Посмотрите на все «майбахи» от первого до последнего

Мерседес Майбах 2017: технические характеристики

Базовый и самый выгодный по расходу топлива двигатель седана – 3,0-литровый вариант мощностью 367 л..с., работающий в паре с АКПП и полноприводной трансмиссией. Ещё одна версия, 4,0-литровый агрегат, пришла на смену двигателю версии S500 и получила приличную производительность – 469 л. с. Версию S650 отличает новый силовой агрегат – 630-сильный, самый мощный из всех. Автомобиль имеет расход топлива в пределах 9,3–12,7 литра (в зависимости от выбранного мотора), время разгона до сотни около 5 секунд и скорость 250 км/ч.

От стандартных версий S-Class лимузин отличают габаритные размеры:

  • выросшая на 20 см длина кузова и базы;
  • 500-литровый багажный отсек;
  • укороченные на 6,6 см задние двери.

Благодаря последней особенности, Майбах X222 получил не только новые габариты, но и повышенный уровень комфорта пассажиров второго ряда. Новое техническое решение позволяет головам сидящих в задней части лимузина людей находиться за пределами дверей, что увеличивает приватность обстановки. В то же время багажник машины вполне стандартный для этого класса – его объём составил 500 л.

Интерьер

Салон новинки во многом унифицирован с обычной «эской», но комплектация и отделка здесь еще богаче. Так, задние кресла исключительно раздельные с регулируемым от 19 до 43.5 градусов углом наклона спинок. В опциональном порядке сиденья оснащаются обогревом области шеи и плеч, а также подставкой с функцией массажа ног. Кроме того, предлагается удлинитель ремней безопасности, который автоматически приподнимает ремень, когда пассажир начинает тянуться к нему. По желанию автомобиль оборудуется двойными подстаканниками с нагревом и охлаждением, холодильником с настраиваемой температурой, выдвижными столиками. Для управления развлекательным комплексом MBUX предназначен планшет, помещаемый в специальный лоток на подлокотнике.

Передняя панель у Майбаха имеет стандартную для S-класса архитектуру. На консоли располагается 12.8-дюймовый OLED-дисплей, перед водителем – цифровая комбинация приборов размером 12.3 дюйма с трехмерной графикой. Окружающая подсветка в салоне активная анимированная, например, при входе пассажиры приветствуются специальным световым шоу. На заднем ряду сидений впервые появилось адаптивное освещение, позволяющее регулировать интенсивность и направление пучка света.

По заказу задние двери нового Mercedes-Maybach S-класса оснащаются сервоприводом. Управлять им можно несколькими способами, в том числе, при помощи дисплеев. Двери не открываются, если система Exit Warning обнаруживает помехи в критической зоне. Предупреждение о безопасном выходе является лишь одним из многочисленных электронных ассистентов. Ну а кроме них автомобиль получает до 18 эйрбэгов, включая фронтальные подушки для второго ряда.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 600

Вопреки ожиданиям, обусловленным цифрой 600 в наименовании, новый кроссовер Майбах комплектуется не агрегатом V12, а битурбированным мотором V8 4.0 от модификации Mercedes-Benz GLS 580. Правда, тут отдача двигателя заметно выше – 558 л.с. и 730 Нм против 489 л.с. и 700 Нм. К тому же основной ДВС дополняется стартер-генератором EQ Boost, который «накидывает» 22 л.с. и 250 Нм при разгоне машины. Это позволяет демонстрировать отменную динамику: спурт до 100 км/ч занимает всего 4.9 секунды, «максималка» достигает 250 км/ч.

Техническое оснащение нового GLS Maybach также предусматривает наличие 9-ступенчатой АКПП, полного привода 4MATIC и пневматической подвески Airmatic. В качестве опции доступна продвинутая гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, которая не только дозирует усилие на каждом колесе и борется с кренами на трассе, но еще и выравнивает кузов при езде по тяжелому бездорожью.

Плюс роскошной версии GLS полагается особый «комфортный» режим движения, названный беззастенчиво Maybach. При его активации машина трогается со второй передачи, более плавно реагирует на нажатие педали акселератора и реже переключает скорости.

Салон

Естественно, весь ценник формируется в салоне. Непомерная роскошь, такая же безвкусная, как в доме чиновника. Обшивка представлена кожей Nappa и деревянными накладками.

Здесь два 12.3-дюймовых дисплея спереди (один под виртуальную приборку) и по аналогичному «планшету» сзади для каждого пассажира.

Сама архитектура торпеды осталась, как у оригинального GLS. Поменялись только материалы. Сидения для водителя и пассажира спереди естественно получили подогрев, массаж, электрорегулировку и вентиляцию.

Также салон похвастается 4-зонным климатом, светодиодной подсветкой, аудиосистемой с 27 динамиками, холодильником, гнездами для зарядок и беспроводными платформами.

Но полный фарш Maybach предлагают сзади. Тут разместились два капитанских кресла с огромным мультифункциональным туннелем. Спинки опускаются до 43.5 градусов, чтобы любоваться видами из панорамной крыши. Все блага передних сидений в комплекте. Примечательно, что это опять-таки опция. В базе будет трехместный диван с возможностью регулировки спинок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Maybach оснащаются V-образной турбированной бензиновой восьмеркой на 3982 кубических сантиметра. С таким объемом и продвинутым турбокомпрессором, он выдает 469 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до первой сотни за 4,9 секунды и имеет электронный ограничитель на отметке в 250 км/ч. Расход топлива составит порядка 9,3 литра на сто километров пути в смешанном темпе движения.

Самая заряженная версия носит индекс S650. Она оборудуется огромным бензиновым битурбированным V12 на 5980 кубических сантиметров. Из циклопического объема, инженерам удалось выжать 630 лошадиных сил при 5000 об/мин и 1000 Нм в диапазоне от 2300 до 5000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,7 секунды и также обладает ограничителем на 250 км/ч. С подобным силовым агрегатом, на экономичность надеяться не стоит. Автомобиль будет потреблять около 12,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.

Размеры

Мерседес-Бенц Эс класс Майбах- это роскошный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5462 мм, ширина 1889 мм, высота 1498 мм, а колесная база целых 3365 миллиметров. Благодаря такому расстоянию между осями, салон автомобиля получился поистине просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров. Вместо цельного дивана производитель установил два раздельных капитанских кресла с функцией подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизаторов воздуха. Кроме того, стоит отметить, что для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43,5 градусов.

За комфорт и управляемость также отвечает полностью независимая подвеска. Она обладает многорычажной архитектурой со стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими элементами. Благодаря сложной управляющей электронике, автомобиль может изменять дорожный просвет и жесткость для каждого колеса по отдельности, что дарует потрясающую устойчивость и бескомпромиссную плавность хода.

Салон авто

Внутри модели Мерседес Майбах 2017 года стоит обратить внимание на такие элементы:

  • мультифункциональное рулевое колесо с 3 спицами, на которых установлены сенсорные панели для управления электроникой автомобиля;
  • новую систему Energizing Comfort Control, объединяющую в одной кнопке управление климат-контролем, ароматизацией салона, подогревом, вентиляцией и функциями массажа в креслах;
  • 3D-аудиосистему Burmeister с 24 динамиками (опция, предоставляемая отдельно);
  • впечатляющий сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма.

Со стороны водителя салон лимузина почти не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией – если не считать более современной передней панели. В то время как пассажиры заднего ряда получили больше преимуществ – в том числе, обновлённые роскошные сиденья с электрической регулировкой положения (наклон до 43,5 градусов) и встроенным массажом, столики и дополнительные дисплеи мультимедийной системы.

Есть у нового Майбаха и функция ионизации воздуха, и возможность опционально заказать баром, в котором будут два эксклюзивных серебряных бокала.

Представители компании производителя отмечают, что Mercedes-Maybach 2017-го модельного года можно назвать одним из самых тихих автомобилей в мире. Использование современных технологий при доработке звукоизоляции позволяет водителю и пассажирам наслаждаться тишиной во время поездки. Или, при желании, получить достаточно качественный звук автомобильной аудиосистемы.

Технические характеристики

Под индексом 600 у Мерседес традиционно скрываются 12-цилиндровые силовые агрегаты, но что-то пошло не так и паркетник дотянули только до 8 цилиндров с двойным турбонаддувом. Этот же двигатель в следующем году можно будет «пощупать» на 63-х моделях от AMG.

По отдаче 4-литровый мотор отдает до 558 л.с. при 730 Hm. Уже традиционно в добавок предлагается стартер-генератор на 22 л.с., который будет чуть-ли не во всех кроссоверах Мерседес 2020 года.

КПП представлена 9-позиционным автоматом с системой Tronic. Привод на все колеса. Подвеска пневматическая. За и без того огромные деньги, что просит концерн, здесь еще предусматривается доплата за систему стабилизации, которой в штате не будет. Вот так выглядит немецкая наглость.

Самое интересное в динамике. Снаряженная масса Maybach со всеми массажными креслами, золотым унитазом в багажнике и холодильником немного не дотянула до 3 тонн – 2785 кг. При этом турбовосьмерка разгонит паркетник до сотни уже за 4.9 секунд. Максимальная скорость ограничилась электроникой до 250 км/ч.

Расход не маленький. Даже при экономии от стартер-генератора, на каждую сотню придется заливать 11.5 литров. Но тех, кто смогут его себе позволить, этот показатель вряд ли интересует.

Технические характеристики и начинка

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Модификации Mercedes Maybach S-class

Mercedes Maybach S 450 4MATIC

Цена от

9 560 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 367/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах 520/2000-4200
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 560 4MATIC

Цена от

10 980 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3942
Мощность, л.с. / оборотах 469/5250-5500
Момент, Н·м / оборотах 700/2000-4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 650

Цена от

15 010 000

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5980
Мощность, л.с. / оборотах 630/5000
Момент, Н·м / оборотах 1000/2300-4200
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 400 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 333/5250
Момент, Н·м / оборотах 480/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 500

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4663
Мощность, л.с. / оборотах 455/5250
Момент, Н·м / оборотах 700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Mercedes Maybach S 500 4MATIC

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4663
Мощность, л.с. / оборотах 455/5250
Момент, Н·м / оборотах 700/1800-3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2021

Для роскошного кроссовера Mercedes-Maybach GLS только самые лучшие технические характеристики. Под капотом битурбированный бензиновый двигатель, объемом 4,0 литра, в паре с EQ Boost (вспомогательный стартер-генератор, дополнительная мощность 22 лошадки). В тандеме будет работать автоматическая трансмиссия 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic.

Технические характеристики Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Двигатель Bi-turbo V8
Топливо Бензин АИ-98
Количество цилиндров/клапанов 8/32
Объем, л 4,0 (3982)
Мощность, л.с. 557
Крутящий момент, Нм 730
Максимальная скорость, км/час 250
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП G-Tronic
Привод полный (4Matic)
Расход топлива Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
По городу, л 16
На трассе, л 9,7
Смешанный цикл, л 12
Выброс СО2, г/км 275

Размеры нового Mercedes-Maybach GLS практически повторяют обычный GLS, так как база и шасси одинаковые.

Размеры и вес Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Длина, мм 5205
Ширина, мм 2157
Высота, мм 1838
Диаметр поворота, м 12,52
Снаряженная масса, кг 2785
Полный вес, кг 3250
Посадочных мест 4-5
Объем топливного бака, л 90
Резервный запас, л 9
Объем багажного отделения, л 520

Как уже говорили, в помощь двигателю установлен специальный стартер-генератор, мощностью 22 лошадки и 250 Нм крутящего момента. Все это питается от бортовой сети на 48В. Для большего комфорта в основе Mercedes-Maybach GLS лежит пневматическая подвеска Airmatic, оснащенная электроуправляемыми амортизаторами. В основе новинки лежат 22″ легкосплавные диски, опционально за доплату 720000 рублей предлагают 23″ легкосплавные диски.

Внешний вид Mercedes Maybach GLS

Новый кроссовер Mercedes Maybach GLS 600 получил необычный экстерьер, который одновременно демонстрирует агрессию «заряженного» двигателя и говорит о роскоши. Передняя часть автомобиля сразу бросается в глаза огромной решеткой радиатора, выполненной в хромированном стиле. Независимо от нее расположены фары со светодиодной линией в стандартном дизайне Mercedes. Дизайн в целом похож на Mercedes Benz GLS, но приобрел новые премиальные черты.

Нижняя часть переда отведена под дополнительную вентиляцию в виде сетки, которая по краям расширяется, а в центре представляет собой узкую полосу. Образ дополняет капот с четырьмя «плавниками», созданными для лучшей аэродинамики кузова и уникального внешнего вида. В боковой проекции Mercedes Maybach GLS 600, модели 2020 года, похож на стандартный внедорожник с классическими формами.

Визуально выделяются колесные арки, которые поделены волнообразными выемками. Верхние рамки дверей отличаются малой шириной, а третий оконный проем ближе к багажнику получил стильный скос. Уникальные колесные диски дополнят общий дизайн, а массивная выдвижная подножка с хромированным покрытием является не только элементом стиля, но и функциональным аксессуаром.

Задняя часть премиального авто выделяется светодиодными фонарями, сужающимися по направлению к центральной части. Схождение продублировано отформовками на пятой двери, а над широким окном размещен небольшой козырек, выполняющий роль спойлера. На заднем бампере хромом выделена зона двух выхлопных труб. Сама пятая дверь сделана небольшой и округлой, что добавляет ей безопасности.

Новый Mercedes Maybach получил и эксклюзивные расцветки, в том числе и двойные:

  • красную (темный оттенок, больше напоминающий вишневый);
  • черный и красный;
  • серебристый и черный.

Еще пять цветовых схем не были представлены, но ожидается, что о них расскажут в начале продаж, которое запланировано на вторую половину 2020 года.

Дополнительно!
Двухцветная уникальная цветовая схема разделяет автомобиль на верхнюю и нижнюю части, проходя по линиям фар. Она присуща Майбахам и перекочевала в совместный с Mercedes-Benz проект.

Mercedes Maybach GLS — много роскоши

Эти прогнозы сбылись. У машины есть решетка гриль в этом стиле. Интерьер — как у Maybach S класса — просторный, роскошный, отделан кожей. Сзади, вместо дивана, есть два супер удобных сиденья с электрической регулировкой и электрически раздвижными подножками. На креслах можно путешествовать в лежачем положении. Кажется, что Maybach GLS имеет больше места внутри, чем в обычной модели. Это эффект изменения дизайна интерьера. Колесная база осталась прежней, но на задних сиденьях гораздо больше места — они были сдвинуты назад за счет уменьшения вместимости багажного отделения.

Очень хорошим решением, которое облегчает вход и выход, является выдвижной шаг от порога — он появляется при открытии двери (он достаточно длинный, чтобы его могли использовать как водитель, так и пассажиры, едущие сзади). Закрыв дверь, ступенька скрывается под порогом, нажимая переключатель на приборной панели, однако ее можно оставить снаружи даже во время движения. Вероятно, это оценят владельцы GLS Maybach, которые пользуются личной защитой.

Приборная панель не изменилась, она похожа на серийную GLS, но ее верхняя часть обтянута кожей. Половину его ширины занимают два экрана — слева, за рулем, отображаются часы спидометра и тахометра, справа — навигационные указания, информация о мультимедиа и параметрах вождения.

Mercedes Maybach GLS — под капотом 558 л.с.

Обозначение Mercedes Maybach GLS может сбивать с толку — на крышке багажника мы видим надпись GLS 600, из которой можно предположить, что под капотом работает двигатель V12 с мощностью 6 литров, 630 л.с. и гигантским крутящим моментом 1000 Нм. Ничего из этого! Под капотом Mercedes-Maybach GLS дизайнеры предоставили только один тип привода — гибридный агрегат, состоящий из бензинового двигателя V8 и электромотора. Общая мощность составляет 558 л.с., в том числе развивается электродвигатель 21 л.с. Так это называется Мягкий гибрид, электродвигатель предназначен только для поддержки «V-восьмерки» и позволяет немного снизить выбросы CO2.

Mercedes Maybach GLS производится на заводе в штате Алабама (США). По ориентировочной цене около 200 тысяч долларов станет самым дорогим серийным автомобилем в США.

Станет ли Mercedes Maybach GLS королем внедорожников? Наверное, да. Конкуренции мало — есть только два основных конкурента: Бентли Бентайга и Роллс-Ройс Куллинан. Рынки? Помимо США он может рассчитывать на большие успехи в Китае, арабских странах и России.

Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Новый Mercedes Maybach GLS 2020 — король внедорожников
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес
Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020
Мерседес Майбах / Mercedes Maybach GLS 2020

Технические характеристики

Новое детище Мерседеса и Майбаха будет выпускаться с двигателем на 558 лошадиных сил и объемом 4 литра. Он позволяет развивать автомобилю 250 км/ч, а до первой сотни он добирается за 4,8 секунды, что дает фору даже дорогим седанам. Правильное ускорение и комфортную езду обеспечивает автоматическая трансмиссия на 9 передач, а за спокойствие пассажиров отвечает пневматическая подвеска Airmatic.

Дополнительно в машине установлен электрический мотор, выполняющий роль стартер генератора — EQ Boost. Он имеет 22 лошадиные силы и включается в работу при резком разгоне, а также запускает бензиновый агрегат при использовании системы старт-стоп. Для самых искушенных пассажиров и водителей предусмотрен режим движения Maybach. Он начинает движение машины со второй скорости, придает ей «ленивость» при нажатии педали газа и смягчает подвеску до максимума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector