Лада 4×4 урбан 1.7 mt luxe 5 дв. (09.2018 — 05.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Появился кондиционер
- Пользовательские параметры
- Основные сведения об автомобиле Нива Урбан
- Результаты краш-теста
- Мнение
- Технические характеристики
- Интерьер Лады Урбан
- Основные сведения об автомобиле Нива 2121
- Основные сведения об автомобиле Нива 2121
- Технические характеристики
- Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.
- Все автомобили Lada в наличии
- Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.
- Нива Урбан комплектация Люкс
- Интерьер и багажный отсек
- Интерьер Lada 4×4 Urban
- Интерьер
Появился кондиционер
Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!
Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.
А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!. Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации
Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому
Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.
Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.
Пользовательские параметры
Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.
Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:
Показатель | Определение |
Тип кузова | цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал |
Класс кузова | внедорожник |
Схема компоновки | полноприводный, с продольным расположением двигателя |
Количество мест, чел. | 5, при сложенных спинках задних сидений – 2 |
Объем багажника, л | 420, при сложенных сидениях – 780 |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передних/задних колес, мм | 1440/1420 |
Передние/задние тормоза | Дисковые/барабанные |
Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:
- до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
- до балки заднего моста – 213 мм.
Подвеска:
- передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:
- Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
- Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
- Мощность, л. с. – 83.
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
- Степень сжатия – 9,3.
- Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.
Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:
- Заправочный объем топливного бака, л – 65.
- Тип топлива – бензин (АИ-95).
- Максимальная скорость, км/ч – 137.
- Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.
Расход топлива:
- при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
- при городском – л/100 км – 12,1;
- при загородном – л/100 км – 8,3.
По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.
Основные сведения об автомобиле Нива Урбан
Данная модификация Нивы вышла в продажу в 2014 году и была рассчитана на тех автолюбителей, которые предпочитают поездки по бездорожью и городским асфальтовым дорогам (отсюда и название «Урбан», то есть «городской»).
Городские веяния отразились и на внешнем виде транспортного средства. Он стал менее агрессивным и более обтекаемым. Это произошло благодаря переделанной решетке радиатора. Специалисты ВАЗа внесли также ряд новшеств в комплектацию вседорожника. Это напрямую связано с мнением опытных автолюбителей и владельцев других моделей Нивы 2121. Внесенные изменения сделали Ниву Урбан пригодной для многочасовых поездок по городским пробкам с наибольшим комфортом. К удобствам Нивы Урбан следует отнести:
- автокондиционер;
- стекла с атермальным эффектом (благодаря им прохлада в автомобильном салоне сохраняется дольше);
- электростеклоподъемник;
- электропривод;
- удобная форма руля;
- увеличенная зона очистки заднего стекла;
- подогрев на зеркалах.
А вот новые пластиковые бамперы менее практичны, чем прежние бамперы, изготовленные из стали. Но благодаря такому изменению, Нива Урбан стала короче по длине (3640 мм) и приземистее. Пониженный центр тяжести повысил рулевую устойчивость данного транспортного средства, что улучшило его маневренность во время скоростных поворотов.
Результаты краш-теста
Как такового краш-теста именно на модификации Урбан никто не проводил. Но этого и не нужно, ведь конструктивно она ничем не отличается от обычной ВАЗ 2121 или 2131. ВАЗ 2121 проходил краш-тест по системе Euro NCAP. Тестирование проводилось только на лобовое столкновение при фронтальном ударе. Удар в переднюю часть производился на скорости 64 км/ч. Несмотря на ожидаемые низкие показатели, Нива на удивление хорошо выдержала столкновение с барьером. Наружу выгнулись передняя водительская дверь и стойка ветрового стекла. Дверной проем смялся незначительно и уменьшился на 60 мм, тогда как порог и вовсе не был деформирован. Кузов Нивы оказался куда жёстче, чем у ВАЗ 2107, например. В дверях интегрированы брусья безопасности – нечто похожее на элементы каркаса безопасности.
Кузов деформировался незначительно, но искривление было образовано не там, где ожидалось. Структура передней части автомобиля не в состоянии поглотить энергию удара. Полноразмерное запасное колесо расположено в подкапотном пространстве. Его многие считают дополнительным элементом системы безопасности, но на деле таковым не является. Наоборот, оно оказывает негативное влияние на уровень защиты.
Рулевой механизм расположен на левом лонжероне, поэтому при лобовом столкновении рулевое колесо с колонкой смещается на 8 см в сторону водителя и на 170 мм вверх. При ударе лонжерон выгибается назад, смещая тем самым все находящиеся над ним узлы. Рулевое колесо деформируется и ударяется о манекен. Последний смещается вперёд и принимает удар в область челюсти. Вероятность ее перелома крайне высокая, как и получение травмы головы. Когда манекен ударяется об руль, тот вовсе отрывается и выбивает лобовое стекло, отлетая далеко вперёд.
Мнение
Многие скажут, что автомобилю пора на покой, но у руководства АвтоВАЗа на этот счёт своё мнение. Уже в 2020 году ожидается обновление салона и новая климатическая установка, готов так же и более мощный двигатель, рассматривается возможность установки электропривода раздатки. Как это будет осуществлено, покажет время, а пока можно подвести небольшой итог — автомобиль получился качественным и добротным, как и дорестайлинговая версия, и вполне отвечает современным тенденциям и запросам потребителя. Если Вы ищете действительно надежный внедорожник, который будет неплохо смотреться и в городских условиях — Lada 4×4 Urban однозначно один из лучших вариантов.
Технические характеристики
Давайте рассмотрим, какими двигателями оснащается внедорожник «Нива Урбан». Отзывы владельцев говорят, что в линейке имеется только один 1,7-литровый агрегат, за основу которого был взят старый «жигулевский» мотор. Единственное отличие – это инжекторная система впуска. На этом все доработки заканчиваются. Мощности этого двигателя, по словам автовладельцев, откровенно не хватает. Здесь по 2 клапана на цилиндр – в 2020 году такая технология ГРМ уже никем не используется. Максимальная мощность, которую может развить данный агрегат – 83 лошадиные силы. Какой имеет расход топлива «Нива Урбан»? Отзывы владельцев говорят, что, несмотря на систему впуска типа «инжектор», автомобиль остался по-прежнему прожорливым. Так, на 100 километров пути он потребляет порядка 15 литров бензина, а на бездорожье – и того больше. Минимальный показатель составил 9 литров, но это в загородном режиме.
Что касается характеристик динамики, то мотору откровенно не хватает тяги. На обгон с таким движком идти просто опасно. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, «Ниве» требуется 19 секунд. Максимальная же скорость составляет 142 километра в час для трехдверной версии и 137 — для автомобиля «Нива Урбан» 5 дв. Отзывы владельцев также отмечают, что на скорости сильно гудит раздаточная коробка. Если ехать со скоростью больше 90 километров в час, в салоне начинает сквозить воздух. Также стоит о дефект — крепление раздаточной коробки произведено лишь на двух опорах.
Наряду с этим водители отмечают несоосность раздатки с основной трансмиссией. Из-за этого на скоростях свыше 80 в салоне возникает дикий шум и вибрации. Даже использование новых карданных валов со ШРУСами не исправило эту «болезнь». Машина плохо ведет себя на высоких скоростях.
Интерьер Лады Урбан
В салоне автомобиля обновлений минимальное количество. Отсутствие значительных изменений объясняется желанием инженеров не допустить увеличения цены, но, как показала практика, на деле это не так.
Салон можно охарактеризовать следующими изменениями:
- Установлено новое рулевое колесо.
- Изменился материал обивки сидений. Тканевая основа с индивидуальным дизайном. Наблюдается небольшая боковая поддержка – обеспечиваются комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров.
- Задний ряд сидений остался почти без изменений. Это сплошной диван, рассчитанный на трех пассажиров. Может складываться, увеличивая тем самым объем багажного отделения. Сложить его так, чтобы получить ровный пол, не выйдет, но если нужно увеличить полезное пространство максимально, можно полностью демонтировать задние сиденья.
- Между сидениями спереди расположен тоннель, где разместился рычаг переключения раздаточной коробки и КПП и ручка стояночного тормоза. Также появились пластиковые подстаканники.
- Штатная магнитола мало чем отличается от тех, что устанавливались раньше. Конструктивно простая с минимальной индикацией.
Вместо устаревшего и неэффективного блока освещения салона был установлен более современный светодиодный.
Оформление интерьера простое, используется дешёвый пластик. Панель приборов привычно имеет угловатые формы, а общее качество сборки не на высоком уровне.
Отдельно стоит отметить работу подогрева передних сидений (не во всех комплектациях) и кондиционера. В первом случае это слишком сильный нагрев, который приносит скорее дискомфорт, а во втором – неэффективность кондиционера, что неудивительно с учётом откровенно слабого двигателя. Еще один недостаток – инженеры так и не добились полного открытия окон.
Основные сведения об автомобиле Нива 2121
Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:
- кузовом несущего типа – универсал, с тремя дверями;
- трансмиссией с постоянным полным приводом;
- четырехступенчатой коробкой передач (механической);
- двухступенчатой раздаточной коробкой;
- межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости).
Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:
- большой дорожный просвет – 220 мм;
- небольшие свесы кузова – угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда составляет 37 градусов;
- короткая колесная база – 2,2 метра;
- травмобезопасное рулевое управление с телескопическим валом;
- рулевой механизм в виде глобоидального червяка.
Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:
- постоянный полный привод;
- независимая передняя подвеска;
- закрытый цельнометаллический кузов несущего типа;
- невысокая стоимость.
Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.
В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2016 году были внесены изменения:
- в передние ступицы внедрен модернизированный подшипник, не требующий периодических регулировок;
- усовершенствован поворотный кулак;
- установлено крепление редуктора переднего моста независимого типа;
- установлены газонаполненные амортизаторы.
На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2015 году вышла на рынок Германии.
Основные сведения об автомобиле Нива 2121
Нива 2121 еще известна под названием LADA 4×4 и считается автомобилем, обладающим повышенной проходимостью. Завод-производитель презентует свое творение как вседорожник малого класса, который оснащен:
- кузовом несущего типа – универсал, с тремя дверями;
- трансмиссией с постоянным полным приводом;
- четырехступенчатой коробкой передач (механической);
- двухступенчатой раздаточной коробкой;
- межосевым дифференциалом (с возможностью блокировки в случае необходимости).
Высокий уровень проходимости Нивы 2121 достигается за счет следующих характеристик:
- большой дорожный просвет – 220 мм;
- небольшие свесы кузова – угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда составляет 37 градусов;
- короткая колесная база – 2,2 метра;
- травмобезопасное рулевое управление с телескопическим валом;
- рулевой механизм в виде глобоидального червяка.
Первую модель Нивы 2121 разработали и изготовили специалисты ВАЗа для прохождения бездорожья, при этом она не имела крытого кузова. Буквально через год этот вседорожник был оснащен металлической крышей, что позволяло признать его характеристики высокого класса на мировом автомобильном рынке. В его комплектацию входили:
- постоянный полный привод;
- независимая передняя подвеска;
- закрытый цельнометаллический кузов несущего типа;
- невысокая стоимость.
Нива 2121 признана на мировом уровне лучшим вседорожником, при этом является лидером экспортной продукции АвтоВАЗа. Отмечены высокие успехи данного транспортного средства в автомобильном спорте. Это подтверждалось неоднократно на престижных ралли-рейдах – «Париж-Дакар», «Ралли Фараонов» и под.
В соответствии с требованиями прогресса, изменялись и некоторые детали конструкции Нивы 2121. Так, в 2016 году были внесены изменения:
- в передние ступицы внедрен модернизированный подшипник, не требующий периодических регулировок;
- усовершенствован поворотный кулак;
- установлено крепление редуктора переднего моста независимого типа;
- установлены газонаполненные амортизаторы.
На сегодняшний день известно несколько десятков различных моделей Нивы 2121, среди которых Нива Урбан. Эта версия трехдверного вседорожника начала выпускаться с 2014 года на российском рынке, а в 2015 году вышла на рынок Германии.
Технические характеристики
Современная версия Нивы несмотря на обвесы все также остаётся компактным автомобилем повышенной проходимости с несущим кузовом. Габариты авто практически не изменились. Длина составляет 3 м 74 см, высота – всего 1 м 64 см, а ширина – 1 м 68 см. Несмотря на занижение дорожный просвет все также является показателем проходимости и составляет 220 мм. Размеры не отличаются от тех, что были у первой ВАЗ 2121. Отдельно стоит упомянуть о длиннобазной Ниве с пятью дверями – она не отличается от трёхдверной версии в высоту и в ширину, но зато по длине больше на 50 мм. Клиренс также остался без изменений.
Двигатель и трансмиссия
Технология электронного впрыска топлива стала использоваться на «АвтоВАЗе» лишь в конце девяностых годов, став настоящим прогрессом. Двигатель ВАЗ 2121 и всех последующих модификаций с рабочим объемом 1,7 л берет своё начало от мотора ВАЗ 2106 с объемом 1,3 л. На версию Урбан устанавливается дефорсированная силовая установка объемом 1,8 л и мощностью 90 л. с. Ставится она на подрамник вместе с новой рулевой рейкой. По задумке инженеров это решение должно вдохнуть новую жизнь в Ниву. Система питания и зажигания также подверглись изменениям, что позволило увеличить объем камеры сгорания, но расход топлива несколько снизился. В остальном это все та же силовая установка, разработанная в 70-х годах, хотя и глубоко модернизированная.
На новой Ниве используется пятиступенчатая КПП механического типа. Раздаточная коробка передач осталась прежней двухступенчатой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Эта трансмиссия используется и на 5-дверной версии Лады Нивы Урбан. Как и на первых моделях, здесь используется постоянный полный привод, скоростные и динамические характеристики оставляют желать лучшего. ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 могут разгоняться максимум до 140 км/ч.
Расход топлива не меняется в зависимости от модернизации двигателя, на данный момент это 10 л по трассе, 14 л по городу и около 12 л в смешанном режиме.
Ходовая часть
Высокий клиренс вкупе с полным приводом всегда был достоинством ВАЗовского внедорожника. Дорожный просвет обеспечивается использованием независимой передней подвески с поперечным расположением рычагов и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади устанавливается зависимая подвеска на поперечных и продольных рычагах. На версии с 5 дверьми используется идентичная система подрессоривания. Помимо подушки безопасности, автомобиль оснащается диагональной схемой тормозов, дополненной антиблокировочной системой. Удобство управления обеспечивается гидроусилителем рулевого колеса.
Репортаж о сборке «первых Урбанов» – на одном видео.
Новая оптика
Для всего семейства «4×4» подготовлен новый вариант оптики. Новые задние фонари механически совместимы с теми, что выпускаются с 90-х годов.
Обновлённый вариант оптики предназначен для рестайлинговых внедорожников Урбан. Но в будущем эти фонари начнут устанавливать на все Нивы.
Рестайлинг внешний и внутренний Лады Урбан 2020 года
Первый Урбан от обычной Нивы отличается минимально – бамперами, дисками и краской. Форма радиатора тоже отличается, но не очень существенно (см. фото). Зато под капотом находится кондиционер.
Для Урбана пора всё менять. При этом нельзя затрагивать конструкцию кузова. Но нужно избавиться от круглых фар спереди, чтобы убрать ассоциацию с моделью «из 70-х».
Ясно, что внешность постараются изменить по максимуму. Возможный вариант показан на фото ниже.
Рестайлинговая Лада Урбан
Фотография – это предположение. Зато известно, что вместе с внешностью должен поменяться и салон.
Преемница
В СМИ давно опубликованы фото ещё одной «рестайлинговой Нивы». Лада Урбан в 2020 году изменится, но не до такой степени.
Нива 2 (после 2020 года)
На фото показано то, что будут выпускать уже после Нивы. А сейчас о смене поколений говорить рано – ждать этого события придётся долго. Какой это будет год, на ВАЗе не могут сказать даже примерно.
Лада Уебан, “отличия минимальны”… 40 лет с одними и теми же фонарями… Еще в 70-х годах прошлого века Россия выпускала автомобили будущего… )))
выгоните дизайнеров уродов дешевле и практичней производство будет
Надо изменить три вещи: 1) увеличить на 20 см длину кузова с целью увеличения ее мизирного багажника до среднего. 2) салон 80-х годов менять! 3) что-то думать с расходом топлива, для достаточно небольшой машины он явно завышен.
Опять 25 ,поменяйте все и двигатель,коробку,раздатку,ходовую это позопрошлый век
Во первых когда начинали выпуск Нивы надо было разрабатывать ПЯТИДВЕРНЫЙ кузов а через пару лет для необычных людей выпускать типа спортивный вариант с 3 дверями
Менять нужно все. Пластик скрипит, раздатка как перед взлетом воет, мотор прожорлив и ревет и выдаёт непонятные звуки, вибрация, везде посторонние звуки которые не уберешь ни какой шумкой( не тратьте деньги напрасно ) везде люфты начиная с карданов , вонь бензина, плохое переключение скоростей , склонность к коррозии , отсутствие динамики постоянно грязные руки это не полный перечень Учесть что авто новое не подготовленный человек не выдержит всех прелестей))))))))) очень разачарован.
Молодцы. Мотор коробка мосты — Фиат 60х годов. Из модернизации инжектор поставили ГУР и гидрокомпенсаторы, которые выносят мозг у владельцев. Кузов тоже далеко из 20го века. Как не защищай — все равно ржавеет. Гул, вибрация, люфты везде ( В раздатке, коробке, мостах) говорит о том, что вы едите именно на Ниве. Кстати, можно установить подрамник под раздатку и вибрация побеждена. Но похоже никому это не интересно. Но все таки самым главным остается ожидание 100 летнего юбилея до которого наши знаменитые конструкторы думаю дотянут, не изменив значительно этот автомобиль. А как он будет называться — Нива или Урбан с новым бампером, результат не изменится. Как ее не назови, все равно………………………………..
Все автомобили Lada в наличии
Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
322 320 ₽
В кредит:
4 398 ₽/мес.
Granta Седан
Цена от:
256 520 ₽
В кредит:
3 500 ₽/мес.
Granta New Хэтчбек
Цена от:
267 560 ₽
В кредит:
3 651 ₽/мес.
Granta Лифтбек
Цена от:
267 320 ₽
В кредит:
3 647 ₽/мес.
Granta New Универсал
Цена от:
272 620 ₽
В кредит:
3 720 ₽/мес.
Largus furgon CNG
Цена от:
500 620 ₽
В кредит:
6 830 ₽/мес.
Largus SW CNG
Цена от:
523 720 ₽
В кредит:
7 146 ₽/мес.
Granta Cross
Цена от:
324 920 ₽
В кредит:
4 433 ₽/мес.
Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
376 020 ₽
В кредит:
5 130 ₽/мес.
Largus furgon
Цена от:
334 920 ₽
В кредит:
4 570 ₽/мес.
4×4 urban 3dr
Цена от:
366 720 ₽
В кредит:
5 003 ₽/мес.
Largus u5
Цена от:
347 620 ₽
В кредит:
4 743 ₽/мес.
Xray
Цена от:
340 520 ₽
В кредит:
4 646 ₽/мес.
Granta Drive Active
Цена от:
376 020 ₽
В кредит:
5 130 ₽/мес.
Largus фургон 2021
Цена от:
376 920 ₽
В кредит:
5 143 ₽/мес.
Largus Универсал 2021
Цена от:
381 420 ₽
В кредит:
5 204 ₽/мес.
Vesta
Цена от:
367 120 ₽
В кредит:
5 009 ₽/мес.
Niva
Цена от:
485 810 ₽
В кредит:
6 628 ₽/мес.
4×4 Bronto
Цена от:
420 220 ₽
В кредит:
5 733 ₽/мес.
Largus u7
Цена от:
407 720 ₽
В кредит:
5 563 ₽/мес.
Niva Travel
Цена от:
421 720 ₽
В кредит:
5 754 ₽/мес.
Vesta SW
Цена от:
414 420 ₽
В кредит:
5 654 ₽/мес.
Xray Cross
Цена от:
427 420 ₽
В кредит:
5 832 ₽/мес.
Niva Off-Road
Цена от:
490 210 ₽
В кредит:
6 688 ₽/мес.
Largus cross 5
Цена от:
479 620 ₽
В кредит:
6 544 ₽/мес.
Vesta Cross
Цена от:
460 320 ₽
В кредит:
6 281 ₽/мес.
Largus cross 7
Цена от:
506 320 ₽
В кредит:
6 908 ₽/мес.
Largus Cross 2021
Цена от:
538 920 ₽
В кредит:
7 353 ₽/мес.
Vesta SW Cross
Цена от:
489 920 ₽
В кредит:
6 684 ₽/мес.
Vesta CNG
Цена от:
472 120 ₽
В кредит:
6 442 ₽/мес.
Largus cross CNG
Цена от:
583 220 ₽
В кредит:
7 957 ₽/мес.
Vesta Sport
Цена от:
685 520 ₽
В кредит:
9 353 ₽/мес.
Обзор LADA 4×4 Urban 3 дв.
LADA 4×4 Urban.
Создана для приключений
Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки… Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.
Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.
Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.
Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.
Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.
Новый интерьер
Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.
Улучшенная шумоизоляция
Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.
Нива Урбан комплектация Люкс
Сама комплектации Нива Урбан Люкс не отличается насыщенным набором опций. Из безопасности Мы имеем:
Крепления для детских сидений ISOFIX. Дневные ходовые огни. ABS с электронным распределением тормозных сил (EBD). Система вспомогательного торможения (BAS).
Т.е. тут прям совсем все минимально — нет ни одной подушки безопасности, как это принято на всех современных авто.
Давайте посмотрим, что есть в интерьере:
Новая комбинация приборов. Розетка 12V. Розетка 12V в багажном отделении.
Для комфорта предусмотрены:
Дополнительная виброизоляция салона. Конечно, что не полная шумоизоляция, но немного больше материала было наклеено. Гидроусилитель рулевого управления. Сейчас без этого аксессуара никуда. Правда большинство производителей переходят на ЭУР, так как он более прост в установке, его не надо обслуживать — не надо менять жидкость. ремни и т.д. Легкая тонировка стекол. Электростеклоподъемники передних дверей. Как Вы могли заметить, почти у всех автомобилей Нива нет стандартных ЭСП. В Урбан было решено избавиться от пресловутых крутилок и перейти уже на кнопки.
Подогрев передних сидений. А вот эта функция уже из ряда вон выходящих у нивы. Но тем не менее она есть.
Электропривод и обогрев наружных зеркал. Да, зеркала у новой нивый урбан можно регулировать с помощью электроники.
Кондиционер. Да-да. Вы не ошиблись. Теперь Нива Урбан идет с кондиционером.
Аудиоподготовка.
Что можно сказать о комплектации Люкс на Нива Урбан?
В целом и общем, для комфортного передвижения в Ниве Урбан имеется все — от кондиционера и до подогревов сидений. Да, такие опции были еще в «японцах» 90-х годов даже в некоторых самых простых комплектациях, но у Нивы Урбан в 2019-ом году эти опции идут только в Люксе.
Интерьер и багажный отсек
Теперь стоит заглянуть внутрь, дабы понять, в чём разница между внедорожниками Нива 2121 и Нива Урбан, а также есть ли она вообще.
Салон Нивы 2121
В салоне доминируют дешёвые материалы, крайне жёсткий пластик. К удивлению многих, кресла оказываются заключёнными в приятную на ощупь ткань. Сборка далека до идеала, поскольку повсеместно наблюдаются зазоры и сверчки. Это однозначно интерьер, который не относится к автомобилям 21 века.
В качестве приборной панели используется комплект от Самары 2 поколения. Информативность неплохая. Центральная консоль предлагает минимум кнопок и органов управления. Но даже и при таком просторе инженерам удалось совершить серьёзную ошибку. Они почему-то решили, что замок зажигания лучше поставить слева, а не справа от рулевой колонки. А на привычное место замка поставили кнопку аварийки. Гениально, что и говорить.
Передние кресла в плане эргономики не впечатляют, но уровень удобства неплохой. Возможности регулировать руль нет. Задний диван сам по себе неудобный, места в ногах нет, плюс добраться до него проблематично. Подголовников сзади также нет.
Салон Нивы Урбан
В Урбан поставили передние кресла от той же Самары 2 поколения. Ни о какой боковой поддержке здесь говорить не приходится. Зато профиль стал лучше, да и наполнитель сделали более плотным.
Задний диван и у Урбана остался тесным и неудобным. Подголовники никто поставить не додумался, что негативно отражается на вопросах безопасности. Материалы отделки дешёвые, пластик твёрдый. Даже тут не изменили положение замка зажигания. Зато появились кнопки управления стеклоподъёмниками.
Подводя итог, можно сказать, что ничего существенного и полезного в плане интерьера АвтоВАЗ не внёс в Урбан. Машина как была плохо собранной и неудобной, такой и осталась. И это главная ошибка производителя. Называя автомобиль Урбан, и позиционируя его как городскую машину, стоило добавить намного больше комфорта в интерьер, установить хорошие кресла, продумать задний диван. Мелкие изменения на фоне 2121 есть, но они совершенно не делают Урбан лучше. Всё очень печально.
Как вы уже могли догадаться, никаких изменений у версии Урбан нет. Это те же 265 и 585 литров.
А если заглянуть в пятидверные модификации, то тут тоже не получится увидеть разницу. Урбан, как и Нива 2131, имеет 420 литров в обычном состоянии, либо 780 литров при сложенных креслах.
А еще интересно: Рекомендации при поездке в путешествие на Ниве
Интерьер Lada 4×4 Urban
Если внешность сделана более-менее нормально, за что Нива Урбан отзывы владельцев получила положительные, то в салоне так и осталось все убого, несмотря на оснащение, обеспечивающее комфорт.
Отделка салона из ткани и пластика, причем пластик дешевый и легко повреждается. Ткань, используемая для обшивки сидений, отличается от используемой на обычной версии, но сама форма и конструкция сидений не поменялась.
У этой версии приборная доска используется от «Самара 2», которая, в общем-то, неплохо вписывается в переднюю панель. Заменили и руль.
А вот центральная консоль выглядит откровенно по-старому. Несмотря на установку кондиционера, регулировка климата в салоне осуществляется тремя старинными ползунками. Под так называемым блоком управления климат-системой расположились клавиши управления всевозможным оборудованием.
Интерьер
Бюджетный статус автомобиля нового поколения чётко просматривается в стандартном качестве салонной отделки и морально устаревшей комплектации бортовой оснастки. Единственное исключение – скопированный с Лады серии Самара аналоговый приборный щиток. Также незначительно уменьшен диаметр и утолщён обод четырёхспицевого рулевого колеса.
В дизайне центральной консоли преобладает минимализм. Её состав включает в себя:
- комплект прямоугольных дефлекторов салонной вентиляции;
- панель простой по выходным параметрам магнитолы;
- ползунковые регуляторы климат-контроля и компактную панель с аналоговыми активаторами немногочисленных опций.
Больше командного функционала в конструкции тоннеля. В поле зрения: рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и демультипликатора, кнопки стеклоподъёмников, комплект подстаканников и колодец для дорожной мелочёвки. Имеет место отсутствие традиционного для современных внедорожников подлокотника.
Отсутствие полноценной боковой поддержки передних кресел компенсирует наличие удобных подголовников, правильные профили и плотный наполнитель передних кресел. Несмотря на увеличенный диапазон регулировки, рослые водители и боковые пассажиры будут ощущать некоторый дискомфорт.
Большое количество критических замечаний по конструкции и компоновке заднего дивана. Много вопросов вызывает отсутствие подголовников и типового для современных автомобилей дорожного сервиса.
Лада Нива Урбан 2020 с пятиместным салоном порадует будущих владельцев возможностью переоборудования задних мест и увеличения вместительности багажного отсека с 360 до 620 литров.