Самые красивые автомобили 40-х годов
Содержание:
- Dodge Viper RT/10
- Москвич-402 / -407
- Американские автомобили 50-х
- МАЗ-2000 «Перестройка»
- Renault Safrane (1992-2000)
- Tatra 603 (Чехословакия, 1957 г.)
- УАЗ-469
- Chrysler PT Cruiser
- 1970-е годы — Развитие марки Mercedes-Benz
- 9) Nissan 300ZX (1984)
- Американский автопром начала 50-х
- Chrysler Airflow
- ВАЗ-Э2122
- ГАЗ-А
- Dodge Charger
- Ford Mustang GT 390 Fastback
- Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.
- Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
- Chevrolet Bel Air Sport Coupe
- Ford Escort
- Volvo 940/960 (1990-98)
- Alfa Romeo Alfasud
- Вот какие автомобили 1980-х лучше любых современных.
- Tesla Model S
- Dodge SRT Demon
- Winnebago Brave
- ЗИС-110
Dodge Viper RT/10
Выпуск оригинального Dodge Viper в начале 90-х показал, что происходит, когда талантливые люди с четкими целями хотят сделать идеальный автомобиль. К концу 80-х продажи у Chrysler были просто отличными, поэтому компания захотела отпраздновать успех очень особой моделью. Команда инженеров и дизайнеров решила построить современную интерпретацию Shelby Cobra с гораздо большей мощностью и лучшей управляемостью.
Они хотели показать, что концепция легкого, но невероятно мощного родстера по-прежнему привлекательна. В 1989 году первый концепт Dodge Viper показали публике на автосалоне в Детройте. Все буквально сошли с ума от агрессивных, но элегантных линий прототипа. Производство началось в 1992 году. Под капотом находился 8,0-литровый полностью алюминиевый V10, который выдавал 400 л.с. и 465 Нм крутящего момента. Мгновенно Dodge Viper стал одним из самых быстрых автомобилей на американском рынке.
Длинный капот и короткая задняя часть сделали силуэт родстера легендарным. Он мог разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в чем превосходил многие европейские автомобили.
Москвич-402 / -407
Первый советский легковой автомобиль периода «оттепели», который полностью создали советские инженеры. Производство этой модели началось в 1956 году. Всего за два года было выпущено 87 658 экземпляров.
По сравнению с предшественником «Москвич-402» имел более современный экстерьер и более совершенный по конструкции кузов. Автомобиль получил отдельный багажник с наружным доступом, гнутые лобовое и заднее стёкла, высокий уровень внутренней отделки, независимую бесшкворневую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и 12-вольтовое электрооборудование, а также много других нововведений. Комплектовался двигателем М-407, который работал совместно с механической 3- и 4-ступенчатой КПП.
Первая модификация автомобиля произошла в 1958 году. Измененный автомобиль получил название «Москвич-407» и усовершенствованный двигатель мощностью 45 л.с. Полумиллионным автомобилем МЗМА, сошедшим с конвейера в декабре 1960 года, стал именно «Москвич-407». Несколько лет подряд половина всех «Москвичей-407» уходило на экспорт, в т.ч. во Францию, Бельгию, Скандинавию, Финляндию, Англию и другие страны.
В 1962 году вышла переходная модель «Москвич-403», которая имела другую подмоторную раму и конфигурацию моторного отсека. В этой модели также применялись новые агрегаты, которые были разработаны для нового «Москвича-408».
На базе «407-ой» модели были выпущены полноприводный седан «Москвич-410 (410Н)» и полноприводный универсал «Москвич-411». Эти советские автомобили повышенной проходимости были ориентированы для нужд сельских жителей. На автомобили установили шины увеличенной размерности 6.4-15 дюймов с «зубчатым» рисунком протектора, а дорожный просвет увеличили до 220 мм.
Американские автомобили 50-х
50-е в США можно охарактеризовать как время больших надежд. Стране удалось избежать крупномасштабной войны на своей территории. Да что грех таить, благодаря ей произошел значительный экономический подъем и увеличение благосостояния населения. Кроме того демографический взрыв и другие социальные события, способствовали увеличению спроса на товары народного потребления, в том числе и на автомобили. В результате росли доходы автопроизводителей, а как следствие и их техническое совершенство.
Данное положение сохранялось вплоть до середины 70-х, пока не грянул серьезный экономический кризис. Но это уже другая история.
МАЗ-2000 «Перестройка»
Экспериментальная модель грузовой машины МАЗ-2000 получила кодовое название «Перестройка». Грузовик был разработан с целью создания современной грузовой машины для использования советскими транспортными компаниями.
Основной особенностью модели была модельная конструкция грузовой машины. Это означало что такие детали автомобиля как двигатель, трансмиссия, передняя ось и рулевое управление были расположены в передней части машины, что позволило уменьшить зазор между кабиной и погрузочной площадкой. Благодаря модельной конструкции кабины МАЗа-2000 удалось увеличить объем кузова на 9,9 куб. метров.
Потрясающий грузовик МАЗ-2000 был впервые показан на автосалоне в Париже в 1988 году, где произвел невероятное впечатление на публику со всего мира. Всего было построено несколько прототипов. Но к сожалению проект так и не получил зеленый свет и модель не увидела производственную линию.
Многие эксперты считают, что грузовик «Перестройка» стал главным вдохновителем конструкторов разрабатывающие грузовой автомобиль Renault Magnum, который поступил в серийное производство в конце 1990 года и затем в 1991 году получил престижную награду «Грузовой автомобиль года».
В чем же причина что наш амбициозный проект МАЗ-2000 «Перестройка» не состоялся? Ведь судя по всему препятствий для серийного производства не было. По слухам, которые ходят в автомире проект не состоялся в связи с тем, что Михаил Горбачев продал Французам дизайн потрясающего грузовика. Естественно все это официально не подтверждено.
Renault Safrane (1992-2000)
Преемник Renault 25 предлагался исключительно с кузовом лифтбэк. Благодаря большой откидной спинке доступ к багажнику был легким (объем багажного отделения составлял 480 литров до обновления и 455 литров – после модернизации в 1996 году).
Помимо багажного отделения, после рестайлинга также изменился диапазон двигателей. Задние и передние фонари, бампера, капот и крышка багажника также были изменены, а некоторые детали –переработаны. По сравнению с первой версией, обновленные варианты получили электрическую регулировку задних сидений и рулевой колонки, разъемы для наушников для пассажиров на задних сиденьях, активную подвеску, а также версию полноприводной quadra (4×4) и вариант битурбодвигателя.
В случае с дофейслифтинговым Renault Safrane автомобиль приводился в движение работой четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105-137 л. с. и мотора V6, дававшего в эпоху своей молодости от 167 до 262 л. с. (268 л. с. с приводом 4×4). Самый мощный вариант относился к битурбомодели. Кроме того, в линейке было два дизеля на выбор: 2,1-литровый, мощностью 88 л. с., и 2,5-литровый, со 113 л. с. на борту.
У Renault Safrane после модернизации стало меньше вариантов привода, но к модели присоединилась пятицилиндровая бензиновая версия на 165 л. с. Кроме того, присутствовало два других бензиновых двигателя со 136 л. с. (R4), 167 и 190 л. с. (оба последние – версии моторов в V6).
В каждой спецификации автомобиль имел обширное оснащение, но стоит отметить, что приборная панель, в том числе, могла иметь отделку из красного дерева и кожи. Дверные карты также были обтянуты качественной кожей.
Tatra 603 (Чехословакия, 1957 г.)
Чрезвычайно самобытный автомобиль выделялся среди современников внешним видом. Но особенная его заслуга в том, что он, не попав в мейнстрим и не став основоположником нового стиля, так и остался “из ряда вон”.
Максимально обобщенные формы, зализанные переходы объемов и в то же время – удачно вписанные в этот стиль характерные для эпохи кили и уши воздухозаборников. Кстати сказать, конструктивно машина тоже незаурядная – у нее заднемоторная компоновка и V-образный 8-цилиндровый мотор воздушного охлаждения.
Как видим, не все лучшие автомобили столетия были красивыми, и не все красивые автомобили были лучшими с точки зрения техники и потребительских качеств. Но такова, как говориться, се ля ви – как и всякое товарное производство, автопром прежде всего подчиняется законам маркетинга, а потом уже – техническим и прочим вопросам. Хотя – как мы вскоре увидим – 1950-х годов это касалось в наименьше мере.
УАЗ-469
Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 стал преемником легендарному предшественнику ГАЗ-69. Его выпускали на Ульяновском автозаводе более 30 лет с 1972 по 2003 год. С 1985 года после модернизации автомобиль стал выпускаться под индексом УАЗ-3151.
По задумке конструкторов УАЗ-469 должен быть надежным, прочным и всепроходимым утилитарным автомобилем на испытанных агрегатах отечественных «ГАЗовских» автомобилей. УАЗ-469 имел 5-местный кузов со съемными брезентовым верхом и боковым остеклением, а также откидываемой задней пятой дверью для загрузки груза. Кузов крепился на жесткой и прочной лонжеронной раме.
Дорожный просвет достигал 300 мм у версии с «военными» мостами и 220 мм у гражданского «УАЗа». На переднем мосту монтировались отключаемые ступицы, что позволяло отключать передний мост и снижать расход топлива при езде по шоссе. Позднее стали применять быстроотключаемые или самоблокирующиеся муфты. С 1983 года на машине устанавливался двигатель модели УМЗ-414 мощностью 77 л.с.
Модернизированная в 1985 году версия УАЗ-3151 имела дополнительно: гидравлический привод выключения сцепления, новые осветительные приборы, омыватель лобового стекла, ведущие мосты повышенной надёжности, двухконтурную тормозную систему, двигатель УМЗ-417 с повышенной мощностью до 80 л.с. и ряд других изменений.
К основным модификациям УАЗ-469 относятся: УАЗ-469Б — гражданская версия с клиренсом 220 мм; УАЗ-469БГ— медицинский вариант; УАЗ-469АП — патрульная милицейская версия с жесткой крышей. УАЗ-469 в 2010 году установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля —внутри него поместились 32 человека с общим весом 1900 кг.
Chrysler PT Cruiser
В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.
Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.
Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.
Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.
Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды
1970-е годы — Развитие марки Mercedes-Benz
В конце 60-х годов об автомобильной марке Mercedes говорил весь мир, особо подчеркивая качество, стиль и масштабы. 1970-е года ознаменовались сменой классификации автомобилей, к приставке W, добавились R – родстер, C – купе, S – универсал и V – универсал с удлинённой колёсной базой. Помимо этих нововведений появился новый стиль, стайлинг стал более мужским и строгим, автомобилю добавилось харизмы и элегантности, так же появился намёк на спортивный характер.
Первой новинкой новой автомобильной эпохи в 1971-ом году, стала модель «Mercedes SL R107». Автомобиль был очень успешным, достаточно только озвучить период его выпуска – 18 лет, вплоть до 1989-го года. Но помимо этой модели, были и более ранние образцы – «280 SL» «300 SL», также принадлежащие к новому поколению, и оборудованные 6-ти цилиндровыми двигателями. Модель «R 107» оснащалась восьми цилиндровым двигателем, V образного типа, внешний вид и силовые характеристики позволили её в короткие сроки завоевать лидерство на Американском рынке, помимо неё там пользовались популярностью модели: 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL, которая была эксклюзивной для Американского рынка, и попросту отсутствовала в Европе.
Спустя год, в 1972-ом году, был выпущен автомобиль престижного S-класса, W116, который был призван сменить W108. Эта модель имела в своём распоряжении первую в мире систему ABS, новую подвеску гидродинамического типа и трёх ступенчатую автоматику. Автомобиль выпускался в двух вариантах колёсной базы – короткой и удлинённой. Практически все модели имели в своём распоряжении восьми цилиндровый двигатель.
9) Nissan 300ZX (1984)
Второе поколение спорткара Nissan 300ZX, возможно, было не таким стильным, как первое. Но это не помешало спорткару войти во все ТОПы рейтингов мировых автомобильных журналов. Во многом это стало возможным благодаря ряду новых технологий. Кстати, этот автомобиль был разработан с помощью программы CAD и ряда других компьютерных технологий. Машина отличалась от своих предшественников (особенно от классики) во многом благодаря тому, что компания Nissan стала одной из первых, кто проектировал машину полностью на компьютере. Также эту машину полюбили за полный привод и за 3,0-литровый V6 двигатель.
Американский автопром начала 50-х
США середина 50-х
Американские автопром начала 50-х представлял собой мощнейшую отрасль экономики. В 1950 году ежегодно с конвейера сходило более 5,6 млн. легковых автомобилей. И каких автомобилей! В 50-е американские автопроизводители повсеместно внедрили такие инновации как верхнеклапанный двигатель V8, автоматическую коробку передач, кондиционер, ГУР и электрические стеклоподъемники. Кроме того в обязательном порядке ежегодно, слегка обновлялся внешний вид автомобилей, а раз в три года он менялся кардинально. 1950-е апогей знаменитой эпохи «аэрокосмического дизайна», со всеми сопутствующими ему атрибутами в виде безумных хвостовых «килей», «плавников», и панорамных стекол.
Chrysler Airflow
Корпорация Chrysler представила революционную модель, которую они назвали Airflow. Это был один из самых передовых автомобилей своего времени с многочисленными инновационными идеями. Он получил цельнометаллический кузов аэродинамического дизайна и роскошный интерьер. Для середины 30-х годов Airflow был автомобилем будущего, и Chrysler был рад рекламировать его именно так.
Хотя Airflow был классным, его продажи провалились. Тем не менее, это очень важный автомобиль для американской истории, поскольку в нем использованы новейшие технологии массового производства. Это сделало американский автопром самым передовым в мире.
ВАЗ-Э2122
АвтоВАЗ имел еще один экспериментальный проект автомобиля, который получил кодовое обозначение ВАЗ-Э2122. Это был проект транспортного средства-амфибии. Разработка началась в 70-х годах прошлого века.
Самое удивительное что движение по воде машины осуществлялось за счет обычных колес. В итоге максимальная скорость машины на воде составляла всего 5 км/час.
Автомобиль оснащался 1,6 литровым бензиновым двигателем, который передавал крутящий момент на все четыре колеса.
К сожалению, из-за адаптации для движения по воде машина имела множество конструктивных проблем. Так двигатель, трансмиссия и передний дифференциал часто перегревались из-за того чтобы эти компоненты находились в специальных закрытых корпусах. Это было необходимо чтобы защитить компоненты транспортного средства от воды.
Кроме того, машина имела ужасную обзорность. Также были существенные недостатки в работе системы отработанных газов.
Несмотря на ряд сложностей и проблем при разработке машины военное ведомство СССР было заинтересовано в серийном производстве внедорожника-амфибии. В итоге Министерство обороны Советского союза заказала несколько опытных образцов у АвтоВАЗа. Но к сожалению, и этот прогрессивный проект автомобиля так и не дошел до серийного производства.
ГАЗ-А
Хоть с немцами отношения тогда были вполне дружескими, но главными партнерами стали американцы. Почему именно они? Ответить сложно. Возможно, вождь питал к ним большую симпатию или же американцы согласились расстаться со своими «сокровищами» за меньшую сумму. Так что в 1929 году Союз закупил у Ford Motor Company разработки для воспроизведения Ford Model A. В нашей стране этот автомобиль стал называться ГАЗ-А. К слову, даже эмблема нашей «Ашки» и то очень сильно напоминала «фордовский» овал. Копировать, так копировать.
Найти отличия между советской машиной и американской было сложно. Существенная разница заключалась в том, что наши упростили внешний вид «стального коня». В техническое оснащение, понятное дело, никто не лез. Ведь тут советские инженеры вчистую проигрывали американцам.
На то, чтобы все наладить и начать производство потребовалось без малого четыре года. Лишь к концу 1932 года на улицах появились первые «Ашки». Парадокс заключается в том, что к этому времени донорский Форд уже год как был отправлен на пенсию.
Хоть ГАЗ-А изначально был устаревшей машиной для Советского Союза налаживание производства было настоящим прорывом. Кстати, если сравнить количество автомобилей сошедших с американских и советских конвейеров, то станет понятна пропасть в жизни между двумя государствами. Ford Model A разошелся тиражом под 5 миллионов, а «ГАЗов» выпустили около 40 тысяч. Почувствуй, что называется, разницу.
Dodge Charger
В 1966 году состоялся дебют автомобиля Dodge Charger. Эта модель стала самой красивой из всех американских автомобилей, которые вышли на рынок в 60-е годы прошлого столетия.
Благодаря своей нестандартной внешности машина получилась для того времени сверхмодной.
Автомобиль оснащался 6,2-литровым V8 двигателем мощностью 330 л. с. при 5000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент: 576 Нм при 3200 об/мин. Автомобиль оснащался задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Максимальная скорость: 198 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 7,3 секунды
Ford Mustang GT 390 Fastback
Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone.
Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту.
Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 200 км/час
Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды
Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.
Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.
Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.
К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.
В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.
Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).
Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
Chevrolet Bel Air Sport Coupe
Автомобиль выпускался компанией General Motors с 1949 по 1975 год. Перед вами машина 1957 года выпуска. Chevrolet Bel Air Sport Coupe оснащался 4,3-литровым двигателем V8. Chevrolet 1957 года является самой желанной классикой как в США, так и в других частях мира. Это прекрасный винтажный автомобиль, который олицетворяет промышленную революцию в США.
Мощность автомобиля составляла 165 л. с. при 4400 об/мин, максимальный крутящий момент: 348 Нм при 2200 об/мин.
Машина оснащалась задним приводом и двухступенчатой автоматической коробкой передач. А также определенные версии машин имели трехступенчатую механическую коробку передач.
Расход топлива: 25 литров на 100 километров
Топливный бак: 60 литров
Разгон с 0-100 км/час: 12,1 секунды
Максимальная скорость: 159 км/час
Ford Escort
Падение продаж Cutlass позволило новому Ford Escort на мгновение занять первенство в США в 1982 году. Модель была представлена в 1980 году в качестве первого переднеприводного автомобиля Ford, пришедшего на смену Pinto. Pinto был известен сомнительным качеством и безопасностью, что Ford надеялся исправить с помощью Escort, который в итоге получил огромный успех. Всего за два года он стал самым продаваемым автомобилем в США, несмотря на то, что предлагал только 1,6-литровый двигатель мощностью всего 70 л. с. Но в этом и крылся секрет успеха: после нефтяного кризиса 1970-х содержание огромных и мощных машин с бешеным расходом топлива теперь было не по карману многим американцам. Так что более экономичный Ford Escort пришелся очень кстати.
В 1987 Ford Escort триумфально возвращается на первое место по продажам и удерживает его и в 1988. Огромный скачок спроса, скорее всего, был связан со значительным обновлением модели. Автомобиль изменился внешне, а также стал более мощным.
Volvo 940/960 (1990-98)
Независимо от того, выбираете ли вы 940 серию с четырехцилиндровым двигателем или 960-ю с шестицилиндровыми агрегатами, вы можете рассчитывать на очень высокий комфорт (по стандартам начала 90-х, естественно). Это связано не только с подвеской, которая отлично переваривает неровности, но и с просторным салоном и удобными сиденьями. Автомобиль из Скандинавии представлял собой модель в кузове седан, а также был очень практичным универсалом, багажник которого обладал достаточной вместимостью – от 602 до 1 702 литров.
Volvo 940 и 960 отличались не только используемыми двигателями, но и стилистическими деталями, в том числе у 960 также было более богатое оснащение. Автомобиль тех времен может быть оснащен, среди прочего, электростеклопакетами и зеркалами, системой климат-контроля, круиз-контролем, кожаной обивкой сидений, подогревом сидений, 4 подушками безопасности (вряд ли сейчас работает хотя бы одна из них), ABS и парктрониками.
После фейслифтинга в 1994 году обе модели стали немного больше отличаться по внешнему виду. Кроме того, на 960 была переработана задняя ось и установлена многорычажная подвеска Multilink II.
В случае с Volvo 940 на автомобиле были установлены бензиновые двигатели с наддувом и турбинами мощностью 112-190 л. с. и дизелями мощностью от 82 до 122 л. с. В модели 960 четырехцилиндровые агрегаты имели по 111-190 л. с., а единственный дизель – 122 лошади соответственно.
Обложка: 1GAI.ru
Alfa Romeo Alfasud
Эта машина длиной всего 3,89 метра, и это благодаря своей особой конструкции. Она отличалась от других машин просторным салоном несмотря на свои размеры кузова. Модель Альфа-Ромео оснащалась передним приводом. Данный автомобиль выпускался на юге Италии. В итоге получилось так, что серийное производство этого автомобиля позволило компании на начальном этапе создать большое количество рабочих мест в бедной на то время южной части Италии. Постоянные забастовки на автозаводе и низкое качество данного автомобиля (Alfa-Romeo Alsfasud) послужил в дальнейшем плохой рекламой этой самой модели, хотя внешне для того времени она выглядела достаточно прогрессивно и даже потрясающе.
Вот какие автомобили 1980-х лучше любых современных.
Сегодня, наверное, можно долго спорить о том, какие автомобили лучше – старые или современные. Но какого бы вы ни были мнения, нельзя отрицать факт, что автомобили в наши дни стали более надежные, мощные, экономичные и красивые. Вы посмотрите, какого прогресса достигли автомобильные технологии за последние 20 лет. Да, все автомобили сегодня по уровню оснащения инновациями не уступают первым космическим ракетам с космонавтами. Тем не менее в мире есть некоторые классические автомобили, которые невозможно забыть. Если вы увидите эти машины сегодня на дороге, то обязательно повернете голову. Эти машины оказали большое влияние на автолюбителей в свое время.
Мы решили сегодня предложить вам вспомнить знаковые старые автомобили 1980-х, которые, на взгляд автоэкспертов и простых автолюбителей, выглядят сегодня не хуже современных нашпигованных электроникой автомобилей.
Напомним, что 80-е, по мнению экспертов, были золотым временем для автопромышленности. Именно тогда автопроизводители пытались объединить будущее с прошлым. Так, многие автомобильные компании в те годы пытались обновить классический старый стиль автомобилей на более прогрессивный. Некоторые автобренды пошли еще дальше. Они решили заглянуть в более отдаленное будущее, представив автомобили, опередившие свое время.
Кстати, для любителей постоянно хвалить современные автомобили есть один неопровержимый факт в защиту старых автомобилей. Сегодня никто не сможет спорить с тем, что старые автомобили из тех 80-х более выносливые и надежные. Да, это касается не всех автомобилей. И это несмотря на то, что именно в те годы автомобили претерпевали серьезную трансформацию, что приводило часто к снижению качества и надежности автопродукции. Тем не менее реально многие авто из 80-х по ресурсу и надежности заметно превосходят современный автопром.
Итак, вот наш список из автомобилей 80-х, которые так или иначе лучше, чем автомобили в 2018 году.
Tesla Model S
Американский автопром доминировал в автомобильном мире на протяжении почти всего 20-го века, но затем его власть постепенно стала сходить на нет. Пока не появилась Tesla Model S!
Это не первый автомобиль, выпущенный компанией Tesla. Но, безусловно, самый популярный, причем не только в США, но и во всем мире. Это первый полностью электрический седан, который стал действительно массовым. Он единолично создал рынок электромобилей.
Модель S известна своей новаторской конструкцией, а также превосходными характеристиками и необычными опциями. Часть решений применяется впервые в автоиндустрии. Но самое примечательное — это невероятная производительность. И не забывайте про систему автономного вождения!
Dodge SRT Demon
Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.
Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.
К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.
https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE
Winnebago Brave
В 70-е и 80-е годы в Америке наблюдался бум на моду путешествовать на автомобиле. Самыми популярными автомобилями того времени были так называемые дома на колесах. Позднее эта мода перекинулась на Европу и другие развитые страны. Перед вами классический автодом Winnebago Brave, который имеет ванную комнату с туалетом, газовую плиту, большую гостиную, реальный холодильник. Благодаря большой кровати гостиная легко может превращаться в спальню.
Автодом оснащен 5,8-литровым V8 двигателем мощностью 167 л. с. при 4000 об/мин. Машина оснащена задним приводом и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Бак для пресной воды: 150 литров
Бак для сточных вод: 80 литров
Максимальная скорость: 115 км/час
Расход топлива: 15-18 литров на 100 километров
ЗИС-110
Этот внушительный автомобиль из СССР был настоящим большим и солидным семиместным лимузином длиной целых 6 метров и массой 2.5 тонны. Весь его экстерьер напоминал лимузины американской компании Packard.
ЗИС-110 оснащался рядным восьмицилиндровым мотором объемом 6 литров и мощностью 140 л. с., работающим в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. Лимузин в первую очередь предназначался для высшего партийного руководства СССР и известных работников культуры и науки. Его производство длилось с 1945 по 1961 год на автозаводе им.Сталина. Всего выпущено 2089 машин всех модификаций.
Автомобиль технически был оснащен в полной мере: непривычный для советских автомашин рычаг переключения 3-ступенчатой КПП на рулевой колонке, гидравлические толкатели клапанов и гипоидная главная передача, что обеспечивало ЗИС-110 высокий уровень акустического комфорта; независимая шкворневая подвеска передних колес на двойных поперечных рычагах; роскошное оборудование салона, включавшее электрогидравлические стеклоподъемники, радиоприемник высокого класса, систему отопления и вентиляции.
Основные модификации: ЗИС-110А — автомобиль скорой медицинской помощи; ЗИС-110Б — фаэтон со складной матерчатой крышей; ЗИС-110П — полноприводный автомобиль; ЗИС-115 — бронированная версия.