Mitsubishi lancer 2007, седан, 10 поколение, cy (01.2007 — 01.2011) — технические характеристики и комплектации

Содержание:

Годы выпуска

Что касается сезонной жидкости, ее выбор зависит и от года выпуска транспортного средства

Обратим внимание на оптимальные параметры вязкости для лета и зимы, в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие бренды:

Модельный ряд 2008

  • Летний сезон – 20W-40, 25W-40
  • Зимний сезон – 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado

Модельный ряд 2009

  • Летнее масло – 20W-40, 25W-40
  • Зимнее масло – 0W-40, 0W-30
  • Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукйол, Кастрол, Xado, ЗИК, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Лучшие бренды – Лукойл, Xado, Мобил, Valvoline, Шелл, Кастрол, Зик, Gt-Oil

Модельный ряд 2011

  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: Кастрол, Лукйол, Мобил, Xado, GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline

Модельный ряд 2012:

  • Летнее: 20W-40, 25W-50
  • Зимнее: 0W-40, 5W-50
  • Лучшие бренды: GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline, Лукйол, Мобил, Xado, Кастрол

Модельный ряд 2014:

  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado.

Что касается минерального масла, в двигателях Mitsubishi Lancer X такой тип смазки – очень большая редкость. Производитель заливает синтетику или, в крайнем случае – полусинтетику.

Для Европы

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Plus 02.2011 — 04.2016 4B10 CX3A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CX9A

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Intense 02.2011 — 04.2016 4B10 CY1A
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Invite 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A

Внутри салона Mitsubishi Lancer Х

При создании интерьера салона дизайнеры использовали материалы только высокого качества и тщательно продумали каждую деталь. Салон внутри сочетает в себе комфорт и удобство. Передняя панель достойна особого внимания, потому как ручки на ней расположены так, что машиной интуитивно легко управлять. Сам вид панели представлен в современном стиле.

Модель Мицубиси Лансер 10 – это новое семейство, созданное на базе платформы Project Global. Использование нового подхода к построению машин позволило увеличить габариты, размер и пространство внутри салона, а также сохранить жесткость кузова, которая была в предыдущем поколении. На этой же платформе был создан Outlander XL и Lancer Evolution. Благодаря этой платформе модель стала более крупной, чем ее предшественники. Машина стала длиннее на 8 см. и шире на 6 см.

Среди конкурентов Mitsubishi, Лансер является одним из фаворитов в гонке за превосходство. Расстояние между передними сидениями тоже увеличилось (на 25 м), а верхняя часть салона так же стала шире на 51 мм. Несмотря на то, что кузов машины стал более крупным, радиус разворота в 5 метров остался прежним.

Для России

рестайлинг, 8 поколение, 09.1997 — 06.2001, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT GL 09.1997 — 06.2001 4G13 CK1A
1.3 л, 75 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 AT GL 09.1997 — 06.2001 4G13 CK1A
1.3 AT GLX 09.1997 — 06.2001 4G13 CK1A
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 09.1997 — 06.2001 4G92 CK4A
1.6 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT 09.1997 — 06.2001 4G92 CK4A

рестайлинг, 7 поколение, 09.1992 — 06.2001, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLi 09.1992 — 06.2001 4G92 CB4W
1.6 MT GLXi 09.1992 — 06.2001 4G92 CB4W
1.6 л, 113 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLXi 09.1992 — 06.2001 4G92 CB4W

Для Японии

2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 06.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 S 01.2005 — 11.2005 1554000 йен 4G15 DBA-CS2W
1.5 S 12.2005 — 06.2007 1659000 йен 4G15 DBA-CS2W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 Touring 01.2005 — 11.2005 1782900 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring 12.2005 — 06.2007 1932000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.8 Touring 4WD 01.2005 — 11.2005 1992900 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring 4WD 12.2005 — 06.2007 2142000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Ralliart 01.2005 — 11.2005 2202900 йен 4G93 TA-CS5W
1.8 Ralliart 12.2005 — 06.2007 2151000 йен 4G93 TA-CS5W

2-й рестайлинг, 9 поколение, 01.2005 — 11.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MX-E business package 01.2005 — 11.2005 1179000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 01.2005 — 11.2005 1284000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 12.2005 — 05.2008 1285000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 MX-E business package 01.2005 — 11.2005 1258000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 01.2005 — 11.2005 1363000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX touring 01.2005 — 11.2005 1573000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX touring 12.2005 — 06.2007 1701000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E 12.2005 — 05.2008 1363000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E NAVI 12.2005 — 05.2008 1470000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 MX-E 4WD 01.2005 — 11.2005 1573000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX touring 4WD 01.2005 — 11.2005 1783000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX touring 4WD 12.2005 — 06.2007 1911000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.5 MX-E NAVI 4WD 12.2005 — 05.2008 1680000 йен 4G15 DBA-CS2A
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Ralliart 01.2005 — 11.2005 2098000 йен 4G93 TA-CS5A
1.8 Ralliart 12.2005 — 06.2007 2046000 йен 4G93 TA-CS5A
2.0 л, 114 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Exceed 01.2005 — 11.2005 1680000 йен 4G94 CBA-CS6A
2.0 exceed Navi 01.2005 — 11.2005 1890000 йен 4G94 CBA-CS6A
2.0 exceed NAVI 12.2005 — 06.2007 1827000 йен 4G94 CBA-CS6A

9 поколение, 01.2003 — 11.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 E 12.2005 — 11.2008 1245000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 E 01.2005 — 11.2005 1245000 йен 4G15 DBA-CS2V
1.5 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 E 4WD 12.2005 — 11.2008 1533000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 G 4WD 12.2005 — 11.2008 1641000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 E 4WD 01.2005 — 11.2005 1533000 йен 4G15 DBA-CS2V
1.5 G 4WD 01.2005 — 11.2005 1641000 йен 4G15 DBA-CS2V
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 E 12.2005 — 11.2008 1323000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 G 12.2005 — 11.2008 1431000 йен 4G15 DBE-CS2V
1.5 E 01.2005 — 11.2005 1323000 йен 4G15 DBA-CS2V
1.5 G 01.2005 — 11.2005 1431000 йен 4G15 DBA-CS2V

Для Японии

рестайлинг, 8 поколение, 08.1997 — 04.2000, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 T 10.1998 — 04.2000 882000 йен 4G13 E-CK1A
1.3 MX 08.1997 — 04.2000 1078000 йен 4G13 E-CK1A
1.3 л, 88 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.3 T 10.1998 — 04.2000 962000 йен 4G13 E-CK1A
1.3 MX 08.1997 — 04.2000 1158000 йен 4G13 E-CK1A
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MX 10.1998 — 04.2000 1278000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX extra 10.1998 — 04.2000 1396000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX saloon 08.1997 — 04.2000 1497000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX touring 08.1997 — 04.2000 1508000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.5 MX 10.1998 — 04.2000 1478000 йен 4G15 E-CM2A
1.5 MX saloon 10.1998 — 04.2000 1768000 йен 4G15 E-CM2A
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 MX 10.1998 — 04.2000 1358000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX extra 10.1998 — 04.2000 1476000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX saloon 08.1997 — 04.2000 1577000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX touring 08.1997 — 04.2000 1598000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 MX saloon G 08.1997 — 04.2000 1598000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 Exceed 10.1998 — 04.2000 1598000 йен 4G15 E-CK2A
1.5 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 MX 10.1998 — 04.2000 1563000 йен 4G15 E-CM2A
1.5 MX saloon 10.1998 — 04.2000 1853000 йен 4G15 E-CM2A
1.6 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MR 10.1998 — 04.2000 1898000 йен 4G92 E-CK4A
1.6 MR MIVEC-MD 08.1997 — 04.2000 1928000 йен 4G92 E-CK4A
1.6 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 MR 10.1998 — 04.2000 1988000 йен 4G92 E-CK4A
1.6 MR MIVEC-MD 08.1997 — 04.2000 2018000 йен 4G92 E-CK4A
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 Driving School Spec 08.1997 — 04.2000 4G93 E-CK5AR
1.8 л, 125 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Driving School Spec 08.1997 — 04.2000 4G93 E-CK5AR
1.8 л, 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 V6 MX saloon 10.1998 — 04.2000 1848000 йен 6A11 E-CK6A
1.8 л, 205 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.8 GSR 08.1997 — 04.2000 2443000 йен 4G93 E-CM5A
1.8 л, 205 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.8 GSR 08.1997 — 04.2000 2538000 йен 4G93 E-CM5A
2.0 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0DT MX 08.1997 — 04.2000 1425000 йен 4D68 KD-CK8A
2.0DT MX saloon 08.1997 — 04.2000 1666000 йен 4D68 KD-CK8A
2.0DT Driving School Spec 08.1997 — 04.2000 4D68 KD-CK8AR
2.0 л, 88 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0DT MX saloon 10.1998 — 04.2000 1926000 йен 4D68 KD-CM8A
2.0 л, 88 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0DT MX 08.1997 — 04.2000 1500000 йен 4D68 KD-CK8A
2.0DT MX saloon 08.1997 — 04.2000 1741000 йен 4D68 KD-CK8A
2.0DT Driving School Spec 08.1997 — 04.2000 4D68 KD-CK8AR
2.0 л, 88 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0DT MX saloon 10.1998 — 04.2000 2006000 йен 4D68 KD-CM8A

Для Японии

рестайлинг, 10 поколение, 02.2017 — 04.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15S 02.2017 — 04.2019 1582000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.5 15M 02.2017 — 04.2019 1686000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.5 15G 02.2017 — 04.2019 1759000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 16S 4WD 02.2017 — 04.2019 1800000 йен HR16DE DBF-CVZNY12
1.6 16M 4WD 02.2017 — 04.2019 1898000 йен HR16DE DBF-CVZNY12
1.6 16G 4WD 02.2017 — 04.2019 1938000 йен HR16DE DBF-CVZNY12

10 поколение, 12.2008 — 01.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15S 02.2016 — 01.2017 1566000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.5 15M 02.2016 — 01.2017 1616000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.5 15G 02.2016 — 01.2017 1692000 йен HR15DE DBF-CVY12
1.6 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.6 16S 4WD 02.2016 — 01.2017 1784000 йен HR16DE DBF-CVZNY12
1.6 16M 4WD 02.2016 — 01.2017 1827000 йен HR16DE DBF-CVZNY12
1.6 16G 4WD 02.2016 — 01.2017 1889000 йен HR16DE DBF-CVZNY12

Дизайн Mitsubishi Lancer Х

Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс

Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер. Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer.

Новый дизайн автомобиля определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. Низкая посадка и широкий отпечаток шины – это элементы спортивной концепции, которые привлекают многих автомобилистов, особенно молодых.

Для Европы

2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.6 MT Plus 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.6 MT Top 05.2016 — 08.2017 4A92 CX1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Plus 05.2016 — 08.2017 4B10 CX3A

2-й рестайлинг, 10 поколение, 05.2016 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A
1.6 MT Plus 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A
1.6 MT Top 05.2016 — 08.2017 4A92 CY1A

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CX1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Plus 02.2011 — 04.2016 4B10 CX3A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CX9A

рестайлинг, 10 поколение, 01.2011 — 04.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Basis 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.6 MT Plus 02.2011 — 04.2016 4A92 CY1A
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Intense 02.2011 — 04.2016 4B10 CY1A
1.8 л, 116 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Top 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A
1.8 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 DI-D MT Invite 02.2011 — 04.2016 4N13 CY9A

Для США

2-й рестайлинг, 10 поколение, 10.2015 — 08.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ES 10.2015 — 08.2017 4B11 CY4A
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT ES 10.2015 — 08.2017 4B11 CY4A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT GT 10.2015 — 08.2017 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT GT 10.2015 — 08.2017 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD ES/SE 10.2015 — 08.2017 4B12 CY5A
2.4 CVT 4WD SEL 10.2015 — 08.2017 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.4 SAT GT 10.2015 — 08.2017 4B12 CY5A

Продажа Mitsubishi Lancer 2000 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Орел
Lancer 2000

109 999 ₽

Нижний Новгород
Lancer 2000

129 990 ₽

Шебекино
Lancer 2000

300 000 ₽

Самара
Lancer 2000

138 254 ₽

Ростов-на-Дону
Lancer 2000

140 000 ₽

Пермь
Lancer 2000

75 000 ₽

Краснодар
Lancer 2000

115 000 ₽

Стерлитамак
Lancer 2000

180 000 ₽

Новороссийск
Lancer 2000

47 000 ₽

Тюмень
Lancer 2000

165 000 ₽

Голышманово
Lancer 2000

170 000 ₽

Омск
Lancer 2000

175 000 ₽

Кормиловка
Lancer 2000

147 000 ₽

Новосибирск
Lancer 2000

175 000 ₽

Новосибирск
Lancer 2000

160 000 ₽

Юрга
Lancer 2000

160 000 ₽

Барнаул
Lancer 2000

150 000 ₽

Ленинск-Кузнецкий
Lancer 2000

65 000 ₽

Кемерово
Lancer 2000

150 000 ₽

Кемерово
Lancer 2000

160 000 ₽

Тюнинг

Проблема модернизации двигателя 4a91 является то, что он идеально настроен заводом-изготовлением для соответствия всем заявленным показателям динамичности и экономичности. Любое вмешательство в цельную конструкцию моторной установки приведет к не идеальной работе двигателя, а также к возможному увеличению потребления смазочных и топливных жидкостей. Самым распространенным видом тюнинга любого двигателя из серии 4a9 является изменение показаний и перепрошивки электронного блока управления. Он настроен так, что бы показатели экономии топлива и динамических качеств соответствовали заявленным показателям. Если настроить его на максимальную экономию топлива, динамические качества автомобиля существенно снизятся. Достоинством ЭБУ, установленного на данных моторах, является то, что вернуться к заводским настройкам очень просто.

Механическая часть очень сложно поддается тюнингу, поскольку стоковые детали в моторе практически отсутствуют. Система впуска наполнена электронными системами, поэтому после осуществления модернизации может появиться большое количество ошибок. Однако некоторых автовладельцев это не пугает, и они прибегают к изменению конструкций поршневой группы, модернизации распределительных коленчатых валов. Однако при сборке двигателя нужно быть очень внимательным, и сделать момент затяжки коленвала и других элементов соответствующим заводским параметрам. Большинство автомобильных специалистов утверждают, что swap 4a91 на 4g92, это принесет больше эффекта в динамических качества, чем тюнинг 1.5-литрового мотора.

Типы приводов и другие важные характеристики

На отечественном рынке в период с 2007 по 2016 годы предлагалось 40 модификаций переднеприводных и 5 полноприводных моделей, в Японии с 2008 по 2019 было 10 и 6 модификаций соответственно, в Европе с 2007 по 2017 – 40 вариантов переднеприводных и только 2 модели полноприводных, в Америке с 2007 по 2017 – 25 и 10 модификаций соответственно.

Крутящий момент Лансера 10 от 121 до 407 Н*м. Трансмиссии используются такие: вариатор, механические (5 и 6 ступеней), автоматические 4 ступени, роботизированные 6 ступеней. Клиренс в российских моделях 150/165 мм, в японских – 135/145/150 мм, европейских – 140/150 мм, американских – 135/140 мм. Мощность двигателей десятого поколения 90-201 лошадиных сил.

Двигатель Митсубиси Лансер характеристики, ГРМ, динамика, расход топлива Mitsubishi Lancer X

Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1.6 и 1.8 литра. Изначально на Lancer в качестве базового ставили 1,5 литровый мотор, но в последствии его заменили на более мощный 1.6 литровый.

Мощность двух бензиновых моторов Лансера составляет 117 и 140 л.с. Этого вполне хватает, что бы с механической трансмиссией разгонять седан до сотни за 10.8 и 10 секунд. Что один, что другой двигатели предлагаются не только с механическими КПП, но и с автоматическими агрегатами. В случае с базовым мотором это 4-диапазонный автомат, у более мощного мотора имеется бесступенчатая коробка CVT.

Многих потенциальных покупателей волнует очень важный вопрос, что стоит в приводе ГРМ двигателя Lancer ремень или цепь? Ответственно заявляем, что 16-клапанный механизм с двумя распредвалами DOHC приводится в движение с помощью цепи! Наличие именно цепи в ГРМ обоих двигателей делает эксплуатацию агрегатов весьма удобной и без проблемной в плане обслуживания.

Оба двигателя имеют фирменную систему управления фаз газораспределения MIVEC, с распределенным электронным впрыском топлива ECI-Multi. Именно это и обеспечивает довольно большую мощность и отменный крутящий момент моторов Mitsubishi. Двигатели отвечают нормам экологичности ЕВРО-4, а потребляют исключительно бензин марки АИ-95.

Подробные характеристики двигателей Митсубиси Лансер далее.

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1590 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 117 при 6100 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 86 при 6100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 154 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 190 километров в час
  • Максимальная скорость с 4-ст. автоматом – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10.8 секунд
  • Разгон до первой сотни с 4-ст. автоматом – 14.1 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 7,8 (механика)/ 9,1 (автомат)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 6,1 (механика)/ 7,1 (автомат)
  • Расход топлива по трассе л.- 5,0 (механика)/ 5,8 (автомат)

Двигатель Mitsubishi Lancer X 1.8, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с. – 140 при 6000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт -103 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость с 5-ст. механикой – 202 километров в час
  • Максимальная скорость с автоматом CVT – 191 километров в час
  • Разгон до первой сотни с 5-ст. механикой – 10 секунд
  • Разгон до первой сотни с автоматом CVT – 11.4 секунд
  • Расход топлива по городу л. – 10,1 (механика)/ 10,8 (CVT)
  • Расход топлива в смешанном цикле л.- 7,5 (механика)/ 7,8 (CVT)
  • Расход топлива по трассе л.- 6,0 (механика)/ 6,1 (CVT)

Как видно из нашего обзора характеристик силовых агрегатов Митсубиси Лансера, несмотря на большую мощность и отличный крутящий момент, динамика седана явно проигрывает многим конкурентам в этом классе. Поэтому при покупке этого автомобиля не стоит забывать, что это не спортивный автомобиль, а обычный городской седан с вялым разгоном и довольно приличным расходом топлива особенно с 1.8-литровым мотором. Внешность, в данном случае, оказывается весьма обманчива.

Mitsubishi Lancer — обзор автомобиля

Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер

Десятое поколение моделей Lancer дебютировало в США на Детройтском автосалоне в январе 2007 г. Летом стартовали продажи в Америке, а затем и в России. Европейская премьера состоялась лишь в сентябре. Родословная этой машины ведется с далекого 1973 г., когда в модельном ряду Mitsubishi появились седаны и универсалы Colt Lancer. Затем Lancer были выделены в отдельное семейство, но вплоть до восьмого поколения они во многом продолжали унифицироваться с Colt. Премьера девятого поколения седанов и универсалов Lancer состоялась в Японии осенью 2000 г., а дебют европейской модели состоялся в августе 2003 г. на Московском автосалоне. В 2007 г. появились первые североамериканские варианты нового Lancer десятого поколения, а японские аналоги стали называться по-другому и с мая 2007 г. продаются (только в Японии), как Mitsubishi Galant Fortis.

В 2011 году в компании слегка обновили дизайн Mitsubishi Lancer. На российском рынке эта модель, несомненно, занимает лидирующие позиции. В Mitsubishi Lancer прекрасно сочетаются агрессивный дизайн, хорошая динамика, комфорт и японское качество. В России новый Lancer представлен в 4 комплектациях с бензиновыми двигателями, рабочим объемом 1.6 л (117 л.с.) и 1.8 (140 л.с.). Из штатного оснащения базовой версии можно отметить две фронтальные подушки, центральный замок, подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводами и электроподогревом, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, дисковые тормоза всех колес, ABS и EBD. В более дорогой комплектации средства пассивной безопасности дополнены двумя боковыми передними и одной подушкой для защиты коленей водителя, климат-контролем, подрулевыми лепестками управления КП, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обшивкой.

Какое моторное масло из аналогов лучше?

IDEMITSU 3615001.

MOBIL 143081.

Ravenol SSO SAE 0w30.

Eneos Super Gasoline SM 5W30.

Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Сегодня рынок технических жидкостей для легковых авто готов предложить владельцам серии с двигателем 1.8 не только оригинал, но и достойные аналоги моторного масла. Все они, соответствуют международному стандарту моторных масел, и подтвердили класс качества API SN ILSAC GF-5.

  • IDEMITSU 3615001. Годом основания этой компании считается 1911. На сегодня это лидер японского рынка и №10 в мировом рейтинге производителей моторного масла. Более 40% японских автомобилей покидают конвейер именно с маслом из линейки IDEMITSU.
  • MOBIL 143081. В 1966 году, в 100-летнюю годовщину начала производства моторных масел, американская компания Vacuum Oil в результате слияния с корпорацией Standard Oil сменила своё название на MOBIL. Сегодня это один из самых известных мировых брендов. Сферы использования продукции под этим брендом простираются от космических аппаратов до двигателей на железнодорожном и морском транспорте. Гарантия высочайшего качества каждого своего продукта — является главной характеристикой этого производителя из Америки.
  • Ravenol SSO SAE 0w30. История компании началась в 1946 году. Сегодня в рецептуре моторных масел этого немецкого производителя присутствуют компоненты по технологиям таких известных брендов как Шеврон, Мобил Ойл, Шелл и Эксон Мобил, хотя Равенол до сегодняшнего дня остаётся индивидуальным брендом. Его продукции доверяют практически все европейские производители и большинство азиатских масел.
  • Eneos Super Gasoline SM 5W30. Многие используют, даже не смотря на то, что это SM/GF-4.
  • Mitasu MJ-101-4 Gold 5w30.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Краткая характеристика оригинала (MZ320151)

Оригинальное масло 0W30.

Правильный артикул на упаковке.

Это масло предназначено для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей.

  • В отличие от традиционных, этот продукт, благодаря пониженной вязкости увеличивает производительность автомобиля, повышает КПД двигателя и снижает расход топлива.
  • Кроме этого масло гарантирует отменный холодный пуск и минимизирует усилия по прокачке системы.
  • Благодаря комплексу уникальных присадок, жидкость отлично справляется с отбором тепла в зоне контакта, образует стойкие масляные плёнки, блокирует образование конденсата, исключая процессы окисления и коррозии.
  • Текучесть масла гарантирует его быструю оборачиваемость и, как следствие циркуляции, обеспечивает оперативное смывание продуктов эксплуатации (окислы и нагар).
  • При постоянном использовании моторного масла MITSUBISHI Motor Oil SAE 0W-30 SM производитель гарантирует повышение прочностных и эксплуатационных качеств деталей двигателя.
  • Собственное производство моторных масел концерном было открыто не так давно, однако ориентир на повышение экономичности работы двигателей и повышение их моторесурса поставили их в приоритет многими производителями автомобилей во всём мире.

Для России

рестайлинг, 10 поколение, 02.2011 — 02.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Invite+ 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.5 MT Intense 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.5 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Invite 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.5 AT Invite+ 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.5 AT Intense 02.2011 — 02.2016 4A91 CY2A
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Invite 12.2011 — 02.2016 849990 руб. 4A92 CY1A
1.6 MT Invite+ 12.2011 — 02.2016 889990 руб. 4A92 CY1A
1.6 MT Inform 01.2013 — 02.2016 759000 руб. 4A92 CY1A
1.6 л, 117 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Invite 12.2011 — 02.2016 889990 руб. 4A92 CY1A
1.6 AT Invite+ 12.2011 — 02.2016 919990 руб. 4A92 CY1A
1.6 AT Intense 12.2011 — 02.2016 959990 руб. 4A92 CY1A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Invite+ 02.2011 — 02.2016 4B10 CY3A
1.8 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Invite+ 02.2011 — 02.2016 979990 руб. 4B10 CY3A
1.8 CVT Intense 02.2011 — 02.2016 1009990 руб. 4B10 CY3A
1.8 CVT Intense 06.2012 — 02.2016 1009990 руб. 4B10 CY3A

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Поколения

  • X рестайлиг 2

  • X рест.

  • X

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer

Все тест-драйвы Вторичный рынок 30 июня 2014 GENERATION X

От добра добра не ищут. Японские автопроизводители настолько консервативны, что способны выпускать хорошо продающуюся модель под одним названием десятилетиями. Чтобы хоть как-то понимать, о какой именно машине идет речь, приходится оперировать таким понятием, как “поколение”

9

Вторичный рынок 07 ноября 2011 Авто с пробегом (Mitsubishi Lancer X,Toyota Corolla,Volkswagen Golf)

Герои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .

9

Точечный удар (Lancer 1.8 Intense CVT) Тест драйв

На фоне резкого роста объема сборки автомобилей в России и дорожающей японской иены Lancer обновился по минимуму, но остался вернен своим основным ценностям .

11 14 июня 2011

Потише, пожалуйста! (Lancer 1.5 MIVEC; 1.8 MIVEC) Тест драйв

После кризиса «Lancer» остался единственной легковой моделью от «Mitsubishi» на российском рынке. Да и она в последнее время стала терять покупателей, в частности, потому, что при достаточно высокой цене у машины был серьезный недостаток очень слабая шумоизоляция.

3 25 марта 2011

Все тесты Mitsubishi Lancer

Все новости

Новости

Mitsubishi возродит Lancer

В Mitsubishi намекнули на то, что возродят модель гольф-класса Lancer. Правда, в новом формате 24 апреля 2018

В России нашли почти 5000 опасных Mitsubishi Lancer

Mitsubishi нашла в России еще почти пять тысяч Lancer с дефектными подушками безопасности 10 апреля 2018

Mitsubishi завершит серийное производство Lancer в августе этого года

В компании утверждают, что это решение не связано со слиянием с альянсом Renault-Nissan 09 января 2017

Все новости про Mitsubishi Lancer

Недостатки модели

Автомобиль качественный и долговечный. При должном уходе сложно найти очаги коррозии даже на достаточно старых моделях. Но многим в 10-й модели не понравилась техническая начинка, поскольку использовано много элементов из предыдущих поколений. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, при активной эксплуатации и желании погонять очень скоро появятся сколы и царапины. Однако антикоррозийная устойчивость, как и говорилось, очень хорошая.

Самым проблемным двигателем является модель 1,5 л, главными недостатками считается закоксовка колец поршня и большой расход масла. Это может произойти на отрезке еще до ста тысяч километров пробега, но многое зависит от качества жидкости, частоты ее замены и эксплуатации авто. Мелкими проблемами считаются:

прогорание колец выхлопной системы — важно вовремя менять фильтры и масло трансмиссии, избегать пробуксовок;
по ходовой главной проблемой является рулевая рейка, которая со временем начинает стучать;
есть трудности с электроусилителем руля, суппортами и тормозными дисками;
по электронике основной минус с монтажным блоком – при включении обогрева зеркал и заднего стекла перегружается реле и начинает плавиться.
качество отделки не самого высокого качества — слабая шумоизоляция, скрип сидений, свист вентилятора.

С момента появления 10 модели Lancer популярность автомобиля постоянно росла. Характеристики Митсубиси Лансер 10 довольно хороши для своего класса. Машина всегда оставалась востребованной, ведь каждое ее обновление давало плюсы, повышая безопасность и комфорт. Немаловажную роль в популярности модели сыграли: легко узнаваемый дизайн, технические и динамические характеристики, оснащенность, большая гамма двигателей и комплектации. Японское качество и продуманность каждой детали позволяет с удовольствием ездить на этом автомобиле и наслаждаться даже очень долгой дорогой. В случае необходимости Lancer всегда готов показать свой характер и оставить конкурентов позади себя.

История двигателя 4a91

Первоначальная разработка и изготовление двигателя осуществлялось компанией MDC Power, права на которую принадлежит автомобилестроительному концерну Daimler. Его штаб-квартира находится в Штутгарте. Для столь малообъемного двигателя, работающего в паре с МКПП, разгон до 100 км/ч за 11.4 секунды считается очень хорошим показателем. Конструкторы занимались с нуля разработкой распределительного вала, поршней, выпускного коллектора, воздушного фильтра, впускного коллектора, маслосъемных колпачков и маховика. Все эти элементы имеют индивидуальную конструкцию, не применяемую ранее в двигателях Mitsubishi. Впервые его установили на малогабаритный автомобиль Мицубиси Кольт в 2004 году, чуть позже им стали оснащать Мицубиси Кольт Плюс, а также Мицубиси Лансер 10 с индексом CY2A.

Для США

рестайлинг, 10 поколение, 03.2012 — 09.2015, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT DE/ES 03.2012 — 09.2015 4B11 CY4A
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 CVT ES 03.2012 — 09.2015 4B11 CY4A
2.0 л, 237 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 SAT 4WD Ralliart 03.2012 — 09.2015 4B11T CY4A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT GT 03.2012 — 09.2015 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.4 CVT GT 03.2012 — 09.2015 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.4 CVT 4WD SE 03.2012 — 09.2015 4B12 CY5A
2.4 л, 168 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.4 SAT GT 03.2012 — 09.2015 4B12 CY5A

Дверь задняя левая 5730A191 Mitsubishi Lancer 9 CS Classic 2003-2007
Цена 1 400 р.

Крыло
Цена 500 р.

Фары на Лансер 9
Цена 4 000 р.

Крыло переднее левое Mitsubishi Lancer 10 (CX, CY) 2007-2017
Цена 8 000 р.

Фара правая Mitsubishi Lancer (CK) 1996-2003
Цена 500 р.

Фара
Цена 1 200 р.

Надежность мотора

Данный агрегат имеет не очень хорошие показатели надежности и требует особого внимания во время всего периода эксплуатации. Даже автомобили, только сошедшие с конвейера, иногда отличаются повышенным жором масла в крупном количестве. Нарушение регламентированного технического обслуживания гарантированно приведет к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и других элементов. В дальнейшем это приведет к следующим последствиям: появление масло в колодцах свечей, кольца поршневые могут залечь, а также провернуться вкладыши шатунные и коренные вкладыши, поскольку моторное масло из-за износа ЦПГ распределяется не корректно.

Конструкторы установили цепь в газораспределительный механизм. Это является удачным решением, поскольку это придает большую надежность двигателю. Снятие и установка цепи ГРМ обязательно осуществляется высококвалифицированными специалистами, поскольку неверная установка цепи может привести к серьезным проблемам, вплоть до того, что придется производить дорогостоящий ремонт двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector