Ниссан кашкай 2017 в новом кузове: комплектации, цены и фото
Содержание:
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Немного о новинке
- Комплектации автомобиля и цены
- 5 копеек о Nissan Qashqai
- Салон
- Статистика продаж и отказ от легковушек
- Конкуренты: прямых почти нет
- Обзор 3-ей генерации
- Технические характеристики
- Интерьер
- История модели
- Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер Nissan Qashqai 2017
- Экстерьер
- Nissan Qashqai 2017 + фото
- Комплектации и цены
- Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
XE 1.2 2WD MT6 | 1 377 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
XE 1.2 2WD CVT | 1 438 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
SE 1.2 2WD MT6 | 1 482 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
XE 2.0 2WD MT6 | 1 510 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
SE+ 1.2 2WD MT6 | 1 522 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | механическая (6) |
SE 1.2 2WD CVT | 1 543 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
XE 2.0 2WD CVT | 1 571 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 1.2 2WD CVT | 1 583 000 | бензиновый 1.2 | 115 | передний | вариатор |
SE 2.0 2WD MT6 | 1 627 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
XE 2.0 4WD CVT | 1 663 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
SE+ 2.0 2WD MT6 | 1 667 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | механическая (6) |
SE 2.0 2WD CVT | 1 688 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 2.0 2WD CVT | 1 728 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
QE 2.0 2WD CVT | 1 748 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE 2.0 4WD CVT | 1 780 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
QE+ 2.0 2WD CVT | 1 798 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
LE 2.0 2WD CVT | 1 808 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
SE+ 2.0 4WD CVT | 1 820 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
QE 2.0 4WD CVT | 1 840 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE+ 2.0 2WD CVT | 1 853 000 | бензиновый 2.0 | 144 | передний | вариатор |
QE+ 2.0 4WD CVT | 1 890 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE 2.0 4WD CVT | 1 900 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
LE+ 2.0 4WD CVT | 1 945 000 | бензиновый 2.0 | 144 | полный | вариатор |
Немного о новинке
Каким получился Nissan Qashqai 2017, рестайлинг которого ждали довольно давно? Японцы редко делают серийные машины, и, тем более, популярные, слишком революционными. Это можно легко объяснить двумя причинами:
- консервативность, присущая нации едва ли ни на генетическом уровне;
- потребности рынка.
В целом, машина стала выглядеть солиднее и эффектнее, благодаря элегантной форме капота и решётки радиатора.
Что следует отметить, так это грамотный подход к выбору материалов. Теперь у Ниссан Кашкай 2017 новый кузов получается легче. Общая масса автомобиля уменьшилась на 90 кг. в сравнении с предыдущей версии. При этом она стала длиннее на 47 мм, на 26 мм. шире, но при этом на 15 мм. ниже. Колесная база на 16 мм больше. Теперь она имеет габариты 2646 мм.
Сама платформа, называющаяся CMF, которую получил обновленный Кашкай 2017 года, это, по сути, предыдущая версия, но прошедшая модернизацию. Производитель учел и ошибки прошлого, и пожелания клиентов. Теперь применяются адаптивные амортизаторы, которые стоят на Infinity Q50.
Если вы используете кроссовер для перевозки большого количества вещей, то японцы обрадуют вас прибавкой объёма багажника на 20 литров. Теперь он составляет 430 л. Внутри салона стало просторнее. Хотя по факту это всего 1 см. высоты и столько же длины, ощущаете вы себя очень комфортно.
В салоне очень качественный пластик. От него нет «странных звуков» и неприятного запаха, как это часто бывает в некоторых авто средней и низкой ценовой категории. Даже у KIA есть такой грешок. Но японцы не ударили в грязь лицом, и предложили отличный материал. Так что скрипящей дешёвой пластмассы тут нет.
Комплектации автомобиля и цены
Если взглянуть на дилерские предложения в российской столице, то мы увидим несколько вариантов того, каким может быть ваш новый автомобиль.
К примеру, если вы не хотите переплачивать, производитель предлагает приобрести Ниссан Кашкай 2017 года в начальной комплектации XE. Самый дешёвый вариант комплектации обойдётся покупателю в 1,129 млн. рублей. Движок в базовом варианте идёт бензиновый, турбированный. Об этом 115-сильном агрегате мы писали выше, как и о сопровождающей его отличной 6-ступенчатой механике.
В салоне установлен кондиционер, есть электростеклоподъёмники на передних и задних стёклах, мультимедийная система, поддерживающая МР3. Также можно отрегулировать руль, высоту водительского кресла. Зеркала также оснащены электроприводом, а передние сиденья обогреваются в холодную погоду. Да, вам не показалось – это описание базовой комплектации кроссовера. Более того, в салоне есть подушки безопасности. Их предусмотрено 6 штук. Плюс к этому – содействие старту при подъёме, эффективный круиз-контроль, и много других полезных функций, приятных мелочей, вроде hands free для вашего смартфона. Сразу видно, что компания заботится о каждом своём клиенте.
Как мы уже упоминали, можно доплатить 60 тыс. руб. за вариатор. Всё тот же ХЕ, но с агрегатом 2,0 стоит 1,249 млн. руб, и 1, 309 с вариатором.
Следующий вариант комплектации называется SE. В нём вместо обычного кондиционера установлена полноценная система климат-контроля, диски выполнены из алюминиевого сплава. Имеются хорошие противотуманные фары и датчики дождя. С последними вопрос спорный. Очень часто срабатывают случайно, реагируя на брызги из лужи, неаккуратность птиц, решивших погадить на машину, и т.д.
Цены выглядят следующим образом:
- с турбомотором 1,2 л. и механикой – 1, 219 млн. руб.;
- с 2,0 л. – на 120 тыс. дороже;
- вариатор – плюс 60 тыс.;
- турбодизель+бесступенчатая коробка – 1,429 млн. руб.;
- полный привод, 2,0 л, с вариатором – 1, 489 млн. руб.
Следующая комплектация называется SE+. Отличается наличием навигатора и камеры для заднего обзора. У навигатора качественный цветной экранчик 7”. Все варианты этой комплектации стоят в среднем на 50 тыс. рублей дороже, чем SE.
Интереснее всего выглядит полноприводный вариант. На нём стоит атмосферный агрегат на 2 литра, стоимостью 1, 531 млн. руб
Есть и одно важное отличие в SE+ отсутствует 1,6-литровый дизель, который есть в SE
Продолжает наш обзор новый Кашкай 2017 в комплектации LE. Машина может комплектоваться:
- атмосферным двигателем 2,0 л. + вариатор и передний привод за 1,559 млн. руб.;
- 1,6 л. турбодизелем – плюс 30 тыс. руб.;
- 2,0. Атмосферником с полным приводом – плюс 90 тыс. рублей.
Что вы получаете за свои деньги? Во-первых, кнопочный старт двигателя. Если вы поклонник бесключевого доступа – это отличный выбор. Во-вторых кожаный салон. Материал очень качественный. В-третьих – отличный парктроники. Плюс у этой комплектации есть датчик света на фарах. Водительское кресло регулируется в шести направлениях.
Также есть возможность заказать новый Кашкай 2017 года в модификациях LE Roof, LE+, LE Sport.
- Первый оснащен красивой стеклянной крышей и рейлингами. Других отличий нет. За панорамную крышу вы заплатите 1, 584 млн. руб.
- У второго такая же крыша, плюс автопарковка, распознавание движущихся объектов и ряд других функций. К примеру, автомобиль может вовремя «обнаружить», что водитель устал, или даже засыпает, и защитить его от ДТП. У авто ест ь мониторинг слепых зон. Обойдётся такое удовольствие от 1,609 млн. рублей.
- Спортивная модификация получила диски из алюминиевого сплава 19” (по стандарту стоят 17-дюймовые). Дизелей нет.
- Если вы хотите популярную расцветку «металлик», машина будет стоит на 17 тыс. руб. дороже для любой модификации.
5 копеек о Nissan Qashqai
Дмитрий
1 год назад
Qashqai, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Se+
Нормальный дизайн, внешне нравится до сих пор. Закрытые пороги.Больше плюсов нет. Ну если только респект менеджеру ниссан, что впарил мне эту тачанку. Профессионал, чтоб такое г… продать.
Жеский, каждая малейшая неровность дороги на Вашем здоровье отражается. В салоне три сверчка, не считая зимнего в климате.Климат не настроить, поставить нужную температуру и забыть, не получится.Стекла запотевают, всегда кондей приходится включать.Стекла царапаются. Сидения, хоть и НАСА, не очень удобные, скрипит водительское. Варик нормуль если не сломается, но имитация переключения передач бред. Сервис посредственный, после ТО и замены масла увеличился расход, значит масло другое, не такое как на заводе. Отваливается уплотнитель дверей. Мультимедиа из прошлого века.
Дребезжание в центре торпедо зимой не могут устранить. Свист из под воздушного фильтра. Пробег менее 10 т.км.
Полезный отзыв?
/
(+172/-60)
Андрей
2 года назад
Qashqai, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE yandex
Комфортный, двигатель практически не слышно до 60 км.ч. Очень нравится головное устройство от Яндекс, особенно яндекс радио-забито огромное количество треков, на все вкусы, от шансона до джаза и классики. Авто с полным приводом, но теперь мне кажется, что можно было обойтись и моноприводной версией.
Несовсем понятен алгоритм работы автоматического режима стеклоочистителя. Подвеска не жесткая, однако слышна её работа на некоторых неровностях. Вариатор изредка подтупливает, но это скорее особенность его работы, у любого вида автоматических коробок есть свои » тараканы». Вообще то, недостатки все эти, скорее притянуты за уши. Нужно же, что то здесь написать).
Пока, бог миловал.
Полезный отзыв?
/
(+103/-18)
LenushkaДомодедово
6 лет назад
Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+
-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)
Полезный отзыв?
/
(+102/-18)
Посмотреть
еще 398 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai
Салон
Официальное фото салона 3-его поколения.
О некоторых деталях салона Ниссан Кашкай 2022 модельного года стало известно из тех же рекламных роликов. «Третий» Qashqai станет просторнее внутри, причем места появится больше и между рядами сидений, и над головами пассажиров.
На кроссовер также штатно установят долгожданную цифровую «приборку» в виде 12.3-дюймового монитора, позволяющего выбирать из нескольких вариантов графики.
Место рычага трансмиссии займет небольшой джойстик, а в центре передней консоли появится тачскрин на 9” с Wi-Fi, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В дорогой комплектации паркетник сможет похвастать премиальной отделкой кресел кожей Nappa и вибромассажерами на передних креслах. Также покупателям нового Кашкая будет доступен проекционный экран, контурная подсветка и прочие люксовые опции.
Статистика продаж и отказ от легковушек
По причине того, что японская компания решила сосредоточится исключительно на кроссоверах и лишилась в прошлом году последней легковушки в лице Альмеры, продажи марки упали на 20 процентов и составили 64 974 экземпляра. Бестселлером ожидаемо является Ниссан Кашкай, нашедший 25 158 (+8%) покупателей. Многим приглянулся Х-Трейл, коих оказалось 20 915 (-9%) человек. Двойник Дастера, известный как Террано, разошелся в количестве 12 622 штуки, также продемонстрировав 9-процентное падение. Наиболее престижный Мурано (3 367 шт.), несмотря на самую высокую цену, сохранил прежнюю статистику.
Конкуренты: прямых почти нет
Если сравнивать базовый Кашкай за 1 377 000 рублей с корейскими Спортейдж и Туссан, то японец окажется заметно доступней. Однако если обратить свой взор на более бюджетные модели, то Хендай Крета можно приобрести на 350 тысяч дешевле. Подобная привлекательность обеспечена отсутствием кондиционера и зеркал с подогревом и электроприводом. В Киа Селтос, который доступнее на 210 тысяч, упомянутые опции присутствуют, но нет регулировок кресла водителя по высоте и надувных шторок безопасности. Соотечественник в лице Мицубиси АСХ стоит 1 382 000 рублей, при этом потребует доплаты за автомагнитолу.
Обзор 3-ей генерации
Nissan Qashqai 3 поколения не строился с нуля и не менял платформы, хотя конструкторы серьезно модернизировали «тележку» CMF-C заменив в ней крепления элементов подвески и сделав гладким днище.
Благодаря доработкам шасси в районе задней колесной оси Кашкай получит более объемный багажник (+74 литра). При этом доступ к багажному отсеку будет по-современному облегченным – с помощью электропривода, активируемого движением ноги под бампером.
Кузов
Согласно анонсам, кроссовер получит абсолютно новый кузов с гораздо большей долей облегченных высокопрочных сталей. Это позволит выиграть целых 60 кг. массы, попутно увеличив жесткость всей конструкции.
Длина нового кузова Ниссан Кашкай 2022 также известна: 4425 мм, что на 46 мм. больше, чем у предшественника. Важным нюансом сам производитель считает сохранение общих пропорций автомобиля, которые многими экспертами называются идеальными для машин такого формата.
Но экстерьер новинки явно обещает более смелый дизайн. Чего стоит одна двухэтажная адаптивная передняя оптика, которой японцы посвятили один из последних рендеров.
Технические характеристики
Двигатель1.2 DIG-T
бензиновый, турбированный2.0
бензиновый, атмосферный1.6 dCi
дизельный, турбированный
Объем двигателя, куб.см
1197
1997
1598
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
115 (85) / 4500
144 (106) / 6000
130 (96) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
190 (19) / 2000
200 (20) / 4400
320 (33) / 1750
Тип двигателя
4-цилиндровый, рядный, 16 клапанов
Степень сжатия
10.1
11.2
15.4
Экологический тип двигателя
Евро 5
Выброс CO2, г/км
144
178
129
Тип привода
Передний (2WD)
2WD
2WD
4WD
Передний (2WD)
Тип трансмиссии
Механическая (6МТ)
6MT
CVT
CVT
Вариатор (CVT)
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.9
9.9
10.1
10.5
11.1
Максимальная скорость, км/ч
185
194
184
182
183
Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.8
10.7
9.2
9.6
5.6
В загородном цикле, л/100 км
5.3
6
5.5
6
4.5
В смешанном цикле, л/100 км
6.2
7.7
6.9
7.3
4.9
Объем топливного бака, л
65
Рулевое управление
Электроусилитель руля
Передняя подвеска
Амортизационная стойка типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Штатные типоразмеры шин
215/65 R16
215/60 R17
225/45 R19
Тормоза
Дисковые, передние — вентилируемые
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4377 x 1837 x 1595
Колесная база, мм
2646
Минимальный радиус разворота, м
5.5
Ширина передней колеи, мм
1565
Ширина задней колеи, мм
1550
Масса, кг
1426
1436
1464
1522
1575
Максимальная грузоподъёмность, кг
482
482
486
475
627
Допустимая полная масса, кг
1855
1865
1890
1950
2000
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг
709
713
723
750
750
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг
1000
Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем)
430 (1585)
Ширина багажного отделения, мм
1609
Длина багажного отделения, мм
835
Длина багажного отделения со сложенным задним сиденьем, мм
1570
Максимальная нагрузка на крышу, кг
100
Дорожный просвет, мм
200
185
Интерьер
Салон автомобиля
Изменения габаритов автомобиля не сказалось на увеличении пространства в салоне и как следствие багажный отсек был увеличен до 430 литров. Серьезно были проработаны сиденья, которые получили выдающуюся боковую поддержку и спортивные спинки. В отделке салона появились алюминиевые вставки, руль поменял форму и стал мультифункциональным, который настраивается по высоте и по вылету. Материалы отделки в обновленной версии кроссовера стали качественнее, а пластиковые панели имеют более плотную состыковку.
Дизайнерами была проработана и улучшена приборная панель. Она получила 3 уровня: вверху расположились дефлекторы, ниже расположились дополнительные приборы и на третьем уровне красуется семидюймовый сенсорный монитор. Приборная панель обзавелась глубокими колодцами приборов, между ними расположился экран бортового компьютера.
История модели
Первое поколение Nissan Qashqai вышло в 2006 году, кроссовер был от начала и до конца разработан европейским подразделением компании. В России модель предлагалась с 1,6 и 2,0 литровыми моторами, которые комплектовались с механической КПП или вариатором. В 2009 году автомобиль подвергся рестайлингу.
Вторая генерация паркетника дебютировала в 2013 году, а в 2015 начались продажи в России. На нашем рынке автомобилю положена 3 мотора: 1,2 л (115 л.c), 2,0 (144 л.c) и дизельный 2,0 (144 л.c). В 2017 году производитель обновил кроссовер, но в России рестайлинг начал продаваться только в 2019, зато была проведена глубокая российская локализация модели.
Nissan Qashqai 2017 — характеристики
- 1,2-литровый 115-сильный бензиновик, разгоняющий автомобиль до максимальных 185 км/час, а также обеспечивающий разгон от 0 до 100 за 10,9 секунд при условии работы в паре с современной 6-уровневой МКПП. С вариатором такой двигатель демонстрирует более скромную динамику: максималка – 173 км/час, а разгон до «сотки» за 12,9 сек. Отметим, что 115-сильный мотор предлагается исключительно с переднеприводной трансмиссией. Средний расход топлива равен 6,2 л/100 км.
- 2-литровый 144-сильный бензиновик, предлагающийся с аналогичной младшему мотору механической КПП и вариатором Xtronic, но имеющий возможность установки фирменной полноприводной трансмиссии. Увеличение объёма и мощности мотора положительно сказалось на динамике, благодаря которым первую сотню кроссовер разменивает за 9,9 секунды, а также может разогнаться до максимальных 194 км/час. В комбинированном цикле такой силовой агрегат потребляет около 6,9-7,7 л горючего в зависимости от типа привода и предустановленной КПП.
- 1,6-литровый дизельный мотор, генерирующий 130 «лошадей» и без особого труда разгоняющий машину до максимальных 183 км/час. Любопытно, что с дизелем машина доступна исключительно с механической КПП и передним приводом, благодаря которым, как показал Nissan Qashqai 2017 тест драйв, средний расход топлива не превышает отметки в 5 л/100 км.
Технические характеристики
Уже в начальной версии технические характеристики Ниссан Кашкай 2017 выглядят весьма убедительно. Союз бензинового турбомотора 1,2 литра мощностью 115 сил с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет набирать 100 км/ч за 10,9 секунды, достигая 185 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива кроссовера снаряженной массой 1376 кг составляет скромные 6,3 литра на 100 км. Установка вариатора ценой 60 тысяч рублей, благодаря большему ряду передаточных чисел, сокращает средний расход до 6,2 литра на 100 км. Тем не менее динамические показатели потяжелевшей модификации снижаются до 12,9 секунды на размен первой сотни и до 173 км/ч максимальной скорости.
Самые скоростные характеристики у версии с 2-литровым 144-сильным бензиновым мотором. Для достижения 100 км/ч такому кроссоверу снаряженной массой 1383 кг с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач требуется 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 194 км/ч, а средний расход топлива — 7,7 литра на 100 км. Применение вариатора или полного привода изменяет эти показатели до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 л/100 км или 10,5 секунд, 182 км/ч и 7,3 л/100 км соответственно. В технических характеристиках 130-сильного турбодизельного варианта ценой от 1 429 000 рублей с безальтернативным передним приводом и бесступенчатой коробкой передач значатся 11,1 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 4,9 литра на 100 км среднего расхода топлива.
Интерьер Nissan Qashqai 2017
Куда интереснее то, на какой комфорт может рассчитывать водитель и пассажиры за деньги около одного миллиона. В базовой комплектации салон достаточно прост, но уже за доплату он существенно преображается. Ниссан Кашкай 2017, технические характеристики, комплектации и цены которого были известны задолго до официального анонса автомобиля, имеет следующие особенности интерьера:
- В базовой комплектации автомобиль снабжается мультирулем, на двух спицах есть несколько клавиш, при помощи которых можно управлять основными функциями.
- Щиток приборов представлен двумя шакалами и дисплеем, расположенным между ними. При необходимости то, какая информация будет отражаться на дисплее может быть настроено. Он относительно небольшой, но имеет приемлемое качество исполнения.
- В дорогой комплектации на центральной консоли разместили дисплей системы мультимедии, блок управления показателями микроклимата в салоне. Отметим, что дисплей имеет небольшие размеры, и при этом по обе стороны находятся клавиши для управления основными функциями. Что касается блока управления системой климат-контроля, то он достаточно простой в исполнении, имеет аналоговый экран для отображения основной информации.
- Пространство вокруг рычага переключения передач выполнено очень просто, никаких элементов управления или отсеков для хранения небольших вещей. Единственное, что расположили между сидениями, это два подстаканника. Кроме этого между сидениями расположен подлокотник, выполненные в виде бардачка.
- Кресла выполнены в классическом стиле и имеют небольшую боковую поддержку. При доплате они могут иметь подогрев и массаж.
- Задний ряд представлен обычным трехместным диваном, который имеет подголовники и возможность его разделения подлокотником на два отдельных сидения. Только в дорогой комплектации устанавливается двухзональная система климат-контроля – в этом случае для заднего ряда выводится отдельный блок управления.
- При необходимости можно провести трансформацию заднего ряда для того, чтобы увеличить объем багажного отделения.
Отделка проводится качественными материалами, которые могут выдерживать существенное воздействие, между панелями нет больших зазоров.
Оборудование салона в зависимости от комплектации
Комплектация
XE
SE
SE+
LE
LE+
LE Sport
5’’ многофункциональный дисплей на приборной панели
Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Регулировка яркости подсветки приборной панели
Электростеклоподъемники всех дверей
Датчик внешней температуры
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Круиз-контроль
Центральный подлокотник
Два подстаканника на центральной консоли
Крепление для солнцезащитных очков
Управление системой «hands-free» на руле
Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth
Линейный вход AUX
Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
Подсветка багажного отделения
Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
Внутрисалонный фильтр
Декоративная отделка центральной консоли
Отделка сидений тканью (для комплектации XE)
Отделка сидений тканью (для комплектации SE)
Отделка сидений кожей (из натуральной кожи выполнены только лицевые поверхности сидений)
Отделка сидений бежевая кожа / алькантара
Отделка потолка черного цвета
Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная отделка руля и рукоятки МКПП
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Лобовое стекло с электрообогревом
Электропривод регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
Поясничная поддержка на водительском сиденье
Электропривод складывания зеркал
Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем
Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.0, с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
7″ цветной сенсорный дисплей
4 динамика
6 динамиков
Экстерьер
Обновленный Nissan Qashqai 2017 года подвергся серьезным изменениям во внешности.
Кузов стал больше в длину и ширину, по высоте стал ниже и в тандеме с опушенной крышей и плоским дном дает улучшенные показатели аэродинамики, за счет чего снижен расход топлива. В дизайне нового Qashqai появилось плавные линии и выштамповоки, новшества коснулись практически каждой детали кузова. Массивный капот с выдающимися ребрами плавно перетекает в решетку радиатора V-образной формы, которая вытекает в элегантные линии обновленного бампера. Головная оптика стала остроконечной, а ходовые огни получили L-образную форму. Задняя часть автомобиля претерпела не меньше изменений: задние фонари стали крупнее, а стекло задней двери стало толще, за счет чего были улучшены показатели шумоизоляции. Задний бампер получил более рубленные и острые линии. В палитре фирменных цветов появились новые – бронзовый и голубой.
Благодаря рестайлингу новый Кашкай стал более динамичным, мужественным, элегантным, грациозным и презентабельным. В новом дизайне стали отчетливо просматриваться агрессивные спортивные черты.
Nissan Qashqai 2017 + фото
Впервые корпорация смогла удивить автомобильный рынок своей новинкой в ноябре 2013 года, тогда дебютной оказалась площадка Лондонской выставки. А уже вскорости, новый Кашкай смог порадовать на смотринах в Брюсселе.
Какие же главные достоинства выделяют этого красавца? Безусловно, что обновленный дизайн сказался просто великолепно. Современность и динамичность данного агрегата, возможно, наблюдать не вооруженным взглядом.
Помимо таких кардинальных с одной стороны перемен в экстерьере, существенно была переработана платформа. CMF — это новейшая модульная «тележка», которая стала использоваться впервые на Qashqai. Благодаря внедрению данной системы, удалось существенно переработать возможности самой подвески, оставив классическую конструкцию, но с существенно увеличенной комфортностью. О её плюсах поговорим подробней не много ниже. А сейчас немного обсудим экстерьер.
Комплектации и цены
У базовой комплектации модели есть такие опции как светодиодные дневные огни, подогреваемые передние кресла и регулирующийся по высоте и вылету мультируль. Есть у этой же версии и проигрыватель mp3, беспроводная связь и полноразмерная запаска. Более дорогие модификации, цена в России которых стоит около полутора миллионов рублей, комплектуются обогревом переднего стекла, кожаным салоном, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и электроприводом водительского кресла. Самые топовые варианты получили от производителя 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и панорамную крышу. Узнать, какая цена в Украине будет на эти же модификации Кашкай, не получится. В этой стране предлагаются другие версии – Visia, Acenta и Tekna, стоимость которых начинается с 552, 611 и 847 тыс. грн.
Табл. 1. Модификации для отечественных автосалонов.
Название | Стоимость, млн. руб. | Параметры мотора | КПП и привод |
МТ SE | 1,27 | л, 115 л. с., бенз. | «механика», переднеприв. |
МТ SE+ | 1,31 | ||
МТ XE | 1,17 | ||
SE | 1,33 | вариатор, переднеприв. | |
SE+ | 1,37 | ||
XE | 1,23 | ||
dCi LE | 1,64 | 1,6 л, 130 л. с., дизельн. | |
dCi LE+ | 1,69 | ||
dCi SE | 1,48 | ||
МТ SE | 1,39 | 2,0 л, 144 л. с., бенз. | «механика», переднеприв. |
МТ SE+ | 1,43 | ||
МТ XE | 1,29 | ||
LE | 1,61 | вариатор, переднеприв. | |
LE Roof | 1,63 | ||
LE Sport | 1,68 | ||
LE+ | 1,66 | ||
QE | 1,51 | ||
QE+ | 1,56 | ||
SE | 1,45 | ||
SE+ | 1,49 | ||
XE | 1,35 | ||
4WD LE | 1,70 | вариатор, полноприв. | |
4WD LE Roof | 1,72 | ||
4WD LE Sport | 1,77 | ||
4WD LE+ | 1,75 | ||
4WD QE | 1,60 | ||
4WD QE+ | 1,65 | ||
4WD SE | 1,54 | ||
4WD SE+ | 1,58 |
Цены и оснащение Ниссан Кашкай 2014
Всего для Nissan Qashqai будут доступны шесть фиксированных комплектаций: ХЕ, SE, SE+, LE, LE+, а также LE Sport. Уже в «базе» машина оснащается колесными дисками 16-го диаметра, галогеновыми фарами головного света, задней «противотуманкой», внушительным набором подушек безопасности (фронтальные и боковые, плюс надувные шторки для обоих рядов сидений), широким списком таких электронных ассистентов как ABS, BAS и EBD, помощник при старте в горку, климатическая установка, круиз-контроль, а также доступны музыкальная система и 4 динамика, противопылевой салонный фильтр, полный электропакет, рулевое колесо регулируемое в двух плоскостях, передние кресла с подогревом и «докатка».
Стоимость такой версии будет находиться на уровне 848 тысяч рублей. При желании же купить машину c двумя педалями расстаться придется как минимум с 970-ю тысячами, а полноприводное исполнение уже перешагнет психологическую отметку в один миллион – 1 млн. 116 тысяч рублей. Самый дорогой Кашкай второго поколения обойдется в 1 млн. 336 тыс. российских рублей.