Mazda mazda6 рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, gj (02.2015 — 12.2018) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- О комплектации Executive
- Экстерьер
- Внешний вид
- Тест-драйвы Mazda 6 III поколения 2021
- Машины подорожают на 7-8%
- Для Японии
- Дизайн
- Дизайн нового Мазда 6
- Салон рестайлинговой модели
- Дизайн Mazda 6 2017-2018
- Mazda 6 2021 – эволюция совершенства
- Лучший вариант для автомобилиста
- Модельный ряд авто Мазда
- Продажа Mazda Mazda6 2017 в России
- Система G-Vectoring Control
- Экстерьер
- Достоинства и недостатки
- Интерьер обновленной Mazda 6
- Интерьер
О комплектации Executive
Возникает закономерный вопрос: что же получает покупатель, который выбирет новую Мазда 6 в комплектации Executive? Здесь есть подогрев руля. Кроме того, черная отделка потолка и стоек. Впервые в Мазда 6 появилась кожа наппа и вставки в дверях под цвет салона. Есть проекционный дисплей, есть огромный набор систем безопасности, которое остановят автомобиль в городе при реальной опасности столкновения, которые следят за дорожными знаками и считывают не только ограничения скорости, но и, скажем, знак «Проезд запрещён».
Стоимость базовой версии Мазда 6 2017 в комплектации Executive 1.847.200 рублей. Машина с дополнительным оснащением оценена в 1.941. 000 рублей. Кроме того, такая машина оснащена еще одной интересной и при этом практически невидимой новинкой: это система G-Vectoring Control. Как писалось выше, она занимается тем, что следит за углом поворота колес и другими данными, которые представляют ему датчики и в тот момент, когда автомобиль входит в поворот, система автоматически на какой-то краткий миг уменьшает подачу топлива в двигатель. Благодаря этому новая Мазда 6 2017 чуть замедляется, лучше загружаются передние колеса и это делает её более послушной и подконтрольной.
Технология любопытна хотя бы тем, что у других производителей ничего подобного, кажется, нет. В этом кроется почерк компании Mazda. Дело в том, что революционные, инновационные решения не всегда выглядят как космический корабль, как шедевр футуристического дизайна
Компания Mazda всегда уделяла огромное внимание инновационным, необычным, неординарным техническим решением и продолжает делать это сегодня
Экстерьер
Мазда СХ-9 схож с 6-ой версией, но только этот автомобиль гораздо больше. Особенностями экстерьера назовем:
- Радиаторная решетка имеет округлую форму и большие размеры, конструкция имеет оформление в виде нескольких хромированных линий.
- Оптика имеет небольшие размеры, она ксеноновая, имеет раскосую форму в стиле, который японский автопроизводитель выдерживает на протяжении многих лет.
- Передний бампер имеет сложную нижнюю часть с массивными воздухозаборниками.
- Задняя часть кроссовера выполнена также в минималистическом стиле: фонари имеют небольшие размеры, под стеклом расположена продольная хромированная полоска, выполненная в качестве их продолжения.
- Кузов также имеет пластиковую защиту, которая идет по всему периметру. Инженеры пытались добиться эффекта, когда защита сливается с кузовом.
- Колесные арки имеют большие размеры, что позволяет устанавливать колесный диски радиусом до 20 дюймов.
Оформление кузова можно охарактеризовать наличием прямых хромированных линий – это сделано для того, чтобы от кроссовера исходил сильный отблеск.
Внешний вид
В последнее время компания Мазда уделяет очень много внимания дизайну своих автомобилей. Новый кузов не является исключением, хотя на фото не получится найти обилие преобразований по дизайну. Машина слегка увеличилась в размерах, обрела немного нового декора, а также получила фирменные элементы бренда, которые красуются на всех представителях модельного ряда.
Значительнее всего преобразилась здесь передняя часть машины. Она изменилась как по форме, так и по размерам. Теперь морда располагается немного ниже, но зато имеет куда большую длину. Чтобы обзорность для водителя оставалась на том же высоком уровне, дизайнеры добавили для передней части сильное закругление. Красоту в облик привносит тут уже капот, который имеет выпирающую центральную часть, а также немного утопленные боковые элементы. Сразу за капотом следует фирменная многоугольная решетка, прикрывающая радиатор. Украшается она несколькими горизонтальными полосками, а также тонким периметром, которые окрашиваются в хром. В самом центре воздухозаборника находится фирменный значок бренда Мазда, который тоже окрашен в хром. Как и всегда, кучу агрессии в облик передней части автомобиля привносят и головные фары, принимающие очень яркую форму. В качестве наполнения тут будет в любой комплектации использоваться ксенон. Также передняя часть машины может похвастаться обилием волнообразного рельефа.
Что касается обвеса, то ему тоже досталось несколько как полезных, так и декоративных элементов. По бокам можно заметить небольшие углубления в кузове, которые всегда заполняются пластиковыми вставками и противотуманными сигналами. Середина обвеса включает в себя дополнительный охлаждающий вырез, который принимает уже форму трапеции и полностью окантован пластиковыми вставками, играющими защитную роль.
Яркий, современный облик у кроссовера и по бокам. Сразу в глаза бросается тут интересная покатая крыша, которая украшена хромированными рейлингами. Также в хром здесь окрашивается нижняя часть обрамления. Верхняя, как и разделительные стойки, выполнены черным глянцем. Заметно преобразились тут зеркала заднего вида. Теперь они стали чуть больше, а также всегда будут окрашиваться в черный цвет. В расширенной комплектации на них располагаются повторители поворотных сигналов. На основной части кузова можно заметить очень много рельефа, причем как волнообразного, так и ступенчатого, большая часть которого сосредоточена на дверях. Что касается низа, то по периметру он дополнен тонким пластиковым слоем, играющим защитную роль.
Кроссовер смотрится стильно и сзади, где впечатляет своей формой. Начинается все тут с сильно покатой верхней части, дополненной длинным козырьком и массивным окном. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя: длинную полоску со стоповыми сигналами, которая украшена хромированной линией, пару полноценных габаритных огней традиционной формы, расположенных на концах полоски, обилие рельефа и многочисленные шильдики. Обвес бампера занимает очень много места. Он может похвастаться наличием массивных противотуманок, широким защитным слоем из некрашеного пластика и парой круглых труб выхлопной системы
Тест-драйвы Mazda 6 III поколения 2021
Итак, какой двигатель выбрать для своей блестящей новой Mazda 6? Лёгкий: самый маленький двигатель в линейке — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 151 л.с. Поднимите его до 3000 оборотов в минуту, и он сильно напряжётся в хорошем смысле, давая Вам достаточно сил в середине диапазона, чтобы добиться быстрого разгона на дороге, не чувствуя себя перегруженным. Двухлитровый двигатель также гладкий, без заметного грохота, который.
Возьмите ценовую планку выше и получите 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью более 190 лошадок с отменной динамикой.
…Вот в общем-то и всё. В линейке Mazda 6 2021 только два двигателя на выбор среди автомобилей у официальны дилеров в России. Если Вы решите пригнать новую Мазду 6 из Европы, то выбора будет гораздо больше:
- 2,2-литровый дизель с двумя вариантами наддува и мощности,
- целый небольшой ряд бензиновых моторов.
Каждая версия двигателей поставляется с ровной шестиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации.
Mazda 6 поставляется с системой под названием G-Vectoring Control. Она разработана, чтобы сделать угол поворота автомобиля более стабильным, слегка ослабляя двигатель во время поворота. Тем не менее, это не совсем соответствует результату и развившейся вокруг системы шумихи — по существу, Mazda 6 отлично подходит для езды в непринуждённой обстановке, но если Вам нравится входить в повороты на скорости, то Insignia, Mondeo или даже Superb являются более динамичными в этом плане по мнениям из тест-драйов.
Почему так? Ну, в то время как рулевое управление легко проходит через городские условия, на более быстрых дорогах растёт немного успокаивающего веса, и Вы чувствуете себя немного отброшенным по ободу колеса над острыми выбоинами. Затем, когда Вы начинаете нажимать на газ на поворотах, Мазда 6 совсем немного кренится, и Вы чувствуете неуверенность на немного меньших скоростях, чем почувствовали бы, управляя вышеприведёнными соперниками Mazda 6.
Хорошо, но, быть может, Mazda 6 — комфортный авто? Нет, не совсем. Поездка становится жёсткой, а машину Вас станет по-настоящему жалко по городским неровным дорогам, коими может «гордиться» наша страна, особенно, в регионах подальше от Москвы. Ещё острее жёсткость подвески ощущается на тест-драйвах Mazda 6 с более крупными вариантами кол`с, поэтому мы по возможности придерживаемся 17-дюймовых.
Но всё же на тест-драйве на трассе Мазда 6 2021 года чувствует себя уверенно и едет по-крейсерски. Пожалуй, это лучший автомобиль по ощущениям от вождения среди своих конкурентов, несмотря на вышеописанные несущественные косяки.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Для Японии
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 08.2019 — н.в. | 2892593 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.0 20S PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3091204 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3284000 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3563796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3806204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD | 08.2019 — н.в. | 3311204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3508796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FW |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD 4WD | 08.2019 — н.в. | 3552593 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3751204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3943000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AW |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 08.2019 — н.в. | 3635093 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FW |
2.5 25S 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FW |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T S Package | 08.2019 — н.в. | 4317500 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 4428000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2.5 25T Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3889000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FW |
2-й рестайлинг, 3 поколение, 07.2019 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 08.2019 — н.в. | 2892593 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.0 20S PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3091204 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3284000 йен | PE-VPR | 6BA-GJEFP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3563796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4241000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3806204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD | 08.2019 — н.в. | 3311204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD PROACTIVE | 08.2019 — н.в. | 3508796 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD L Package | 08.2019 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 4053704 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 XD Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3702000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2FP |
2.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD 4WD | 08.2019 — н.в. | 3552593 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD PROACTIVE 4WD | 08.2019 — н.в. | 3751204 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD L Package 4WD | 08.2019 — н.в. | 4295093 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD 100th Anniversary 4WD | 09.2020 — н.в. | 4483000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.2 XD Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3944000 йен | SH-VPTR | 3DA-GJ2AP |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 08.2019 — н.в. | 3635093 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FP |
2.5 25S 100th Anniversary | 09.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPR | 6BA-GJ5FP |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T S Package | 08.2019 — н.в. | 4317500 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 4428000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
2.5 25T Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3889000 йен | PY-VPTS | 5BA-GJ5FP |
Дизайн
Mazda CX-9 стал серийным родоначальником нового дизайна, в котором исполнены все последние модели японской марки. Данный кроссовер выделяется за счет четко выверенных граней кузова и вытянутого капота, нависающего над компактной головной оптикой. Крупная радиаторная решетка, исполненная в фирменной стилистике, заканчивается возле большого бампера, вдоль нижней части которого протянулся узкий воздухозаборник.
Корма японской модели также характеризуется лаконичными очертаниями. Сзади у Mazda CX-9 расположились вытянутые фары, соединенные между собой металлической планкой. На корме следует отметить оригинальную багажную дверцу, под которой находится сравнительно простой бампер со светоотражателями.
7-местный салон подкупает продуманным исполнением. Внутреннее убранство отделано высококачественной кожей, которая встречается на передней панели и дверных картах. Сенсорный монитор традиционно для моделей Mazda разместился сверху центральной консоли. Ниже от него встречаются блоки управления климатом и другим оборудованием, которые упираются в широкий трансмиссионный тоннель с клавишами настройки ходовой части.
Благодаря большим габаритам японского кроссовера, внутри него комфортно чувствуют себя пассажиры всех трех рядов. Передние кресла отличаются спортивной конфигурацией с выраженной боковой поддержкой. Спинки сидений второго и третьего рядом можно при необходимости сложить.
Дизайн нового Мазда 6
Экстерьер 2021 года создан в соответствии с концепцией «KODO – душа движения». Каждая линия динамична, каждый штрих – выразителен. Стремительность дизайна подчеркивается обновленной радиаторной решеткой, получившей новый оригинальный рисунок с 3D-эффектом. Скульптурный кузов с выштамповками создает впечатление перетекания линий от фронтальной части к корме седана. Футуристичная оптика и стильные колесные диски венчают совершенный образ. Внутреннее оформление салона предсказуемо роскошно. Покупателям доступна версия с обивкой кожей Nappa, с отделкой натуральной древесиной и инновационными материалами с невероятным эксплуатационным ресурсом.
Салон рестайлинговой модели
Огромное множество новшеств в экстерьере обновленной версии 2017 года дополняются таким же числом изменений в салоне. Точная геометрия во всех линиях и формах корпуса глубоко вошла в интерьер салона, обеспечив при этом неоспоримое родство со спорт-каром. К изменениям относятся:
- Эффектные клавиши прямоугольной формы на консоли.
- Ниша спидометра стала круглее, также изменились тахометр, переключатели температуры и дефлекторы.
- Для создания декоративной отделки применились различные современные материалы в виде ценных пород дерева, металла и кожи.
- Спортивный руль смотрится стильно и изящно.
- Система мультимедии с сенсорным дисплеем.
- Оригинальный дизайн придает прибор круглой формы в центре консоли.
Предусмотрено 3 разновидности оформления панели в салоне:
- Classic – привычный многим. Это два циферблата и экран сенсорного типа.
- Sport — представлены крупные предметы и подсветка оранжевого колора.
- Progressive — новый вид с двумя информационными элементами сбоку и качественным прибором в центральной части.
Дизайн Mazda 6 2017-2018
Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.
Мазда 6 седан 2017-2018
В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.
новый универсал Мазда 6 2017-2018
Mazda 6 2021 – эволюция совершенства
Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года
Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3
Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2021 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2021 года (в России обновленные версии появятся в начале 2021 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.
Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.
Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.
Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.
Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.
Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.
Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.
Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD. Бензиновые версии Mazda 6 2017:
- Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
- Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
- Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.
Дизель версии Mazda 6 2021:
- Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
- Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).
Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.
Лучший вариант для автомобилиста
Любому владельцу автомобиля Mazda точно известно, что такое удовольствие от вождения и быстрая комфортная езда. Элегантные и снаружи, и внутри модели, отлично держатся на дороге. Постоянно совершенствующиеся трансмиссии и новые моторы улучшают управляемость, а современные системы безопасности позволяют избежать большинства проблем. Покупая новые автомобили Mazda, многие автовладельцы даже не требуют их тестирования, полностью доверяя производителю в вопросах практичности, качества и надёжности.
Преимуществом покупки моделей этого бренда является неплохая комплектация даже базовых версий. А ещё одним поводом купить авто можно назвать прекрасный экстерьер салона и стильный внешний вид автомобиля. Хотя есть и небольшой минус у этого авто — увеличенный шум двигателя у некоторых моделей данной марки, что с другой стороны может считаться плюсом для любителей больших скоростей.
Модельный ряд авто Мазда
На рынке автомобиль Мазда a ценится больше других – хотя в количественном отношении продажи марки уступают конкурентам. Но многие полагают, что качественные машины и должны выпускаться и продаваться небольшими партиями. И предлагаемый производителем Mazda каталог автомобилей, где редко бывает больше 4–6 моделей, высоко ценится автолюбителями
Среди последних предложений компании стоит отметить:
- Возможность купить новый Mazda 3 в двух вариантах кузова – компактный городской седан, выполненный в деловом стиле и семейный хэтчбек, напоминающий современные спортивные модели;
- Одну из самых популярных моделей – стильную, надёжную и экономичную Мазда 6, подходящую и для деловых, и для семейных поездок.
- Сравнительно новый CX-5, сочетающую в себе спортивный вид, маневренность и функциональность.
Самой крупной моделью компании много лет подряд остаётся автомобиль Мазда CX-9. Популярность пятиметрового внедорожника привела к появлению уже второго поколения машины. И возможность купить авто CX-9 по-прежнему доступна поклонникам японского производителя.
Продажа Mazda Mazda6 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 649 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2017
1 410 000 ₽
Химки
Mazda6 2017
1 609 000 ₽
Химки
Mazda6 2017
1 949 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 380 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 590 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 630 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 640 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 367 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 675 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 360 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 450 000 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 691 800 ₽
Москва
Mazda6 2017
1 700 000 ₽
Тула
Mazda6 2017
1 474 000 ₽
Тула
Mazda6 2017
1 479 000 ₽
Рязань
Mazda6 2017
1 660 000 ₽
Брянск
Mazda6 2017
1 499 000 ₽
Липецк
Mazda6 2017
1 490 000 ₽
Система G-Vectoring Control
Это приводит к тому, что человек испытывает меньше перегрузок, а значит и меньшую усталость за рулём, больше контроля в повороте. Самое же главное, система G-Vectoring Control активно корректирует крутящий момент именно при разгоне автомобиля. Вообразите, вы набираете скорость, а двигатель в этот момент немножечко постоянно сбрасывает крутящий момент. Подтормаживает сам себя.
Пусть это никак не сказывается на максимальной скорости или на времени ускорение новой Мазда 6 2017. Но при этом постоянный контроль. Минимальные крены и, самое главное, вы не чувствуете, как работает эта система. И вот здесь-то как раз мы входит в ту область человеческих отношений, которая называется доверием. Вы просто должны доверять компании Mazda, которая утверждает, что это система здесь стоит и она работает, потому что отключить её нельзя.
Не будем утверждать, что новая Мазда 6 2017 — это самый послушный и управляемый автомобиль в мире. Нет. Есть автомобили, который делают это значительно лучше. Но цена этих автомобилей отличается от стоимости Мазда 6 в разы.
Для того, чтобы максимально ощутить не себе работу системы G-Vectoring Control представители Mazda настоятельно рекомендовали прокатиться не только за рулём, но и в качестве пассажира, потому что водитель, как правило, не чувствует негативного влияния постоянно изменяющегося вектора движения.
Нельзя сказать, что на заднем диване рестайлинговой Мазда 6 укачивает. Впрочем, раньше было то же самое. Остается только одно: поверить, что это система есть и что она работает. Надо полагать, что данная система получит распространение в автомобильном мире также, как однажды это случилось с ремнями безопасности, с круиз-контролем, с системами ABS, ESP и другими ассистентами, повышающими уровень комфорта и безопасности наших автомобилей, а значит и нашей жизни.
Сегодня все чаще находятся те, кто упрекает современные автомобили в том, что они становятся слишком умными и отбирают у нас стопроцентный контроль над машиной. Что тут сказать? Если их всевозрастающей интеллект помогает исправить наши ошибки и несовершенства по части вождения, то почему мы должны быть против того, чтобы поделиться контролем.
Экстерьер
У рассматриваемого автомобиля очень приметный экстерьер. Автомобиль существенно отличается от предыдущего поколения, но при этом оставил свойственные черты. Особенностями назовем следующие моменты:
- Относительно небольшая радиаторная решетка, которая имеет обводку в виде летучей мыши. Она хромированная и как бы отходит от установленной оптики.
- Оптика современная, имеет сложную конструкцию, что сразу бросается в глаза.
- Бампер стал частью кузова автомобиля, в нижней части есть противотуманные фары необычной формы. Стоит отметить, что снизу нет пластиковой защиты от сколов – при низком клиренсе могут образовываться сколы.
- Задняя часть седана также была существенно изменена. Фонари имеют большие размеры и раскосую форму.
- Колесные арки имеют большие размеры и высоко расположенную линию, что позволяет устанавливать диски большого размера.
Новая Мазда 6 2017, технические характеристики, фото, ценакоторого указаны в данной статье, получилась довольно привлекательной, крыша покатая, что существенно повышает аэродинамику.
Достоинства и недостатки
На проведенных тест-драйвах, автомобиль Мазда СХ 7 выдал себя в плане динамики, скорости и маневренности с полной расположенностью к категории спорт-каров. К преимуществам относятся:
- Широчайшая обзорность.
- Просторный салон автомобиля.
- Большой багажник.
- Улучшенная шумоизоляция.
- На высшем уровне управляемость на любой дороге.
- Постоянный доступ к оригинальным запчастям.
Также, как и любые другие автомобили, Мазда СХ 7 имеет пару минусов, которые с трудом можно назвать серьезными. Но все же, упомянуть их следует:
- Бардачок маленьких размеров и плохое освещение там.
- Нет возможности регулировать сиденья пассажиров.
- Дорогое обслуживание и ремонт.
- Большой расход бензина.
Интерьер обновленной Mazda 6
В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным
Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма.
Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины
салон Mazda 6 2017-2018 года
Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.
Интерьер
Несколько больше новшеств встречает в салоне автомобиля. Правда, в основном это касается отделочных материалов. Производитель предлагает несколько вариантов стилевого оформления интерьера. Причем на выбор доступны не только различные цветовые решения для отделки салона, но и материалы. К примеру, потенциальный покупатель может изменить вид центральной консоли или тоннеля.
- Приборная панель, как и ранее, представляет собой набор из трех «колодцев», в которых размещаются спидометр (на центральном месте), тахометр и другие элементы.
- Рулевое колесо осталось таким же удобным и практичным, как и у прошлой модификации кроссовера. Однако некоторые автолюбители негативно отзываются от изобилия различных кнопок управления, размещенных здесь.
Мультимедийная установка представлена в виде крупного тачпада, установленного в верхней части центральной консоли. Пройдя через небольшие доработки, она предоставляет возможность, к примеру, подключаться к современным гаджетам, работающим на IOS и Android. Сюда же выводится информация с навигационной системы. Кроме того, теперь управление ее функциями можно осуществлять посредством голосовых команд.
Фото салона Mazda CX-5
Чуть ниже, отделенный дефлекторами с хромированной окантовкой, расположился видоизменный блок управления климатической установки. Появился совершенно новый рычаг коробки передач, а стояночный тормоз теперь включает при помощи специальной кнопки, которая расположилась на центральном тоннеле. Посадка такая же удобная. Что касается эргономики, то она осталась на прежнем высоком уровне.
За безопасностью Mazda CX-5 2017 следит целый комплекс различных функций, объединенных под общим названием i—Activsence. Он включает в себя активный круиз-контроль, способный подстраиваться под стиль вождения конкретного автомобилиста, систему, предупреждающую о возможном столкновении, систему контроля «слепых» зон и многое другое. Также стоит отметить наличие адаптивной оптики, которая автоматически переключает дальний свет на ближний при приближении встречного транспорта.