с 195 до 215 мм;
  • нижний обвес;
  • новинки в колесных арках в виде вставок.

Внешне автомобиль отличился фирменной передней частью, обтекаемыми частями, увеличенным боковым остеклением. Универсальность машине также придает двухцветный салон с отлично продуманной компоновкой.

Динамический разгон обеспечивает мотор мощностью 122 л.с., работающий вместе с 5-ступенчатой МКПП. Стоимость такого автомобиля варьируется от 730 тысяч рублей.

Универсал Vesta SW Sport

После того, как в 2019 году успешно стартовали продажи седана Vesta Sport, инженеры АвтоВАЗ обещают выпустить к 2021 году версию автомобиля в кузове универсал.

Стоит заметить, что удлиненная версия Весты давно сертифицирована, хотя так и не поставлена на конвейер. Компания приняла выжидательную позицию, оценивая интенсивность продажи спортивной версии седана.

Как и ожидалось, за исключением несколько иного кузова SW версия не получит кардинальных отличий от спорт-седана 2019 года. Среди достоинств, которые получат новые модели Vesta SW от АвтоВАЗ в 2021 году стоит отметить:

  • внушительные 17-дюймовые диски на 5 болтах;
  • заниженную подвеску и клиренс 162 мм;
  • увеличенные в размере тормозные диски;
  • обновленные амортизаторы и стойки;
  • спортивные сиденья с отличной боковой поддержкой;
  • LED-подсветку салона;
  • стильные карбоновые и кожаные элементы в дизайне.

Ожидается, что модель получит несколько новых комплектаций – Vesta R и S-Line. Первая – наиболее мощная из серии Веста (рассматривается 180-сильный форсированный силовой агрегат). Вторая – облегченная версия, для которой предназначен стильный спортивный обвес, но классический атмосферный двигатель.

Легендарная Нива 4х4

Среди автолюбителей долго ходили споры насчет того, продолжит ли АвтоВАЗ выпускать обновления отечественного внедорожника. А ведь, по сути, он таковым и является. Последний раз модернизация была сделана в 2006 году. Потом пришло время для повторной модернизации. Сегодня новинки уже ждут своих владельцев в автосалонах.

Как и ранее внедорожник выпускается в трех исполнениях:

  • с 3-мя дверями – цена стартует с 520 000 рублей;
  • с 5-ю дверями минимальный ценник составляет 560 000 рублей;
  • вариация Urban – от 625 000 рублей.

НоваяЛады 4х4 имеет ряд новшеств:

  1. Прежде всего, производитель разработал новую приборную панель, которая включает блок управления системой климат-контроля (содержит 3 регулировочные шайбы).
  2. Увеличились вентиляционные дефлекторы, а заслонки теперь управляютсяпри помощи электроприводов.
  3. На приборной панели новая шкаласовременного дизайна.
  4. Бортовой компьютер содержит цифровой дисплей.
  5. В салоне имеются розетки (2 шт.), вместительный ящик для перчаток, включая подстаканники.

В целях повышения уровня комфорта производитель поместил в салон удобные кресла. Успешно модернизирован механизм складывания спинок сидений. Для снижения интенсивности вибраций силового агрегата решено поставить новые опоры для ДВС. Техническая начинка автомобиля и его внешний облик не подвергалась изменениям. Но есть мнение, что разработкой двигателя для экспортной Нивы должны заняться немецкие специалисты.

Vesta

В 2019 году на рынок выйдет рестайлинг-версия знаменитой отечественной модели. Автомобиль получит множество внешних обновлений, основными из которых станут различные изгибы, выступы и переходы. Передняя часть машины будет выделяться рельефным капотом и Х-образным стилем. Для отделки интерьера выбраны более качественные материалы. В салоне будет усыновлен многофункциональный комплекс с сенсорным монитором.

Покупатель получит возможность выбрать из семи версий с разными двигателями (на 106 и 122 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Стартовая цена на самую бюджетную комплектацию составит 550 000 рублей.

LADA 4×4 VISION

Внедорожник уже представили на всеобщее обозрение, но не запустили в производство. В продажу она поступит только в 2021 году. Это абсолютно новая версия внедорожника. Многие думали, что это будет рестайлинговая модель Нивы, а получился совершенно новый автомобиль.

Кузов Лады Vision яркий и необычный. Разработчиками была заложена форма в виде «Х».

На выставке можно было рассмотреть внешние параметры авто, но о технических данных было сказано мало. Построена версия на платформе от Дастера.

Инженеры планируют установить вместо привычной для Лады механики автоматическую трансмиссию, что тоже привлекло внимание покупателей. Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный

Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин

Впрочем, экземпляр, представленный на выставке, являлся только концептом, поэтому многое может претерпеть изменения. Салон очень комфортный и многофункциональный. Приборная панель цифровая. Главным дизайнером автомобиля выступил Стив Маттин.

За последние годы АвтоВАЗ начал «оживать». Новые модели и рестайлинговые версии начинают преображаться. Поразил концепт LADA 4×4 VISION. Чтобы удерживать потенциальных покупателей, производитель старается привносить изменения, но так, чтобы цена не сильно увеличивалась. Отечественный автопром еще порадует не одной новинкой.

Lada Van

Слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск минивэна на базе Renault Dokker ходят давно. Летом в сети даже появилась неподтвержденная информация, что такой автомобиль практически готов к запуску в серию. Правда, сроки называли разные, одни заявляли о премьере в 2020 году, другие о том, что автомобиль стоит ожидать не ранее 2022.

К сожалению, слухи оказались только слухами. В октябре представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский заявил, что Lada Van не планируется к выпуску. В первую очередь по причине наличия на конвейере Lada Largus, которая занимает ту же нишу. Также у руководства завода есть сильные сомнения в востребованности минивэна среди отечественных автолюбителей. Так что, в ближайшее время подобный автомобиль от АвтоВАЗа мы не увидим.

«Нива» снова наша

Самая ближайшая новинка Волжского автозавода — внедорожник Niva. Впрочем, новинкой его назвать сложно — это та же «ШНива», пусть и с небольшими отличиями. Главное новшество — шильдик с ладьей, до сих пор машины производили с логотипом Chevrolet. Напомним, что новую «Ниву» российский производитель разработал самостоятельно, но смог поставить на конвейер только с помощью General Motors. В результате внедорожник выпускался под иностранным брендом, а права на название модели достались американцам — по этой причине первая Niva была переименована в Lada 4×4. В конце прошлого года «АвтоВАЗ» выкупил долю в совместном с GM предприятии и «Нива» вернулась в «родную гавань», стала частью модельного ряда Lada.

Через три года автомобиль ждет серьезное обновление — об этом стало известно не от «АвтоВАЗа», который в подобных случаях предпочитает многозначительно молчать, а от его иностранного поставщика — AD Plastik Group. В июне хорватская компания заявила о заключении контракта с «АвтоВАЗом» на поставку пластиковых деталей обвеса для новой «Нивы». Общая сумма контракта — €57,7 млн. В истории внедорожника, находящегося на конвейере 18 лет, это будет самый серьезный рестайлинг, и он продлит жизнь автомобиля минимум на 10 лет.

Не хуже иномарок

Внедорожники Niva под маркой Lada

Фото: РИА Новости/Пресс-служба GM-AвтоВАЗ

Как сильно изменится «Нива» — тоже интрига. Автоэксперт и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин считает, что у «АвтоВАЗа» осталось множество нереализованных наработок для «Нивы», которые можно пустить в ход. Например, одно время даже испытывали заднюю независимую подвеску.

Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков настроен более пессимистично — серьезная модернизация обойдется слишком дорого. Например, установка более мощного мотора потянет за собой изменения в трансмиссии. При этом Кадаков допустил, что эта модель может в будущем пользоваться спросом. Совершенно новая «Нива-3» на французской платформе B0 явно окажется недешевой, и существующая «Нива» займет место более доступного внедорожника в модельном ряду «АвтоВАЗа».

Face Lifting для Lada Vesta Fl

Выход модели Лада Веста FL обещает произвести настоящий фурор одной только своей обновленной красотой. Автомобиль родился в 2015 году и был по достоинству оценен со стороны большинства поклонников. Популярность на российском рынке подтверждается тем фактом, что Веста на первой строчке по продажам.

Перед публикой машина появиться после внесения ряда внешних изменений – своего рода пластическая операция. Главным образом фейслифтинг затронет переднюю и заднюю оптику. Ряд планируемых обновлений:

  1. Световые приборы будут переработаны полностью. И речь идет не об изменении блоков оптики, а конкретный переход огней на технологию LED. Такая мера способствует повышению уровня безопасности движения в темное время суток.
  2. Оба бампера тоже изменили свою форму.
  3. На капоте станет больше рельефа.
  4. Шинами будут обуты новые диски.
  5. Вид крышки багажника также измениться и на нее будет установлен спойлер.
  6. Фейслифтинг во многом обусловлен необходимостью приравняться к европейским стандартам.

Салон

Стоит ли ждать изменений внутри автомобиля? Поскольку производитель заострил все внимание на внешности новой модели, то ожидать глобальных перемен здесь не следует. В планах лишь незначительные детали:

  1. Оснастить рулевое колесо рядом дополнительных кнопок.
  2. Ожидается увеличение габаритов приборной панели.
  3. Кресла переднего ряда должны получить боковые держатели.
  4. Большинство автомобилей зарубежного производства имеют экраны разной диагонали. В салоне Весты тоже дожжен появиться современный мультимедийныйдисплей и, скорее всего, сенсорного типа.
  5. Центральный, а также дверной подлокотники тоже будут увеличены.
  6. Центральная панель обзаведется подстаканниками.
  7. На спинках кресел переднего ряда могут появиться отделения под мелочевку.
  8. Передняя консоль также измениться.
  9. Вид дефлекторов поменяется.
  10. Отделка салона представлена дешевыми материалами, чтобы не поднимать стоимость автомобиля и оставаться в своем классе.

Техническая начинка

Габаритные размеры останутся нетронутыми. Также под капотом новинки прежний силовой агрегат, как у прошлых модификаций. Ожидается два варианты трансмиссии — 5-ступенчатая МКПП либо вариатор. Начало продаж запланировано на конец второй половины 2021 года.

Lada Granta универсал 2021

В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.

Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.

Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.

Характеристики универсала

Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.

  • Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
  • Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo

Нива 4 × 4 Vision

Представители АвтоВАЗа планируют полностью переделать знаменитую Ниву. По сути, это совершенно новая модель, которая в 2021 году войдет в ТОП-категорию новинок автомобильной промышленности. Первоначально предполагалось, что Niva Vision заменит ранее произведенную модификацию на конвейере в 2021 году, но в октябре 2019 года она была выпущена для серии модельного года Niva 2021, она получила только минимальные модификации и не имеет ничего общего с моделью Vision.

Ранее представленный прототип Niva Vision будет еще интереснее. Визуально дизайнеры постарались сохранить привычный внешний вид модели, удачно сочетая узнаваемые функции с новыми элементами в стиле «Х».

Основные технические характеристики не разглашаются. Известно, что Renault Daster используется в качестве платформы от тележки. В этом отношении привод передний, а задний мост включается через сцепление. Инженеры планировали создать автомобиль с постоянным полным приводом, который обеспечил бы качественную кроссоверную способность, но стоимость такой разработки была огромной.

Можно привлечь электричество от Renault Duster. Хотя использование двигателей ВАЗ не исключено.

Модельный ряд автомобилей Lada

Lada Granta Cross NEW

минимальная ценаот 333 910 р

от 590 900 р

от 4 614 р /мес.

минимальная ценаот 384 900 р

от 659 900 р

от 5 319 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 488 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 244 900 р

от 470 900 р

от 3 384 р /мес.

минимальная ценаот 271 900 р

от 497 900 р

от 3 757 р /мес.

минимальная ценаот 261 900 р

от 487 900 р

от 3 619 р /мес.

минимальная ценаот 353 740 р

от 635 900 р

от 4 888 р /мес.

минимальная ценаот 379 999 р

от 714 900 р

от 5 251 р /мес.

минимальная ценаот 487 110 р

от 795 900 р

от 6 731 р /мес.

минимальная ценаот 515 010 р

от 818 900 р

от 7 116 р /мес.

минимальная ценаот 345 099 р

от 619 900 р

от 4 769 р /мес.

минимальная ценаот 496 000 р

от 726 000 р

от 6 854 р /мес.

минимальная ценаот 369 210 р

от 653 900 р

от 5 102 р /мес.

минимальная ценаот 461 899 р

от 850 900 р

от 6 382 р /мес.

минимальная ценаот 521 900 р

от 1 066 900 р

от 7 211 р /мес.

минимальная ценаот 424 010 р

от 732 900 р

от 5 859 р /мес.

минимальная ценаот 457 410 р

от 839 900 р

от 6 320 р /мес.

минимальная ценаот 350 740 р

от 641 900 р

от 4 847 р /мес.

минимальная ценаот 437 700 р

от 791 900 р

от 6 048 р /мес.

минимальная ценаот 300 599 р

от 572 900 р

от 4 154 р /мес.

минимальная ценаот 317 800 р

от 615 900 р

от 4 391 р /мес.

минимальная ценаот 374 740 р

от 742 900 р

от 5 178 р /мес.

минимальная ценаот 329 500 р

от 648 900 р

от 4 553 р /мес.

минимальная ценаот 353 540 р

от 691 900 р

от 4 885 р /мес.

.

В продажеот 579 900 руб.

Largus FL

Автомобиль Ларгус, базирующийся на платформе Dacia Logan MCV, впервые был представлен компанией в 2012 году. Универсал пользуется популярностью, а значит, будет активно производиться и в ближайшие годы.

Несмотря на ожидания ценителей Largus получит в 2020-2021 году лишь незначительный фейслифтинг, который затронет:

  • решетку радиатора, которая получит фирменный Х-стиль;
  • бампера;
  • основную эмблему и шильдик LADA на двери багажника;
  • обивку салона.

Производитель обещает, что автомобили новой генерации получат более темную тонировку стекол и такую полезную функцию, как автоматическое отключение головной оптики при выключении зажигания.

Среди неподтвержденных изменений – оснащение новой версии 122-сильным мотором объемом 1,8 л. и автоматической трансмиссией

653 900 – 994 900

659 900 – 684 900

1 066 900 – 1 102 900

791 900 – 1 055 900

470 900 – 669 800

Lada Granta 2021

Считается самой лучшей моделью среди покупателей в России. Новая версия будет совершенно иной. Строиться будет на платформе, которую используют для Дастеров и Логанов. Она намного универсальнее и технологичнее, чем предыдущая.

Стилистика АвтоВАЗа будет соблюдена. Новые очертания приобретет внешний облик авто. Предполагается, что Granta претерпит значительные изменения в экстерьере. Выделяться на фоне более дорогих моделей она не будет, так как статус бюджетного автомобиля менять не собирается.

Салон поменяется. Скорее всего, производитель заменит переднюю панель на новую. Она будет смотреться более выигрышно, чем старый образец. Отделка останется прежней, так как заменять её на более дорогие материалы нецелесообразно.

Двигатель останется бензиновый на 1,6 л, но с разным значением л. с. Трансмиссия в базовой комплектации будет механическая 5-ступенчатая. За отдельную плату производитель сможет поставить и роботизированную версию.

Не останутся без внимания и дополнительные опции: всевозможные датчики, задний парктроник, климат-контроль, круиз-контроль и т. д.

Производитель намерен выпустить новинку уже в следующем году. Для того чтобы ускорить процесс, были приглашены эксперты из Европы.

Нет вестей от «Весты»

Самая большая интрига — рестайлинг «Весты». Его ждали в прошлом году, надеялись на этот, тем более что был повод — Московский автосалон в августе. Сейчас уже нет уверенности, появится ли обновленная «Веста» в 2021-м. В пресс-службе «АвтоВАЗа» сообщили, что говорить о конкретных сроках выхода новинок пока рано.

По результатам полугодия она остается одним из самых популярных автомобилей на рынке. К тому же в прошлом году эта модель прибавила в оснащении и обзавелась современной автоматической трансмиссией. Между тем эксперты считают, что популярность машины вышла на плато. «Веста» выпускается уже почти пять лет, пришло время для рестайлинга, пусть и легкого.

Не хуже иномарок

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

«На мой взгляд, Lada Vesta пока не нуждается в кардинальных изменениях, так как эта модель не настолько старая на рынке. Можно оснастить, например, внести изменения в оптику или обновить мультимедийную систему. Сейчас, во время кризиса компания в глазах покупателя чувствует себя хорошо, у нее есть возможности обновлять свой модельный ряд. На мой взгляд, то, что компания может сейчас посвятить свое время не только продажам, но и совершенствованию своих моделей, — это только плюс для нее в кризисное время», — рассказал «Известиям» руководитель отдела продаж «Авилон. Volkswagen» Максим Васильев.

Вероятно, что рестайлинговая «Веста» получит новый руль — во всяком случае рулевое колесо с множеством клавиш некоторое время назад было запатентовано «АвтоВАЗом».

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 МКПП Luxe 1.6 МКПП Classic 1.6 МКПП Luxe + пакет Prestige 1.6 МКПП Comfort 1.6 РКПП Luxe 1.6 РКПП Luxe + пакет Prestige 1.6 РКПП Classic + пакет Optima 1.6 РКПП Comfort 1.6 МКПП Classic + пакет Optima 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Standart 1.6 АКПП Luxe 1.6 АКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe
ESP (система контроля заносов) + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + + + + + + + + + + + +
ABS + + + + + + + + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + + + + + + + + + + + +
Задние датчики парковки + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + + + + + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Боковые зеркала с подогревом + + + + + + + + + + + +
Климат-контроль + + + + + +
Центральный замок + + + + + + + + + + + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + +

Aurus планки не снижает

Серийное производство седанов Aurus Senat должно начаться весной следующего года, а летом 2022 года к ним присоединится внедорожник Komendant. Внешность второй модели до конца еще не утверждена. Директор Центра стиля московского института ФГУП НАМИ Юрий Черненко в интервью YouTube-каналу Rosmould_Rosplast рассказал, что идет постоянная работа над обновлением автомобилей семейства Aurus, как в экстерьере, так и в интерьере.

авто

Салон автомобиля Aurus Senat

Фото: РИА Новости/Валерий Мельников

«Дизайнерские изменения вносятся даже тогда, когда автомобиль начал продаваться», — рассказал Черненко. Он также уточнил, что Aurus не планирует выпускать другие модели классом ниже, чем Senat и Komendant.

авто

«Газель NN»

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

«Патриот» по зарубежному образцу

Тучи сгустились над еще одним российским проектом — глубоко модернизированным УАЗом «Патриот», названным с легкой руки главы «Соллерс» Вадима Швецова «Русским Прадо». Появились упорные слухи не только о переносе сроков производства, но даже и о закрытии проекта.

В пресс-службе УАЗа уточнили, что работа над новым внедорожником продолжается, но категорически отказались сообщить какие-либо подробности и сроки запуска. Такая секретность, с одной стороны, создает интригу — патентное изображение любой новой детали внедорожника вызывает множество публикаций. На днях, например, достоянием общественности стал передний бампер автомобиля. С другой стороны, факты сложно отличить от вымысла.

На сегодняшний момент известно, что «Русский Прадо» получит новую раму, обеспечивающую достаточную жесткость на кручение и безопасность при столкновении. Подвеска будет полностью пружинной, а спереди еще и независимой. Изменится дизайн кузова, а интерьер сделают более комфортным. Под капотом появятся новые бензиновые моторы, в том числе турбированные, и, возможно, дизель. Механическая коробка передач получит столько же ступеней, сколько и автомат — шесть. Кроме того, новый УАЗ обзаведется электрическим ручником и современным комплексом электронных помощников ADAS.

Не хуже иномарок

Фото: РИА Новости/Алексей Сухоруков

Ожидания могут оказаться завышенными, считают эксперты. Вячеслав Субботин считает, что «Прадо» получится у УАЗа в том случае, если снабдить настоящий Land Cruiser Prado уазовским шильдиком. Кроме того, эксперт раскритиковал настройку «автомата» нынешнего «Патриота».

«Считается, что новый российский внедорожник должен быть таким же надежным, как иномарки, но при этом стоить значительно дешевле. Выполнить оба эти условия одновременно невозможно», — уверен Максим Кадаков.

Ранее Вадим Швецов утверждал, что «Русский Прадо» будет стоить в районе полутора миллионов рублей. Позже гендиректор Ульяновского автомобильного завода Адиль Ширинов в интервью 73online. ru утверждал, что наценка будет «адекватной» и составит 5–8%.

Впрочем, о ценах говорить рано. По словам самого Ширинова, производство модернизированного УАЗа должны были начать в конце следующего года. Теперь, по неофициальной информации, сроки сдвинуты — «Соллерс» бросил все силы на автомобили Aurus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector