Сравнение автомобилей кроссовер hyundai tucson i и кроссовер mitsubishi outlander i
Содержание:
- Hyundai tucson или mitsubishi outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше — Что лучше
- Комплектации и стоимость
- Hyundai Tucson
- Очевидное и не очень
- Двигатели/трансмиссии
- Цены на все автомобили Hyundai
- Хендай туссан сравнение с x trail
- Динамика, расход топлива
- Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше
- Под одну гребенку
- Технические характеристики
- Управляемость, проходимость
Hyundai tucson или mitsubishi outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше — Что лучше
Никого уже не удивляет тот факт, что автомобильный рынок в прямом смысле слова переполнен азиатскими кроссоверами. Бесспорными лидерами в этом являются концерны Мицубиси и Хендай. В сегодняшней статье мы попытаемся максимально объективно сравнить Аутлендер и Туссан, и, после прочтения статьи, можно будет определиться, что лучше Outlander или Tucson.
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
История
Мицубиси Аутлендер впервые был представлен в 2001 году. Интересно, что поначалу автомобиль носил название – Airtrek, что дословно переводится, как «свободная далёкая поездка». И лишь спустя несколько лет кроссовер был переименован в привычное дня нас – Outlander. Здесь уже закладывался более глубокий и глобальный смысл – «путешествие в далёкие, неизведанные страны».
Первых два года кроссовер реализовывался только на японском рынке, и только в 2003 году автомобиль начали поставлять в США. В 2005 году на свет появилась вторая модификация Аутлендер.
Автомобиль получил новый кузов, который также использовали при сборке Пежо 4007. В 2011 году автомобильному миру был представлен Аутлендер 3, и уже через год модель появилась на мировом авторынке.
Стоит отметить, что по российским стандартам, автомобиль классифицируется как внедорожник.
Хендай Туссан, в свою очередь, был представлен публике в 2004 году. Автомобиль был назван в честь небольшого городка, расположенного в штате Аризона.
Дебютная модификация кроссовера сразу же завоевала любовь публики, и могла похвастаться высоким уровнем продаж. 2009 год ознаменовался тем, что корейская компания представила модель второй генерации.
Практически во всех странах, в которые поставлялся автомобиль, его называли ix35.
В данном пункте отдадим предпочтение Аутлендер, но только из-за того, что он старше своего конкурента. Но это не значит, что история Туссан менее впечатляющая.
Внешний вид
Изначально, экстерьер Аутлендер был вполне обычным для кроссоверов того времени – большие размеры, угловатость, а также очень мощный и агрессивный передок. Однако, после того как конкуренты решили изменить вектор развития, и сделали ставку на динамичность и технологичность, японские разработчики, начиная со второго поколения, начали использовать новую модульную платформу. Это повлекло за собой серьёзные изменения во внешности кроссовера.
Во-первых, внешний вид стал более современным и стильным. Во-вторых, значительно улучшилась аэродинамика кузова. В последней, на сегодняшний день, модификации все эти моменты еще больше укрепились, и теперь Аутлендер считается одним из наиболее симпатичных и динамичных кроссоверов.
Ситуация с Туссан весьма неоднозначная. Модель первого поколения, честно говоря, не вызывала восторга в плане внешнего вида. Многие специалисты даже насмехались над автомобилем, называя его самым безвкусным кроссовером.
Но, как ни удивительно, автомобиль пользовался неплохим спросом, особенно в Европе.
В следующих модификациях ситуация значительно улучшилась – Туссан получил новый кузов, а в оформлении дизайна начали использовать принцип «жидкая скульптура».
Стоит отметить, что автомобиль уже несколько раз признавался лучшим в плане дизайна экстерьера.
Здесь победу можно присудить Туссан только за то чудесное преобразование из «гадкого утёнка в прекрасного лебедя».
Салон
Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.
Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.
Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность.
Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов.
По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.
Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.
Комплектации и стоимость
Базовая комплектация двухлитрового корейца составляет порядка 1 440 000 рублей. Стоимость минимального Outlander заметно выше – от 1 690 000 рублей. В первом случае вы получаете относительно неплохо оснащённый кроссовер. Вариант с механической коробкой для корейца обойдётся вам на 70 тысяч дороже. Комплектации уровня HIGH-TECH стоят от двух миллионов, но здесь уже присутствует кожаный салон и другие «вкусности». У Mitsubishi топовые модификации Ultimate 4WD 2019 стоят от 2 300 000 рублей.
Другими словами, в части стоимости и оснащения небольшое преимущество на стороне Tucson.
Hyundai Tucson
Автомобиль получил рождение в 2004 году, изначально был ориентирован на рынок США, на что намекает имя аризонского городка, в названии марки. Второе поколение вышло на свет в 2009 году, под именем iX35. Третье появилось в 2015 году, авто официально начинают поступать в Россию.
Экстерьер
С первой версией 2004 г «кореец» выглядел своеобразно, некоторые специалисты признавали его самым безвкусным кроссовером среди одноклассников, однако «гадкий утёнок» прижился, несмотря на внешность, пользовался спросом.
На последующих версиях, во внешности начали происходить перемены
Дизайнеры Hyundai обратили внимание на вид своего детища. Дизайн кузова выполнен по принципу «жидкая скульптура», обтекаемый корпус, с агрессивной решёткой радиатора, современной оптикой, изменил облик «корейца»
Последние модели Tucson признаны специалистами, как лучшие по дизайну.
Интерьер
Визитной карточкой модели, стала «окрыленная» панель приборов, которая избавившись от колодцев, легко читается. Первые версии грешили с качеством пластика, но на последних версиях Hyundai отделка высокого уровня, выглядит роскошно. Сиденья стали удобнее, с увеличением кузова, для пассажиров стало больше места. За комфорт пришлось пожертвовать объёмом багажника (488 л).
Двигатель и трансмиссия
У Hyundai богатая линейка моторов, в том числе дизельные движки. Наиболее распространёнными считаются объёмом 2,0 л 185-сильный, а также ещё более мощный брат объёмом 2,7 л. Дизельные двигатели более экономичны, обладают хорошими характеристиками по разгону и динамике. Для тех, кого не устраивает дизельный двигатель, предусмотрены бензиновые агрегаты 1,6-150 л.с. и 2,0-177 л.с. Tucson оснащается механикой, либо автоматом.
Динамика и расход
«Кореец» прекрасно чувствует себя в городе, на трассе держит скорость в 150 км.ч. Разгоняется до 100 км.ч. в пределах 9-11 секунд. Расход топлива умеренный, в среднем 8-10 л на 100 км.
Управляемость и проходимость
По прямой дороге движение Tucson не вызывает нареканий, но при затяжных поворотах водителю стоит помнить, что опрокинуть паркетник на скорости несложно.
Что касается проходимости, то Hyundai даст фору своему конкуренту. Стоит отметить отличную геометрию, высокий клиренс, короткие свесы, длинные ходы подвески и надёжную КПП. Поставив «правильную» резину, Tucson справляется с бездорожьем.
Очевидное и не очень
Базовая стоимость 2-литрового “Туссана” не имеет аналогов в “паркетном” мире – $25 990. И комплектация хороша – включено все вплоть до литых дисков, не говоря уже о климат-контроле и электростеклоподъемниках. Кстати, 2,7-литровый “Туссан” с АКП укомплектован точно так же и стоит $29 990. Лишь топ-версия с кожаным салоном переходит барьер в 30 тысяч. На наш взгляд, $32 490 – уже перебор. Сэкономив с вышеуказанной суммы 300 “зеленых”, вы получите ключи от японского, а не корейского “Аутлендера” с мотором 2,4 л и “автоматом”. Причем такой “Мицубиси” будет беднее “Туссана” лишь на кожаную обивку.
А вот 2,5-литровый “Икс-Трейл” излишне дорог. Минимум с АКП – $36 080. Машина в топ-версии “Элеганс” с рейлингами на крыше, кожаным салоном и системой ESP+ потянет почти на сорок “штук”…
Другое дело, что в отличие от 2-литрового “Аутлендера”, которому очевидно маловато 135 “лошадок”, базовый 140-сильный “Икс-Трейл” едет очень бодро. Так что, в принципе, стать обладателем “Ниссана” можно и за $29 900. Единственный серьезный минус – на 2-литровых “икс-трейлах” полезная во всех отношениях ESP+ не устанавливается.
Мы решили:
Итак, мы убедились, что наши одноклассники по характеру и возможностям – машины совершенно разные. Их объединяет общая “паркетная” идея, но свою работу они выполняют, как крыловские лебедь, рак и щука
“Аутлендер” явно рвется в облака – в этом автомобиле чувствуется спортивная тональность, подтверждением чему классная и, что немаловажно, надежная управляемость. Но неудобный багажник и плохая приспособленность к внедорожным вылазкам – очевидные минусы нашего лебедя
“Икс-Трейл”, как хитрая щука, заманивает футуристическим дизайном, просторным салоном, удобным багажником, а также продвинутой трансмиссией. Но привлекательность “Ниссана” вовсе не так очевидна на фоне дурных привычек вроде короткоходной подвески и высоковатой цены. В результате мы имеем автомобиль, в котором поровну как удачных, так и не очень решений.
“Туссану” остается роль рака, который пятится в сторону бездорожья, где корейский автомобиль безусловно лучший. Самое любопытное, что единственный недостаток “Хендэ”, который нам никак не хочется прощать, – откровенно дешевый салон. Японцам есть над чем задуматься. Будь отделочные материалы его интерьера более высокого качества, именно “Туссан” праздновал бы победу в нашем тесте. А так, редчайший случай, все три “паркетника” финишировали с одинаковым результатом – (средняя оценка 4,0). Что приводит нас к вполне логичному выводу: отбросьте предрассудки и выбирайте сердцем.
Двигатели/трансмиссии
Хотя японцы любят и ценят дизельные моторы, в Mitsubishi Outlander они с самого начала отсутствовали. Вначале на автомобиль устанавливали 2,0/2,4-литровые силовые агрегаты, после последнего обновления к ним присоединился самый мощный, трёхлитровый собрат. Разумеется, столь мощные двигатели не могут быть экономичными, так что именно этот фактор был сдерживающим для большого количества российский автолюбителей. Но сейчас кроссовер комплектуется в том числе 2.2-литровым мотором, гораздо более экономичным, нежели его двухлитровый сородич. Не следует забывать, что современный паркетник – довольно массивное авто, так что слабенький двигатель здесь малопригоден.
Впрочем, наиболее распространёнными остаются моторы 2,0/146 л. с.) и 2,4 (167 лошадиных сил).
У Hyundai Tucson есть одно неоспоримое преимущество – наличие в гамме моторов дизельных агрегатов. В частности, наиболее распространёнными считаются двухлитровый 185-сильный силовой агрегат и его более мощный 2.7-литровый собрат. В отличие от бензиновых моторов, дизельные менее расточительные и при этом обладают неплохими характеристиками по разгонной динамике. Если учесть, что в Tucson применяется модульная платформа, то автомобиль однозначно получается более манёвренным и скоростным. Впрочем, для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, могут выбрать один из двух бензиновых аналогов – 1,6-литровый 150-сильный и 2,0-литровый мощностью 177 лошадей.
Так что сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson по оснащению моторами, скорее всего, будет не в пользу японца.
Что касается трансмиссий, то у Tucson имеется и механическая, и автоматическая коробки, причём в последнее время МКПП устанавливается только на самые слабые комплектации. Автомат вполне надёжен, хотя переключение вверх происходит не так плавно, как хотелось бы. У Outlander механической коробки вообще нет, а автоматом оснащается только топовая спортивная версия с трёхлитровым мотором. Вариатор же работает более-менее сносно, но его ресурс заведомо меньше, чем у МКПП/АКПП.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Хендай туссан сравнение с x trail
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Хендай туссан сравнение с x trail», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Илья Spark
Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt
09.11.2017 — 08:07 Dick Semens
Помойму Онотоле пидорас
05.11.2017 — 01:36 Andrey Below
Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?
13.10.2017 — 04:31 Yurick Rostovskiy
2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные
14.09.2017 — 20:50 Sergey Fedorov
Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник — внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название — паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость… но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.
18.08.2017 — 21:01 Freeracer83
убитое страрьё. оба
04.08.2017 — 07:01 Konstantin Semyakin
Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :
09.07.2017 — 03:16 Alex Fear
Тест НИ О ЧЕМ
23.06.2017 — 22:10 Arde Evatta
I’m so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.
12.06.2017 — 08:01 Davi d
Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan … a tuqson narmalni avto ….
18.05.2017 — 16:20 Сергей Кураленко
10:51 … в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта
21.04.2017 — 00:41 Luan Luoajohnsson
08:06 — 08:20 — собака-хвостом-виляка
24.03.2017 — 18:51 Эйс Вентура
лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать
21.03.2017 — 05:30 Раиля Биккузина
Туксан — фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.
26.02.2017 — 04:32 Stalker Sergeant
износ тормозных дисков? вы жжёте
30.01.2017 — 09:16 Пушок Медведев
Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все
15.01.2017 — 11:28 Джонег У.
дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.
30.12.2016 — 09:34 Koli Пирожков
вот дерьмо какие деньги в прикуре?
30.11.2016 — 11:16 Эндрю Моряк
Обе машины ведра, на них только дрова возить
04.11.2016 — 16:37 Олег М
Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг — все неудобно. Ниссан в этом плане — легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.
06.10.2016 — 15:38
autopartssupplier.ru
Динамика, расход топлива
Разумеется, для автомобилей с приличной массой наиболее удачной можно назвать связку мощного двигателя с коробкой-автоматом. В нашем случае условно можно утверждать, что оба автомобиля подпадают под этот критерий. Во всяком случае, силовой агрегат, выдающий от 150 лошадиных сил и выше, уже является предметом зависти для большинства обладателей седанов.
И кореец, и японец одинакового хорошо себя чувствуют и в городской «тянучке», когда приходится плестись со скоростью, близкой к нулевой., и на перекрёстках, где хочется надавить на педаль акселератора до упора, чтобы успеть проскочить жёлтый, начинающий предательски краснеть.
Hyundai, правда, оказывается немного резвее конкурента. Особенно ярко это превосходство демонстрируется на загородной трассе, где можно без опаски придавить педаль газа в пол. С автоматом кроссовер уверенно преодолевает отметку в 150 км/час, однако замирает на 170. Используя режим D, достигнуть паспортный 180 км/час не удастся, но если перейти в ручной режим, то этот рубеж вам покорится.
На самом мощном двигателе максимальная скорость на 20 км/час больше. Что касается разгонной динамики, то она варьируется в пределах 9,5-11,1 секунд — столько времени нужно автомобилю, чтобы взять барьер первой «сотни». Расход горючего у 150-сильного мотора составляет в среднем 7,9 литров/100 км.
Максималка у Outlander – 190 км/час, однако достигнуть этого значения практически невозможно, разве что если ехать с сильным попутным ветром и отрицательным градиентом. Так что предел по ровной трассе с вариатором – 180 км/час. Но здесь нужно отметить один важный момент: если на скорости 120 км/час часто и интенсивно тормозить, то тормозные колодки могут перегреться и потерять свои изначальные характеристики. Если вы предпочитаете спортивный стиль, то по сравнению с Mitsubishi Outlander Hyundai Tucson выглядит однозначно лучше.
Моторы в 2,0/2,4 литра разгоняют Mitsubishi до сотни за 10,5/12,0 секунд, то есть по динамике Tucson опять впереди. А вот по расходу показатели примерно равные – 146-сильный мотор потребляет в среднем 7,5 литров бензина.
Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше
Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.
Отличия
Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника
Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров
Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.
Заключение
По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.
Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны. Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам. Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.
Под одну гребенку
Только оценка “Ниссана” в вопросе безопасности остается вне подозрений: четыре звезды в краш-тестах “ЕвроNCAP”. Правда, в базисном выполнении “Икс-Трейл” оснащается только передними эйр-бэгами и Абс. И продать, внедорожники по причине собственного роста лучше выдерживают боковой удар. Увы ведь для большинства легковых машин “гольф”-класса неотклонимыми успели стать аж 6 подушек. При любых обстоятельствах на “хорошо” “Икс-Трейл”, непременно, наработал. Однако как оценивать выступления других участников?
“Аутлендер” еще не разбивался Европы, зато получил наивысший бал от Южноамериканского института дорожной безопасности. При этом оценка за передний удар вообщем наилучшая в классе. Правда, по оснащению “Аутлендер” – копия “Икс-Трейла”. Стало быть, священной пятерки не было.
Однако “Туссан” (в “базе” у него точно такие же две подушки) еще не попался в лапы исследователей пассивной безопасности. Ничего необычного, ведь машина продается меньше года. Сами же корейские инженеры убеждены: ниже 4 звездочек их внедорожник не опустится ни при каком раскладе. Поверим? Пожалуй, продать. Напротив вы не привыкли доверять априори в настолько щепетильных вещах, как собственная безопасность, сможете в порядке исключения отнять из оценки “Туссана” полбалла. Пусть, дескать, “Хендэ” поспешит с краш-тестами.
Технические характеристики
Как обычно, начинаем сравнение Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander с их основных технических характеристик, которые опытному автомобилисту могут рассказать о многом. Рассмотрим конкретные модели – полноприводной Outlander 2018 года выпуска с двухлитровым 146-сильным бензиновым мотором и АКПП, которому оппонирует переднеприводной Tucson третьего поколения (2019 г. в.), оснащённый 149-сильным двухлитровым бензиновым силовым агрегатом и механической КПП.
Теххарактеристики | Mitsubishi Outlander | Hyundai Tucson |
Где производится | Россия, Япония | Чехия |
Средняя стоимость | 1 775 000 | 1 370 000 |
Потребляемое топливо | АИ-92 | АИ-92/95 |
Трансмиссия | Вариатор | Механика |
Объём мотора, см3 | 1997 | 1998 |
Мощность, л.с. | 146 | 149 |
Max кр. момент при обор./мин. | 196 (4200) | 192 (4000) |
Объём заправочного бака | 60 литров | 62 литра |
Багажное отделение, л. | 590 | 488 |
Масса автомобиля, т. | 1,490 | 1,484 |
Длина, см. | 469,4 | 447,6 |
Высота, см. | 168 | 166 |
Колесная база, см. | 267 | 267 |
Клиренс, см. | 21,5 | 18,2 |
Задние шины | 215/70R16 | 225/60R17 |
Как видим, здесь большинство показателей примерно одинаковы, если не считать клиренса и объёма багажника, но об этом поговорим немного позже.
Управляемость, проходимость
Да, Mitsubishi трудно сравнивать с кроссоверами, имеющими выраженный спортивный характер – здесь он уступает корейцу, хотя и незначительно. А вот в части управляемости преимущество на его стороне, причём явное. Динамичная внешность в нём сочетается с азартным характером. Другими словами, если вы привыкли сидеть за рулём легкового автомобиля, то, пересев на японский кроссовер, вы будете избавлены от необходимости долго переучиваться. Чуткий и достаточно острый руль (в переделах терпимого) обладает хорошей отзывчивостью – водитель будет в курсе того, по какому дорожному полотну он едет. Плотная подвеска сама по себе неплохо для российских дорог, тем более она способна нивелировать особенности увеличенного дорожного просвета, то есть уменьшать валкость паркетника при вхождении в повороты, характерную для полноценных джипов.
Кроме того, водителю на крутых виражах усердно помогает и задняя подвеска, характеризующаяся наличием эффекта подруливания: благодаря ему машину буквально втягивает внутрь поворота. Столь же великолепно Outlander держит колею в высокоскоростном режиме. Создаётся впечатление, что паркетник едет по рельсовой дороге, и никакие мелкие изъяны дорожного полотна не способны сменить траекторию его движения.
А вот с внедорожными свойствами не всё так гладко. Если вы знаете, как работает на Audi трансмиссия «кваттро», то примерно можете представить себе и возможности полного привода на Mitsubishi: этот кроссовер не предназначен для преодоления бездорожья. А вот со скользкими дорогами он справляется на отлично. Например, на укатанном снежном полотне японский кроссовер проявляет себя во всей красе.
Mitsubishi Outlander
Какому водителю не понравится управлять автомобилем, который при превышении предельного значения скорости для данного участка трассы с поворотом начинает скользить всеми четырьмя колёсами, но этот эффект легко нивелируется с помощью руля и педали газа. Это называется нейтральной поворачиваемостью, и Outlander обладает им в полной мере. Впрочем, полный восторг от такого управления слегка омрачается иногда «закусывающим удила» гидроусилителем, но не критично.
А вот в разбитой колее Outlander мгновенно становится откровенным аутсайдером
Хотя у него идеально плоское дно, которое не должно цепляться чем-либо с риском это что-то оторвать, и не самый плохой клиренс, Mitsubishi показал себя на плохих дорогах неважно. Скорее всего, виной тому не самая удачная геометрия – достаточно длинная база и свесы солидных размеров
Возможно, плохая проходимость связана с полноприводной трансмиссией, изготовленной по упрощенной схеме. Да, на скользкой дороге полный привод Mitsubishi Outlander хорош, но этого явно недостаточно для сыпучих и снежных покрытий. Поскольку подвеска явно короткоходная, на дороге с выбитой колеей избежать диагонального вывешивания автомобиля крайне сложно. А раз так, то машина без функции блокировки межколесных дифференциалов становится совершенно беспомощной. Скажем, если это снежный наст глубиной не более полдиаметра колеса, то с такой дорогой Mitsubishi ещё справится, с более глубоким снегом водитель однозначно обрекает себя на необходимость поиска трактора.
Но сравнивать Hyundai Tucson с Mitsubishi Outlander исключительно по проходимости было бы тоже не корректно. Дело в том, что кореец не обладает столь азартной управляемостью, хотя он неплохо проявляет себя в предельных режимах. В частности, на скоростной автотрассе при движении по прямой колее водителю не придётся столкнуться с неадекватным поведением. Однако на скоростных и затяжных поворотах крена не избежать. Это не означает, что автомобиль рискует перевернуться, но водитель не должен забывать, что он управляет кроссовером, а не приземистым седаном.
Hyundai Tucson
Но по внедорожным характеристикам Tucson однозначно даст фору своему визави. Во-первых, Hyundai обладает отличной геометрией – у него, как и у Outlander, гладкое днище, цепляться здесь нечем, но клиренс намного больше и к тому, же очень короткие свесы. Добавьте к этому длинноходную подвеску, а также фирменную АКПП «Торк он деманд», быстро и незаметно для водителя перебрасывающую крутящий момент на задние колёса. Наконец, противобуксовочная система способна решить проблему попадания машины в диагональное вывешивание посредством использования режима имитации межколесных блокировок.
Напоследок отметим, что на Tucson имеется возможность подключать заднюю ось жёстко, если возникает необходимость блокировки муфты дифференциала. Если вы активный любитель вылазок на природу – всё, что от вас потребуется – запастись подходящими покрышками.